Почему ведьмак 2 плохая игра
Обновлено: 04.07.2024
Наконец я прошёл 2-ого ведьмака и. понял, что проблемы у ведьмака тянуться из части, в часть. Какие? Разберём по ходу.
На удивление, проходится она не так долго (хотя для кого как).
Выполнял побочки только в 1-ой главе, во 2 и 3 как то забил на них.
2) Геймплей
Вот тут у меня большие вопросы к игре.
Почему я считаю Ведьмак 2 плохим сиквелом.
Первый Ведьмак вышедший в "далеком" 2007 году, если не произвел фурор, то остался в памяти и сердцах многих геймеров, как самая атмосферная РПГ года, несмотря на баги (которых лично я не обнаружил). В первом Ведьмаке были все компоненты отличной РПГ - необычная и в то же время хорошо проработанная боевая система, отличный сюжет, атмосферность (которая была на очень и очень высоком уровне) и тщательно проработанная вселеная, что очень трудно сказать про проект, основой которого является фильм/книга и др. Сюжет был не только личностным, но еще и от исхода событий зависела судьба, если не мира, то хотя бы Темерии. И, что я считаю главным в РПГ с отличным сюжетом - отыгрыш роли. Отыгрывать роль Геральта в Ведьмаке было чуть ли не искусством - любое неправильное действие или фраза и все, начиналась фальш, и ты не верил, что бы Геральт поступил бы именно так. Ну и пожалуй главное - в игре была душа. Игра цепляла. И главное, у тех, кто не читал книги Сапковского первый Ведьмак стал причиной, для покупки книжной серии.
От сиквела я ждал если не большего, но хотя бы того же самого, но с новым, захватывающим сюжетом. Что же я получил купив долгожданную коробку с игрой?
Первое по чему я собираюсь проехаться асфальтоукладчиком - графика. А точнее цветовая палитра и слишком яркое освещение. Это первое, что бросилось в глаза. Я могу охарактеризовать палитру не иначе как "блевотная" и "вырвиглаз". Неестественные, яркие цвета заставляют ощущать некий дискомфорт, во время игры и не идут на пользу атмосфере, в отличии от серого мира первой части (в данном случае, это комплимент).
Дизайн. Мамма миа. Я конечно понимаю, что это не Темерия, до безумия похожая на Древнюю Русь (с окрестностями Вызимы у меня идут именно такие ассоциации), но черт. Игра сделала слишком большой крен на фентезийность. Яркие цвета, какие-то немыслимые леса. В общем, как-то это у меня не вяжется с атмосферой Ведьмака.
Геймплей. Добротную, вылизанную боевку первой части, решили "упростить", превратив ее в подобие слешера. С перекатами. Ну тут нет слов. Боевка топорная, неудобная. Если уж пытались закосить под слешерную боевку, то выкладывайтесь на сто процентов, а не на двадцать пять. Знаки немного изменили. И если же Квен (надеюсь правильно произнесь название знака) стал удобнее, практичнее, то Аард превратили в жалкое подобие самого себя. Не воздушая волна в стиле "толчка Силы" из SW, а просто такое fireball, только заместо огня воздух. Очень-очень маленький и непрактичный "fireball".
Сюжет. Как по мне, сюжет очень и очень неплох. Но пожалуй, все же, он будет похуже первой части. Разве что сюжетные развязки, а точнее их кол-во впечатляет. Но все же, сюжет первой части запрягал куда лучше, чем в сиквеле.
В итоге, что я получил купив сиквел лучшей РПГ 2007 года? Неумелый эксперимент с геймплеем, графикой и дизайном. Ну и стоит говорить, что игра оконсолилась? Да-да. Именно так. И во портирования игры на Xbox-360 CD Project толком ничего менять не будут. К примеру управление. Если подключить к компьютеру геймпад, то играть будет куда удобнее нежели, чем на клавиатуре. И это ПК-эксклюзив!
В общем, для меня, с Ведьмаком вторым произошла история, аналогичная с Dragon Age II. Единственное, что различает две эти истории - в Ведьмаке все еще остался приличный сюжет. В итоге я зря потратил 700 рублей на эту "игру".
И да, преджде чем на меня выльется куча говна претензий хочу сказать:
Все написнное выше - мое субъективное мнение. Так что оно скорее всего будет противоречить вашему. Ну уж извиняйте, вот такой я трудный человек.
И да, ваши парирования оценками критиков - только полный идиот будет слепо вестись на оценки рецензоров. ИМХО
1)Забытая игра
Задам этот вопрос вам: А много ли людей вообще играло во вторую часть? Именно во вторую? Что за странная статистика в steam, по достижениям?
При чём это основные достижения.
Ладно, я верю в пиратов, может там люди и играли. Пишите, играли вы во вторую часть или сразу начали с третьей.
Ведьмак 2 - ПЛОХАЯ ИГРА?
Ведьмак 2 я прошел первой их всех трех частей. Первую часть я пропустил из за того что там была старая графика. Но позже я ее все равно прошел. Игру недооценили, продажи игры составили чуть больше миллиона копий. Для такой игры это плохой результат. Ведьмак 2 мне очень нравится из за матюков, обнаженки и интересного сюжета. В первом прохождении я и не понимал на сколько эта игра не линейна. Я не думал какие последствия за собой влекут мои выборы.
В игре понятный и интересный сюжет. Начинается все с того что кто-то зачем то убивает Короля Тимерии, и всю вину свалил на Геральта. Геральт же всю игру будет искать того убийцу, чтобы отчистить свое имя. И по мимо поисков Геральта, в политике мира игры происходят интересные вещи. За всем этим интересно наблюдать. Короли умирают, происходят войны. В общем нам показывают политику мира игры, и получилось это очень даже не плохо.
В игре есть новые мини-игры, и ненавистное многими QTE. В игре есть мини игры завязанные на QTE. Кулачный бой, все это хорошо сделано и интересно реализовано. Но когда это QTE внезапно появляется в кат сценах, это уже перебор. Появляется это QTE там где ты его просто не ждешь. При битве с боссами, и в кат сценах, и всегда неожиданно. Вот допустим довел я босса до критического состояния хп, и появляется QTE к которому я не готов и не успеваю правильно отреагировать. И из за этого я должен заново домажить босса, а это не быстрое дело. Хорошо что в третьей части об этой ужасной механике забыли.
Видно что разрабы эксперементировали, они много где сделали шаги в перед, но много где зафейлились.
Ведьмак 2 это отличная нелинейная игра. От нее трудно оторваться, но как же блин бесят такие мелкие минусы как: неуместное QTE, боевка завязанная на перекатах, и воровство контента. Эти минусы сильно портят впечатление об игре. Так же в игре я больше всего ненавижу третий эпизод. Такое чувство что разрабы сделали его просто на отвали. В Лок Муине я 20 минут шастал и искал путь к сюжетному заданию. (Я так его и не нашел и пришлось использовать баг игры, чтобы пройти дальше)
Если в первых двух эпизодах чтобы продвинуться по сюжету нужно было выполнить несколько квестов, то в третьем эпизоде все происходит слишком быстро. Ты даже не успеваешь понять что сюжетка заканчиватеся и дороги назад не будет. Из за этого минуса я не успел прокачать Геральта, и выполнить допки в Лок Муине. И мне пришлось с Финальным боссом сражаться где-то больше часа чтобы его наконец победить. Из за чего я просто возненавидел Ведьмак 2.
Еще забавно то что сюжет в Ведьмак 2 почти полностью про политику, и Геральт в этих делах принимал участие. А у ведьмаков правило: не когда не лезть в политику, и всегда сохранять нейтралитет. Все это довольно странно.
Ну а на этом у меня все
Игре я поставлю 7/10 баллов
Можете посмотреть мои предыдущие статьи/викторины по этой теме:
- Угадай какой это ПЕРСОНАЖ из мира Ведьмака!
- Викторина для знатоков мира Ведьмака!
- Кто этот ПЕРСОНАЖ? Персонажи ведьмака! Тест/
- Тест/викторина для фанатов Лора мира ведьмака!
- Тест на Геймера! Тест на знание игры The Witcher!
- Ведьмак - ПЛОХАЯ ИГРА?
Пишите в комментах свое мнение по поводу этой статьи, будет интересно прочитать)
а)Боевая система
Иии, хвала небесам, во второй части нет "стиля боя", как в 1-ой части.
Теперь мы имеем
Быстрый и мощный удар ( лкм и пкм соответственно)
Возможность нормально увернуться ( перекаты )
Возможность блокировать удар
Знаки . Которые деградировали после первой части.
Без прокачки, знаки бесполезные .
Тот же " Аард ", выглядит как какой то маленький шарик , который кинули во врага. Если потратить на него "очко умения", то он станет лучше и будет " бить по области ", но это всё равно не тот эффект , что в 1 или 3 ведьмаке.
Где комбинации?
Простое затыкивание, только не на трудном (и выше).
Ведьмак 2, все настолько плохо? Давайте разбираться
Многие из вас познакомились с вселенной Ведьмака Геральта из Ривии с третей части серии игр.
Да, безусловно, о достоинствах Дикой Охоты можно говорить вечно, а надо ли вообще? Все ,итак, знают одну из легендарнейших игр нашего времени.
Хотелось бы вспомнить, что серия игр завязана не на одной Дикой Охоте, многие, мне кажется, об этом забывают.
- Есть как великолепный первый The Witcher вышедший в далеком 2007 г.
- Так и не менее великолепный второй Ведьмак «Убийца королей».
Если в первую играли, только олдовые и ярые фаны серии и вселенной в целом
в силу старого и довольно странного геймплея, новым пользователем не знакомым с вселенной игра вряд ли понравится.
Но вот что касается второй части, тут уже все не так однозначно.
О ней сегодня мы с вами и поговорим. Налейте себе сладкого туссентского Эст-Эста, мы начинаем.
Дата выхода состоялась в 2011 г. Хотелось бы отметить, что игра на выходе была обделена вниманием, что по моему мнению не справедливо.
Если сравнивать с теми же Древними Свитками, а вышли они в один год, то Скайрим продался тиражом в несколько раз превышающим продажи Ведьмака.
Почему так? Да потому что TES, на то время, обладали огромной фан базой, ведь у них уже был одна из лучших игр в серии - Обливион .
Первый ведьмак в своё время довольно скромно отгремел. В него играли только те, кто уже знаком со вселеной и лишь малое количество геймеров, кто только знакомился с ней.
Что касается непосредственно самой игры и геймплея.
Сюжет затрагивает политику мира Ведьмака. И по правде говоря это очень интересно.
Убийства королей, начало новых воин, у каждой фракции свои интересы и все это приправлено великолепным лором вселенной.
Как по мне, то персонажи прописаны намного лучше, чем в той же первой части. Они стали ещё больше походить на книжный первоисточник.
Лютик (Изображение взято на сервисе Google картинки) Лютик (Изображение взято на сервисе Google картинки)Игра завязана на смерти Фольтеста, в которой обвиняют Геральта. Нам нужно очистить доброе имя нашего любимого Ведьмака.
Что касается квестов и сайд квестов они тоже довольно хорошо проработаны. Есть квесты с юмором например:
«Истина в пиве» где нам предстоит найти пьяного Одрина или «Мешок перьев» в котором странный мужик помешанный на перьях гарпий просит принести нас все больше и больше перьев, зачем? Да вот зачем:
Так же есть довольно серьёзные и я бы сказал жутковатые квесты, такие как:
«В когтях безумия» где нам нужно будет спуститься в заброшенную псих больницу, в которую забрёл злобный призрак требующий глаза и сердца своих обидчиков.
Но вот что мне не понравилось - это выбор разработчиков сделать сюжет нелинейным. Да-да вы не ослышались. Ведь от выбора, который нам предлагают сделать в конце первой главы, завит дальнейший сценарий развития событий.
Просто для полного понимания, игру надо проходить как минимум два раза. То есть выбор стороны Роше или Иорвета, заставляет нас потерять где-то 10 часов контента. Вы скажите -
Ничего такого в этом нет. Некоторые, как и я так и поступили. Но ведь многие люди обычно проходят игру всего один раз. И для них остальная часть контента останется навсегда закрыта. Ведь покупая игру хочется не пропускать ни минуты контента, тем более игра сама по себе довольно коротка.
Я понимаю, разрабы хотели сделать симуляцию выбора как в реальной жизни, но многие даже не знали о существовании альтернативного прохождения. Это ведь труд в пустую и для самих разработчиков.
Третья глава, действия которой разворачиваются в Лок Муинне мне вообще не понравилось. Ощущения будто разработчики делали ее просто для того, что бы была.
б) Сложность
"трудный" - 3 из 5 сложность
(хотя в самой игре, в настройках можно переключать только между лёгкой-трудной)
Ох. всё было бы прекрасно, если бы не сбалансированная сложность.
Всё хорошо, если бы враги нападали хоть с какой то периодичностью , но нет.
Они нападают все вместе , умеют уворачиваться и ставят "блок".
На самом деле это хорошо , ведь боты тут не "глупые" .
Но из-за всего вышеперечисленного, это превращается в ад.
И ладно бы это был один такой момент, но нет, такое постоянно. Пока ты бьёшь одного , другой тебя в любом случае успевает ударить.
Защититься абсолютно от всех нельзя, если только не бегать по карте
Читайте также: