Почему я ненавижу call of duty

Обновлено: 06.07.2024

Скоро наступит осень, а следом за ней начнут греметь громкие релизы один за другим. И если вы все еще сомневаетесь, что взять: Battlefield 3 или Modern Warfare 3, то, я думаю, эта статья поможет вам не потратить деньги впустую. Здесь собраны самые главные проблемы всех частей CoD'a, и, я более чем уверен, что Modern Warfare будет грешить как минимум половиной косяков из этого списка. А начнем мы с одной из главных проблем серии игр Call of Duty.


№1 Абсолютно устаревшая графика.
Каждый год мы получаем новую игру в серии Call of Duty и каждый раз графика в этой игре выглядит все хуже и хуже. Порой удивляешься стойкости Activision, которая упорно в этом не хочет ничего менять. Кажется, что последние косметические изменения у этой серии игр застряли где-то вместе с выходом Call of Duty 2, а разработчики намеренно завышают системные требования с каждой новой игрой, дабы геймеры не подумали ничего плохого. Текстуры размытые, взрывы бедны, огонь вообще ужасен, освещение устарело. И ведь ладно бы только картинка была устаревшей, так нет, Black Ops от Treyarch удалось совершить невозможное! Они доказали, что игра с графикой образца 2005 года может тормозить даже на настолько мощной системе, на которой-то и Crysis без особых проблем идет на максимальных настройках.

№2 Бесконечные DLC.
Традиция Бобби Котика собирать дань каждые несколько месяцев с фанатов CoD началась после выхода Modern Warfare 2. Именно тогда был выпущен первый набор из 5 карт, 2 из которых были нагло вытащены из Modern Warfare. Пипл схавал, DLC разошелся невообразимым тиражом, несмотря на дикую цену в 15 баксов(в то время мало кто осмеливался сдирать такие деньги за DLC). Выпустив 2 пака для Modern Warfare 2, "копрорация зла" начала клепать паки для Black Ops, остановившись пока на трех штуках. Такое чувство, что разработчики намеренно вырезали из готовой игры самые лучшие карты, выставили этот "огрызок" мультиплеера на продажу, а потом начали потихоньку возвращать карты игрокам за деньги. А еще следует сказать спасибо лично Microsoft, ведь благодаря их контракту с Activision контент-паки будут выходить на месяц-другой раньше на Xbox 360. А в это время у Бобби созрел новый план по обворовыванию кошельков честных геймеров. Вместе с выходом Modern Warfare 3 запустится сервис Elite (читай: ИЛИТА), который призван "сплотить игроков по всему миру". На деле же разработчики в конец обнаглели и просто вырезали еще кусок от совсем уж похудешвей игры. Теперь, помимо карт, которые должны были нам достаться бесплатно вместе с выходом игры, у нас отобрали и кучу оружия, половину статистики, вдобавок теперь и видео об игре также будут требовать денежных вложений.(странно, что шапки не добавили) Все, что нужно: исправно платить в личный фонд Котика в районе 10 баксов каждый месяц(а это три Call of Duty: Modern Warfare за полгода). И вы получите полную версию игры, обещаем!(точно-точно!).

№3 Школьники, школьники, школьники.
Несмотря на то, что рейтинг у игры 18+, основная часть играющих именно подрастающее поколение детей в возрасте 10-14 лет: Оно-то, в принципе и понятно: крутые мужики в главных ролях, возможность пострелять в злых русских, Voice-чат, чтобы можно было всем рассказать, насколько ты круто играешь и попутно всем объяснить, что все вокруг нубы, да и за использование читов в мультиплеере бан наступает через пару-тройку недель(как раз есть возможность накопить на вторую копию игры от денег для завтраков). Иногда перепалки малолетних троллей могут подарить вам повод прожить подольше на пару часиков, когда вы будете кататься по полу от смеха. Но, честное слово, рано или поздно это окончательно достанет, но от этого никуда не денешься. Эти малолетние засранцы ошиваются практически на каждом сервере. И это одно из главных "за" играть именно в серию Battlefield, где по каким-то неведомым причинам количество школьников не так критично.

№4 Изобилие скриптов.
Современная Call of Duty не может обходиться без скриптов. Любая новая часть серии просто трещит по швам от изобилия заскриптованных сцен. И абсолютно каждый трейлер игры напичкан этими самыми сценами по самое не хочу. Уже перестаешь удивляться частоте этих скриптов(20 штук в минуту, не меньше). А к концу игры игрок так и вовсе уже переполнен мыслями по типу: "О, еще один вертолет упал. Забавно". Вдобавок разработчики пихают в каждую игру просто до неприличия огромное количество сцен с использованием Motion Capture. Да, это зрелищно. Да, создается впечталение, что смотришь интерактивное кино. В сравнение можно привести чай, в который добавили с десяток ложек сахара. Вкусно? Да. Но вряд ли можно выпить больше глотка. Нет, не поймите меня неправильно, скрипты должны быть в любой игре, просто в разумном количестве. То есть игра должна поражать игрока, но реже, дабы не случилось приступа "перенасыщенности". Двух ложек, думаю, будет достаточно.

№5 Отсутствие нормальных выделенных серверов.
Все началось опять же с Modern Warfare 2. Котик отказался мириться с пиратскими выделенными серверами в Modern Warfare и World at War, поэтому в новой части игры нам представили абсолютно новую систему матчмейкинга, которая на деле оказалась одной из самых провальных идей Infinity Ward. И если на консолях система прижилась довольно неплохо, то на PC поднялся настоящий бунт. Была организована петеция с целью вернуть выделенные серверы, которая с легкостью подобралась до стотысячной отметки в считанные дни(сейчас там порядка 250000 проголосовавших). А что Activision? Они, откровенно говоря, плюнули в сторону игроков, сказав, что ничего не собираются менять в своей игре. А теперь пара слов об этом чуде инженерной мысли. Игра кидала вас в лобби с незнакомыми людьми даже без возможности выбрать любимую карту. При этом хостом становился счастливчик рандома. Нетрудно предположить, сколько было из-за этого проблем. А если хосту вдруг надоело играть и он захотел выйти в Windows, то игра наугад перекидывала ношу лидера лобби на другого игрока, при этом игра просто стопорилась секунд на 10. В Black Ops эту проблему решили, сделав некоторое подобие выделенных серверов, но я более чем уверен, что в Modern Warfare 3 ситуация повторится.

№6 Нежелание разработчиков менять что-то в игре.
Не только графическая составляющая стопорится на одном уровне. После выхода первой части Call of Duty изменения в самом геймплее были чрезвычайно малы(да что уж там, даже игровой шрифт не менялся с тех пор). Автоматы все так же стреляют как игрушечные, разработчики даже поленились изменить анимацию убийства ножом. Что уж говорить про все остальное. Остальные игры пытаются как-то эволюционировать, дабы соответствовать законодателям мод, но только не CoD. Единственным прорывом можно назвать мультиплеер четвертой части, с революционной по тем временам прокачкой персонажа. И все. По сути, с того момента, практически ничего не менялось, разве что к каждой последующей игре прикручивали пару перков, добавляли с десяток стволов, ну и окружение меняли. Ах да, ну пару раз ввели новые режимы, честно подсмотренные у конкурентов. А чтобы народ не подумал, что их одурачили, добавляли к каждой игре синглплеерную кампанию на 3 часа с обязательным участием злых русских с ушанками и медведями с балалайками на Красной Площади. Перед анонсом Modern Warfare 3 уже было пошли слухи, что к игре прикрутят новый движок и добавят разрушаемость, но все это осталось в мечтах. Бобик все еще не хочет признать конкуренцию Battlefield 3, отговариваясь тем, что у игр разные весовые категории, на консолях у BF 3 всего 30 кадров в секунду, а еще игру будут покупать только ПК-шники. Наивный. Глава кампании Activision просто не хочет менять ничего из-за того, что народ привык получать новую дозу "Калла" ровно раз в год. Если что-нибудь поменяется, народ взбунтуется и компания потеряет прибыль. Но это не мешает другим компаниям эксперементировать при создании новых игр. А CoD так и останется где-то в 2006 году.

№7 Ох уж эти злые русские.
После выпуска первых трех частей CoD про Вторую Мировую Войну игроки требовали смены сеттинга. Мол, нас достало валить пачками немцев и мы хотим поиграть в другую игру. Мольбы были услышаны, и четвертая часть игры порадовала переносом событий сюжета в наше время. Но так как реальных военных конфликтов для написания сюжета разработчики не нашли(видимо, не там искали), им пришлось состряпать на скорую руку историю про злых русских, которые решились атаковать добрых и хороших американцев. В Modern Warfare 2 история получила развитие, причем в более жестоком ракурсе. Мы получили возможность расстрелять кучу безоружного народа. Хочется заметить, это происходило именно в русском аэропорту. Нетрудно догадаться, людей какой национальности полегло больше всего: Эта миссия получила широкий общественный резонанс, а в русской версии этот уровень был вырезан вместе с патчем, вышедшем вместе с игрой. И ведь что самое обидное, разработчики не собираются сбавлять набранный темп и в Modern Warfare 3 злые русские, судя по всему, разнесут Вашингтон к чертовой матери. А что самое плохое, нынешнее поколение черпает информацию именно из игр. Можно предположить, что большинство американских подростков будет думать о других национальностях, в частности о русских и об арабах.

№8 Абвгдеёжз.
А теперь хочется рассказать о безолаберном отношении разработчиков к маленьким деталям. Пытаясь отполировать геймплей до безупречного состояния и добавить еще с десяток скриптов, они приглашают на оставшуюся тысячу-другую баксов из многомиллионного бюджета игры какого-нибудь "эксперта в области иностранных языков". Результат - скриншоты ниже:



Вообще, это распространенный косяк современных разработчиков. Но Infinity Ward умудрилась переплюнуть всех, перепутав языки на карте Karachi.


Они использовали арабский язык, хотя на самом деле официальный язык в Пакистане(именно там есть город Карачи) английский, а национальный - урду. Ну а этот скриншот следует оставить просто без комментариев:



№9 Моды? Не знаем таких!
А завершает этот список активное нежелание разработчиков выразить свою поддержку моддерам. Нет, поначалу все было прекрасно, у первой части Modern Warfare был даже свой инструментарий. Но проблема в том, что дальше разработчики и не пошли. Все последующие игры серии(кроме не столь сильно популярной World at War) не имели поддержку модов, разве что только Treyarch добавили инструментарий спустя полгода. Но кому он нужен уже? Только первый Modern Warfare еще держится молодцом и на него до сих пор выходят великолепные моды. К примеру, совсем недавно вышла финальная версия модификации Galactic Warfare - перенос Star Wars во вселенную CoD. Эх, а сколько бы мы увидели модов, будь инструментарий у всех версий игр.

Хм.
Надеюсь, после этого текста у вас окончательно отпадет желание покупать следующую часть Call of Duty. Тем более уже появилась достойная альтернатива - Battlefield 3. И прежде чем начинать разводить срач на тему: "А в Баттле тоже русские злые. " примите к сведению, что я рассказал обо всех недостатках CoD'a. Я не говорил, что в серии BF нет злых русских и не говорил, что Dice не накосячила с русским языком в своей игре. Но недостатков у этой игры будет уж точно меньше, чем у CoD. А тот, кто говорит, что у третьего Баттлфилда изменений ровным счетом ноль, не знает об игре абсолютно ничего. И задумайтесь: а обширны ли карты в Call of Duty, есть ли там самолеты, а дают ли там бесплатные DLC и вообще, где качественней атмосфера, звуковое сопровождение и какая компания - Dice или Infinity Ward - больше любит PC. Чем вам не нравится серия Battlefield решайте вы, Калобои :) Я всего лишь высказал свое мнение. Я играю и в Call of Duty, и в Battlefield, хотя временами недолюбливаю CoD по ряду причин. И да, разницу между этими сериями лучше всего передает вот эта картинка:

Почему Call of Duty любят, а от слепого хейта хуже всем.

За Call of Duty давно закрепилась роль козла отпущения. Я из года в год вижу как люди готовы защищать сценарий Fallout 4, гринд-геймплей Андромеды, монетизацию Battlefront 2, отсутствие подписки на мой канал, в конце концов. Но как только выходит хотя бы трейлер новой Call of Duty, все становятся истинными правдорубцами игровой индустрии и запускают в «эти ваши интернеты» целую кучу абсолютно неадекватного бреда.

И сегодня я попытаюсь без лишних оскорблений, адекватным языком просто пояснить, за что Call of Duty любят, почему она так много продается и почему весь хейт, который у нас сейчас в моде, абсолютно глуп и только делает хуже всем.

Для любителей почитать:

На самом деле, из всех вопросов легче всего пояснить, откуда такие продажи. И объяснение абсолютно элементарное: людям нужен динамичный CQ-геймплей (Close Quarters, но в тексте будем сокращать до «CQ»). Когда я каменщик, работал 3 дня, а мне даже хлеба не дают, мне не хочется потеть в Siege, вслушиваясь в каждый шорох, орать на свою команду в Overwatch, или заниматься чем-то подобном в любой другой игре, требующей не только хорошего аима, но и сильного вовлечения, командной работы и вот этого вот всего. У меня мозг не работает, мне хочется просто побегать и пострелять, нормальная человеческая потребность. Американские школьники соврать не дадут. И Call of Duty эту потребность удовлетворяет лучше всего. А вот почему – сейчас поясню.

2. Народная любовь

2.1.) Левел-дизайн

Во-первых, самое важное для любого соревновательного шутера – карты! Многие считают, что какого-то особенного мап-дизайна в Call of Duty и прочих подобных играх нет. Мол, карты маленькие и все строятся по схеме из 3-х линий, че там мап-дизайнить?

А теперь прикиньте в голове, сколько всего имеется, например, в том же Black Ops 3. Микроволновки, которые бьют концентрированным лучем добра; турели, которые уничтожают все по одну сторону от себя; целая тонна других стриков; большое количество боевых и тактических гранат, работающих по-разному и не всегда призванных непосредственно убивать. В конце концов, куча разных видов оружия, среди которых не должно быть бесполезных. И для всего этого на каждой из карт нужно продумать позиции так, чтобы все было полезным, но при этом не выбивалось из баланса. Задача, мягко говоря, не из легких. А ведь помимо всего этого неплохо ещё и расставить точки респауна, чтобы свести к минимуму ситуации спаун-киллов даже если одна из команд контролирует всю карту. Прибавляйте продумывание мест для прострелов, которые являются важной частью механики, и можно вешаться.


Главное отличие мап-дизайна Call of Duty от большинства подобных игр (и хороших частей Call of Duty от плохих) в одном: в детальной проработке. Той самой, которая убивает у тебя ощущение, что ты просто в 3 коридорах. В лучших мультиплеерных частях, таких как Modern Warfare или Black Ops 2, карты – это огромные монструозные конструкции с гигантским количеством мелких проходов, деталей, укрытий, конструкций внутри конструкций, все это ещё и зачастую на разных уровнях и т.д. т.п.! И для них «3 линии» — это всего-лишь основа.

Поэтому для меня слова о том, что это «всего-лишь какие-то там 3 линии» – абсолютная глупость. Тогда любой фильм Тарантино — это всего-лишь пострелушки бандитов.


Когда ширина каждого проходика на карте и каждый миллиметр каждой коробочки выдрачивается неделями и работает на геймплей – именно такая проработка делает геймплей намного интереснее. Это, кстати, главная причина, почему разрушаемость в CoD не просто не нужна, она бы только сделала хуже. Любой объект на картах CоD статичен, потому что он таковым обязан быть, он таковым задуман, он таковым туда поставлен, чтобы таковым оставаться. Возможно, простреливаемым но не разрушаемым.

Все еще со мной не согласны? Мап-дизайнеры Dice готовы пойти вам навстречу! Те самые, от которых мы получаем такие замечательные карты как «Метро», где 60 человек живым фаршем непрерывно долбятся стенка на стенку! Да по сравнению с этой одной из самых популярных, на минуточку, карт в Battlefield'е, геймплей Call of Duty – это просто эталон тактикульности с невероятными тактическими возможностями.

2.2.) Вариативность геймплея

Кстати, о возможностях и вариативности геймплея Call of Duty на простом примере:

Есть в Black Ops 2, допустим, вот берстовый пистолет B23R (кто играл, тот сразу вспомнил). Что я с ним могу сделать? Ну, если вот так навскидку, не особо задумываясь, я могу нацепить на него глушитель, взять вместе с ним тактический нож, чтобы резать вблизи было проще и быстрее, электро-вилку, чтобы оглушать, ослеплять и проклинать врагов, которые будут пробегать рядом, и на оставшиеся слоты взять перков, чтобы меня было сложно найти, легко потерять и невозможно догнать. В итоге, мой геймплей – это чуть ли не стелс-экшн, в котором я захожу к противникам с флагна или тыла, возникаю в самый неожиданный момент и убиваю каждого, пока они не успевают толком понять, что вообще произошло.


Но допустим, меня такой геймплей сейчас не привлекает. Тогда я бы взял, например, 2 таких пистолета в 2 руки, понабрал перков уже не на скрытность, а наоборот, чтобы меня было вообще не пошатнуть, в основной слот можно взять щит для дополнительной защиты со спины. Ну а чтобы при этом не бояться гранат, берем активную защиту, которая будет уничтожать всякое летящее в нас говно. В итоге, мне нужно найти хорошую позицию и по-сути окопаться. Мои перки и щит обеспечат мне хорошую защиту, гранатами меня не выкурить, а вблизи с двумя то пистолетами я перестреляю вообще все, что угодно.

Ну а если с воображением все совсем плохо, я могу все пустить в убийственную мощь и уменьшение отдачи пистолета, и пойти перестреливаться, например, со снайперами. И ведь если сделать все правильно, у меня получится! Ну, в теории. Так то там играть надо уметь будь здоров, чтобы все это по-человечески воплощать в жизнь. А это все – примеры с одним пистолетом из 2 части. В 3-й и 4-й частях система еще прокачивается! Как в плане оружия, так и в плане создания класса в целом.

2.3.) Оружие и его кастомизация

И да, насчет стрельбы и ганплея. Если вы живёте году в 2011-м, когда мем про плохую стрельбу в COD вошел в оборот, то советую уже выкинуть этот бред из головы, если не хотите сойти за конченого идиота в приличном обществе. У оружия в Call of Duty есть кое-что, чего последние несколько частей не хватает оружию Battlefield'а (кроме Hardline), немного не хватает PUBG и совсем чуть-чуть некоторым видам оружия в Rainbow Six: Siege. (но ему простительно, там стрелять впринципе так много не приходится)

«Кое-что» – это индивидуальное ярко-выраженное поведение. Оружие в COD мало того, что очень сильно отличается по статам, так еще и каждый ствол ведет себя и ощущается абсолютно по-своему, со своим характером, так сказать. Я на полном серьезе не понимаю, как в мире, где есть Battlefront 2, Battlefield 1 с его бесконечным оказуаливанием всего подряд, да какой-нибудь Fortnite, в конце концов, в 2D18 тысячилетии люди на полном серьезе докапываются до стрельбы в Call of Duty. Это в нее надо либо не играть вообще, либо играть раз в 5 лет по 2 часа, и при этом играть жопой. Ну, или играть только в Call of Duty WWII. Там отдача действительно неочень, е там очень странно переделали. В тех же Black Ops'ах всегда все было хорошо.

И это я еще ничего не сказал про кастомизацию. Потому что какой-нибудь Siege даст тебе 4 обвеса, но ты поставишь ACOG и забудешь об этом. Battlefield даст тебе 5 обвесов, но нужен будет только один, и тот заметного воздействия почти не возымеет. А Call of Duty даст тебе 2, но каждый по-своему будет нужен и по-своему поменяет геймплей, а плюс ко всему еще и визуально ствол изменит. Суть только в том, что в Call of Duty уже давно не по 2 обвеса.


Конечно, все вышеописанное не идеально, среди ПП'шек, например, до сих пор мелькают похожие, или на те же дробовики далеко не все обвесы по-настоящему роляют (поэтому решение в BO4 перенести их обратно во 2-й слот лично мне абсолютно понятно). Короче, везде свои минусы, но описывать все плюсы можно очень долго. Пик-10 и вообще все, что связанно с кастомайзом в Call of Duty – это безумно вариативная система, где ты не выбираешь роль, а собираешь именно СВОЙ геймплей!

2.4.) Отсутствие аналогов

Здесь мы, кстати, плавно подходим к ответу на вопрос «а почему же именно Call of Duty, а не что-то другое?». А другого такого нет!

Rainbow Six: Siege, Overwatch, LawBreakers, Quake: Champions и прочие подобные игры сразу идут лесом. Это если и конкуренты, то косвенные, с абсолютно другими ощущениями от игры и требованием от игрока. И не всегда живые. Да, Клиффи?

TeamDeathMatch и прочие подобные режимы в Battlefield? Рандомно вырезанный кусок карты, который даже не пытались проработать под режим? Нет! Абсолютно нет! BF силен чем угодно, но не этими режимами.

Titanfall 2? Да, вот он мог стать хорошим аналогом Call of Duty, но есть 2 больших НО: издатель, из-за которого онлайн сейчас состоит из 2.5 киберспортсменов, и в целом отсутствие настолько же сильной вариативности. (читай: того, о чем идет речь в пункта 2.2 и 2.3)

Остается только Destiny 2, который опять же этой самой вариативностью не обладает, зато обладает некоторыми геймплейными проблемами и абсолютно убитой поддержкой.

2.5.) Поддержка

Но сейчас лучше давайте про поддержку Call of Duty, потому что, как это ни странно, одной из причин моей лично любви в последние годы стала в том числе и она! В тот же Black Ops 3, в который я до сих пор играю, до сих пор завозят новый контент. Есть только проблема, что большая его часть засунута в эти ящики, но это они и сами поняли и в итоге понаделали кучу костылей. Например, недавно, уже который раз добавили «Тройную игру» – это такой челлендж, по итогам которого ты гарантированно получаешь новый ствол, новое оружие ближнего боя и кучу ящиков. Всего-то победить 100 раз. И вот совпадение, через пару дней на выходные запустили ивент с режимом Infection. В котором катки очень короткие, а проиграть почти невозможно.

А в том же WWII вообще прокачали эту систему. Теперь чтобы выбить все самое вкусное с очередного ивента, к ящикам можно даже не прикасаться, только выполнять контракты. (читай: задания, как в DLC к BF)

А Black Ops 4, судя по всей информации на данный момент, будет полностью на системе ивентов без Season Pass'а.

Короче, если играть полноценно, а не 20 часов, чтобы записать футажей для обзора, поддержка у Call of Duty сейчас прям эталонная. Даже жалею, что до этого не додумались еще на этапе Black Ops 2.

3. Про «слепой» хейт

И я все это к чему. Вспомните весь этот хейт серии COD, который у нас сейчас распространен, только в контексте всего вышеозвученного. И осознайте всю его бесконечную тупость!

Никто не говорит про геймплей, а если и говорит, то все сводится либо к тупорылому «ыыы, пластмассовая стрельба», которую мы уже обсосали, либо «ыыы, разрушаемости нет или танчиков-самолетиков нет», что еще более тупорыло, потому что ВСЕ это банально противоречит основной идее игры.

Но нет, чтобы поговорить про геймплей, ведь надо поиграть, и не все заходят настолько далеко. Многим, чтобы докопаться хватает, например, старости движка. Ведь когда ты садишься в лодку, тебя должно волновать не комфортно ли в ней сидится, или как быстро она по воде ходит, тебя должно заботить, а каким же молотком в нее гвозди забивали.

Кстати, я прекрасно помню, откуда пошла травля движка. Началось это с Игромании, которая сравнивала Modern Warfare 3 и Battlefield 3 еще в 2011 году. Именно с тех пор пошла мода стравливать 2 этих бренда, чего на западе нет даже и близко в таких масштабах, и вот, собственно, кричать про старость движка.

Или вот этот идиотизм про то, что «ой, в Black Ops 4 все своровали из других игр». При том, что система специалистов в Call of Duty появилась раньше Overwatch'а, еще в Black Ops 3 2015 года, скиллы по установке препятствий в шутерах существуют… верность! (да, они были и до Siege) А при том, что «это все уже есть в других играх», нормального полноценного аналога COD все равно никто не назовет.

И вот таких абсолютно тупорылых «претензий» можно набрать на видео длинною часа в два. Неужели планка нашего внутреннего критика настолько упала?

Моя позиция ни в том, что нельзя критиковать, а в том, что критиковать надо не так. Нынешний хейт серии абсолютно глуп, деструктивен и попросту неработоспособен, он делает хуже всем:

Хуже игрокам, которые хотят чего-то подобного, но из-за глупых предрассудков идут в другие игры, по типу Battlefield'а, и там не получают такого же уровня cq-геймплей. И хуже другим играм, потому что приходится подстраиваться под большой наплыв игроков, не желающих играть в них так, как задумано.

Резюмируя, повторюсь: критиковать Call of Duty нужно. Это далеко не идеально выстроенный конвейер, и его влияние на индустрию велико. Но то как это делают сейчас – это просто какой-то детский сад, за который должно быть стыдно. Само начинание – благое, но не нужно при этом превращаться в маленьких детей, которым больше понравилось, как блестят игрушки в соседнем магазине, и поэтому старый магазин с игрушками говно. В таких вопросах нужно быть цивилизованнее.

Call of Duty: Modern Warfare наказывает за многократные попытки убить младенца

Внимание: новость содержит спойлер. В сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare есть ситуации, которые ставят игрока в неудобное положение. Одна из них происходит во время штурма дома в Камдентауне, где геймер может убить мать, которая прикрывается собственным ребёнком.

Считается, что каждый человек в доме — потенциальный враг. Если вы выстрелите в девушку, она ожидаемо умрёт, уронив плачущее дитя. Ваши товарищи поругают вас, но игра на этом не закончится. Один из союзников поднимет ребёнка и положит его в кроватку, и вы сможете двигаться дальше.

Но если вы решите застрелить младенца, экран потемнеет ещё до того, как вы увидите сам выстрел, и перед вами всплывёт надпись: «Дети не участвуют в боевых действиях». После этого вас откинет к ближайшей контрольной точке.

Загвоздка в том, что, повторяя раз за разом убийство ребёнка, вы получите уже другую надпись: «Вы серьёзно?» При этом игра выкинет вас на экран выбора миссии, заставив начать задание заново. Такая вот жестокая «пасхалка».

Самим убивать младенца необязательно — можете просто посмотреть видео ниже.

Почему Call of Duty Infinite Warfare вызывает столько ненависти?

Официальный трейлер релиза стал вторым видео, собравшим больше всего дизлайков на Youtube за все время. Сегодня Gameranx задается вопросом почему Кол оф Дьюти Инфинит Ворфэр вызывает столько ненависти.


История серии игр Call of Duty (2003-2016)

Call of Duty: Infinite Warfare - Спустя два года


Да нормальная игра будет!Надеюсь. ))


Я купил Дид*итал эдишен. Мне пофиг на всех


Mcbrut_ красава сделаю так же,первый раз куплю колду,всегда играл только в батлу


Годное видео с очень дельными аргументами. Отчасти я почти со всем согласен. Но. Довольно большая часть людей засрала трейлер IW только потому, что он был плохим. Да, объективно в нём может и нет ничего плохого, но он выглядит довольно унылым, а серии CoD присущ экшен, вот народ это и смутило. К тому же трейлеры у аркадных боевиков вроде калды всегда должны быть именно зрелищными. avenger93 Да-да, конечно.



Дизлайки дизлайками, а 10млн копий все равно продадут за первые пару дней.


Хейтеры, хейтеры никогда не меняются, дежурно обсирают все новые игры, тем самым делая вид что мастеры старой закалки и типа раньше было лучше. Эту игру я точно куплю, если сделают всё что написано: космические бои, бои на разных планетах, то это наверно будет достойной заменой масс эффект, мне пофиг там РПГ а тут шутан, главное космос и сюжет, да-да сюжет, все говорят что игра мультиплеер, а сюжет для галочки и обучения, но я всегда любил call of duty за одиночные компании и я не любитель бессмысленного мочилова без всяких целей ради помериться пиписьками. Плюс в этой серии ты воюешь вместе с товарищами в отряде, а не пафосный сверхъвезучий, бессмертный супергерой, который раскидывает сотни врагов в одиночку, да в реале медаль дают за то, один убьешь хотя бы десяток врагов, а в некоторых играх ты за одну миссию убиваешь население небольшой европейской страны, плюс целые фракции, раскрученые военные машины и народы побеждают исключительно благодаря тебе одному, не люблю этот пафос. И главное для меня здесь КОСМОС и научная фантастика, плюс лично я не люблю в РПГ отвлекаться на всякую фигню типа разгребание инвентаря, прокачка кучи способностей про которые тупо и не вспомнишь в бою, таланты и прочую фигню. А здесь вроде и сюжет эпичный судя по роликам, да и атмосфера не бессмертного терминатора.

Читайте также: