Project zomboid kingsmouth что это

Обновлено: 30.06.2024


В этом руководстве будет описано как выживать в Кингсмуте.


4


5,001 уникальных посетителей
87 добавили в избранное












Кингсмут, это одно из испытаний в игре Project zomboid. На этом испытании, очень много боеприпасов и оружия. Этак карта так и говорит нам, возьми ветерана или офицера полиции и устрой тут апокалипсис. Это действительно выглядит заманчиво. Но если вы собираетесь выживать долго, то оружие следует приберечь на крайний случай, ведь выстрелы привлекут незваных гостей, на которых может не хватить патронов. Используйте огнестрел только в безвыходных ситуациях. Далее в руководстве будет описан оптимальный маршрут, порядок действий и места, которые следует посетить в первую очередь. А также места, которые стоит избегать.

Как видите, это довольно маленькая карта.

Кем же играть? Это каждому стоит решить самостоятельно. Я лишь оставлю вариант, в котором как мне кажется не должно возникнуть сложностей.

Основной профессией идет рейнджер. Эта профессия имеет бонусы к звероловству, собирательству, строительству и топорам. Талант рыболов, поможет вам быстрее прокачать рыболовство и не оставит вас без еды. А на счет таких "страшных" минусов как тонкая кожа, хрупкий, то не стоит бояться, просто двигайтесь и вас не укусят. Тем более, с острым слухом, вам не зайдут в спину, а талант храбрый, сделает вас более внимательным, так как будете реже паниковать.

И вот вы нашли базу, разложили вещи, сняли с себя тяжелую ношу, а что же дальше? Я вам отвечу! Зомбойд игра, в которой многое зависит от удачи. Но если вы полагаетесь только на нее, то считайте, что вы уже одной ногой в могиле. Во первых, вам нужно расставить приоритеты того, что вам нужно. Дальше я выложу скриншоты с пометками, где вы можете достать те или иные предметы, а именно из того, что вам точно понадобится. Рассматривать будем часть острова, которая ближе к нашей базе, так как на ней, можно найти все, что нам необходимо для выживания.

1) Еда
В приоритет берите ресторан, магазин и столовую, дома лутайте только в случае крайней необходимости.

2) Инструменты / семена
Зачастую, семена растений можно найти на складах, так что обозначаю эти места в одном разделе, советую их собирать, если есть место.
Ищите то, что вам необходимо (Пила, топор, молоток, отвертка, разводной ключ, газовый ключ, совок / лопата, горелка) Также вам могут понадобиться материалы (Гвозди, клей, изолента). По возможности возьмите мешок. Если вам не удается найти, помните, что некоторые предметы можно сделать самостоятельно с помощью собирательства (например молоток, топор, нож, копье - как оружие).

3) Машина
Для того, чтобы преодолевать расстояния за короткий промежуток времени, вам нужно средство передвижения, найти их можно на стоянках. На дорогах на машины не стоит обращать внимание, скорее всего они после аварии в негодном состоянии.

Также вам понадобятся журналы:
Управление генераторами
Травник
Поваренок

P.S Эти журналы и книги нужны именно для профессии, которую я указал в начале, если вы выбрали другую, то возможно вам понадобятся другие:
Журналы по звероловству
Тома книг, уровень которых нужен для прокачки вашего навыка.
Вообще, если есть место и машина, забирайте все что можете унести, кроме дубликатов.

6) Генератор
Рано или поздно, но в игре отключат электричество, а без него, не будут работать холодильники, заправки и много чего еще. Поэтому вам понадобится источник питания. Найти его зачастую можно все на тех же складах, которые я указывал ранее. желательно найти сразу два. Один поставите возле дома, второй на заправке, чтобы постоянно иметь доступ к бензину. Не забывайте заливать топливо в генератор.
Просто так, вы не сможете его запустить. Именно поэтому, вам и нужен журнал: управление генераторами.

Как только, соберете все необходимое вам, немного займитесь безопасностью своей базы. для этого срубите несколько деревьев, распилите бревна на доски и заколотите окна.
Таким образом вы немного обезопасите себя и выиграете время, если зомби будут к вам ломиться. А время вам понадобится, чтобы сбросить веревку и получить возможность отступить.

Вот вы и собрали все самое нужное для выживания.Теперь вы на некоторое время можете засесть на своей базе.

Книги
Очень важно, как можно раньше начать читать книги. С помощью них, вы быстрее прокачаете навыки и начнете делать полезные вещи. Ведь без бонуса к опыту, прокачка навыков может затянуться.
Если ваша база находится в относительной безопасности, а зомби к вам не заходят, то вы можете даже игнорировать сонливость и полностью отдаться чтению всех необходимых книг.

Вертолет, это игровое событие, которые наступит примерно через неделю, после начала игры. Узнать о начале события вы можете услышав звук летающего над вами вертолета. Это очень опасное событие, ведь на звук будут стягиваться орды со всего острова именно к вам. Пережить этот момент можно двумя способами:
1) Сесть в машину и уехать как можно дальше от базы и кататься где нибудь около суток.
2) Засесть внутри дома на базе, закрыть все окна и двери, повесить шторы и ни при каких обстоятельствах не покидать дом и не высовываться наружу. Таким образом, когда прилетит вертолет, он не увидит вас и полетит по локации пытаясь вас найти, тем самым, он привлечет зомби в рандомное место.
Плюс первого способа в том, что именно вы решаете куда увести стадо. Плюс второго способа в том, что вам даже не придется напрягаться.

Пора подводить итог. Сделаем это, с помощью перечисления основных действий:
1) Носите с собой только необходимые предметы, не перегружайтесь.
2) Изучайте карту.
3) Определитесь с базой.
4) Расставляйте приоритеты.
5) Обезопасьте себя.
6) Прокачивайте навыки.
7) Не рискуйте зря.
8) Готовьтесь к будущему (выращивайте овощи, запасайтесь необходимым).
9) Посетите интересные места.
10) Веселитесь!

Кингсмут / Kingsmouth in KY


Совершите путешествие из Кентукки в Кингсмут сегодня!
Сотри пыль со своих лодок, любезно предоставлено AquaTsar, и отправляйся в Кингсмут. Наслаждайтесь пляжным курортом, полным нежити. См. Прилагаемую карту для приблизительной и не в масштабе карты, на которой показано расположение Кингсмута (в окрестностях Риверсайда).

Последние изменения
Теперь с добываемой картой! (Я отстой в фотошопе, и на это у меня ушло целых 5 часов)
Отодвинули остров на одну клетку от берега. (может нарушить сейвы, но это случается только один раз, и мое ОКР сходило с ума.)

Подробности
Этот мод добавляет остров Кингсмут на базовую карту. Я тестировал его с Authentic Z и SuperbSurvivors, и оба, похоже, работают. Я рекомендую не появляться на острове, если вы играете с низкой вероятностью появления машины, так как вы можете оказаться без лодки, чтобы плыть на материк, оставив вас в затруднительном положении. Мод содержит несколько дополнительных точек появления, любезно предоставленных Breadfeet.

Специальная благодарность
Breadfeet за создание оригинального мода Kingsmouth Sandbox, который привел Kingsmouth в мир песочницы PZ, и за помощь Алгола в разногласиях (к которой я рекомендую всем вам присоединиться).

Project Zomboid: Сборка 41 - Что содержит и как поиграть (Build 41 IWBUMS Beta out)


Публичная бета-версия «Я сделаю резервную копию своего спасения» для долгожданной сборки 41 теперь открыта для тестирования сообществом Project Zomboid.

Как поиграть в 41 сборку?

Бета-версия IWBUMS доступна всем, кто играет в Project Zomboid. Щелкните правой кнопкой мыши Project Zomboid в вашей библиотеке Steam и нажмите «Свойства». Затем перейдите на вкладку бета-версии и выберите ветку «iwillbackupmysave» из выпадающего меню.

Те, кто тестирует бета-версии IWBUMS, должны знать, что то, что они играют, находится в стадии разработки.

Если у вас есть какие-либо проблемы - убедитесь, что все моды отключены - попробуйте проверить локальный кэш Steam в тех же параметрах. Если это не работает, попробуйте полностью удалить и переустановить (одновременно удаляя или переименовывая папку установки, а также вашу папку пользователя в C: UsersYourUsernameZomboid). Иногда обновления Steam могут содержать ошибки с большими обновлениями.

Для получения более подробной информации о том, что влечет за собой тестирование IWBUMS, пожалуйста, проверьте здесь.

Что содержит новая сборка? (Build 41)

Build 41 - самое фундаментальное и широкое обновление, которое когда-либо было в Project Zomboid. Мы намерены стать прочным фундаментом, на котором мы будем опираться в течение многих лет. По этой же причине, однако, мы ожидаем довольно длинную публичную бета-версию, в то время как все различные проблемы, представленные нам тестировщиками сообщества, освещаются и исправляются.

Некоторые ключевые функции, в первую очередь MP, изначально отключены в бета-сборке IWBUMS - и будут включены в процессе тестирования.

Сборка 41 на данный момент содержит:

  • Новые стили геймплея: Строитель, Бравлер и Выживший
  • Более смертельный баланс «Survivor» (Выживание) - игрок может быть сбит с толку ордой, напиваться и т.д.
  • Новые способности выживших: сидеть, красться, бегать, бегать, ломать, перезаряжать, лазать, прыгать через забор, рушиться и многое другое.
  • Новый бой, новое оружие, новый баланс сложности.
  • Создание нового персонажа - много, много разных новых вариантов одежды как на спавне, так и в мире, которые можно обнаружить как добычу или зомби.
  • Новое поведение зомби: пировать на недавних трупах, набрасываться на стены, падать на заборы и т. Д.
  • Система крови, которая постепенно окровавляет тела и одежду выживших и зомби
  • Новая система травм - движение и бой заметно мешают при травме. Разрывы теперь возможны, состояние травмы, которое находится между укусами и царапинами.
  • Улучшенная стрельба из оружия: зелёный / красный контур прицеливания, новые пушки, улучшенный режим стеллажей и перезарядки, увеличенный порог добычи оружия.
  • Zombie Death Scenes - зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых гибли люди. Молитвенные собрания, спортивные просмотры, выжившие дети в рюкзаках и т. Д.
  • Ситуационный тип зомби / одежда и инвентарь - полицейские цеды в полицейском участке, пожарные цеды в сгоревших зданиях, шеф-повары в ресторанных кухнях, жених и невеста на свадебной церемонии в церкви и т. Д.
  • Защита одежды: разная одежда обеспечивает разные уровни защиты от атак зомби.
  • Заметно порванная и поврежденная одежда.
  • Новая система визирования в стиле симов.
  • Улучшения управляемости автомобиля, изменения размера и внешнего вида.
  • Обновленный, обновленный и улучшенный саундтрек на тему Кентукки. Оригинальная музыка все еще вращается, а также доступна через игровые опции.
  • Новый SFX: вооружение, стоны зомби и т. Д.
  • Новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока.
  • Новая система луж во время сильного дождя.
  • Разбитое стекло и связанные с ним травмы.
  • Гаражные ворота можно открывать / закрывать и трясти при ударе.
  • Новые карты испытаний: Съемочная площадка и остров Кингсмута
  • 3D Store Mannequins - можно одевать как угодно
  • Работающие стиральные машины и сушилки
  • Сохранение на стороне сервера: теперь система MP сохраняет в базе данных на стороне сервера. Автономная сторона SP также означает, что больше нет потерянных автомобилей из-за перебоев в электроснабжении.
  • Новый игровой курсор
  • Новый уровень звука и улучшенная система выравнивания.
  • Слабый изометрический прицельный курсор, который показывает, куда вы стремитесь в изопространстве.
  • Новая система баланса добычи и баланса добычи: дома и магазины теперь имеют добычу в контейнерах, которые можно ожидать от реальной жизни, а не в беспорядке.
  • Два уровня приоритета добычи - более реалистичная добыча среди более ценных элементов игрового процесса.
  • Множество общих исправлений, в том числе исправления: плавучие машины, проблемы с сельским хозяйством, неслышная домашняя тревога, эрозия кустарников, блокирующая транспортные средства, десенсибилизированные выжившие, запуганные гусеницами и многое другое.
  • ВИДИМЫЕ Рюкзаки!

Например, в Build 42 будут использованы возможности анимации из Build 41, чтобы представить животных и диких животных.

Мы также выпустим AnimZed, наш инструмент для анимации, для сообщества во время бета-процесса IWBUMS - это означает, что моддеры получат огромный импульс в том, что они могут создавать в PZ.

Что дальше?

  • Мультиплеер - наряду со значительными улучшениями MP Networking
  • Улучшена визуальная точность выжившего персонажа и зомби
  • Дальнейшая оптимизация для повышения производительности как на младших, так и на высоких системах.
  • Спринтер Зедс
  • Огненная графика
  • Руководство
  • Зомби появление / распад кожи
  • Возможность ремонта порванной одежды

Из-за большого количества изменений в движке и игровом процессе в Build 41 существующие сохраненные игры НЕ будут совместимы.

Во время полной версии сборки для тех, кто хочет продолжить играть на старых сохранениях, будет доступна ветка Steam текущей версии Build 40 - и она будет доступна всегда.

Это будет известно как «PZ Classic», и также позволит людям продолжать играть со своими любимыми модами до тех пор, пока они не будут обновлены.

Build 41 IWBUMS out


HOW?

The beta is put out for public consumption for player feedback and bug reports. Please direct gameplay feedback to our forum beta release thread, and bugs to this section of our forums.

For further details on what IWBUMS testing entails, please check here.

WHAT?

Build 41 is the most fundamental and wide-ranging update that Project Zomboid has ever had. We intend it to be a stable foundation for us to build on for many years ahead. For this reason too,however, we anticipate a fairly long public beta while all the various issues presented to us by community testers are spotlit and remedied.

Build 41 currently contains:

Build 41 and is the first (biggest) step in our overall plan to bring more life, variety and activity to the Knox Event. From this build onwards we will be adding in (and improving) our existing AI work layer-by-layer.

Build 42, for example, will use the power of the Build 41 animations build to introduce animals and wildlife.

WHAT NEXT?

During the IWBUMS beta process for Build 41 the following features will be re-enabled and/or improved.

WHAT ELSE?

Due to the extent of engine and gameplay changes in Build 41, existing savegames will NOT be compatible.

Читайте также: