Lost ark изнурение как работает

Обновлено: 13.05.2024

Дополнительный баланс-патч

Мастер-копья

  • Коэффициент накопления стойки от мастерства изменен:
    Было: 0.48
    Стало: 0.62
  • Увеличен урон скиллов в синей стойке на 21% в ПвЕ
  • Увеличен урон скиллов в красной стойке на 4% в ПвЕ
  • Увеличен урона умения «Опаляющая волна» на 12% в ПвЕ
  • Увеличен урон умений пробуждения на 10% в ПвЕ
  • Изменена гравировка «Полнолуние»
    Было: Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 30.0/40.0/50.0%
    Стало: Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 15.0/22.0/30.0%

Охотник на демонов

  • Увеличен урон умений с использованием пистолетов на 10% в ПвЕ
  • Изменена гравировка «Пистолеты и пули»
    Было: Охотник на демонов может использовать только пистолеты. Наносимый урон повышается на 40.0/50.0/60.0%
    Стало: Охотник на демонов может использовать только пистолеты. Наносимый урон повышается на 20.0/30.0/40.0%

Клинок смерти

  • Увеличен урон базовых атак, скиллов и умений пробуждения на 4.5% в ПвЕ
  • Охота за головами
    Трипод «Призрачный двойник» : много бла-бла-бла, но если правильно уловил суть — улучшили все, что могли улучшить, чтобы двойник наносил урон туда, куда вы указывается, а не куда ему захочется :/
    Трипод «Единство стихий»
    Было: При полной подготовке Клинок смерти больше не совершает удар мечом. Вместо этого она наполняет свои кинжалы силой огня и льда, накладывая на пораженных противников эффект обжигающего холода. Обжигающий холод наносит врагам урон в течении 5 секунд и уменьшает скорость передвижения на 10%. Эффект суммируется до 5 раз
    Стало: Урон умения увеличивается на 25%, критический урон умения увеличивается на 55.0/68.0/82.0/96.0/110.0%. Удар мечем больше не совершается, но атака усиливается огнем и льдом.

Изменения эффектов комплектов реликтового снаряжения

Сет на откат ульты (пробуждения)
Бонус за 2 вещи
Было: При использовании ульты вы получаете баф на 2 минуты, который уменьшает КД скилов, кроме ульты, на 20% и увеличивает урон скиллов на 10%.
Стало: При использовании ульты вы получаете баф на 2 минуты, который уменьшает КД скилов, кроме ульты, на 18% и увеличивает урон скиллов на 10%.

Бонус за 4 вещи
Было: Эффект бафа усиливается — урон скиллов увеличен на 30%
Стало: Эффект бафа усиливается — урон скиллов увеличен на 25%

Сет на урон в голову и спину
Бонус за 6 вещей
Было: При атаке в голову или спину есть шанс активировать баф на 6 секунд, который позволяет использовать следующий скилл без КД (кроме умений пробуждения, пробела или подъема, КД 10 секунд).
Стало: Увеличение урона в спину и в голову на 18%

Умение невозможно прервать

Работает в PvE и PvP. Этот эффект можно увидеть на ультимативной способности. Подразумевается невозможность прервать применение способности как с вашей стороны, так и со стороны противника (за исключением смерти).

Однако, если ульт - поддерживаемая способность (Аватар), то прервать можно

Возможна атака со спины

Работает только в PvE. Такой эффект содержат достаточно много атак каждого класса (исключая Ренджера - там мрак). Подразумевается повышенный урон по противнику со спины.

Если такой надписи на скилле нет - значит он не нанесет повышенный урон по спине. Добавить здесь особо и нечего.

Стоит ли подбирать скиллы с конкретными эффектами

На самом деле сильно заморачиваться с этим не стоит. Единственное, о чем следует позаботиться - это Изнурение, поскольку оно серьезно упрощает прохождение 90% боссов.

На все остальные эффекты есть специальные расходники - бомбы, осы и пр. Достаточно запастись ими - и бой пройдет как по маслу

Касательно защиты от контролей - их лучше выставлять под PvP. В PvE при хорошем знании паттернов босса такая защита не понадобится.

В целом - выбирайте под собственные нужды. Жестких ограничений в этом плане игра не предусматривает.

Тема: Инфографика по изнурению

Изнурение

Доступные уровни: 1-5. Работает только в PvE. Один из наиболее важных параметров способностей всех классов. Влияют на скорость снижение стойкости элитных противников и боссов (полоска под ХП).

Когда стойкость снизится до нуля - противник получит статус Изнурение , во время которого он получает повышенный урон и не может двигаться некоторое время.

Этот эффект, к слову, работает на всех гвардах (кроме Люмериона).

Вы должны были сталкиваться с этим дебафом буквально на каждом этапе игры - босс "неожиданно" падает на землю и не двигается 4-5 секунд

Умение невозможно прервать эффектом ошеломления

Пример эффекта "Умение невозможно прервать эффектом ошеломления" Пример эффекта "Умение невозможно прервать эффектом ошеломления"

Работает в PvE и в PvP. Означает, что во время использования способности с этим эффектом вас не смогут прервать Ошеломлением . В общем-то тут все максимально понятно.

Улучшения эффектов комплектов реликтового снаряжения

  • Добавлен отдельный НПЦ для улучшения комплектов снаряжения
  • Чтобы получить новый уровень эффекта вам нужно улучшить 2/4/6 предметов из этого комплекта
  • При переносе улучшение не наследуется

Примеры улучшения эффекта:

Сет на урон в спину
Бонус за 2 вещи:
1 уровень — Критический урон в спину и в голову увеличен на 50%
2 уровень — Критический урон в спину и в голову увеличен на 55%
Бонус за 4 вещи:
1 уровень — При нанесении урона в спину или в голову крит. шанс повышается на 20% на 5 секунд
2 уровень — При нанесении урона в спину или в голову крит. шанс повышается на 23% на 5 секунд
Бонус за 6 вещей (переделали, об этом чуть ниже) :
1 уровень Увеличение урона в спину и в голову на 18%
2 уровень — Увеличение урона в спину и в голову на 21%

Сет на откат ульты (пробуждения)
Бонус за 2 вещи:
1 уровень — Уменьшение урона ульты на 50% , уменьшение КД ульты на 20%. При использовании ульты вы получаете баф на 2 минуты, который уменьшает КД скилов, кроме ульты, на 18% и увеличивает урон скиллов на 10%.
2 уровень — Уменьшение урона ульты на 30% , уменьшение КД ульты на 20%. При использовании ульты вы получаете баф на 2 минуты, который уменьшает КД скилов, кроме ульты, на 18% и увеличивает урон скиллов на 10%.
Бонус за 4 вещи:
1 уровень — Эффект бафа усиливается — урон скиллов увеличен на 25%
2 уровень — Эффект бафа усиливается — урон скиллов увеличен на 28%
Бонус за 6 вещей:
1 уровень — Эффект бафа усиливается — КД пробела уменьшается на 30%, урон увеличивается на 15%
2 уровень — Эффект бафа усиливается — КД пробела уменьшается на 30%, урон увеличивается на 18%

Дайджест авторов LOST ARK

Мы подготовили для вас свежий выпуск актуальных гайдов и лучших стримов. Спешите с ним ознакомиться!


Руководство от Darkpups Ru, которое поможет вам подготовиться к выходу новой экипировки и активностей.

Kate OXOTHUTCA сражается с Хранителем Игресион на героическом уровне сложности.

Jeffsya рассказывает, какие есть способы получения золота в игре.

INFRAG Games рассказывает, что такое изнурение и как оно работает.

Разрушение (проницание)

Доступные уровни: 1-3. Работает только в PvE. Почти неиспользуемый эффект атаки в виду практически полного отсутствия этой механики. Атаки вешают дебаф, увеличивающий урон по щитам босса.

Единственный пример, который могу назвать - это Иллиакан в Зеркальном лабиринте

Инфографика по изнурению

Вопросы и ответы

Что она показывает?
Там показано какие умения с триподами наносят высокий изнуряющий урон.

Как измерял?
Поскольку разработчики не дают каких-либо конкретных числовых параметров, кроме уровня изнурения (и то уровень не всегда соответствует), взял за основу босса из Тризиона, поставил линейку на шкалу выносливости и тестил каждое умение. Оценивал по 10-бальной шкале. Так что числа, представленные в инфографике - относительные.

Почему тут не все комбинации?
1. Я показывал только те, где изнурение от 1 балла и выше (за исключением умений Пробуждения).
2. Сделай я иначе, это заняло бы очень много времени.

Для чего ты это делаешь?
Как я уже заметил, да и не я один, очень многие игроки не могут эффективно изнурять боссов (даже гранат недостаточно), чтобы сбивать механики из-за чего отряд игроков убивается несколько раз подряд, игроки негодуют и в итоге подземелье отменятся. А время и затраченные расходники не возвращаются. И чтобы таких случаев было поменьше, я предлагаю краткую инфографику, где показана какие умения и с какими триподами изнуряющий урон будет высоким. Не у всех есть время и желание бегать в Тризион тестировать и разбираться в этом, так что пользуйтесь. Благодарностей не нужно.

  1. Много изнуряющего урона
  2. Умение полностью пройдет по противнику
  3. Попадание в голову/спину
  4. Легко в исполнении
  5. Анимация не займет много времени
  • Мастер копья
  • Аватар
  • Ки-мастер
  • Паладин
  • Страж
  • Менестрель

По остальным классам будет как только появится свободное время.


Р. S. Если где-то в чем-то ошибся, спокойно изложите свою мысль и укажите где конкретно я ошибся и я все проверю. Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось Dremurg; 28.03.2021 в 19:23 .
Кнопка в верхнем левом углу, через неё можно переключить на другой класс. Тоже не сразу нашёл) Поскольку разработчики не дают каких-либо конкретных числовых параметров, кроме уровня изнурения (и то уровень не всегда соответствует), взял за основу босса из Тризиона, поставил линейку на шкалу выносливости и тестил каждое умение.

Ты сделал большую работу. Прости, что сделаю тебе чутка больно.

В игре есть две не связанные друг с другом механики:
1. зануление фиолетовой полоски под хп босса (которая приводит к ноку). По фиолетовой полоске бьют все умения, в одинаковом соотношении от базового урона триподов умения. Поясню на примере, что это значит: 930 ГС и 1350 ГС копье одной и той же абилкой с одними и теми же триподами надамажат разные цифры, но по фиолетовой полоске жахнут одинаково. Еще на это влияют модификаторы урона в спину/голову. Как "урон" по фиолетовой полоске зависит от уровней триподов, самоцветов и грав, я не тестил.
2. вторая механика - изнурение. Используется, когда под самим боссом появляется желтая полоска. И на нее работают только скиллы с изнурением.

Крч то, что ты измерил это не изнур. Для сбивания энрейджей старого тайталоса, хеллгаи и фростгаи, используется механика из пункта 1. Еще она, например, используется на первом боссе второго горнила.

на аркедоне и пирате - из пункта 2 (т.е. настоящий изнур).

Крч чтобы сбить энрейдж гварда, нужно просто месить его всем подряд, чтобы нокнуть. А чтобы сбить зарядку аркедона - бить только скиллами с изнуром. И вот там-то уменьшение желтой шкалы происходит пропорционально уровню изнурения на скиле. Такие дела.

PS: еще у нескольких классов есть дебафф на входящий изнур. Он еще такой золотой крест на босса вешает. Так вот - тут неправильный перевод. Этот бафф увеличивает скорость, с которой уменьшается фиолетовая полоска, а на желтую он не влияет.
То же самое и с руной фехе - она влияет на "урон" по фиолетовой полоске, но не по желтой.

Умение невозможно прервать эффектом контроля

Пример эффекта "Умение невозможно прервать эффектами контроля" Пример эффекта "Умение невозможно прервать эффектами контроля"

Работает в PvE и PvP. Во время использования способности с подобным эффектом вас нельзя законтролить (тут имеется в виду любой тип контроля).

Разрушение (раскол брони)

Доступные уровни: 1-3. Доступные уровни: 1-5. Работает только в PvE. Ситуативный эффект атаки. Необходим для разрушения брони противника, если такова у него имеется. Самый яркий пример - черепаха Хроманиум. По этому боссу проходит сниженный урон до тех пор, пока не сломаете броню.

Разрушение (увечья)

Доступные уровни: 1-3. Работает только в PvE. Ситуативный эффект атаки. Позволяет в буквальном смысле отрезать противнику одну и частей тела. Яркий пример - Некрасена.

Во время изнурения ее хвост станет доступен для атаки. Если применить достаточно количество способностей с Увечьем, то ее жало рано или поздно оторвется. Босс станет медленнее и больше половины атак уйдет из ротации.

Типы дебафов атаки в Lost Ark - какие есть и на что влияют

В описании способностей каждого класса можно увидеть отдельные строчки: изнурение, разрушение (раскол брони), разрушение (увечья), разрушение (проницание) и так далее. Что конкретно означают эти эффекты атаки - объясняю в статье.

Полный перечень эффектов атаки

  • Изнурение
  • Разрушение (раскол брони)
  • Разрушение (увечья)
  • Разрушение (проницание)
  • Возможна атака со спины
  • Умение невозможно прервать эффектом ошеломления
  • Умение невозможно прервать эффектами контроля
  • Умение невозможно прервать

Часть этих эффектов работают только в PvE. Рассмотрим их более подробно.

Читайте также: