Почему ведьмак 2 плохая игра

Обновлено: 04.07.2024

Наконец я прошёл 2-ого ведьмака и. понял, что проблемы у ведьмака тянуться из части, в часть. Какие? Разберём по ходу.

На удивление, проходится она не так долго (хотя для кого как).
Выполнял побочки только в 1-ой главе, во 2 и 3 как то забил на них.

2) Геймплей

Вот тут у меня большие вопросы к игре.

Почему я считаю Ведьмак 2 плохим сиквелом.

Первый Ведьмак вышедший в "далеком" 2007 году, если не произвел фурор, то остался в памяти и сердцах многих геймеров, как самая атмосферная РПГ года, несмотря на баги (которых лично я не обнаружил). В первом Ведьмаке были все компоненты отличной РПГ - необычная и в то же время хорошо проработанная боевая система, отличный сюжет, атмосферность (которая была на очень и очень высоком уровне) и тщательно проработанная вселеная, что очень трудно сказать про проект, основой которого является фильм/книга и др. Сюжет был не только личностным, но еще и от исхода событий зависела судьба, если не мира, то хотя бы Темерии. И, что я считаю главным в РПГ с отличным сюжетом - отыгрыш роли. Отыгрывать роль Геральта в Ведьмаке было чуть ли не искусством - любое неправильное действие или фраза и все, начиналась фальш, и ты не верил, что бы Геральт поступил бы именно так. Ну и пожалуй главное - в игре была душа. Игра цепляла. И главное, у тех, кто не читал книги Сапковского первый Ведьмак стал причиной, для покупки книжной серии.

От сиквела я ждал если не большего, но хотя бы того же самого, но с новым, захватывающим сюжетом. Что же я получил купив долгожданную коробку с игрой?
Первое по чему я собираюсь проехаться асфальтоукладчиком - графика. А точнее цветовая палитра и слишком яркое освещение. Это первое, что бросилось в глаза. Я могу охарактеризовать палитру не иначе как "блевотная" и "вырвиглаз". Неестественные, яркие цвета заставляют ощущать некий дискомфорт, во время игры и не идут на пользу атмосфере, в отличии от серого мира первой части (в данном случае, это комплимент).
Дизайн. Мамма миа. Я конечно понимаю, что это не Темерия, до безумия похожая на Древнюю Русь (с окрестностями Вызимы у меня идут именно такие ассоциации), но черт. Игра сделала слишком большой крен на фентезийность. Яркие цвета, какие-то немыслимые леса. В общем, как-то это у меня не вяжется с атмосферой Ведьмака.
Геймплей. Добротную, вылизанную боевку первой части, решили "упростить", превратив ее в подобие слешера. С перекатами. Ну тут нет слов. Боевка топорная, неудобная. Если уж пытались закосить под слешерную боевку, то выкладывайтесь на сто процентов, а не на двадцать пять. Знаки немного изменили. И если же Квен (надеюсь правильно произнесь название знака) стал удобнее, практичнее, то Аард превратили в жалкое подобие самого себя. Не воздушая волна в стиле "толчка Силы" из SW, а просто такое fireball, только заместо огня воздух. Очень-очень маленький и непрактичный "fireball".
Сюжет. Как по мне, сюжет очень и очень неплох. Но пожалуй, все же, он будет похуже первой части. Разве что сюжетные развязки, а точнее их кол-во впечатляет. Но все же, сюжет первой части запрягал куда лучше, чем в сиквеле.

В итоге, что я получил купив сиквел лучшей РПГ 2007 года? Неумелый эксперимент с геймплеем, графикой и дизайном. Ну и стоит говорить, что игра оконсолилась? Да-да. Именно так. И во портирования игры на Xbox-360 CD Project толком ничего менять не будут. К примеру управление. Если подключить к компьютеру геймпад, то играть будет куда удобнее нежели, чем на клавиатуре. И это ПК-эксклюзив!
В общем, для меня, с Ведьмаком вторым произошла история, аналогичная с Dragon Age II. Единственное, что различает две эти истории - в Ведьмаке все еще остался приличный сюжет. В итоге я зря потратил 700 рублей на эту "игру".

И да, преджде чем на меня выльется куча говна претензий хочу сказать:
Все написнное выше - мое субъективное мнение. Так что оно скорее всего будет противоречить вашему. Ну уж извиняйте, вот такой я трудный человек.
И да, ваши парирования оценками критиков - только полный идиот будет слепо вестись на оценки рецензоров. ИМХО

1)Забытая игра

Задам этот вопрос вам: А много ли людей вообще играло во вторую часть? Именно во вторую? Что за странная статистика в steam, по достижениям?

При чём это основные достижения.
Ладно, я верю в пиратов, может там люди и играли. Пишите, играли вы во вторую часть или сразу начали с третьей.

Ведьмак 2 - ПЛОХАЯ ИГРА?

Ведьмак 2 я прошел первой их всех трех частей. Первую часть я пропустил из за того что там была старая графика. Но позже я ее все равно прошел. Игру недооценили, продажи игры составили чуть больше миллиона копий. Для такой игры это плохой результат. Ведьмак 2 мне очень нравится из за матюков, обнаженки и интересного сюжета. В первом прохождении я и не понимал на сколько эта игра не линейна. Я не думал какие последствия за собой влекут мои выборы.

В игре понятный и интересный сюжет. Начинается все с того что кто-то зачем то убивает Короля Тимерии, и всю вину свалил на Геральта. Геральт же всю игру будет искать того убийцу, чтобы отчистить свое имя. И по мимо поисков Геральта, в политике мира игры происходят интересные вещи. За всем этим интересно наблюдать. Короли умирают, происходят войны. В общем нам показывают политику мира игры, и получилось это очень даже не плохо.

В игре есть новые мини-игры, и ненавистное многими QTE. В игре есть мини игры завязанные на QTE. Кулачный бой, все это хорошо сделано и интересно реализовано. Но когда это QTE внезапно появляется в кат сценах, это уже перебор. Появляется это QTE там где ты его просто не ждешь. При битве с боссами, и в кат сценах, и всегда неожиданно. Вот допустим довел я босса до критического состояния хп, и появляется QTE к которому я не готов и не успеваю правильно отреагировать. И из за этого я должен заново домажить босса, а это не быстрое дело. Хорошо что в третьей части об этой ужасной механике забыли.

Видно что разрабы эксперементировали, они много где сделали шаги в перед, но много где зафейлились.

Ведьмак 2 это отличная нелинейная игра. От нее трудно оторваться, но как же блин бесят такие мелкие минусы как: неуместное QTE, боевка завязанная на перекатах, и воровство контента. Эти минусы сильно портят впечатление об игре. Так же в игре я больше всего ненавижу третий эпизод. Такое чувство что разрабы сделали его просто на отвали. В Лок Муине я 20 минут шастал и искал путь к сюжетному заданию. (Я так его и не нашел и пришлось использовать баг игры, чтобы пройти дальше)
Если в первых двух эпизодах чтобы продвинуться по сюжету нужно было выполнить несколько квестов, то в третьем эпизоде все происходит слишком быстро. Ты даже не успеваешь понять что сюжетка заканчиватеся и дороги назад не будет. Из за этого минуса я не успел прокачать Геральта, и выполнить допки в Лок Муине. И мне пришлось с Финальным боссом сражаться где-то больше часа чтобы его наконец победить. Из за чего я просто возненавидел Ведьмак 2.

Еще забавно то что сюжет в Ведьмак 2 почти полностью про политику, и Геральт в этих делах принимал участие. А у ведьмаков правило: не когда не лезть в политику, и всегда сохранять нейтралитет. Все это довольно странно.

Ну а на этом у меня все

Игре я поставлю 7/10 баллов

Можете посмотреть мои предыдущие статьи/викторины по этой теме:

  • Угадай какой это ПЕРСОНАЖ из мира Ведьмака!
  • Викторина для знатоков мира Ведьмака!
  • Кто этот ПЕРСОНАЖ? Персонажи ведьмака! Тест/
  • Тест/викторина для фанатов Лора мира ведьмака!
  • Тест на Геймера! Тест на знание игры The Witcher!
  • Ведьмак - ПЛОХАЯ ИГРА?

Пишите в комментах свое мнение по поводу этой статьи, будет интересно прочитать)

а)Боевая система

Иии, хвала небесам, во второй части нет "стиля боя", как в 1-ой части.

Теперь мы имеем
Быстрый и мощный удар ( лкм и пкм соответственно)
Возможность нормально увернуться ( перекаты )
Возможность блокировать удар
Знаки . Которые деградировали после первой части.

Без прокачки, знаки бесполезные .
Тот же " Аард ", выглядит как какой то маленький шарик , который кинули во врага. Если потратить на него "очко умения", то он станет лучше и будет " бить по области ", но это всё равно не тот эффект , что в 1 или 3 ведьмаке.

Где комбинации?
Простое затыкивание, только не на трудном (и выше).

Ведьмак 2, все настолько плохо? Давайте разбираться

Многие из вас познакомились с вселенной Ведьмака Геральта из Ривии с третей части серии игр.

Да, безусловно, о достоинствах Дикой Охоты можно говорить вечно, а надо ли вообще? Все ,итак, знают одну из легендарнейших игр нашего времени.

Хотелось бы вспомнить, что серия игр завязана не на одной Дикой Охоте, многие, мне кажется, об этом забывают.

  • Есть как великолепный первый The Witcher вышедший в далеком 2007 г.
  • Так и не менее великолепный второй Ведьмак «Убийца королей».

Если в первую играли, только олдовые и ярые фаны серии и вселенной в целом

в силу старого и довольно странного геймплея, новым пользователем не знакомым с вселенной игра вряд ли понравится.

Но вот что касается второй части, тут уже все не так однозначно.

О ней сегодня мы с вами и поговорим. Налейте себе сладкого туссентского Эст-Эста, мы начинаем.

Дата выхода состоялась в 2011 г. Хотелось бы отметить, что игра на выходе была обделена вниманием, что по моему мнению не справедливо.

Если сравнивать с теми же Древними Свитками, а вышли они в один год, то Скайрим продался тиражом в несколько раз превышающим продажи Ведьмака.

Почему так? Да потому что TES, на то время, обладали огромной фан базой, ведь у них уже был одна из лучших игр в серии - Обливион .

Первый ведьмак в своё время довольно скромно отгремел. В него играли только те, кто уже знаком со вселеной и лишь малое количество геймеров, кто только знакомился с ней.

Что касается непосредственно самой игры и геймплея.

Сюжет затрагивает политику мира Ведьмака. И по правде говоря это очень интересно.

Убийства королей, начало новых воин, у каждой фракции свои интересы и все это приправлено великолепным лором вселенной.

Как по мне, то персонажи прописаны намного лучше, чем в той же первой части. Они стали ещё больше походить на книжный первоисточник.

Лютик (Изображение взято на сервисе Google картинки) Лютик (Изображение взято на сервисе Google картинки)

Игра завязана на смерти Фольтеста, в которой обвиняют Геральта. Нам нужно очистить доброе имя нашего любимого Ведьмака.

Что касается квестов и сайд квестов они тоже довольно хорошо проработаны. Есть квесты с юмором например:

«Истина в пиве» где нам предстоит найти пьяного Одрина или «Мешок перьев» в котором странный мужик помешанный на перьях гарпий просит принести нас все больше и больше перьев, зачем? Да вот зачем:

Так же есть довольно серьёзные и я бы сказал жутковатые квесты, такие как:

«В когтях безумия» где нам нужно будет спуститься в заброшенную псих больницу, в которую забрёл злобный призрак требующий глаза и сердца своих обидчиков.

Но вот что мне не понравилось - это выбор разработчиков сделать сюжет нелинейным. Да-да вы не ослышались. Ведь от выбора, который нам предлагают сделать в конце первой главы, завит дальнейший сценарий развития событий.

Просто для полного понимания, игру надо проходить как минимум два раза. То есть выбор стороны Роше или Иорвета, заставляет нас потерять где-то 10 часов контента. Вы скажите -

Ничего такого в этом нет. Некоторые, как и я так и поступили. Но ведь многие люди обычно проходят игру всего один раз. И для них остальная часть контента останется навсегда закрыта. Ведь покупая игру хочется не пропускать ни минуты контента, тем более игра сама по себе довольно коротка.

Я понимаю, разрабы хотели сделать симуляцию выбора как в реальной жизни, но многие даже не знали о существовании альтернативного прохождения. Это ведь труд в пустую и для самих разработчиков.

Третья глава, действия которой разворачиваются в Лок Муинне мне вообще не понравилось. Ощущения будто разработчики делали ее просто для того, что бы была.

б) Сложность

"трудный" - 3 из 5 сложность
(хотя в самой игре, в настройках можно переключать только между лёгкой-трудной)

Ох. всё было бы прекрасно, если бы не сбалансированная сложность.

Всё хорошо, если бы враги нападали хоть с какой то периодичностью , но нет.
Они нападают все вместе , умеют уворачиваться и ставят "блок".
На самом деле это хорошо , ведь боты тут не "глупые" .
Но из-за всего вышеперечисленного, это превращается в ад.
И ладно бы это был один такой момент, но нет, такое постоянно. Пока ты бьёшь одного , другой тебя в любом случае успевает ударить.
Защититься абсолютно от всех нельзя, если только не бегать по карте

Читайте также: