Half life как использовать суперпрыжок

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Как прыгать длинными прыжками в игре Half Life? Что мне нажимать что бы сделать длинный прыжок?

В момент прыжка нажать одновременно клавишу, на которую ваш персонаж садится (обычно ctrl или alt) + кнопка прыжка (space).

Дарова, на самом деле все очень просто, чтобы прыгать вроде как поговаривают что нужно найти какой то специальный для этого модуль, но я никакой такой модуль не находил и прыгаю длинными прыжками вполне нормально, вообщем чтобы далеко скакать тебе нужно нажимать прыжок + присяд, и так далее, если сначала не получается то попробуй для начала с разбега. Удачи!)

История [ ]

Мнения [ ]

По отношению к распрыжке существует два противоположных мнения:

Разновидности [ ]

Существует два вида распрыжки.

Bunnyhop-читы [ ]

Это программа/библиотека, которая внедряется в процесс движка и редактирует значения в нём таким образом, что игрок может получать высокую скорость, бесконечное здоровье, возможность видеть сквозь стены и распрыгиваться. Читы отслеживаются VAC, и игроки, пользующиеся читами блокируются.

Внутриигровые скрипты [ ]

Этот вид распрыжки нельзя назвать читом, так как сторонние программы не используются. Для постоянных прыжков игрок использует консольные команды или скрипты (файл .cfg с определениями клавиш и подпрограммами), а также свои личные знания в распрыжке.

Source [ ]

Accelerated Back Hopping в спидране от SourceRuns.

Распрыжка на уровне игрового движка в играх на Source в виде, который встречается в GoldSrc, встречалась только до восьмой версии движка. В Source присутствует другой вид распрыжки, называемый "Accelerated Back Hopping". Этот вид распрыжки придает игроку значительное ускорение по сравнению с распрыжкой в ранних версиях Source и GoldSrc

Распрыжка

Распрыжка используется в спидранах и сетевой игре.

Half life как использовать суперпрыжок

Поискал на форуме как совершить суперпрыжок в мире Ксен (на первый-же ближайший остров с трупом учёного), но ни где не нашёл ответа.
Думается, что необходимо создать отдельную тему на форуме "Клавиши в Half-Life". Но это лишь моё предложение. А сейчас мой вопрос такой: Какая клавиша отвечает за суперпрыжок в Half-Life в мире Ксен?
Подскажите кто знает ответ.

Поправил Cobra65 09-05-2010 в 15:22

Нужно одновременно нажать Space+Ctrl (либо Ctrl+Space ).
Вообще таким вещам учит Джина в главе Hazard Course.

А я однако всегда сначала бежал (клавиша вперёд), а затем уже нажимал Ctrl+Space.

Ждите и вам воздастся.© - Даг Ломбарди о Ep3

Что?! Сколько ещё можно ждать?!
Ждите.
ДА СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ?!
Ждите!!
Да.
Ждите.
Ладно. =(
. и вам воздастся!!
=)
Нет пс. 50-200 тыщ и новая часть у тебя! Не желаешь? > )

При беге, нужно присесть и тут же прыгнуть, то есть
Right Mouse + Down key + Up Key

Содержание

Урок распрыжки для чайников

Многие думают,что B-hop это пипееееец,как сложно и требует большой снаровки и опыта.Но это не совсем так,потому что даже я со своими кривыми клешнями смог научится это делать в первые два дня.

Как?Сейчас я вам и расскажу.Все сегодняшние трюки могут выполняться и на других играх на движке Source.Но сегодня мы затронем Half-Life 2 на старой версии движка(2004,где и младенец без рук справится) и новой (2013,где обстоятельства чуть сложнее)

Начнем с главного:

Как его делать и с чем его есть?

Вы берете и. ПОСТОЯННО ПРЫГАЙТЕ ВПЕРЕД!(зажимая кнопку W)

Кхем. Но при этом вы должны зажимать кнопки A S D в нужном направлении наращивая скорость.При всех наших свер-скоростных прыжках,предлагаю для большего удобства заbind'ить прыжок на прокутку колёсика мышки(вниз).На разных версиях,эта распрыжка работает одинаково

Ускоренная распрыжка задом или Accelerated Back Hopping(ABH)

Это основоное передвижение для спидрана на движке Source версии The Orange Box

Сейчас я вам расскажу инструкцию версии 2013 года:

Встаньте спиной к выбранному направлению,прыгнете,зажмите кнопку "присесть" и продолжайте прыгать во время соприкосновения с землёй.Для сохранения повышенной скорости вам придется отпустить все направляющие кнопки(WASD).Если же вам нужно будет повернуться(прыгать дальше правее или левее),то нажмите одну из кнопок(в том направлении куда вам нужно),и вместе с этим поворачивайте мышку(в том же направлении).Ещё вы можете прыгнуть лицом вперёд, развернуться на 180 градусов и сделать распрыжку.

Ещё хочется сказать,что во время превышения скорости(320 единиц в секунду) игра замедляет вас во время преземления,отнимая нужные единицы для возвращения к скорости 320ЕС.По умолчанию игра думает что вы двигаетсь вперёд лицом,поэтому она пытается нас оталкнуть вас в противоположном вашему направлению,что бы вас замедлить.Если же вы двигаетсь задом,то это "замедление" даст ещё больше скорости для распрыжки.

Есть похожие способы распрыжки ABH.Это - Accelerated Forward Hopping(AFH) и Accelerated Side Hopping(ASH).Если вам интересны и эти распрыжки,то милости прошу в интернет.

Что насчёт версии 2004?Все почти тоже самое

Работает по одинаковому принципу на всех рерсиях игры

Суть заключается в том,что вы берете любой физический объект в игре, упирайте его в стену,в забор и тому подобное, садитесь на него,но при этом откидывайте свой взгляд на препятствие,потом зажимайте кнопки W и "присесть" и бысто-бесконечно нажимайте кнопки "e" и прыжок.

Почти тоже самое,что и с Wallclimbing'ом,только для полётов.

Также,берете любой объект, встаете на него,смотрите вниз,прыгайте вперёд и повторяйте те же действия,что и раньше,но можно и не зажимать кнопку "присесть".

К сожалению,этот стиль передвижения в новой версии сильно ограничен (можно сделать всего несколько прыжков),хотя,думаю,я там ему можно найти применение.

И это все,что нужно знать обычному юзеру для базового Speedrun'а.

Всекую муть вроде:Edgebug,Stuckjumpping,Collision Boosting,Clipping,я к сожалению осведамлять не буду.Кому стало интересно и кто хочет стать provesianalom в Speedrun'е,тот сможет во всем разобраться сам в в поисковых системах.

Спасибо за прочтение данного поста и если вы захотите стать B-hop'ером,то от всей души желаю вам удачи!

GoldSrc [ ]

Half-Life in 20 41

Скоростное прохождение Half-Life команды quadrazid'а

Распрыжка в Half-Life и его дополнениях существовала на уровне движка, как наследственная физическая особенность от Quake Engine.

Техника распрыжки [ ]

В играх на движке GoldSrc после прыжка игрок не замедляется. По умолчанию скорость движения игрока равна 400 HU\сек. При распрыжке используется особенность движка складывать ускорение при стрейфе и ходьбе. В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа. Скорость игрока при каждом прыжке возрастает при каждом прыжке с 400 HU\сек. до пиковой скорости в 500 HU\сек (В Steam-версии). Эти действия повторяются до тех пор, пока игрок не допрыгнет до необходимого места.

После обновлений Half-Life от 16.05.2013 распрыжка при помощи .cfg-скрипта стала невозможной, т. к. Valve заблокировали выполнение команды "special" ("_special") на уровне игрового движка ("_special" - консольная команда, которая при выполнении выводит игру из состояния рекурсивного выполнения определенных команд).

Читайте также: