Почему в гта 3 машина не едет назад

Обновлено: 02.07.2024

Настал момент, и решил я заняться обзором на старые игрушки. Ну как старые, достаточно забытые нами, и неизвестные для ребят, родившихся позже 2000го года.

Как прожжённый задрот любитель ретро-трёхмерных игр с сюжетом, было принято решение записать видео, посвящённое первой 3d части серии игр от КамнеЗвёзд, братишек Хаузеров.

Разобрать сюжет, да и переиграть классику, освежить в памяти этот шедевр 2001го года.

Короче, сделать обзор.

Ибо есть что сказать.

Но столкнулся с проблемой запуска на Windows 7. Проблема решилась аккуратно включенным режимом совместимости со всеми обожаемой Windows XP SP2. Далее я отключил ограничения кадров в меню настроек в самой ГТА3. И тут начались проблемы, описанные ниже.

Вообще данная проблема не бывает одна. Например, сопутствующая проблема: не едет машина назад, или когда давишь на газ, вперед едет, а как только отпустил педаль газа, машина тут же останавливается.

Либо машина не едет назад.

Либо картинка слишком дёрганая.

Либо не видно пунктов меню.

По сути я записывал про это целое видео:

Однако, если вам не хочется смотреть, тогда описываю решение step by step:

1. Вся проблема из-за частоты кадров. Если ставить ограничение fps- получаем рваную картинку.

2. Снимаем ограничение- то возникают остальные проблемы. Значит нам надо ограничить частоту кадров другим путём.

4. Открываем nvidiaInspector.exe

5. Жмём на эту кнопку:

GTA 3, Vice City, San Andreas - Не видно меню / дёрганая картинка / машина не едет назад [решение] GTA 3, Grand Theft Auto 2019, Не видно меню, FPS, GTA Vice City, GTA, Видео, Длиннопост

6. В строке Profiles находим Grand Theft Auto 3. Если нужна Vice City, и её в списке нет, тогда листайте на последний скриншот, добавляйте .exe файл игры, и возвращайтесь в пункт 7.

7. В строке Frame Rate Limiter ставим 60 fps (Frame Rate Limiter v2)

8. Жмём Apply Changes

GTA 3, Vice City, San Andreas - Не видно меню / дёрганая картинка / машина не едет назад [решение] GTA 3, Grand Theft Auto 2019, Не видно меню, FPS, GTA Vice City, GTA, Видео, Длиннопост

И, если стоял ограничитель ФПС, то снимаем его в меню игры.

Для тех, кто не нашел в программе GTA Vice City:

Нажмите на эту кнопку:

GTA 3, Vice City, San Andreas - Не видно меню / дёрганая картинка / машина не едет назад [решение] GTA 3, Grand Theft Auto 2019, Не видно меню, FPS, GTA Vice City, GTA, Видео, Длиннопост

И выберите .exe файл игры.

Листайте вверх, и вернитесь в пункт 7!

Искренне ваш, Григорий Хаос.

Найдены дубликаты


Розыгрыш GTA III, GTA Vice City и Cities: Skylines

Розыгрыш GTA III, GTA Vice City и Cities: Skylines Steamgifts, Steam, Розыгрыш, GTA, Cities: Skylines, GTA Vice City, GTA 3

Окончание 17 июня в 9:00 по Москве


GTA3 HD Vehicles Tri-Pack III


Переработан весь транспорт GTA3 в высоком разрешении и с прекрасной детализацией. Добавлено четыре авто из Vice City. Плюс ко всему: Police Car - Beta VersionHD wheelsHD weaponsHD iconsHD radarHD fontsHD particle systemNew handling.cfgNew collision f.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Диорама по GTA Vice City

Все сделано из простых материалов, в основном использовал то, что было под рукой.

Фигурку Томми Версетти и его мотороллер (Фаггио) вырезал из оставшихся после ремонта кусочков "Пеноплэкса". Основание и задник (офис Кена Розенберга) - из гофрокартона и плотной бумаги. Для подсветки использовал лампочки из старой новогодней гирлянды.

Список использованных материалов:

- экструдированный пенполистирол (Пеноплэкс);

- лампочки из новогодней гирлянды;

GTA Vice City VHS Edition финальная версия

GTA Vice City VHS Edition финальная версия GTA Vice City, GTA, VHS, Длиннопост, Игры

Большая сборка модов допиливающая за хорошими рокстарами их игру

Уже создавал на пикабу пост, создам еще. Допилил сборочку, что нового:

- 13 новых дополнительных заданий в виде пикапов пейджера разбросанных по карте.

- В Отеле Оушен Драйв продается карта 100% прохождения игры, на ней отмечены скрытые пакеты, уникальные прыжки и всё остальное что нужно для стопроцентного прохождения(в том числе пейджеры), а также список что для этого надо сделать.

- Новая радиостанция Vice City FM (заменяет пользовательское радио).

GTA Vice City VHS Edition финальная версия GTA Vice City, GTA, VHS, Длиннопост, Игры

GTA Vice City VHS Edition финальная версия GTA Vice City, GTA, VHS, Длиннопост, Игры

- Решейд ВХС шейдер

- Где-то 130 штук нового транспорта в стиле игры (без замены старого, то есть тачек теперь не сто, а двести). Некоторые автомобили уникальны (можно только на карте припаркованные найти или разблокировать)

- Новая одежда(тоже без замены)

- Пофикшены и улучшены миссии, больше врагов, добавлены условия типа сделать что-то и разблокируется то-то(будет в начале миссии окно всплывать с информацией), например на миссии Rub Out можно переднюю входную дверь взорвать и так войти в особняк, на миссии Trojan Voodoo Томми и кубинцы переодеваются в одежду гаитян и после миссии стает доступна гаитянская одежда в которой гаитяне не трогают а кубинцы наоборот, и так далее)

- У банд разнообразное оружие, а не только пистолеты

- Classic Axis (пофикшены баги) - камера и прицеливание как в GTA SA

- Быстрый бег с двуручным оружием

- Ночь идет дольше

- Увеличен и пофикшен траффик, машины не исчезают при повороте камеры. Также траффик разнообразнее и живее

- Больше педов, и больше скинов у них

- Больше полицейских машин при розыске

- Дольше набивать звезды

- У врагов больше хп

- Враги не такие меткие

- Больше одного спавнится полицейских вертолетов на разных уровнях розыска

- Из убитых врагов иногда выпадают аптечки пополняющие 25хп

- Больше спавнится рыбок

- Project 2DFX - увеличенная дальность прорисовки огней города

- Медленная езда на ALT

- Real Traffic Fix - полная физика у машин педов

- VC.WheelTurningSpeedAdjuster.cs - пофикшена управляемость авто

- Водным планером легче управлять

- Спецэффекты из Xbox версии

- Пофикшены лоды зданий

- Можно закурить (на M)

- Тачка ГГ прочнее

- ГГ быстрее восстанавливает стамину после спринта

- ГГ может бухать (и танцевать) в Малибу, или клубе Поул-Позишн

- Больше ночных неонов

- В костюме полицейского на миссиях Vigilante копы не трогают

- По городу ездит инкассаторка, если ее взорвать с нее выпадет 10к и дадут 4 звезды розыска

- Гробовозка выпускает взрывающиеся гробы(на гудок)(тоже иногда спавнится в траффике) как на миссии Two Bit Hit.

- Рабочий автомат с газировкой в Кауфман Кэбс

- Больше вариантов закатов(два красивых заката из ВСС)

- Больше объектов на карте, растительности

- Больше припаркованных автомобилей

- Новый сейвхаус(рядом с доками там где дом у Виктора Венса в ВСС)

- Больше музыки на радио

- Новая банда Триада(ошивается в порту и появляется на миссии Spilling the Beans)

- На 5 звезде не только FBI приезжает но и копы и SWAT, на шестой все службы

- Можно взорвать танк

- Спецназовцы могут юзать дымовые шашки и дробовики, полиция нравов питон, армейцы огнеметы

- На R можно перезаряжать оружие

- Если у педов мало ХП они будут истекать кровью

- При прицеливании чувствительность мыши уменьшается

- После окончания миссии экспорта в Саншайн Аутос открывается гараж экспорта в Доках

- Новая хэдшот система (с любого оружия выстрел в голову становится фатальным). Большое спасибо SpitFire за это.

- Стало легче сбить полицейский вертолет.

- Рабочая автомойка, на карте отмечена, чинит авто и колеса пуленепробиваемыми делает

- Седьмая звезда розыска

- И много много прочих фиксов и другой фигни

- Если у вас мало фпс, в настройках видеокарты для игры включите 16x анизотропную фильтрацию текстур и все остальные настройки на высокую производительность

- В архиве есть архив с полной русской озвучкой от "GTA: Правильный перевод" и озвучка Кудос

- Разрешение экрана меняется в папке игры в файле GTAVC.WidescreenFix.ini

- Если окно игры не запускается, а игра просто висит в процессе, то вырубите процесс и снова запустите. Или если все равно не запускается, откройте GTAVC.WidescreenFix.ini и впишите свое разрешение (не все разрешения игра поддерживает)

- Сборка проходима на 100%, но лучше почаще сохраняться

Я настоятельно не рекомендую использовать какие либо дополнительные моды поверх сборки(в том числе мод на автосохранение) и удалять или изменять что-то в файлах сборки.

Ссылки на скачивание:


Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-Two

Как передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas.

По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий.


GTA 3, Vice City, San Andreas - Не видно меню / дёрганая картинка / машина не едет назад [решение]

Настал момент, и решил я заняться обзором на старые игрушки. Ну как старые, достаточно забытые нами, и неизвестные для ребят, родившихся позже 2000го года.

Как прожжённый задрот любитель ретро-трёхмерных игр с сюжетом, было принято решение записать видео, посвящённое первой 3d части серии игр от КамнеЗвёзд, братишек Хаузеров.

Разобрать сюжет, да и переиграть классику, освежить в памяти этот шедевр 2001го года.

Короче, сделать обзор.

Ибо есть что сказать.

Но столкнулся с проблемой запуска на Windows 7. Проблема решилась аккуратно включенным режимом совместимости со всеми обожаемой Windows XP SP2. Далее я отключил ограничения кадров в меню настроек в самой ГТА3. И тут начались проблемы, описанные ниже.

Вообще данная проблема не бывает одна. Например, сопутствующая проблема: не едет машина назад, или когда давишь на газ, вперед едет, а как только отпустил педаль газа, машина тут же останавливается.

Либо машина не едет назад.

Либо картинка слишком дёрганая.

Либо не видно пунктов меню.

По сути я записывал про это целое видео:

Однако, если вам не хочется смотреть, тогда описываю решение step by step:

1. Вся проблема из-за частоты кадров. Если ставить ограничение fps- получаем рваную картинку.

2. Снимаем ограничение- то возникают остальные проблемы. Значит нам надо ограничить частоту кадров другим путём.

4. Открываем nvidiaInspector.exe

5. Жмём на эту кнопку:

GTA 3, Vice City, San Andreas - Не видно меню / дёрганая картинка / машина не едет назад [решение] GTA 3, Grand Theft Auto 2019, Не видно меню, FPS, GTA Vice City, GTA, Видео, Длиннопост

6. В строке Profiles находим Grand Theft Auto 3. Если нужна Vice City, и её в списке нет, тогда листайте на последний скриншот, добавляйте .exe файл игры, и возвращайтесь в пункт 7.

7. В строке Frame Rate Limiter ставим 60 fps (Frame Rate Limiter v2)

8. Жмём Apply Changes

GTA 3, Vice City, San Andreas - Не видно меню / дёрганая картинка / машина не едет назад [решение] GTA 3, Grand Theft Auto 2019, Не видно меню, FPS, GTA Vice City, GTA, Видео, Длиннопост

И, если стоял ограничитель ФПС, то снимаем его в меню игры.

Для тех, кто не нашел в программе GTA Vice City:

Нажмите на эту кнопку:

GTA 3, Vice City, San Andreas - Не видно меню / дёрганая картинка / машина не едет назад [решение] GTA 3, Grand Theft Auto 2019, Не видно меню, FPS, GTA Vice City, GTA, Видео, Длиннопост

И выберите .exe файл игры.

Листайте вверх, и вернитесь в пункт 7!

Искренне ваш, Григорий Хаос.

Найдены дубликаты

GTA3/VICE CITY / SAN ANDREAS . Ничего не помогает , в том числе и совет выше . На встройке играл - всё норм , на дискретной лаги с машинами (самопроизвольное торможение ) .. Была раньше платформа на интеле (g41) с такими проблемами , пересел на AM3 думал может пропадёт глюк , но нет . И фпс ограничивал и синхронизацию кадров включал всё бестолку , причём что на картах нвидиа , что на амд .


GTA Vice City VHS Edition финальная версия

GTA Vice City VHS Edition финальная версия GTA Vice City, GTA, VHS, Длиннопост, Игры

Большая сборка модов допиливающая за хорошими рокстарами их игру

Уже создавал на пикабу пост, создам еще. Допилил сборочку, что нового:

- 13 новых дополнительных заданий в виде пикапов пейджера разбросанных по карте.

- В Отеле Оушен Драйв продается карта 100% прохождения игры, на ней отмечены скрытые пакеты, уникальные прыжки и всё остальное что нужно для стопроцентного прохождения(в том числе пейджеры), а также список что для этого надо сделать.

- Новая радиостанция Vice City FM (заменяет пользовательское радио).

GTA Vice City VHS Edition финальная версия GTA Vice City, GTA, VHS, Длиннопост, Игры

GTA Vice City VHS Edition финальная версия GTA Vice City, GTA, VHS, Длиннопост, Игры

- Решейд ВХС шейдер

- Где-то 130 штук нового транспорта в стиле игры (без замены старого, то есть тачек теперь не сто, а двести). Некоторые автомобили уникальны (можно только на карте припаркованные найти или разблокировать)

- Новая одежда(тоже без замены)

- Пофикшены и улучшены миссии, больше врагов, добавлены условия типа сделать что-то и разблокируется то-то(будет в начале миссии окно всплывать с информацией), например на миссии Rub Out можно переднюю входную дверь взорвать и так войти в особняк, на миссии Trojan Voodoo Томми и кубинцы переодеваются в одежду гаитян и после миссии стает доступна гаитянская одежда в которой гаитяне не трогают а кубинцы наоборот, и так далее)

- У банд разнообразное оружие, а не только пистолеты

- Classic Axis (пофикшены баги) - камера и прицеливание как в GTA SA

- Быстрый бег с двуручным оружием

- Ночь идет дольше

- Увеличен и пофикшен траффик, машины не исчезают при повороте камеры. Также траффик разнообразнее и живее

- Больше педов, и больше скинов у них

- Больше полицейских машин при розыске

- Дольше набивать звезды

- У врагов больше хп

- Враги не такие меткие

- Больше одного спавнится полицейских вертолетов на разных уровнях розыска

- Из убитых врагов иногда выпадают аптечки пополняющие 25хп

- Больше спавнится рыбок

- Project 2DFX - увеличенная дальность прорисовки огней города

- Медленная езда на ALT

- Real Traffic Fix - полная физика у машин педов

- VC.WheelTurningSpeedAdjuster.cs - пофикшена управляемость авто

- Водным планером легче управлять

- Спецэффекты из Xbox версии

- Пофикшены лоды зданий

- Можно закурить (на M)

- Тачка ГГ прочнее

- ГГ быстрее восстанавливает стамину после спринта

- ГГ может бухать (и танцевать) в Малибу, или клубе Поул-Позишн

- Больше ночных неонов

- В костюме полицейского на миссиях Vigilante копы не трогают

- По городу ездит инкассаторка, если ее взорвать с нее выпадет 10к и дадут 4 звезды розыска

- Гробовозка выпускает взрывающиеся гробы(на гудок)(тоже иногда спавнится в траффике) как на миссии Two Bit Hit.

- Рабочий автомат с газировкой в Кауфман Кэбс

- Больше вариантов закатов(два красивых заката из ВСС)

- Больше объектов на карте, растительности

- Больше припаркованных автомобилей

- Новый сейвхаус(рядом с доками там где дом у Виктора Венса в ВСС)

- Больше музыки на радио

- Новая банда Триада(ошивается в порту и появляется на миссии Spilling the Beans)

- На 5 звезде не только FBI приезжает но и копы и SWAT, на шестой все службы

- Можно взорвать танк

- Спецназовцы могут юзать дымовые шашки и дробовики, полиция нравов питон, армейцы огнеметы

- На R можно перезаряжать оружие

- Если у педов мало ХП они будут истекать кровью

- При прицеливании чувствительность мыши уменьшается

- После окончания миссии экспорта в Саншайн Аутос открывается гараж экспорта в Доках

- Новая хэдшот система (с любого оружия выстрел в голову становится фатальным). Большое спасибо SpitFire за это.

- Стало легче сбить полицейский вертолет.

- Рабочая автомойка, на карте отмечена, чинит авто и колеса пуленепробиваемыми делает

- Седьмая звезда розыска

- И много много прочих фиксов и другой фигни

- Если у вас мало фпс, в настройках видеокарты для игры включите 16x анизотропную фильтрацию текстур и все остальные настройки на высокую производительность

- В архиве есть архив с полной русской озвучкой от "GTA: Правильный перевод" и озвучка Кудос

- Разрешение экрана меняется в папке игры в файле GTAVC.WidescreenFix.ini

- Если окно игры не запускается, а игра просто висит в процессе, то вырубите процесс и снова запустите. Или если все равно не запускается, откройте GTAVC.WidescreenFix.ini и впишите свое разрешение (не все разрешения игра поддерживает)

- Сборка проходима на 100%, но лучше почаще сохраняться

Я настоятельно не рекомендую использовать какие либо дополнительные моды поверх сборки(в том числе мод на автосохранение) и удалять или изменять что-то в файлах сборки.

Ссылки на скачивание:


Розыгрыш GTA III, GTA Vice City и Cities: Skylines

Розыгрыш GTA III, GTA Vice City и Cities: Skylines Steamgifts, Steam, Розыгрыш, GTA, Cities: Skylines, GTA Vice City, GTA 3

Окончание 17 июня в 9:00 по Москве


Выгодное предложение

Выгодное предложение Steam, GTA: San Andreas, GTA Vice City, Скидки в Steam, GTA 3

Старый еврей продает на базаре арбузы под табличкой "Один арбуз — 3 рубля. Три арбуза — 10 рублей". — Вот так всегда: берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции.


Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-Two

Как передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas.

По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий.


Выгодное предложение

Выгодное предложение Steam, GTA: San Andreas, GTA Vice City, Скидки в Steam, GTA 3

Старый еврей продает на базаре арбузы под табличкой "Один арбуз — 3 рубля. Три арбуза — 10 рублей". — Вот так всегда: берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции.


Попробуй сам: малоизвестные баги GTA III


Мы открываем новую рубрику под названием "Попробуй сам". Она является отличным поводом запустить какую-то из частей GTA и открыть для себя что-то новое, о чём ранее вы могли не знать. И начать мы решили с ностальгии.

Без всяких сомнений, GTA III — великая игра. В неё до сих пор играют с большим удовольствием, открывают новые секреты, создают модификации. Но также у неё есть определённое количество багов, которые игрок может использовать в своих целях. Итак, в этой статье мы собрали шесть малоизвестных багов третьей части, которые вас наверняка заинтересуют. К каждому описанию прилагается видео, которое поможет вам понять принцип.

1. Выход из первой миссии

Первый баг, о котором мы вам расскажем, это возможность выйти из первой миссии и начать свободно исследовать открытый мир в тюремной робе. Вы даже сможете сохранить игру, а само сохранение будет подписано как "missing". Итак, порядок действий следующий:

а) после того, как вы сели в голубую куруму, нужно её перевернуть. Сделать это нужно у какого-нибудь препятствия (хорошо подойдёт ограждение на мосту);
б) как только машина перевернётся, выходите из неё;
в) когда экран начнёт темнеть, подойдите к ограждению и один раз нажмите кнопку прыжка.

Если всё сделано правильно, то Клод будет стоять на мосту Каллахан в тюремной робе, а на радаре не будет никаких миссий. У вас есть возможность заняться второстепенной активностью или возобновить сюжет. Для этого придётся вернуться на мост и попрыгать возле горящей машины.

2. Проникновение в закрытый туннель

Когда идёт речь о способах попасть в начале игры на остров Staunton или в Shoreside Vale, обычно предлагаются какие-то сложные способы. Например, перепрыгнуть с одной половины разрушенного моста на другую. При этом есть более лёгкий способ, который можно воплотить в жизнь с помощью бага.

Порядок действий следующий:

а) подъезжайте к туннелю Портер;
б) посмотрите налево и обратите внимание на выпирающую часть скалы;
в) заезжайте на неё с помощью внедорожника, а затем сворачивайте направо и прыгайте в дырку.

Всё, вы в туннеле! Теперь можно свободно перемещаться между островом Staunton и Прибрежной Долиной. Обратно в Portland можно вернуться на лодке или Dodo.

Бесценный баг, который будет особенно полезен для коллекционеров уникальных машин. Народные умельцы нашли способ "продавить" машину сквозь текстуры таким образом, чтобы она упала прямиком на крышу туннеля метро. Рассмотрим баг на примере голубой курумы.

Итак, у вас возникло сильное желание собрать коллекцию уникальных автомобилей из Портланда в своём гараже на острове Staunton или в Shoreside Vale. Однако все выезды из Портланда закрыты, а гараж рассчитан на один автомобиль. Порядок действий следующий:

а) направляйтесь к жилым домам, которые расположены севернее убежища;
б) обратите внимание на дом, расположенный справа от въезда;
в) задним ходом нужно подъехать к углу дома таким образом, чтобы машина была как бы зажата между домом и забором;
г) одновременно нажмите кнопки "назад" и "вправо". Машина начнёт сопротивляться и подпрыгивать, но в конце концов упадёт по текстуры;
д) аккуратно следуйте по крыше туннеля метро. Если пропали текстуры, то включите вид от первого лица;
е) как только вам удастся проехать через текстуру скалы, прыгайте вниз.

4. Миссия такси в памяти

Баг позволяет использовать любой автомобиль для выполнения миссии такси. Активируется следующим образом:

а) сядьте в машину такси;
б) зажмите колёсико (посмотреть назад) и выйдите из машины. Удерживайте его до тех пор, пока не сядете в другой транспорт.

Поздравляем, теперь вы можете выполнить миссию такси на любом транспорте. Интересно, кто-нибудь пробовал таксовать на Dodo?

5. Навсегда открыть гараж Джоуи

Гараж Джоуи всегда закрыт, однако есть способ его открыть, не используя никаких читов. Способ основан на баге "миссия такси в памяти". Итак, порядок действий следующий:

а) перед началом миссии "Шофёр Сиприани" нужно подъехать к гаражу Джоуи на такси;
б) зажмите кнопки "посмотреть назад" и CAPS LOCK. Удерживая их, выйдите из машины и встаньте на маркер начала миссии;
в) на протяжении катсцены удерживайте кнопки. Как только Mafia Sentinel начнёт выезжать из гаража, отпустите обе кнопки.

Вот и всё, гараж Джоуи навсегда открыт. Вы сможете зайти туда в любое время.

6. Секретный коридор в Прибрежной Долине

Напоследок расскажем вам о скрытой локации в Shoreside Vale. Неподалёку от вашего убежища в этом районе есть извилистая дорога, которая поднимается в гору. Остановитесь у рекламных щитов. Порядок действий следующий:

а) зайдите за рекламные щиты;
б) направляйтесь к стыку;
в) у стыка прыгните влево, после чего вы окажетесь в секретной локации.

Удивительно, но под определённым ракурсом локация выглядит как коридор в каком-нибудь бункере. Хотя на самом деле она очень маленькая и с обеих сторон ограничена отверстиями, через которые можно упасть вниз.

Понравилась статья? Расскажите нам в комментариях о багах, которые были вам известны, а какие решили попробовать после прочтения нашей статьи. Хотите ли продолжения рубрики?

Диорама по GTA Vice City

Все сделано из простых материалов, в основном использовал то, что было под рукой.

Фигурку Томми Версетти и его мотороллер (Фаггио) вырезал из оставшихся после ремонта кусочков "Пеноплэкса". Основание и задник (офис Кена Розенберга) - из гофрокартона и плотной бумаги. Для подсветки использовал лампочки из старой новогодней гирлянды.

Список использованных материалов:

- экструдированный пенполистирол (Пеноплэкс);

- лампочки из новогодней гирлянды;

Новая жизнь для старушки GTA 3. RTX ON

Новая жизнь для старушки GTA 3. RTX ON GTA 3, Nvidia RTX, Liberty City, Raytracing, Игры, Ретро-Игры, GTA, Видео, Длиннопост

В этому году исполняется 20 лет, не побоюсь этого слова, легендарной игре, основоположнице жанра беспредела в песочнице, GRAND THEFT AUTO III.
И вот, казалось бы, все в ней устарело - геймплей скучен до безобразия, графика даже на смартфонах смотрится убого, а сюжет. Ну, скажем так, сюжет просто есть. Надо же как-то оправдывать все безобразия которые придется совершать игроку во время прохождения миссий.

Но есть в этой игре что-то такое, что заставляет к ней возвращаться снова и снова. Бродить по неприветливым улочкам серого и грязного Города Свободы, собирая скрытые пакеты (расположение которых уже знаешь наизусть). В сотый раз срезать дорогу между домами уходя от погони. Да что говорит, многие планировку Либерти Сити знают лучше, чем свой родной город. Для меня, именно третья часть серии игр про великого автоугонщика стала самой атмосферной и запоминающейся (что, конечно же, не умаляет прелести остальных, более современных игр).

Год 2021й. Без слез уже на графику двадцатилетней давности не взглянешь. Вместо теней мутные текстуры с альфа-каналом натянутые поверх ландшафта. Вместо отражений - серые пятна, неохотно ворочающиеся по кузову автомобилей. А свет? Свет, как бы, есть, но он статичен настолько, что даже если на город упадет ядерная бомба, то заранее просчитанный прелайт никуда не денется.

Пора немного подтянуть картинку в игре чуть ближе к современным стандартам. И поможет в этом, небезызвестный в узких кругах, программист Петр Георгиевский. Своими волшебными пальцами и острым умом он добавил поддержку трассировки лучей в играх ГТА 3Д вселенной.

Я же, попытаюсь немного доработать стандартное окружение для того, чтобы конфета со вкусом лучей была упакована в красивую обертку. Немного поработаю с материалами, доработаю некоторые модели и текстуры и попытаюсь все это как-то подружить с RenderHook RT.

К посту прикрепляю несколько скриншотов и видео. Работы сделано очень много, но это лишь малая доля от того, что нужно сделать для полного обновления игры. Петр, обещает продолжать оптимизировать код, я же, в свою очередь, буду дальше заниматься экспериментами и немного украшать мир старого-доброго Либерти. На сегодняшний день это еще не мод, а просто поле для экспериментов.

Жду ваших комментариев и обратной связи! Нравится ли вам как выглядит GTA 3 RTX? Стоит ли продолжать этим заниматься? Есть ли тут люди влюбленные в атмосферу Города Свободы?

Анимированное выпрыгивание

Вот, написал скрипт на анимированное выпрыгивание из машины по нажатию s , space, enter.
Каково же было мое удивление когда зайдя на сайт Dim Zeta обнаружил там почти такой же скрипт. Только чуть с отличиями.
В общем, мне мой нравиться больше.
ТЕСТИРОВАЛСЯ НА 1.0

Новая жизнь для старушки GTA 3. RTX ON

Новая жизнь для старушки GTA 3. RTX ON GTA 3, Nvidia RTX, Liberty City, Raytracing, Игры, Ретро-Игры, GTA, Видео, Длиннопост

В этому году исполняется 20 лет, не побоюсь этого слова, легендарной игре, основоположнице жанра беспредела в песочнице, GRAND THEFT AUTO III.
И вот, казалось бы, все в ней устарело - геймплей скучен до безобразия, графика даже на смартфонах смотрится убого, а сюжет. Ну, скажем так, сюжет просто есть. Надо же как-то оправдывать все безобразия которые придется совершать игроку во время прохождения миссий.

Но есть в этой игре что-то такое, что заставляет к ней возвращаться снова и снова. Бродить по неприветливым улочкам серого и грязного Города Свободы, собирая скрытые пакеты (расположение которых уже знаешь наизусть). В сотый раз срезать дорогу между домами уходя от погони. Да что говорит, многие планировку Либерти Сити знают лучше, чем свой родной город. Для меня, именно третья часть серии игр про великого автоугонщика стала самой атмосферной и запоминающейся (что, конечно же, не умаляет прелести остальных, более современных игр).

Год 2021й. Без слез уже на графику двадцатилетней давности не взглянешь. Вместо теней мутные текстуры с альфа-каналом натянутые поверх ландшафта. Вместо отражений - серые пятна, неохотно ворочающиеся по кузову автомобилей. А свет? Свет, как бы, есть, но он статичен настолько, что даже если на город упадет ядерная бомба, то заранее просчитанный прелайт никуда не денется.

Пора немного подтянуть картинку в игре чуть ближе к современным стандартам. И поможет в этом, небезызвестный в узких кругах, программист Петр Георгиевский. Своими волшебными пальцами и острым умом он добавил поддержку трассировки лучей в играх ГТА 3Д вселенной.

Я же, попытаюсь немного доработать стандартное окружение для того, чтобы конфета со вкусом лучей была упакована в красивую обертку. Немного поработаю с материалами, доработаю некоторые модели и текстуры и попытаюсь все это как-то подружить с RenderHook RT.

К посту прикрепляю несколько скриншотов и видео. Работы сделано очень много, но это лишь малая доля от того, что нужно сделать для полного обновления игры. Петр, обещает продолжать оптимизировать код, я же, в свою очередь, буду дальше заниматься экспериментами и немного украшать мир старого-доброго Либерти. На сегодняшний день это еще не мод, а просто поле для экспериментов.

Жду ваших комментариев и обратной связи! Нравится ли вам как выглядит GTA 3 RTX? Стоит ли продолжать этим заниматься? Есть ли тут люди влюбленные в атмосферу Города Свободы?

Veh Free Cam - Свободная камера в транспорте


Ещё один скрип позволяющий сидя в машине осматриваться мышью.Свободная камера включается и отключается автоматически.Имеется так же и ручное управление:v - включить / выключитьсмена вида - выключитькнопки штурвала - выключитькнопки башни / гидравлики.

Vehicle Cam


Теперь камерой в машине можно крутить как в San Andreas

Читайте также: