Behringer u control uca202 uca222 чем отличаются

Обновлено: 19.05.2024

Имею Yamaha MX12/4 и микрофон который через него подключаю.
Но т.к. хочу записывать закадровый голос для видео + ведение подкастов + возможно запись вокала, стал вопрос в выборе внешней звуковой карты.

Рассматривал самые разные варианты, но из-за того, что все нужные мне функции есть в микшере (указанном выше), мне нужна только трансляция звука на ноутбук для записи.

Выбор пал на Behringer и есть одна проблема:
В чем разница между моделями UCA 202 и UFO 202, так же и UCA 222 ибо по характеристикам не заметил разницы, цена тоже, в чем разница то? (Кроме как на UFO чуть-чуть другая надпись) + прочитал отзывы, что звук не дотягивает до хорошего и дали совет UMC22.

Бюджет не такой уж и большой UCA 202 могу купить за 20$, UMC22 58$.
Меня больше смущает, что UMC22 реализовано все то, что и так есть в Yamaha MX12/4. (который просто есть и продать его пока не могу) Как мне кажется просто переплачу за то, что и так у меня есть.

Отзывы о BEHRINGER U-CONTROL UCA222

Достоинства: Даже трудно представить, что при такой цене может быть нечто стоящее. Но он так - это сверхбуджетная и очень отменная карта с хорошим звуком, сверхпростотой установки (воткнул и все, плюс загрузить ASIO драйвер). Буквально - карманный вариант. Из всей серии UCA - эта лучшая хотя бы потому, что поддерживает ASIO 2.0 (UCA 209 - только ASIO 1.0, а UFONE и вовсе не поддерживает этот драйвер).

Комментарий: Прекрасный вариант, например, для нетбуков - карта действительно дает очень неплохой звук, не заваливает частоты. Подойдет и для начинающих компьютерных музыкантов, ибо карта поддерживает драйвер ASIO 2.0 (а это вообще уникальный случай в картах такой ценовой категории!). В комплекте - диск с разнообразными VST-инструментами и мультитрекер Energy XT, что тоже нелишне.

Достоинства: Низкая стоимость. Удивительно хороший звук за эту стоимость. Аналоговые стереовыход и стереовход на тюльпанах. Наличие достаточно мощного выхода для наушников с регулировкой громкости. Шума по аналогу - не слышно! Цифровой оптический SPDIF выход. Работа с ASIO 2.0. Удобная форма и габариты.

Недостатки: SPDIF противофазит на ВЧ. Регулятор наушников немного похрипывает во время настройки громкости наушников. Драйвер не обновляется, хотелось бы уменьшения буфера. Прилагаемый софт оказался бесполезным.

Комментарий: Взял по совету знакомого. Честно говоря, сомневался, что за такие деньги можно получить что-то сильно отличающееся от встроенной звуковой. Однако же в комплекте с Yamaha NX-50 получил отличную систему. Я не аудиофил и брал карту и колонки, чтобы просто слушать музыку. Ожидания оправдались полностью, уже прослушанная музыка заиграла новыми красками.

Достоинства: 1. Низкая цена 2. Высокое качество звучания 3. Компактная и простая до безобразия (в хорошем смысле). Драйверы ставить не нужно, воткнул и слушай 4. Превзошла все ожидания

Недостатки: Хотелось бы противоскользящие подкладки, а то очень легко скользит по столу. Выглядит довольно дешево. Попробовал поставить драйверы с официального сайта Behringer. лучше бы я этого не делал, звук стал раза в два тише и какой-то плоский. И вам не советую (если вы тоже используете карту только для вывода звука).

Комментарий: Многое можно понять только в сравнении. Мне звуковая карта нужна только для прослушивания музыки, поэтому про звукозапись с помощью неё ничего сказать не могу. Что касается качества звука. До этого была pci-e x1 звуковуха Asus Xonar DX 7.1, потребовалось заменить её на USB решение. В ходе поисков наткнулся на эту штуку, стало интересно. Читал о ней много отзывов в России и за рубежом, прежде чем купить; народ в основном положительно отзывается. И всё равно я до последнего момента боялся, что звук меня разочарует и деньги будут потрачены зря. Но в итоге. Я сравнил звучание Asus Xonar и Behringer на одних и тех же композициях, просто переключая источники звука и не уловил существенной разницы! Бюджетная карта Behringer ничем не уступает по звучанию сравнительно навороченной Xonar, которая дороже в два раза! Более того, у меня ощущение, что Behringer даже чутка детальнее на средних частотах (акустика и усилитель, к слову, далеко не дешевые). Предусилитель наушников тоже неплохой, раскачивает высокоомные арматурные затычки. Короче, соотношение цена/качество просто супер! 95/100

Достоинства: Сложно что то особо выделить - рабочая лошадка.

Комментарий: использую для записи в связке: AKG Perception 120 --->> behringer xenyx 802 --->> UCA222 (--->>ноутбук Win-7 SONAR X3). Все танцы с бубном с водятся к согласованию работы всех устройств(в том числе софтовых) к тому, чтобы добиться устранения шума, собственно это получается вполне удовлетворительно, я бы даже сказал на чистую пятёрку(без плюса): 1) UCA222 --- после установки отключить в панели управления как устройство выхода/вывода(паразитная генерация). 2) ноутбук Win-7 --- устанавливаем режим микрофона и уменьшаем чувствительность(уровень) опытным путём до исчезновения шума.. 3) SONAR X3 --- Gain= (-1) Volume(-10) 4) behringer xenyx 802 --- Накручиваем рукоятки Gain, Level, Main, до максимального сигнала, при отсутствии шумов, темброблок, он же эквалайзер, не трогаем там всё в ноль. Операции 2 и 4 повторяем до идеального соотношения сигнал/шум P.S. Для качественного прослушивания, в пункте 1 поступаем наоборот: отключаем как микрофон/устройство-записи, но включаем как устройство выхода, и наслаждаемся громким чистым звуком, без щелчков на максимальной громкости.

Достоинства: Как дешевый переходник USB-SPDIF - отлично. Драйвера не требуются. Включил, в микшере винды и в плеере Foobar2000 настроил вывод звука через него, все остальные выводы звука отключил.

Недостатки: За такую цену их просто нет. Из придирок - при использовании в качестве ЦАПа и выводу звука по аналогу - проигрывает ЦАПу моего ресивера HK avr 330. Только 16 бит и 48 кГц. Для кого-то это минус)

Комментарий: За 2.000р. девайс отличный. Покупал как преобразователь USB - spdif, чтобы выводить звук с компьютера на цифровой вход ресивера harman/kardon avr330 с пассивными напольниками JBL E60. С этой задачей справляется, большего и не требуется. В качестве ЦАПа, при выводе сигнала по аналогу, проигрывает ЦАПу ресивера по громкости, яркости и четкости звучания. Подключал одновременно аналогом и цифрой к ресиверу, и поочередно перебирал входы. Но, приятно что есть и аналоговый и цифровой выход. Пробовал и с ASIO, и без него, разницы в звуке при прослушивании не уловил. Записью звука не занимаюсь, на этот счет ничего сказать не могу. За такую цену девайс отличный, но требовать от него высокого качества звука при использовании в качестве внешнего ЦАПа - не нужно. Но всяко лучше встроенного в мать реалтека )

Сравнение Audient ID4 и BEHRINGER U-CONTROL UCA222: основные моменты

Чем больше разрядность аналого-цифрового преобразователя, тем выше потенциал качества звучания. Нормальной на сегодня считается разрядность 24 бита — соответствует высококачественному звуку стандарта DVD-Audio. Для сравнения — музыкальные компакт-диски выпускались с записями на частоте 16 бит.

Чем больше частота дискретизации АЦП, тем более качественного звучания можно добиться при преобразовании аналогового сигнала в цифровой. Минимальное значение — 44.1 кГц, нормальное — 96 кГц, отличное — 192 кГц и выше.

THD — это показатель гармонических искажений в цифро-аналоговом преобразователе звуковой карты. Он измеряется в процентах и должен быть как можно меньше. Приемлемо — десятые доли процента, сотые и тысячные доли — отлично.

Коэффициент гармонических искажений в АЦП звуковой карты обозначают ещё как THD. Значение должно быть как можно меньше — десятые доли процента, в идеале сотые доли и тысячные.

Чем выше частота ЦАП в режиме стерео, тем качественнее аудиосигнал на выходе звуковой карты. Приемлемой на сегодняшний день считается частота 192 кГц.

Нормальным считается разрядность цифро-аналогового преобразователя звуковой карты в 24 бита — это уровень DVD-Audio. Для сравнения, музыкальные CD записывались с разрядностью 16 бит.

Поддержка AES/EBU — признак профессионального уровня звуковой карты. Такой интерфейс предназначен для подключения высококлассной профессиональной аудиоаппаратуры и одновременной передачи цифрового звука и служебных данных по двум каналам.

Сравнение BEHRINGER U-CONTROL UCA202 против BEHRINGER U-CONTROL UCA222

BEHRINGER U-CONTROL UCA202

Сравнение BEHRINGER U-CONTROL UCA202 и BEHRINGER U-CONTROL UCA222: основные моменты

Чем больше разрядность аналого-цифрового преобразователя, тем выше потенциал качества звучания. Нормальной на сегодня считается разрядность 24 бита — соответствует высококачественному звуку стандарта DVD-Audio. Для сравнения — музыкальные компакт-диски выпускались с записями на частоте 16 бит.

Чем больше частота дискретизации АЦП, тем более качественного звучания можно добиться при преобразовании аналогового сигнала в цифровой. Минимальное значение — 44.1 кГц, нормальное — 96 кГц, отличное — 192 кГц и выше.

Чем выше частота ЦАП в режиме стерео, тем качественнее аудиосигнал на выходе звуковой карты. Приемлемой на сегодняшний день считается частота 192 кГц.

Нормальным считается разрядность цифро-аналогового преобразователя звуковой карты в 24 бита — это уровень DVD-Audio. Для сравнения, музыкальные CD записывались с разрядностью 16 бит.

Поддержка AES/EBU — признак профессионального уровня звуковой карты. Такой интерфейс предназначен для подключения высококлассной профессиональной аудиоаппаратуры и одновременной передачи цифрового звука и служебных данных по двум каналам.

Панель контроллеров в контексте звуковой карты — это ряд ползунков-фейдеров, которые используются для регулировки параметров устройств — физических и виртуальных. Значительное преимущество при работе с аудиоредакторами, так как позволяет гораздо точнее регулировать параметры, чем мышкой или клавиатурой в программном обеспечении.

Сравнение Audient ID4 против BEHRINGER U-CONTROL UCA222

Audient ID4

Купить BEHRINGER U-CONTROL UCA222

Характеристики BEHRINGER U-CONTROL UCA222

BEHRINGER U-CONTROL UCA222

BEHRINGER U-CONTROL UCA222

Внимание!
Это товар устарел и был заменен на другой. Смотрите обновленный рейтинг.

Читайте также: