Quake champions как зарегистрироваться

Обновлено: 07.07.2024

Впервые войдя в игру, не кидайтесь сразу в публичные матчи. Во-первых, пройдите обучение, во-вторых, воспользуйтесь функцией «своя игра», чтобы осмотреться на картах и освоиться с движениями чемпионов.

Первое время вы, скорее всего, будете неизбежно сливать матчи более продвинутым игрокам. Примите это как должное. Quake Champions очень требовательная игра.

Если вы планируйте остаться в Quake Champions надолго, рекомендую все-таки приобрести Champions pack. Это даст вам значительный простор для выбора комфортного стиля игры и позволит сэкономить массу времени и нервов в дальнейшем.

Если вы не хотите приобретать Champions pack, копите и тратьте «славу» исключительно на чемпионов. Не тратьте «славу» на приобретение «ранцев». Вероятность выпадения чемпиона из «ранца» ничтожна.

Перед покупкой чемпиона арендуйте его на время и попробуйте насколько он подходит вашему стилю игры и опыту. Помните, что параметры чемпионов могут меняться в будущих обновлениях игры.

За каждый новый уровень вы будете получать «ранцы», «ларцы» или «реликварии» в зависимости от того, как высоко вы поднимитесь.

За ежедневный вход в игру вы будете получать награды. Ценность наград возрастает с каждым днем на протяжении семи дней. 1 день – 2 «ранца», 2 день – 50 «осколков», 3 день – «ларец», 4 день – 75 «осколков», 5 день – «реликварий», 6 день – «свиток», 7 день – 100 «платины». Чтобы получать эти награды необязательно играть, просто заходите в игру не менее одного раза в сутки.

Выполняйте ежедневные задания. Это в среднем 4500 «славы» + 1 «ранец» в день. Если какое-то одно задание вам не нравится, его можно заменить.

Не брезгайте выполнять задания Рун. Это довольно простой способ зарабатывать «ранцы», «ларцы» и «реликварии». Выполнение таких заданий приносит довольно много «славы» и даже «осколков».

Если вы готовы потратить на игру реальные деньги, не спешите вкладываться в покупку «реликвариев». Сначала загляните в раздел «наборы» внутриигрового магазина.

Первым делом приобретите «начальный набор». Он содержит «ранцы», «ларцы», «реликварии» и «платину». «Начальный набор» доступен для покупки всего одни раз, но это самое выгодное предложение в игре.

Если вы приобретаете «платину», приобретайте ее только в объеме 5000 монет. Так она получается дешевле всего.

Как я уже писал выше, не спешите тратить платину на «реликварии». Регулярно заглядывайте во внутриигровой магазин. Ассортимент обновляется примерно раз в неделю. Если вы хотите приобрести какой-нибудь скин для чемпиона или оружия, дождитесь его появления во внутриигровом магазине. Скины для чемпионов, приобретенные за «платину» во внутриигровом магазине, открываются сразу со всеми дополнительными предметами. Это гораздо быстрее и проще, чем добывать их из лутбоксов.

Если вы ранее уже открыли отдельные элементы скина чемпиона, при покупке полного комплекта за «платину» во внутриигровом магазине открытые ранее элементы будут переработаны в «осколки».

Руководство для начинающих

Чтобы облегчить процесс адаптации для новых игроков, Bethesda выпустила коротки обучающие видеоролики.

Ежедневные испытания

Валюта

Руны выпадают из рюкзаков, которые можно приобрести за favor, а выполняя рунные задания можно получить уникальные украшения, награды. Завершив все рунные задания станет доступна уникальная награда.

Свитки знаний

Quake Champions - новая информация

Знаток вселенной Star Citizen

Игра рассчитана для игроков любого уровня. Она будет обладать всеми необходимыми атрибутами современной киберспортивной дисциплины: поиск соперников, ранги, лиги, сезоны, большие и маленькие турниры, поддерживаемые создателями, а также великолепную графику и, самое главное, непревзойденную производительность — 120 Гц с разблокированной частотой кадров.

Нам обещают настоящую скорость, брутальность, хардкор, и всё, что любят истинные фанаты Quake.

Презентация игры вызывала противоречивые чувства. Ложкой дёгтя в бочке крутоты оказались чемпионы, добавление которых, по мнению многих людей, сделает с игрой что-то ужасное, и что квейк в очередной раз перестанет быть квейком… Но опыт показывает, что так было всегда. Предыдущие части игры так же добавляли в игру множество новшеств, от которых все плевались и плакали. Но со временем привыкли, и всё, что когда-то казалось совершенно неприемлемым, стало естественной и даже неотъемлемой частью игры.

На данный момент прислушиваться стоит лишь к отзывам профессиональных игроков, которые уже опробовали тестовую версию Quake Champions на Quakecon 2016. Им понравилось!

Разработчики:
id Software совместно с Saber Interactive.

Издатель:
Bethesda Softworks

Дата выхода Quake Champions, бета-тест:
Бета-тест и возможный релиз - запланированы на 2017 год

Платформа:
Quake Champions выйдет только на персональных компьютерах.

Движок игры:
Разработка Quake Champions началась еще до завершения id Tech 6, на котором делался новый Doom. Для игры создается новый гибридный движок на основе технологий id Software с рендерингом (визуализацией) от Saber, который позволит добиться высокой производительности даже на слабых компьютерах.

Боёвка:
За основу взята классическая физика Quake 3 с распрыжкой! Но некоторые чемпионы будут отличаться скоростью и маневренностью. Так один из анонсированных персонажей обладает эир-контролем, как в Quake World.

Турниры:
Bethesda и id Software строят большие совместные планы относительно поддержки и развития своего нового киберспортивного детища. Игроков ждут регулярные лиги и множество маленьких и больших турниров, в том числе проводимых самим сообществом.

Режимы игры:
В игре будут дуэли и «каждый сам за себя», но командные режимы являются более приоритетными!

Разработчики не хотят добавлять слишком много режимов, чтобы сильно не дробить коммьюнити.

Стандартный размер команды, скорее всего, будет увеличен до 5 игроков.
Информация о приоритетности командных режимов подтвердилась лишь в конце сентября. До этого момента сей факт оставался лишь слухом, предположением, пожеланияем игроков.

Режим: Жертва (Sacrifece)
На карте находятся две зоны контроля, захват которых приносит дополнительные очки за фраги. По умолчанию команда получает 1 очко за фраг. Контролируя одну зону — 2 очка за фраг, две зоны — 3 очка за фраг.

Карты
Разработкой арен для Quake Champions занимается специальная команда, имеющая большой опыт создания уровней для предыдущих игр id Software.

На новых картах будет присутствовать всё, что необходимо для захватывающего боя: многоуровневость, различные направления атаки и отступления, джампады, телепорты и т.п.

С точки зрения дизайна разработчики ориентируются на любимый готический стиль классического Quake: мир Великих Богов, Лавкрафта, Ктулху и Шаб-Ниггурат.

Из-за нового движка редактор карт SnapMap будет недоступен, и тратить время на создания аналога к релизу игры разработчики не планируют, хотя осознают его важность и необходимость.

Чемпионы:
Все чемпионы обладают уникальными атрибутами и способностями, сбалансированными по принципу «камень, ножницы, бумага».
Чемпионы будут обладать разной скоростью, маневренностью и запасом здоровья. О других отличиях персонажей (высота прыжков, размер хитбокса, восприимчивость к урону) пока не говорилось.

Активируемые способности чемпионов требуют длительной перезарядки, которая может быть ускорена подбором специальных итемов.
К запуску бета-версии в игре планируют сделать 12 чемпионов. После релиза будут добавляться новые.

Изначально не планировались режимы игры без чемпионов, но в интервью на Gamescom 2016 было заявлено о наличии такой возможности в специальных пользовательских режимах.

SyncError (один из разработчиков Quake Champions) в своем твиттере предложил пользователям проголосовать за то, какого героя из Quake 3 они хотели бы увидеть в Quake Champions. За 15 дней проголосовало около 800 человек. Топ 10: Keel, Doom, Bones, Orbb, Crash, Xaero, Sarge, Uriel, Hunter, Janet.

Оружие:
Всем чемпионам доступен полный арсенал оружия, т.е. лодаутов не будет.

Однако. игрок сможет выбрать первое оружие, с которым он будет появляться: пулемет, дробовик или гвоздомет. Остальные более мощные пушки будут традиционно лежать на картах и выпадать из убитых.

В арсенале планируются небольшие изменения, но не кардинальные.

Про патроны пока известно мало. По показанному геймплейному видеоролику можно предположить, что в FFA они будут универсальные, а в дуэлях — отдельные для каждого оружия.

Поверапы:
Подбираемые предметы пока нигде не упоминались. Однако некоторые из них были замечены в продемонстрированном геймплейном ролике.

Также в кадр попали вспомогательные индикаторы, показывающие примерное время появление предметов.

120 ГЦ
Речь, разумеется, идет не о частоте обновления монитора (частота развертки), и даже не о частоте отправляемых сервером данных (sv_fps). Это так называемый тикрейт, означающий, что новый движок Quake Champions будет способен рассчитывать состояние игры до 120 раз в секунду — почти каждые 8 миллисекунд. И на сервере, и на клиенте. Последний в свою очередь оптимизируется именно под эту частоту, т.е. рекомендуемые системные требования будут давать не ниже 120 FPS.

Отсутствие же блокировки частоты кадров (com_maxfps) позволит компьютерам отрисовывать столько, сколько они смогут с помощью интерполяции (расчёт промежуточных кадров). Хоть 1000 FPS.

Большинство игр делается с тикрейтом 30 Гц (в лучшем случае 60, как в DOOM), и им этого достаточно. Даже Owerwatch до августа 2016 работал на 21 Гц. И, после многочисленных жалоб, разработчики увеличили это значение до 63 Гц, тем самым догнав Counter-Strike: Global Offensive и Battle Field 1.

Тикрейт серверов Quake Live составляет 40 Гц, с этой же частотой данные отправляются на игровой клиент, который в свою очередь работает с частотой 120 Гц (как и в Quake 3). То есть Quake Champions фактически сохранит отзывчивость клиентской части игры на уровне Q3/QL, но также позволит создавать мощные 120-герцовые сервера, которые будут очень полезны, например, для LAN-турниров.

Распрыжка Quake Champions

Для того, чтобы освоится с игрой необходимо знать про распрыжку, которая ускоряет персонажа. Выработав свою технику вы сможете спокойно догнать врага или же убежать от него. Особенность Quake Champions в том, что каждый герой по разному двигается, соответственно, имеет разную распрыжку. Важно изучать персонажей, чтобы знать как обращаться с каждым из героев.

Quake Champions - FAQ: Ответы на часто задаваемые вопросы и другая информация

Волшебник
Знаток Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic

На нашем форуме опубликована большая подборка информации и FAQ: "Ответы на часто задаваемые вопросы" по сетевому шутеру Quake Champions от студии id Software и компании Bethesda.

Если у вас есть вопросы по Quake Champions, ответы на них возможно уже есть в специальной теме "FAQ Quake: Champions. Сводная тема.", а если нет, то задайте их в комментариях - другие пользователи или модераторы постараются вам ответить.

"Летом прошлого года, на выставке Е3, проводившейся в Лос-Анжелесе Тимом Уиллитсом, исполнительным и креативным директором ID Software, была впервые официально анонсирована новая игра серии Quake – Quake: Champions. Игра должна стать духовным наследником Quake 3: Arena, первые версии которой увидели свет в 1999 году. В данной сводной теме будет публиковаться различная официальная и не только информация по игре Quake: Champions. Некоторые игровые моменты, также отмеченные при тестированиях, не были официально подтверждены, либо запрещены на сегодняшний день к обсуждению за пределами закрытого официального форума игры."

Более детальные подробности о Quake Champions вы всегда можете найти в специальном разделе на нашем форуме.

Карты

Без знания территории вы вряд-ли сможете хорошо отыграть матч. А именно, необходимо узнать расположение рулезов, время респауна, узнать как соедены между собой коридоры и где есть телепорты. Освоить карту не так уж и трудно, просто надо присмотреться и запомнить что и как. В дальнейшем это значительно упростит игровой процесс.

Игровой процесс Quake Champions

Персонажи Quake Champions

На сегодняшний день в игре присутствует 10 героев:

Каждый из героев имеет свою историю, с которой вы будете знакомиться в процессе игры. Во-первых герои постоянно произносят фразы, что раскрывают их характер,во-вторых, во время игры выпадают свитки, что содержат в себе отрывки ЛОРа.

Оружие Quake Champions

Навык стрельбы один из самых важных, без умения стрелять у вас вряд-ли получится обыграть противника. Все доступные виды оружия вы можете изучить здесь и выбрать понравившееся. Каждая из пушек уникальна: machine gun универсальное оружие, тогда как шотган стоит применять только на коротких дистанциях. Стоит опробовать все виды, что есть на сегодняшний день, чтобы знать с чем имеем дело.

Читайте также: