Правда ли что моя карьера на youtube началась с роликов про cs go

Обновлено: 13.06.2024

Короткий матчмейкинг, вышедший вместе с операцией “Хищные воды” – режим, в котором матч идет всего 25 минут, при этом повышение звания работает так же, как и в классическом матчмейкинге. Но у него есть несколько проблем с экономикой, которые нужно пофиксить для сохранения баланса в игре.

Почему многие про-игроки играют с соотношением сторон 4:3?

16:9 – классическое соотношение сторон для современного монитора, которое поддерживает все высокие разрешения. Тем не менее, примерно половина каэсеров все еще играет с соотношением 4:3, при котором экран обрезается, по бокам появляются черные полосы, а максимальное разрешение ограничивается 1080х1024. Так зачем игроки сознательно ставят себе ограничения в CS:GO?

Главное преимущество 4:3 – большие модельки врагов, которые увеличиваются примерно на 5%. Это позволяет игрокам более точно стрелять, но из-за этого приходится жертвовать углом обзора. Поскольку боковые части картинки при игре в 4:3 обрезаются, то вы можете легко пропустить соперника, который проходит слева или справа от вас.

Вот наглядный пример, как можно упустить врага, играя с соотношением сторон 4:3.

Спор о том, какое соотношение лучше, не проходит уже десяток лет. У кого-то 4:3 прибавляет немного FPS, а кто-то просто привык к игре с черными полосами по бокам и не желает переучиваться. Сложно сказать, какое соотношение в современном CS однозначно лучше. Здесь вам необходимо самим решить, чем вы готовы жертвовать – широким обзором или большими модельками игроков.

Зависимость от пистолетки

Пистолетки в этом режиме очень важны , фактически они дают от шести до восьми выигранных раундов. После пистолетки играется либо фулл-эко, а следом плохой закуп, либо форс, эко и хорошая закупка. В первом случае в случае проигрыша плохой закупки (эмка, броня и 1 смок) идет еще одно эко, после которого будет уже хорошая закупка. При такой модели игры 2 проигранные пистолетки фактически приведут к проигрышу в игре .

У этой проблемы есть несколько вариантов решения. Первый – начинать игру не с пистолетки, а с фулл-бая (как допы на про-сцене). В таком случае команды сразу сыграют на максимуме, а беспокоиться о экономике нужно будет только с третьего раунда.


Второе решение – увеличить бонус после проигрыша пистолетки. Сейчас это $1900, но если поднять сумму до $2900, то у игроков будут хорошие девайсы сразу после фулл-эко, а две проигранные пистолетки заберут лишь 4 раунда, что не очень хорошо, но хотя бы терпимо.

Сколько времени ставится бомба? А разминируется? Как понять, что времени не осталось?

С дефьюзом все гораздо проще, ведь игра сама показывает вам время до окончания разминирования в специальном всплывающем окне. С набором для обезвреживания вам понадобятся 5 секунд, чтобы отключить бомбу, а без набора – 10 секунд.


«Русский shroud» с 2 миллионами подписчиков на YouTube, которого очень сложно остановить в PUBG

Про таких людей говорят — нашел себя в этой жизни. У Эдуарда больше 2 миллионов подписчиков на канале, он занимается любимым делом и отдает всего себя своим зрителям, однако так было не всегда. До своего прихода на YouTube «SHIMORO» был вынужден преуспевать в нескольких областях, чтобы прокормить и себя, и свою семью — начиная от создания музыки и сочинения стихов и заканчивая программированием на C++. Но после рождения дочки пришлось завязать с «разгульным» образом жизни:

Я очень люблю свою семью. Моя жена поддерживает меня в любых моих начинаниях и целях. Никогда она не вставляла мне палки в колеса, часто терпела, потому что я часто в жизни рисковал. После рождения дочки пришлось завязать с музыкой, потому что семья и тот образ жизни, который я вел, были не совместимы.

«SHIMORO» со своей женой «Арнорой»

Тогда «SHIMORO» решил сконцентрироваться на делах более спокойных и занялся разработкой порталов и игр. Успел он поработать и композитором в некоторых инди-проектах того времени. Но все это было не то — он искал для себя занятие, которое приносило бы не только материальное удовлетворение от проделанной работы, но и моральное.

Я видел, что я интересен зрителям, тогда я решил создать канал на YouTube. Выкладывал туда различные ролики раз в несколько дней. Чем больше я вкладывал сил, тем быстрее росли мои каналы.

Студия стримера, выполненная в темных тонах, обладает неким шармом. Именно в этом месте создаются шедевры

Когда только начинал, то я сдерживал себя в определенных рамках. Старался вести эфиры без мата, тогда я не был собой на 100%. Потом я решил быть тем, кем я являюсь. В жизни я могу быть жестким и одновременно добрым и даже сентиментальным. Много матерюсь. В роликах я выбрал позицию не строить из себя кого-то другого. Я честен перед собой и своим зрителем, и веду себя так, как позволяет мне собственная мораль.

Несмотря на всю свою популярность, «SHIMORO» остается искренним и вежливым человеком. С ним как-то очень легко и интересно общаться

Зрителя не обманешь — он очень тонко чувствует фальшь и наигранность, и «SHIMORO» сумел завоевать любовь публики как раз своей честностью и открытостью. Если взглянуть на его ролики, то выяснится, что они не только про игры. Посмотрите, он очень часто разговаривает о жизни, кино, музыке. Он очень много времени тратит на то, чтобы почитать комментарии под видео. Для него всегда было интересно, чем живут и занимаются его подписчики.

Можно ли назвать YouTube его смыслом жизни? Мы задали ему этот вопрос, на что он ответил, что смыслом жизни для него остается его жена и дочка, а YouTube — это прежде всего творческая площадка и любимое занятие.

Мне нравится заниматься тем, что я делаю. Я стараюсь порадовать своих зрителей чем-то новым и интересным. Пытаюсь удивлять. Да, я вкладываю много времени и сил в свои видео, но каждый мой ролик — это уникальная история.

Самые популярные его музыкальные работы

«Золотая кнопка YouTube» за 1 миллион подписчиков

На канале «SHIMORO» выходят ролики как по Playerunknown’s Battlegrounds, так и по другим популярным играм. Но иногда на его канале можно встретить обзоры на какой-нибудь трэш типа этого. Пользуясь случаем, мы задали «SHIMORO» несколько вопросов именно по PUBG, так как этой игре он уделяет особое внимание :

— Ты часто играешь в Playerunknown’s Battlegrounds. И не просто играешь, а чертовски хорошо играешь! Можно ли тебя назвать «русским шраудом», если понимаешь о чем я? Подсказка: это тот самый популярный стример, который перешел из соревновательного Counter-Strike в PUBG. На него подписано огромное количество людей и он обладает невероятным скиллом в игре, собственно, как и ты.

— Shroud? Это не тот, которого я разваливал с его друзьями на NA-сервере в соло против сквадов? Думаю, даже не заметил бы: тигриного льва, как я, очень сложно остановить просто так в этой игре. Себя считаю лучшим, я ЧСВ.

— Всегда было интересно: обрабатываешь ли ты свой голос с помощью программ?

— Хах! Это была больная тема на форумах. Нет, я не использовал никогда программную обработку голоса. Как и большинство медиа-персон на YouTube, я использую лишь предусилитель с компрессором, микрофон, звуковую карту и микшер.

Наглядное пособие: как брать топ-1 в PUBG

— Чаще всего ты снимаешь ролики про то, как ты играешь в PUBG и CS:GO. Почему стал отдавать предпочтение онлайн-играм?

В онлайн-играх ты чаще всего сталкиваешься с чем-то новым и непредсказуемым. Сегодня ты играешь против одних людей, завтра против совсем других. Если честно, будущее за онлайн-играми: интерактив между игроками — это самое прекрасное, что может быть в мире игр. Ведь многие онлайн-задроты типа меня не имеют драйва в реальной жизни, а в интернете можно быть тигром и великим воином! Да кем угодно!

— Так как ролики по PUBG на твоем канале появляются довольно часто, то не можем не спросить: откуда возникла идея рубрики «Хитман в PUBG»? Стоит ли ждать что-то подобного еще? То есть, каких-то новых интересных рубрик?

— Решил я прочекать недавно, что там по новым играм про Хитмана. Чекал я в перерывах между записями игр в PUBG. И тут мне попался лысый парень в рубашке. Вот тогда я понял, что нужно делать тру-рубрику. Идей по PUBG невероятно много: PUBG — это большая песочница. Однако все идеи завязаны на скилле, поэтому каждая подобная рубрика будет занимать много времени для реализации. Кстати, на канале еще есть «Охотник за головами» и «Бомж с дробовиком».

Тот самый Хитман в PUBG

— Какие фразы ты используешь в своих роликах чаще всего? Нам запомнились твои слова про тигров, львов и молодых необтесанных бойцов

— Вот не поверишь, я сам узнаю о своих новых фразах, когда пересматриваю ролик. В последнее время мне нравится имя Петр и я люблю делать «Aбрлабрларла».

— Как ты относишься к засилью читеров в PUBG? Ты призываешь их не бояться. Говоришь, что можно бороться и с читерами. Тем не менее, можно ли сказать, что когда-нибудь им окончательно перекроют кислород?

Читеры будут всегда. С этим надо просто смириться. Новый софт разрабатывается постоянно. К сожалению, любая популярная игра имеет черный рынок с приват-софтом.

— Считаешь ли ты PUBG киберспортивной игрой?

— Нет. Слишком много рандома. Нестабильный сетевой код и плохая оптимизация — этого не должно быть в киберспортивной дисциплине. Но PUBG может стать такой. Все зависит от разработчиков и от режимов, которые будут сбалансированы для проведения соревнований.

— Часто в своих роликах ты открываешь лутбоксы как в самих играх, так и на специализированных сайтах. Можно ли заработать на этом? Или все это не стоит выеденного яйца?

— Можно, но не стоит этим увлекаться. Это абсолютный рандом с толикой анализа. Например, кейсы в стиме довольно предсказуемы. Если ты выбил нож, то не жди топ-лута определенное время.

Долгое время «SHIMORO» тщательно скрывал свое лицо от поклонников. Но даже сейчас количество его фотографий можно пересчитать по пальцам одной руки

— Что можешь сказать начинающим летсплейщикам, стримерам, обзорщикам игр? Как достичь такого же успеха? Стоит ли заниматься этим молодым людям?

— Это интересный вопрос. Заниматься стоит тем, во что ты веришь и на что у тебя есть силы. Сейчас огромная конкуренция в этом сегменте. Если ты хочешь добиться чего-то в этой области, то тебе нужно делать лучше, чем другие. Чтобы развить свой проект, придется жить им и постоянно чем-то жертвовать ради него. Сложная сфера, но интересная. Я бы пожелал всем удачи. Главное это работа над собой и хорошее оборудование. Быть лучше, чем ты был вчера, наверное, главное правило, и не бойтесь экспериментировать.

— На твоем канале уже больше 2 миллионов подписчиков. Можно ли сказать, что ты всего добился и куда-то расти уже нет смысла? Есть ли еще порох в пороховницах?

— Честно, я не считаю эти цифры главными для меня. Главное, чтобы те ребята, которые подписаны на меня и смотрят мои видео, оставались довольны. На планете миллиарды, конечно, есть куда расти. Порох он будет всегда, пока будет такая моральная поддержка от моих зрителей. Я благодарен своему комьюнити за многое! Спасибо тебе и «Канобу» за интересные вопросы. На портале бываю часто.

Что такое тикрейт в CS:GO и почему 64 тика гораздо хуже, чем 128?

Тикрейт – показатель, который отображает скорость обмена информации между сервером и клиентом игры. Каждое ваше действие в CS:GO просчитывается на сервере у разработчиков, поэтому чем чаще будет происходить отправка данных на него и обратно, тем плавнее будет ощущаться игра. Большой тикрейт также уменьшает количество ситуаций, когда ваш выстрел по сопернику не зарегистрировался на сервере, хотя у вас на компьютере попадание казалось стопроцентным.

Проще говоря, чем больше тиков в секунду обрабатывает сервер, тем качественнее игра будет обрабатывать ваши выстрелы. Вот наглядная демонстрация разницы между маленьким и большим тикрейтом.


AK-47 действительно лучше любого другого автомата в игре?

Наверняка вы часто видели, как игрок выбрасывал Эмку или Галиль, чтобы подобрать AK-47. Иногда каэсеры даже жертвуют гораздо более дорогим AUG, чтобы подобрать основной автомат террористов. Так действительно ли Калаш в разы лучше всех других винтовок?

Рассмотрим основной показатель автоматов – урон. У M4A1-S и M4A4 недостаточно силы, чтобы убить соперника со шлемом одним хэдшотом, как и у Famas с Galil. Игрок с AUG может забрать противника одной пулей, только если выстрелит ему в голову вблизи. По этому параметру AK-47 находится на вершине цепи, ведь хэдшот с этой винтовки станет для врага фатальным с любого расстояния.

Исходя из этого, в защите действительно при любой возможности стоит брать Калаш. С ним гораздо легче сдерживать точки, поскольку вы можете просто уничтожать соперников хэдшотами. AK-47 также более эффективно пробивает броню и стреляет с той же скоростью, что и Эмки. Единственным минусом может стать непростой рисунок спрея у Калаша, из-за чего многим проще бегать с M4A4 или M4A1-S.


Раньше серьезным соперником AK-47 была винтовка SG 553, которую закупали все в 2019 году. У Крига была достойная скорострельность и отличный урон, а наличие прицела прибавляло оружию точности. После нерфа SG 553, который значительно уменьшил скорострельность и точность пушки, ее практически не покупают на про-сцене, так что сейчас Криг точно нельзя назвать лучшей винтовкой.

Получается, что если вы видите лежащий на полу AK-47, а у вас в руках при этом нет AWP или скорострелки, то пушку стоит подобрать. В нынешней мете Калаш действительно лучше всех других автоматов по большинству показателей, а отказываться от него можно только из-за личных предпочтений.

Пять лет назад Симпл зарезал Тако на FPL. Так он создал главный мем CS:GO

Возможно ли заранее понять, что ты уже не успеваешь раздефьюзить бомбу? Да, но для этого нужно внимательно следить за звуками игры. Если бомба начинает пищать чаще, чем трижды за одну секунду, то, скорее всего, до взрыва осталось меньше 10 секунд. Также есть более простой способ узнать время до детонации – включить музыку в настройках. Выставите погромче мелодию, которая включается за 10 секунд до взрыва, и вы будете точно знать, когда к бомбе не стоит подходить без набора для обезвреживания.

Кеннис – звездный снайпер, который не попадает. Но в CS так нельзя

Никола «NiKo» Ковач

Никола «NiKo» Ковач

Кенни «kennyS» Шраб

Кенни «kennyS» Шраб

DreamHack Malmö

DreamHack Malmö

BLAST Premier: Spring

BLAST Premier: Spring

IEM Katowice 2020

IEM Katowice 2020

ELEAGUE

ELEAGUE

G2 Esports

G2 Esports

Дункан «Thorin» Шилдс

Дункан «Thorin» Шилдс

Якоб «Pimp» Виннече

Якоб «Pimp» Виннече

Team Envy

Team Envy

IEM Katowice Major

IEM Katowice Major

Снайпер должен убивать.

KennyS официально покинул основной ростер G2 и отправился в запас – на его место вернулся JackZ. Причина замены такого известного игрока проста – последний год снайпер играл крайне плохо, тем более для уровня команды, претендующей на топ-1 HLTV.

Envy и Кеннис после победы на мейджоре

Наглый романтик и реформатор снайперской игры

KennyS всегда сильно выделялся на фоне других снайперов – он фактически создал агрессивный стиль игры с AWP. До него снайперы не шли с АВП в глубокие поджимы и старались не пикать первыми. Во времена выступлений за Titan и Envy он мог пушить любые точки абсолютно беспрепятственно, как за атаку, так и за защиту.

Именно ADR доказывал, что Кенни играет эффектно, но не всегда максимально эффективно. Даже в 2017-м, когда француз перешел в G2 и сходу выиграл DreamHack и ESL Pro League, а также взял МВП на трех крупных турнирах, его средний урон все равно был низким для звезды такого уровня. Было заметно, что если на АВП и скауте ему не было равных, то другим оружием и раскидкой француз едва пользовался – это сказывалось на модели игры команды.

Тем не менее в хорошей форме Кенни оставался фраг-лидером и был полезным с АВП.

Статистика Кенни в 2017

Для его стиля падение в индивидуальной игре было фатальным

С 2018 года карьера Кенниса медленно шла на спад, пусть многие этого и не замечали – его рейтинг 2.0 сильно упал, а ADR уменьшился еще сильнее. На плаву Кенни оставался из-за модели игры G2 с упором на агрессию АВП, в которую он прекрасно вписывался. После хороших выступлений на ESL Pro League 9 и ESL One New York считалось, что KennyS все еще топ-снайпер и может побеждать на крупных турнирах, хотя тот ошибался все чаще в довольно простых моментах. Так считал и Торин, британский аналитик:

«Кенни может бесконечно пикать один и тот же угол, пока не убьет. Пусть модель снайпера в последние годы изменилась, а GuardiaN и S1mple стали образцами, Кенни все еще может побеждать и докажет это».

К началу 2020 года У G2 была хорошая заявка на топ-1: победа на Champions Cup 2019, победа на BLAST Premier Spring 2020 и финал IEM Katowice XIV. После финала Катовице класс француза признал в том числе и Торин, известный британский аналитик, бывший про-игрок в CS 1.6:

«На данный момент KennyS – в топ-5 лучших игроков мира. Жаль, что сейчас нигде не проводятся LAN-турниры, на которых он мог бы выступать».

Проклятие Торина сработало: после похвалы британца Кеннис и G2 не выиграли ни одного турнира. Француз поставил личный антирекорд по статистике – 1,05 рейтинга. Приход Niko никак не помог Кеннису, а даже ухудшил его положение – все внимание команды ушло звездному новичку из FaZe Clan, игру стали строить вокруг него. К зиме Кенни все чаще критиковали за выраженную нестабильность, напрямую влияющую на результат команды. В середине октября бывший игрок Liquid на форму Кенниса наконец обратили внимание публично:

«KennyS мажет немыслимое количество выстрелов, которые топовый снайпер бы выполнял идеально», – сказал датский аналитик Pimp.

Статистика Кенни в 2020

Провал на Бласте и Катовице, худшая карта в жизни и скамейка запасных

Ужасная статистика за 2020 год и множество ошибок сильно влияли на результаты G2. Показательными стали Бласты в декабре и январе, когда француз набрал 0,98 рейтинга – худший показатель в команде.

BLAST Premier Groups 2021 стал точкой невозврата для Кенни. G2 вылетела в нижнюю сетку в первом же матче группы против EG, а потом снова отлетела от них. На последней карте G2 Кеннис сделал всего одно убийство со снайперской винтовки за всю игру и набил худший рейтинг (0,17) за всю историю своих выступлений. Турнир он закончил с рейтингом 0,90.

Худшая карта француза в истории

Во время перерыва между Бластом и Катовице Ричард Льюис, ведущий ELEAGUE и известный аналитик, поставил на Кеннисе крест:

«KennyS сейчас лишь тень того, чем был. Команды не могут позволить себе держать снайпера, который не попадает с АВП с простых углов – Кенни испытывает трудности с этим».

«Основатель G2, фанаты команды и просто любители CS:GO обожают Кенни, но еще одни плохой результат может привести к более серьезным разговорам о роли АВП внутри команды».

Раньше Кеннис мог в одиночку тащить весь матч на себе: теперь уровень CS:GO вырос. Об этом говорил и Торин:

«Во времена Titan Кенни был неудержим, он был удивительной индивидуальной силой, сметавшей все на своем пути. Титан могли остаться без нормальных девайсов только ради того, чтобы дать Кеннису заветное АВП».

«Моя мотивация осталась прежней, если не стала и вовсе сильнее. Я намерен продолжить играть в CS:GO и найти правильное место, чтобы продолжить свой путь».

Ограничение баланса

В первый раз, когда я зашел в новый режим, я ждал ограничения как в напарниках – $8000. И я очень удивился, когда понял, что здесь ограничение из матчмейкинга ($16000). Если в двух прошлых пунктах я боролся с недостатком денег, то теперь хочу решить проблему с их переизбытком. У команды, выигравшей пистолетку, форс, эко и первый бай с минимальными потерями, очень легко накапливается по 10-12 тысяч долларов, которых с учетом последующих бонусов хватит, чтобы сыграть 4 фулл-бая.


Противоположной команде, проигрывающей со счетом 0:4 нужно будет 4 раза выиграть у полноценной закупки. Я в такую возможность верю слабо. Сами подумайте, насколько легко выиграть 4 фулл-бая противника, начав со счета 4:8?

У проблемы очень простое решение: ограничение максимального баланса до $8000 . Этого хватит максимум на 2 закупки, после чего придется сыграть экономический раунд.

В целом же мне очень понравился новый режим! И я уверен, что теперь полноценный матчмейкинг MR30 будет пользоваться куда меньшей популярностью.

Год назад Perfecto выдал эталонный дебют на крупном лане. На IEM Katowice 2020 он был идеальным саппортом

Капитанам тоже простительно играть со слабым показателем K/D. Главная задача для лидеров – координировать действия команды и выстраивать стратегии на раунд, поэтому игрок этой роли может выступать слабо, если при этом у состава хорошо выстроена тактическая игра.

5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Еще 5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

С виду CS:GO кажется очень простой игрой, и это ее несомненный плюс. Даже далекий от видеоигр человек разберется в шутере за несколько минут. Но Counter-Strike также хорош и тем, что за примитивной оболочкой прячется глубокая и многообразная игровая механика.


У начинающих игроков часто возникают простые вопросы о CS:GO, в которых тяжело разобраться без дополнительной помощи. Недавно мы отвечали на 5 подобных вопросов об игре, а теперь продолжаем рубрику. Если вы – новичок CS, который хочет получать кайф от просмотра игр NAVI и каток в матчмейкинге, то этот гайд для вас.


Форс-войны

Я сыграл в коротком матчмейкинге несколько игр, и вторая половина в них почти всегда начиналась со счета 4:4 или 5:3 . Во втором случае, после проигранной пистолетки у игроков всегда был сложный выбор: в случае фулл-эко противник выходит на седьмой, и им остается выиграть всего раунд до гарантированной ничьи. Особенно неприятно, когда вторая половина играется за КТ, где для закупки требуется больше денег.

В результате игроки очень часто форсили, проигрывали и вместо эко были вынуждены снова закупаться в ноль, чтобы не отдать противнику победу. Как вы понимаете, на $2400 или $2900 практически невозможно закупиться.


Даже команда, выигравшая несколько раундов, но не укрепившая свою экономику, после проигранного раунда уходила на ресет. И если в обычном матчмейкинге пожертвовать одним раундом не критично, то здесь такое действие может привести к поражению в матче, особенно если такая ситуация случилась при счете 6:6 и выше.

Решение проблемы: изменить систему наград за раунд, оставить только $2400, $2900 и $3400 . Это решение увеличит число девайсных раундов и снизит число лишних форсов и эко, без которых «турбо-матчмейкинг» останется вполне играбельным. Я не хочу полностью отказаться от экономических раундов, но в таком режиме их не должно быть больше двух за игру .

Бывает ли, что у игрока плохой показатель K/D, но он все равно играет хорошо?

Наибольшее внимание зрителей в про-матчах всегда забирают игроки с вершин таблицы, которые делают несколько десятков фрагов за карту и выдают красивые хайлайты. Из-за этого мимо проходят важные действия других игроков, хотя зачастую именно благодаря им выигрываются важные матчи. Разница между фрагами и смертями тоже очень важна, но даже с посредственной статистикой K/D игроки часто приносят огромную пользу команде.

Один из самых недооцененных показателей – это ADR или средний урон за раунд. Он показывает, как часто игрок попадал по соперникам с огнестрельного оружия или с помощью гранат. Сам игрок мог сделать не так много фрагов за карту, но если он действительно вносил большой вклад в киллы других игроков, то у него будет хороший ADR.

Многие отрицают существование в CS роли саппорта, но негласно она все-таки есть. Это игроки по типу Перфекто из NAVI и Зиппекса из Astralis, которые делают всю черновую работу в команде: накидывают тиммейтам флэшки, выбегают первыми на точки для получения информации, раскидывают заученные осколочные гранаты и «молотов» и так далее. Также подобные игроки часто очень хороши в клатчах, поскольку они действуют в них умнее, чем остальные тиммейты.


Как и почему растут цены на скины в CS

Сейчас в официальном матчмейкинге CS:GO выставлен тикрейт 64, что очень раздражает хардкорных игроков. С таким количеством тиков можно спокойно играть, но идеальный показатель тикрейта в шутере – 128. Он установлен на сторонних сервисах по типу FACEIT и ESEA, а вот сама Valve до сих пор не ввела его в игру. По мнению разработчиков, такая настройка плохо скажется на слабых компьютерах, но каэсеры считают это недостойной отговоркой.

Чтобы понять, какой тикрейт установлен на сервере, достаточно просто прописать в консоли команду «net_graph 1», после чего у вас в углу появятся несколько важных показателей (FPS, потеря пакетов и так далее), среди которых будет и количество тиков.

Читайте также: