Почему возвращают деньги за киберпанк 2077
Обновлено: 02.07.2024
Гайд для всех платформ.
Релиз Cyberpunk 2077 оказался, мягко говоря, проблемным: на ПК игра крайне требовательна к железу, а на базовых PS4 и Xbox One она в целом сломана и не выдает адекватное качество графики даже с поправкой на устаревшее железо. Помимо этого на всех платформах случаются регулярные вылеты и другие технические проблемы. В общем, более чем достаточно причин, чтобы отложить прохождение до выхода нескольких крупных патчей.
И если вы не хотите просто отложить купленную копию Cyberpunk 2077 в дальний ящик, а вместо этого решите запросить возврат средств (например, чтобы позже купить Cyberpunk 2077 со скидкой) – сделать это вполне реально. Мы расскажем, каким образом.
Как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 в Steam
Проще всего осуществить это будет в случае, если вы провели в игре меньше 2 часов – тогда вы имеете право вернуть средства с помощью автоматического инструмента поддержки Steam. Просто перейдите на страницу Cyberpunk 2077 в разделе технической поддержки, выберите пункт «Товар не оправдал ожиданий», затем кнопку «Я хочу запросить возврат средств».
В обычной ситуации игру нельзя вернуть, если вы провели в ней больше 2 часов (даже 2 часа 1 минуту), но в случае с Cyberpunk 2077, по заявлениям игроков, Steam может сделать исключение. Правда, придется немного повозиться. Выполните действия, описанные выше, выберите причину оформления запроса на возврат средств (например, «Часто вылетает» или «Проблемы с производительностью»), а в примечании обязательно подробно распишите свою ситуацию. Тут нужна слезная история о том, как игра работает хуже обещанного на вашей конфигурации (не лгите, если ваш ПК не соответствует требованиям), либо просто пожалуйтесь на общую недоработанность игры: «Игра вылетает каждый час, текстуры не прогружаются, я постоянно проваливаюсь под текстуры и умираю».
Хроника падения Cyberpunk 2077 – как провалилась главная игра года
Как лопнул пузырь ожиданий от игры.
Cyberpunk 2077 был самым ожидаемым релизом этого года, но стал самым большим провалом. С чего началось хайп-безумие, и к чему это привело польских разработчиков игры CD Projekt RED – в нашем материале.
Как вернуть деньги при покупке цифровой версии Cyberpunk 2077 на консолях Xbox
Если в списке доступных для возврата игр нет Cyberpunk 2077 — обращайтесь к технической поддержке напрямую по этой ссылке или заполните специальную форму.
Акции CD Projekt падают: основатели студии потеряли сотни миллионов долларов
С марта 2020 года акции CDPR росли в цене. Стоимость ценных бумаг студии достигла пика в августе – тогда они продавались по 9248,57 рублей. После этого цена слегка спала, но под конец ноября опять пошла вверх – чем ближе был релиз, тем увереннее казалось положение CD Projekt RED.
К 4 декабря стоимость акций достигла 8906,78 рублей – это второй результат за весь год – а затем начала спадать. Сначала – совсем по чуть-чуть, что просто казалось корректировкой рынка, но после провального релиза – семимильными шагами.
Основатели студии, которые также владеют акциями, потеряли миллионы. Михал Кичиньский перестал быть миллиардером – теперь его состояние оценивается в 900 миллионов долларов. А состояние Марчина Ивинского, который владеет
13% акций компании, снизилось с 1,5 миллиарда долларов до 1,1.
Репутация «разработчика-мессии» тоже загублена. Рейтинг консольных версий на Metacritic – 55/100, а пользователи пишут, что не ожидали от новой AAA-игры CD Projekt Red сотни багов и 15 FPS.
Что делать, если вам отказали вернуть деньги?
К сожалению, нередки случаи, когда техподдержка отказывается возмещать денежные средства за игру. Однако такое решение противоречит не только пользовательскому соглашению, но и законам Российской Федерации.
Что делать, если вам отказали:
- Сохраните ответ техподдержки в виде скриншота.
- Запишите на видео моменты, на которых видно, что игра вылетает и глючит. Чем больше — тем лучше.
- Составьте досудебную претензию по нашему образцу.
Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 убрал абузы. Но привел к новым багам
Слезы ПК-бояр.
29 апреля вышел масштабный патч 1.2 для Cyberpunk 2077. В нем поправили множество багов в квестах, обычных багов, систему реагирования полиции на преступления, а еще улучшили производительность на консолях прошлого поколения. Но работы еще много – устранение одних багов привело к появлению других.
В первую очередь, патч чинил NPC в квестах. Они стояли не там, двигались не так, исчезали, не хотели говорить, не звонили (или звонили в неподходящий момент), зависали в Т-позе – список большой, при желании все изменения можно почитать на официальном сайте. Также CD Projekt RED починила некоторые геймплейные баги, вызывающие абуз, и добавила фичи для облегчения жизни.
- Имплант «Руки гориллы» получил усиление на 20%.
- Чувствительность управления машиной теперь настраиваемая (что немного облегчит жизнь игрокам на геймпадах). А если ваша машина перевернется, теперь можно раскачать ее и поставить обратно на колеса – как в GTA.
- Машина теперь остается в том месте, где вы из нее вышли, и на карте отображается значок. На скриншоте видно, что стрелка, обозначающая местоположение Ви, стала ярче, чтобы ее было проще различать среди желтых заданий и синих знаков быстрого перемещения.
- Риперы берут деньги за установку имплантов (раньше было бесплатно). У некоторых улучшений изменились характеристики и урон, а чип, сбрасывающий все навыки, подешевел до 25 тысяч (было 100) – со скидкой он стоит 20 тысяч.
- Модели одежды подогнали под размер – например, в рокерском сете штаны не подходили под ноги Ви. Ассортимент в магазинах одежды теперь соответствует району: пиджаки стоит искать ближе к деловому центру, а что-то попроще – в Пасифике.
- Теперь у нескольких модификаций «Ловчего», который увеличивает критический урон и шанс его нанести, совмещаются цифры. Но за это пришлось расплачиваться небольшим нерфом: раньше «Ловчий» давал +15% к шансу крита и увеличивал его на 30%, сейчас – на 7% и 20% соответственно.
- Добавили ползунок с количеством для крафта гранат и расходуемых предметов. А для оружия и легендарных компонентов – нет.
- Гранатам перерисовали иконки.
- Возможно, это не самое значительное изменение, но тем, кто играет с английской озвучкой, оно сэкономит 15 секунд жизни при каждом заходе в игру. Раньше из-за английской озвучки вся игра менялась на английский, и каждый раз приходилось настраивать русские субтитры и интерфейс. Теперь Steam-версия запоминает настройки языка.
- В меню прокачки на нижний элемент добавили лого Relic – биочипов «Арасаки», на которых хранят энграммы. Похоже, это задел под DLC, в котором эта часть способностей будет прокачиваться через игру за Сильверхэнда (пока это только фантазии).
Но самая важная часть – это фикс багов, из-за которых игроки могли заработать много денег, компонентов и прочих вещей нечестным путем.
- Картину из квеста «Дары космоса» больше нельзя продать за 4000 эдди и выкупить за 5. Также починили баг с почтоматом, в котором можно было дублировать картину.
- «Керезников», замедляющий время, больше не позволит перемещаться в пространстве. Ранее с помощью этого способа можно было выбраться за пределы карты и попасть в особняк Ви, на крышу «Арасаки», или вообще куда угодно.
- Ви больше не сможет использовать предметы в неподходящих ситуациях – закидать соперника из задания «Кровь и кости» гранатами больше не получится.
- Разбор предметов теперь приносит корректные компоненты, что не позволит фармить редкие компоненты из жестянок из автомата.
И не менее важные изменения коснулись полиции. Раньше при преступлении копы появлялись рядом с игроком из воздуха и портили погружение в том случае, если Ви был на крыше/в уединенном месте/в тесной каморке. Теперь полиция появляется с небольшой задержкой, но, кажется, лучше не стало. Ви может укатить на машине, пока полиция не заспавнилась, а догнать игрока они вряд ли смогут из-за не самого умного ИИ. Звезды за преступление получить все так же легко, как и избежать наказания, если ехать достаточно быстро.
Игру наконец-то немного оптимизировали для PlayStation 4 и Xbox One. Ютубер ElAnalistaDeBits показал сравнение частоты кадров в патчах 1.1 и 1.2 на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
Таймкоды поездки по городу:
- 8:54 – версия 1.1 для PS4, 9:12 – версия 1.2. В момент подгрузки окружения и машин обе версии едят два-три лишних кадра в секунду, но в патче 1.2 подгрузка происходит быстрее.
- 9:54 – версия 1.1 для PS4 Pro, 10:34 – версия 1.2. Стабильные 30 кадров в обоих патчах.
- 11:11 – версия 1.1 для PS5, 11:47 – версия 1.2. В патче 1.1 момент загрузки окружения отнял около пяти кадров, в патче 1.2 – 3 FPS.
ПК-боярам, правда, повезло меньше. После патча игроки завалили Steam негативными отзывами о частых вылетах игры.
Надеемся, CDPR скоро выпустит патч для патча, исправляющий основные новые баги.
Как вернуть деньги при покупке цифровой версии Cyberpunk 2077 на PS4 и PS5
Обычно возврат средств на платформах Sony осуществляется только если вы еще не скачивали игру. Однако в случае с Cyberpunk 2077 ситуация несколько иная — по решению разработчиков пользователи могут получить свои деньги назад вне зависимости от числа наигранных часов.
Инструкция по возврату денег за Cyberpunk 2077 на PS4 и PS5:
-
Напишите письмо в свободной форме с объяснением ситуации и просьбой вернуть деньги.
Последствия релиза – падение акций компании и FPS у игроков
Все переносы оправдывались тем, что разработчики хотят сделать игру лучше. Когда Cyberpunk перенесли с сентября на ноябрь, CDPR говорили: «Те, кто знают нас, подтвердят:, мы не будем продавать то, что еще не готово. Это не просто слова — это девиз нашей компании».
Финальный перенос нужен был для того, чтобы в итоге мы «получили видеоигру, в которую влюбимся».
Игра все же вышла 10 декабря, а за три дня до этого числа появились первые рецензии от СМИ и упали акции студии. Тогда на это никто особо не обратил внимание, казалось, что прибыль студии взлетит до небес. Cyberpunk 2077 побил рекорды онлайна среди одиночных игр в Steam и поставил рекорд по просмотрам одиночных игр на Twitch. Увы, это не помогло.
Релизная версия на консолях оказалось просто ужасной – графика «Ведьмака 3» на PS4 выглядит лучше, чем Cyberpunk на PS4 Pro. Хотя в 2019 году CDPR обещала выпустить игру, которая будет отлично смотреться на консолях.
В демонстрациях показывали метро, детальные анимации взлома дверей и подбора вещей; выбор предыстории героя. Но все это вырезали в финальной версии. Даже импланты в тело – ключевая фишка игры – потеряли половину функционала.
На следующий день после релиза, CDPR сообщила, что игроки могут вернуть свою копию через систему возврата средств PSN или Xbox, но Microsoft и Sony польская студия заранее не предупредила. Обе компании открестились от этого и перестали возвращать деньги всем недовольным, но 18 декабря игру все же удалили из Playstation Store и начали одобрять рефанды. Вечером того же для Microsoft сообщили, что и они готовы вернуть средства всем недовольным игрокам.
Как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 в GOG
На собственной игровой платформе CD Projekt к игрокам относятся максимально лояльно: в GOG можно без проблем запросить возврат средств за игру в течение 30 дней после покупки вне зависимости от всего остального. То есть даже если вы уже наиграли 50 или даже 100 часов.
Откуда взялась народная любовь к CD Projekt RED
До декабря 2020 года CD Projekt RED называли «своими парнями» мира разработки видеоигр. Все началось с «Ведьмака 2» в 2011 году: к нему выпускали бесплатные DLC (и это в эпоху расцвета платных дополнений!), а разработчики даже сделали игрокам инструмент для создания модов (REDkit). Игру очень тепло приняли.
Еще до выхода второго «Ведьмака» поляки анонсировали третью часть приключений Геральта, а заодно и новую IP – Cyberpunk 2077. Тизер игры мы впервые увидели на E3 2012.
Под трек Bullets группы Archive обещали одну важную вещь – «игра выйдет когда будет готова».
Долгие годы мы ничего не слышали о «Киберпанке» и даже не задавали вопросов – были слишком заняты третьим «Ведьмаком», за который CD Projekt RED зауважали еще сильнее. Еще до релиза «Ведьмак 3» стал лучшей ролевой игрой года на E3, а после был признан «Игрой года»» по версии The Game Awards – игрового «Оскара». Продажи игры на данный момент – свыше 28 миллионов копий.
Живые персонажи, сюжет с его многочисленными вариантами последствий и непередаваемая атмосфера – все это оценили и игроки. Пользовательская оценка на Metacritic на данный момент – 94/100.
Выход Cyberpunk 2077 все изменил – негатива в сторону CDPR от игроков чуть ли не больше, чем в сторону Bethesda на релизе Fallout 76 (там враги появлялись из воздуха, скорость ходьбы зависела от кадров в секунду, постоянные разрывы соединения с сервером, и даже лаунчер игры в день релиза удалял саму игру вместо запуска).
Хайп вокруг Cyberpunk 2077 начал расти с 2018 года. Тогда нам впервые за 6 лет показали новый материал по игре – трейлер.
Кроме крутого трека (на этот раз выбрали Hyper – Spoiler) продемонстрировали мир игры и персонажей, а позднее на Twitch состоялась премьера геймплея. Казалось, релиз близко – выход запланировали на 16 апреля 2020.
На E3 2019 уровень ожиданий поднялся на новый уровень, ведь в игре будет Киану Ривз! Еще и его выступление, когда на фразу фаната «You are breathtaking!» (Ты восхитительный) он ответил знаменитой фразой «No, you are breathtaking!» (Нет, это вы восхитительны!), лишний раз подогревало интерес к игре.
У CD Projekt RED окончательно сформировался статус спасителя игровой индустрии, а Cyberpunk 2077 заочно стала игрой года благодаря маркетингу. Cyberpunk был везде, включая Таймс-сквер.
Релиз, меж тем, переехал с апреля на 17 сентября. А потом на 19 ноября. А потом на 10 декабря… Последний перенос стал чем-то новым для индустрии – CDPR сообщили в октябре, что Cyberpunk 2077 «ушла на золото» (т.е. диски ушли в печать, игра закончена – осталось выпустить патч первого дня), но после этого перенесли релиз. Такого до них не делал никто, и это не достижение – это признак форс-мажора.
Как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 на PS4 или PS5
Обычно Sony довольно неохотно возвращает игры, купленные в PS Store, и точно отказывает в случае, если вы даже просто загрузили игру на свою консоль. Однако Cyberpunk 2077 – особый случай, относящийся к числу нерабочих игр. Даже сами CD Projekt RED рекомендуют запросить возврат средств в случае, если вас не устроит текущее состояние игры на консоли.
Как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 на Xbox
Перейдите на страницу техподдержки и залогиньтесь в аккаунт, который используете на Xbox. Затем выберите в списке на этой страниц Cyberpunk 2077 и нажмите «Запросить возврат денег» для оформления заявки. В случае необходимости укажите дополнительные данные.
Как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X. Что делать, если вам отказали вернуть деньги?
Качество консольных версий Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One оказалось намного хуже, чем ожидалось. Игроки столкнулись с багами, вылетами и другими техническими недоработками, которые мешают прохождению. Разработчики из CD Projekt RED извинились перед поклонниками, пообещали выпустить патчи и, самое главное, предложили вернуть деньги за игру. О том, как это можно сделать, мы расскажем в данном гайде.
Новогоднее наступление 2021 в World of Tanks – акции, новый ангар, Чак Норрис и награды
Читайте также: