Где найти 3 медальона в resident evil 2

Обновлено: 05.07.2024

Если хотите поскорее пройти Resident Evil 2 Remake, то воспользуйтесь нашим гидом, в котором описывается расположение всех медальонов в игре. На деле вам нужно отыскать три статуи и решить предложенные головоломки, введя правильную кодовую комбинацию из разных изображений.

После того, как найдете любую из трех нужных статуй, нужно будет ввести код. Пароль изменяется в зависимости от того, проходите вы игру в первый раз или во второй по сценарию B.

Как найти три медальона

Медальон льва. Найти его проще остальных, поскольку соответствующая статуя расположена в главном холле, на втором этаже позади статуи богини. Просто поднимитесь наверх по любой лестнице и обнаружите статую.

Медальон единорога. Проходите игру, пока не доберетесь до места с падающим вертолетом. Спуститесь вниз и подберите режущий инструмент. Используйте его, чтобы открыть большой офис в восточном крыле, на первом этаже полицейского участка. В небольшой комнате сбоку, в дальнем краю имеется стол с вентилем. Заберите его и отключите подачу пара в душевой на втором этаже, над фотолабораторией. Пройдите в конец душевой, выйдите в коридор и по левую руку обнаружите дверь в офис STARS. Чуть дальше будет дверь в прачечную. Вам же нужно пройти до самого конца коридора, открыть дверь и попасть в холл рядом с библиотекой. Альтернатива – найти синий ключ в западном крыле, на третьем этаже, и войти в библиотеку через дверь с синим символом из холла (поднявшись на второй этаж). К слову, второй способ быстрее.

Resident Evil 2 Remake: расположение трех медальонов

Медальон девы. Статуя девы находится в западной кладовой, но заблокирована воротами. На них установлена взрывчатка C4, но для нее требуется детонатор. Вам нужно отыскать электронный гаджет и батарейку, затем объединить оба предмета для получения детонатора. Батарейка спрятана в небольшой комнате в офисе STARS, лежит на столе, а электронный гаджет находится на столе, за дверью с цепью, которую нужно перерезать режущим инструментом, находясь в комнате оператора. Примените детонатор на взрывчатку, чтобы получить доступ к статуе.

Когда получите все три медальона, то просто вставьте их в статую богини в холле полицейского участка.

Решение для статуй – сценарий A

Вкратце решение выглядит так:

— Статуя льва – лев, ветка, птица.

— Статуя единорога – рыба, скорпион, кувшин с водой.

— Статуя девы – женщина, лук, улитка (самая поврежденная часть).

Решение для статуй – сценарий B

— Статуя льва – корона, огонь, птица.

— Статуя девы – баран, арфа, птица.

— Статуя единорога – дети (держатся за руки), весы, змея.

Во время второго прохождения вы найдете подсказки в блокноте офицера, на листке бумаги и пленке. Все предметы спрятаны на участке. Однако находить подсказки необязательно: можно сразу ввести правильный код.

Статуя богини

На самом деле это не совсем головоломка, но если вам интересно, что делать с полученными ранее 3-мя медальонами, то просто вставьте их в эту фигуру, находящуюся в Холе. Затем откроется вход в подземную область полицейского участка.



  • Как найти: 1-й этаж (здание полиции), главный зал.
  • Как решить: вставьте 3 добытых медальончика в статую.

Штекеры Король и королева

В нижней части Канализации, пройдя через соответствующий водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите штекеры Королевы и Короля, а затем используйте их на дверях. Вам нужно чередовать использование одного штекера и второго. Тут также есть небольшой склад с оружием. Важно то, чтобы вы делали это именно с помощью полученных предметов в своем инвентаре, так как они вам понадобятся для следующей головоломки.



  • Как найти: канализация (нижний уровень), комната для хранения расходных материалов.
  • Как решить: возьмите фигурку Королевы и вставьте ее в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить фигурку Короля и разместить ее в дверь, ведущую в оружейную. Выньте оба штекера. Установите фигурку Королевы туда, где она была изначально. Затем установите Короля на ту сторону, откуда вы ранее прибыли. Потом возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля и вернитесь в начало кладовой. Теперь идите туда, откуда вы ранее пришли (комната мониторинга).

Головоломка в лаборатории

В диспетчерской оранжереи (Greenhouse Control Room) вы должны найти консоль и ввести код с синими буквами. Просто представьте, что это клавиатура с цифрами 1-9 и 0 внизу, как цифры на любом телефоне.

Где найти: лаборатория, диспетчерская оранжереи.
Как пройти: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (сценарий B)

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение А: 3123 и 2067.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение В: 2048 и 5831.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake

  • У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
  • У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
  • У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
  • В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
  • Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.

Прохождение A

  • Статуя льва — лев, лист, птица;
  • Статуя единорога — рыба, скорпион, кувшин;
  • Статуя девы — дева, лук, улитка (поврежденная часть).

Для прохождения A ответы содержатся в примечании, которое вы получаете во время сюжета.

Решение головоломок в Resident Evil 2 (2019)

В Resident Evil 2 (2019) вы столкнетесь в большим количеством загадок. В этом гайде мы расскажем и покажем вам решения всех игровых головоломок, чтобы вы смогли быстро решить их. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во втором прохождении (так называемый сценарий B для каждого персонажа), которое начинается при активации режима «Новая игра: Второй заход».

Альтернативные решения для других сценариев тоже указаны в этом руководстве. Все эти головоломки являются обязательной частью истории. Мы начнем с краткого обзора каждой загадки в Resident Evil 2 Remake. Вы можете использовать его в своих скоростных пробежках, когда уже успели ознакомиться с игрой. Затем мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием ее местоположения и необходимых ключевых элементов. Вам также может пригодиться наше полное прохождение игры, если вы не знаете, о каких именно локациях идет.

Головоломки со статуями льва, девы и единорога

Про решение этих головоломок мы рассказали в отдельной статье.

Статуя богини

Это на самом деле это не головоломка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в Статую Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall). Это откроет проход в подземную часть полицейского участка.

Где найти: полицейский участок 1 этаж, холл.
Как пройти: вставьте 3 медальона, которые вы получили от 3 статуй.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Головоломка с синтезом гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует станцию синтеза препаратов (Drug Synthesis Station). Теперь вы можете положить туда картридж с раствором (Dispersal Cartridge) и начать синтез гербицидов (Herbicide Synthesis). На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали решить головоломку самостоятельно, то решение не сработает, поскольку ваши положения пробирок будут отличаться от значений по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то вы сможете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете заметить, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой может вместить достаточно жидкости, чтобы достичь красной отметки. Вы должны переместить зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

Где найти: Лаборатория, станция синтеза препаратов.
Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): красный , зеленый , синий , красный , зеленый , синий , красный , зеленый .
Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): синий , красный , зеленый , красный , синий , красный , синий , зеленый , синий , красный , зеленый .

Головоломка в Изоляторах (Леон)

Если вы играете за Леона, то в подземной парковке/изоляторах, вы должны будете использовать распределительный щиток для активации электропитания. В верхней области устройства вы увидите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна находиться в красном диапазоне, чтобы получить правильное количество энергии. Просто нажмите на переключатель под № 3 и № 4.



  • Как найти: сектор B1 (здание полиции), генераторная
  • Как решить: взаимодействуйте с третьим и четвертым переключателями.

Головоломка в лаборатории (оранжерея)

В диспетчерской оранжереи вы должны будете использовать терминальную консоль и ввести комбинацию с синими буквами пришельцев. Просто подумайте, что перед вами клавиатура с обычными циферками от 1 до 9 и 0 внизу.


  • Как найти: лаборатория, диспетчерская оранжереи.
  • Как решить: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).

Сценарий A



Сценарий B

Где найти все три медальона в Resident Evil 2 — головоломки со статуями льва, девы и единорога


В Resident Evil 2 есть головоломка со статуями льва, девы и единорога. Разберемся, как получить все три медальона, чтобы как можно быстрее покинуть полицейский участок. Как только вы нашли одну из нужных статуй, вы должны ввести код, чтобы получить медальон. Эти коды меняются в зависимости от того, играете ли вы в первом или втором режиме прохождения.

Головоломка со статуей льва

Она доступна с самого начала и расположена в главном зале здания полиции. Вам нужно будет найти 3 статуи и добыть их медальоны, чтобы вы смогли потом использовать их на фигуре богини в фойе. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели получение данных предметов, поэтому здесь изучим их поверхностно.



  • Как найти: 1-й этаж (здание полиции), главный зал.
  • Как решить: выберите символы орла, ветви и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).

Картридж с распылением гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.


Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

  • Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
  • Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.

Головоломка с шахматными розетками

После того, как вы получили фигурки Королевы, Короля и Ладьи, вы можете сделать еще одну головоломку. Ладья добывается путем поднятия лифта из Нижнего Водного пути (Канализация) к лифту Рабочей комнаты. За пределами мастерской вы можете увидеть вилку в розетке. Возьмите ее и вернитесь в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже будут ждать вас в розетках в данном помещении. Подробнее об этой головоломке можно прочитать в отдельном гайде.



  • Как найти: канализация (в центре), комната мониторинга
  • Как решить (сценарий A): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • Как решить (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.

Примечание: Под стеной справа понимается место, в котором этикетка с пешкой расположена в гнезде, а под стеной слева – локация, где этикетка коня расположена в гнезде.

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете за Клэр, то вы сможете разгадать загадку на дверной панели в комнате частной коллекции (Private Collection Room), получив две электронные части.

Где найти: полицейский участок, второй этаж 2F, комната частной коллекции.
Как пройти: решение на картинке ниже.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Пазл Шерри (только Клэр)

Если вы играете за Клэр, то вы получите эпизод с Шерри (Sherry). Во-первых, вы должны взять Тедди (teddy) в ее комнате и осмотреть его, чтобы найти блок на спине. Используйте этот блок в спальне Шерри. Решение головоломки должно выглядеть так, как показано на рисунке ниже. Начальные позиции блоков генерируются случайным образом каждый раз, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

Где найти: эпизод Шерри.
Как пройти: решение на картинке ниже.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Электронная дверная панель (Леон)

Теперь, в зависимости от того, играете ли вы за Леона или за Клэр, вы получите слегка различную загадку на дверной панели (Door Panel Puzzle) после того, как найдете две электронные части (Electronic Parts). Леон оказывается в тюрьме (Jail), которая недоступна для Клэр.

Где найти: полицейский участок, подвал B1, тюрьма.
Как пройти: решение на картинке ниже.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Головоломка с коммутатором в тюрьме (только для Леона)

Если вы играете за Леона в подземном гараже / тюрьме (Underground Garage / Prison), то вы должны использовать распределительный щит для включения питания. В верхней части распределительного щита вы увидите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна быть в красной части. Просто активируйте переключатели № 3 и № 4.

Где найти: полицейский участок, подвал B1, генераторная.
Как пройти: Нажать третий и четвертый переключатели.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Головоломка со статуей девы

Для решения этой головоломки в RE2 (2019) вы должны сначала получить электронный гаджет из операционной и батарею из Офиса S.T.A.R.S.. Объедините их для создания детонатора. Затем используйте взрывное устройство на баррикаде в Западной Кладовой, расположенной на 3-м этаже. За баррикадами находится нужная статуя.



  • Как найти: 3-й этаж (здание полиции), западный склад
  • Как решить: выберите символы лука, девы и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).

Электрощиток (Леон)

Теперь, в зависимости от того, управляете ли вы Леоном или Клэр, вам придется решить немного измененную головоломку дверной панели, после того как найдете две детали для электрощитка. Леон оказывается в изоляторах, которые недоступны для Клэр.

  • Как найти: подземная парковка (здание полиции), изоляторы.
  • Как решить: смотрите изображение ниже.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд


В Resident Evil 2 множество различных головоломок. Разберемся, как решать самые сложные и интересные из них.

Стоит отметить, что некоторые головоломки меняются во втором прохождении (прохождение B для каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории. Далее мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием местоположения и необходимых ключевых элементов.

Головоломка с шахматными фигурами

После того, как вы получили штекер в форме ферзя, штекер в форме короля и штекер в форме ладьи, вы сможете решить эту головоломку. Ферзя и короля мы получили из загадки выше. Ладью мы можем получить, подняв лифт от нижних каналов к лифту рабочей комнаты (Workroom Lift). За пределами мастерской вы можете увидеть фигуру. Заберите ее и вернитесь в комнату наблюдения (Monitor Room). Слон (Bishop), Конь (Knight) и Пешка (Pawn) уже ждут в гнездах зала наблюдения.

Где найти: Канализация (в центре), комната наблюдения.
Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): правая стена = пешка, королева, король, левая стена = слон, ладья, рыцарь.
Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): правая стена = пешка, ладья, конь, левая стена = королева, слон, король.

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Где найти три медальона

Медальон льва — это самый простой из трех медальонов, который можно найти. Просто поднимитесь по лестнице на второй этаж главного зала. Там находится статуя льва с медальоном.

Медальон единорога — продвигайтесь по игре, пока не достигнете катсцены у пожарного выхода и не получите режущий инструмент (Cutting Tool). Используйте это, чтобы открыть большой офис на восточной стороне первого этажа в полицейском участке. На дальней стороне этого восточного офиса вы найдете круглую ручку. Это позволит отключить пар в душевой второго этажа (second floor showers) над фотолабораторией (Dark Room) на западной стороне здания. Пройдя пар, вы выходите в коридор с офисом S.T.A.R.S (S.T.A.R.S office) и комнатой для белья (Linen Room). Пройдя через дверь в конце этого коридора вы найдете статую Единорога и медальон.

Медальон девы — последняя статуя и медальон, который вы найдете, это дева. Она находится в западном хранилище (West Storage Room) за заблокированными воротами с С4. Чтобы взорвать C4, вам нужно взять аккумулятор, который вы нашли в офисе S.T.A.R.S (S.T.A.R.S office), и объединить его с электронным гаджетом (electronic gadget), который вы найдете, взломав дверь в командном пункте (Operations Room). Затем используйте детонатор на С4, пройдите в комнату и возьмите медальон.

Как только вы получите все три, вернитесь к Статуе Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall), и вы сможете открыть Секретную Комнату.

Где найти все три медальона в Resident Evil 2 — головоломки со статуями льва, девы и единорога

Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля

Через нижние каналы вы попадете в кладовую (Supplies Storage Room). Найдите штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug), чтобы использовать их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной фигуры и другой. Здесь также есть небольшой склад оружия. Оставьте фигуры в своем инвентаре, так как они вам еще пригодятся для следующей головоломки.

Где найти: Нижняя канализация, кладовая.
Как пройти: возьмите штекер в форме ферзя и вставьте его в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить штекер в форме короля и используйте его на дверь в оружейную, чтобы забрать пушки. Выньте штекер в форме короля, выньте штекер в форме ферзя. Используйте штекер в форме ферзя там, где он был изначально. Затем используйте штекер в форме короля на той стороне, откуда вы пришли. Наконец, найдите штекер в форме ферзя и вернитесь к штекеру в форме короля. Выньте штекер в форме короля, и вернитесь в начало кладовой. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли — комната наблюдения (Monitor Room).

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете за Клэр, то вы вам предстоит разгадать загадку на дверной панели в Помещении с частной коллекцией после нахождения двух деталей электрощитка.



  • Как найти: 2-й этаж (здание полиции), комната с частной коллекцией.
  • Как решить: смотрите изображение выше.

Головоломка в комнате Шерри (Клэр)

Если вы выбрали Клэр, то получите возможность сыграть за Шерри. Первым делом вам следует взять Тедди (игрушка) в комнате девочки и осмотреть его, чтобы найти кубик на его спине. Затем используйте этот предмет в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Начальные позиции кубиков носят случайный характер, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.


  • Как найти: начните последовательность Шерри.
  • Как решить: повторите изображение выше.

Головоломка со статуей единорога

Чтобы дойти до этой фигуры, вы должны сначала отыскать синий ключ, находящийся на 3-м этаже, а затем пройти через западную комнату хранения, чтобы войти в библиотеку.



  • Как найти: 2-й этаж (здание полиции), комната отдыха.
  • Как решить: выберите символы водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).

Читайте также: