Как вернуть деньги с озона на другую карту

Обновлено: 28.06.2024

Площадка Ozon представляет собой удобный маркетплейс. На ней представлены тысячи брендов, распространяющих самые разнообразные товары. Хороший сервис и быстрая доставка быстро завоевали сердца россиян. Однако есть у компании и много недочетов. Рассмотрим, что делать, если сайт Озон не возвращает ваши деньги на банковскую карту. Мы расскажем, куда обращаться в проблемной ситуации. Также давайте поговорим о том, как самостоятельно защитить свои права.

Особенности возврата денег наличными и электронным платежом

Способ возврата денег зависит от того, как был совершен платеж за товар:

  • при оплате банковской картой – средства вернут на ее же баланс;
  • банковским переводом – на тот же банковский счет либо почтовым переводом;
  • электронным кошельком – на личный пользовательский счет Озон;
  • наличными при получении – также на счет Озон.

Деньги с пользовательского счета Озон можно потратить на другие покупки. Либо вывести их удобным способом:

  • почтовым переводом;
  • на банковский счет;
  • на электронный кошелек.

Для возврата средств банковским платежом, потребуется сообщить такие реквизиты:

  • фамилия, имя и отчество получателя;
  • БИК банка;
  • номер лицевого или расчетного счета;

Когда удобнее получить почтовый перевод, передают в Озон такие сведения:

  • свою фамилию, имя и отчество;
  • почтовый адрес и индекс отделения;
  • номер заказа из онлайн-магазина.

Деньги будут получены наличными. Это займет около 7-10 дней.

Видео-инструкция

В видео вы узнаете, что делать, если интернет-магазин Озон не возвращает ваши деньги на банковскую карту.

Когда вернут деньги, если отменить заказ после оплаты

При полной отмене заранее оплаченной посылки, все деньги за нее возвращаются в полном объеме. При этом на ваш счет вернутся и баллы, которые вы использовали в этом заказе. процедура работы с оплаченными заказами на сайте подразумевает временную блокировку суммы на вашей карте на 6 часов. Если вы выполните отказ от заказа в течение этого времени, то денежные средства вернуться моментально.

Важно! Банк не присылает уведомлений о разблокировке суммы. Поэтому по вашей банковской карте не будет и уведомлений по возврату за оплаченную посылку.

покупатель озон

Чаще всего, банковские структуры не направляют клиентам уведомлений в таких ситуациях. Заблокированная временно сумма, после ее возврата на карту не отображается в истории операций. Она просто удаляется из истории операций, а на вашем счете будет отображаться сумма, которая была до оплаты заказа на Озоне.

Возврат денег после списания средств со счета также возможен. Здесь идет речь, о пропуске шести часового периода временной блокировки денег. Но в этом случае они возвращаются в течение 2-3 дней. В случае если денежные средства не вернулись на карту, обращайтесь в банк.

Все способы оформить возврат товара на Озон

Интернет-магазин Ozon достаточно лоялен к покупателям. Обычно все взаимодействие по разбору претензий к полученным товарам происходит по отлаженной схеме:

  1. Вы оформляете заявку на возврат товара в личном кабинете. Любой вариант передачи товара начинается с этого пункта.
  2. Передаете отказные позиции обратно в маркетплейс.
  3. Озон рассматривает заявку.
  4. Вы получаете деньги за возвращенные товары.

Как оформить возврат товара на Ozon

У вас будет ровно месяц, чтобы вернуть ваши товары, и ровно день уйдет на проверку комплектации полученного возврата в маркетплейсе. Какой бы способ возврата вы не выбрали, заявка оформляется в личном кабинете покупателя:

  1. Перейдите на страницу с историей заказов.
  2. Выберите заказ, нажмите кнопку «Вернуть товар».
  3. Укажите позиции для возврата, кликните «Продолжить».
  4. Укажите, по какой причине возвращает, и при необходимости приложите фото.
  5. В списке выберите способ для отправки, или передачи посылки
  6. Подтвердите заявку кнопкой «Оформить возврат».

Важно! Если вы не видите кнопку «Вернуть товары» в личном кабинете, значит в заказе нет позиций, которые подлежат возврату.

Как оформить возврат товара на Ozon - все способы

Среди способов возврата есть несколько вариантов. Но всегда необходимо изначально создать заявку в личном кабинете. Вернуть товары можно:

  • Через курьера. Только в том случае, если доставлена посылка была тоже курьером.
  • В пункте выдачи заказов Озон.
  • Через отделение Почта России.

Как оформить возврат купленного товара на Ozon. - сроки и условия

Правила отмены заказа на OZON после совершения оплаты


Делать покупки на маркетплейсе Озон удобно и быстро. Понятный интерфейс сайта позволяет быстро ориентироваться в категориях, а удобный поиск по названию ускорит процесс. При оформлении заказа можно выбирать разные способы доставки и оплаты. Но если вам нужно отказаться от уже оформленной посылки, вы сможете это сделать на всех стадиях. Расскажем, как отменить заказа на Озон после оплаты, и сколько придется ждать возврата денежных средств.

Всегда ли можно отказаться от заказа на Ozon после оплаты

Интернет-магазин достаточно лоялен к своим клиентам. Вы можете оформлять заказы, и отменять их, корректировать их содержимое, изменять время доставки даже после оформления заказа на сайте. Однако, по отзывам постоянных покупателей, не стоит часто использовать эту функцию.

Дело в том, что в Соглашении маркетплейса прописано, что ваш аккаунт может быть заблокирован без объяснения причин. И одной из негласных причин блокировки может стать часта отмена оформленных заказов. Разовые ситуации сюда не входят.

возврат на OZON

Сроки и условия оформления возврата товара в Ozon

Вернуть заказ можно в день его получения, сразу же после его проверки. Если оформляете заявку на возврат в тот же день, то возврату подлежат практически любые товарные позиции. Вообще периоды возврата предусмотрены разные. Это зависит от товарной группы, и причин отказа:

  1. Товары без дефектов, которые вам не подошли по размеру, или даже просто не понравились, должны быть оформлены по возврату в течение 7 календарных дней. Полный список подходящих сюда категорий размещен на OZON.
  2. Если на вещах присутствуют дефекты, то можете вернуть их в течение месяца. А обладатели аккаунтов Premium могут сделать это в течение двух месяцев.
  3. То, что на гарантии, к примеру, техника, подлежит возврату в гарантийный срок, отведенный производителем. При этом если товар не исправен, необходимо подтвердить что поломка произошла не из-за вас. Может быть назначена экспертиза, или проведена проверка. Вердиктом станет – отказ или одобрение.

Товары надлежащего качества могут быть приняты только при соблюдении ряда условий. Должен сохраниться товарный вид и упаковка, соблюдены сроки по оформлению заявки, и никаких следов эксплуатации.

Инструкция как вывести деньги со счета Озон

Чтобы вернуть свои деньги в интернет-магазине Озон, придерживайтесь такой инструкции:

  1. В личном кабинете на сайте онлайн-магазина подайте заявку через ссылку «Мои возвраты» в категории «Заказы».
  2. После этого отправьте посылку с покупкой по обратному адресу.
  3. Дождитесь одобрения платежа и получите свои средства обратно.

фото 3

Вернуть покупку можно разными способами:

Возврат денег происходит на ту же карту или кошелек, при помощи которых покупатель совершал покупку.

Через сколько озон возвращает деньги

Для начала разберемся, в течение какого времени Озон возвращает деньги за покупку. Если вы намерены требовать свою оплату обратно, не забывайте о таких правилах. Гарантированные сроки возврата средств и отмены покупки товара составляют:

  • 1 день дается на возврат средств в случае отмены заказа;
  • 1 день – на проверку качества и количества товара в посылке после получения;
  • 14 дней – на возврат товара по любой причине – не подошел, не понравился, был обнаружен брак.

Когда покупатель отменил свой заказ либо отказался от него в момент получения, платеж возвращают ему в этот же день. Если после проверки товара дома выяснилось, что с ним что-то не так, необходимо связаться с администрацией сайта. Тогда вопрос возврата средств будет решаться дольше.

фото 2

Что касается возврата товара и отмены платежа после получения в течение двухнедельного срока, то он возможен при таких условиях:

  • на покупке нет следов использования;
  • упаковка сохранила целостность;
  • заводские пломбы не повреждены.

Кстати, необходимо помнить, что по российским законам не все товары подлежат возврату. С этим списком желательно ознакомиться заранее.

Бывают и другие неприятные случаи. Например, когда покупка сломалась в период гарантийного срока. Тогда можно действовать двумя путями:

  • отдать в ремонт в авторизованном производителем сервисном центре;
  • либо обратиться на сайт Озон, чтобы вернуть свои деньги.

Покупки, у которых нет гарантийного срока, разрешается возвращать в течение двух лет со дня оплаты.

К слову, если покупатель не получил свой товар, тогда Озон возвращает клиенту не только стоимость товара, но и возмещает его расходы по доставке.

Сколько времени озон возвращает деньги

Теперь познакомимся детальнее с правилами, через сколько дней Озон возвращает деньги. Магазин сразу переводит деньги обратно при таких условиях:

  • если покупатель отменил заказ;
  • когда клиент не получил свою покупку;
  • при отказе от всего заказа или части товара в момент получения.

Однако это не значит, что деньги вернуться моментально. Вам придется подождать:

  • до 21 дня – если возврат имеет характер гарантийного обращения;
  • до 10 дней – во всех прочих случаях.

Поэтому не стоит переживать, когда Озон не возвращает деньги за товар. Вероятнее всего, они еще просто не поступили на ваш счет.

фото 4

Может быть и другая причина, почему Озон не возвращает деньги на карту. Дело в том, что при платеже с карты деньги списываются с ее баланса не сразу. Средства сначала блокируются на 24 часа. И банк-эмитент не всегда присылает уведомление об этом. А когда происходит отмена заказа, зарезервированная сумма разблокируется на счету покупателя. И он вновь не получает уведомление. Поэтому просто не знает, что деньги уже «вернули».

В других случаях – при отмене заказа после получения посылки – задержка при возврате денег объясняется тем, что банковские операции нередко длятся около 2-3 суток. При этом они происходят, как правило, в будние рабочие дни. Поэтому при расчетах сколько Озон возвращает деньги нужно также принимать во внимание работу платежных систем и банков-эмитентов.

Как оформить возврат купленного товара на Ozon

Как оформить возврат купленного товара на Ozon

Получив посылку с Ozon, не все полученные товары могут оправдать ваши ожидания. Причиной тому могут стать как явные недостатки товара, так и просто не понравившаяся вещь. Во многих ситуациях вы сможете отказаться от них, и получить свои деньги обратно. О том, как оформить возврат товара на Озон, и как действовать, чтобы получить одобрение заявки от продавца – расскажем в этой статье.

Как с Озона вывести деньги на карту

Многих покупателей волнует вопрос, возвращает ли Озон деньги, если вещь не подошла, оказалась бракованной или просто разонравилась. Можете не переживать. Российский интернет-магазин идет навстречу своим клиентам и дает возможность получить свой платеж обратно.

Рассмотрим все возможные условия, при которых Ozon не откажется отдать покупателю полную стоимость товара. И выясним, как долго Озон возвращает деньги.

Обращение в суд, если Ozon не переводит средства

Как правило, обращение в прокуратуру не приводит к успешному разрешению конфликта. Обычно заявления перенаправляются в Роспотребнадзор или в другие инстанции. Однако можно отстоять свои права в суде. Если правда на вашей стороне, то в 80% случаев иск будет удовлетворен .

Как обращать в суд:

  1. Начните с написания претензии. Приложите к ней все важные документы.
  2. Разошлите ее копии в Роспотребнадзор, а также на физический и электронный адреса ответчика. Претензию нужно направлять заказным письмом. Сообщите на почте, что вам необходимо будет увидеть уведомление при получении. Отложите в надежное место квитанции об оплате пересылки.
  3. Составьте исковое заявление. Распишите в нем, с какими убытками пришлось столкнуться, и на что вы претендуете. Образцы исковых заявлений можно скачать с сайта Можайского района Москвы.
  4. Направьте документы в суд по месту нахождения ответчика. Если неверно выбрать учреждение, то дело может быть не начато.

Вы можете претендовать на судебную защиту, если площадка Озон отказывается возвращать деньги на карту, хотя она обязана это делать по закону. Однако предварительно необходимо попытаться решить вопрос мирным путем. Для этого и составляется претензия.

После ее вручения адресату, подождите около 10 дней . Если за это время вы не получите удовлетворительного ответа, можно обращаться в суд. Небольшое затишье нужно для того, чтобы представители Ozon уладили дело в мирном порядке. Предоставление ответчику такой возможности должно укрепить ваши позиции при разборе ситуации в суде.

Возврат средств из Озон за товар на карточку через банк

Если вы совершаете покупку через Озон, а интернет-магазин не переводит деньги на вашу карту, то можно будет инициировать чарджбэк. Это операция по возврату денег на карту с Озон или другого сервиса.

Чтобы сделать чарджбэк, нужно предпринять следующее:

  1. Составьте заявление с просьбой вернуть деньги по транзакции. Желательно перед этим уточнить ее номер у сотрудников Ozon.
  2. Опишите в заявлении, почему считаете действия площадки Озон и неправомерными. Приложите к документу все счета и чеки. Добавьте переписку с продавцом и сотрудниками маркетплейса, а также другие релевантные скриншоты.
  3. Подайте в банк-эмитент готовое заявление.
  4. Ожидайте завершения разбирательства. Вашей ситуацией будет заниматься уже сам банк, совместно с системой Mastercard или Visa.

Возвратный платеж представляет собой стандартную операцию. Не верьте, если банк пытается убедить вас в том, что впервые слышит о такой услуге. Чарджбэк – это вид гражданской ответственности, которая возлагается платежными системами на финансовые организации.

Для банков невыгодно накапливать большое количество возвратов. Платежные системы могут ввести за это против них специальные санкции или вовсе отказаться от сотрудничества. Поэтому иногда сотрудники финансовых организаций пытаются уклониться от ответственности перед клиентами.

Некоторые банки более лояльны, чем остальные. Они постараются разобраться в вашей ситуации и помочь. Пользователи периодически публикуют опыт общения со своими кредитными организациями в сети. На такие моменты желательно обращать внимание еще при заключении договора с банком.

Что делать, если интернет-магазин не переводит ваши средства на карту

Существует много рычагов давления на недобросовестных продавцов и безответственно работающие маркетплейсы. Столкнувшись со сложной ситуацией, опишите вашу проблему организациям, профессионально занимающимся защитой прав потребителей.

Приведем короткий список сайтов, через которые можно подать жалобу онлайн:

Существуют и другие общественные объединения, помогающие защитить права потребителей России. Список таких организаций можно найти на сайте Роспотребнадзора на вкладке customers. Чтобы на нее перейти, нажмите на надпись « Общественные объединения ». В специальное поле можно ввести нужный город.

На карте незамедлительно отобразятся адреса ближайших сообществ. На этой же странице можно выбрать другие вкладки. Это поможет переключиться на поиск отечественных государственных учреждений или международных органов по защите прав потребителей.

Как быстро Озон возвращает деньги на карту и онлайн-кошельки

Теперь рассмотрим, сколько Озон возвращает деньги на Сбербанк. Если при оплате товара был использован сервис Сбербанк-онлайн, тогда перевод средств длится около трех суток. Хотя в правилах указано, что окончательное зачисление финансов на счет карты способно затянуться до 30 дней.

  • фамилия, имя и отчество получателя;
  • номер банковской карты;
  • указывают дату операции;
  • отправляют код авторизации.

Помимо этого, потребуется прикрепить к электронному письму чек оплаты. Эти квитанции хранятся в разделе «История операций Сбербанка-Онлайн». Чтобы сохранить документ на компьютер, кликают по кнопке «Распечатать чек».

Также можно вывести деньги на кошельки электронных платежных систем. Это происходит в такие сроки:

    – от 7 до 10 рабочих дней; – в течение 6-7 суток; Wallet – приблизительно за неделю; – в срок от 5 до 10 дней.

Для этого потребуется сообщить в чате на сайте интернет-магазина номер своего онлайн-кошелька.

Вот основные правила, придерживаясь которых реально вернуть свои деньги за неудачную покупку через интернет-магазин Озон. Как легко убедиться, сложного в этом мало. Главное – следовать инструкциям и набраться терпения.

Как отменить заказ на Озон после оплаты

Итак, вы оформили доставку новой посылки, и даже оплатили ее. Но по каким-либо причинам, у вас возникла необходимость ее отмены. Что можно сделать в такой ситуации, и всегда ли нужно отменять заказ. Не обязательно проходить процедуру отмены в таких ситуациях:

  • Изменение способа оплаты.
  • Перенос времени доставляемой посылки.
  • Продление хранения на ПВ.
  • Внесение данных нового получателя заказа.

Отмену в личном кабинете можно осуществить не во всех случаях. Кнопка «Отменить» будет отсутствовать, если доставка осуществляется сторонней службой, или Почтой России. В такой ситуации отмена заказа осуществляется в отделении почты, а если доставку осуществляет транспортная компания – пишите сразу в онлайн-чат Озон.

оператор озон

Гораздо проще решается ситуация, когда заказ уже оплачен, но не собран. В такой ситуации можно просто полностью отменит сделанный заказ. Для этого выполните следующее:

Через какое время Ozon возвращает деньги покупателю

На проверку возвращенного товара уходит по 10 дней . Если компания Озон не укладывается в сроки, то она сообщает об этом клиенту. Обсудить этот вопрос с представителями службы поддержки можно в чате.

Как обычно выглядит процесс обработки средств:

  1. Если возврат прошел проверку и был одобрен, то пользователю отправляется уведомление.
  2. Деньги приходят на карту, указанную клиентом, в течение 3-х рабочих дней.
  3. Если средства подолгу не поступают, свяжитесь со своим банком, чтобы узнать подробности.

Банк может сообщить, что средства от компании Озон не поступали. Свяжитесь с поддержкой Ozon снова и потребуйте проверить, правильно ли были указаны ваши платежные реквизиты в необходимой документации. Очень часто маркетплейс называет введенные данные причиной возникших задержек.

Читайте также: