Готика 3 где ортега

Обновлено: 16.05.2024

Кап Дун - это одно из поселений, захваченных орками во время войны. Оно слишком большое для деревни, но слишком скучное для города.
Немного об окрестностях Кап Дуна: в округе имеется ферма и избушка местного охотника Йенса. А сам город. "Кап Дун, конечно, большой, но точно не город." Отсутствие таверны, кузницы и прочих удобств больших городов подтверждает это. Однако здесь все-таки есть пара достопримечательностей: арена, маяк и кладбище.


Местное кладбище сливается с природой не хуже хамелеона!

  • Безымянный делает выбор в пользу работорговца и выполняет свой контракт, приведя Харека обратно к хозяину. Довольный Гамаль сполна заплатит за поимку.
  • Безымянный активирует квест " Побег Харека ".
  • сходить к Уруку и объявить о начале революции (или просто убить его);
  • сходить к Венцелю и активировать квест " Зачистка ".

Если вы решили выбрать путь Инноса, вам нужны 5 артефактов Аданоса, Скипетр Варанта и Посох Вечного Скитальца.Вы должны принести это все к Статуе Инноса в ледяном ущелье, в Монастырь Магов Огня (Нордмар).

  • Корона Аданоса
  • Мантия Аданоса
  • Кольцо Аданоса
  • Кольцо Аданоса
  • Амулет Аданоса
  • Посох Вечного Скитальца
  • Скипетр Варанта

Принцип простой – развивайтесь и опрашивайте персонажей, вдруг кто-нибудь и знает, где находится некромант. В скором времени, вы узнаете, что маг ушел на север. Перед тем, как идти в Нордмар, следует прокачать персонажа. В Нордмаре встречаются сильные монстры – типа ледяного голема, огра и других. В Клане Волка есть волк Серый, который может показать вам путь к новой башне Ксардаса. Соглашайтесь. Если вы вместе дойдете до башни живыми, то вас ждет приятный сюрприз в виде повышения характеристик. Некромант начнет оправдываться, что мол, он не помогал оркам. Ага, конечно. А кто тогда уничтожил рунную магию? У Ксардаса есть для вас задание – нужно найти 5 артефактов. Вот расположение артефактов, а также информация как их добыть: Первый артефакт - у демона в Готе. Выручите Горна (его можно выкупить у военачальника) и вместе идите бить демона. Второй - в городе Трелис. Надо получить возможность поговорить с военачальником города, соответственно поднять репутацию до 75%. Он даст задание - достать 50.000 золотых для ассасинов. Часть денег вы возьмете с ближайших ферм, остальное из своего кармана. Есть способ проще - убить военачальника. Третий - находится в гробнице, которая находится рядом с башней Ксардаса. Обыщите тело главного мертвеца. Четвертый - в одной из гробниц рядом с Мора Сул. Вам понадобятся пять ключей, чтоб открыть вход в храм. Ключ есть у Лестера и Сатураса. Остальные три лежат в руинах. Можно и просто забраться на храм и прыгнуть внутрь. И последний - еще в одном храме, к западу от Мора Сул. Опять нужны ключи, чтобы войти в храм. Ключи есть у: 1)наемника Кирка; 2)главы экспедиции орков (стоит у храма); 3)торговца Ильи; 4)правителя города Гонзалеса; 5)раба Юсуфа (не сдавайте его!). Если вы выбрали путь Инноса – то нам надо будет встретится с королем Робаром II. Для этого надо попасть в тронный зал. Камень телепортации туда есть в одном из склепов в городе Готе. Скажите королю, что вы выбрали путь Инноса и хотите помочь изгнать завоевателей. Он будет рад и отдаст вам артефакт – «Посох вечного странника». Теперь идем в Монастырь. Отдавайте статуе Инноса собранные артефакты. Иннос даст вам задание – освободить все города Миртаны и убить Зубена. Зубен находится в Иштаре. Принцип прост – вырезаем весь город. Не забудьте забрать с тела Зубена артефакт «Скипетр Варранта». С изгнанием захватчиков все тоже легко, но дело это долгое. Когда выполните все задания идите в Монастырь к статуе и сдавайте задания. Раскрывать, чем все кончилось я не буду.

Трано

Трано - один из наемников Монтеры. Он слегка безумен, а также ленив. Он сидит около разрушенной башни и греется у костра. Этим он причиняет неудобства, как наемникам, так и повстанцам. Ведь Трано должен сторожить рабов на раскопках. К тому же башня - это место где повстанцы встречаются друг с другом.
Тем не менее, Трано побаивается Марика, а еще больше сокращения своего небольшого заработка.

Сила: 100 Ловкость: 100 Мана: 100
Оружие: Меч, Арбалет наемника
Одежда: -

Готика 3 где ортега



1


669 уникальных посетителей
6 добавили в избранное
















1.Помоги Хареку сбежать.
Безымянный говорит со сбежавшим рабом Хареком о его дальнейших планах и узнает, что тот собирается укрыться у охотника Йенса. Герой в своем великодушии принимает решение спасти Харека и увести его подальше от города.
Когда двое доберутся до Йенса, Харек вознаградит Безымянного, а также сможет научить его акробатике.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1.​

2.Три связки оружия для Фила.
В Кап Дуне назревает революция: рабы под предводительство Безымянного начнут бой с орками. Однако с молотком да метелкой в руке восстание не поднять, поэтому Безымянному необходимо достать 3 связки оружия. Походите по городу и поищите (например, можно сходить на склад или к маяку), затем отдайте Филу связки.
Опыт: 500.
Репутация: повстанцы +1.

3.Вещи пойманного паладина.
Поговорив с Гамалем, Безымянный получает сведения о пленном паладине, а также о его вещах. В основном, это разный хлам, не представляющий ценности, однако есть все-таки одна стоящая вещь среди всего этого барахла - огненный кубок.
Сейчас все эти предметы хранятся у кладовщика Уркрасса. Навестите его, заплатите 100 золотых и получите один из двенадцати огненных кубков.
Опыт: 5000.
Репутация: повстанцы +1.​

4.Освободи Кап Дун.
Пришло время выгнать орков из Кап Дуна! Для этого Безымянный должен поговорить с плененным паладином Венцелем, которого держат на маяке и заручиться его поддержкой, а также наладить отношения с подпольем. Когда все будет готово, Герой сможет начать революцию двумя способами:
сходить к Уруку и объявить о начале революции (или просто убить его);
сходить к Венцелю и активировать квест "Зачистка".
В первом случае имеет смысл поближе держаться к союзникам-рабам.
Когда враги будут повержены, Безымянному стоит поговорить с Филом, а также с Венцелем; первый вознаградит его, а второй активирует квест "Меч Венцеля".
Опыт: 5000.
Репутация: повстанцы +5.​

5.Зачистка.
Готовы ли подпольщики к революции или нет, для этого квеста не имеет значения: если Безымянный выкупил огненный кубок у Уркрасса, то Венцель согласится пойти на освобождение Кап Дуна. Собственно, начнется бойня. Держитесь поближе к Венцелю и убивайте противников.
Когда враги будут повержены, Безымянному стоит поговорить с Филом, а также с Венцелем; первый вознаградит его, а второй активирует квест "Меч Венцеля".
Опыт: 500.
Репутация: повстанцы +1.​

6.Потерянный меч Венцеля.
Перед тем, как работорговцы схватили его, Венцель спрятал свой меч в пещере недалеко от Монтеры и теперь просит Безымянного вернуть клинок.
От фермы Доминика пройдите коротким путем к Монтере (через лагерь бандитов) и, когда выйдете на дорогу, загляните в первую на пути пещеру; в ней обитают волки, а самом конце лежит меч Венцеля.
Возвращайтесь в Кап Дун и отдайте паладину его оружие.

1.Отведи раба Харека назад, к Гамалю.

Несмотря на бдительность наемников, рабы умудряются сбегать, чем явно недоволен ассасин Гамаль. На этот раз Безымянному предстоит поиграть в охотника за рабами: Гамаль Герою предлагает найти Харека за золото.
Найти беглеца несложно: выйдете из Кап Дуна и идите влево вдоль стен деревни. Раб Харек стоит у подъема на холм. Что делать с холопом, решать вам:
Безымянный делает выбор в пользу работорговца и выполняет свой контракт, приведя Харека обратно к хозяину. Довольный Гамаль сполна заплатит за поимку.
Безымянный активирует квест "Побег Харека".
Опыт: 2500.
Репутация: ассасины +1.​

1.Шкуры для охотника Йенса.
Йенс - искусный охотник, и он мог бы научить Безымянного каким-нибудь полезным в охоте навыкам, однако не возьмет его в ученики, пока Герой не принесет ему десяток волчьих шкур.
Если у Безымянного изучен навык снятия шкур с животных, то ему следует побродить вокруг Кап Дуна: в окрестностях водится много волков. Если же Безымянный еще не научился, то не отчаивайтесь, ведь по самой деревне разбросаны шкуры (их больше, чем нам нужно).
Отдайте пушнину Йенсу и приступите к обучению.
Опыт: 500.
Репутация: Кап Дун +10.​

2.Целебные растения для алхимика.
Ассасин-алхимик Эзиль продает зелья и обучает алхимии, однако с кем попало он дела вести не будет, поэтому сначала Безымянному необходимо поработать на него. Жителю Варанта понадобилась дюжина целебных растений. Где искать? Поднимитесь к верхнему ярусу города и идите направо, к кладбищу; там растет целая куча лечебных трав.
Собрав все, возвращайтесь к Эзилю; теперь вы можете "и поторговаться, и потолковать об алхимии".
Опыт: 250.
Алхимия +1.
Репутация: Кап Дун +1.​

3.Уничтожь голодных волков в округе Кап Дуна.
Вокруг Кап Дуна, по словам предводителя наемников в деревне, в последнее время развелось огромное количество волков, что не есть хорошо. Однако первоклассный охотник, Герой без имени, всегда готов открыть сезон охоты на собак.
Найти все группы волков можно одним легким способом: сначала направьтесь по левой стороне от выхода из Кап Дуна (насладитесь прекрасными видами моря и обрыва) к ферме, на которой обосновался отряд орков, потом по правой, правда там необходимо подняться на возвышенность, у которой стоит раб Харек (собственно, справа от Кап Дуна) и убить группу волков, затем спуститься к статуе Белиара и продолжить путь за холм в конце правого пути (естественно, убивая всех волков, которых встретите). На деле это не так сложно.
По поводу вознаграждения обращайтесь к Буффорду.
Опыт: 500.
Ловкость +1.
Репутация: Кап Дун +15.​

4.Верни Уркрассу его товары.
Орк-кладовщик Уркрасс ожидает поставку товаров, однако наемники, ответственные за доставку облажались и позволили бандитам ограбить себя. На помощь приходит Безымянный, готовый за деньги найти все что угодно.
Где, собственно, спрятались бандиты? Отправляйтесь на ферму, занятую патрулем орков и от нее идите в сторону побережья, пока не заметите огромный валун: грабители сидят за ним. Когда разберетесь с разбойниками, соберите ящики Уркрасса и верните их владельцу, который вознаградит Безымянного.
Опыт: 1500.
Репутация: Кап Дун +15.​

5.Сайрусу нужен шнапс.
Кап Дун - место не самое интересное: ни таверны, ни дам, ни приличных развлечений. ни даже выпивки! Наемник Сайрус явно недоволен подобным беспределом, поэтому просит Безымянного раздобыть ему шнапса, дабы ночная вахта не была такой нудной.
Если у вас нет шнапса, поищите его у торговцев (не только в Кап Дуне).
Опыт: 1000.
Репутация: Кап Дун +10.​

6.Начальнику снабжения в Кап Дуне нужны зелья.
Предводитель наемников Кап Дуна Буффорд советует Безымянному в случае надобности пополнить запасы обратиться к Декарду. Декард, как это часто бывает в мире Готики, не станет просто так раздавать снаряжение - Герой сначала должен поработать, а точнее принести три целебных напитка, Если у Героя нет их в нужном количестве, то ему нужно будет обратиться к Эзилю.
Опыт: 500.
Репутация: Кап Дну +10.​

7.Победить Фади на арене.
Фади - первый кандидат, которого орк Арокк выставит против Безымянного. Оглушите его.
Опыт: 1250.
Сила +1.
Репутация: Кап Дун +10.​

8.Победить Дармока на арене.
Дармок - второй кандидат, которого орк Арокк выставит против Безымянного. Оглушите его. В случае победы Герой получит палаш.
Опыт: 2500.
Сила +1.
Репутация: Кап Дун +10.​

9.Банда, терроризирующая прибрежный район.
Прибрежный регион битком набит бандитами, что уже порядком поднадоело оркам из Кап Дуна. Наемник Сайрус с радостью бы отправился вместе с Безымянным уничтожать разбойничье отродье. Выполните квест "Бухло для Сайруса", берите Сайруса в напарники и выходите за пределы города.
Логово Ортеги спрятано хорошо, но от зоркого глаза Безымянного не спрячется ничего! Путь держите к поляне недалеко от барьера Венгарда: от каменного круга Криса идите вниз, к основанию скал; там и находится пещера, занятая бандитами Ортеги. Собственно, дальше нужно только махать мечом. Когда Ортега будет мертв, все его награбленные сокровища сможет забрать Герой; Сайрус отправится обратно в Кап Дун, а Буффорд заплатит Безымянному за уничтожение этой шайки.
Опыт: 1000.
Репутация: орки +1, Кап Дун +10.​

10.Уничтожить повстанческое подполье в Кап Дуне!
Урук, лидер орков в Кап Дуне, осведомлен о наличии повстанцев-подпольщиков на своей территории, однако, как это обычно бывает, он не собирается выделять воинов на поиск или уничтожение мятежников. Да и зачем, у нас ведь есть Безымянный!
Подпольем руководит свинопас Фил. Пусть вас не обманывает его внешний вид: хоть он и вооружен лопатой и одет как нищий, здоровья у него много. Но с Героем ему не сравниться; убиваем его и идем к Уруку за наградой.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +2.​

1.Харек хочет мяса.
Рабская жизнь не способствует появлению хорошей еды в желудке, поэтому Харек очень хочет жареного мяса. Если у Безымянного нет его, то причин для паники нет, ибо он может убить какого-нибудь волка, взять с его трупа кусок сырого мяса и пожарить на костре.
Опыт: 500.​

2.Украсть три золотых кубка со склада Уркрасса.
Безымянный встречает вора по имени Серук, который предлагает Герою сомнительное дело: необходимо стащить три золотых бокала со склада Уркрасса. Дождитесь, пока Уркрасс не встанет у главного входа в склад, глядя в сторону скамейки, и заходите с черного хода (в правой части помещения). Быстро стащите три бокала и возвращайтесь к Серуку за вознаграждением. Также он активирует квест "Золото повстанцев".
Опыт: 2500.
Навыки вора +1.​

3.Сундук алхимика.
От Марло в Реддоке Безымянный узнает о сундуке в Кап Дуне, набитый золотом. Он находится на нижнем этаже дома алхимика Эзиля, и для того чтобы вскрыть его, необходим навык взлома замков второго уровня (либо свиток взлома используйте).
Опыт: 500.
Навыки вора +1.​

4.Лампадное масло.
Бандиты ограбили торговца Иомара, обоз (или по крайней мере то, что о него осталось) которого стоит недалеко от перекрестка путей, на дороге в Монтеру. Иомару бы вернуть хотя бы его лампадное масло. Безымянный отправляется в пещеру Ортеги, что находится буквально под перекрестком (пройдите по дороге в Ардею и спуститесь к полю), и, обыскав логово бандитов, возвращает Иомару 5 ящиков лампадного масла. После этого благодарный торговец вознаградит Героя и направится в Ардею.
Опыт: 500.
Навыки вора +1.​

5.Золото повстанца Джека.
Успешно ограбив Уркрасса, кладовщика Кап Дуна, лишив его золотых бокалов, Безымянный Герой докладывает об этом вору Серуку. Проныра в награду рассказывает о золоте, что мятежники дали хозяину маяка у Ардеи Джеку.
Отправляйтесь в деревню и заберите у Джека 400 золотых монет, которые он отдаст с удивительной легкостью.
Опыт: 750.
Навыки вора +1.​

Йенс - охота;
Эзиль - алхимия;
Буффорд - бой;
Серук - воровство;
Статую Белиара - древняя магия.

Читайте также: