Почему зубен нападает готика 3

Обновлено: 28.04.2024

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Общие вопросы [x]


Вопросы по прохождению можно задать здесь.
Проблемы технического характера можно обсудить здесь.
Вопросы по аддону Forsaken Gods задаются на соответствующем подфоруме.
Для вопросов, затрагивающих изменения, вносимые коммьюнити-патчами , пользуйтесь этой темой.

Прежде чем задать свой вопрос, проверьте, есть ли ответ на него в F.A.Q. по Gothic 3


Собственно вопрос :) почему в инвентаре пишеться что у моих стрел урон - 0, в то время когда я ими убиваю врагов?




Ноль там потому, что стрелы бывают и заточенные и огненные и другие, у которых есть дополнительный урон, прибавляющийся к урону лука\арбалета.
Собсно, уже сказали.


а если освободить 3 города от орков, то нападать на меня будут все орки или те что в городах.



Орки в Варанте по умолчанию не будут нападать, потому что они "отдельные" и к городам не приписаны, в отличие от миртанских.
В Варанте, если ты освободишь от ассасинов более 3х городов - нападать будут ассасины, а не орки.
Варант и Миртана по количеству возможных освобождений не связаны никак.

Это всё что я знаю.


Какой процент "дополнительного урона" от общего при убийстве орков, после изучения "убийца орков" (мечника или лучника)?


Чёрт его знает. Надо движок копать и скрипты.
Могу спросить, если так хочется знать.



а можно ли залезть в системный файл и вместо 70 урона от такого-то меча поставить типа 200. если да, то скажите какой эт файл, в каком урон оружия написан.


Shifroval, ты чего? Если освободить более 3-х орочьих городов. То приследующим заходе к какому-то главарю, он обьявит тревогу. И все, ВСЕ орки во всей игре будут агресивны. В том числе и в Варанте.


Хмм..уверен?
Насколько я знаю, а я уверен в том что я говорю, варантские города не зависят от миртанских. Как и орки. Потому что в Варанте городами правят не орки, а ассасины. И борьба идёт между ассасинами и кочевниками.


Shifroval
Чёрт его знает. Надо движок копать и скрипты.
Могу спросить, если так хочется знать.


У меня проблемка. Когда-то взял из сундука вещи, а мужик какой-то подходит и говорит что я вор и начал нападать на меня. Я открыл навык отговорки, но всеравно на меня все наезжают =((


Если весь город наезжает тогда это проблема. А если только один за тобой погнался, выводи его за город в тихое место отдубась не убивая, сними с него лут и когда в себя будет приходить кастуй на нем Забвение или Амнезию и все он ничего не будет помнить.



Почаще сохраняйся. Это относится ко всем Готикам и Готике 3 в том числе.


Это ты мне?! Я сохраняюсь часто, хотя понятия не имею какое это отношение имеет к навыку отговорки.


Навык отговорки в 1.72 зависит от прокачки воровства, т.е чем выше навык, тем успешнее и чаще можно отговориться, если тебя поймают на воровстве\убийстве.


Навык отговорки очень хорошо помогает разика два отбрехаться. Но если и дальше продолжаешь сундуки чистить, то это уже не поможет. Этот навык как сигнал тебе что в городе уже порядком наворовал и надо больше морковку со столов не таскать.)))


Леонид2009 и все кто хотел знать

Я получил таки ответ :)))

1. Бонусы "Убийцы орков" к урону у дальнобойного и ближнебойного оружия не различаются.

2. Добавляет 25% урона, но с учётом защиты цифры получаются такие:

_______ Скаут _Воин _Элитный/Главарь

Легкий ___20___ 18_____ 14

Средний __16___ 14_____ 10

Сложный __12___ 10_____ 7

При сильном ударе и попадании в голову урон также будет удвоен, как и всегда.


пожалуста подскажите как пополнять эти изучение пунктов.


Shifroval
Только не 25%, а обычный урон 25. В процентах это было бы слишком много.



Ты это о чем? Если об опыте, то очки появляются с каждым новым уровнем.



Народ, подскажите в чем проблема. Собираю значит я траву, "колючий стальник" называеться, захожу в инвентарь а ее там нету, это что баг такой или я что-то недоганяю?


Колючий стальник есть в инвентаре, на вкладке "Прочее".



Здравствуйте. Играл давно Готику 1 и сейчас решил поиграть Готику 3. ПРошел уже немало квестов, но у меня есть вопросы. Надеюсь на ответы.

1. По поводу респауна. Восстанавливаются ли здесь животные, или нет? Есть ли вообще смысл пытаться зарабатывать охотой?

2. То же самое по поводу руды. Где можно(если можно) стабильно брать большое количество руды? Какие мечи лучше ковать?

3. Если я так и дальше в будущем буду захватывать орочьи поселения, смогу ли я попадать в их города?

4. Выгодно ли здесь заниматься алхимией? А то я что не смотрю, все невыгодно(в смысле цена покупки ингридиендов дороже получившегося продукта)

5. Какие травы повышают навыки? И где их найти? Я узнал, что:
- Ловкость повышается ягодой гоблина
- Жизни повышаются властоцветом
- Выносливость повышается охран-травой
- Мана повышается пламеникой
- Древнее знание повышается каменной табличкой(столбы и кафедры не в счет)

А остальные(сила, кузнечное дело, алхимия) можно ли повысить и если да, то с помощью каких трав?


Вопросы специально нумеровал, чтобы легче отвечать было. Версия игры - 1.09 русская


Да, руда обновляется, ежедневно, настоящий клад для истинных кладоискателей. С одного прииска я добываю ежемесячно тонну руды и продаю.


Спасибо, а что можете сказать по остальным вопросам?


1. До патча 1.70 респауна в мире нет.

2. Опять же, до патча 1.70 руда в жилах не восстанавливается.

3. Освобождать города можно, но не более 3х, тогда все орки будут считать тебя "подозрительным морра" и будут нападать.

4. По сравнению с Г2, в Г3 алхимия не так важна, но с альт. балансом в 1.70 её важность немного увеличили.

5. Сила повышается драконьим корнем.
Алхимия повышается чтением аналоев, там иногда или алхимия, или древнее знание. Кузнечное дело повышается за некоторые квесты. Да и сила, ловкость и воровство и пр тоже иногда за квесты дают.
Ну и учителя.

Получишь фактически другю игру.

З.Ы Зачем ж ты на АГ тоже самое написал? :))))

А что до тормозов на средних с 1.72, то тут уже копай в сторону компа, т.к в 1.72 с движком хорошо поработали, оптимизировали насколько возможно и т.п
А свопы всегда будут у всех, этого не избежать.
Конфиг копа ещё напиши.
И есессно, копайся в настроках, поиграйся с ползунком памяти и кэша, поотключай разные хрени и т.п


Спасибо за полный ответ! Опять установил 1.72 и прочел фак

1. По поводу животных. Как я понял, надо подождать 120 часов чтобы было обновление, но видимо это не 100% вероятность. А какая(хотя бы примерно)?

2. По поводу обновления руды я там вообще ничего не нашел(а также в файлах описания при установке), если не секрет, может подскажешь, сколько времени надо ждать? И какой шанс что она восстановится? В общем, по-подробнее. А то я старые сейвки удалил(1.09) и сейчас начал заново, а до тех мест пока далековато :-)

3. Эти 2 пункта работают без альтернативного AI и альтернативного баланса?

4. Все остально понятно. Как понимаю, по поводу кузнечного дела и алхимии ничего не предусмотрено из ингридиендов :) Кстати, искал в сети карты рудных шахт и растений, но ничего не нашел, они существуют вообще?

Что за всопы? Кстати, а как играться? я не понимаю в этом. Ну поставил все на максимум - глючит, на среднюю- глючит, на низкую - не глючит :) При том, даже на высоких глючит не всегда, вот как понять оптимальные настройки(при разрешении 1280x1024@75hz - обязательное условие) для меня загадка.
Параметры компа:
системная плата - ASUS P5KPL-CM(RTL) MicroATX 2 DDR-II
проц - intel pentium Dual-Core E5200 2.5ГГц/2мб/800МГц
ОЗУ - DDR-II 1Gb + DDR-II 1Gb
граф.карта - DDR-3 ATI RADEON HD4670 1Gb


ззы: плизз, обязательно ответьте кто-нибудь на вопросы 1-3, буду очень благодарен, а если и на остальные ответите, то это вообще будет мегареспект!

Почему зубен нападает готика 3

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes запись закреплена
Art of Gothic

Зубен (Zuben) – основатель и лидер рабовладельческого государства ассасинов в пустыне Варант, находящейся в южной части мирового Континента. Рожденный в рабстве у орков, Зубен завоевал великий почет и славу как непобедимый гладиатор на их аренах в Миртане, а затем отправился на юг, где по воле темного бога Белиара создал его королевство и стал его Избранным.

Зубен по праву считается величайшим воином среди ныне живущих, а на момент событий Готики 3 он правил народом ассасинов не менее семидесяти лет.

Дата рождения: 10 сентября;
Рост/вес: 193см/80кг.

Зубен родился в Миртане в те давние времена, когда срединным королевством правили орки. Множество людей были у орков в рабстве, а немногие достойные бойцы сражались на аренах орков как гладиаторы. Зубен был одним из них. Практически ничего неизвестно о его ранних годах, за исключением того, что уже в десять лет Зубен был известен как великолепный боец среди своих сверстников. Уже через пять лет он был достаточно взрослым, чтобы выйти на арену против тяжеловесов. Зубен тратил огромное количество часов в день, тренируясь и совершенствуя свое мастерство. Его стилем с юных лет был бой на двух клинках, и в этом Зубену точно не было равных. Каждый бой с участием с Зубена собирал на аренах орков тысячи. Все хотели посмотреть на непревзойденного мастера двуручного боя, которого не могли одолеть даже воины орков.

В какой-то момент Зубен начал интересоваться религией орков, верящих в темного бога Белиара и проводящих ритуалы в его честь. Шаманы орков чувствовали в Зубене некую силу и позволяли ему присутствовать на церемониях в честь Белиара. Зубен учился читать и помимо тренировок с оружием проводил время, исследуя учения темного бога. Вскоре Зубен стал не только великим гладиатором, но и фактически частью общества орков, и они даровали ему свободу.

В течение долгих лет могущество ассасинов росло, а Кочевники во главе с Магами Воды поклялись освободить пустыню Варант от владычества последователей Белиара. По приказу Зубена воины ассасинов охотились за Кочевниками, убивая их или загоняя себе в рабство.
Примерно за пятнадцать лет до событий саги Готика между королевством Миртана и империей Варант была великая война, унесшая жизнь почти полумиллиона человек. Она закончилась поражением ассасинов, их города лежали в руинах, но Зубену удалось выжить. К сожалению, армия паладинов и королевские войска не успели закрепиться в пустыне, поскольку Северные орки начали свое вторжение в срединные земли. Зубену и его Темным магам удалось изгнать миртанийцев из Варанта и в кратчайшие сроки восстановить могущество ассасинов.

Безымянный герой прибывает в пустыню Варант и в первом же городе ассасинов, Браго, встречает Диего. Тот говорит герою, что Зубен по-прежнему является властителем пустыни, и Безымянный решает нанести ему визит. Диего говорит, что Зубен находится у себя во дворце в Иштаре, и доступ туда имеют только ассасины и их союзники. В этом же городе Браго Безымянный знакомится с Нафалемом – одним из Темных магов, которые являются духовными вождями народа ассасинов. Безымянный помогает Нафалему в его делах, и Темный маг предлагает герою помочь еще нескольким Темным магам, чтобы получить доступ в Иштар.

Путешествуя по пустыне, Безымянный герой находит своих старых товарищей с острова Хоринис, Магов Воды, которые на самом деле коренные южане и приходятся духовными лидерами Кочевников, и вместе с ними противостоят Зубену и его ассасинам. Безымянный герой решает помочь Сатурасу, Верховному Магу Воды, объединить Кочевников в борьбе с Зубеном, параллельно занимается поисками божественных артефактов Аданоса.

Несмотря на то, что на момент событий Готики Зубену больше ста лет, его силе, проворству и мощи могут позавидовать молодые. Это высокий, прекрасно сложенный человек, обладающий огромной силой воли. Зубен прошел долгий и тернистый путь от раба орков до величайшего воина, который стал лидером целого народа во славу темного бога Белиара. За десятилетия так и не нашлось того, кто бы мог победить Зубена в поединке один на один.

Как непревзойденный воин и фехтовальщик, Зубен является мастером боя на двух клинках. Этот стиль стал искусством, практикуемым во всем народе ассасинов, а в столице Иштар могучие мастера и учителя совершенствовали этот стиль под руководством самого Зубена и его внука Уграсала.

Несмотря на то, что Зубен стоит во главе касты Темных магов, мало кто помнит, когда он в последний раз практиковал колдовство и умеет ли он вообще это делать. Зубен создал касту из представителей одаренных магическим потенциалом потомков Магов Воды, извратив из сущность и природу, чтобы они служили Белиару и несли его волю в мир.

Читайте также: