Почему скачет пинг в варфейс ростелеком

Обновлено: 02.07.2024

Первым делом нужно убедиться, что зависания в онлайн-игре связаны именно с пингом, чтобы не потерять время на решение проблемы, которой нет. Следующим шагом рекомендуется найти место потери данных и задержки. И лишь затем можно переходить к поиску причин и снижению времени отклика.

Причины высокого пинга

Убедившись в высоких цифрах, нужно выяснить причину большого пинга Ростелеком. Обычно к увеличению времени ожидания приводит:

  • высокая нагрузка на сервер;
  • некачественное обслуживание провайдером;
  • использование ненадёжных каналов связи, например wi-fi;
  • высокая нагрузка на сеть;
  • активное использование дополнительных фоновых программ, требующих трафика;
  • обновления и загрузки (особенно негативное воздействие оказывает торрент);
  • неправильные настройки сети (вместо автоматических придётся выставить собственные);
  • вирусы и вредоносные программы, попавшие на ПК (наиболее сильное воздействие на ping оказывают майнеры);
  • устаревшее ПО и необходимость обновить сетевые драйверы.

То есть, чтобы отыскать причину, придётся отключить сторонние программы, провести проверку ПК и убедиться в актуальности установленных на компьютер драйверов.

проверить пинг ростелеком

Как улучшить пинг в играх на PS4 и XBOX One (да и ПК-боярам пригодится)

Всем привет! Если вы открыли эту статью, то думаю, вам не нужно объяснять что такое «пинг», с чем его едят и на что он влияет. Вас, как и когда-то меня, достали ситуации, когда забегая за стену, магические пули противника отправляют на респаун. Или уже бесит видеть на повторе, как из-за угла только показался ваш локоть, а в тот же момент все снова и снова начинается с возрождения в безопасной точке. В общем, сегодня я расскажу и покажу, как улучшить ваше качество соединения с сетью, чтобы наконец начать нагибать. Поехали разбираться!

Начнем с теоретической части. Что же такое «пинг». Говоря самым простым языком, это время, которое проходит между запросом клиента и ответа сервера на запрос. Если еще проще, то представим ситуацию. Вы выходите 1 на 1 с противником в «Радуге 6», она сегодня часто будет появляться на экране. Визуальный контакт установлен и вы жмете на курок, уже предвкушая свежий килл на своем счету. Враг тоже не мешкал и успел открыть ответку в вашу сторону. Уберем погрешности в меткости и разбросе, вы оба стреляли точно в голову. И вот незадача - вы отправляетесь в комнату ожидания, а противник ликует. Почему так произошло? Вы оба сделали одно и то же действие, выстрел в голову. Но у вашего оппонента ответ от сервера пришел быстрее, чем у вас. А значит, игра решила, что он сделал выстрел первым, хотя с вашей точки зрения была абсолютно другая ситуация. Вот именно это время запроса на сервер и получения на запрос ответа называется ненавистным многими словом «пинг». И уже из нашей миниатюрки становится понятно, что чем меньше будет пинг в игре, тем в более выигрышной ситуации будет мы с вами.

Итак, с тем, что такое «пинг» мы разобрались, осталось еще немного матчасти перед переходом к практике. Разные игры используют разные типы соединений в соревновательных режимах для игроков. В реальности их довольно много, но чаще всего встречаются два варианта: традиционный вариант присоединения к серверу и менее распространенное pier-to-pier соединение .

Первый вариант предполагает, что все игроки в одном матче присоединяются в одному компьютеру-серверу. Этот сервер хранит в себе все данные в реальном времени и предоставляет их каждому конкретному пользователю, в зависимости от потребности. Представим себе большую карту, скажем, как в Warzone. На севере и юге ведут бои несколько отрядов. Сервер видит всех бойцов одновременно. Южные отряды не видят и не слышат северные. Они их обнаружат только если окажутся неподалеку, воспользуются картой или другим средством, которое может показать расположение противника. Такое соединение позволяет максимально оперативно получать информацию об игровом мире и, что более важно, давать отпор читерам. Пинг в таком соединении плюс-минус у всех игроков одинаковый.

Pier-to-pier соединение предполагает, что один из игроков в партии выступает в качестве сервера, а все остальные присоединяются к нему. Плюсом является то, что все в матче обладают полной информацией обо всем, что происходит в игровом мире. Поэтому в играх с таким соединением карты довольно маленькие и тесные. Пинг здесь, как правило, гораздо ниже, чем у соединений через сервер. А если ведущий игрок выходит из партии, то его роль передается одному из оставшихся в комнате. А вот в минусах тут трудности с противодействием читерам и невозможность как-то уровнять пинг для всех игроков.

С теорией разобрались, теперь переходим к практике. Эти инструкции предназначены, в первую очередь, для игроков на консолях, но и для ПК-бояр пригодятся.

Начинаем с самого начала - с роутера. Если есть возможность - подключаем консоль через LAN кабель, так мы повысим стабильность соединения. Теперь открываем браузер на нашем компьютере и вбиваем в строке адрес нашего роутера. У многих это 192.168.0.1 . Если не знаешь наверняка, то узнать это можно, посмотрев на заднюю сторону модема. Обычно там есть наклейка с логином/паролем для входа. Ну и адрес, куда всю эту информацию вбивать. Зашли, значит, в настройки роутера и находим параметр DMZ . Это демилитаризованная зона, которая позволяет прописанному в ней устройству, быть видимым как внутри домашней сети, так и вне ее. Все входящие соединения будут проходить именно через это устройство. Конкретно в нашем случае это нужно, чтобы игры видели нас как открытое устройство. Часто этот параметр отображается как тип NAT . Он бывает открытый, закрытый или ограниченный . Нам нужен именно открытый вариант.

Переместимся в нашу консоль и перейдем в настройки сети. Нам нужно узнать IP-адрес нашей приставки, для этого перейдем в «Параметры соединения». Вот он, записываем адрес и возвращаемся в браузер к настройкам DMZ нашего роутера. У меня он находится в параметре «Переадресация». В появившимся окне вбиваем IP-адрес нашей консоли, жмем сохранить и перезагружаем роутер, чтобы настройки сохранились. Теперь нам нужно задать этот IP-адрес как постоянный для нашей приставки. Возвращаемся в консоль и переходим к настройкам подключения к сети. Выбираем тип соединения, LAN или Wi-Fi. Метод подключения «специальный». Настройки IP-нужно указать вручную. Прописываем адрес нашей консоли, который ранее записывали и указывали в DMZ-зоне роутера. Маску подсети задаем 255.255.255.0. Шлюз по умолчанию - это адрес вашего роутера, на который вы заходили через браузер. В параметрах DNS советую прописывать DNS Google. Основной: 8.8.8.8, а дополнительный: 8.8.4.4. Также можно попробовать адреса OpenDNS: 208.67.222.222 основным. Дополнительный: 208.67.220.220.

Настройки MTU пока можно оставить автоматические, к ним мы вернемся позже. Проверяем настройки и перезагружаем консоль, чтобы IP-адрес сохранился.

Итак, мы сделали большую часть, как минимум теперь у нас есть постоянный и стабильный IP-адрес, открытый NAT-адрес и приоритет относительно других устройств в домашней сети.

Теперь переходим к самому долгому процессу, подбору параметра MTU. Этот параметр отвечает за максимальный объем пакета, который может быть передан за раз без разбивки на более мелкие. Если параметр будет подобран неправильно и пакет начнет часто разбиваться, это приведет к росту пинга или вовсе к потерям данных, что катастрофически плохо в соревновательных играх. Ситуация с MTU индивидуальна для каждого игрока, потому что напрямую зависит от роутера и параметров сети Интернет-провайдера. Поэтому оптимальное значение придется подбирать методом перебора. Я выбрал и опробовал три самых универсальных варианта. Итак, по умолчанию, для PS4 параметр MTU установлен на значении 1500. Три других варианта MTU я протестировал в «Радуге 6» и «Black Ops 3» . Эти параметры 1383, 1450 и 1472 . Начну со стандартных 1500. При этой настройке пинг в «Радуге» = 44, а в «BO» = 50. Это очень даже хорошие результаты, особенно учитывая, что играем мы точно не на российских серверах.

Перейдем к первому параметру MTU в 1383 . При этой настройке я заметил, что довольно сильно проседает скорость загрузки и выгрузки в сеть. В «Радуге» пинг стал более плавающим, в течении матча он менялся с 41 до 45, а в BO остановился на отметке 50.

Следующий параметр MTU в 1450 показал себя намного хуже. Скорости загрузки и выгрузки упали еще сильнее, а пинг в «BO» вырос аж до 84. Хотя по меркам игры все равно оставался в зеленой зоне. Что же касается «Радуги», то тут пинг плавал с 43 до 46.

Параметр MTU в 1472 оказался, заспойлерю, самым лучшим . Скорости загрузки и выгрузки выросли даже сильнее, чем при настройке MTU в 1500. Пинг в «Радуге» установился на стабильных 43, а в «BO» был равен 50. Ну и, естественно, я остановился именно на этом варианте.

Как видите, параметр MTU самый непостоянный, поэтому его попросту придется подбирать вручную и сравнивать в конкретных играх. Ну а у меня на этом все, рассказывайте в комментариях, улучшился ли ваш пинг и стабильность в играх после этого гайда.

Как понизить пинг в играх на Андроид

Практически всё сказанное выше касается и телефонов на Андроид. Здесь также требуется следить за обновлениями, загрузками и выбором сервера. В противном случае поддерживать ping в нужном состоянии будет непросто, а избежать ухудшения интернета не получится.

Скачет пинг в играх через вай-фай – что делать

Как снизить ping

Обычно снизить пинг в онлайн-играх несложно, но следует подготовиться к тому, что борьба с трудностями отнимет определённое время, поскольку принять верное решение с первой попытки будет непросто. Тем более, на качество связи и скорость интернета может влиять сразу несколько различных факторов.

Смена игрового сервера

Первым делом желающим улучшить ping рекомендуется сменить игровой сервер. Большинство игр позволяет игрокам самостоятельно выбрать сервер для подключения. Для этого нужно:

  1. открыть в настройках раздел выбора сервера;
  2. сравнить различные варианты подключения;
  3. выбрать пункт с наименьшими показателями;
  4. подключиться.

Важно подчеркнуть, что различные игры требуют разных действий, поэтому предложенная инструкция может отличаться от того, что предстоит совершить в реальности.

Дополнительно рекомендуется активировать вывод статистики на экран, чтобы отслеживать ping в реальном времени.

Проверка обновлений драйвера сетевой карты

Следующим способом снизить пинг в игре станет обновление драйверов сетевой карты. Для этого понадобится:

  1. открыть диспетчер устройств Windows;
  2. найти в перечне компонентов сетевую карту;
  3. кликнуть по ней правой кнопкой мыши и запустить поиск обновлений.

Если ПО устарело и требует обновления, останется подождать, пока процесс приведения сетевой карты в порядок завершится. В случае, если драйверы находятся в актуальном состоянии, пользователь получит соответствующее оповещение.

Значит, игрокам придётся искать другую причину нестабильного соединения.

снизить пинг в онлайн играх

Введение спец. команд

Команды вводятся в игровой консоли и регулируют пропускную способность канала. Для каждой игры предусмотрены отдельные команды и параметры. При этом пользоваться ими рекомендуется лишь опытным пользователям, способным правильно внести изменения и откатить выбранные параметры к изначальному уровню, если подобное потребуется.

Отключение загрузчиков и антивирусов

Следующим способом понизить большой пинг в играх при хорошем интернете станет отключение программ, способных повлиять на качество трафика. В первую очередь сказанное касается:

  • самой игры, способной загружать обновление;
  • торрентов и иных файлообменников;
  • антивирусов.

Важно помнить, что, даже не ведя скачивание, подобные программы постоянно взаимодействуют с сервером, что приводит к потере драгоценных байт и увеличение времени отклика.

В результате даже хороший интернет не позволяет установить надёжное, стабильное соединение.

Установка приоритета для игр

Следующим способом сократить время ожидания станет повышение приоритета игры по отношению к другим программам и процессам на телефоне и компьютере. Особенно это полезно при большом количестве активных программ и фоновых приложений. Чтобы повысить приоритет, нужно:

  1. открыть диспетчер устройств;
  2. найти в перечне нужную игру;
  3. повысить её приоритет до высокого уровня.

Повысив приоритет, пользователь направит основные ресурсы ПК на обслуживание игровых процессов, что позволит снизить время ожидания и повысить качество игры.

Внести изменения в реестре

Важно подчеркнуть, что в MMORPG порядок действий отличается от описанного, поскольку в них используется другой протокол реестра.

Связь с техподдержкой игры

Следующим шагом для борьбы с неприятностями станет обращение в службу поддержки игры. Но он поможет лишь в случаях, когда у пользователя скачет пинг в играх именно из-за проблем на сервере.

В остальных случаях сотрудники поддержки предложат искать причину проблем в ПК или провайдере.

Замены интернет-провайдера или тарифа

Иногда повысить качество соединения можно лишь радикальными способами:

  • сменой тарифного плана;
  • заменой провайдера.

Также, если игрок использует вай-фай, повысить скорость взаимодействия с сервером поможет подключение через кабель. В результате исчезнут потери пакетов, свойственные беспроводному соединению.

Впрочем, иногда добиться желаемого эффекта помогает простой звонок в контактный центр провайдера с требованием соблюдать условия абонентского договора.

Почему скачет пинг в варфейс ростелеком

Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги

Плохое прохождение урона, лаги, "телепортация" игроков, проблема высокой задержки ("пинга") свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.

Некоторые игроки сталкиваются с проблемой, при которой изображение в игре зависает и двигается не плавно, а рывками. Такие проблемы называются "фризами". Для решения такой проблемы воспользуйтесь следующей статьей. Если у вас теряется соединение с сервером или во время боя вы вылетаете в комнату или меню - следующей. Ниже мы рассмотрим исключительно проблему сетевых лагов и вызванного этим плохого прохождения урона.

Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.

Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером ("пинга") может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.

Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется "дата-центр" (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.

Как же возникает высокий пинг?

Значения "пинга" определяются маршрутом передачи данных, используемым вашим локальным и магистральным провайдером.
Доступ в интернет вам предоставляет компания - локальный интернет-провайдер, который в свою очередь пользуется услугами магистрального провайдера по передаче данных.
Чаще всего именно магистральные линии больше всего влияют на значение задержки соединения.
Изменяться эти значения могут из-за технических неполадок, из-за того, что ваш локальный провайдер стал пользоваться услугами другого магистрального провайдера, который в свою очередь использует другие маршруты передачи данных.
К примеру, если игровой сервер находится в Москве, а вы живете в Санкт-Петербурге, магистральный провайдер может направлять данные в Москву через Европу или через южные регионы России.

Как можно повлиять на пинг, снизить его

Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую.
Если же увеличение "пинга" происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру.
К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.

Если же ваш локальный провайдер никак не может повлиять на ситуацию, то остается только одно решение - воспользоваться услугами другого провайдера.
Это не всегда возможно и зачастую неудобно, но иногда это единственный способ улучшить качество соединения.
При использовании провайдеров, предоставляющих мобильный (3g/4g) интернет "пинг" обычно высокий.
Данный вид связи не предназначен для онлайн игр и не отвечает нужным требованиям по стабильности и величине задержки.
Использование соединения через телефонную линию (ADSL) зачастую является нестабильным.
Мы рекомендуем использовать кабельное подключение к интернету.

Какие данные необходимо сообщить интернет провайдеру

Вначале вам необходимо проделать диагностику. Как ее выполнить - описано в статье. После выполнения диагностики вы получите архив с файлами.

Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:

"Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.

Информация об игровых серверах:

Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.

IP сервера:
128.140.170.0/24;
178.22.90.0/23;

IP региональных серверов: 208.87.92.0/22

IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса."

Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.

Это выглядит так:


Что делать, если пинг до моего регионального сервера в Игровом центре низкий, а в игре - высокий

К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу.
При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону.
Разработчики работают над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс.
Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь.
Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в "скобки" с игроками, у которых выбран другой регион.

Более развернутую информацию об интернет-соединении можно получить при помощи программ Ping Plotter и WinMTR. Информация по их использованию для диагностики соединения с игрой представлена в следующей статье.

Анализ результатов выполнения программы

На графиках программы PingPlotter потери пакетов и высокая задержка (выше 300 мс) отображаются в виде вертикальных красных линий. Задержка более 60-70 мс также не очень хороша для игр такого жанра, как Warface.

Следует обращать внимание только на конечный узел (который расположен последним). Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter или WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не являются 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера. Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу пакетов дальше к серверу.

Если потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графику) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, проблемы с интернет-соединением отсутствуют.

Если на конечном узле наблюдается много частых красных линий, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, проверьте, с какого узла начинаются потери пакетов или значительное повышение задержки соединения.

  • Если потери пакетов начинаются с первого узла или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в "зелёной зоне", но "лаги" есть и пинг высокий, следует проверить, не загружено ли ваше интернет-соединение другими подключениями (загрузки файлов, программы видеосвязи, торренты, автообновления операционной системы или антивируса, другие устройства, подключенные к вашему роутеру по проводной связи или W-Fi). Желательно проверить компьютер на наличие вирусов, а роутер - на наличие "чужих" подключений по Wi-Fi (рекомендуется устанавливать сложный пароль Wi-Fi, скрывать идентификатор сети и использовать доступ устройств по "белому списку" для предотвращения этого).
  • К игровому серверу относятся 1-2 последних узла, к вашему локальному провайдеру - первые узлы, все остальные - к магистральному интернет-провайдеру. К магистральному провайдеру обычно можно обратиться через локального провайдера, а не напрямую. Если потери пакетов или повышение "пинга" начинаются не на последних 1-2 узлах, обратитесь в службу поддержки своего интернет-провайдера (компания, предоставляющая вам доступ в интернет). Отправьте им отчет программы Ping Plotter или WinMTR, а также архив с диагностическими данными, собранными по следующей инструкции.
  • Если потери пакетов или сильное повышение задержки соединения замечены только на 1-2 последних узлах, создайте запрос из соответствующей статьи Службы поддержки, описывающей проблему. К запросу приложите отчет программы Ping Plotter или WinMTR, а также архив с диагностическими файлами, собираемыми автоматически при создании запроса.

Важно! Значение "пинга" зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В подавляющем большинстве случаев мы не можем влиять на значение "пинга" до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.

Даже при хорошем интернет-соединении и низком времени отклика игрового сервера может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Это вызвано работой системы расчета попаданий и прогнозирования позиционирования со стороны сервера, работа над которой не прекращается. В настоящее время мы передаем данные разработчику, чтобы его специалисты могли продолжить исправлять возможные ошибки в работе этих систем.

Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.

Почему скачет пинг в играх

Существует несколько основных причин высокого или скачущего пинга:

  • в первую очередь требуется присмотреться к настройкам игры и интернета;
  • затем проверить, не ведётся ли загрузка обновлений или скачивание файлов;
  • следующим шагом нужно убедиться, что на качество сети не влияет работа фоновых программ и подключенных к wi-fi устройств;
  • дополнительно нужно проверить актуальность установленного ПО.

Также на надёжность соединения влияют действия провайдера и нагрузка на сервер. Иногда без смены тарифного плана или оператора связи обойтись невозможно.

бесплатный пинг-тест

Пинг-тест интернета Ростелеком

Чтобы убедиться, что сложности в работе сети связаны именно с низкой скоростью отклика сервера, нужно провести проверку пинга Ростелеком.

При этом пользоваться для таких измерений официальным софтом провайдера не рекомендуется, поскольку намного надежнее использование сторонних программ.

В данном случае разработчики виджета не будут заинтересованы в помощи провайдеру и позволят пользователю узнать точные значения.

В крайнем случае, можно использовать 2 программы:

  • от сторонних разработчиков;
  • и воспользовавшись рекомендацией Ростелеком.

Главное, не включать их одновременно, поскольку в подобном случае они будут мешать друг другу.

пинг тест ростелеком

Как еще узнать время отклика

Помимо использования специальных программ измерить ping можно с помощью:

  • стандартного функционала онлайн-игр;
  • командной строки.

В первом случае пользователям достаточно открыть вкладку с информацией об игровых серверах и выбрать оптимальный вариант подключения.

Второй подход потребует:

  1. открытия командной строки;
  2. введения в неё адреса сервера;
  3. и нажатия клавиши Enter.

Поле чего останется подождать, пока система произведёт индивидуальный расчёт.

В результате пользователям будет доступно среднее время ожидания ответа, которое наблюдалось во время отправки тестовых пакетов на сервер.

Как уменьшить пинг в играх – все способы

как уменьшить пинг в онлайн играх

Как уменьшить пинг Ростелеком

Чтобы уменьшить пинг на несколько миллисекунд, нужно:

  • сменить сервер, предварительно сравнив скорость соединения с каждым доступным вариантом;
  • обновить драйвер сетевой карты;
  • провести проверку на вирусы и вредоносные программы;
  • отключить фоновые программы и приложения, остановить загрузки и обновления;
  • изменить приоритет игры в диспетчере задач на высокий;
  • наиболее продвинутые пользователи способны сменить модуляцию роутера.

Также рекомендуется подключаться к сети через кабель, а не wi-fi. Если перечисленные действия не помогут, остаётся звонить провайдеру и требовать повышения качества интернет-соединения.

Читайте также: