Продвижение истины morrowind где найти

Обновлено: 15.05.2024


ВЫДЕРЖКИ: содержат положения доктрины Храма, оспариваемые жрецами - отступниками:

1. Божественная природа Трибунала

Храмовая доктрина утверждает, что они достигли своего апофеоза чудесным образом посредствам подвигов, добродетели, знания, испытания и борьбы со Злом; Храмовая доктрина утверждает, будто их божественная сила и бессмертие безусловно являются наследием Данмерских предков [включая, в числе прочих, Благих Даэдра, пророка Велота и Святого Неревара]. Жрецы-Отступники спрашивают, а не могут ли мощь Дагот Ура и власть Трибунала в конечном счете восходить к единому источнику - Красной Горе. Сведения в Апографе позволяют предположить, что Трибунал использовал для достижения своей божественности порочно зачарованные инструменты, каковые нечестивые средства изначально были созданы богохульным Двемерским чародеем Кагренаком с целью сотворить Нумидий Ложной Креатуры.

2. Непорочность Трибунала

Жрецы-Отступники утверждают, что Храм всегда имел как публичное лицо [представлено Хейрографой -- "жреческие писания"] так и тайное лицо [представлено Апрографой -- "тайные писания"]. Публичное освещение изображает деяния Трибунала в героических тонах, в то время как скрытые писания разоблачают тайны, ложь, необоснованность, соперничество и всевозможные толкования, намекающие на более темные и менее героические мотивы и действия Трибунов. В частности, противоречивые концепции битвы при Красной Горе ставят под сомнение руководящую роль Трибунала, а также в отношении источников его последовавшего подъема. Помимо этого, есть достоверные свидетельства того, что Трибунал утаивает истинную природу угрозы, представляемой Дагот Уром при Красной Горе, вводя народ в заблуждение в отношении способности Трибунала защитить Морроувинд от Дагот Ура, а также скрывает недавнее существенное снижение своего магического могущества.

3. Храмовые трактовки Битвы при Красной Горе

Эшлендская традиция вообще не отводит Трибуналу места на Красной Горе, утверждая, что Двемеры скорее сами себя уничтожили, а не Неревар. Далее Эшлендская концепция заявляет, что Неревар оставил Дагот Ура хранить нечестивые тайны Красной Горы, а сам отправился на переговоры с Великим Советом [т.е. Трибуналом], и что Неревар скончался на этих переговорах [по мнению эшлендеров, отнюдь не от ран, а в силу предательства], а затем уже Трибунал имел противостояние с мятежным Дагот Уром внутри Красной Горы и загнал его вглубь, когда он не подчинился их воле.

4. Культ Даэдра, Святых и Предков

Подвергая сомнению божественность Трибунала, Отступники не возражают против его святости и героизма. По сути, Жрецы-Отступники выступают за восстановление многих элементов Фундаменталистского Почитания Предков в том виде, в каком оно практиковалось эшлендерами и Святым Велотом. Как именно это должно выглядеть, по-прежнему является дискуссионным вопросом в кругах Жрецов-Отступников.

5. Отрицание пророчеств Воплощенного и гонения на Нереварианцев

Хотя среди Отступников не существует единодушия в отношении подлинности Нереварианских пророчеств, все они сходятся во мнении, что гонения на Нереварианцев несправедливы и обусловлены политическими соображениями. Жрецы-Отступники не отрицают мистицизма, откровения или пророчества как часть религиозной практики. Отступники не разрешили вопрос истинных или ложных озарений. Они изучали мистицизм Эшлендских Культов Предков, в особенности обряды эшлендских прорицателей и ведуний, а также пророчества Воплощенного. Многие Жрецы-Отступники пришли к убеждению, что Нереварианские пророчества подлинны, и провели системное исследование пророчеств, записанных в архивах Храма.

6. Власть Архиканоника и Ординаторов

Жрецы-Отступники отрицают власть Архиканоника и Ординаторов. Храмовая иерархия коррумпирована своекорыстными и политическими интересами, и отныне не действует в интересах самого Храма и его приверженцев. Жрецы-Отступники уверены, что Архиканоник и Ординаторы выражают только самих себя, но никак не волю Трибунала.

7. Инквизиция и использование террора и пыток Ординаторами

В храмовой иерархии ни для кого не является секретом, что Ординаторы обращаются к похищениям, террору, пыткам и тайным арестам в борьбе с ересью и вольнодумством. Жрецы-Отступники считают, что или Ординаторы вовсе вышли из-под контроля, или же служат инструментом сохранения власти коррумпированного жречества.

8. Основы Доктрины Храма - Милость к Падшим, Просвещение Невежественных, Защита Слабых.

При том, что Жрецы-Отступники осознают, что большинство рядовых жрецов свято чтят лучшие традиции Храма, они уверены, что многие жрецы высших рангов больше подчиняются мотивам любви к власти и роскоши, нежели любви к падшим, слабым и невежественным.

Прохождение

После того как Мастер Шпион получит информацию о Шестом Доме, он отправит героя в город Вивек опросить трёх информаторов, которые располагают сведениями о Нереварине и Шестом Доме. Эти люди: Хулейя, ассасин из Мораг Тонг, Аддхиранирр, член Гильдии воров, и Мехра Мило, жрица Храма. Кай выдаст письмо с подробными инструкциями и предупредит, чтобы герой проявлял осторожность в Храме, так как там не доверяют чужестранцам.

Хулейя

Главный герой может выбрать либо мирный путь, либо драку. В первом случае можно поговорить с данмерами, поднять их расположение и уговорить их оставить аргонианина в покое. Во втором случае придётся с ними сражаться, но штрафа за это не будет. Осталось отвести Хулейю к его другу Джобаши, в книжный магазин на другом конце Пояса, и в благодарность аргонианин поделится сведениями о культе Нереварина. К сожалению, он практически ничего не знает о Пророчествах или Шестом Доме.

Аддхиранирр

Если герой поговорит с ним, у него появятся три варианта ответа: солгать, сказав, что Аддхиранирр отправилась на материк (правильный ответ), что герой ничего о ней не знает (сборщик налогов продолжит её здесь искать) или выдать её. Независимо от ответа каджитка расскажет герою то, что узнала благодаря контрабанде. Шестой Дом называют также «потерянным» или «спящим» домом, Домом Дагот, который был разрушен во время Войны Первого Совета. Она говорит, что контрабандисты отказываются от прежней работы и предоставляют услуги исключительно Дому Дагот, так как он очень хорошо платит. Однако больше она ничего не знает и в Пророчества о возрождении древних героев не верит.

Мехра Мило

Продвижение Истины

В самом начале Кай даст герою 200 дрейков на текущие расходы, которые можно потратить как угодно, а после успешного выполнения повысит до ранга «Странник» и даст ещё 200 золотых в качестве награды. В ходе задания отношения с Каем и Мехра Мило улучшатся на +10 пунктов, с Аддхиранирр на +20 и с Хулейей на +30. Кроме того, увеличится репутация героя в Морровинде.

Заметки:

Осведомитель Зайнсубани

Мамея

Награда:

Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации

Награда:

200 дрейков +1 к общей репутации

Награда:

Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда

Информаторы в Вивеке

Информаторы в Вивеке (ориг. Vivec Informants) — квест главной сюжетной линии фракции Клинки в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Заметки:

Встреча с Сул-Матуулом

Итак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело.

Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа:

Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу.

Юрта Сул-Матуула

Юрта Забамунда

На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина.

Заметки:

Осведомитель Антаболис

В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.

Аркнтанд

Балмора, Гильдия бойцов

Балмора, Гильдия бойцов

После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.

Награда:

200 дрейков Различные зелья и свитки

Редкие книги Джобаши

Редкие книги Джобаши. План.jpg

Редкие книги Джобаши

Редкие книги Джобаши (ориг. Jobasha's Rare Books) — магазин в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Содержание

Содержание

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal A1_V_VivecInformants stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal A1_7HuleeyaInformant stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal A1_6_AddhiranirrInformant stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal A1_10_MehraMilo stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Основной сюжет

В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.

После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.

Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.

Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.

Дом Кая Косадеса

Дом Кая Косадеса

Трактир "Южная Стена"

Заметки:

Кинжал правосудия

Осведомители в Вивеке

Теперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы.

Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдёте в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Этот информатор окажется покладистее всех — чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь необходимо пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит всё, что знает о культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение истины», где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Эта книга очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего пять копий. Ниже даны местоположения всех существующих экземпляров:

Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши.

Описание

Редкие книги Джобаши — книжный магазин, находящийся в нижнем поясе квартала Чужеземцев, что в Вивеке. Хозяин, каджит Джобаша, продаёт большое количество книг, в том числе редких. Также в магазине постоянно находится ординатор, посланный сюда лично Герцогом, чтобы присматривать за смутьяном Джобашей.

В магазине светло и чисто, на полах постелены ковры, на стенах висят гобелены. Почти всё свободное пространство заставлено полками, на которых вперемешку стоят книги и различная посуда. На верхней полке одного из шкафов в горшке растёт уникальное растение по имени Чарльз, с него можно собрать порцию слизи (см. Примечания). В нижней комнате магазина живёт и работает сам хозяин. В дальнем углу поставлена односпальная кровать. Есть обеденный стол, к нему пододвинуто два стула. На столе расставлена посуда для двоих. Около стола имеется урна и мешок с едой. В левом углу есть письменный стол, на нём лежит раскрытая книга «Поучения благой Альмалексии». Поблизости на полу стоят два сундука, в одном из них лежит одежда, а во втором каджит держит некоторые книги, которые не поместились на полках. Ещё пару сундуков можно заметить рядом с одним из книжных шкафов, а очередной сундук так и вовсе поставлен на нижнюю полку. В этих сундуках тоже сложены книги. Если смотреть внимательно, то на полках одного из шкафов найдётся сундучок, запертый на замок 5-го уровня, внутри лежат 5 монет.

Краткое прохождение

1. Вернуться к Каю Косадесу за приказами.

  • Поговорить с Хулейей.
  1. Встретиться с Хулейей в трактире «Чёрный Шалк», что в Квартале Чужеземцев, в Вивеке.
  2. Успокоить местных недружелюбных данмеров и сопроводить Хулейю к другу в книжный магазин Джобаши.
  3. Получить записи от информатора.
  • Поговорить с Аддхиранирр.
  1. Встретиться с Аддхиранирр в Каналах Округа Св. Олмса, в Вивеке.
  2. Найти и убедить сборщика налогов по имени Мехра Мило.
    1. Встретиться с Мехра Мило в библиотеке Зала Мудрости, что в районе Храма Трибунала, в Вивеке.
    2. Раздобыть книгу «Продвижение Истины».

    2. Вернуться к Каю Косадесу с докладом.

    Награда:

    Заметки:

    Аркнтанд, Зал центрифуги

    Аркнтанд, Зал центрифуги

    Комната с головоломкой

    Комната с головоломкой

    Осведомитель Гра-Музгоб

    Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.

    Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.

    Родовая гробница Адрано

    Родовая гробница Андрано

    Балмора, Гильдия магов

    Балмора, Гильдия магов

    Читайте также: