Потоковая интеграция dead cells что это

Обновлено: 05.07.2024

Dead Cells — сочетание rogue-lite и метроидвании. За судьбу проекта лично у меня были опасения. Игрой занималась Motion Twin, независимая французская студия. До Dead Cells она работала с браузерными и мобильными условно-бесплатными играми, и это может смущать. Однако Motion Twin неплохо выложились в новой для них сфере и сейчас принимают комплименты от аудитории и критиков.

Впрочем, к игре у меня всё-таки есть несколько вопросов.

Особый режим

Особый режим (Custom mode) - новый режим добавленный в 11 апдейте. Аналогичен обычному забегу, но с более тонкой настройкой параметров.

Contents

Community Codex [ ]

Scrolls that are unique to Streamer Mode can occasionally be found in Biomes. They will let the viewers of a stream decide what stat will be increased. Note that normal scrolls can still be found when this option is enabled.

Name Icon Effect Sources

Notes [ ]

  • The Use the new vote system option in the Streamer Mode settings does not work properly at all and should be avoided.

Gear • Biomes (Map) • Enemies • Bosses • Mutations • Runes • Mechanics • Controls • Custom Mode • Aspects
NPCs • Pickups • Objects • Outfits • Boss Stem Cells • Malaise • Curse • Shops • Soundtracks • Upgrades
Challenge Rifts • Daily Challenge • Lore • Stats • Affixes • Status Effects • Hazards • Achievements • Version history

Streamer Mode

Streamer Mode is a special mode that uses Twitch streaming integration, which lets viewers of a stream interact with the streamer’s runs in a variety of ways.

  • This includes, but is not limited to, choosing special gameplay modifiers for the next biome, assisting (or inconveniencing) the streamer through the use of Captain Chicken, helping the streamer open Twitch Chests, and deciding what stat to upgrade when obtaining certain scrolls.
    • All of these things can be turned on or off to fit your preferences.

    Note that this mode is only available on the PC versions of the game.

    Достижения

    • Некоторые параметры и модификации отключают возможность получения достижений в игре - как правило это параметры дающие преимущество для игрока. Такие параметры отмечены специальным символом.

    Также при выборе параметров ограничивающих получение достижений, перед стартом забега будет текст внизу экрана предупреждающий об этом.

    Содержание

    Пожить, потерпеть, повторить

    Вы очухиваетесь в типичном фэнтезийном подземелье. Не просто подземелье — месте казни. Прокатываетесь непонятной жижей по полу и вселяетесь в ближайший труп. Вы — паразит, которому лишь бы сбежать из этого места. Дойдя до первой же «передышки» между уровнями, вы увидите целую гору уже использованных вами тел — прошлые неудачные попытки. На этом сюжетная составляющая заканчивается, как и у многих представителей жанра.

    Итак, паразит жаждет выбраться из тюрьмы. Для этого он будет убивать, исследовать локации, искать выходы и бесконечно много умирать, чтобы начать всё сначала. Вы не можете просто заучить путь к следующей зоне — процедурная генерация постоянно меняет карты. А их перед встречей с финальным боссом предстоит пройти минимум восемь.

    Dead Cells. Тысяча и один способ выйти по УДО

    Подбирать классное оружие, терять его после смерти, разочаровываться в смысле жизни и проходить всё заново. Выбивать руны, чтобы открыть альтернативные пути, и получить в новых местах свежую порцию тумаков. Мучиться от душераздирающего выбора между мощным, но неудобным оружием и любимым, но устаревшим. Накладывать на себя проклятие в погоне за отменной наградой и умирать, не рассчитав сил. Наконец, подобрать идеальный билд и рубить боссов в капусту за несколько секунд. Всё это — Dead Cells.

    Описание

    В данном режиме можно настраивать множество параметров забега, такие как:

    Снаряжение

    • Начальное снаряжение (на герое)
    • Настройки выпадения в забеге определённых видов оружия, навыков и мутаций (теперь вы сможете отключить все ваши нелюбимые предметы!)

    Расширенные опции

    • Подключить различные мета-модификации (доп. параметры влияющие на забег)
    • Выставить сид забега - уникальный идентификатор забега, для повторения например полюбившейся вам генерации.
    • Множество других модификаций упрощающих или усложняющих вам игру - см. описание в меню игры особого режима.

    «Я (не) помню это место. »


    Между локациями можно восстановить здоровье и наполнить целебную фляжку. Считай, костёр из Dark Souls!

    Здесь много способов убивать. Настолько, что разнообразие в какой-то момент надоедает. Возникает ощущение, что разработчики пытались впихнуть в игру вообще всё, что смогли придумать и вспомнить. Dead Cells достаточно долго была в раннем доступе, и всё это время в неё добавляли прорву контента. Что из этого вышло? Проект, который куда проще пройти с одной гранатой и уворотами, чем с отличным прокачанным мечом.

    Пока вы наслаждаетесь новыми видами оружия, медленно, но уверенно пытаетесь выбить новый крутой хлыст и изучаете мутации, забег всё не кончается. Да, длина «рогаликов» может быть разной, объективной причины обвинять игру в затянутости нет. Тем не менее походы на полтора часа здесь скорее минус, чем плюс. При этом играли вы весь год в раннем доступе или нет, это вряд ли повлияет на время прохождения. Да и хардкорность никуда не денется.


    У сундуков с сокровищами здесь нрав переменчивый: одни жалуют ценной добычей, другие просят хорошенько отшлёпать, третьи плюются монстрами. Странные.

    Несмотря на процедурную генерацию, все локации похожи за счёт рисовки и общего художественного стиля. Уровни состоят из больших кусков — эти части меняются местами, но в каждой из них по отдельности ты уже точно много раз был. Никаких неожиданностей и адреналина — враги будут в тех же местах, насколько бы уровень ни перестроился. За два десятка часов, наигранных в Dead Cells, локации сильно приелись, а новых подробностей сюжета так и не подвезли. За новыми эмоциями в игру возвращаться совершенно не хочется.

    Однако она покрывает однообразие продуктивностью. Ни одна из попыток не оставляет вас с пустыми руками. Кому не знакома обидная смерть у ног финального босса из-за секундной ошибки? Это слабое утешение, но здесь вы точно знаете, что эта гибель, сколь бы обидной она ни была, что-то вам даст. Новые чертежи, новые способности, сданные клетки — что-то вроде постоянного утешительного приза, как и в любом уважающем себя «рогалике».

    Побег. Попытка №138


    Сорок пять клеток для разблокировки чего-то нового — ещё божеская цена. На поздних стадиях игры Коллекционер требует за предметы поистине гигантские суммы

    Базовых видов оружия здесь немного, но разнообразию наборов снаряжения это не мешает. С каждым новым забегом поле для экспериментов растет, ведь чем дальше вы заходите, тем больше чертежей открываете. Значит, тем выше вероятность найти что-то стоящее в следующем прохождении.

    На расширение инвентаря и ваших возможностей тратятся сразу две валюты: клетки и золото. Клетки выпадают из убитых врагов — правда, далеко не из всех, — и их количество обнуляется после вашей смерти, так что поначалу открытие предметов покажется медленным и рутинным. Чтобы прокачать какую-нибудь фляжку с лечилкой, надо пробежать не один уровень. С золотом — не так долго, но и возможностей потратить его гораздо больше: торговцы оружием на каждом уровне, двери с платой за вход и так далее.


    Игрок может носить с собой два оружия и два инструмента, и каждый из предметов снаряжения относится к одной-двум специальностям. Чтобы их улучшать, нужно искать свитки усиления. Приятный бонус — не надо держаться за один и тот же клинок: апгрейды действуют на всю специальность

    И ещё один фэнтезийный элемент — руны. Здесь это аналог способностей из игр жанра метроидвании. Чтобы их получить, надо победить определенного элитного врага или босса. Это сложно, но и награда неплохая: руны помогают пробраться в недоступные прежде локации. Чем дальше, тем больше альтернативных путей вы находите. Но сбор всех рун — процесс небыстрый. Для этого придётся полюбить игру и провести с ней несколько романтических вечеров.


    Десница Короля — финальный босс игры. Но его, в отличие от Неда Старка, угробить далеко не так легко

    Помимо постепенно расширяющегося набора способностей и оружейной «карты» с различными мечами, арбалетами и кнутами, у снаряжения есть дополнительные эффекты. Они случайны, в отличие от мутаций, которые вы выбираете между уровнями. Сочетая подходящий инвентарь с хорошими дополнительными эффектами и правильные мутации, временами можно склеивать весьма приятные билды. До того приятные, что двухчасовой забег в Dead Cells можно уложить минут в тридцать. Я не люблю нервничать и предпочитаю спокойные и уверенные прохождения. Поэтому моими любимыми билдами были те, где сочетались обездвиживание противников и критический урон. Быстро, надёжно, симпатично.


    После убийства первого полноценного босса вы сможете улучшать оружие у кузнеца между локациями. Но есть подвох: урон увеличивается, но все эффекты меняются на случайные

    Но это далеко не единственный путь к победе. Dead Cells обеспечивает богатый выбор стилей прохождения. Новый забег — новая жизнь. И только вам (и, справедливости ради, игре) решать, какой она будет. В одном забеге вы адски быстрый блендер, который накладывает кровотечение на всех противников в комнате и дожидается их смерти где-нибудь в уголке. В другом вы хозяин орды кусачих, но безбожно милых тварей, которые наносят урон за вас. В следующем — ловко переключаетесь между ядовитыми и ледяными стрелами. В сто тридцать восьмом вы мастер капканов и стационарных турелей.

    Даже о тех, кто любит пробегать игры быстро, разработчики подумали. Для спидраннеров почти на каждом уровне есть отдельная сокровищница, куда простые смертные не успеют.

    Лев Левин, редактор
    Потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет готов простить игре практически всё.

    Dead Cells. Тысяча и один способ выйти по УДО

    Незадолго до того, как этот текст попал ко мне на редактуру, я увлёкся ПК-версией Dead Cells. И у неё нашлась ещё одна особенность, которую нельзя не отметить: режим стримера. В русской версии он называется «потоковым», но как раз в ней он пока не работает.

    Зато если вы стримите английскую версию, можно связать игру напрямую с вашим аккаунтом Twitch и позволить вашей аудитории присоединиться. В отношении достижений всё останется на своих местах; все ваши чертежи и клетки, потраченные у Коллекционера, никуда не денутся. А вот геймплей меняется значительно.

    Ваша аудитория может отчасти влиять на игровой процесс. Один из добровольцев (тех, кто вовремя напишет кодовое слово в чат трансляции) становится вашим помощником до конца текущего уровня. Его аватар в виде призрачной птицы с парящим на ней ником зрителя повсюду следует за вами. Он может указывать на секреты, общаться с вами прямо через экран игры, а главное — именно на него возложено решение, лечиться вам или нет. Вы можете только попросить его о помощи (поправка — на самом деле и это, и все остальные взаимодействия с чатом можно настраивать; хотите — лечитесь сами).

    Каждый уровень аудитория голосует: куда вам идти (финальное решение за вами), какую специализацию вы прокачаете с каждым найденным свитком (тут уже вы ни на что не влияете) и каковы будут дополнительные модификаторы на следующем уровне. И тут как повезёт: может, вашему пернатому спутнику позволят атаковать врагов, а может, на уровне станет в четыре раза больше злобных птиц. Или двери будут взрываться. Или вам придётся постоянно убивать врагов, чтобы не падало здоровье. В общем, то, что нужно для повышения активности аудитории.

    Меняется и суть сундуков с добычей на каждом уровне. В режиме стримера аудитория пишет в чат кодовые слова, чтобы вскрыть ящик, а вы в этот момент доблестно бьётесь с его охранниками. Разумеется, ники каждого, кто вам помогает, всплывают прямо в игре, над сундуком.

    Dead Cells аддиктивна, как почти любой рогалик, но насколько этой аддиктивности хватит — вопрос индивидуальный. Она неоднозначна, и в какой-то момент её сложность и рутинность могут вас оттолкнуть. Или привлечь ещё больше. А может, сочетание ретростилистики и современной анимации сумеют вас удержать. Попробуйте. И не бойтесь умирать — здесь все так делают.

    Потоковая интеграция dead cells что это


    В данном руководстве собраны секреты, советы, подсказки и рекомендации по прохождению Dead Cells.


    19,468 уникальных посетителей
    310 добавили в избранное













    Это руководство представляет собой не гайд, который за ручку проведет вас от начала игры до конца, а скорее просто набор фактов об игре, которые могут оказаться полезными в основном для новичков, хотя и опытные игроки возможно узнают что-то новое.

    ВНИМАНИЕ! Руководство содержит спойлеры, поэтому если не хотите испортить себе впечатление об игре - закрывайте вкладку.

    У нашего безымянного героя есть три параметра: Зверство, Тактика и Выживание.

    Каждый из этих параметров можно улучшать независимо друг от друга.

    У каждого из этих параметра есть 2 (а с наличием мутаций до 5) свойства: увеличение урона для оружия и навыка имеющий данный параметр и увеличения здоровья. Прибавка к урону имеет постоянное значение равное +15%. Здорвье же с каждым новым уровнем параметра уменьшается, т. е. приполучении свитка силы в 1-го раз вы получите +50% к вашему здоровью, с получением последующих свитков на +30%, +21% и т. д. Стоит помнить что % прибавки здоровья выщитываются от текущего количества, а нет от начального.

    Я советую вам до того как вы не поймете свой стиль игры прокачиваться равномерно, а в дальнейшем прокачиваться 1-2 параметрам используя 3 параметр для прокачки здоровья. Стоит заметить что припрокачке 1 параметра % прибавки здоровья не падает на другом, из чего следует что лучше сначала выкачать по максимуму 1 параметр, а дальше и остальные.

    На данном скриншоте показанно как я добился почти 1к урона от меча не имея никаких сторонних бонусов, кроме самого вторичного бафа.

    Также здесь показан неплохой билд, т. к. всё снаряжение имеет параметр "тактика", что позволяет 1 свитком "улучшить" всё.

    Способов уничтожать противника в игре огромное множество, начиная от обычного оружия и заканчивая элементами окружающего мира.

    Самый простой способ убийства - оружие, от ржавого ножа до арбалета-дробовика. Количество единиц вооружения исчисляется десятками и с грядущими обновлениями наверняка будет расти. Оружие можно условно разделить на три группы: оружие ближнего боя (мечи, топоры и т.д), оружие дальнего боя(луки, хлысты и т.д.) и щиты. Каждое оружие обладает уникальными характеристиками и может быть использовано в различных сочетаниях. Можно взять в каждую руку по клинку, и наносить чудовищный урон в ближнем бою, можно вооружиться двумя луками, двумя щитами, либо же использовать что-то более сбалансированное - каждый решает для себя сам. Главное, нужно понимать, что нет плохого оружия - каждое может быть эффективно использовано в подходящих ситуациях.

    Арсенал способностей также представлен широким числом наименований - здесь различные гранаты, туррели, огнементы и прочие инструменты маньяка-садиста. Следует помнить, что некоторые размещаемые объекты работают только тогда, когда вы находитесь рядом с ними. Если вам повезет, можно заполучить очень эффективные комбинации способностей.

    Если вы падаете, нажмите на кнопку прыжка и кнопку движения вниз - при этом вы устремитесь вниз и по приземлении нанесете урон и оглушите ближайших врагов, причем чем с большей высоты вы летите, тем больше урона нанесете. Так же такую атаку можно провернуть и с места: для этого нужно в прыжке одновременно нажать клавиши "вниз" и "прыжок", но урона от этого нанесено будет мало. Толку от этого немного, но возможность имеется, может когда-нибудь пригодится.

    Некоторые амулеты тоже позволяют наносит урон. Некоторые возвращают урон, некоторые наносят урон при кувырке, некоторые позволяют наносить дополнительный урон в прыжке. Также все эти амулеты дают вам прибавку 1 (реже 2) из 3 параметров. Один из самых эффективных амулетов дает невидимость и позволяет наносить критичесий урон при выходе из оной. Помните, что боссы невидимость игнорируют.

    Наименее применимый в боевых условиях метод, однако упомянуть его стоит, так как с лифтами связаны два достижения. Лифты при движении вниз наносят урон всем, кто под ними находятся - и вам, и врагам, поэтому можно заманить врага под лифт и расплющит его. Обычно это сделать довольно тяжело, но если все же вам хватит упорства и везения, то вы за убийство лифтом получите игровое достижение. А если вам повезет несколько сильнее нужного, то получите сразу! (убив лифтом и себя)

    В игре представлены различные виды урона. Большая часть оружия и некоторые способности наносят обычный урон. Способности, некоторые виды оружия и амулеты могут наносить урон огнем, урон от кровотечения, урон от яда, а также накладывать эффекты заморозки, оглушения, оцепенения, замедления, покрытия маслом. Некоторые эффекты сочетаются явным образом - например противник, покрытый маслом, загорится, если кинуть в него факел. Другие эффекты могут сочетаться более сложным образом через эффекты атаки, например ваш меч может наносить дополнительный урон замороженным противникам. Кроме того, многие виды оружия могут наносить критический урон при определенных условиях, например для парных клинков каждый третий удар - критический.

    Сколько бы ни было у вас здоровья, если вы будете ловить лицом каждый удар противника, далеко вы не продвинетесь. Брони как таковой в игре нет, поэтому лучше всего стараться просто не получать урона. Способов опять же несколько.

    Во время атаки противника жмем перекат - и урона мы не получаем. Чем чаще перекатываетесь, тем дольше живете. Можно уворачиваться от стрел. Не работает на урон по области. Нужно понимать, что между двумя последовательными перекатами есть задержка, поэтому полностью бессмертным соником вы стать не сможете.

    Не любите кувыркаться? Тогда перепрыгивайте врага (не сработает на атаках, которые начинаются сверху). Неуязвимости способ не дает, а лишь уводит ваш хитбокс с линии атаки, поэтому избегать урона сложнее, однако способ тоже рабочий.

    Если у вас в одной руке щит, то во время атаки противника используем эту руку и с большой долей вероятности урона не получаем. Если наловчиться, можно блокировать каждую атаку почти любого противника. Кроме того, если вы не успеете заблокировать удар, но щит экипирован, то активируется временная неуязвимость к любому урону. Все щиты имеют возможность парировать, для чего нужно быстро нажать и отпустить кнопку. При парировании противник получит урон и оглушится на некоторое время. Парированием можно отражать и снаряды. Некоторые щиты помимо блока могут наносить урон, что делает использование щита вдвойне эффективным.

    На любом из снаряжений будь то оружие или всего лишь амулет приносящий золото может быть дополнительный бафф "Весь получаемый урон -х%" (вместо "х" заначение кратное 5)

    В игре есть четыре способа лечения - зелье здоровья, еда, восстановление здоровья после получения урона и вампиризм.

    Восстанавливает за один глоток около 60 процентов вашего максимального здоровья. Максимальный уровень прокачки фляги позволяет делать до пяти глотков. Флягу можно перезаряжать между уровнями после комнаты Collector'а.

    Еда лежит в случайных точках карты, в секретных ячейках, продается у торговца еды(иногда появляется на уровнях) и может падать с поверженных противников.Есть 2 вида еды, которая восстанавливает 15% и 50%. Внешний вид еды можно изменить в настройках в секции Diet.

    Если вы получаете урон, часть вашей полосы ХП становится оранжевой - столько урона вы получили. Если в этот момент вы будете наносить урон врагу, оранжевая полоса будет уменьшаться, то есть вы будете восстанавливать себе здоровье. Таким образом, можно почти полностью избежать урона, однако как минимум одну единицу здоровья вы все равно потеряете.
    Вот так выглядит данная полоса:

    Кража здоровья реализована через 2 мутации, бафф оружия "Востановите 1% здоровья за каждый удар, но получайте в 2,5 раза больше урона" и через отдельный навык "вампиризм"

    В игре присутствует два вида валюты - золото и клетки.

    Выпадает с врагов, с секретов, сундуков и т.д. За золото в магазинах на уровнях можно покупать снаряжение. С одной стороны, золото не нужно постоянно держать в кармане - лучше купить что-нибудь полезное; с другой стороны, не надо тратить золото на все подряд - вам может встретиться полезный предмет, и будет обидно, если у вас не хватит на него денег. Если уверены в своих силах, золото можно сэкономить, разбивая золотые двери, но стоит помнить что за их разбитие вы получите проклятие:

    При смерти вы неизбежно теряете часть золота, однако у Коллектора можно приобрести улучшение, позволяющее сохранять больше золота.

    Выпадает с врагов и сундуков, иногда можно найти за золотой дверью. Полностью теряются при смерти. За Клетки у Коллектора можно открывать и улучшать снаряжение, также увеличить ёмкость бутылки здоровья и процент сохраняемого золота. Синюю дверь в комнате Коллектора можно выбить и не отдавать ему свои сбережения, но смысла в этом немного, ведь при смерти вы все потеряете.

    На данный момент в игре представлено 15 уровней. В большую часть уровней пройти невозможно не имея определённых рун. Количество уровней будет значительно увеличено с дальнейшими обновлениями игры. Каждый уровень обладает своими особенностями и уникальными врагами. Чем дальше уровень от начального, тем большим запасом здоровья обладают враги и больший урон они наносят.

    По уровням разбросаны телепорты для быстрого перемещения между разными частями одного уровня.

    На уровнях есть два вида секретов, они обозначены синим значком. Секреты в стенах ломаются с трех ударов любого оружия и содержат в себе золото, еду, редко - оружие, способности и улучшения. Секреты на полу открывают портал в особую зону, заполненную противниками и ловушками. Если пройти эту зону, не получив урона, вы будете вознаграждены.

    В магазинах за золото можно покупать оружие, способности, еду. Иногда встречаются особые предложения и товары со скидкой. Рекомендую не пропускать магазины - очень часто там можно найти снаряжение, которое гораздо лучше нынешнего.

    Сейчас в игре два вида сундуков: обычные и проклятые. В обычных лежит оружие или способности. В проклятых содержится хорошее снаряжение, золото и клетки, однако при открытии проклятого сундука вы получите проклятие - если вы не убьете 10 врагов, при получении любого урона вы погибнете, поэтому иногда стоит дважды подумать, прежде чем открывать такой сундук. Ну а если вы не хотите открывать его, то остановитесь не надолго и зацените его весьма забавные фразы ;)

    В первой локации идите налево, а не направо, запрыгивайте на уступы и закатывайтесь в комнату, там вас ждет сюрприз.

    В Promenade запрыгивайте на домик, в котором появляетесь (используйте двойной прыжок и перекат в воздухе с соседней постройки), далее наверх и находим еще один сюрприз. и это не всё если в этом же месте забраться ещё выше то вы получите второй секрет с довольно неплохим и в тоже время опасным для вас оружием (если конечно я не перепутал местонахождение этого чертежа)

    Некоторые враги встречаются на каждом уровне, некоторые присущи только одному или двум. Каждый враг обладает своим уроном, запасом здоровья и способностями. Большинство врагов обладает двумя видами атак, которые нужно запомнить, чтоб эффективно сражаться с этими врагами. Описывать каждого врага здесь не буду, так как это дело для отдельного гайда.

    Сразу предупреждаю - умирать вы будете часто и порой очень обидно.

    Всего в игре существует 7 видов дверей:

    Двери можно открывать культурно, а можно выбивать - ближайшие враги при этом будут оглушены. Ломать двери можно оружием и перекатами.

    Такие двери открываются за золото, за ними может находится снаряжение, улучшения, в редких случаях - клетки. Золотые двери можно выломать, но при этом вы получите проклятие на определенное число убийств.

    Двери, которые закрываются спустя определенное время после начала игры. Встречаются на всех начальных уровнях. За ними обычно можно найти золото, клетки, и на некоторых уровнях - ценные рецепты. Уделите время как минимум одному скоростному прохождению, чтобы заполучить эти рецепты, они того стоят.

    Такие двери можно открыть только при помощи нажимной плиты, которая должна находиться неподалёку

    Для этих дверей требуется найти ключ, который может быть спрятан в любой части карты. Двери с замком можно встретить в Прогулочном дворе заключённых и Туманном Фьорде.

    Жёлтые двери встречаются в Дремлящем святилеще и могут быть открыты только после победы над мини-боссом данной локации.

    Двери с точками можно открыть только после победы над финальным боссом, т. к. после его убийства вам выпадет изначальная ячейка, но эта ячейка позволит открыть только одну дверь с 1 точкой. Чтобы открыть две другие вам предстаит повторно убить 2 первых боссов и получить ещё 2 ячейки. Стоит помнить что чем больше у вас ячеек тем выше сложность игры

    И первым из данных вопросов является - "Как же достать чертеж, который находится в стартовой комнате выше склянок?". А ведь действительно, многие пыьались его достать, но у большинства получалось залезть лишь в самое начало прохода, и даже не подумав что там всётаки есть проход, начинают утверждать что данный чертёж является пасхолкой.

    Но не стоит расстраиваться. Данный чертеж (не стану говорить что он из себя представляет) можно достать,но сперва вам придется убить финального босса "Десницу Короля". Вы спросите "зачем?", ведь чертёж в начальной локации, а босс в последней.

    Здесь все просто (если не учитывать что придётся завалить босса), после убийства "Десницы Короля" вам нужно взять его оружие "Симетричное копьё" и им (никаким более) убить самого короля. В последствии чего вы получите способность "Покинуть тело" (данная способность позволяет играть за "слизника", т.е. за голову нашего персонажа, которая спокойно пролазит в узкие щели. И вот теперь вновь появившись в стартовой локации можнобудет попасть к этому чертежу.

    P.S. Раздел будет добавляться, если возникнут вопросы требующие больших объяснений.

    Запомните: нет плохого оружия или способности, есть плохие их комбинации. Если вам повезет, у вас будет пять взаимодополняющих предметов, которые позволят наносить чудовищный урон. А может быть, вам всю игру будет валиться всякая ерунда и до последнего босса вы дойдете со стартовым мечом. Каждое прохождение не похоже на предыдущее, и именно этим нам нравится эта игра, разве не так?

    Оценивайте руководство, ставьте палец вверх, если оно вам пригодилось.
    Так же вам может помочь мое руководство по достижениям
    By:R77

    Captain Chicken [ ]


    @m0neyp as Captain Chicken

    Captain Chicken is an avatar which follows the streamer around and doesn't do much by itself. Viewers watching a stream and participating in the chat can become Captain Chicken by typing "pickme".

    Individuals in control of Captain Chicken can choose to forcefully use a charge of the streamer's flask, even without their direct consent. Sending a message beginning with "@<streamer name>" in the streamer's chat allow the viewer to directly talk to the streamer, using a textbox that floats above the chicken.

    Community Chests [ ]

    Community Chests are special chests that spawn multiple zombies nearby and their contents can only be accessed by destroying the chest. Viewers can also help to destroy the chest by sending relevant messages in the streamer’s chat. They give gear with the same level as those found in normal chests in the biome they occupy.

    Twitch chest image.jpg

    Boss Control [ ]

    Viewers can summon enemies such as zombies and skills for the boss such as grenades.

    Other Mechanics [ ]

    Level Suggestions [ ]

    Viewers can vote for the next Biome the streamer will visit. However, the streamer can simply ignore this vote and choose a different biome instead.

    Secret Spotting [ ]

    Viewers can make small call-outs appear on the screen of the streamer when there is a nearby secret, such as a Challenge Rift or a wall rune. However, these do not reveal the exact location of the secret, which must be left to the streamer to discover.

    Cheering [ ]

    When the streamer dies or defeats a boss, viewers may send a message in the streamer's chat that appears on screen. This comes in the form of congratulations when defeating a boss, or taunting when the streamer dies.

    Gameplay Modifiers [ ]

    Gameplay Modifiers are special changes to the game that occur in biomes after the Prisoners' Quarters. When entering a transition area, viewers of a stream will be able to vote for what they want the modifier for the next biome to be if the setting is enabled.

    Below is a list of all modifiers that can be found in Streamer Mode:

    Name Effect Notes
    Chickenthor Makes Captain Chicken automatically attack nearby enemies with lightning bolts.
    Darkness The Darkness that is normally only found within the Forgotten Sepulcher will now appear in the next biome.
    The Cherry on the Cake Enemies drop a bomb when they die.
    Jump The player gains an additional 4 jumps in the air.
    Trapped Doors Wooden doors drop a bomb when destroyed which have a large explosion radius.
    Bloodlust The player will constantly lose small amounts of health when this modifier is chosen. Killing enemies restores health and stops the health loss for a short time.
    Venomous all enemy attacks will poison the player if this modifier is selected.
    Smoke Smoke covers some of the next biome, making enemies invisible, similarly to the fog created by Maskers.

    Читайте также: