Почему в death stranding нет ночи

Обновлено: 02.07.2024

Тот случай, когда отличную игру можно сделать ещё чуть лучше.

2019 год был крайне насыщенным для игровой индустрии – Devil May Cry 5, Days Gone, Metro Exodus и многие другие проекты пестрили разнообразными механиками, экшеном и визуалом. Всему этому калейдоскопу явно не хватало более спокойной и размеренной игры. Ей и стало творение Хидео Кодзимы – Death Stranding.

И вот, спустя почти 2 года, Кодзима представляет миру режиссерскую версию своего проекта – Death Stranding Director's Сut. Мы посвятили ей несколько десятков часов и готовы рассказать вам о том, как преобразился мир игры.

Незадолго до релиза режиссёрской версии Death Stranding Хидео Кодзима подверг сомнению актуальность нового названия – по его словам, из первоначальной игры не было вырезано ничего, и "возвращать" в игру попросту нечего – весь дополнительный контент создавался уже после первоначального релиза.

2/2
In the game, it is not what was cut, but what was additionally produced that was included. Delector's Plus? So, in my opinion, I don't like to call "director's cut".

И это правда – в Death Stranding Director's Cut не получится найти механику, предмет или событие, которое бы вырезали из основной игры – напротив, как и анонсировала Kojima Productions на июльском State of Play, в основную игру были внесены значительные улучшения. О них и поговорим.

В тексте материала присутствуют сюжетные спойлеры к игре.

Релиз режиссёрской версии на консоли PlayStation 5 позволил разработчикам добавить в игру два режима (не считая режимов для широкоформатных мониторов) – режим качества (нативные 4К/60FPS) и режим производительности (динамические 4К/60FPS) . Мы проходили Director's Cut в режиме производительности, что бы оценить исполнение с максимальной частотой кадров и остались более, чем довольны – игра поражает и качеством и плавностью картинки одновременно. Однако, стоит отметить, что небольшие просадки всё же имеются – время от времени FPS может падать при движении на тросе сквозь сильный дождь или снегопад.

Отдельно стоит отметить и скорость загрузки – после нажатия на иконку в главном меню консоли, вы сможете играть уже спустя 15 секунд, а загрузки внутри игры длятся не более трёх.

Death Stranding Director's Cut также предлагает игрокам перенести свои сохранения из оригинальной игры, однако удобство этого способа оставляет желать лучшего – придётся скачать версию оригинальной игры для PS4. Однако, если вы решите перенести прогресс с PS4, уже начав играть в режиссёрскую версию для PS5 – не переживайте, новые сохранения никуда не исчезнут.

История, рассказанная игрокам в оригинальной Death Stranding не претерпела изменений – Сэм Портер Бриждес мужественно берёт на себя миссию по объединению Америки единой хиральной сетью, попутно доставляя тяжёлые грузы в самые разнообразные места – от выжженной каменной пустыни до холодного пика гор.

Режиссёрская версия добавляет в игру цепь доставок, в результате которых игроки узнают чуть больше об одном из второстепенных персонажей игры – спустя несколько заказов, пережив агрессивную конфронтацию с местными МУЛами, Сэм не только исследует здание заброшенного завода, но и узнаёт о прошлом Фреджайл, знакомой нам по основной игре.

Режиссёрская версия Death Stranding может похвастаться значительными дополнениями в арсенале Сэма – новые виды транспорта, построек и снаряжения не только идут на пользу разнообразию геймплея оригинальной игры, но и, в ряде случаев, позволяют взглянуть на внутриигровые ситуации с другой стороны.

Чего только стоит новая дорога, соединяющая Метеостанцию и Горный узел между собой.

Но и помимо дороги, обновленной игре есть чем удивить:

  • Катапульта для грузов , успешно размещенная у подножия горы или на границе владений МУЛов, может существенно упростить преодоление трудного участка пути;
  • Хиральный мост станет для игрока неплохой альтернативой лестнице, как средство пересечения разломов или небольших возвышенностей. Основной недостаток этого моста в том, что он не работает, если идет дождь или снег;
  • Стабилизатор позволяет значительно сократить время, силы и нервы при спуске с крутого склона – зачем тратить якорные крюки, если можно просто спрыгнуть с обрыва и плавно опуститься на землю?;
  • Рампа для прыжков позволяет преодолевать препятствия, а также станет для любителей неплохой площадкой для фоторежима. Кроме того, рампу можно использовать как средство спуска – прыгнув с её помощью с обрыва, ни Сэм, ни транспорт, ни груз не пострадают при приземлении.
  • Электроружьё поможет в сражениях с противниками на короткой дистанции;
  • Стационарные турели на базах МУЛов и террористов могут создать большие проблемы для тех, кто играет на высоком уровне сложности. Будьте осторожны – выстрелы из турели летальны, и, захватив её, может возникнуть необходимость проложить свой следующий маршрут через крематорий.
Появилась и новая версия трицикла – с багажником его грузоподъемность выросла в несколько раз.

Кроме того, в режиссёрской версии был добавлен Buddy Bot – робот-помощник, которого, при желании, можно взять с собой в путешествие и скинуть на него часть груза.

Значительным обновлением стало добавление в игру двух зон – стрельбища и гоночной трассы. На стрельбище предлагается пройти 28 испытаний на время, ловкость и меткость – здесь можно протестировать все уже открытые виды оружия, поэкспериментировать с ближним боем или бросить вызов Тварям с активным таймером. На гоночной трассе – сесть за руль трицикла, грузовика или родстера и показать всем, кто здесь самый быстрый доставщик. Там же откроется возможность по созданию самого маневренного и быстрого транспортного средства в игре – родстер не только выглядит эффектно, но и способен перевозить довольно большое количество груза.

Кроме того, в игре появились рейтинговые заказы – игрок может выполнить доставку, пройти испытание в тире, сразиться с боссом или погоняться с другими курьерами за награды – чем лучше результат, тем лучше будет финальный приз.

Ещё до релиза оригинальной игры, Хидео Кодзима говорил о том, что создает проект, следуя принципу "палки и веревки" . Отражением этого принципа в основной игре стал асинхронный мультиплеер – отражение действий других курьеров в мире игрока.

Death Stranding Director's Cut – из тех игр, которые наглядно показывают, что означает "открыть второе дыхание" – последовательно подключая узлы хиральной сети, игрок видит всё новые и новые постройки. И речь идет не об уже устоявшихся постройках, которые можно отличить по огромному количеству "лайков" на них – продвигаясь по разрушенной Америке, игрок, как и 2 года назад, видит, что совсем недавно на этом месте были другие люди, которые оставили здесь свой небольшой след.

Столь же значительным для получения отклика от игры, стал, как ни странно, игровой контроллер. Kojima Productions проделала огромную работу по внедрению особенностей DualSense в режиссёрскую версию игры – и эта работа удивляет ничуть не меньше, чем в Аstro's Рlayroom:

  • Адаптивные курки привязаны, соответственно, к левой и правой руке главного героя, а также реагируют на вес переносимого груза – чем тяжелее ноша за спиной Сэма, тем сильнее будут сопротивляться триггеры при попытке удержать равновесие;
  • Тактильная отдача и вибрация также настроены довольно точно – при ходьбе каждый шаг отдается игроку легкой пульсацией то с левой, то с правой стороны геймпада.
  • Есть у этих особенностей и недостаток – активная вибрация и постоянное использование адаптивных триггеров снижает время работы геймпада, сокращая игровую сессию, в среднем, до 5-6 часов.

Death Stranding Director's Cut не подарит игрокам совершенно нового опыта – если основная игра вам не понравилась, то режиссёрская версия вряд ли изменит ваше мнение. Однако для фанатов творчества Хидео Кодзимы и оригинальной игры – это прекрасная возможность вернуться в полюбившийся мир и провести в нём еще несколько часов, исследуя новые возможности, а для новичков – отличный вариант наконец погрузиться в это удивительное приключение.


Digital Foundry выпустила первую часть технического обзора Death Stranding. Как мы уже писали, графику и прочее хвалят практически все, кто успел ознакомиться с игрой.

  • Decima Engine демонстрирует практически фотореалистичную картинку.
  • Отличная, одна из лучших реализаций HDR.
  • Модели персонажей реализованы и анимированы на очень высоком уровне. Особенно редактор хвалит детализацию лиц и их анимацию: поведение глаз, бровей, волос и даже бороды персонажа Нормана Ридуса.
  • Учитывая специфику DS, большая работа проведена над анимацией бега и ходьбы. Герой ходить по-разному в зависимости от веса, который несет за спиной, типа и направления поверхности.
  • Несмотря на то, что действие игры происходит в США, поверхность намеренно усложнена горами и прочими особенностями ландшафта, словно мы в какой-нибудь Исландии.
  • Даже на равнинах вы увидите момент изменения детализации объектов при приближении к ним.
  • В Death Stranding проведена большая работа над материалами. Камни, галька, грязь — все это выглядит сногсшибательно.
  • То же касается растительности. В игре много травы: она сминается под тяжестью героя, который двигается через траву совершенно по-другому.
  • В игре нет цикла смены дня и ночи.
  • Когда основные враги — BT — вас замечают, они генерируют воронку вокруг героя и засасывают его внутрь. Жидкость похожа на нефть — ощущения с нахождением внутри вы ни с чем не спутаете
  • Во время сражения мир динамически изменяется, генерируя сложные конструкции
  • Игра работает при 30 кадрах в секунду на обеих консолях. На PS4 Pro частота кадров остается стабильной почти всегда.


Однако одно обстоятельство придает этому утверждению основания - это тот факт, что Death Stranding Director's Cut для ПК упоминалась во время утечки информации от Nvidia в прошлом месяце, в результате которой стало известно о более чем 18 000 играх для приложения GeForce Now. Хотя Nvidia показала, что утечка действительно имела место, она также заявила, что объявления являются "спекулятивными".

В чем разница между стандартной версией Death Stranding и режиссерской? После выхода Death Stranding в ноябре 2019 года Хидео Кодзима начал работу над новым изданием игры с целью обновить ее для PS5. Эта версия получила ряд улучшений для консоли нового поколения, а также дополнительный контент - новые предметы, новые миссии, новые возможности кастомизации и многое другое.

Гайд Death Stranding - 30 геймплейных секретов, о которых вы могли не знать

На этот раз у Хидео Кодзимы получилась крайне неоднозначная игра. Далеко не всем придется по нраву на протяжении десятков часов отыгрывать тяжелую курьерскую долю, но трудно не заметить, насколько скрупулезно Кодзима подошел к проработке геймплея игры, наполняя игровой процесс десятками различных механик и секретов, далеко не все из которых можно заметить при первом прохождении. Поэтому этот гайд Death Stranding мы посвящаем тем самым на первый взгляд незаметным мелочам, из которых строится игровой процесс, поделимся полезными советами и расскажем о геймплейных секретах игры.


Рекомендуем также обратить внимание на еще один гайд Death Stranding, где мы собрали несколько полезных советов для начинающих игроков

Читайте также: