Как создать корпорацию в eve online

Обновлено: 13.05.2024

Одним из лучших вариантов для совместных космических полётов в EVE Online будет вступление в корпорацию игроков. Обычно, корпорация предлагает новым пилотам обучение и поддержку. Но самое главное — корпорации предоставляют помощь в борьбе с враждебными пилотами.

Корпорации в EVE Online являются аналогами «кланов» и «гильдий» в других онлайн-проектах. Корпорация создается одним игроком. После чего к ней могут присоединиться другие пилоты. Так как все пилоты Нового Эдема находятся в одном и том же игровом мире , то вам не придётся беспокоиться о правильном выборе сервера, чтобы попасть к вашим друзьям.

Внимание Разработчики имеют гигантские планы на развитие своего детища на десятки лет вперед. Начать играть в Еву никогда не поздно — регистрируйте аккаунт тут и пробуйте свои силы в огромной бесконечно развивающейся вселенной.

Создание корпорации по залогу

Если вы не являетесь обладателем лишних 200кк ISK, можете воспользоваться залогом. В этом случае за создание корпорации нужно заплатить всего лишь 3кк ISK.

К сожалению, чтобы воспользоваться таким льготным предложением, придется активировать омега-статус: полноценный за 500 или самый дешевый за 170 плексов — не важно.


Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

В первой части я познакомил вас с общими сведениями о корпорациях в мире EVE. Во второй части я расскажу о том, что вам потребуется для создания корпорации и начала работы.

Небольшое уточнение — я использую термины из английской версии клиента, поскольку русская локализация нестабильна и может меняться.

Чем корпорация будет заниматься?

Очевидно, это первый вопрос, который необходимо себе задать. В большинстве случаев все происходит классически — собирается компания единомышленников и понимает, что пришло время объединяться. Тут все понятно, в комментариях не нуждается.

Но так как корпорацию достаточно легко создать, они могут формироваться и для специфических целей:

1. Академия

В нее принимаются новички и после прохождения обучения/испытательного срока/проверок переводятся в главную корпорацию. Подобные корпорации преимущественно базируются в имперском космосе (так называемые «хайсеки», системы со статусом безопасности от 1.0 до 0.5). Ими руководят офицеры главной корпорации, в зависимости от направления деятельности проводятся обучающие PvP-вылеты, промышленные вылеты на копку, для совсем зеленых — ознакомление с механиками игры и наработка навыков жизни в нулях. Именно здесь новичков учат слушать командира флота, расписывают планы обучения на стандартные корабли, приучают следить за локальным чатом, настраивать овервью (одно из главный информационных окон) и так далее, и тому подобное.

Подобные корпорации играют очень важную роль в жизни любого альянса — они позволяют приглядеться к кандидатам, отсеять потенциальных шпионов, выделить пилотов, которым интересны определенные специализации. Содержатся такие корпорации за счет основных и зачастую обеспечивают новичков основными книжками навыков, простым оборудованием и кораблями.

2. Нейтральная логистическая корпорация

Обычно такие корпорации создаются любителями активных боевых действий. Дело в том, что во время официально объявленной войны стороны могут стрелять друг в друга, не боясь санкций со стороны Конкорда — межзвездной NPC-полиции. Очевидно, что логистика в таких ситуациях затрудняется. Чтобы обойти этот неприятный момент, создается нейтральная корпорация, в нее заводятся нейтральные персонажи — перевозчики, через которых и производится закупка всего необходимого в торговых хабах (в той же Jita). Являются ценным активом. Но если противник раскусит хитрость — персонажи берутся на карандаш и все — сливайте воду (точнее, SP, очки навыков) и меняйте пароли/явки.

3. Разведывательная корпорация

Как и предыдущая, используется преимущественно боевыми корпорациями, но возможны варианты. Так, в мою бытность руководителем ВХ-корпорации (жили в червоточинах) подобная корпорация тоже создавалась с целью ходить-смотреть. Если не хочется светить основных персонажей/корпорацию, то это то, что нужно. Сходить посмотреть, чем занимаются недруги, повисеть «лампочкой» в чужой системе — это ваш выбор. Список навыков для персонажей микроскопический (за исключением ряда случаев), а результат — от парализации деятельности в суверенном космосе до срыва масштабной операции.

4. Корпорация для пережидания войны

Допустим, мирной корпорации объявили войну. Прерывать деятельность не хочется, и в таком случае весь состав переводится в техническую корпорацию на время войны. Если противник предварительно не озаботился разведкой и выяснением списочного состава (что ставит под сомнение серьезность его намерений), то это самый простой и эффективный способ. По окончании войны все возвращаются обратно.

5. Корпорации для фарма

Используется, очевидно, для фарма денег альтернативными персонажами. Например, корпорация занимается PvP, ганком или не самым прибыльным видом деятельности (например, прохождением COSMOS — миссий, встречал и такое). Создается корпорация, в нее заводятся персонажи, заточенные под фарм, и отправляются в нули (регионы, где можно устанавливать суверенитет), снимают систему и вперед — стричь наличность.

6. Корпорации — хранилища

Мое самое любимое. Когда у глав альянсов/крупных корпораций на корпоративных счетах лежат сотни миллиардов (а то и триллионы) игровых денег, то становится слегка… опасно. Паранойя раздувается до неприличных размеров, и делается отдельная корпорация (часто — на отдельном аккаунте) исключительно под хранилище денег/материальных ценностей. Хотя это тоже не всегда спасает.

7. Корпорация-холдер (от англ. hold — держать, содержать)

Этот вид корпораций забыл, спасибо Lavayar , что напомнил, текст полностью его — прим. автора.

Такие корпорации создаются для менеджмента структур в больших альянсах. Все важные структуры вроде копающих лун цитаделей/бриджей/структур поддержания клайма/цитаделей-точек сбора или регрупа кораблей/логистики/ключевых систем обычно принадлежат не отдельным корпорациям с живыми игроками, а техническим корпорациям-холдерам. Это не только обеспечивает легкость менеджмента настройки на уровне альянса прав доступа/использования/дока и.т.д., но и обеспечивает жесткий контроль ресурсов альянса. В таких корпорациях нет рядовых членов. Все персонажи — это альты доверенных людей с правами директора.

Конечно, в этом списке перечислены отнюдь не все применения корпораций. Важно понять одно — с определенного момента такая игровая механика, как «корпорация», становится таким же инструментом, как и корабль. С ее помощью решаются как краткосрочные, так и долгосрочные задачи. По мере роста/специализации, коллектив может быть технически разделен на 2-3 корпорации (отдельно промышленники, отдельно — PvPшники, отдельно — технические персонажи), но, благодаря системе чатов, с помощью которой можно создать канал быстро и легко, это разделение нисколько не будет мешать хорошему коллективу.

Создание корпорации

Создается корпорация быстро, просто, дешево. Для этого необходим персонаж с выученным в 1 навыком Corporation Management и сумма в 1,599,800 isk (местных денег):

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Создать корпорацию могут персонажи как с Омега-статусом, так и с Альфа-статусом учетной записи. И, конечно, при этом нельзя состоять в корпорации игроков и иметь какие-либо роли. Если на вас есть роли, их необходимо снять. В таком случае, надо ждать 24 часа для отмокания таймера. Хотя, если у вас есть роли в другой корпорации или вы СЕО, то дальше вам читать незачем, вы и так все знаете.

При соответствии указанным условиям, заходим в док станции (NPC, рекомендую первый раз делать это в системе с высоким уровнем безопасности и недалеко от торговых хабов), которую планируете сделать штаб-квартирой (Headquarters):

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Штаб-квартиру можно менять, поэтому при смене целей это не будет критически важным. Нажимаем кнопку Corporation на боковой панели , выбираем вкладку Home, нажимаем Create New Corporation:

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Получаем вот такое окно:

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Собственно, что значат поля:

Select a logo — собираем логотип из конструктора. Кастомные логотипы разрешены только альянсам, да и то после проверки.

Corporation name — название корпорации. От 4 до 50 знаков, буквы, пробелы, цифры, некоторые символы — допустимы. Название не должно совпадать с уже существующими корпорациями/альянсами, ассоциироваться с CCP и ISD корпорациями, не нарушать правила именования (не быть матерным/оскорбительным, а не то принудительно переименуют в нечто вида Corporation_1234567).

Ticker — краткая аббревиатура, которой будут подписаны ваше имущество в космосе и члены корпорации. Пять букв, допустимы буквы, цифры, тире/пробелы. Также не должен совпадать с уже имеющимися в игре. Если вы отчаялись в попытке что-то придумать — кнопочка рядом вас спасет и сгенерирует тикер за вас.

Tax rate — ставка налога в процентах. Диапазон от 0 до 100, в дальнейшем можно менять.

Description — описание. Лимит — 4000 символов. Можно писать что угодно, обычно это краткое описание корпорации и контакты дипломатов/рекрутеров.

Allow friendly fire — разрешение на стрельбу по своим без вмешательства Конкорда. Тут уж решение за вами, но тоже можно менять.

После заполнения всех полей нажимаем кнопку Submit и радуемся. Обратите внимание, что изменение тикера и названия корпорации невозможно. Даже если очень попросите ГМ-а. Даже если сильно попросите. Взяток они не берут, не поможет. Обоснование типа «название корпорации оскорбляет представителей малых народов Севера» тоже обычно не прокатывает. Названия корпораций сносят, только если они действительно прям нецензурны, и это понятно. Но играть с созвучными всякой нецензурщине фразами не рекомендую, могут и их переименовать.

После заполнения всех полей вам прилетит уведомление о необходимости выбора дивизиона мастер-кошелька корпорации (Master Wallet Division):

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Я обычно не заморачиваюсь и выбираю первый:

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Всего доступно 7 подсчетов (Wallet Divisions), настройки доступа к которым можно выставлять индивидуально:

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Также вы увидите акции корпорации. Как по мне — забираете их себе и дело с концом. Для этого во вкладке мастер-кошелька выбираете подвкладку Shares, жмакаете по ним ПКМ, выбираете опцию Give, вводите свое имя и нажимаете OK. Механика акций будет освещена в следующих заметках.

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Закрытие корпорации проходит тоже просто. Когда в корпорации никого не осталось, она закрывается автоматически.

Умения (Skills)

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Все в мире EVE построено на навыках, в том числе управление корпорацией. Игровых навыков немного, всего 5 штук:

Corporation Management — первый и в большинстве случаев последний навык, который вам пригодится из этой ветки. За каждый уровень навыка — плюс 20 членов в корпорации. На пятом уровне максимум — 100 персонажей. Можно качать на Альфа-аккаунте, но максимальный уровень ограничен единичкой.

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Megacorp Management — после прокачки предыдущего навыка в 5 станет доступным этот навык. За уровень максимальный размер корпорации увеличивается на 100 персонажей (ехидно поглядывает на БДО). На пятом, максимальном уровне — +500 соответственно, с учетом предыдущего навыка — 600 пилотов.

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Empire Control — после прокачки предыдущего навыка в 5 станет доступным этот навык. За уровень максимальный размер корпорации увеличивается на 400 персонажей (еще более ехидно поглядывает на БДО). На пятом, максимальном уровне — +2,000 соответственно, с учетом предыдущего навыка — 2,600 пилотов. Также пятый уровень навыка позволяет создать Альянс.

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Sovereignty — после прокачки предыдущего навыка в 5 станет доступным этот навык. За уровень максимальный размер корпорации увеличивается на 2000 персонажей (вообще триумфально поглядывает на БДО). На пятом, максимальном уровне — +10,000 соответственно, с учетом предыдущего навыка — 12,600 пилотов.

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

Зачем так много, спросите вы, неужели есть настолько огромные корпорации? Да, есть. Вот, например эта. 11,919 персонажей. Конечно, людей там сильно меньше, но прям живых, думаю сотни две-три будет точно.

Diplomatic Relations — в давние времена назывался Ethnic Relations и позволял брать в корпорацию персонажей расы, отличной от расы основателя. В дополнении Inferno был переработан, ибо всем мешал. Теперь снижает затраты на комиссию Конкорду для найма союзников в войне на 5% за уровень. Степень полезности — ну так, помогает иногда.

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

В результате всех вышеописанных манипуляций, у вас появится новенькая, красивая корпорация, с руководителем в виде вас. В следующей заметке я опишу интерфейс окна корпорации и процесс вербовки (технический).

Автор: ddemch

Потух огонь, растрачено тепло.
Таков конец всех песен на земле.
Вино златое выпито. На дне
Лишь капли, что полыни горше мне.
Здоровье и надежду унесло —
Вслед за любовью канули во мгле.
Лишь призраки со мною до конца —
Из тех, что без души и без лица.
И скучно и тоскливо ждать нам всем,
Когда опустят занавес совсем…
Таков конец всех песен на Земле.

Как выйти из корпорации

Все очень просто - правой кнопкой мыши на свой ник в чате и выберите "Выйти из корпорации" (Quit Corporation)

Налог и погашение долга

Многие игроки получают ISK за убийство npc-кораблей и выполнение различных заданий. Процент налога указывает количество удержанных средств с каждой награды полученной игроком, который состоит в корпорации. В npc-корпорациях налог фиксирован — 10%, а вот в тех, что создали игроки, глава корпорации может менять данный налог в любое время, сколько угодно раз и сделать его хоть 100%.

Когда налог меняется, всем членам корпорации незамедлительно приходит оповещение.

При создании корпорации по льготной системе на корпоративном кошельке висит долг 220кк. Их необходимо выплатить за три месяца.

Сумма на сегодняшний день не маленькая, поэтому во многих корпорациях налог может быть большим. Если он сильно выше 10%, то в первую очередь вам нужно ответить на вопрос: получаете ли вы какую-либо информационную или иную помощь от корпы, чтобы мириться с 15-20 или даже большим значением налога, когда в той же npc-корпорации он всего 10%,

В первую очередь все налоговые отчисления c корп автоматически тратятся на погашение долга корпорации. Как только долг будет погашен, ISK просто начнут копиться на корпоративном кошельке, где капсулёры с соответствующими правами будут управлять ими во благо корпорации или во благо своему кошельку.

Здесь же можно настроить корпоративные полномочия, назначить роли для каждого отдельного пилота и так далее.

Однако будьте готовы, что большинство новичков станет проситься в вашу корпу только лишь для выполнения начального задания, в котором полмиллиона нераспределенных бонусных очков прокачки дают просто за факт вступления в любую корпорацию, созданную игроками.

Некоторые игроки, будучи уверенными в том, что они проведут большое количество времени конкретно за выполнением заданий или получением баунти с NPC, могут создать свою корпорацию и не выплачивать долг, а просто тем самым избавиться от комиссии на 3 месяца.


Главная страница

Рядом с логотипом, нажав на который, мы увидим ранее заполненную нами информацию, есть пункт позволяющий создать свой альянс или подать заявку на вступление в уже существующий.

Создание альянса — вещь серьезная, стоит дорого — целый миллиард ISK. Вступление к кому-либо — как минимум, отчасти политическое дело. Игроки корпорации могут объединяться по интересам, часовым поясам, преследуемым целям и так далее.

Однако альянсы могут состоять из кучи не похожих друг на друга корпораций. У каждой из них по отдельности и у всего альянса в целом могут быть свои враги.


Что хорошего даёт игроку корпорация или альянс?

Корпорации в EVE Online имеют возможность снимать офисы для совместного доступа на станциях, чем облегчают взаимодействия между игроками. Корпорации могут установить уровень налогов для своих членов, который будет идти на общие цели. Большинство корпораций, управляемых игроками, делают меньшую налоговую ставку , чем НПЦ-корпорации.

Также, корпорации могут владеть построенными пилотами станциями или же содержать для достижения своих целей небольшие космические базы . Корпорации могут объединиться в альянс для того, чтобы заявить своё право на звёздную систему или же просто для совместной взаимопомощи.

Как найти корпорацию, в которую можно вступить?

У корпораций есть много способов для привлечения новых участников. Многие из них используют раздел для рекрутинга на официальном форуме EVE Online. Другие могут рекламировать себя в игре в различных каналах чата. Также, большое количество корпораций используют внутриигровой рекрутинговый инструмент.

Нажмите иконку «Моя корпорация» слева в игровом меню для того чтобы подыскать подходящую корпорацию и подать заявку на вступление.

Поиск вакансий в корпорации EVE Online

Процесс создания

1. Выбираем доступный вариант, далее создаем герб корпорации. Для этого совмещаем на свой вкус два любых рисунка на фоне задника. Подберите цвета, поэкспериментируйте.

2. Придумайте и напишите название корпорации. Оно должно состоять не более чем из 24 символов. Ниже — ее сокращенную аббревиатуру.

3. Нажмите «создать». После нажатия кнопки деньги за создание списываются.

4. Вы перенесетесь на экран вербовочного листа. Его заполнение поможет быстрее найти единомышленников. Выберите из представленных вариантов язык, например, русский, какой-либо регион, скорее всего, это будет Европа.

5. Определите до трех параметров, которые ярко и коротко опишут главное направление корпоративной деятельности — PVP, PVE, индустрия, если планируете основательно заняться производством, майнерством и т.д.

6. Можете указать, где хотите поселиться высокий низкий или нулевой уровень безопасности, строгость требований по онлайну в будущей корпе, а также при желании обозначьте наличие в вас жажды захвата, то есть клайма незанятых систем.

7. В лозунге также можно предоставлять дополнительную информацию. Может, другие цели и требования, чтобы людям было понятнее, нужно ли им вступать конкретно к вам или нет.

8. Размещаем объявление, и теперь его может увидеть любой игрок в EVE.


EVE Echoes корпорации: создание, налоги, как выйти из корпорации

купить иски еве

В данной статье мы рассмотрим сразу две смежные темы: что нужно, чтобы создать корпорацию, как это делается и затем. И разберем вопрос: чем корпорации, созданные игроками, отличаются друг от друга и от стандартных заготовленных корп от разработчиков игры.

Необходимые навыки

Чтобы иметь возможность принимать пилотов в свою корпорацию, придется подучить, как минимум, один, а в будущем еще парочку, относительно недорогих навыков, находящихся в группе скилов «общественные науки».

Каждая изученная ступень навыка «управление корпорацией» даст +10 человек, способных единовременно состоять в вашей корпорации. Продвинутые и экспертные навыки тоже увеличивают максимальный размер корпорации, однако перед их изучением придется выполнить условие: прокачать предыдущий навык до соответствующего значения.

Так или иначе, как минимум, несколько десятков человек вы сможете принять уже буквально через пару часов прокачки или мгновенно при использовании нераспределенных скилл поинтов. Осталось создать корпорацию.


Путь ЦЕО - Создание корпорации


Khan
  • EVE Ingame: Khan dnc
  • Corp: TBCOM
  • Client: Eng

Путь ЦЕО - Создание корпорации

Предположим, что вы новичок в этих делах и хотите создать свою корпорацию. Вы прочитали только что два этих вопроса, и, может быть, сформулировали про себя ответы. Так вот, возьмите, пожалуйста, лист бумаги и ручку, и запишите эти ответы на бумаге. Медленно и красивым подчерком. Это необходимо для того, чтобы вы окончательно выкристализировали и оформили свои мысли, в четкой, понятной форме. Нужно, прежде всего, вам самим.

Отступление 2: Сам лидер, каким бы он крутым бы не был, в одиночку он никто. Любой крутой одиночка проигрывает небольшому, более-менее слаженному коллективу середнячков. В еве, например, можно наблюдать, как коалиция А насобирала 100 пилотов и даже не пытаются зарубиться с флотом коалиции Б в 200 кораблей - не пытается, потому что бесполезно. Помните об этом, и цените людей, которые работают в вашей команде.

И, пожалуйста, будете ближе к реальности, в еву играют очень разные люди от школьников до полковников в отставке. Но, все они обычные люди. Мега крутые бойцы/директора/логистики/еще-кто-то-там встречаются в единичных экземплярах. Нельзя рассчитывать, что вы зарекрутируете сотню богов игры. Основную работу делает «средний класс».

Кстати, Идею и образ корпорации (как внешний, так и внутренний) тоже лучше записать на бумажке, ручкой.

Для кого-то выше перечисленное может показаться чрезмерным. Кто-то скажет, что чего-то не хватает. Но, думаю, для большинства начинающих ЦЕО и для некоторых уже успешно действующих, будет полезно сесть и все расписать, хотя бы для самих себя.

2. Цель корпорации.
Скопирую сюда написанное на самом первом сайте:

1. Создание большого сплоченного, дружелюбного и эффективного коллектива.
2. Формирование альянса Орда, с составом специализированных корпораций.
3. Клаймление и расширение территорий, прием иноязычных членов в перспективе.
4. Создание всеохватывающей, подробной и общедоступной библиотеки о Eve.
5. Захват вселенной.

3. Образ корпорации, который вы формируете в глазах окружающих.
Хорошая пвп корпорация, не элитная с точки зрения килов/мастерства, но дружная и толковая. Ищущая пвп ради азарта, оставляющая позитивное впечатление у друзей и противников.

5. Устав/свод правил корпорации.
Перед началом рекрутинга мной был разработан следующий свод правил:

Яса
О образе.
1. Воин обязан помогать своим товарищам.
2. Воин не должен лгать.
3. Воин не должен нарушать свое слово.
4. Воин не должен ронять свое честь и достоинство, и должен блюсти честь Орды.
5. Каждый в Орде должен блюсти закон.
6. Воин должен быть добр ко всем, даже убивая, он должен желать душам врагов возродиться в лучшем качестве.
7. Воин должен уважать своих собратьев, беспрекословно слушать старших, быть бесстрашным в бою и честным со всеми остальными.

О цели.
1. Наша цель завоевать всю вселенную.
2. Наша цель создать то, чем можно гордиться.
3. Наша цель познавать мир, наслаждаться войной, совершенствовать себя и делиться знаниями с другими.
4. Наша цель найти семью.

О духе.
1. Мы всех убьем.
2. Побеждая мы демонстрируем искусство свое, проигрывая мы учимся искусству противников.
3. Радуйтесь победе, гордитесь ей, смакуйте ее как терпкое вино. Не горюйте о поражении, ищите причины, учитесь и совершенствуйтесь.
4. Орда это семья - будь ее достоин.

Как можно заметить, эти правила ориентированы на создание духа боевого братства и воспитание «настоящих» пвпшников, не боящихся ни бога, ни черта.

В завершение я бы хотел дать ряд советов начинающим ЦЕО и поделиться некоторыми своими ошибками. Это, кстати, тоже мое личное мнение, которое я никому не навязываю (Я так часто повторяю «личное мнение» потому, что иначе набежит толпа умников, считающих себя судиями единственной истины, и будет мне предъявлять различные претензии. Собственно, они и так набегут, но так хотя бы отсеются не самые дурные.):

1. Все-таки подумайте дважды прежде чем создавать свою корпорацию. Руководить серьезной корпорацией это очень неблагодарное и трудное дело. Это только в сказке царь сидит на троне в окружении толпы слуг. На самом деле этот трон завоевывается через многолетний труд и кровавую резню. Мало кто из людей оценит ваш труд на общее благо, большинство будет считать его само собой разумеющимся и предъявлять вам различные претензии. Так что хорошенько подумайте.

3. Гораздо проще сойтись с теми людьми, кого знаешь в реале. Походите на евовские сходки в вашем городе, заведите полезные знакомства. Рекрутируйте людей из вашего города, и им будет интересней играть, и вам будет гораздо проще во многих вопросах.

4. Учитесь общению с людьми, учитесь рекрутировать людей, общаться с ЦЕО других корпораций и т.д. Ведите себя вежливо и помните, что ваши слова/логи всегда могут быть переданы другим людям, причем в невыгодном для вас свете.

5. Так же советую изучить книгу «Шеф и его команда» Джон С. Максвелл. Там есть много полезного, естественно со скидкой на американский образ мыслей и на то, что эта книга писалась для американцев. Из полезного - например, подмечается то, что лидеры, выросшие в вашей команде, гораздо более преданы, чем пришедшие со стороны.

6. В руководстве корпорации есть такая замечательная деталь, на первый взгляд со стороны незаметная. Это отличная школа жизни для «молодых людей». В основном, кстати, они и рвутся заниматься организационной деятельностью. Руководство людьми, пусть в игре, помогает им лучше понять, на что они способны, самореализоваться, набить шишки, за которые в реальной жизни бы пришлось дорого заплатить. Цените этот момент. С другой стороны успешные управленцы в реале, директора, люди имеющий свой собственный, немаленький бизнес, не торопятся лезть на игровые вершины, предпочитая оставаться на вторых ролях. Если у молодого лидера появится за спиной опытный соратник, могущий дать в нужный момент разумный совет, то это только пойдет на пользу им обоим.

Пока все. Возможно, если я вспомню еще что-то или сочту достойным упоминания то, текст будет отредактирован. Так же хочу предупредить, что это только первая часть, в ней много нет, что могло бы пригодиться. Я хочу отдельно описать развитие молодой корпорации и свой опыт управления уже более-менее устоявшейся пвп корпорацией.

С наилучшими пожеланиями. Хан.

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

иски eve echoes

Как я могу создать свою корпорацию или альянс?

Каждый игрок EVE Online может основать корпорацию, если он имеет необходимый навык и уплатит КОНКОРДу вступительный взнос. Корпорации не имеют ограничений на количество игроков — в них может состоять всего один пилот.

Альянс в EVE Online также может быть создан любым пилотом, который является главой корпорации в Новом Эдеме. Требования к навыкам для создания альянса намного выше и требуют долгого времени на изучение. Точно также и взнос КОНКОРДу за создание нового альянса и его поддержку является очень большим, поэтому обычно для того, чтобы позволить себе альянс, пилоты работают вместе.

Я могу объявить войну другой корпорации или альянсу?

В EVE Online любая корпорация может объявить войну другим корпорациям или даже альянсам после проведения голосования среди своих участников. В состоянии войны все члены враждующих корпораций или альянсов могут вести бои друг с другом где угодно без вмешательства КОНКОРДа . При желании, корпорация, которой была объявлена война, может привлечь на свою сторону другие корпорации или наёмников.

Читайте также: