Сталкер lost world troops of doom как увеличить переносимый вес
Обновлено: 10.05.2024
В этом видео мы вместе боремся с моими кошмарами, увеличиваем переносимый вес ГГ, высоту прыжка и начальный капитал. Всем сталкерам удачной охоты.
Как начинающим сталкерам увеличить переносимый вес в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : Заходим в папку с установленным модом и идём по пути gamedata\configs\creatures. В папке creatures находим файл actor.ltx, который открываем блокнотом. В данном файле ищем строчку max_walk_weight и меняем значение после знака равно на любое желаемое значение. Например, на число 100. Сохраняем изменения в файле. Теперь необходимо зайти в файл system.ltx, который находится в gamedata\configs. В этом файле ищем строчку max_weight и меняем значение после знака равно
ВНИМАНИЕ! на то же число, которое ставили в строчке max_walk_weight файла actor.ltx. В моём случае это число 100. Сохраняем изменения и в этом файле. На этом с увеличением переносимого веса закончено. Немного теории: параметр max_walk_weight в файле actor.ltx показывает максимальный переносимый вес, а параметр max_weight, находящийся в файле system.ltx, показывает после какого предела веса у ГГ будет расходоваться энергии больше, чем обычно.
Как начинающим сталкерам увеличить высоту прыжка в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : заходим в папку со своим модом и идём по пути gamedata\config\creatures. В папке creatures ищем файл actor.ltx, который открываем блокнотом. Далее, в данном файле находим строчку jump_speed и меняем значение после знака равно, например, на число 22. Сохраняем изменения в файле. На этом всё, высота прыжка увеличена.
Внимание: необходимо помнить о том, что не нужно ставить запредельные числовые значения, иначе при приземлении ваш ГГ просто разобьётся. Максимальное число для увеличения прыжка, при котором персонажу не будет нанесено урона для здоровья - 23.
Как начинающим сталкерам увеличить начальный капитал в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : Идём в файл gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml money min="2500" max="2500" infinitive="0" И что тут? А тут - начальная репутация и деньги. - это, собственно, и есть кол-во денег. Меняйте 2500 на сколько душе угодно!
► Поддержи меня лайком и подпиской на канал - впереди много интересного .
Сталкер lost world troops of doom как увеличить переносимый вес
Иван Ануфриев запись закреплена
как увеличить переносимый вес в этом сталкере, пробовал в файлахщ менять-не получается
Как увеличить переносимый вес в S.T.A.L.K.E.R.?
ПОМОГИТЕ, я поменял значения чисел, и у меня игра не запускается??что делать.
max_walk_weight - Это предел веса, после которого будет повышенный расход энергии.
А вот max_weight - Это, именно, максимально переносимый вес.
Проверить легко, в самой игре.
Первый параметр должен быть чуть меньше второго.
Найдите папку с игрой, в ней откройте папку gamedata, откройте папку config, откройте папку creatures. Откройте файл actor блокнотом. Предварительно сделайте его копию. Максимально переносимый вес: max_item_mass= – ставим вместо 50 число 600, max_walk_weight= – ставим такое же число
Список изменений
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование учёным. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Модификация предоставляет возможность исследовать зону от лица нового главного героя. Было добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Lost World: Troops of Doom
Lost World: Troops of Doom — глобальный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Является обновлением мода Lost World Requital.
Сталкер lost world troops of doom как увеличить переносимый вес
Разработчики: Ирбис, Real Wolf
Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.006
Дата релиза: 30 декабря 2011 года
Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney
* Дополнение 8
* Худы примитивных вещей
* Ai pack
* Girl Mod
* LURK 1.1
* Arena Extension Mod
* Ammo on belt
* STALKER_Complete_2009
* STALKER MAP PACK
* Steel Mod by Danilla
* OGSE
* AMK
* AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
* Shadows
* Charsi
* bender_il
* Dodelkin
* Леха Слон
* Леня Баньши
* Stalk15
* Golder
* Псевдо-Сталкер
* Aaz
* Vergas
* Lafugix
* zloi13
* lex017
* Владимир Ермаков
* Goroskob
* Scarabay
* Sin
* SanekEd
* 22ff
* weid
* Domestos
* Argus
* WeTaLeR
* Raider
* nafigator
* Limansk
* Skyloader
* Pihan13
* shahvkit
* Kirag
* Zdzichorowerzysta
* Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить?
О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.
В:Как сменить имя ГГ?
О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся
быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"?
О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол.
О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона?
О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС?
О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН
О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
Читайте также: