Morbid the seven acolytes как прокачать персонажа

Обновлено: 14.06.2024

P.S. Чё, плойки в наличие есть, чё по чем в личку?! :))) ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

чё по чем

Напомнило подставного мусора)

Э, слыщь. А ну сюды погодь. Подошёл, я сказал!

Иди броди, парнишка

Ты кто по жизни?:)

Не ври, плойка белая, я в интернетах видел..

Комментарий удален по просьбе пользователя

Хм-м. Ни разу не слышал этого слова)

Пробовал демо в Стиме. Показалась какой-то ватной и корявой, увы.

Не запускал, но выглядит интересно. Наверное возьму

Ну ты оценил так, а я эдак. Мне кажется очень достойный продукт в море того говна, которое сейчас выходит. Вайна на боевую систему я пока не понимаю, хотя я не прошел до конца, так что это не финальный отзыв.

И кстати:
каких-нибудь лифтов тайных дверей я не обнаружил

Как минимум одна секретка в первой трети игры точно есть, может больше.

Очень достойный продукт это 7/10, выше это уже лучшие игры года, в жанре, шедевры.

Ну а у меня другая шкала.

Да всем похуй так то.

Ровно так же как и на тебя.

Однозначно, но по крайней мере я не выебываюсь со своими оценкам, не ставлю середняку завышенные (может ты внебрачный сын игрожура?). Хотя вполне вероятно тебе можно, вполне вероятно ты особенный, не такой как все, дивергент.

Это сайт про игры и тема где разные люди дают свои разные оценки. Это не запрещено, в этом, частично, суть общения здесь. Я поставил свою субъективную оценку. Выёбываешься здесь только ты, тем что считаешь, что знаешь четкие рамки оценок для всего и вся и имеешь право диктовать их другим, хотя это нихуя не так, у тебя просто раздутое до опизденения самомнение и 0 полномочий и авторитета. Еще мне какой-то левый чсвшный чёрт будет указывать какие оценки ставить, лол. ред.

Ну просто 10 из 10 на кончиках пальцев. Из-за таких как ты мы и имеем совершенно ебанистическую систему оценок в играх где каждый ебанашка лепит высшие оценки играм, которые через 2 месяца уже все забудут и радуются своей индивидуальности.

Короче, бесполезный диалог, пиздуй в палату, санитары уже заждались тебя, великий критик со 2 курса. Настрочи мне еще какой-нибудь высокомерной хуеты, которую я уже не увижу.

Поиграл в демку, боёвка на столько кривая, что по моему только разработчик понимает как в это играть.

Ну не знаю. Тупейший аи, левел дизайн на уровне рисунков школьника в тетради заставил меня сделать рефуанд.

Morbid: The Seven Acolytes

«Morbid: The Seven Acolytes» — это динамичная игра в жанре хоррорпанк-РПГ, вдохновленная ужасами Лавкрафта и фильмами Кроненберга. Без лишней скромности скажем, что это самая шокирующая изометрическая игра в жанре Souls-like!

С одной стороны, Morbid: The Seven Acolytes — это довольно короткое пиксельное приключение, проходящееся за вечер, а с другой — то, чем она пытается быть. Неслучайно для эпиграфа была выбрана цитата разработчиков о собственном произведении.

Поскольку именно вторая сторона медали портит всё впечатление от произведения, но обо всём по порядку.

Игра начинается на берегу моря, у потерпевшего кораблекрушение остова корабля, подле которого просыпается протагонист — последний выживший Стремящийся Диброма, которого так и называют по ходу игры — Стремящийся. Именно по этой причине я так и не запомнил, какое имя у подконтрольного персонажа на самом деле, видимо его идентификация не имеет особого значения и для самого мира игры, но об этом ниже.

Игра нарисована довольно крупным пикселем, отчего её сложно назвать красивой, пусть в некоторых местах она исполнена и не без вкуса

Далее в тексте следуют незначительные спойлеры к лору игры, если вы хотите узнать их самостоятельно, то переходите к следующей главе

Дело в том, что Орден Диброма — это последний оплот сил добра, из которого в мир, с некоей периодичностью, выпускаются натренированные воины, стремящиеся свергнуть аколитов зла. Оттого в народе и пошло соответствующее прозвище — Стремящиеся. Но так, как никто из них в своём стремлении не преуспел, ни верить в них, ни запоминать их имена уже никто особо не старается.

Семерым прислужникам зла такое положение дел, рано или поздно, надоело, потому орден был стёрт с лица земли, а стремящийся спастись по морю флот — уничтожен, кроме единственного выжившего. Игрока.

Прямым текстом, разумеется, игра об этом не повествует: вся экспозиция изложена в кодексе игры и раскрывается при нахождении соответствующей книги, содержащей кусочек истории о мире. Либо из описания локаций, врагов, предметов и так далее — подобный нарративный реверанс в сторону тёмных душ смотрится довольно органично.

Вообще на бумаге видно, насколько увлеченным был сценарист, что читается даже в названии игры — Morbid (в переводе с англ. «morbid» — болезенный) и названии мира — Морния. Не понял, о чём речь? Но в твоём подсознании уже сформировался определенный образ. Вот несколько наводящих подсказок: Моргот, Мория, Мордор.

На протяжении истории, в языках многих народов корень или слог «mor», так или иначе, означал темноту, смерть или нечто зловещее. Авторы многих литературных произведений пользуются этим феноменом, формируя у читателей определенный априорный образ именами антогонистов: незаконнорожденные Мордреды, в легендах о короле Артуре или цикле Тёмной Башни; профессор Мориарти, в детективных романах сэра Артура Конан Дойла; Квазивампир Морбиус, враг Питера Паркера; Безумный доктор Моро у Герберта Уэллса или тот-кого-нельзя-называть, заклятый противник мальчика, который выжил.

Русские слова мор, морг и морок, в том числе, имеют не самые приятные коннотации, но дело не столько в их этимологии, а в том, что сам слог «mor» является устойчивой фонестемой, специфической языковой единицей, имеющей прочные ассоциативные корни. Как говорится: «Memento mori».

Сделаю последнее историческое отступление и расскажу, что в 18 веке появилась мода на, так называемые, посмертные фотографии, запечатлявшие мёртвых, иногда с ними позировали и живые родственники, с близкими друзьями. Такие фотографии именовались Post-mortem. Вот так, от столетия к столетию, фонестема и крепла.

Довольно любопытно в кодексе описана и космология Морнии. Согласно которой, это место с дуальным мироустройством: неким метафизическим демиургом, Дибромом — с одной стороны и нематериальными Гахарами, с противоположной. Из кодекса однозначно неясно, являются ли Гахары частью одного существа либо это самостоятельные личности, но так или иначе, они столетями пытались завладеть волей жителей Морнии.

В какой-то момент им это удалось и они подчинили сознание семерых, ставших Аколитами Гахаров, поскольку у последних не было материальных воплощений, то для приведения в жизнь своих планов им требовалась оболочка. Так началось правление Гахаров, до неузнаваемости изменившее внешний облик как Морнии, так и многих её жителей, ставших богомерзкими тварями.

Немногие оставшиеся в живых послушники Диброма запечатали слова своего божества в идолах, укрыв их по всему миру (к этому мы ещё вернёмся) и сбежали на изолированный остров, на котором был основан Орден Диброма.

Невооруженным глазом видно влияние тёмных душ: есть упаднический мир, в котором игрок наблюдает последние мгновения угасающего королевства, цикличность мироустройства, а также недурно прописанную вселенную мира. Но на этом положительные стороны заканчиваются и начинаются проблемы.

Являясь очевидно камерной игрой, Morbid, тем не менее, обладает внушительными по масштабу локациями, шокирует необъяснимым отутствием карты и ужасает однообразно нарисованным ландшафтом.

Если на бумаге подражание Dark Souls идёт игре на пользу, то с точки геймдизайна всё выглядит ужасно:

  • Формула возрождения врагов не обусловлена ни с точки зрения мира, ни геймплейно, можно было бы предположить, что после смерти игрок управляет уже другим Стремящимся, если бы описание игры чётко не говорило: «Ты — последний», тем не менее, Souls-элемент — done;
  • В игре практически нет визуальных ориентиров, а многие локации словно собирались машинно, поэтому в них легко потеряться

  • Не играя в игру из вышенаписанного можно также заключить, что лутинг в игре бесполезен — уникальными являются только усиление боеприпасов и местного эстуса, остальное — мусор, восстанавливающийся после каждой смерти Стремящегося

Безумный Маэстро — один из самых забавных и светлых сегментов в игре

Другими словами, если бы игра не пыталась быть «как dark souls», с необоснованным возрождением врагов, раздутыми локациями и отсутствием карты, то не воспринималась бы столь вымученно, не говоря уже о геймплейных минусах, которые бесмысленно упоминать с такими фундаментальными проблемами

Говоря о частном случае Morbid: The Seven Acolytes — игре не пошло масштабирование, ведь будучи камерным приключением, проект пытается вобрать в себя слишком много постороннего, забывая, что краткость — это сестра таланта.

Как бы то ни было, если не заморачиваться над достижениями и проходить игру в удовольствие — это всё ещё неплохая для своего жанра приключение, которое скрасит пару вечеров на безрыбье.

Если вам понравилось нас читать, то подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не пропустить новые публикации, ставьте лайки, рассказывайте о нас друзьям и пишите комментарии.

Мы будем признательны за любую активность, благодаря которой о нас узнает как можно больше людей.

И не забудьте посмотреть наше прохождение игры на youtube или в паблике вк, где вы можете поддержав нас, став нашим донором или патроном.

Обзор Morbid: The Seven Acolytes

Souls-like в пиксельном 2D. Тёмный, пропитанный безнадёжностью мир.

Сколько уже вышло игр, пытающихся позиционировать себя как "похожие на Dark Souls"? А в 2D? Нет им числа. И эта игра чуть было не выскользнула из поля моего зрения. Привлекла стильно оформленной обложкой. Стоит заглянуть внутрь материалов игры в Стим и становится ясно, как минимум, хорошая атмосфера здесь точно в наличии.

Проект заявлен для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows.

Распоясались сильные демоны-гахары. Тонкость состоит в том, что супостатам для существования нужны тела. Семь демонов захватили семь сильных послушников, подозреваю - нашего же ордена. Падаванка, которой рулим мы, должна сделать то, что до того не удавалось никому - изничтожить тела злодеев и, соответственно, на время разобраться с гахарами.

По ходу пьесы по дороге попадаются немногочисленные NPC дающие задания и по крупицам раскрывающие нам кусочки истории этого мира.

Игра пытается походить на идеологического прародителя, при этом пытаясь внести что-то своё.

Героиня выдаётся нам "как есть". Навыки базовые, стандартный набор снаряжения.

Присутствуют шкалы здоровья, выносливости и (новинка) душевного равновесия. Если с первыми двумя все более-менее понятно, то третья шкала угрожает свести нас с ума. Чем менее мы устойчивы, тем больше шансов появиться опасным призракам, душевное равновесие также влияет на наносимый урон, подозреваю (прямо это в описании не сказано) чем хуже с кукухой, тем урона меньше.

Боевая часть представлена относительно стандартными, но на удивление хорошо проработанными кувырками (куда ж без них), парированием (удачное усиливает наш следующий удар). В основном сражаемся оружием ближнего боя, но можем добавить (патронов мало) из стрелкового.

Видов оружия много, каждый раз, выбирая ковырялку, стоит смотреть её показатели скорости атаки и урона, возможность заточки. По факту, к каждому оружию придется привыкать, прикидывать тайминги, рассчитывать требуемую и имеющуюся выносливость - то, что доктор прописал. Кроме того, мы можем установить в пушки специальные руны, что добавит видов урона или каких-то других свойств. Пусть и "дорого", с помощью специальных предметов, экипировку можно очистить от рун и вставить новые.

Присутствует читерная, как по мне, возможность подкрадывания к супостатам. С боссами работает хуже, а вот рядовых мы косим на ура - главное подобраться поближе и внезапно нанести сильный удар. Не всегда это удаётся, но если удалось, то бой почти выигран.

Кроме оружия ближнего/дальнего боя и рун для заточки в игре полно расходуемых предметов, которые на некоторое время наделяют нас особыми свойствами. Имеется система местных "фляжек Эстуса" - специальных кристаллов Диброма, максимальное количество и эффект от которых можем улучшать.

По мере убиения вражин, с набором опыта, становятся доступны очки навыков, которые можем потратить на пассивное улучшение свойств героя. Важно. Тратить очки навыков мы сможем только пройдя относительно немало по сюжету, после убиения первого из семи гахаров-послушников.

Врагов достаточно много видов. Выглядят живописно. Есть обычные и элитные версии монстров, есть более сильные мини-боссы, супербоссы-гахары. Все они достаточно конкурентные, бывают резкие, бьют относительно больно - впитывание урона, обмен ударами, закликивание не прокатывают.

Монстров по дороге встречается много, приходится порубиться.

Как и в Dark Souls мы перемещаемся между "кострами" (тут - алтари), можем фармить опыт, расходуемые предметы.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Очень хорошо передана атмосфера безысходности и тёмных времён.

+ Графика вроде и простая, но выглядит стильно, глаз не режет.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Ничего особенного, но вклад в атмосферу даёт.

+ Достаточно много видов оружия, каждое имеет свой стиль боя, может быть по-вкусу заточено.

+ Много видов монстров. Если не "читерить" со скрытностью, а в ряде случаев и с ней - бои конкурентные, динамичные, даже жёсткие. Кровь разлетается. Хорошо проработанные боссы и мини-боссы, пусть их и не так много.

+ Хорошая русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Скрытность позволяет жестоко карать практически всех и почти всегда, вплоть до мини-боссов (с ними это посложнее, но реально). Гахары на такое не поведутся, а те, кто рангом пониже - вполне. Челлендж при этом неиллюзорно снижается. С одной стороны - сильно упрощает дело, иногда хочется побыстрее пройти, времени бывает не так много. С другой - бывают такие "коридоры смерти", где особо и не попрячешься, всё равно увидят и скрытность не прокатит.

- Достаточно долго нельзя прокачивать героя.

Игра очень хорошая. Она даёт нам возможность сыграть в этакий мини-Dark Souls, при том достаточно атмосферный, проработанный, хорошего качества, с удобным управлением. Поэтому рекомендую к ознакомлению с материалами на странице Стим, к занесению в список желаемого, а там уж - по обстановке.

Этот мир, полный крови и боли - заслуживает шанса.

Кровавый Souls-like новичок в 2D. Обзор Morbid: The Seven Acolytes

Кровавый Souls-like новичок в 2D. Обзор Morbid: The Seven Acolytes

Сколько уже вышло игр, пытающихся позиционировать себя как "похожие на Dark Souls"? А в 2D? Нет им числа. И эта игра чуть было не выскользнула из поля моего зрения. Привлекла стильно оформленной обложкой. Стоит заглянуть внутрь материалов игры в Стим и становится ясно, как минимум, хорошая атмосфера здесь точно в наличии.

Проект заявлен для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows.

Распоясались сильные демоны-гахары. Тонкость состоит в том, что супостатам для существования нужны тела. Семь демонов захватили семь сильных послушников, подозреваю - нашего же ордена. Падаванка, которой рулим мы, должна сделать то, что до того не удавалось никому - изничтожить тела злодеев и, соответственно, на время разобраться с гахарами.

Кровавый Souls-like новичок в 2D. Обзор Morbid: The Seven Acolytes

По ходу пьесы по дороге попадаются немногочисленные NPC дающие задания и по крупицам раскрывающие нам кусочки истории этого мира.

Игра пытается походить на идеологического прародителя, при этом пытаясь внести что-то своё.

Кровавый Souls-like новичок в 2D. Обзор Morbid: The Seven Acolytes

Героиня выдаётся нам "как есть". Навыки базовые, стандартный набор снаряжения.

Присутствуют шкалы здоровья, выносливости и (новинка) душевного равновесия. Если с первыми двумя все более-менее понятно, то третья шкала угрожает свести нас с ума. Чем менее мы устойчивы, тем больше шансов появиться опасным призракам, душевное равновесие также влияет на наносимый урон, подозреваю (прямо это в описании не сказано) чем хуже с кукухой, тем урона меньше.

Боевая часть представлена относительно стандартными, но на удивление хорошо проработанными кувырками (куда ж без них), парированием (удачное усиливает наш следующий удар). В основном сражаемся оружием ближнего боя, но можем добавить (патронов мало) из стрелкового.

Видов оружия много, каждый раз, выбирая ковырялку, стоит смотреть её показатели скорости атаки и урона, возможность заточки. По факту, к каждому оружию придется привыкать, прикидывать тайминги, рассчитывать требуемую и имеющуюся выносливость - то, что доктор прописал. Кроме того, мы можем установить в пушки специальные руны, что добавит видов урона или каких-то других свойств. Пусть и "дорого", с помощью специальных предметов, экипировку можно очистить от рун и вставить новые.

Кровавый Souls-like новичок в 2D. Обзор Morbid: The Seven Acolytes

Присутствует читерная, как по мне, возможность подкрадывания к супостатам. С боссами работает хуже, а вот рядовых мы косим на ура - главное подобраться поближе и внезапно нанести сильный удар. Не всегда это удаётся, но если удалось, то бой почти выигран.

Кроме оружия ближнего/дальнего боя и рун для заточки в игре полно расходуемых предметов, которые на некоторое время наделяют нас особыми свойствами. Имеется система местных "фляжек Эстуса" - специальных кристаллов Диброма, максимальное количество и эффект от которых можем улучшать.

По мере убиения вражин, с набором опыта, становятся доступны очки навыков, которые можем потратить на пассивное улучшение свойств героя. Важно. Тратить очки навыков мы сможем только пройдя относительно немало по сюжету, после убиения первого из семи гахаров-послушников.

Кровавый Souls-like новичок в 2D. Обзор Morbid: The Seven Acolytes

Врагов достаточно много видов. Выглядят живописно. Есть обычные и элитные версии монстров, есть более сильные мини-боссы, супербоссы-гахары. Все они достаточно конкурентные, бывают резкие, бьют относительно больно - впитывание урона, обмен ударами, закликивание не прокатывают.

Монстров по дороге встречается много, приходится порубиться.

Кровавый Souls-like новичок в 2D. Обзор Morbid: The Seven Acolytes

Как и в Dark Souls мы перемещаемся между "кострами" (тут - алтари), можем фармить опыт, расходуемые предметы.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Очень хорошо передана атмосфера безысходности и тёмных времён.

+ Графика вроде и простая, но выглядит стильно, глаз не режет.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Ничего особенного, но вклад в атмосферу даёт.

+ Достаточно много видов оружия, каждое имеет свой стиль боя, может быть по-вкусу заточено.

+ Много видов монстров. Если не "читерить" со скрытностью, а в ряде случаев и с ней - бои конкурентные, динамичные, даже жёсткие. Кровь разлетается. Хорошо проработанные боссы и мини-боссы, пусть их и не так много.

+ Хорошая русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Скрытность позволяет жестоко карать практически всех и почти всегда, вплоть до мини-боссов (с ними это посложнее, но реально). Гахары на такое не поведутся, а те, кто рангом пониже - вполне. Челлендж при этом неиллюзорно снижается. С одной стороны - сильно упрощает дело, иногда хочется побыстрее пройти, времени бывает не так много. С другой - бывают такие "коридоры смерти", где особо и не попрячешься, всё равно увидят и скрытность не прокатит.

Кровавый Souls-like новичок в 2D. Обзор Morbid: The Seven Acolytes

- Достаточно долго нельзя прокачивать героя.

Игра очень хорошая. Она даёт нам возможность сыграть в этакий мини-Dark Souls, при том достаточно атмосферный, проработанный, хорошего качества, с удобным управлением. Поэтому рекомендую к ознакомлению с материалами на странице Стим, к занесению в список желаемого, а там уж - по обстановке.

Кровавый Souls-like новичок в 2D. Обзор Morbid: The Seven Acolytes

Этот мир, полный крови и боли - заслуживает шанса.

Читайте также: