Почему в доте кидает к слабым игрокам

Обновлено: 20.05.2024

21 июн. 2020 в 17:08 Уже который раз подряд замечаю, что в противоположной команде практически всегда игроки иностранцы, притом играют они на голову выше моей команды, в то время как моя команда состоит только из всякого рода Россиян, Таджиков, Узбеков а также самых разных славянских разновидностей, преимущественно все эти люди быдло, и к 10-15 минуте все тиммейты уже сходили на свидания к матерям друг друга, в то время как воспитанные заграничные враги спокойно и координированно фармят / убивают / пушат. Я всегда стараюсь не вступать в словесную перепалку, стараюсь "не добавлять масла в огонь", но в итоге тиммейты просто в итоге посылают иностранных ребят на все возможные места в общем чате, попутно делая тоже самое и в чате с союзниками (любят использовать микро разумеется). У меня в друзьях есть люди с которыми я хорошо знаком, которые ведут себя так же вежливо и спокойно играют / оценивают ситуацию и когда я зову их поиграть вместе на удивление мы побеждаем. Я много написал и поэтому приду к тому что у меня 2 вопроса. 1 - Можно ли считать что игра действительно после последних апдейтов начала намеренно кидать Русских только к Русским? Ну мало-ли может у меня шиза / нереальное невезение. 2 - Почему так много "особенных" игроков которые так и норовят послать тебя куда подальше и пойти делать так как им захочется, не обсудив это со своей командой? Такое ощущение что РУ комьюнити делится на два лагеря. В первом самые озлобленные игроки, которых жизнь / иные обстоятельства обидели настолько что они готовы пойти и испортить жизнь другим, выставив себя на посмешище, что в итоге только усилит их гнев на всё живое и неживое. В их профиле всего одна игра - Дота 2. Они создают аккаунт за аккаунтом непонятно зачем, видимо на всех остальных уже заблокировали за токсичное поведение. Во втором сидят тоже Россияне, только эти люди умеют говорить вежливые слова, думать перед тем как что то делать и смотреть на жизнь проще и т.д. и т.п. К сожалению, если сравнить количество игроков в лагерях, то ощущается что в РУ комьюнити % "быдла" к нормальным игрокам составляет процентов 70-80 к 30-20. Это ужасно. А иностранцы в своё время не прочь поиздеваться и над теми и над другими, что задевает и так озлобленных Русских ещё сильнее, заставляя их совершать ещё больше ошибок. 21 июн. 2020 в 19:34 21 июн. 2020 в 19:53 21 июн. 2020 в 21:05 А как вы определили, что в противоположной команде высокой культуры иностранцы? 21 июн. 2020 в 22:13 Вчера поднял порядочность до 9600. Сегодня 3 из 4 игр с 2,3 руинерами и токсиками.
Такого лютого мусора мне даже на 5к поряды не давали. 21 июн. 2020 в 22:51 По секрету скажу, у 90% игроков порядочность выше 7к. Довольно странно считать что токсики играют на 1-5к порядочности. Видел челов кто спецом руинил по 5 каток подряд. Не поверишь - их порядочность не падает никогда ниже 7к, у многих даже ниже 8к, а почти всегда около 10к. 21 июн. 2020 в 23:04 Довольно странно считать что токсики играют на 1-5к порядочности. Логически должно быть так. Но система сделана плохо, она не работает. Следовательно имеем не только токсиков, но и руинеров везде. 21 июн. 2020 в 23:09 А как вы определили, что в противоположной команде высокой культуры иностранцы?

он-же объяснил. Его команду координированно хреначат, пока собственная занимается доказыванием яиц между собой. А вражеская команда, судя по всему, не понимает, либо не хочет опускаться до того уровня обсуждений, которые устраивает его команда.

Скрытого пула не существует. Есть игра на высоком и низком поведении, с высоким и низким trust factor(что это такое можно узнать в CS:GO).

Система наказаний

Как только игроки начинают рассуждать о проблемах рейтинговых матчей, речь заходит о том, что нарушители не несут никакой ответственности. Low Priority уже давно никого не пугает, а после нескольких карт они возвращаются к тому же поведению в MMR. К тому же система не слишком чувствительна к репортам, потому что игроки ей слишком злоупотребляли.

Что делает Valve: крутит ручку чувствительности к репортам, собираю тонны критики от игроков и тех, кто попал в LP незаслуженно. К тому же теперь игроков, которые с помощью ботов и абузов выбираются из LP, тоже ждет бан на восемь лет. Если их, конечно, обнаружат.

Что предлагают игроки: нанять людей, которые будут проверять игроков с большим количество репортов. Возможно, они уже достойны более серьезного наказания, чем прозябание в практически бесполезном LP.


Порядок драфта

Отойдем от проблем нерадивого поведения игроков к тому, что находится исключительно в руках Valve. Профессиональные киберспортсмены уже не раз отмечали, что играть в матчи на высоком рейтинге бессмысленно, если ты встречаешься с умным противником. Команда, получившая второй пик, может ход за ходом контрить любой выбор героев соперника. А чем дальше в патч, тем сильнее игра зависит от драфта.

Что делает Valve: предлагает порадоваться, что есть хотя бы баны.

Что предлагают игроки: порядок выбора героев как в Captain's Mode. Возможно, даже с дополнительной короткой стадией бана в середине драфта.


Сезонный рейтинг

Идея Х этого сезона. Рейтинговая система существует уже более трёх лет. За это время игроки успели застрять на определенном рейтинге, скатиться и еще раз подняться. Многие пользователи уверены, что эти цифры уже давно не соответствуют реальному уровню, который, к тому же, может сильно зависеть от меты и патча. Ради красивых и больших цифр игроки просто спамят сильных героев, что совсем не отражает их общее мастерство.

Что делает Valve: разработчики подарили своим игрокам сезонный матчмейкинг на The International, позволяющий заменить свой старый MMR раз в год. Но столкнулись с огромным количество абузеров, которые теперь расплачиваются восьмилетними банами.

Что предлагают игроки: ввести сезоны, как во многих других играх. Рейтинг в этот момент будет обнуляться или сводиться к стартовому значению в зависимости от твоих успехов в прошлом сезоне. Так у игроков каждый сезон будет мотивация снова соревноваться, а старт можно приурочивать к новым большим патчам. Жаль только, что это абсолютно обесценит долгий труд людей, которые добирались до 9 или 10 тысяч рейтинговых очков.


Но сколько бы ни было проблем в Dota 2, большинство из них сводятся к поведению игроков и отношению друг к другу. Может, просто в следующий раз стоит поставить этот чертов вард или уступить мид, а не разводить скандал с репортами?

Система поощрений

С кнутом разобрались. А как насчет пряников? Раньше в Dota 2 был прекрасный сундучок, который при повышении уровня выдавал разные предметы и награды. К тому же, у игроков была неплохая вероятность после игры получить какой-то внутриигровой предмет. Пусть даже копеечный сет все равно радовал глаз и душу и возбуждал интерес.

Что делает Valve: судя по участившимся постам на Reddit, Valve пытается вернуть традицию с выпадающими предметами. Игроки все чаще делятся скриншотами с неожиданными наградами. Но пока это выглядит скорее как совпадение, нежели тенденция.

Что предлагают игроки: вернуть награды за уровни. Это поможет удержать в игре не только хардкорных игроков, но и новичков, которых может захватить азарт. И пусть сет BZZ на Pugna действительно иногда выпадает просто так. Благодаря небольшим подаркам даже поражение будет не таким обидным.

Почему в доте кидает к слабым игрокам

28 июл. 2015 в 3:15 Я уже неделю пытаюсь выиграть в этой игре, и не могу. Потому что кидает, к дпшникам, для которых я ♥♥♥♥♥♥♥♥ рву и все равно проигрываю. Я покупаю варды, дасты (если нужно), делаю отводы и все равно проигрываю. Эти дауны даже на миникарту не смотрят, уберите ее нахрен она не нужна, раз на нее никто не смотрит. Если у человека маленький кда, значит он плохо играет, следовательно он портит игру остальным, и такого дауна надо банить НАВСЕГДА, чтобы он больше никогда не заходил в доту, пускай играет в ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ барби ♥♥♥♥♥♥♥♥! Я руку себе прокусил, мне ее недавно зашили, потому что ♥♥♥♥♥♥♥♥ так горела. И еще вместо лп надо давать БАН на 7 дней, так например словил 3 репорта, получи бан на 7 дней. Только тогда дибилов станет в разы меньше.! Ну вот почему в ЛоЛ таких даунов нет. А все, потому разрабочикам не все равно на комьюнити, там за 3 репорта банят! Я бы играл в ЛоЛ, но там возможностей в разы меньше, чем в доте! 28 июл. 2015 в 3:23

Лучше бы таким как ты бан давали, авось адекватов больше бы стало.

28 июл. 2015 в 3:25 Лучше бы таким как ты бан давали, авось адекватов больше бы стало. Давай раскажи мне, как можно выиграть игру в одного. 28 июл. 2015 в 3:27 Лучше бы таким как ты бан давали, авось адекватов больше бы стало. Давай раскажи мне, как можно выиграть игру в одного. Я не играю один,)
Вот посмотри вот этот матч 1663731946 - тут считай я вытянул. 28 июл. 2015 в 3:31 Давай раскажи мне, как можно выиграть игру в одного. Я не играю один,)
Вот посмотри вот этот матч 1663731946 - тут считай я вытянул. вот посмтори этот матч 1666877254, тут я делал все возможное чтобы выиграть, а эти 4 дибила все равно слили мне игру. И так кадый раз. 28 июл. 2015 в 3:34 Привет,понимаю тебя)сейчас в доте рак на раке)которые пикают в НАЧАЛЕ то и дело что керри,керри и керри)))а играть не умеют)вот и проигрываешь)по поводу Бана,этим ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ам вообще нужно убрать жалобы..а то в основном нормальных игроков туда отправлют те же раки))так как их большинство)) 28 июл. 2015 в 3:37 Привет,понимаю тебя)сейчас в доте рак на раке)которые пикают в НАЧАЛЕ то и дело что керри,керри и керри)))а играть не умеют)вот и проигрываешь)по поводу Бана,этим ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ам вообще нужно убрать жалобы..а то в основном нормальных игроков туда отправлют те же раки))так как их большинство))

Он тоже пикал керри.

Кол-во фрагов не показатель.
2 причины слитой катки:
Пудж сливший мид гиру (вроде он в миду стоял)
Фантомка которая не собрала бкб хотя в их тиме: шэйкер и гирыч.

Катка слита еще на этапе пика.

Единственны кто что то делал это алхим. Он пушил а не за фрагами бегал, видимо понял что их лэйт сильнее.

Почему в доте кидает к слабым игрокам

14 авг. 2013 в 10:20 Как бороться с постоянной плохой игрой союзников?/ How to stop feeding?
  • как минимум 2, а репортов мало
  • они есть в каждой второй игре
  • количество таких фидеров возросло после выхода в f2p доты 2

There's shown one of daily meeted issues in dota 2. Number of feeders has grown significantly after getting f2p status of dota 2. Even system of reports can't solve this problem, so i suggest to give extrareports for those who played well during the match. Also i'll be glad to see your offers about it and to get the reference of Dota 2 Development.

14 авг. 2013 в 11:31 Поддерживаю, тебя насчет репортов, да и всего остального..
14 авг. 2013 в 11:37 14 авг. 2013 в 11:39 идея полный бред , если судить по стате то бишь киллам то саппорты всегда будут в бане, ♥♥♥♥♥♥ у тя будет тима из 5 керри. сыро тупо и необдуманно. 14 авг. 2013 в 11:42 14 авг. 2013 в 11:45 очередной нытик фармящий саппортом но сололайне. система репорта не предназначена для отсеивания нубов, этим занимается стата. Если ты ракал то и попадаются тебе подобные 14 авг. 2013 в 11:51 Пара шуток про мамку в чате и ситуация сразу же кардинально улучшится, они осознают свои ошибки и не будут впредь их повторять. 14 авг. 2013 в 11:56 14 авг. 2013 в 14:16

У тебя наигранно всего 8 часов в доте. И с тобой играют такиеже игроки с 8 часами в доте. Ты думашь за 8 часов игры все разберутся и поймут что нужно и как лучше делать в доте?

Я начал нормально играть только после 200 часов игры.

В доте решает глова, умение думать, оценивать ситуацию и реальные возможности персонажей противника и своего, а так же командые возможности обоих команды при самой идеальной и чистой игре. В доте, также, как и в спорте нужно думать наперед..

В доте большая часть игроков - это школьники, их мозг не позволяет мыслить шире, они не знают что нужно думать, а не просто играть(есть и мужики за 30 лет, которые тоже не понимают, не всех Бог наградил мозгами). Если они виноваты в поражении команды, то они этого никогда не осознают, они будут винить других своих тимейтов.
И то, что они ходят по 1 и умирают за игру по 20 раз это для них не страшно, ихней вины в этом нет, они напишут в чат, что их вы расфидили(снимут вину с себя(хотя кроме их никто не фидил)
Но конечно не все школьники на столько тупые, есть и достаточно умные, которые признают свою ошибку в случаи поражения команды.

14 авг. 2013 в 14:53 не сетуй на союзников упырей, старайся их вытащить и своей игрой показать насколько они некомпетентны так сказать :) 14 авг. 2013 в 15:25

А вот моя история. С +15 я урониля винрейт до -30 примерно за 60 игр:) Наверное это можно объяснить плохой игрой моей или моих тимейтов. Хотя, играла сама вроде бы правильно. Короче хз в чем дело, судить не мне. Зато теперь, если посмотреть на стат моих последних игр, то KDA в основном фиговый, но тем не менее винрейт выровнялся почти до 0. Мораль написанного в том, что кому-то всегда будет везти, а кому-то наоборот. Важно понять то, что с вами в команде играют не проф. игроки, а обычные люди. МБ некоторые из них немного попрямее, а другие поклешнистее.
Еще, считаю, что иногда полезно посмотреть повторы своих игр, мало ли.

ИМХО: Насчет репортов идея бредовая. Хочешь избавиться от "нубов" играй клозы

19 авг. 2013 в 3:02 Ты только о себе и думаешь, а как же этим "ракалам" расти то, ведь ты растешь только когда играешь с более сильным противником, не так ли, безусловно, есть исключения, но все же весы склоняются в данную сторону, особенно в такой игре как дота. Так что, бред, согласен, пусть учатся смотрят на других, а ты им объясняй в свою очередь, зарабатывай очки менторства, удачи с командой. 12 сен. 2015 в 4:16 31 авг. 2018 в 5:53

У тебя наигранно всего 8 часов в доте. И с тобой играют такиеже игроки с 8 часами в доте. Ты думашь за 8 часов игры все разберутся и поймут что нужно и как лучше делать в доте?

Я начал нормально играть только после 200 часов игры.

В доте решает глова, умение думать, оценивать ситуацию и реальные возможности персонажей противника и своего, а так же командые возможности обоих команды при самой идеальной и чистой игре. В доте, также, как и в спорте нужно думать наперед..

В доте большая часть игроков - это школьники, их мозг не позволяет мыслить шире, они не знают что нужно думать, а не просто играть(есть и мужики за 30 лет, которые тоже не понимают, не всех Бог наградил мозгами). Если они виноваты в поражении команды, то они этого никогда не осознают, они будут винить других своих тимейтов.
И то, что они ходят по 1 и умирают за игру по 20 раз это для них не страшно, ихней вины в этом нет, они напишут в чат, что их вы расфидили(снимут вину с себя(хотя кроме их никто не фидил)
Но конечно не все школьники на столько тупые, есть и достаточно умные, которые признают свою ошибку в случаи поражения команды.

Время поиска — разброс MMR

Пользователи форума Reddit называют эту проблему «кругом Arteezy». Сначала Артур жалуется, что у него на 9-10k MMR слишком долгий поиск игры. Valve крутят рычажок — игра у Артура находится быстрее, но для этого системе приходится искать тиммейтов в более широком радиусе MMR. Тогда Артур жалуется, что ему, 9k-богу, приходится играть с 5k-ребятами, которые слишком слабы для его уровня. Valve снова крутят рычажок и история повторяется.

Что делает Valve: постоянно пытается найти баланс для игроков с высоким MMR. И объяснить им, что их меньшинство, так что придется терпеть какие-то проблемы.

Что предлагают игроки: добавить отдельную опцию «увеличить разброс MMR». Так игрокам самостоятельно придется выбирать: ждать подольше или играть с теми, кто может не соответствовать их уровню.


Языковой барьер

Англоязычные игроки уверены, что в СНГ это не проблема. Это для них игроки, общающиеся на русском языке, находясь на европейском сервере, — это очередная ложка дегтя в и без того не медовой Dota 2. Не помогает им и опция по выбору языка: ее игнорирует и система поиска, и сами игроки, которые ставят «английский» в настройках, чтобы сократить время ожидания. В итоге игра, в которой многое завязано на коммуникации, рушится из-за того, что игроки не понимают друг друга.

Что делает Valve: несколько месяцев назад разработчики попытались добавить к поиску и региональный принцип. Это не классическая граница между регионами, а попытка собирать в одну команду людей из ближайших областей. Например, чтобы на американском сервере перуанцы оказывались в одной команде друг с другом, потому что играют из одного географического региона. Но система частенько даёт сбои.

Что предлагают игроки: добавить оповещение на старте игры о том, какой язык необходимо использовать в матче. Он может быть определён по подавляющему большинству игроков. А для тех, кто не соблюдает это правило, добавить отдельный репорт за пренебрежение языковыми установками.

Проблема фида

Что делает Valve: разработчики пытаются настроить систему по поиску подобных игроков. По их заявлению, обновленный формат будет чувствительней к репортам и помимо большого количества смертей проверит количество добитых крипов и зарабатываемого опыта.

Что предлагают игроки: выдавать LP с большим сроком, а после нескольких рецидивов блокировать аккаунты игры, как это делают с бустерами и абузерами.

«Смурфы» и буст

Всем хочется побеждать. Но когда игрок достигает своего потолка в рейтинге, его процент побед стремится к отметке 50%. Тогда для удовлетворения своих амбиций он создает второй аккаунт, где играет с противниками слабее него. Игроки уверены, что такой опыт доставляет удовольствие только обладателю статистики 23-0-17 и портит настроение всем остальным, даже команде-победителю. К этой же проблеме относят и бустеров, которые занимаются подобным не только ради морального удовлетворения, но и чтобы подзаработать. А потом кто-то купит этот аккаунт и испортит жизнь еще сотне игроков на рейтинге повыше.

Что делает Valve: аккаунты, которые будут уличены в бусте, получат бан на 8 лет. Правда, как их планируется вычислять, пока неизвестно. А тех игроков, кто просто развлекается на низких MMR, теперь будет кидать к себе подобным: система должна собирать команды по уровню мастерства, а не количеству сыгранных карт.

Что предлагают игроки: самые радикально настроенные игроки уверены, что игрокам на «смурфах» нужно банить чуть ли не основной аккаунт. Только кажется, они все забыли, что большинство профессиональных киберспортсменов имеют запасные профили с рейтингом пониже… Неловко получится. А бустерам дорога только в бан.


Рейтинг поведения (репутация)

Поведение игроков в рейтинговый играх — это первое, за что схватилась Valve в попытке починить матчмейкинг. Никому не хочется играть с вечно недовольными ребятами, которых не терпят даже в Low Priority. Неадекватное поведение игроков — это первое, что заставляет пользователей отказаться от Dota 2.

Что делает Valve: истории о «скрытом пуле» сначала были легендами, потом им нашли подтверждение в виде рейтинга поведения. Теперь Valve четко определила, что такое хорошо и что такое плохо. Игрокам в буквальном смысле выставляют оценку (по американской системе) от A до F, а система старается подбирать тиммейтов м соперников друг другу под стать. Но по заявлению игроков, и в новой схеме что-то работает не так. У многих в играх стало только больше неприятных личностей, хотя их оценки близки к идеальным.

Что предлагают игроки: тем, кто достиг отметки F (раз уж Valve взялась ранжировать), запретить играть рейтинговые матчи. Если уж система LP не справляется с отсевом таких ребят, то пусть этим займется рейтинг репутации. А в рейтинговые игры пускать только тех, кто выбрался из «двоечников».

Проблемы матчмейкинга в Dota 2

Яна Медведева

Каждый месяц Dota 2 теряет несколько процентов игроков. Сейчас показатели активности пользователей упали до уровня весны 2014 года. Причин тому множество: от популярности PUBG до закончившегося времени действия Боевого пропуска с квестами и заданиями. Но чаще всего игроки утверждают, что во всем виноват матчмейкинг, который Valve бросила на произвол судьбы. Разбираемся, какие проблемы есть в рейтинговых и обычных играх, как с ними борется Valve, и что предлагают делать сами геймеры.

Поиск по ролям

Теперь перейдём к главной идее, которую высказали уже все игроки, аналитики и комментаторы. Возможно, Dota 2 всё-таки нуждается в поиске по ролям? Хотя бы с разделением на кор-игрока и игрока поддержки. Сколько игр было испорчено из-за того, что среди пяти тиммейтов не нашлось ни одного, кто хотел или мог сыграть на саппорте? Да и те же фидеры появляются, потому что им не уступили их любимую линию.

Что делает Valve: ждёт.

Читайте также: