Encased хочешь разбогатеть спроси меня как

Обновлено: 02.05.2024

Вячеслав Козихин

Ян Горянский

Только что наткнулся на проект. А когда планируется выпуск игры? На каких платформах? Лор (есть ли он)?

Encased | Post-Apocalyptic RPG

Денис Каганов

Немного смущает наличие купола (не отсылка ли это к Кингу?) и подземные руины. Не будет ли игра походить на первый Diablo, где всего одна локация, а остальное подземелья?

Вячеслав Козихин

Denis, не волнуйтесь, количество локаций разного типа будет сбалансировано - будут и открытые пространства, будут и рукотворные подземелья (бункеры), ну и пещеры, куда без них.

Денис Каганов

Вячеслав, ну все. Так вкусно рассказали. Я ж теперь сон потеряю до 19 года.)))

Артемий Байков

Можно ли назвать ваш проект русским и современным аналогом Fallout 1,2?

Иван Быков

В игре будет вид от первого лица, третьего, или как в изометрии?

Encased | Post-Apocalyptic RPG

Encased | Post-Apocalyptic RPG

Артемий, это очень опасный и философский вопрос :) Само по себе определение "Русский Фоллаут" с годами приобрело негативный отпечаток. Но с другой стороны: мы в России? - да, у нас в игре будут элементы олдскульных игр, из которых мы черпаем вдохновение? - да. Получается так.

Артемий Байков

Глеб Степанов

Нужны ли вам кадры в среде разработки? Возможно, есть что вам предложить и чем заинтересовать.

Richard Din

а если есть глобально много идей, зарисовки и все такое (в том же ключе постапока*) - можно ли поделиться идеями, помочь проекту? задумки остались с невышедшего игрового проекта, который не вышел из-за несостоявшейся разработки. Идеи и зарисовки принадлежат мне, как идейному вдохновителю и художнику. Может что-то будет интересно - готов прийти в гости и поделиться. если понравится много идей, то попрошу лишь вписать в титры, как идейного помощника, где нить в конце)

Encased | Post-Apocalyptic RPG

Encased | Post-Apocalyptic RPG

Richard Din

Encased, ну, хотелось бы вживую объяснить те или иные рисунки, рассказать историю той или иной идеи, плюс сохранить интригу для ожидающих. Есть много концепта, рисовка некоторых локаций,даже где то целая карта была с подробными яркими названиями и своими аспектами. Да и просто приятно было бы вновь пообщаться на такие темы вживую, а то забросилось все 5 лет назад..

Richard Din

Encased, так же не настаиваю на реализации - если не нравится, то можно прямо будет сказать) просто идеи лежат нетленные, а реализации для них вообще не предусмотрено, может вдохновит хорошо)

Что такое Encased?

В СНГ отношение к серии Fallout особенно тёплое. Именно поэтому отмена Fallout 3, которая носила кодовое название Van Buren, так сильно ранила чувства отечественных геймеров. Многие из них так устали жить с этой болью, что однажды стали разработчиками и решили воплотить мечту в реальность.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Питерская команда Dark Crystal Games тоже отважилась на подвиг. Творцы собрали на Kickstarter скромные 105 тысяч долларов и уже спустя год выпустили в ранний доступ Encased. Результат понравился не только геймерам, но и воротилам индустрии — студия попала под крыло Koch Media. Больше о тернистом пути разработчиков можно узнать в нашем интервью.


Геймеры внимательно следили за успехами Encased и многого ждали — но справились ли разработчики с ответственностью? Определённо, да. У игры есть проблемы, и кому-то она покажется вторичной, но если вы любите классические Fallout и серию Wasteland, обратите на неё внимание.

Encased хочешь разбогатеть спроси меня как

Юрий Сазонкин

Андрей Григорьев

Роман, нету их, разрабы забыли запилить, не ищите. Есть только у Комитета и Церкви.

Юрий Сазонкин

Народ а сломанный МОБИОС кто то восстановил? Как его?

Нариман Галимов

Добрый день, подскажите как попасть на парковку с грузовиками для установки первого маяка? Люк прижат одним из грузовиков и второй проход завален камнями.

Юрий Сазонкин

Нариман, через канализацию. Кто подскажите что за подразделения на группы реликтов, как востоновить МОБИОСа

Нариман Галимов

Юрий, Прошу опиши подробнее, всю канализацию облазил там всего две лестницы рабочее одна через КПП вторая на парковку выводит(которая на нижнем уровне) + не понятно как зайти в полуразрушенное здание для установки 1го маяка

Александр Поляков

подскажите по квесту тормозная минерва где комп джареда. весь магадан оббегал уже)))

Юрий Сазонкин

Нариман, находите помещение, где расположен костёр. В нем в стене есть проход, через него на лесницу и перейдёте на другую сторону к лестнице ведущую на парковку грузовиков. Там в режим скрытности я ставил в любое место не долеко от люка

Нариман Галимов

Юрий Сазонкин

Александр, да НЗ. Вот вопрос про различия групп реликтов и что означает не активиный реликт. Вот это загадка. Какие оставлять реликты. А какие нужный или продавать. Они конечные, определённое количество их или игра генерирует бесконечно и ротдомно? Вот это вопросы.

Нариман Галимов

Юрий, Раз пошла такая пьянка может подскажите, первый маяк ставить на устройство которое я установил на парковке или его в другое место нужно установить? (просто на это устройство маяк не устанавливается)

Юрий Сазонкин

Я буквально 5 м отошёл и возле за машиной поставил

Alexey Bobrovnikov

Нариман, Я не проходил вообще на парковку (по канализации не пролез), просто бросаешь маяк через камни на парковку и квест закрыт.

Матвей Брянцев

Юрий, есть реликты на которых написано "квестовая вещь", вот такие лучше сразу в ящик, лично я все реликты по одному экземпляру в ящике храню

Матвей Брянцев

Юрий, ну а неактивные реликты это неактивные реликты, можно сказать потерявшие свои свойства реликты

Юрий Сазонкин

Матвей Брянцев

Как получить хоть какую-нибудь репутацию у Синих? Я даже достижение по выполнению 3-х заданий у Синих получил, но репутации вообще нема (они у меня даже не отмечены в разделе "репутация", как будто только 4 крыла существуют)

Матвей Брянцев

Николай Аврамов

народ, знает кто в квесте "среди мертвых и живых" ( где надо искать пропавшего брата у Перис Лэнгли) найти кладбище у болота, есть какое-то на самой локации пикник, но там подходящих могил нет. а на самом болоте 4, которое у пикника, нет кладбищ никаких . Или я где-то не там ищу?

Матвей Брянцев

Николай, не на пикнике, на глобальной карте локация появится (радиоактивное кладбище), я сам весь пикник обыскал, понять не мог где это кладбище

Графика, системные требования и баги в Encased

Назвать Encased технологичной игрой язык не повернётся, однако картинка получилась достойной. Дизайнеры отлично поработали над локациями, красками и текстурами — смотреть в экран приятно.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Системные требования позволят запустить проект даже на слабеньких машинах. Чтобы заценить Encased, понадобится PC с видеокартой GeForce GT 660m, 4 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i5.

Баги и вылеты во время прохождения практически не встречались. Было пара случаев, когда герой отказывался брать предмет, а сюжетные NPC не желали давать квест, но это редкость, которая исправлялась перезагрузкой. В целом, игра работает стабильно — разработчики выпустили её в достойном состоянии.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Encased не станет великой игрой, но и «Ведьмак 3» появился не сразу. Dark Crystal Games удалось создать добротную RPG с отличными миром, геймплеем и историей. Если разработчики продолжат развиваться в том же темпе, то их следующий проект может стать суперхитом.

Впечатления от игры


Несколько слов про Encased.
Стоит понимать, что игра ещё не готова, в ней баги,глюки, нет половины навыков, нет сюжета, нет локаций. Судить о качестве финального продукта рано, но в целом если - прокачка хороша, механики крафта и боёвки ваполне годные, геймдизайн на уровне, и главный минус в игре лично для меня - система диалогов. Именно об этом и пойдет речь ниже.

Итак, система диалогов: Обезличенная, от третьего лица, полностью рушащая атмосферу, отыгрыш и лишающая смысла чтение и прокачку диалогов вообще. Если мне нужна история, рассказ - я почитаю книгу. Но даже в художественной литературе в большей части случаев пользуют подачу от 1 лица, а не как тут, от лица рассказчика. Эта метода совсем не для ролевой игры в реальном времени.Это огромный минус, зря они так.

Вы можете сказать : Разве диалоги не позволяют делать выборы, в зависимости от навыков и фракции? Какая разница, от какого лица диалоги?

Чтобы проиллюстрировать мою претензию, приведу пример. Для сравнения Возьмем фоллаут 2 и Encased.
Диалог с лидером шейдисэндс .

Вариант Фоллаут 2:

Л. Привет.Что ты делаешь в Шэйди Сэндс?
ГГ. 1. Я(sic!) из деревушки к западу .Просто путешествую.Я не желаю вам зла.
2. А тебе какое дело?
3.Я из убежища к западу.Мне нужен чип для очистки воды.
4. Я спасаю целое поселение от неминуемой гибели!
5. Шэйди Сэндс? Упс ,моя ошибка. Пожалуй .я пойду.

А теперь вариант Encased:
Л. Привет. Что ты делаешь в Шэйди Сэндс?\
ГГ. 1. рассказать ему что вы из деревушки к западу.
2. Сказать ,что это не его дело и уйти.
3. Сказать .что от вас зависит жизнь целого поселения и попросить помощи.
4. .

Ну и теперь внимание, вопрос: В КАКОМ ВАРИАНТЕ ОТЫГРЫША РОЛИ ЭФФЕКТА ПРИСУТСТВИЯ ,ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТКЛИКА и ИЛЛЮЗИИ СОБСТВЕННОГО ВЫБОРА С ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕМ СЕБЯ С ПРОТАГОНИСТОМ БОЛЬШЕ?

Думаю, ответ очевиден.

То ,что представлено в Энказед - НЕ диалоги. Это просто пояснительный текст, закадровый бубнеж Рассказчика, констатация сухих фактов, рассказ о ком-то постороннем, безличном, не вызывающим никаких эмоций у игрока, но никак не полноценные диалоги. Не понимаю, как этого можно не увидеть сразу, лишь зайдя в игру и поговорив с чуваком на ресепшене ,и как можно было изначально разрабам упустить такой важный момент. Это ,в конце концов, не серьезно! Это как смотреть 17 мгновений весны с вырезанными диалогами вообще, оставив лишь закадровый голос рассказчика ака " Штирлиц подумал", " Штирлиц понял" и тому подобное. Что это за диалоги такие, с кем диалоги то - с самим собой что ли или с богатым собственным миром? Как по мне, не оправдан такой подход ни сеттингом, ни жанром. Ибо это не игра про психбольницу или сон разума гг, это ролевая игра и поэтому тут буквально все на диалогах построено! Я допускаю, что нынче все привыкли толерантно считать ролевой игрой и дяблоклоны и дарксолсы тоже, но ролевая игра это про другое! Это выбор класса (выбор ветки развития боевых навыков), это выбор вариантов поведения (решения, ответы в диалогах, etc), это собственно сами диалоги в энказед, которые тут по сути отсутствуют, присутствует вместо них лишь ультимативный поток сознания чей-то, но вовсе не героя игры, и варианты различных прохождений квестов (как в Деусэксе первом, например), плюс влияние поступков на общий сюжет, мир, персонажей, которое и исключительно через диалоги и возникает. Да и, в конце концов, мне интересно, ЧТО ИМЕННО И КАК говорит мой персонаж, какие термины, слова, фразы, приемы использует, и неинтересна констатаци факта в виде общих фраз и результата "сработало-не сработало"! Вон в фоллаутах и аркануме диалоги было интересно читать, особенно на разных уровнях прокачки интеллекта. А тут? Какие-то общие фразы, обезличенность, потеря фокуса и нити диалога и полная диалогов этих бесполезность. Это, на мой взгляд, банальная экономия на сценаристе. И я искренне надеюсь, что это пока шаблоны для ранней беты и потом диавлоги станут полноценными, а не сценарными заглушками как сейчас.



Почему нельзя сделать по классической схеме "я пришел повидать кое-кого"?Зачем этот отстраненный тон комментатора футбольных матчей, стороннего наблюдателя?



Почему просто не сделать варианты "девушка, может вам помочь?" и "прости ,красотка, но мне некогда"?

Все это не Огонь! Описание вопроса, описание ответа, описание реакции на него - это НЕ диалоги, это закадровый голос рассказчика, сноска на полях, ссылка на поянение в тексте. Энказед совсем не Арканум, в общем, и я настаиваю на том, что такие "псевдодиалоги" это провал игры (как минимум для меня лично) и это очень и очень зря.

Сюжет Encased

В 1971 году казалось, что мир обречён. Отношения между СССР и США натянулись до предела, и Третья мировая была вопросом времени. Война во Вьетнаме, гонка вооружений, Карибский кризис — эти события вели человечество к катастрофе. Никто уже и не рассчитывал, что всё наладится.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Однажды исследователи нашли в пустыне загадочный Купол. Никто не знает, кто его построил, как он здесь оказался, и что внутри. Первые экспедиции дали понять, что объект оставили некие предтечи, которые сильно превосходят людей в технологиях.

Купол изменил всё. Чтобы разобраться, какие знания можно из него вытащить, вчерашние враги сложили оружие, договорились о мире и начали совместные исследования. За изучение объекта взялась компания «Кронос», которой за пять лет удалось во многом разобраться.

Увы, с Куполом всё не так просто: в него легко войти, но вот покинуть — невозможно.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Не смотря на фактор невозврата, многие мечтают оказаться в дивном месте. Учёные, солдаты, историки, безработные — все они стремятся приложить руку к чему-то великому, обрести смысл жизни или просто начать жизнь с чистого листа. В конце концов, там кормят, обеспечивают койкой и работой.

Среди добровольцев оказался и главный герой. Вообще-то он был в конце списка кандидатов и никогда не проявлял себя выдающейся личностью, но что-то убедило «Кронос» пригласить его под Купол. Геймер может сделать его интеллектуалом, тупым крушилой, мафиози или торгашом, который впарит снег эскимосам. Однако уже в прологе геймер узнает, что каким бы не был герой, он — избранный.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

В одном из первых заданий директор «Кроноса» поручает новичку ответственное задание. Неподалёку есть база «Нэшвилл», на которой ведутся важные эксперименты. Увы, сотрудники перестали выходить на связь. Нужно смотаться туда и узнать, не произошло ли что-то недоброе.

Случилось. При этом «недоброе» — слишком мягкое слово.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Вскоре в Куполе происходит ужасное происшествие. Многие люди сходят с ума, местность заполоняют банды, рейдеры и религиозные фанатики, а от былой организованности «Кроноса» не остаётся и следа. Теперь герою придётся выживать в свихнувшемся мире, заводить друзей, разбираться с врагами и искать ответы на миллионы вопросов.

А ведь и других головоломок навалом. Чего добивается совет директоров «Кроноса»? Что за артефакт вы нашли под «Нэшвиллом»? Почему Вихрь так опасен? Почему корпорация приняла героя на работу, и что делает его таким особенным? Разбираться в этом увлекательно.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Ещё сильнее погрузиться в Encased помогает лор. Авторы отлично прописали, как был устроен «Кронос», что за исследования здесь проводились, и как они влияли на мир. Геймеры смогут узнать всё об изменениях, которые произошли в мире после инцидента, о том, как к власти пришли диковинные фракции и много о чём ещё.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Пусть во время прохождения повстречаются штампы, проблемы с логикой и неоднозначные твисты, но, в целом, сюжет оставляет приятные впечатления. Быть может, история и не дотягивает до уровня классических Fallout, но превосходит серию Wasteland.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?


7 сентября выйдет Encased, одна из самых ожидаемых российских игр. Проект давно находится в раннем доступе и успел порадовать многих фанатов изометрии и постапокалипсиса — хотя критиковали его тоже нередко. Какой же получилась релизная версия Encased? Я прошёл игру — и спешу поделиться впечатлениями.


Мирный геймплей в Encased

Геймплей Encased делится на две базовые механики: мирное исследование карты и сражения. Больше внимания уделено изучению Купола.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Разобравшись с первым важным квестом, герой попадает в открытый мир. Как в Fallout и Wasteland он перемещается между точками интереса на глобальной карте и ищет неприятности.

Исследовать карту увлекательно: на пути вы встретите немало ярких моментов, напряжённых ситуаций и отсылок. Уже на первой локации стоит кафешка «Пикник на обочине». Побродите по местности, помогите владельцу защититься от негодяев и в благодарность получите душевные посиделки за костром в разношёрстной компании.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

На этой же локации можно почувствовать дух S.T.A.L.K.E.R. Дело в том, что под Куполом полно аномалий, которые можно обезвредить — опытному сталкеру даже не придётся рассказывать, как это делать. Бросаете болт в опасное место и пробегаете, пока аномалия перезаряжается. Также вам удастся найти артефакты, которые дают приятные бонусы, но и негативное влияние тоже оказывают.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Во время странствий постоянно что-то происходит. Вот вы наткнулись на, казалось бы, пустынную локацию. Однако стоит присмотреться, как заметите ассасинов, которые поджидают жертву. Что будете делать: ввяжетесь в драку или сбежите? У меня не хватило сил остановить злодеев, и вскоре я услышал душераздирающий крик бедолаги, предотвратить покушение на которого не удалось.

В другой локации можно встретить сектантов, которые разоряют могилы. Я навешал им лапши о проклятии, которое их постигнет, если не убраться прямо сейчас, а затем взял в руки инструмент и сам начал копать. Герой, наверняка, пожалел, что не последовал своим же предостережениям, когда из-под земли полезли зомби. В игре полно подобных крутых эпизодов.

Некоторые моменты получились особенно запоминающимися. От исследования «Нэшвилла» по коже могут побежать мурашки. Настолько жуткое и сбивающее с толку событие там произошло. Выход в мир спустя два года после инцидента — не менее впечатляющий эпизод.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Помимо исследования мира придётся много болтать. Диалоги впечатляют юмором, множеством деталей и частичной озвучкой. При этом денег на актёров не жалели — большинство персонажей звучит убедительно. Особенно порадуются фанаты Геральта: директор «Кроноса» говорит голосом Всеволода Кузнецова.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Во время исследования мира нельзя забывать о потребностях героя. Ему нужно пить, кушать, спать, лечиться от радиации и не таскать слишком много тяжестей. Увы, выживание не сильно влияет на процесс — оно нужно лишь затем, чтобы геймер больше взаимодействовал с миром.

Если требуется снизить усталость, прилягте или выпейте энергетик — кровати и расходники есть повсюду. Еду можно создать на костре, купить в автомате или найти. Исцелиться от радиации можно медикаментами или у специальных аппаратов.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Стоит отметить, что некоторые механики исследования в релизной версии доработали. Если в превью-версии в рюкзаке не было сортировки по весу, то теперь она появилась. Вычислить самые тяжёлые вещи и впарить их торговцу стало куда проще.

Также в игре есть система крафта. Герой может приготовить еду, напитки и стимуляторы, которые дадут полезные баффы. Если хорошо покушать перед боем, можно увеличить количество очков действий и получить преимущество над врагом.
Улучшить оружие, скрафтить новые стволы или патроны тоже можно. Главное, внимательно обыскивать локации, собирать нужные книжки и материалы и не забывать прокачивать характеристики.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Единственное, что огорчает в мирном геймплее, — напарники. Все они разные, обладают уникальными чертами и живо реагируют на решения героя, но ярких историй за ними нет. Запоминающихся квестов и душераздирающих трагедий ждать от них не стоит.

Боевой геймплей Encased

Зачастую боя в Encased можно избежать. Герой может запугать, договориться или перехитрить неприятеля. Если не выйдет, попытайтесь отыскать секретный проход, который позволит обойти проблемы стороной. В конце концов, мимо неприятелей можно прокрасться. Стелс выручает почти всегда, пусть и реализован он нелепо: наблюдать, как герой ходит у врагов под носом, смешно.

Encased можно пройти без убийств, но это будет непросто

Encased можно пройти без убийств, но это будет непросто Encased можно пройти без убийств, но это будет непросто

Когда дело всё-таки дойдёт до драки, любой ценитель пошаговых изометрических игр почувствует себя, как дома. Игра считает инициативу, определяет порядок атак и предлагает сторонам по очереди колотить друг друга. Всё это давно знакомо геймерам.

У каждого персонажа есть очки действий, которые можно расходовать на передвижения и использование навыков. Псионик умеет стрелять энергией или морочить врагам голову, заставляя их атаковать своих. Учёная может сконцентрироваться и сделать выстрел со стопроцентной вероятностью попадания. Силач может ловкой подсечкой повалить трёх врагов перед собой. И так далее.

При этом навыки напарников можно комбинировать. У здоровяка Крампа есть удар, который не наносит урон, но вызывает у врагов усталость. У псиоников есть перк, который способен моментально убить любого уставшего противника. Используя подобную синергию, можно превратить отряд во всадников апокалипсиса.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

У поклонников XCOM бои вызовут ностальгические чувства. Промахнуться, когда вероятность успеха насчитывает 95%, — обычное дело. Когда после такой нелепой ошибки, весь отряд погибает, хочется рвать и метать.

А ещё на драку можно прийти в сервоброне. Это местный аналог силовой брони из Fallout. Сервоброня заметно повышает шансы на успех, но ходить в ней постоянно не выйдет: в металлическом костюме герой не может лазать по лестницам и протискиваться в узкие проходы. Однажды сервоброню придётся снять и бросить — в рюкзак такая махина не поместится.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

В целом, драться в Encased увлекательно. Чтобы выжить под Куполом, нужно хорошо разбираться в способностях, собирать крутой билд, анализировать местность и уповать на удачу.

Создание персонажа в Encased

Редактор персонажей неспроста многим напомнит SPECIAL. Сначала вы выбираете предысторию героя, которая влияет на его навыки. Кем был ваш персонаж? Торгашом, который устал от жизни? Солдатом, который прикончил сотню людей? Учёным, для которого «Кронос» — шанс войти в историю? Вариантов много и изучать их интересно.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Затем вы определяетесь с характеристиками. Будет ли ваш персонаж сильным, но тупым или хилым, но умным? Может он будет середнячком во всём? До звёзд не дотянется, но и откровенных провалов избежит.

Следующий пункт — распределение очков навыков, которые решат, какие пушки предпочитает ваше альтер эго, разбирается ли он в медицине и технике или же способен уболтать каждого встречного.

В заключении нужно определиться с чертами. Вы можете стать деревенщиной, у которого крепкое тело, но для получения нового перка ему требуется лишний уровень. Или боссом, который командует и блещет харизмой, но имеет меньше очков действий. Может одухотворённым парнем, который наносит меньше урона, но с божьей помощью сопротивляется негативным эффектам?

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

В редакторе мало оригинальных идей: даже многие черты перекочевали прямиком из классических Fallout. Да и проработки уровня Pathfinder: Wrath of the Righteous здесь нет. Плохо ли это? В принципе, нет. Всё-таки редактор вдохновлён великой игрой, и вторичность не делает его хуже.

За счёт навыков, перков и предысторий можно собрать билдов 20, не меньше. Никто не запрещает создать хилого ботана, который слаб в бою, но умеет договариваться и решать проблемы без кровопролития.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Единственная претензия — малое количество специализированных проверок. К примеру, при создании персонажа вы выбираете отдел, в котором будет служить герой. Кем он будет под Куполом: учёным, солдатом или руководителем? По факту это мало на что влияет — шанс блеснуть принадлежностью к какой-либо группе выпадает нечасто. Да и будучи псиоником, регулярно «читать» собеседника не выйдет.

Читайте также: