Pubg mobile читеры как бороться

Обновлено: 05.07.2024

Некоторое время назад мы начали работы по улучшению системы обнаружения читеров, и эти усилия уже приносят плоды. Теперь мы хотим рассказать вам о том, что мы сделали, и над чем мы работаем, чтобы сделать игру еще более честной и свободной от читеров. Подавляющее большинство игроков играет честно и добывает победы тяжелым трудом, поэтому читеры раздражают и выводят всех нас. Заверяем, что мы на 100% привержены обеспечению честной игры для всех участников.

Обычные (и ошибочные) мифы о читерах

Миф: читеров, которые тратят деньги, не забанят.

Правда: то, сколько денег потратил игрок в PUBG MOBILE, никак не влияет на наказание за читерство. Мы применяем политику нулевой терпимости к читерам, сколько бы они ни тратили. Мы банили людей, входящих в число потративших в PUBG MOBILE больше всех, поймав их на читерстве. В этом отношении для нас все равны.

Миф: VIP-читы означают, что вас не поймать.

Правда: поймать можно любого читера, какие бы методы он ни использовал. Нет таких читов, которые невозможно обнаружить. Люди, которые создают программы для читерства, стараются убедить вас, что вы ничем не рискуете, но это не так.

Миф: игроки из страны XXXX — читеры.

Правда: читеры есть в любой стране, но большинство игроков из всех стран играют честно.

Миф: Tencent зарабатывает деньги на читерах.

Правда: мы не любим читеров так же, как и вы, и никогда не стали бы им помогать. Мы гордимся игрой, над которой работаем каждый день, а читеры обесценивают весь наш труд. Мы делаем все возможное, чтобы не позволять читерам играть в нашу игру, и этой задачей занимаются сотни наших сотрудников.

Миф: если Tencent просто сделает XXXXX, читеров почти не останется!

Правда: мы обсуждали все простые решения, но нельзя забывать о том, что решение одной проблемы не должно создавать новых проблем честным игрокам. У каждого решения есть последствия — например, если мы начнем банить по IP, то находящиеся в той же сети честные игроки могут по ошибке потерять доступ к игре, если им будет назначен тот же IP, что был у читера. Различные идентификаторы оборудования можно подменить другими, причем реальными номерами, которые повлияют на честных игроков. Все это теория, но лишь до тех пор, пока вы не получите бан за то, что сделал читер. Мы стремимся избежать этого любой ценой.

Миф: баны выдаются только раз в день/неделю/месяц.

Истина: баны выдаются постоянно, в реальном времени, как только мы обнаруживаем читера. Это может случиться прямо в ходе матча или после анализа данных, свидетельствующих о читерстве. Мы хотим избавляться от хакеров как можно быстрее и не позволяем себе ждать!

В заключение

Мы понимаем, что существует множество других приоритетных проблем, влияющих на игровой процесс. Одна из наших основных целей в этом году — быть более открытыми о том, над чем мы работаем, поэтому мы хотели поделиться с вами этим письмом, чтобы адресовать часть из наиболее заметных проблем, с которыми вам пришлось столкнуться в последнее время.

Будьте уверены, мы продолжим работать над нерешенными проблемами и сделаем все возможное, чтобы быть более открытыми в отношении решения этих тем в будущем.

Плохая производительность (FPS), проблемы с фризами/зависанием и крашами

Мы получили много отзывов о проблемах с производительностью, включая падение FPS, фризы и краши игры, и, несмотря на усилия по их решению, мы обнаружили, что проблемы с производительностью и сбоями продолжали расти начиная с январского обновления.

Сейчас наша команда разработчиков проводит многоплановые тесты и анализы, для выявления и решения проблем, вызывающих падение производительности и сбои игры. Сложная часть заключается в том, что некоторые из этих проблем проявляются только на определенном оборудовании или возникают в уникальных ситуациях, которые трудно воспроизвести. Для решения таких проблем с производительностью, нам мы должны выявлять конкретную причину, что часто означает необходимость воспроизведения конкретных шагов, приводящих к данной проблеме. Мы хотим поблагодарить всех игроков, присылающих нам файлы повторов и свои системные данные, чтобы помочь нашей команде в поиске и решении проблем данного вида.

На данный момент это является нашим главным приоритетом, и мы благодарим за терпение тех из вас, кто встретился с данной проблемой.

Хакерская пропаганда

Наблюдая за нашими действиями, создатели читов не сидят сложа руки. Они делают все, что в их силах, чтобы сохранить свой бизнес и увеличить прибыли. Это, в том числе, включает скоординированные рекламные компании, ложную пропаганду и попытки выставить использование читов куда более распространенным, чем это есть на самом деле. Если они смогут убедить людей, что единственный способ выиграть — использовать читы, то, потенциально, у них окажется больше прибыльных клиентов. Читерские программы пишут не подростки, которым нечем заняться. Это организованные группировки, зарабатывающие на жизнь тем, что портят вам игру. Они хотят убедить вас, что существуют волшебные читы, которые нельзя обнаружить. Они хотят, чтобы вы думали, что все используют их, и что это совершенно нормально, — ведь тогда вы с большей вероятностью купите их программы. Им важны деньги, а то, что они вредят другим, их не волнует. Время от времени они даже распространяют бесплатные версии своих читов (с ограниченной функциональностью), чтобы спровоцировать игроков, которые неминуемо получат бан: выходит, что если вы хотите играть и не попасться, то придется платить за полную версию. Некоторые из этих групп параллельно занимаются мошенничеством с кредитными картами и другими подобными действиями: тот, кто платит неизвестным людям за возможность нечестно играть в видеоигру, вряд ли станет обращаться в полицию. Не берите на веру все, что прочитаете или увидите в интернете. Читеры не отличаются честностью.

DDoS-атаки на наши игровые серверы

Время от времени многим онлайн-играм приходится сталкиваться с данной ситуацией: наши серверы подвергаются периодическим DDoS-атакам (распределенная атака на отказ в обслуживании). Когда игровой сервер подвергается DDoS-атаке, все игроки, находящиеся на сервере, почти наверняка сталкиваются с такими проблемами подключения, как задержки в сети, значительное увеличение пинга и серьезная потеря пакетов. К сожалению, наши серверы все чаще становятся объектами этих атак. В ноябре прошлого года интенсивность атак возросла до уровня, которого мы раньше не испытывали, а затем возросла еще сильнее в феврале этого года.

Наша команда разработчиков увеличивает количество решений, используемых для защиты от DDoS, сотрудничая с различными поставщиками серверной инфраструктуры и анализируя их эффективность, чтобы защитить наши игровые серверы и обеспечить более стабильный сервис. В то же время мы работаем над собственной системой защиты, специально разработанной для защиты игровых серверов PUBG.

При тестировании различных решений по защите от DDoS-атак предлагаемых внешними поставщиками инфраструктуры, местоположения серверов часто располагались далеко от стандартных расположений, что приводило к возрастанию пинга и других проблем с сетью у некоторых игроков. Кроме того, многие игроки испытывали постоянные проблемы с потерей пакетов из-за экспериментальных решений защиты от DDoS, установленных этими внешними поставщиками. Мы знаем, что мы могли бы быть гораздо более открытыми в общении с вами по этим вопросам, но не хотели бы ставить под угрозу тесты и результаты, давая знать злоумышленникам, как мы проводим тестирование. Несмотря на это, мы приносим искренние извинения игрокам, которые испытывали постоянные проблемы с подключением в течение этого времени.

Хорошей новостью является то, что наше недавно разработанное внутреннее решение снизило воздействие DDoS-атак почти на 85%. Это остается и будет оставаться постоянной проблемой, но наша команда разработчиков также продолжит работу и предпримет дополнительные меры для смягчения воздействия DDoS-атак, когда они происходят.

Атаки на DDoS-серверы — серьезное преступление, и мы собираем всю информацию, которую можем, чтобы предпринять юридические действия против злоумышленников.

История о жалобе на читера

Наш руководитель отдела работы с сообществом Эрик — увлеченный игрок в PUBG MOBILE, но, увы, не самый лучший. Тем не менее, он много играет, и примерно месяц назад Эрик решил, что столкнулся с читером. Другой игрок попал в него короткой очередью из M416-го больше, чем со 100 метров, сбил с ног, и немедленно выпустил вторую очередь, сбив с ног товарища по команде, так что партия для них была закончена. Для такого расстояния это была поразительная скорость и точность, и Эрик решил, что эти выстрелы никак не могли быть честными. Отправив жалобу, возмущенный до глубины души Эрик решил сам проследить за своим убийцей. Но увы, наблюдая за этим игроком, Эрик понял, что тот просто играет гораздо лучше него самого. Команда Эрика спускалась по незащищенному склону холма, и тому игроку просто повезло выпустить по ним две точные очереди, выбив их из игры. Эрик наблюдал, как тот игрок расставляет ловушки, умело обороняет проходы, предугадывает, куда направятся враги, и использует рельеф местности. Этот парень был метким, но он, как и все остальные, время от времени промахивался. В конце концов он выиграл матч, потеряв всю свою группу, но ничего из увиденного Эриком не свидетельствовало о читерстве.

Как не нужно искать читеров

Мораль этой истории не в том, что «нуб должен учиться» (хотя это и не помешает), а в том, что наши предположения о том, кто использует читы, основаны на субъективном опыте. Вот несколько вопросов, которые мы должны задать себе, решая, хакер игрок, или нет:

  • Это невозможный или просто маловероятный выстрел? Одним из лучших моментов весеннего сплита PMCO был выстрел в голову с расстояния более 300 метров, который игрок SSG выполнил из Mini 14. Выстрел был хорош, но на таком расстоянии ему должно было повезти. Он не был читером — это было великолепное сочетание удачи и мастерства. Много таких «невозможных» выстрелов на самом деле не невозможные, а просто кажутся такими.
  • Могут ли быть виноваты в случившемся задержка или потеря пакетов? Я много раз видел жалобы на игроков, стреляющих через стены, а просматривая видео, видел, как отправивший жалобу высовывается и снова прячется за укрытие. Небольшая задержка в неудачный момент может привести к тому, что вы окажетесь уязвимыми дольше, чем думаете, а к тому времени, как сервер синхронизирует с клиентом ваше актуальное положение, вы уже окажетесь убиты. На вашем экране это выглядит очень похоже на то, что в вас выстрелили через стену. Если вы находитесь рядом с окном, то это очень реальная возможность.
  • Это действие было умышленным? Мы все видели странные баги, случающиеся, когда в игре происходит что-то необычное. Например, я заметил очень редкую ошибку, когда у какого-то объекта в игре (обычно это мотоцикл, но бывает и машина) проблемы с координатами по вертикали, и он словно постоянно подпрыгивает. Такое может случаться и с игроками, и тогда они снова и снова подпрыгивают высоко в воздух. Если это делается неумышленно, то это может быть баг. Если же игрок получает от этого преимущество, то это действительно может оказаться читерством.
  • Свидетельства взяты в основном из режима наблюдателя? Режим наблюдателя — отличная штука. Он позволяет нам смотреть, как играют другие, учиться у них или болеть за друзей. Но несмотря на то, что обычно этот режим весьма точен, он все же не такой точный, как сама игра. Потенциальные проблемы с задержками в нем множатся, поскольку на наблюдение влияет не только задержка между вами и сервером, но и задержка между сервером и тем, за кем вы наблюдаете. Иногда я замечаю, что прицел игрока не находится на цели, когда появляются отметки попадания, и это показывает, что режим наблюдения для меня подтормаживает. В более серьезных случаях даже положение игрока может отображаться со смещением, и вам может показаться, что он стреляет через твердые предметы. Понимание ограничений режима наблюдения поможет вам эффективнее определять хакеров (и честных игроков).

Как сообщать о читерах и получать награды в PUBG Mobile

Шаг 1 . Игрокам необходимо перейти по ссылке, выбрать страну происхождения и возраст, а затем нажать кнопку «Продолжить».

Шаг 2 : Новая всплывающая форма попросит игроков описать природу и тип читерства, о котором они хотят сообщить. Игрокам также необходимо будет сообщить о совместимости читов на телефоне и в эмуляторе.

Шаг 3 . После успешной отправки формы опроса разработчики проанализируют отчет, и, если обнаруженный чит является уникальным (с доказательствами), они наградит репортера огромными 10 000 UC. В дополнение к этому, 5 лучших репортеров получат дополнительные 6000 UC или постоянных эпических наборов.

Наряду с этими наградами разработчики вручают 10 купонов классических ящиков трем случайно выбранным репортерам в их еженедельных отчетах. Победители этих призов будут объявлены на официальных каналах сообщества PUBG Mobile.

Было бы интересно посмотреть, насколько эффективна эта новая система в искоренении читеров из игры.

Аркада — Проблемы с подбором матча в режиме «Командный бой насмерть» [в основном решено]

Командный бой насмерть — это первый игровой режим PUBG «Аркада», и мы были очень рады увидеть такие замечательные отзывы на него. К сожалению, мы обнаружили некоторые проблемы с созданием матчей TDM, из-за которых время подбора матча могло увеличиваться, или когда матчи не находились совсем. Кроме того, была обнаружена еще одна проблема, которая иногда приводила к тому, что в одной команде матча было более 8 игроков, а в другой команде было менее 8.

Команда, ответственная за этот режим, проанализировала причину возникновения этих проблем после того, как о них сообщили, и оперативно выпустила хотфикс проблемы, влияющей на размер команды, которая теперь решена. Проблемы, связанные со временем подбора матчей, еще встречаются, и хотя мы улучшили ситуацию внедрив улучшения в серверную часть, мы активно работаем над финальным и постоянным решением.

Мы знаем, что в последние несколько месяцев вам встречались некоторые проблемы, влияющие на игровой процесс, сегодня мы хотим поговорить о них. Мы знаем, что перечисленные ниже проблемы были чрезвычайно разочаровывающими, и мы сожалеем, что они встречались вам так долго.

Прежде всего, мы хотим сделать краткое заявление о читерстве. Борьба с читерами является одним из наших главнейших приоритетов, и сразу несколько внутренних команд и внешних ресурсов работают над поиском новых решений этой проблемы. Мы поделимся более подробной информацией об этих усилиях в нашем предстоящем Письме к сообществу и Дорожной карте 2020 года в начале марта.

Теперь давайте поговорим о некоторых проблемах, почему они продолжают встречаться и что мы с ними делаем.

Обычные (и ошибочные) мифы о читерах

Миф: читеров, которые тратят деньги, не забанят.

Правда: то, сколько денег потратил игрок в PUBG MOBILE, никак не влияет на наказание за читерство. Мы применяем политику нулевой терпимости к читерам, сколько бы они ни тратили. Мы банили людей, входящих в число потративших в PUBG MOBILE больше всех, поймав их на читерстве. В этом отношении для нас все равны.

Миф: VIP-читы означают, что вас не поймать.

Правда: поймать можно любого читера, какие бы методы он ни использовал. Нет таких читов, которые невозможно обнаружить. Люди, которые создают программы для читерства, стараются убедить вас, что вы ничем не рискуете, но это не так.

Миф: игроки из страны XXXX — читеры.

Правда: читеры есть в любой стране, но большинство игроков из всех стран играют честно.

Миф: Tencent зарабатывает деньги на читерах.

Правда: мы не любим читеров так же, как и вы, и никогда не стали бы им помогать. Мы гордимся игрой, над которой работаем каждый день, а читеры обесценивают весь наш труд. Мы делаем все возможное, чтобы не позволять читерам играть в нашу игру, и этой задачей занимаются сотни наших сотрудников.

Миф: если Tencent просто сделает XXXXX, читеров почти не останется!

Правда: мы обсуждали все простые решения, но нельзя забывать о том, что решение одной проблемы не должно создавать новых проблем честным игрокам. У каждого решения есть последствия — например, если мы начнем банить по IP, то находящиеся в той же сети честные игроки могут по ошибке потерять доступ к игре, если им будет назначен тот же IP, что был у читера. Различные идентификаторы оборудования можно подменить другими, причем реальными номерами, которые повлияют на честных игроков. Все это теория, но лишь до тех пор, пока вы не получите бан за то, что сделал читер. Мы стремимся избежать этого любой ценой.

Миф: баны выдаются только раз в день/неделю/месяц.

Истина: баны выдаются постоянно, в реальном времени, как только мы обнаруживаем читера. Это может случиться прямо в ходе матча или после анализа данных, свидетельствующих о читерстве. Мы хотим избавляться от хакеров как можно быстрее и не позволяем себе ждать!

Китайцам не составляет труда создать несколько учетных записей. О читерской эпидемии в PUBG

Факт — большая часть запрещенного ПО производится в Китае. Статистика это подтверждает: примерно 99% читеров в PUBG родом из Китая. Об этом говорят как разработчики, так и сами китайцы. Что самое интересное — китайцы даже не скрывают своей читерской сущности.

У многих китайских геймеров нет возможности приобрести хороший ПК и обзавестись скоростным интернетом, а в китайских семьях не поощряют увлечение компьютерными играми. Единственным выходом остается посещение интернет-кафе.

Ни в одной другой стране PUBG не популярна так, как в Китае. Вы можете посетить любое китайское интернет-кафе и убедиться в этом лично. А зайдя в местный торговый центр, вы обязательно наткнетесь на несколько рекламных баннеров, посвященных Playerunknownʼs Battlegrounds или ее клонам.

Один из местных жителей, который перебрался жить в Китай из США, говорит, что игроки из КНР не считают себя мошенниками. Нам с вами это кажется диким, но для них использовать читы — вполне естественно.

Им все равно. Проще создать еще несколько учетных записей и продолжить побеждать.

При этом отдельные личности не стесняются использовать читы даже в общественных местах. На этом видео запечатлен момент, как один из посетителей интернет-кафе пытается разобраться с читером. Читер получил хорошего леща и был выгнан из клуба.

Китайские игроки, никогда не прибегавшие к использованию запрещенного ПО, обеспокоены тем, что читеры портят репутацию всего китайского сообщества. Вот что написал один из них на форуме reddit:

Многие мои друзья-геймеры из Китая ненавидят читеров, потому что они не только мешают играть, но и портят репутацию Китая в глазах игроков из других стран. Многие из них расстраиваются от того, что другие люди думают о Китае.

Бороться с читерами в Китае приходится и с помощью правоохранительных органов.

Античитерские меры

На самом деле существует огромный рынок по продаже читов и он охватывает весь мир. Но Китай и здесь выбивается — рынок КНР не сравним ни с каким другим хотя бы из-за численности населения.

В июне 2017 года в Южной Корее вступил в действие новый закон, запрещающий использовать читерское ПО в онлайн-играх. За читерство в Корее можно получить до пяти лет тюрьмы. В Китае действуют подобные законы, но только в отношении создателей и распространителей запрещенных программ. Так, например, в сентябре 2017 года китайской полицией был пойман создатель читов для CS: GO. Дальнейшая его судьба нам неизвестна, но, согласно «Уголовному кодексу Китайской Народной Республики», ему грозил срок до 15 лет лишения свободы.

Создатель читов для Counter-Strike, о котором так много говорилось и писалось в прессе в конце 2017 года.

Однако торговцы читами продолжают заниматься прибыльным, но опасным делом. Создатели запрещенного ПО выводят на черный рынок новые версии читов с завидной скоростью. Вот выходит новый патч для PUBG с обновленной античитерской системой, а первых читеров можно встретить уже через два-три часа.

Причем рекламируют читы прямо в самой игре. Чаще всего можно встретить игроков с никами, которые оканчиваются на QUN. Именно так называется группа в китайском мессенджере, где можно связаться с продавцом читов.

Игроки, сталкивающиеся в игре не только с читерами, но и с рекламой запрещенного ПО, просят разработчиков отделить китайцев от всех остальных игроков, запретив им играть на серверах других стран. Но Грин не согласен с этим мнением:

Несмотря на то, что большинство читеров приходит из Китая, это не означает, что все китайские игроки — читеры.

И хотя разработчики не стали запрещать китайцам заходить на европейские и американские сервера, они внедрили функцию разделения игроков перед поиском матча, основанную на пинге. Игроки с низким пингом теперь играют вместе, а шанс попасть на китайского игрока небольшой. Но это не значит, что вы больше не столкнетесь с читерами: в каждой стране есть игроки, которым легче купить и установить запрещенное ПО, чем научиться играть.

И если европейских игроков ограждают от читеров с помощью постоянных обновлений античит-системы и разделением, основанном на пинге, то в Китае местный издатель PUBG — Tencent — пытается разоблачить и поймать создателей читов с помощью китайской полиции. Совместные усилия уже привели к 120 арестам.

Проблема читерства актуальна не только для PUBG, но и для ее клонов.

Можно ли избавиться от всех читеров?

Вопрос, ответ на который очевиден. За январь этого года разработчики заблокировали 1 млн аккаунтов читеров. Для игры такого масштаба это капля в море. Как уже говорилось в начале материала, для китайских игроков не проблема купить новую копию игры за 15$ и играть с читами дальше.

Может, стоит увеличить стоимость игры в 2-4 раза и продавать PUBG, скажем, за 30$ или даже за 60$ как предложил популярный стример shroud? На такое разработчики вряд ли пойдут. Чем выше будет стоимость игры — тем меньше новых игроков захочет ее приобрести. Тем более, у некоторых читеров на черном рынке неплохие скидки на приобретение новых аккаунтов.

Третий вариант — сослать всех читеров на отдельный сервер. Мол, пусть стреляют себе через горы и стены домов друг в друга. Идея неплохая, но как ее можно реализовать на деле? Только если привязывать копию игры к ПК. Иными словами, активировать ключ игры можно лишь на одном компьютере. Тогда что делать игрокам, если они решили проапгрейдить свое «железо» — покупать новый ключ?

Читерство выгодно как для самих читеров, так и для разработчиков

Можно сколько угодно перебирать варианты, при которых читерство как таковое навсегда исчезнет из игр, но это просто бесполезная трата времени. Читерство выгодно как для самих читеров, которые не смогли реализовать себя в жизни и состояться в социальном плане, получив господство в виртуальной среде, так и для самих разработчиков. Благодаря блокировкам они несколько увеличивают продажи, ведь забаненный читер пойдет приобретать еще один аккаунт, повторяя это вновь и вновь.

Проще снизить возможности для использования читов до минимума, чем постоянно банить одних и тех же людей.

Разработчики рискуют погрязнуть в борьбе с читерством и забыть про других игроков, которым не достает нового контента в игре. Скажите, что принципиально нового было выпущено с запуска Мирамара?

Игра стала жертвой слишком большой популярности. Разработчики бросили все силы на борьбу с читерами только сейчас — это говорит о том, что они оказались не готовы к такому росту числа игроков. Но смогут ли они успешно противостоять эпидемии? Придумают ли что-то, кроме бесполезных ежемесячных блокировок? Хотелось бы в это верить.

Как PUBG MOBILE ловит читеров

Итак, что мы делаем, чтобы поймать читеров? В Tencent работает великолепная команда по игровой безопасности, которая круглосуточно отслеживает, идентифицирует и удаляет читеров из игры. Первая линия обороны против хакеров — системы, определяющие работу подозрительных программ и модификацию игровых данных. Большинство читерских программ относительно легко заметить, поскольку у нас собрана огромная библиотека такого программного обеспечения и разработана техника, позволяющая более-менее быстро отлавливать нарушителей. Мы постоянно совершенствуем наши способы определения, когда узнаем о новых программах и методах, и со временем они становятся все более и более эффективными. Это самый простой и постоянно совершенствующийся способ ловить читеров.

В идеальном мире такого решения было бы достаточно, и мы бы на этом и закончили. Однако на самом деле постоянно появляются новые программы, а люди, которые их пишут, весьма умны и ловко их прячут. Нам необходима вторая линия обороны, чтобы остановить хакеров, сумевших избежать обнаружения. Это чувствительная область, и я не буду вдаваться в подробности, чтобы не выдавать хакерам информацию о том, как именно мы их ловим. В целом, вторая линия обороны отслеживает невозможные в игре события, поскольку читеры оставляют очень характерные следы. Бывают выстрелы, которые можно сделать, если вам повезло, а бывают выстрелы, которые невозможно сделать, не доставив пулю напрямую к цели. Это работа читера. Если вы приземлились в Починках, вы не можете через 30 секунд оказаться на военной базе. Это работа читера. Так что, даже если мы не можем определить точную программу, которую использует хакер, мы можем обнаружить его при помощи этих методов. Если игрок использует читы, то поведение его выдаст.

В некоторых случаях наша система определяет игрока как потенциального читера, но в игровых данных у нас недостаточно доказательств, чтобы быть в этом уверенными. Особенно часто в такой ситуации оказываются самые талантливые игроки, которые делают такие вещи, что их можно принять за читерство, хотя на самом деле это не так. В случае неопределенности, если у нас есть причины подозревать человека в читерстве, но мы не можем этого доказать, мы применяем последний метод в нашем арсенале: игровое наблюдение. Для этого требуются изрядные людские ресурсы, но мы не остановимся ни перед чем, чтобы изловить всех читеров в игре.

Это не все, что мы делаем, но мы опять же не можем вдаваться в подробности, чтобы читеры не узнали, как мы их ловим. Во всех вышеописанных случаях нам очень помогают ваши жалобы на игроков. С их помощью мы отлаживаем работу наших систем, чтобы идентифицировать читеров быстрее и эффективнее. Также они помогают нам идентифицировать подозреваемых в читерстве, чтобы установить за ними наблюдение. Жалоба сопровождается массивом игровых данных, недоступных на скриншоте или в ролике, и эти данные позволяют с уверенностью определить, имело ли место читерство.

Но это еще не все!

В конечном итоге, поиск читеров в игре — лишь часть наших усилий, направленных на то, чтобы у вас остались лучшие впечатления от игры. Наш главный враг — люди, которые создают и рекламируют читы. Если мы сможем усложнить жизнь поставщикам, число пользователей снизится само собой. За последние несколько месяцев мы закрыли сотни каналов в социальных сетях, удалили тысячи роликов, закрыли десятки торговавших читами серверов в Discord и т. д. Нет ничего приятнее, чем смотреть, как стрим читера, рекламирующего свои товары, отключается, и понимать, что по его возможности наживаться, портя вам игру, нанесен мощный удар. Множество жалоб на ролики и стримы мы получаем от игроков — большое спасибо, что обращаете на них наше внимание. В большом количестве случаев, если это позволяет юрисдикция и законы конкретных стран, мы привлекаем правоохранительные органы, чтобы арестовать и предъявить обвинения людям за противозаконные действия. Мы продолжим расширять и масштабировать усилия, чтобы свести на нет прибыль создателей читов и наказать их.

PUBG Mobile: как сообщать о мошенниках и получать бесплатные награды


PUBG Mobile, игра в жанре «королевская битва» от Tencent, в последнее время испытывает множество проблем с мошенниками. Игроки со всего мира жалуются на эту проблему, и Tencent также принимает надлежащие меры в отношении тех, кто нарушает условия обслуживания. Однако, несмотря на все усилия разработчиков, некоторым читерам удается проскользнуть сквозь бреши античит-системы.

Чтобы укрепить свою систему банов, PUBG Mobile недавно представила Ban Pan 2, продолжение их более раннего метода борьбы с читерами. Система Ban Pan включает в себя игроков, сообщающих о читерах в игре, и разработчиков после анализа отчетов о банах нарушителей. Эта система позволяет разработчикам запрещать читеров в гораздо более широком масштабе, одновременно вовлекая игроков в систему.

Однако Ban Pan 2 использует новый подход и награждает тех, кто сообщает о читах. Объявляя о новой системе, PUBG Mobile заявила, что стремится обеспечить справедливую среду для своих игроков, а также вознаграждает их за их помощь в искоренении читеров.

Отключенные пресеты пользовательских матчей

Хоть это и не совсем связано с пользовательскими матчами, но мы также решили другие недавно возникнувшие проблемы, такие как статистика игроков, которая не была работала должным образом, невозможность создания матчей FACEIT, и вероятность падения сквозь землю в определенном месте на Каракине.

Будущее

Читайте также: