Arx fatalis как бегать

Обновлено: 02.07.2024

5 июл. 2018 в 6:23 Arx Libertatis - проблема с управлением / problem with management.

Только установив игру, я скачал Arx Libertatis и приступил к прохождению, однако заметив, что по умолчанию приседание установленно на кнопку "Х", пошёл в настройки, где и переставил приседание на "Ctrl", после чего я стал искать в списке функцию с помощью которой игрок переходит в режим для начертания рун. Не обнаружив её на первой странице, я перешёл на вторую, не найдя её и там, попытался вернуться на первую, но случайно нажал на функцию смены на оконное разрешение и обратно, по глупости нажав ещё раз на левую кнопку мыши, я назначил её на функцию связанную с оконным и полноэкранным режимами. Теперь я не могу изменить управление, да что там, я вообще нпчего не могу сделать в меню, кроме как изменять режим экрана.
Кто нибудь знает, можно ли изменить управление в Arx Libertatis, не заходя в игру?

Only after installing the game, I downloaded Arx Libertatis and proceeded to the passage, but noticing that by default the squat is set to the "X" button, I went to the settings where I moved the squat to "Ctrl", after which I began to look in the list function with which the player enters into the mode for drawing the runes. Not finding it on the first page, I moved to the second one, not finding it and there, tried to return to the first one, but accidentally pressed the switchover function to the window resolution and back, by silly clicking again on the left mouse button, I assigned it to function associated with window and full-screen modes. Now I can not change the control, yes there, I generally can not do anything in the menu, except how to change the screen mode.
Does anyone know if it's possible to change management in Arx Libertatis without going into the game?

You can edit the config file at %USERPROFILE%\Saved Games\Arx Libertatis\cfg.ini for Windows Vista or newer or at %USERPROFILE%\My Documents\My Games\Arx Libertatis\cfg.ini for Windows XP.

You can remove that file to reset the settings to the defaults or edit the key bindings under the Arx fatalis как бегать section.

как ускорить гг в Arx Fatalis ?

Недавно скачал игру и все круто,прохожу по-тихоньку,но безымянный очень медленно ходит, поэтому вопрос знатокам - можно ли ускорить передвижения гг через файлы игры или еще как?
P.S я так понимаю не у одного меня такая проблема и не только с этой игрой ну штош

Модно с помощью бага, когда зажимаешь вперед нажми быстрое сохранение на ф5 и гг сделает резкий рывок. А нормальным способы я не знаю, но тоже не очень от того, что он медленно ходит, да и еще когда в стелсе.

ну спамить же не будешь F5)

Где-то с середины игры будет заклинание Mega Movis, очень быстрый бег. Есть еще мега-чит R A F но он делает из тебя полубога.

о как, интересно)
может себе заклинания взломать чтобы сразу использовать..

Я из-за такой херни в моровинд не смог играть

Но там есть целых два стата, которые при прокачке делают из тебя Флэша

До этого надо как-то дожить, а я уже в Балморе устал "бегать"

Учитывая что алхимия в Морровинде сломана, можно через нее себе накручивать характеристики сколько угодно) ред.

да в морровинде через поломанные механики можно вообще дохуя чего сделать, это очень весело, когда ты разок прошел, кое-чего понял и ДАВАЙ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ

сапоги ослепляющей скорости и яркость на макс)

бретонец + магия сопротивления магии = сапоги без последствий

я просто оставлял карту местности включенной, растянутой на пол экрана и бегал по тропинкам ориентируясь по ней. Непередаваемый экспириенс )

Так берёшь Каджита, ставишь скорость как важный параметр, атлетику как основной/важный навык и вуаля, а можно ещё сапоги ослепляющей быстроты взять и под действием рассеивания напялить их х)

Вот и получается, что за другие расы норм не поиграть.

Тут хотя бы один раз за кота игру пройти.

Я прост больше эльфов люблю

Ну тогда или только смириться и играть или не играть вовсе. ред.

Ну вот я и не играю, а иногда так хочется из-за графона поиграть

Можно за любую расу сделать спелл который дает тебе 100% сопротивления на 1 секунду и надевать в этот момент сапоги. Ну или не 100% тогда экран просто темней будет.

Берешь бретонца, лутаешь сапоги ослепояющей скорости - 100% слепоты и + 200 скорости. Т.к. у бретонца защита от магии слепота на нем только 50%. Я как однажды случайно их нашел, так всегда приходилось бретонцем играть. Чуть яркость больше сделал в настройка и порядок

Еще шкуру спасителя и готово. Ослепления нет,а скорость есть

А я не выдержал в Нью Вегасе, начал искать моды на спринт и тд, в итоге сломал игру нахрен)

а там разве мода на фаст тревела нет?

Так меня само передвижение убивало, в начале игры бег у персонажа как медленная ходьба в скайриме.

Обзор Arx Fatalis. И немного о судьбе второй части

Интернет, безусловно, вещь хорошая и полезная. Не хватит и целой книги, чтобы описать те блага, которые он нам дает, но как любая вещь в нашем мире Интернет содержит в себе и отрицательные черты, являющиеся прямыми продолжениями его достоинств. Таким образом, легкий и простой доступ к знаниям лишил большинство людей желания эти знания искать. А возможность немедленно получить решение по тому или иному вопросу позволила и вовсе не думать самостоятельно над решением многих проблем.

Я не напрасно начал с такой очевидной многим мысли, так как это относится и к любимым нами играм. На примере моего личного опыта я хочу рассказать об одной игре, для которой наличие быстрых решений как минимум было бы вредным. В отсутствии Интернета ее прохождение заняло у меня много лет и было наполнено настоявшимся бессилием и ликованием.

Как вы уже поняли из заглавия, игра эта называется Arx Fatalis. Она является удивительным представителем разных жанров. Официально Arx Fatalis — это ролевая игра, но ее можно смело причислить и к жанру квестов. Многие помнят и любят Arx Fatalis, но большинство никогда о ней не слышали. Мне будет приятно, если благодаря этой статье к числу фанатов Аркса прибавится хотя бы пара человек.

Arx Fatalis — это одна из тех жемчужин, что подарили нам нулевые годы. Ее самобытная и атмосферная вселенная хоть и невелика, но крайне интересна. Действие игры переносит нас в мир Экзоста, где по неизвестным причинам солнце погасло, а народы, населявшие бескрайние зеленые просторы, были вынуждены переселиться под землю. Под землей их радушно приняли гномы, уступившие беженцам из верхнего мира свои старые штольни. Сами гномы в свою очередь переместились в наиболее глубокие и темные подземелья, продолжая заниматься любимым делом — копать. Тем временем поверхность планеты окончательно остыла и оледенела, став непригодной для жизни.

Отважные представители гильдии путешественников. Единственные люди, способные путешествовать по ледяной пустыне.

Для всех рас наступили тяжелые времена. Стали заключаться союзы, которые еще недавно были совершенно немыслимы. Катастрофа на короткое время сплотило людей, троллей, гоблинов, гномов и орден Эдерней. Совместными усилиями этих народов жизнь под землей стала возможной и даже вполне сносной. Но время шло, про старые долги и обиды никто не забывал, постепенно межвидовые отношения вернулись на круги своя. Именно в такой час нам и предстоит явиться в мир Аркса.

Немного о расах представленных в Arx Fatalis.

Гоблины это раса, сочетающая в себе жестокость и хитрость. Они подчиняются своему вождю, который правит не по наследству, а путем избрания самого авторитетного гоблина. Основным занятием гоблинов является торговля самоцветами, в чем им помогает близкое соседство с поселком троллей и Арксом. Эта раса никогда не была дружна с людьми и в былые времена предпочитала войну торговле. Нечего и удивляться что, несмотря на заключенный мир, гоблины замечены не только в торговле самоцветами, но и в очень гнусных, темных делах.

Тролли, наделенные огромной силой и выносливостью - очень глупы, что не мешает этой расе быть добродушной. Они прекрасно ладят с людьми, но в виду своей экономической безграмотности находятся в зависимости от гоблинов. Выражается это в том, что могучие тролли, добывающие драгоценные камни в огромных количествах, вынуждены отдавать их «умным» гоблинам. Гоблины ведут торговлю и делятся крупицей прибыли с добытчиками, оставляя себе практически всю прибыль.

О гномах Экзосты, к сожалению, нам мало что известно. Они дальше других продвинулись в техническом развитии, о чем можно судить по их городу. Научились нейтрализовать магию, к которой, видимо, не имеют способностей и, разумеется, являются непревзойденными мастерами в горном деле. Известно, что гномы самодостаточны и редко выходят на контакт с другими расами.

Орден Эдерней.

Орден Эдерней нельзя в полной мере назвать расой. Дело в том, что орден состоит из женщин-змей, которые продолжают свой род при помощи тайных магических ритуалов. Для ритуала возвышения ордену требуются человеческие женщины, которые, как можно косвенно судить, приходят по доброй воле, либо же вымениваются на весьма нетривиальные магические услуги. Что касается магии, в ней сестрам Эдерней нет равных. Именно благодаря ордену жизнь под землей стала возможной. С помощью магии они вывели растения, не нуждающиеся в солнечном свете. Мы, к сожалению, не можем узнать всех тайн сестер, но кое-какие занавесы будут открыты по ходу повествования.

Крысюки не входят в союз разумных рас, однако являются одной из них. Ловкие и скрытные крысюки живут особняком от всех остальных и не терпят чужаков. Но кое-что, а именно жадность, все же заставляет их порой идти на контакт. За хорошую плату Крысюки готовы поработать ворами и наемными убийцами, в чем им очень помогают способности к тайной магии и врожденное проворство. Можно так же судить, что крысюки некогда были гораздо более цивилизованными и влиятельными, но постепенно деградировали, сохранив остатки былых знаний.

Драконы — существа легендарные и малочисленные. Большинство из живущих, уверены в том, что они просто вымысел. Но если вам посчастливиться повстречаться с одним из них, то будьте уверены, вас ждет занимательная беседа. Мало кто может сравниться с драконами в мудрости.

Перейдем к деталям геймплея. В Arx Fatalis нет жесткой привязки к классам. На старте вы сами распределяете очки умений и параметров, руководствуясь описанием оных. Всего имеется четыре базовых параметра: сила, ловкость, выносливость и разум. Параметры влияют на базовое значение навыков, требования к предметам экипировки и физические данные.

Что касается навыков персонажа, то всего их девять: незаметность, механика, интуиция, медитация, ремесло, магия, ближний бой, стрельба и защита. Как вы можете судить, навыки условно делятся на боевые и вспомогательные. Какие из них прокачивать, решать вам. Надо заметить, что не все навыки одинаково полезны. Если отыгрывать скрытного убийцу еще возможно, то вот у лучника будут большие проблемы, так как лук в игре всего один и то посредственный. Про лук лорда Инута я не считаю нужным упоминать, так как он скажем так — неофициальный. На пути же у воина или мага никаких проблем не возникнет. Эти классы хорошо сбалансированы, играть ими легко и приятно.

Стоит остановиться отдельно на том, как реализована магия в игре. Любое заклинание состоит из нескольких рун, которые находятся или покупаются по мере прохождения. Но самое интересное не это, а то, что руны эти необходимо рисовать от руки. Таким образом, нарисовав руны и составив заклинание, вы активируете его. Или же вы можете сохранить начертанное заклинание в ячейку для быстрого каста и использовать, когда будет нужно. Всего таких ячеек три, этого более чем достаточно.

Таким образом творится магия. Просто рисуете на экране символ нужной руны, затем следующий. Это не так трудно как может показаться. Внимательный зритель так же может увидеть, что магия вещь не только полезная, но и приятная.

Остановимся немного подробнее на прочих геймплейных механиках. Для начала мы рассмотрим аспекты, связанные с ремеслом. Этот навык отвечает за починку снаряжения, алхимию и нанесения яда на оружие. Ремонт необходимо производить в кузнице на наковальне. Делать это приходится довольно часто, ведь меч задевший во время удара не только врага, но и стену изнашивается гораздо быстрее. Если ваш навык ремесла недостаточно высок, то при ремонте вещь, рискует навсегда потерять часть прочности. Что бы этого избежать лучше обратитесь за помощью к кузнецу, он сделает все в лучшем виде но, разумеется, не бесплатно.

Теперь что касается алхимии. Всего в игре представлены пять видов зелий: лечебные, зелья манны, яды, противоядия и зелья невидимости. Для изготовления каждого вида необходимо преодолеть определенный порог в прокачке ремесла. Помимо этого нужно добыть бутыль и правильный ингредиент. Бутылки достать не трудно, ведь каждая опорожненная тара, будь то вино или то же зелье — оставляет пустой сосуд, который можно использовать бесконечно. Ингредиенты же в основном придется собирать самим. Так перетертый в ступке папоротник станет прекрасным сырьем для яда, а кувшинка поможет в изготовлении целебного снадобья.

Если с применением четырех зелий вопросов быть не может, то о ядах стоит сказать отдельно ведь для некоторых билдов их применение остро необходимо. При низком навыке ремесла нанесение отравы на оружие почти не даст результата. Но опытный ремесленник сумеет добиться от яда потрясающего результата даже при наличии самого жалкого кинжала.

Но не одним ядом может побаловать себя жаждущий смертельного творчества игрок. Оружие можно не только смазать отравой, но и зачаровать. Впрочем, зачаровать можно также и доспехи. Для этого потребуются либо высокие магические навыки, либо свитки наложения чар, которых в игре очень мало. Так же вам понадобятся специфические ингредиенты, каждый из которых при зачаровании дает особый эффект. Некоторые из них весьма банальны и буквально растут на грядке, иные же редки и найти их непросто. Собрав все необходимое вы должны применить ингредиент к нужной вещи а затем наложить на нее чары.

Не могу не упомянуть так же о кулинарии, ведь она является интересным игровым аспектом. Хоть готовка и не особо нужна, несмотря на то что персонаж нуждается в пище, но она, безусловно, интересна. Например, для приготовления хлеба потребуется мука, скалка, вода и открытый огонь. Смешав воду с мукой и поработав скалкой, вам предстоит испечь свой хлебушек. Для этого всего лишь нужно положить тесто на огонь, замечу, не применить к огню, а именно положить на огонь тесто. Проявив капельку терпения и наблюдая за тем, как ваша булка печется вы, в итоге получите простую самодельную еду. Таким же образом можно приготовить несколько блюд.

Arx Fatalis полнится всяческими мелкими механиками и даже я, человек основательно изучивший игру, не знаю их все. Например, недавно я узнал, что с помощью сыра можно приманить и отвлечь крысу. Дело это совершенно ненужное, ведь приманивать крыс некуда и незачем. Или банк Аркса, там вы можете покупать акции и зарабатывать на смене курса. Игра на бирже тоже особого смысла не имеет потому что, обычно денег итак хватает на все. Тем не менее, эти бесполезные на первый взгляд мелочи делают честь создателям игры, ведь они постарались и наполнили мир такими деталями.

О предметах. В игре очень много разнообразных вещей. Все они имеют собственные модели и при желании их можно выложить и рассмотреть. Иногда это бывает довольно интересно, а иногда напрямую полезно. Я позволю себе дать пару советов касательно некоторых вещей которые вы можете встретить в игре. Например, книги, внимательно присматривайтесь к их содержанию. При должной смекалке и догадливости вы сможете извлечь из них не только информацию, но и иную пользу, все таки книга лучший подарок. Обнаружив торговца всякой всячиной, первым делом купите кольцо для ключей, оно освободит массу места в инвентаре и избавит вас от нужды подбирать нужный ключ. Если же вам посчастливится наткнуться на легендарный мифрил, ни в коем случае не тратьте его весь. Да это великолепное сырье для изготовления клинка, но оставьте хотя бы пару кусков руды про запас.

Инвентарь здорового героя, ведь никогда не знаешь что пригодится в пути. К тому же два дополнительных рюкзака помогут расширить его пространство втрое.

Теперь пришло время рассказать, почему же я проходил эту игру много лет. Все дело в сюжете и задачах, которые он ставит. Много раз я начинал игру, шел до известного момента и застревал, не в силах решить очередную задачку. Со временем решение неизбежно приходило и продвигало меня чуть дальше по сюжету. Так год за годом, возвращаясь в любимый мир, я снова бросал ему вызов, испытывая непередаваемую радость в момент, когда очередная загадка была решена.

Поговорим конкретнее о задачах, которые ставятся перед героем. Вы не найдете в этой игре загадок в стиле «три пирамидки», большинство из тайн Аркса потребуют от вас внимательности к окружению и собеседникам. Что нравится лично мне, так это то, что методом «тыка» почти ничего решить нельзя и придется искать, слушать и думать логически. Справедливости ради надо отметить, что встречаются задачи в стиле «пойди, найди, а где не знаю», но и они поддаются решению путем исследования мира. Помимо основного сюжета в Arx Fatalis есть так же второстепенные, необязательные задания. В большинстве случаев начать их прохождение вы можете, только проявив все ту же внимательность. Стоять с маркером над головой и кричать: «Эй путник, помоги!» никто не будет. Более того, часть заданий берется вовсе не у персонажей, смотрите по сторонам и вникайте в проблемы героев.

Немного о стилистике и арт. дизайне игры. Это вкусовщина, но мне очень нравится, как построен и оформлен мир Аркса. Исследовать его приятно и увлекательно. По сути это открытый мир и никто не запрещает изучать его вдоль и поперек с самого начала. Да, тут нет просторных уровней, но и сеттинг другой. Это подземный мир, и он не может выглядеть иначе. Конкретные локации отличаются друг от друга по оформлению и создают именно то настроение, которое должно быть. Например, когда попадаешь в склеп, то никаких сомнений не возникает — тут нет никого, кроме мертвецов, холода и жуткой тишины, разгоняемой только сквозняками.

Подводя итог, могу сказать, что Arx Fatalis занимает в моем сердце почетное место, наряду с такими «нетленками», как TES Morrowind и «Готика». Редко какой игре удавалось создать такую чарующую атмосферу и удерживать игрока, несмотря на все сложности, возникающие при прохождении. Мир Аркса хочется исследовать вдоль и поперек, он полон загадок и секретов, которые ждут, чтобы их раскрыли. Крайне рекомендую не пользоваться подсказками, которые может дать Интернет. Лучше отложите прохождение и вернитесь с новыми силами. Впрочем, это решать только вам. В Steam Arx Fatalis стоит всего 299 рублей, согласитесь — это недорого. Последний патч вышел в 2020 году, из-за чего игра прекрасно себя чувствует на современных системах и проблем быть не должно.

Теперь немного о грустном. Для тех, кто как и я знаком с Arx Fatalis, не будет новостью, что после выхода первой части была начата разработка второй. Но увы, друзья, если мы и увидим ее, то очень нескоро. Дело в том, что проект не был ни закрыт, ни заморожен. Он переродился, и теперь мы знаем его под именем Dark messiah of might and magic. Внимательные игроки могли легко заметить сходство в подходе к дизайну двух игр. Многие готовые модели и предметы напрямую перекочевали из одного проекта в другой. Взгляните хотя бы на некромантов из «Dark messiah», они вам никого не напоминают? Таким образом, можно себе представить, каким мог быть Arx Fatalis 2, но поиграть в него не получиться.

Или банк Аркса, там вы можете покупать акции и зарабатывать на смене курса. Игра на бирже тоже особого смысла не имеет потому что, обычно денег итак хватает на все.

Имеет смысл в самом начале, пока у гоблинов забастовка.
Официально Arx Fatalis — это ролевая игра, но ее можно смело причислить и к жанру квестов.

Оххх. Это CRPG. Чистая. Причем здесь квесты? Это не просто CRPG, это, в тексте про это вообще не сказано, чудесный клон первой и, в отдельных элементах, второй Ultima Underworld. Большая часть механик, ролевой системы, дизайна уровней, дизайна квестов и прочего - прямиком оттуда.
Если нравится Arx Fatalis - рекомендую Ultima Underworld. Его недавно как раз порт под Юнити вышел.

Но вначале денег на акции нет) Официально игра числиться просто RPG, что и позволило мне отнести ее к квестам, потому что, именно над решением их я просидел много лет. Что касается Ultima Underworld, привожу цитату из другой баталии к этой статье.

Так-так-так. Клон UUW - это великая похвала.
Процитирую сам себя.
Имитация, иногда, лучшая похвала и, одновременно, трудное, иногда невозможное дело. Попробуйте например, сейчас изготовить газоразрядный или вакуумно-люминесцентный индикатор. Потерянные технологии, хотя последние ИВЛ еще производились всего лишь десять лет назад.

Точно так же написать оду в коде и графике любимой игре - это трудно. Для этого нужно знать чем игра-оригинал была хороша, смело копировать это, привносить свое и не бояться, что игроки в пасьянс "Косынка" и прочий Mario Kart не проявят никакого интереса к вашему творению, либо будут смеяться, что вы делаете клон игры из 1992.

Такой игрой и был Arx Fatalis.

Там же видно что UUW! От рун до ремонта!

Господи, б-же, я рок-звезда.

Игра потрясающая. Атмосфера настолько густая, что ложка стоит - особенно сильно, как по мне, это чувствуется в работе со звуком: вой ветра из вентиляции, бряцанье доспехов при ходьбе, колоритная озвучка НПС и противников. И уж точно мало какая игра подарит вам такое напряжение от путешествий по темным сырым тоннелям, где собственное воображение будет рисовать противников за каждым углом (кроме Vietcong, тут он вне конкуренции).

В Steam Arx Fatalis стоит всего 99 рублей

Игра теперь стоит 299 pуб.

Последний патч вышел в 2020 году, из-за чего игра прекрасно себя чувствует на современных системах и проблем быть не должно.

А у меня подтормаживает игра. ред.

У тебя комп патч не тянет, надо обновить пк =)

Или поменять на старый 2002 года

Я несколько месяцев назад играл, на компьютере под Win7, все нормально было. Стимовская версия даже была, не более старая. ред.

Я в гоговскую играл два дня назад и тоже под Win7. Наверное, на современную систему так реагирует. ред.

Может быть повозиться с драйверами и посмотреть какие конфиги есть у Arx Fatalis?
Вот тут похожая проблема была (правда с Arx Libertatis наверху и Линуксом)
Nothing within the logs, but I just found out that the CPU was being used for rendering instead of the GPU. (this can be checked with glxinfo | grep OpenGL - if it displays llvmpipe it is not good). Installing nvdia-drivers 418.74 fixed it (440.82 did not worked for me). Now the game runs perfectly so far.
ред.

Вот так новость, я не так давно за 99 нахватил, при том что скидок не было. Ценник поменяли почему то.

Классические тайтлы вроде Fallout 2, HeXen и Arx Fatalis прибавили в стоимости от 50 до 200 рублей.

А у вас игра не подтормаживала?

У меня игра не подтормаживала, но были определенные места где она замедлялась. Условно говоря коридор, и на 2х его конкретных метрах игра всегда замедляется, а потом все опять становится в порядке. Но таких мест было мало.

Забыл спросить: вы играли с Arx Libertatis?

Нет, чистая Steаm версия.

Обзор на Arx Fatalis, когда есть "Кратко про Arx Fatalis" от Вождя

Кто как АКБУ делал?


Я делела так: Запасаешся зельем для востановления магии, противоядие и личение (чем больше тем лучше), заклинанием на высасывания магии. Дальше подбегаешь к АКБА кастуеш заклинание и бьешь мечем.



Примерно то же только глючил его во входных дверях, он больше ни куда не бегает


Поможите !
У меня 8 уровень, бьюсь минуты 3-4, выпиваю 15 бутылей зелья и всё по фигу. Этот урод включает свою хрень и меня к нему тянет, вообщем ждёт пока я выпью всё своё зелье и всё.
Напишите кто сколько, по времени(в минутах), бил этого урода ?


Говорил и буду говорить : плохо живётся в Арксе "невоинам"
Фиг кого замочите.Ещё комби. "стелс+стрельба" неплохо.А остальное
муки


и вообще не забывайте про зелья невидимости -они очень помогают!
Вас не видят а вы мочите и мочите.


ЯЯЯ Акбуу мечом (МЕЧОМ), без заклинаний атаки, делал!
крот:// включаешь скорость (спелл) и отходишь от него
Dayr:// ударил раз - и все тебя видят!


Я его минут десять мухрыжил, не меньше. Кстати классная штука интуиция, я её повысил прямо перед боем и мне видно стало сколько у Акбы жизней остаётся.
RaDaR я его тоже в основном мечом. Испепеление пару раз и усё.


магом мона тож завалить - главное - выбор тактики - хорошо действует паралич - заколбасил, потом 3-4 удара мечом или саблей
ещё не очень действуют на него файерболы - у него типа отражения что-то есть.


Играл магом. Купил у мятежников свиток замедление времени, приготовил "вита мобис" (очень мощное заклинание, акба им к себе нас притягивает, но у нас так не получится, будут только красные круги). Зашёл к акбе, сделал замедление времени, подошёл к нему и сделал вита-мобис. Оно при замедлении времени жрёт маны в два раза меньше, и акба тормозной становится. Через минуту он уже копыта отбросит.


Маны жрет меньше, т.к. время замедленно. И ваще нах тему поднял.


А чё Акба сильный я без почти всего его убил вбижал и вижу АКБУ взял замахнулся и всё его нет а чё там ваще надо сделать там дальше пещера я собрпл те камни чё за .


А я вообще АКБУ , до противного просто сделал . даже кок-то не интересно стало , зашел , шашкой стукнул по нему . голос из поднебесья сказал что я опаздал на несколько секунд . начал он ( ентот кадр) перерождаться в монстра , ну я со страха то за колонну и забежал , посмотрю , думаю че он делать то будет . А он ничего . только щупальцами шевелит , и все . Ну я его из за своего укрытия простым луком и снял , выстрелов за полста . У меня на дракона стрел ушло в два раза больше . Вот так этот " всемогущий " АКБА все настроение и изгадил .

Читайте также: