Почему не растет рейтинг в доте 2

Обновлено: 25.06.2024

Пользователи Reddit начали массово жаловаться на проблемы с рейтинговым режимом в Dota 2. По их словам, игра неправильно подбирает игроков и несправедливо распределяет очки за победы.

У меня «Легенда 5» и неделю назад я играл против игроков с рейтингом «Легенда 3» и «Властелин 1». Мне это казалось нормальным, но в последнее время меня кидает к игрокам низкого рейтинга «Страж 1» и иногда даже с «Рекрут 1». Это странно, так как у меня рейтинг 4 тыс. очков.

Речь идет о подборе игроков по уровню их мастерства. Valve сделала систему рейтинга, где каждый игрок получает медаль, которая говорит о его уровне игры. Самый высокий рейтинг называется «Титан», а самый низкий — «Рекрут».

Пользователи заметили, что в последнее время им попадаются соперники и союзники с неподходящим рейтингом. Например, игрок с рейтингом «Властелин 3» может попасть в один матч с игроком «Рекрут 3», хотя такого не должно быть.

Почему такая огромная разница? Это даже не «Титан» из топ-20, где вы не можете найти равного по силе противника.

Вот еще такая же ситуация — человек с рейтингом «Легенда 5» попал в команду из низкоуровневых игроков. При этом у противников нет равного по силе игрока.

Один из пользователей показал свою историю игр. За каждую победу он получил примерно по 16 очков, а за каждый проигрыш потерял 29. Это все из-за несбалансированного подбора игроков.

Дело в том, что когда вы проигрываете команде, где есть игрок с низким рейтингом, то теряете больше очков, а если выигрываете, то получаете меньше.

Мне дают тиммейтов с рейтингом от «Рекрута 5» до «Властелина 5». У меня «Легенда 5».

Только что получил 13 очков за игру с «Легендами» и «Властелинами». У меня рейтинг «Божество» с 4,5 тыс. очков. Что за хрень?

В следующей игре медали у игроков были примерно такие же, но против нас играли 4 игрока с рейтингом «Божество», поэтому мы проиграли по 6 очков, LMAO.

Кстати, обе игры — рейтинг по ролям.

Еще одна проблема связана с рейтингом по ролям, доступным только для владельцев Боевого пропуска. Это должно работать так — те, кто ищет обычный матч, не должны попадать на тех игроков, кто ищет матч с распределением ролей. Здесь же это случилось.

Oracle [из команды противников] сказал, что они искали ролевую игру, а моя команда искала обычную. Как вы можете посмотреть, у нас дерьмовый выбор героев, так как у нас нет распределения ролей, как у обладателей Боевого пропуска. И в итоге я получаю -43 очка из-за того, что у соперника еще игрок с рейтингом «Властелин 4» [У автора комментария рейтинг «Божество 5»].

Это происходит не во всех играх, а только в половине из них. Когда вы играете против команды из рейтинга по ролям, то просто так теряете 40 очков.

В ноябре 2017 года Valve ввела новую систему рейтинга в Dota 2. Цифры заменили на медали и добавили обязательную калибровку раз в 6 месяцев.

6 июня рейтинг обнулили всем игрокам. Кроме того, Valve ввела 3 новых медали «Титан» — их получают те, кто попал в первую тысячу лучших игроков.

Вся правда о системе ММР или почему тяжело апнуть рейтинг

Всем привет!

Итак дорогие школьники/студенты/работяги/родители открою вам тайну о системе начисления рейтинга. А точнее ответ почему среднему игроку так тяжело апнуть свой долгожданный эмэмэр.

Скажу сразу над данным вопросом я думал очень долгое время, было сыграно очень много игр (со времен еще д1), было проведено очень много часов жизни за этой игрой Дота 2, так что пройдя через все унижения (фида/рейджа/ливов и неадекватных тимейтов) я познал дзен.

И он состоит в следующем /

/

Здесь и далее все расчеты представлены на играх около 3,5к ммр (т.к. здесь максимально кол-во игроков)

Итак представим,

Все вы знаете, что в рейтинговом процессе игры в Дота 2 участвуют 3 (три) стороны:

1. Вы (

3800 ммр челик);

2. Ваши со-товарищи по команде;

3. Мистер Габен (она же система ММР).

Задачи каждого из участников в игре Дота 2:

1. Вы - апнуть максимальный ММР за минимальное кол-во игр;

2. Тимейты - апнуть максимальный ММР за минимальное кол-во игр;

3. Мистер Габен - придерживаться системе 50% - для баланса (де юре).

Теперь подробно изучим Мистера Габена.

И так всем нам надо сказать спасибо, что такой челик как Габен создал игру с хорошей графикой Д2. Ввел систему ММР чтобы была соревновательная составляющая среди пользователей. Люди играют в Д2 и они счастливы, Габен тоже в шоколаде.

Но как сделать так чтобы шансы победить у каждого игрока были примерно равны (потому что не все кто играют в Д2 ранее играли в Д1). Представим, что Нубу не захочется продолжать играть в Дотку, когда его в каждой катке раскатывают по самый нехочу игроки более опытные. Новые игроки будут уходить - это Габену не в кайф.

Для этого Мистер Габен вводит систему 50% вр. Что означает к игроку с сильным скилом будут попадаться игроки с скилом ниже чем он, а у врага выше среднего.

Теперь представим себя на месте опытного игрока (3к часов) у которого в команде попались Нубы (триста часов), а у врага норм челики и по итогу конечно вы проигрываете катку, сливаете -25 и ищете следующую. Но стоп, Вы же когда-то задумывались, почему такая несправедливость происходит? Почему у меня в тиме Нубасы? Почему мне редко попадаются такие же как я по скилу? Почему 8/10 каток выигрываются/проигрываются в одни ворота? Почему бы не сделать адекватную систему, где к опытным будут попадаться опытные игроки?

ОК! Давайте представим, что будет если сделать адекватную систему ММР, то есть подбор игр будет осуществляться по кол-ву проведенных часов в Д2 (скиловые/нубы/про игроки будут играть между собой).

В + от данной системы будете Вы, так как это дает возможность играть с такими же игроками, что принесет удовольствие вам и всем остальным, будете апать ММР по мере сыгранных матчей. И собственно все. Нубы будут играть между собой не развиваясь, и в последующем уйдут из Д2 т.к. станет не интересно. С точки зрения Мистера Габена это не есть хорошо, поток людей снижается. А учитывая то что Вы рано или поздно апните свой ММР в будущем тоже забросите Д2 из-за нехватки времени/достижения макс. ММРа/семья либо что-то еще. Соответственно в Д2 никто уже играть не будет, а это не входит в планы нашего Габенчика.

Чтобы данный сценарий не воплотился в жизнь Габен придумывает способ удержания кол-во играющих людей посредством обучения.

То есть для повышения уровня игры всех Нубов (тех людей кто будет втягиваться в эту игру), поможет (кто это? правильно!) это ВЫ! Да да именно Вы будете учить как правильно нажимать кнопки всяким Нубам. Для этого Вам (челику с 3к часов игр) в команду Габен будет подкидывать Нубасов. Ведь у Вас же был только что стрик из 10 побед, Вы добились своего - апнули ММР, теперь пора задуматься и о Габене, вот Вам 2-3 нуба в команду, если выиграете будете молодцом, если нет. ну нет так нет, зато Нубы получат опыт. И это будет продолжаться до тех пор пока ваш вр будет составлять 50% (ну или 55-60% чтобы вы все таки были немножечко в плюсе, а то вы тоже уйдете с Д2 и кто же тогда будет обучать Нубов кроме Вас?).

То есть по сути Вы работаете на Габена , тратите свое время на обучение Нубов (когда к вам попадаются раки). Да даже вспомните себя Нубом Вы тоже попадались с опытными игроками и они вас тоже флеймили из за своего луза. Но благодаря им вы стали лучше играть. И вот когда вы уже опытный игрок, то после заветных апнутых ММРов надо свои знания передавать следующему поколению.

Теперь рассмотрим как влияет данная система ММР на людей:

1. Вы - играете овер9000 игр апаете из них 55% (попутно объясняя правила игры Нубам)

2. Ваши со-товарищи по команде (они же Нубы) - с каждой новой каткой узнают новое, игра становится интересней, рекомендуют своим друзьям

3. Мистер Габен - опытные игроки продолжают играть, новички втягиваются в мою "паутину".

Вроде бы все довольны!

Но не ВЫ!

Вы тратите уйму времени чтобы как-то выйти из своей помойки, потеете в каждой катке тащите на себе 2-3 ракалов, выйгрываете. ок. вот тебе еще одного ракала в команду, уже 4. Вот вы Один деретесь против вражеской тимы, потеете, тащите катку, наностите топ дамаг по карте и все равно проигрываете, потому что Д2 командная игра.

Теперь дорогие мои задумайтесь перед тем как запускать в Стиме игру Дота 2 - Оно вам надо? стоит ли трата 6 часового дня на то чтобы апнуть хотя бы +100 ммр. А? А? А.

Поэтому добыть наши с Вами заветные ЭмЭмЭр даются кровью и пОтом.

И еще, любое затраченное время на угоду кому-то а не себе, должно вознаграждаться деньгами.

И на паследок почтим же память опытным игрокам, тех кто не выдержал ракальных тимейтов и ушел в реальным мир.

Пы.сы: Кстати есть мнение, что если вы будете рейджить на нубов, а они будут вам репорты кидать, то вы навечно останетесь на своем рейтинге.

Почему не растет рейтинг в доте 2


В этом руководстве я описал важные элементы игры, на которые стоит обращать внимание и какие ни в коем случае не стоит забывать.
К прочтению рекомендуется игрокам желающим стать сильнее.


25,895 уникальных посетителей
364 добавили в избранное







Откалибровав соло рейтинг на 2400 еще где-то в начале 2014 года, еще толком не зная что это и зачем, я просто играл, тогда еще в свое удовольствие, теперь кстать тоже.. Прошел калибровку только для того что бы она была (что было ошибкой, лучше не спешить с этим, а научится нормально играть) и продолжил "учиться" \ играть в обычных играх. После истечения 15 месяцев (1900-2000 часов в доте..) я решил, что пора поднять ммр-а, и начал играть рейтинговые игры, по началу я играл см раз в неделю, боясь потерять рейтинг, но он оказался не настолько ценным и я начал потеть в АР. С 2400 я поднял до 4000 за 2 месяца (1к рейтинга - это 40 побед без поражений, в большинстве случаев, так как может дать меньше/больше 25, в зависимости от силы противника. В этом руководстве я опишу самые и важные хоть и некоторые мелки моменты, но только если вы действительно хотите повысить рейтинг. Так же некоторая помощь по настройкам.
  1. В день играйте не более 4-х рейтинговых игр (на самом деле зависит от выносливости и настроя, но не стоит "переигрывать"), обычных сколько захотите.
  2. В случае поражения соло 1-2х игр, либо попробуйте сыграть групп, либо не играйте сегодня вообще (рейтинговые игры).
  3. В случае поражения пати, пофиг с друзьями ведь хоть и тучу игр проиграйте не так страшно и ливните ничего не сказав, на характере (лично я предпочитаю потеть в любых играх).
  4. В случае 3-х побед соло или групп рейтинговых игр перестаньте играть на сегодня, отдохните, хотя на кураже можно, но не заставляйте себя играть, это может вылиться в потерю времени (чистая логика: в случае поражения вы теряете

Следуйте этим советам и ваше рейтинг повыситься гарантировано.

Я начал играть рейтинг, как только почувствовал в себе уверенность "Я ГОТОВ", не стоит спешить если вы играете не давно. В текущий момент играю в соло хард или соло мид. Касательно саппортов, то играю плохо (сложно, действительно сложно, играть и уметь играть - это разные вещи), но могу достойко отыгратьна любой роли, если она необходима в пике нашей команды. (если не знаете кого пикнуть смотри на дотабаффе кто кого контрит и учитывайте сегодняшнюю мету.

Забывая прочитайте еще раз, не ленитесь.

Удачи вам, поднимайте рейтинг с улыбкой, получая от игры удовольствие.

С Новым Годом, уже 2017 тут!

В друзья не принимаю

И пожалуйста не нужно бессмысленных, агрессивных и т.п. комментариев, они будут удаляться, помимо этого они приносят лишнюю мороку. Если будут вопросы, оставляйте в комментариях, отвечу без проблем.

Dota 2: как преодолеть барьер рейтинга | не поднимается ммр


У большинства игроков, которые мечтают поднять как можно больше ММР, возникает такой момент, когда, достигнув определенного кол-ва очков, они начинают скатываться вниз, либо зависают на этом месте и никак не могут выбраться. Процесс может затянуться на недели и месяцы. Именно это явление игроки называют "барьер".

Когда возникает барьер?

У всех игроков по-разному. У Valve понятия "барьер" нет. Не существует каких-то точек, где Вам бы попадались особо слабые игроки, а против Вас сильные.

Тогда откуда он появляется?

На это есть несколько причин:

Подбор игроков при поиске

Хоть и не существует определнных точек, созданных усложнить Вам жизнь, разработчики стремятся держать средний винрейт на команду 50%, соответственно, чем выше Ваш винрейт, тем ниже будет винрейт у ваших союзников (однако, когда поиск игры затягивается, игорки в матч будут подбираться не так строго).

Коммуникация

Коммуникация в команде всегда важна, независимо от рейтинга, барьера и т.д.

Дизмораль и настрой на игру в целом

Приближаться к заветной цели и побеждать всегда приятно, но чем ближе цель, тем обиднее проигрывать. Но помимо плохого настроения от проигрыша, Вы можете просто начать скучать от привычных пиков и героев. Как бы грустно ни звучало, но дота далеко не всегда совмещает в себе удовольствие от процесса и результат. Гораздо чаще, чтобы получить результат, приходится уныло работать.

Как с этим бороться?

Выяснить причину проблемы - уже половина ее решения.

Выбирать себе игроков в команду в соло-матчмейкинге не получится, зато попытаться наладить контакт со слабыми тиммейтами можно всегда. Подсказывайте или просите тиммейтов сделать так, как считаете нужным. Делать это нужно вежливо и не слишком часто. Казалось бы, всего-лишь вежливость, но она всегда повышает шансы поднять еще +25 рейтинга, а проигранная игра не оставит печального осадка. Старайтесь играть на победу, а не самоутверждаться.

Никогда не расстраивайтесь, если проиграли, и никогда не сдавайтесь, если проигрываете. Вы никогда не станете сильнее, играя со слабыми противниками, когда победа дается легко. Зато после каждый игры, где Вам пришлось попотеть и стараться, скилл будет расти, даже если игра была проиграна.

Не надо пробовать какие-то новые тактики. Чтобы поднять ММР, придется выбрать 1-2 героев из меты (желательно агрессивных в начале игры, но об этом позже) и играть ими до тех пор, пока Вы не перешагнете через барьер хотя бы на 200 очков рейтинга.

Важным моментом является выбор героя. Лучше всего взять агрессивного роумящего героя, с помощью которого можно выиграть мид/хардлайн/изи-лайн (если кери и саппорт сами не могут загнобить хардлайнера). Поставьте себе цель закончить игру за 20-30 минут, максимально унизив вражеского керри и/или мидера. Дело тут не в экономии времени, а в том, что лейт-гейм - всегда рулетка. Любая непрофессиональная, затянувшаяся в лейт игра, заканчивается из-за ошибки одной из команд. Не допустите проигрыш, сломайте как можно быстрее, пока смерть кор-героя не столь важна.

Теперь я подниму 7000 ММР?

Скорее всего - нет.

Во-первых, чтобы действительно эффективно поднимать ММР, нужно играть каждый день по 5-6 игр. Играя через день или реже, рейтинг будет стоять на месте.

Во-вторых, ММР все-таки является относительным показателем скилла. Если Вы играете на действительно высоком уровне, то сможете подняться высоко. Однако, если Ваш скилл/понимание игры страдает, то подняться высоко не получится.

А если заказать буст или купить аккаунт?

Если разница между тем, что вы имеете, и результатом будет составлять 200-500 ММР, то можно поступить и так. Но если у вас сейчас 3.500 рейтинга, а купить Вы хотите аккаунт с 5.500 ММР, то будьте уверены, через пару месяцев у Вас будет два аккаунта по 3.500, т.к. толку на 5.500 от Вас будет мало.

Может создать новый аккаунт и откалибровать?

Это неплохая идея. Скорее всего, если Вы действительно играете на 4.500, но имеете 2.100 рейтинга, то у Вас все получится. Однако, не стоит забывать, что в доте не все завист от Вашего личного скилла, и даже скилла союзников. Проблемы в общении могут привести к фиду/даблмиду/керри-суппортам и подобным вещам, которые не позволят закончить игру с нормальным КДА, уроном по героям и т.д.

Но не имеет смысла пытаться откалибровать новый аккаунт, если Ваш непреодолимый барьер 4900ммр. Откалибровать получится максимум на 5000ммр, при этом придется не только показывать свой максимальный скилл в течение

Читайте также: