Highfleet как запускать ракеты

Обновлено: 14.05.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Хорошая конструкция автопарка в HighFleet Это улучшит ваше понимание тактических задач, решая их с определенным составом и расположением кораблей.

Как запускать ракеты в Highfleet – законы военного времени

Помните, что местная ядерная война является крайним методом, поэтому изначально советую использовать менее пробивные и опасные для населения снаряды.

Если же наносить ядрёный удар по населённым пунктам с численностью более 20 тыс. человек, подобное является преступлением и потребует расследования. В этом плане авторы симулятора постарались соблюсти определённый реализм.

В вашу сторону летит ракета противника? Противоракетная оборона позволяет в определённой степени противостоять натиску. Отслеживайте информацию на радаре, поскольку каждая игровая сценка остаётся уникальной.

HighFleet - Базовое руководство для начинающих (радары, самолеты, судовые системы и атомная энергия)

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы новичок в HighFleet и вы хотите знать, как все работает, это руководство объяснит, как работают радары, самолеты, корабельные системы и ядерная война, давайте посмотрим.

Дизайн флота HighFleet

Флагман

Севастопольский дизайн, который у нас в игре по умолчанию, мне не подходит. Существо смехотворно большое, медленное, жаждущее, дорогое и, несмотря на массивное вооружение и броню, на самом деле довольно хрупкое, не говоря уже о том, что в него легко попасть. При соотношении тяги к весу всего 1,1 повредите ахиллесовую пяту, двигатель, и вы быстро упадете. Это также замедляет весь флот до такой степени, что он не может уйти от ударных групп противника или поддерживать хороший темп боевых действий. Его назначение мне довольно сложно расшифровать.
  • топливный бак
  • Комплект датчиков дальнего действия
  • Возможность воздушного удара
  • Тактические ракетные возможности

Есть ли смысл быть в одной лодке? Можем ли мы сделать его недорогим по сравнению с разделением ролей между несколькими кораблями?

Ковчег Королевский Mk.2
Я предложил следующие ограничения:
Скорость: 250 км / ч
Снижение расхода: 1 т / км
Дальность: 4000+ км
Стоимость: менее 100

Результат можно увидеть на скриншоте. Первая итерация Mk.1, с которой я играю, дешевле на 82К и имеет скорость 275 км / ч с запасом хода 5188 км и расходом 925 т на 1000 км. В нем на один самолет каждого типа меньше и всего на 8 тактических ракет. Mk.2 предназначен только для ускорения уничтожения вражеских группировок с незначительно более высокими затратами.

Другие гиды HighFleet - Базовое руководство для начинающих (радары, самолеты, судовые системы и атомная энергия)

Странная Y-образная башня предназначена для двух основных датчиков. Он также служит носителем для зенитных ракет, которые мне не приходилось часто использовать, так как я всегда держал несколько перехватчиков в резерве.

Я никогда не размещал ракеты А-100, они, вероятно, имеют больше смысла в независимых ракетных корветах из-за их малой дальности. Кроме этого, я не вижу веских причин для разделения ролей здесь.

разрушитель

  • Огневая мощь
  • Упорство
  • Достаточная маневренность для уклонения от крупных орудий, в идеале при поддержке оборонительной артиллерии.
  • По крайней мере, так же быстро, как флагман, но лучше немного быстрее. Приемлемый для своего веса расход топлива.
  • В идеале достаточно компактный, чтобы можно было приземлиться в хороших местах

Бегемот МК.2

Пушки 2x37 мм помогают сокрушать небольшие корабли и, что более важно, защищаться от ракет, которые стреляют неправильными сигнальными ракетами, ракет, которых нельзя избежать, и даже некоторых сверхтяжелых артиллерийских снарядов.

4 × 100 мм - мое любимое универсальное оружие. С неконтактным взрывателем это отличное средство защиты от ударов с воздуха и ракет.

2 × 180-2 здесь для победы над великими.

Другие гиды HighFleet - Базовое руководство для начинающих (радары, самолеты, судовые системы и атомная энергия)

Я решил использовать только два роторных двигателя для лучшего расхода топлива, хотя это немного ограничивает корабль в некоторых направлениях маневрирования. Лучше уклониться, а затем быстро вернуться в стороны под противником. Вы можете добавить больше роторных двигателей вместо стационарных за счет более высокого расхода топлива, если это вас беспокоит.

У этого корабля очень небольшая дальность действия. Огромное хранилище топлива сделало бы его тяжелее, увеличило бы размер, и, следовательно, потребовалась бы броня, а большие топливные баки заблокировали бы башни. Его всегда сопровождает танкер, кроме захода на посадку.

Корабль быстрого нападения

Вам нужен корабль, который сможет быстро преследовать вражеские транспорты, захватывать слабо защищенные позиции и при необходимости усиливать Разрушитель. Их нужно больше, чтобы их можно было вращать, когда они повреждены или устали.
  • Скорость и дальность
  • Хорошая маневренность, позволяющая избегать сильного оружия.
  • Огневая мощь и здравый смысл для борьбы с несколькими малыми или средними кораблями.
  • Дешево, потому что вам нужно больше

Это самая старая конструкция, обновленная после того, как я понял, что у двигателей D30 есть векторы. Оригинал был 5xD30s + 2xNK-25 против 3xD30S и 4xD30. Также может быть 3хД30С, 2хД30 и 2хНк-25 на 6 тяги / массы с расходом 243т. Новее обеспечивает лучшую защиту дна. Я сделал mk.2 с броней вместо усиленной защиты корпуса и 4x100-мм пушками, которые медленнее, имеют меньшую дальность и немного менее маневренны, и я предпочитаю использовать эту. Может быть несколько настроек и различных настроек, которые так или иначе меняются местами, которые, возможно, я оптимизирую, но на самом деле это рабочая лошадка моего флота.

Разведчик / танкер

Разведка должна быть быстрой с хорошей дальностью, но вам не нужно оружие или броня, только датчики.
Танкеру нужна скорость, достаточная для сопровождения атакующих кораблей, много топлива. Другие гиды HighFleet - Базовое руководство для начинающих (радары, самолеты, судовые системы и атомная энергия)
  • Долгосрочное самосознание и информация от захваченных реле
  • Сопровождайте транспортно-штурмовую группу, чтобы обеспечить дальность действия и датчики для атакующих кораблей.
  • Оказывать поддержку отряду, которого в противном случае не хватало.
  • Заклинивать / отвлечь врага

Я все еще экспериментирую с оптимальным дизайном, вот три, которые я придумал.

филин
Более старый дизайн, этот более специализирован на поддержке боевых кораблей. Он имеет полный набор датчиков, относительно большой топливный бак и некоторые средства защиты, в первую очередь нацеленные на ракеты и самолеты, когда они приземляются на месте крушения. В своем последнем обзоре он в значительной степени соответствует скорости пост-пустельги.

Owlette
Сова - довольно дорогое удовольствие, иметь их несколько. Это более легкий вариант, который имеет гораздо большую скорость и немного больший диапазон, который все еще может поддерживать небольшие группы атаки (1-2 пустельги) или эффективно исследовать и собирать информацию.
У него есть блокиратор, который он может использовать, чтобы поддержать флот или улететь куда-нибудь и заманить туда врага. На практике вам не нужно было использовать это, но это может пригодиться, если вы используете флагман по умолчанию и вам нужно привлечь вражеский SG.

Это то, что я еще не использовал, но это дешевый и легкий селектор Intel / браузера.

Это все, чем мы сегодня делимся HighFleet - Дизайн флота (флагман, эсминец, разведчик, танкер и быстроходный корабль), не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

Как в Highfleet запускать ракеты? Советы по стратегии

highfleet как запускать ракеты

Недавний стратегический проект отлично имитирует ядерную войну, предлагая геймерам разнообразные тактические и стратегические задачки. Этот материал расскажет, как в Highfleet запускать ракеты с максимальной эффективностью. После того, как вы начнёте военные действия, на дисплее отобразится соответствующе меню интерфейса.

Аккуратно регулируем ручки, устанавливаем нужный тип снаряда, а при необходимости переключаемся на другой (если цель изменилась). Перемещаем переключатели и выбираем число боеприпасов для запуска. Выстрел происходит не одновременно, а поочерёдно. Это позволяет неплохо сэкономить в ситуациях, когда важно действовать аккуратно, а ресурсы строго ограничены.

Далее жмём на «Пуск» и выбираем мишень на карте. Нужно заранее знать местоположение объекта, что избавит вас от неприятной ситуации. Повторное нажатие на пусковую кнопку и приведёт к запуску.

Основное руководство по HighFleet

Радар


Радары - это системы обнаружения, которые используют радиоволны для обнаружения объектов.

Радиолокаторы имеют определенные диапазоны в зависимости от характеристик корабля.

На изображении выше вы можете увидеть общую дальность действия радара и дальность слежения.

Враги в пределах диапазона слежения будут видны на карте, и ракеты будут фокусироваться на их местоположении, если они не используют блокираторы. Враги вне зоны слежения будут видны только на модуле.

Отметьте расположение дружественного корабля как на радиолокационном модуле, так и на карте. Точка на модуле находится в том же месте, что и позиция на карте.

Корабли противника видны только радарам на ходу.

Когда ваш радар включен, вы гораздо более заметны для атакующего флота из-за вражеского ELINT (см. Раздел о системе корабля ниже).

Игра не останавливается, если враг входит в зону действия вашего радара, когда ELINT обнаруживает их. ОБРАТИТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАНИЕ НА МИГАЮЩИЙ СИНИЙ «КОНТАКТНЫЙ» СВЕТ..

Глушители врага очень хорошо сбивают с толку радар и скроют их, даже если они находятся в зоне слежения. Они также снижают эффективность ваших обычных / ядерных ракет, не являющихся антирадиационными (см. Раздел о ядерной войне). Но враги с глушителями - это гигантские магниты для противорадиационных ракет.

самолет

Цыганский флот использует на своих авианосцах истребители.

Боевое оружие закупается в специальных амунициях городов.

Есть два типа бойцов,

Как видите, Т-7 может оснащаться большим количеством более тяжелого вооружения, но он также встречается реже и дороже. Т-7 тоже намного быстрее.

Самолеты запускаются с авианосцев, пока они находятся на карте.

Другие гиды HighFleet - Дизайн флота (флагман, эсминец, разведчик, танкер и быстроходный корабль)

Чтобы выбрать больше самолетов для прогулки, нажимайте на изображение боеприпасов, пока у вас не будет достаточно самолетов.

Самолеты не обстреливают наземные цели, если они поражаются только своим пулеметом.

Наличие слишком большого количества самолетов в одном вылете приведет к тому, что все они нацелятся на наземную цель, что приведет к потере боеприпасов.

После достижения пункта назначения самолет должен быть возвращен назад вручную.

Самолеты, оснащенные бомбардировочным вооружением, ОЧЕНЬ Уязвимы для истребителей противника, оснащенных ракетами класса "воздух-воздух".

Выжившие после авиаудара прозвучат сигнал тревоги! Убедитесь, что вы планируете и координируете уничтожение врага.

Самолет погибнет в ЭМИ ядерной бомбы.

Судовые системы

ELINT

ELINT - пассивный датчик, обнаруживающий радар.

Это означает, что он может обнаруживать только корабли с включенным радаром.

К сожалению, кнопок для нажатия нет. Круг с заголовком сигнала радара будет мигать, показывая, насколько близко этот сигнал находится к полосам. Если имеется несколько сигналов, ближайший сигнальный кружок будет мигать быстрее.

ELINT имеет гораздо больший диапазон по сравнению с другими типами датчиков. Это означает, что ELINT обнаружит корабль, который охватывает радар далеко за пределами радиолокационной дальности этого корабля.

ELINT, КОТОРЫЙ СОБИРАЕТ СИГНАЛ, НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОН ОБНАРУЖЕН

Однако, если противник подходит слишком близко, ELINT будет постепенно повышать тревогу до тех пор, пока опасность не приблизится, что обычно означает, что враг видит вас на своем радаре.

Дальность обнаружения ELINT зависит от характеристик вашего собственного корабля и характеристик вражеского радара. Враги с более слабыми радарами должны быть ближе, чтобы ваш ELINT мог их обнаружить.

ELINT обычно обнаруживает радиолокационные сигнатуры примерно на удвоенной дальности действия радара. До спецификаций ELINT.

Это работает наоборот, и враги с ELINT смогут обнаружить вас намного раньше, если у вас включен радар.

Пример того, как ударная группа противника обнаруживает свой флот с помощью ELINT

ИК-СКАНЕР

Обратите внимание на пик на северо-западе.

Инфракрасный сканер - это пассивный датчик, который обнаруживает тепло и не обнаруживается ELINT.

Другие гиды HighFleet - Дизайн флота (флагман, эсминец, разведчик, танкер и быстроходный корабль)

Из-за очень малого радиуса действия инфракрасные сканеры действительно полезны только в качестве альтернативной системы обнаружения, когда радар выключен. Они также обнаруживают наземные цели.

Не забывайте о контактном свете.

Помните, что объекты, обнаруженные инфракрасным сканером, будут оставаться невидимыми на карте до тех пор, пока они не окажутся в пределах видимости.

Не пренебрегайте информацией, которую дает вам инфракрасный сканер (особенно, когда ваш радар выключен), вполне возможно, что вы сможете сделать вывод, что к вам приближается ракета или если есть транспорт, который прибывает туда, где она припаркована.

ДЖЕММЕР

Блокираторы - это системы активной защиты, которые кодируют радар противника.

Глушитель активируется повсюду и сбивает с толку вражеский радар в конусе к вашему кораблю и деактивирует активное наведение ракет в этом конусе. (Пример из раздела «Ядерная война»).

Блокировщики абсурдно увеличивают ваше обнаружение ELINT.

Блокаторы по-прежнему будут давать противнику общее представление о том, где вы находитесь на его радаре.

ГЛУБИНЫ УЛУЧШАЮТ ВАШЕ ИЗЛУЧЕНИЕ И БУДУТ АКТИВНО УПРАВЛЯТЬСЯ ЗАЩИТНЫМИ РАКЕТАМИ ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ РАДАРЕ (СМ. РАЗДЕЛ ПО ЯДЕРНОЙ ВОЙНЕ)

С другой стороны, глушители значительно сокращают область поиска обычной ракеты, а также отменяют блокировку, если противник находится в пределах их диапазона слежения (примеры находятся в разделе «Ядерная война»).

Ракеты не деактивируются и продолжат активироваться при столкновении с вашим флотом.

Блокираторы врагов очень хорошо скрывают свои собственные ракеты. Подождите, пока один из них выскочит из фиксирующего конуса.

Ядерная война

Запустить ракету

Активация переключателя, нажатие кнопки.

Запуск ракеты - простая задача, Тархан.

Отрегулируйте ручку, если у вас установлены разные типы ракет, чтобы переключаться между ними.

Переместите переключатели, чтобы выбрать количество ракет, которые вы хотите запустить. Они стреляют по очереди, а не по очереди.

Применение ядерного оружия по гражданским центрам с населением более двадцати тысяч человек является военным преступлением и подлежит немедленному наказанию и расследованию военным трибуналом Римской империи. (При нормальных обстоятельствах).

Само собой разумеется, что бомбардировка города может также разрушить инфраструктуру, необходимую для ремонта и питания наших кораблей.

Другие гиды HighFleet - Дизайн флота (флагман, эсминец, разведчик, танкер и быстроходный корабль)

Враги начнут стрелять по вам ядерными ракетами, как только вы выстрелите своей.

Вариантов противодействия выпущенной противником ракете не так много.

Ракеты могут быть сбиты самолетами, оснащенными ракетами класса "воздух-воздух".

Посмотрите на конус врага, то есть на ваш блокиратор. Ракета была невидима даже в пределах видимости самолета. Также обратите внимание на красный конус сканирования ракеты. Это означает, что это не противорадиационные ракеты, а просто обычные ядерные ракеты.

Успешный перехват, будьте осторожны, чтобы избежать возникшего EMP.

Ракеты могут быть сбиты другими ракетами, особенно ядерными.

Обратите внимание, что здесь нет поискового конуса и что мы не находимся в зоне слежения за противником. Это противорадиационная ракета. Есть возможность выключить радар и уклониться от него. Обратите внимание на то, как наша ракета отслеживает его, потому что он находится в пределах нашего диапазона слежения.

Ракет можно избежать, если корабль, который их выпустил, находится за пределами их диапазона слежения. Ракеты будут зависеть от их внутренних датчиков, которые по-прежнему очень смертоносны, но можно уйти от их траектории, если они будут достаточно быстрыми (что означает, что они не должны приземляться) и обнаружены достаточно рано (что означает, что радар Это на). Некоторые ракеты являются противорадиационными, что означает, что они сфокусированы на радаре (что означает, что радар выключен). Поэтому, если сработает сигнал тревоги, вам следует подумать о том, чтобы покинуть непосредственную близость, чтобы избежать потенциальных ракет.

См. Раздел «Джаммеры» выше.

Пример ракеты, выпущенной вслепую, от которой удалось увернуться.

Последний оборонительный огонь

Если это не удастся .

Когда ракета идет в упор,

Немедленно стреляйте противоракетными ракетами.

Стрельба из оружия по ракете. 37 мм работает лучше всего. Обратите внимание, что для оружия приоритетным будет использование боеприпасов с бесконтактными взрывателями, которые намного лучше уничтожают снаряды.

И скрестите пальцы. Счастливый!

Это все, чем мы сегодня делимся HighFleet - Базовое руководство для начинающих (радары, самолеты, корабли и ядерные системы), не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

Как сделать флагман в Highfleet? Гайд по стратегии

highfleet сделать флагман

Недавний стратегический проект оказался популярен среди любителей варгеймов с упором на определённую реалистичность происходящего. Изучать геймдизайнерские решения интересно, да и список юнитов вышел приличный. Изучим, как в Highfleet сделать флагман и как вообще реализовано строительство кораблей.

По умолчанию в игре открывается севастопольский дизайн, который многим игрокам кажется скучным и не соответствующим ожиданиям. Важно помнить, что данный вид войск является центральным и главным для геймера, своеобразной базой и пунктом сбора армии.

Именно от флагманского шипа зависит, с какой скоростью остальная армия будет продвигаться к намеченной цели. В идеальном варианте ваш Flagship не должен вступать в битву, оставаясь в тылу до критического момента.

highfleet флагманский корабль

Как сделать флагман в Highfleet – изучаем строительство кораблей

Обратите внимание на следующие элементы: бак для топлива, датчик дальнего действия для обнаружения целей, ракет и прочего, а также на возможность тактического воздушного удара. Последнее особенно актуально для пользователей, желающих всегда держать под рукой впечатляющую боевую мощь.

Тактические ракетные возможности невероятно важны для выживания. Плюс вы можете отредактировать конфиг, хранящийся в директории с видеоигрой. Идём в папку Ships и открываем файл с настройками через «Блокнот».

Найти нужный кораблик по имени сможете в строчке m_ship_name=«Ваше_название». Важно значение в строчке m_playable=true, а если добавить в блок строчку m_flagship=true, получаем необходимую активацию. Но это не считается честным путём, о чём предупредили и сами разработчики.

Читайте также: