Почему игра need for speed

Обновлено: 07.07.2024

Need for Speed World — это MMO-гонка, которая распространялась по бесплатной модели в 2010-2015 годах. Главной её «фишкой» было то, что в игре давали свободно перемещаться по двум городам из прошлых частей серии — Рокпорту (Most Wanted) и Палмонту (Carbon). Из них же в World перешёл движок с упрощённой физикой поведения машин и полицейскими погонями.

Впрочем, на этом жизнь игры не закончилась. В том же году команда энтузиастов, в которую входили в том числе и разработчики из России, принялись за возрождение MMO — и вот уже несколько лет в World функционируют неофициальные серверы. Мы пообщались с авторами российского сервера World Evolved — о том, как им удалось реанимировать игру.

О том, что World закрывается, стало известно заранее — поэтому игроки знали, что делать. У неё не было выделенных серверов, лишь официальные — было понятно, что неткод придётся писать с нуля.

По словам Hypercycle, админа российского сервера World Evolved, за пару месяцев до закрытия игру начали «прочёсывать» в Wireshark — программе, которая анализирует интернет-трафик.

Ещё помогли ребята, которые подсказали, как подключить CRC-проверку синхронизации игроков, а также декомпилировали библиотеки из папки игры.

Первым делом был готов оффлайн-клиент, и с ним особых проблем не возникло — он написан на Java и представляет собой эмулятор сервера. В то же время неткод пришлось писать самостоятельно, и, по мнению Hypercycle, его всё ещё нужно доводить до ума.

Поначалу работало не всё: соединение то и дело разрывалось, гонки вылетали при количестве игроков больше двух, а с синхронизацией были проблемы — машины «прыгали» по дорогам. Видимость машин других пользователей в открытом мире отключили.

Однако в одном разработчики преуспели — в World вернулся общесерверный чат (во времена официальных серверов его отключили по неизвестным причинам). Позже получилось наконец включить видимость, благодаря чему игроки смогли вновь устраивать сходки. Со временем, после доработок и многочисленных смен хостинга, улучшилось соединение и синхронизация.

Сейчас все исходники можно найти в открытом доступе в рамках SoapBox Race World — объединения всех пиратских серверов. Каждый из проектов улучшается самостоятельно, однако зачастую разработчики делятся своими наработками.

В 2019 году у World Evolved есть рабочий лаунчер, и запустить World сейчас не составляет труда — стоит лишь просто зарегистрироваться и уже внутри самой игры создать профиль (с официальных серверов, конечно, прогресс уже не вернуть — только если вы не делали бэкап аккаунта). Спустя несколько лет разработки фактически самодельный неткод хорошо функционирует, и баги встречаются не так уж и часто.

Так как серверная часть также была написана с нуля, у разработчиков появилась возможность внести правки в баланс и даже манипулировать контентом. Таким образом в World теперь любой автомобиль можно купить за внутриигровую валюту. Даже Bugatti Veyron, которую ранее выдавали лишь за получение всех достижений.

Более того, прогресс ускорили, так что прокачка до максимального 60-го уровня теперь занимает куда меньше времени — хоть и гринда, увы, всё равно не избежать. У разработчиков появилась возможность добавлять в магазин кастомные варианты машин — например, сейчас в нём можно найти почти весь «Чёрный список» из Most Wanted, а также автомобили, затюнингованные игроками.

Из файлов игры вытащили трассы, которые в «ванильной» версии были отключены — в том числе и те, в которых нет барьеров на поворотах, — а также вернули ежедневную ротацию гонок. Несколько из них перекочевали напрямую из Most Wanted и Carbon.

По словам Hypercycle, в теории, на сервер возможно добавить в том числе и модификации — как ни странно, их начали активно делать именно после смерти World. Недавно моддер nfsu360 сделал первую замену автомобиля, добавив в оффлайн-версию игры Citroen GT. Инструменты, которые позволят менять контент на самих серверах, сейчас в разработке.

Замена машин не только визуальная, вполне можно создать другое поведение автомобиля (как в тех же модах к Most Wanted). Радикальных изменений в любом случае не будет, но некоторые правки точно понравятся игрокам.

Конкретно на World Evolved замен будет мало, и скорее всего изменятся лишь кабриолеты, с добавлением такого же обвеса в обычную модель (в NFS World одна и та же машина с крышей и без — это разные объекты — DTF). Пока мы только начали.

В планах в том числе расширить игровую карту. Этим хотели заниматься ещё разработчики официальных серверов, и некоторое время в World существовал мост к третьему, неизвестному городу — по предположениям, в игру хотели портировать Бэйвью из Underground 2 или Tri-City из Undercover.

Но эта идея пока что далека от воплощения. Тот же nfsu360 уже долгое время экспериментирует — удалось перенести Рокпорт из Most Wanted в Carbon и Палмонт из Carbon в ProStreet, — но про подобные успехи в World пока ничего не слышно.

Онлайн держится относительно небольшой — по вечерам на World Evolved играет около 100 человек. Общее количество игроков на всём SoapBox Race World держится в районе 400 человек. Разработчики постарались не добавлять в ротацию слишком много гонок, чтобы игроки не распылялись по всему открытому миру — так что лобби ищется довольно быстро. Хоть и не без нюансов: чаще всего в заездах могут участвовать машины сразу всех классов, поэтому в честной борьбе у стоковой Nissan не будет никаких шансов против Lamborghini. Классовые гонки же популярностью не пользуются.

Но это понимают и сами игроки. Когда я впервые вошёл в лобби со своей начальной IS300 и среди соперников увидел несколько прокачанных Pagani Zonda, я сразу предположил исход гонки — однако в итоге противники встали перед самым финишем и дали мне выиграть. В другие разы мне нередко давали фору, хоть и спасала она не всегда.

Так благодаря небольшому онлайну на неофициальных серверах сложилось дружное сообщество и хороший контингент игроков. По вечерам люди собираются в чатах, чтобы пообщаться на разные темы или позвать других в лобби. В этом плане World Evolved напоминает кастомные серверы World of Warcraft и Minecraft, где все друг друга знают.

Если вы встретите в игре кого-то с BMW M3 E46, то с вероятностью 90% она будет с этим рисунком

В том числе благодаря сообществу сервер продолжает жить. В прошлом году игрокам World Evolved удалось собрать 50 тысяч рублей на годовую аренду. Чтобы существовать дальше, администраторам пришлось ввести систему вознаграждений за пожертвования.

Однако она куда более щадящая, нежели микротранзакции во времена официальных серверов. Никаких преимуществ донат не даёт — разработчики постарались избежать ошибок Electronic Arts. Так, например, в качестве одной из наград дают возможность покупать полицейские автомобили с системой повреждений (у гоночных машин её нет, как в Most Wanted и Carbon).

Премиальная валюта SpeedBoost вообще отключена. Сделано это в том числе и для того, чтобы избежать претензий со стороны Electronic Arts. По словам Hypercycle, издатель обращался к ним лишь однажды, в начале 2019 года — один из менеджеров корпорации спрашивал их о сервере.

На вопрос о том, не боится ли Hypercycle, что однажды их проект прикроют, он ответил оптимистично. SoapBox Race World — результат коллективного труда, и все наработки доступны в сети: отключат один сервер, запустят другой.

Мы не можем предугадать их действия. В любом случае, исходники сервера есть в интернете, World никуда не пропадёт :)

Конечно, в нынешнем виде World вряд ли составит конкуренцию современным онлайн-гонкам — игра сильно устарела. Однако World Evolved и SoapBox Race World в целом — это прежде всего идея, некоммерческий проект по возрождению некогда любимой многими игры.

Если вы, как и я, раньше довольно много времени проводили в этой MMO и хотите поностальгировать — то, возможно, сейчас лучшее время в неё вернуться. На данный момент Need for Speed World — одна из таких игр, которую забросили создатели, но не забыли фанаты.

Ещё бы вернули к жизни Баттлфилд Хирос.
*мотив из главного меню со свистом* ред.

Как вспомню про него - так вздрогну.
Pay-to-Win во всей красе

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Спасибо, а то я стал так ленив что даже сам не додумался погуглить неоф сервера для хирос :/

Комментарий удален по просьбе пользователя

Пример того, что будет если игрой начнут управлять игроки. Донат и читеры, ну и мамкины админы со своими понятиями о справедливости. Поиграл в прошлом году, та еще помойка.

Вот это сочетание куда лучше описывает ванильную World, нежели пиратские сервера)

Ну да, просто разломали баланс и экономику ММО, что бы Уася мог задонатить условные 300 руб, и тут же получить Веерон, который люди в ваниле зарабатывли потом и кровью.

Проблема в том, что в оригинале только Вейрон и можно было заработать «потом и кровью» — потому что больше нормальных бесплатных машин в игре не было. Сплошной донат. В то время как здесь вообще всё за внутриигровую валюту, ещё и по скидке

Да и World Evolved отстаёт по развитию с остальными серверами. Вот FreeRoam SparkServer уже давно заменяют машины, работают над сломанным балансом, исправляют баги и отключили синхронизацию в гонках (в свободном мире включена). Также он работает в разы стабильнее WE. Я был в компашке 2 года и уже увидел различия.

Я пиарил этот сервер до апреля 2019 года, пока меня не пригласили на Эстонский сервер. Спасибо, что мне открыли глаза.

"Я пиарил этот сервер до апреля 2019 года, пока меня не пригласили на Эстонский сервер."

Пока тебя не выгнали из команды после нескольких предупреждении за хамство другим модераторам серверов и выставление себя как разработчика, для начала.

Только вот, оскорблять начали тебя в первую очередь. Я встал в защиту. Я всё помню.

А тогда почему остальные тоже вылетели? М?

Вот оно как оказывается.

Русскую команда модерации была расформирована из-за срачей, хоть и не связанных со мной или проектом (о чём писалось в одном из постов группы). Остальные ребята остались, другие были набраны. Хотя бы у старой команды хватает ума не вылазить в связанных с WEvolved новостях/статьях и пиарить другой сервер сообщества по обиде.

Выносить ссор из избы из-за личных обид, ну такое. не крута

Всем привет, несмотря на неактуальность, как человек который был в составе русской модерации (август 2018 - июль 2019) я всё же напишу про "срачи в модерации" которые происходили.

поскольку Влад Маньянов ошибся с формулировкой "срачей, хоть и не связанных со мной или проектом"

Конфликты в модерации начались после того как один из модераторов нашего сервера (на то время), которому доверили права на сервере сообщества в Discord, где собирались провести турнир для игроков сервера, пригласил туда знакомых ему игроков и дал им специальные права на этом сервере сообщества, после чего вместе с группой игроков сменил никнеймы на другие с оскорбительным содержанием и поставил другой юзерпик. После этого эти ребята на сервере сообщества создали множество каналов с оскорбительным содержанием в названии, заспамили все текстовые каналы гифками, и вообщем-то устроили полный хаос.

После этого знакомый также "уволился" по собственному желанию, и когда в составе модерации оставалось три человека, в чат влетел Hypercycle и с помощью рандомайзера решил, увольнять остальных или нет, после того как по рандомайзеру ему выпал соответствующий результат, он написал в чат "упс" и снял со всех ребят которые остались права администратора.

(для чего была эта клоунада с рандомайзером, никто не понял)

Hypercycle закрыл глаза на события, которые произошли на сервере сообщества девушки, виновнику-модератору было выдано предупреждение (перед расформированием состава русской модерации он ушёл из команды и перешёл на другой проект)

Некоторые ребята, которые принимали участие в "разгроме" сервера, перешли в состав новой модерации сервера, набор в которую прошёл через некоторое время после расформирования.

Один из аргументов Hypercycle по поводу расформирования состава русской модерации заключался в том что весь состав модерации начал играть на другом сервере (у нас был небольшой проект, в котором мы играли некоторые время на других серверах и смотрели контент, который на них находится, никто не был против, но на самом деле, никто туда не переходил на момент когда русский состав модерации ещё не был расформирован)

Я не стал указывать имена основных участников, поскольку прошло уже 2 месяца с момента основных событий, да и незачем. Моей целью было объяснить то, что происходило в те времена, и почему, по моему мнению был расформирован русский состав модерации сервера. ред.

Вывод

Несмотря на не самое лучшее положение серии в современных реалиях, NFS можно ещё вернуть к жизни для этого нужно сделать как миниму две вещи:

  • вернуть всё самое лучшее из старых частей серии
  • и перевести это всё на современный лад

_______________________________________

Если понравилось поставь Лайк

Вступай в группу в ВК и не пропусти ничего интересного

Почему нам так нравился старый NFS и не нравится новый?

Need for Speed - это серия игр, которая для многих геймеров была отправной точкой в прекрасный виртуальный мир. Почему же эта серия так нравилась многим? И, что произошло, из-за чего она отвратительна себя чувствует в наше время?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

По-моему мнению, периоды её жизни можно выделить таким образом (хотя на эту тему можно спорить и спорить):

I период (становление) - 1994 - 2002 гг. - период когда NFS начинала свой путь от малозаметного проекта до большой и всеми узнаваемой серии.

II период (золотой век) - 2003 - 2009 гг. - именно в эти года вышли самые популярные и лучшие игры в серии

III период (застой) - 2010 - 2015 гг. - выделяется тем, что игры этого периода не привносили в серию ничего нового и интересного

IV период (смерть) - 2016 г. и по сей день - последние вздохи серии

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Почему нам нравилась серия?

Во-первых , стоит отметить те игры, которые сделали из Need for Speed легендарную серию:

Need for Speed: Underground (2003)

Need for Speed: Underground 2 (2004)

Need for Speed: Most Wanted (2005)

Need for Speed: Carbon (2006)

Need for Speed: Shift (2009)

Почему же они нам так нравились? У каждого конечно своя причина, но я расскажу о тех моментах, которые запомнились лично мне.

Графика и оптимизация

Да, многие скажут, какая графика, ведь игры 2000-х годов. Может быть и правда, сейчас графика этих игр уже никого не удивит, но для тех времён картинка в этих частях была прекрасная. Добавить при этом ещё и хорошую оптимизацию, то получается вообще шедевр. Вот кто помнит лаги в Underground или в Most Wanted ? Я например не помню.

Классно подобранный саундтрек

Вот я сейчас сижу и пишу заголовок данной темы, а в голове сразу же включается "Э-рон-дон-дон" , аж мурашки по коже, думаю у всех этот же эффект )))

Музыка тех времён действительно сильно отличалась от современной, а разработчики очень хорошо знали что нужно игрокам. Саундтрек очень хорошо подходил под активную игру, чем многих заводил в настоящий транс.

Проработанный и разнообразный тюнинг

Тюнинг - это неотъемлемая часть любой гонки. Игрокам нравится ездить не на тусклых и одноформенных, а на роскошных и ярких машинах. Но ещё больше геймеры любят творить. Дак вот, чтобы сделать игру интересной нужно совместить эти два пункта, как это и было в самый расцвет серии Need for Speed.

Отсутствие конкуренции

Конкуренции на заре взлёта серии практически не было, все любители гонок всегда шли в Need for Speed и не разочаровывались, что создало большую аудиторию любителей этой игры, которые в свою очередь звали туда своих друзей и знакомых.

Разнообразие режимов, погони, сюжет, реальные персонажи и другие интересные фичи

Начало 2000-х было самым взлётным временем для многих игр , побеждали те кто смог впечатлить игроков и дать им такое разнообразие игрового процесса, насколько это возможно. Разработчики NFS понимали это и не стояли на месте, поэтому мы увидели: разрушаемость объектов, погони от копов, впечатляющий тюнинг, наличие сюжета и персонажей, кооперативный режим, "разумных" ботов.

"Чёрный список" в Need for Speed: Most Wanted, сюжет и ролики , дак вообще взорвали геймеров того времени, а игра была удостоена звания лучшей из серии.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Need for Speed Heat: Худший гоночный симулятор из ВСЕХ.Удалил и не вспоминаю.

В свое время я ужасно любил и уважал серию Need for Speed.Она ассоциировалась у меня с чудесной Most Wanted или незабываемой Underground, но теперь, зайдя в новую часть. Я просто обомлел.Можно ли было сделать более клишированную, стереотипную и неподходящую игру для того, чтобы старый фанат вернулся в жанр?

Сюжет в гонках?

Какой-то черт с самого первого взгляда начинает втирать вам при первом заходе в игру, что-то, что я прослушал, ибо не был готов к сюжету в гонках.Серьезно?Вместо привычной "сюда гнать, а сюда тормозить" выходит парнишка и рассказывает какую-то историю, да постоянно заставляет вас жать на кнопку "пропустить", которая прогружается лишь к середине его ожесточенного спича?И зачем это нам?Я глубоко убежден, что в таких играх не может и не должно быть сюжетной линии, но, когда она успела появиться в Need For Speed?C какой части вообще?

Открытый мир- открыт до дыр

Чудный корвет на фоне чудненькой Аннет. Вау.Я сегодня в ударе. Чудный корвет на фоне чудненькой Аннет. Вау.Я сегодня в ударе.

Зачем-то разработчики прикрутили механику открытого мира, который вообще пустой.В нем кроме двух режимов - дня и ночи ничего нет.Игра представляет из себя переключение между этими двумя световыми режимами, где в одном вы- ганстер, что гонит от копов еще параллельно, а во втором- обычный статный гонщик, что играет по правилам.Эдакое сочетание стрит-рейсинга с обычными гонками.Да, ночью все красиво и по-модному в неоне, но это все не отвечает на вопрос: Зачем?Неуежели разработчики пытались "добавить" часов геймплея засчет поездок между миссиями, которые разбросаны на протяжении большой и бессмысленной карты?

Дайте мне тачку и погорячее!

По какой-то причине в начале нам дают выбрать машину, а я в этот момент зазевался и выбрал Ford слева, и дальше был ад.Я не мог выйти дальше 7 позиции(из 8), притом никуда не врезаясь, а так же делая довольно умные маневры.Все игроки просто элементарно(а я играл с ботами) быстрее.И ничего тут не подпишешь.Я играл где-то гонок 6-7 в каждом режиме, тобишь вместе 12-14 и ни разу не пришел раньше 7 места из 8.Как так?

Ну так затюннигуй!

Не представляю сколько нужно играть, чтобы выбить такую тачку. Не представляю сколько нужно играть, чтобы выбить такую тачку.

Почему изначальная машина дается такой ущербной и гадкой?Так может можно улучшений каких на нее нацепить?И да и нет.Игра построена по дурацкому принципу репутации и гринда, где без хваленых перепрохождений одних и тех локаций вам просто не удастся продвинуться дальше.Игра вас не пустит, ибо там гоняются игроки с более мощными тачками, а вы сидете в "ясельной" группе своей ново-испеченной красавицы, какую машину вы бы не выбрали.

Не смотрите на красивые картинки. Они обманывают.Все совсем не так. Не смотрите на красивые картинки. Они обманывают.Все совсем не так.

Закись азота, которая ощущается в игре- блажь, да и только.Любой, кто играл в любую игру, где есть машины скажет вам.Нитро это бум, это стремительность, чтобы геймпад верещал, а вы неслись вперед, переживая зацепить кого, да потерять свою "силу дороги".Здесь это пять секунд позора, которые помогают переключить передачу, да и только.Ну и зачем оно вообще надо было, если дается 3-4 разу за гонку, да и так плохо?

Картонное все!

Все, что касается машины, трассы, а так же соперников- выполнено не плохо(кроме их чрезмерной скорости, конечно), но вот окружение- люди, обычные машины, которые проезжают мимо, господи, да даже пальмы и бордюры выглядит ужасно!Вы не поверите, что гоняете по курортному городишке, которого лишь напрягает рев вашего мотора, скорее вы окажитесь в каком-нибудь Driver San Francisco, который еще 9 лет назад показывал более лучшие результаты чем Heat сейчас.

Никакой динамики у игры нет.Все это- монтаж и CJI.Даже не обманывайтесь. Никакой динамики у игры нет.Все это- монтаж и CJI.Даже не обманывайтесь.

Он ущербный и страшный, неповоротливый(буквально) и томный.Он- крест, который должны нести люди, а не радоваться ему.Не советую никому в мире гейминга, а так же везде, где есть чувство вкуса и стиля.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, а так же пишите свое мнение об игре в комментариях.Ставьте статье "нравится", если поддерживаете мое мнение, читайте похожее тут:

Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти или обзор на Need For Speed: Most Wanted(2005)

Мнение от человека, проведшего за этой игрой несколько лет своей жизни, так что предъявы по типу "ну это игра детства, тебе не понять" не принимаются. Как и всякий ностальгический высер и прочие проявления синдрома утенка. Эта игра — была говном уже в день выхода, даже с учетом того времени(о чем я несомненно упомяну)

Я. любил эту игру. Всем сердцем любил. Ведь с ней было связано много положительных(или не очень) эмоций и воспоминаний. У меня в общей сложности было около 5 дисков с игрой и из них только один лицензионный. И с этими пиратскими дисками были разные проблемы — один работал некорректно и постоянно вылетал, второй был с модом на русские машины и вылетал даже еще чаще — раз в 15 минут(я даже наловчился проходить первого босса за отведенное время), третий вообще был без музыки(и даже так я его проходил), и только четвертый работал нормально. Но все эти проблемы не мешали мне получать удовольствие от игры и считать ее действительно классной. До весны 2018. Ведь именно тогда я решил немного освежить свои воспоминания о серии, и поиграть в первый и второй Underground-ы и перепройти Most Wanted и Carbon и далее. Первый подземлей мне не зашел, от второго я остался в восторге, в углепластик я играл вплоть до января 2019 и до сих пор считаю ее лучшей в серии, а вот самый разыскиваемый. оставил куда более неприятное впечатление, нежели раньше. Особенно после Underground 2. Даже больше — ни к одной игре я не испытывал подобной ненависти как к NFS Most Wanted, но давайте по порядку.

Примечание. Тут будет много текста без картинок, потому что устанавливать это дерьмо ради скриншотов, а уж тем играть в него, у меня больше нет никакого желания

Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.

Или самое точно описание физики авто, которое я могу дать. Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна. Если бы на этом проблемы с ОСНОВНОЙ механикой были позади но нет. Город, в котором происходит действие, вообще не заточен под гонки — по нему неприятно кататься, никаких интересных проходов или трасс(за исключением некоторых битв с боссами), огромное количество поворотов под углом 90 градусов, ведь просто остановиться, развернуться, и поехать дальше так челленджово, нежели выискивать наиболее оптимальную траекторию у сложных поворотов. Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.

И было бы здорово, если так. Но разрабы(по требованию издателя) растянули игру на все 20, заполнив ее буквально ничем, из-за чего я ее бросил на 7 боссе(как я мог в нее так долго играть раньше). О чем речь, если к этому самому 5-ому часу ВЕСЬ контент себя исчерпывает и игра тупо не дает ничего нового, только повторения уже пройденного и искусственное растягивание игрового процесса гриндом ради гринда. Чего блин говорить если к концу игры "новые трассы", это растянутые с 2 до 4 кругов уже ранее встречавшиеся, или еще лучше, просто отзеркаленные, а могут и вообще ничего не делать и вставить абсолютно то же самое. А учитывая мусорные баки, на которые натянули модели машин, ужасный баланс, эти оставшиеся часы будут адом, лучиком света в котором будет лишь полиция.

Тонкая настройка поведения автомобиля и проработанная физика его поведения? Огромное количество возможностей для кастомизации авто? Режимы, которые действительно были уникальными и дарили разный опыт? Все это на помойку, ведь кому оно надо? Оставим только один слой для винилов, урежем визуальный тюнинг и выкинем то, что итак уже было, угробим физику и оставим как можно меньше простора для персонализации поведения авто, сделаем кучу одинаковых режимов и расстянем игру так, что уже спустя 10 часов тебя будет тошнить от однообразия. Ведь веселье — это блять отвратительно.

Обоснование геймплея, которое делает все только хуже

Я ненавижу, когда меня держат за идиота. Сюжет Most Wanted-а делает это при каждом своем напоминании. И нет, его не так много, но при каждом своем появлении он вызывает жуткий испанский стыд и желание ворваться к сценаристу в дом, ткуть кго лицом в этот сценарий и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?". Никакого развития героев, детская мотивация, скучные и бесячие персонажи, которые как бы "крутые", но на деле ведут и разговаривают как клишированные идиоты. А еще меня очень радуют боссы, которые оказывается не просто уникальные скины на машины, а еще и персонажи со своей историей и характером(лол). который проявляется лишь в текстовом описании на которое всем плевать. И казалось бы, "сюжет в гонке, че ты придрался", но этот высер умалишенного сценариста кто-то ВОСХВАЛЯЕТ и ставит в плюсы игре, хотя я считаю — убери ты это говно и оставь просто список целей, как в том же перезапуске, и игра стала бы немного, но поприятнее, ведь тебя перестают держать за идиота, готового жрать дерьмо просто потому что. Но извините, массовому потребителю-говноеду нужно обоснование его действий, нужен сМыСоЛ, а иначе неинтересно. Ведь игры не про геймплей, ни в коем случае.

Погони с полицией. Они сделаны действительно годно и они крайне веселые. Когда у тебя на хвосте 20 полицейских и их вмиг не становится из-за упавшего пончика или прочего разрушаемого объекта, когда ты уже 30 минут не можешь от них удрать, уже 5 уровень погони и каждое заграждение — джипы или шипы, или и то и то, финальное испытание так вообще самая запоминающаяся погоня в игре — еще бы, полицейских много как никогда и все они невероятно агрессивные. И я вообще не удивлюсь, если изначально именно их и хотели ставить как основу геймплея. Ведь все работает на них: 10-титонные утюги вместо авто? Так это для того, чтобы машины полиции было разносить веселее. Город который совершенно не подходит под гонки? Ну да, ведь его дизайнили под погони с полицией. Урезанная кастомизация авто? Так за стилем тут никто и не гонится(разве только полиция за тобой). Но к сожалению, помимо погонь существует и вся остальная игра.

И мне жаль что ПОДОБНОЕ ставят в пример хорошей нфс. Даже не так. ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ В СЕРИИ 10/10 ДАЙТЕ МНЕ ПОБОЛЬШЕ ЭТОГО ГОВНА. Карбон провалился из-за этого, хотя был КУДА лучше и целостнее, попытки привнести что-то новое в серию воспринимались в штыки(как тот же прострит), Undercover, который во многом превосходит эту игру, продался ужасно(хотя справедливости ради он был не самой выдающейся игрой), перезапуск 2012 который был на голову выше и был лишен почти всех косяков оригинальной игры, оставляя некоторые узнаваемые элементы, просто засрали, причем не за какие-то объективные проблемы, а за: "Это не то говно, что я жрал 7 лет назад, 5/10". И они до сих пор ноют, что серия умерла, а Most Wanted был последней нормальной частью. Ну, земля им пухом, как говориться.

Выводы я писать не люблю, а вы вроде уже взрослые, сами все для себя решите. На сим прощаюсь. Всем добра.

Я ненавижу эту игру/я провел за ней много лет. определись уже

одно другому не мешает

На классику высраться каждый может, как, впрочем, и восхвалять до небес. За категоригность - минус. Обзоры на старые игры ОБЯЗАНЫ давать новый взгляд на знакомые вещи, а не вешать ярлыки "говно" или "шедевр".

если брать старые игры, мне есть что сказать про тот же Flatout 2(я имею ввиду что-то, о чем не так сильно упоминали)

Про него бы и написал.

у меня как раз есть идея написать статью про мои любимые гонки, и там я упомяну и flatout 2

Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти

Need For Speed: Most Wanted(2005)

тiкай с городу!

Клёвая аркада, а ещё там Мия классная была.

Эх, щас ведь утопят в минусах((.
Пускай я сам горячо люблю MW2005, и с ним связаны, наверное, лучшие годы в моей жизни (среднее звено в школе, в старших классах тоже заигрывался. потом первые курсы в универе, ммм) - а значит, приятных воспоминаний хватит на вагон и маленькую тележку. В моей пиратке не было музыки из саундтрека (только трек, что звучит в погоне), поэтому ставил либо собственные 'лицензионные' mp3 (мухахах), либо LOVE Radio в онлайн-трансляции.
Но меня самого коробит, когда то тут, то там MW2005 ставят в пример в качестве якобы (чуть ли не) "идеальной" НФС. Особенно, если при этом намеренно принижают другие, не менее классные, значимые части - типа того же Карбона, ProStreet'а, 1-го Шифта (только первого, 2-й отошёл слишком далеко от тематики НФС. Даже дальше Первого, да). или классические Hot Pursuit'ы.

не утопят - эту статью теперь мало кто увидит)))

((((((( я саму статью и имел в виду

а, ну тогда уже поздно

Значит ты несколько лет по собственной воле давился говном?

я был мелким, что поделать

Значит вся проблема в том, что игра не выросла вместе с тобой?

если бы дело было только в этом я бы не писал статью

Комментарий удален по просьбе пользователя

Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти

Need For Speed: Most Wanted(2005)

Не, ну это минус

Комментарий удален по просьбе пользователя

вот так, результат прямо тут

Чёрт ты в эту игру столько времени наиграл , ясен хер тебя будет блевать на неё

Последний НФС, в который я играл - это Андерграунд, а последний НФС, который прошел - это порше анлишд, поэтому вообще не чувствую, что я квалифицирован что-то комментить, но
Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.

Музыка в целом - это дикая субъективщина, и сомневаюсь, что в любом другом НФС есть ост, который прямо целиком и полностью зашел бы, но просто пробежавшись по списку, хочется заметить, что там дохрена офигенных песен. Такие исполнители, как Hyper, Celldweller, Prodigy, Mastodon, DJ Spooky c Дейвом Ломбардо и чуваком из Паблик Энеми, Jamiroquai - это очень жирная и разнообразная подборка.

А мне вообще гонки не нравятся
.вот трак симуляторы

Честно говоря автора можно обложить говном за заголовок. Но видимо этого он и добивался, так как читать этот поток сознания смысла, нет.

Согласен. 2.5 трассы, душнейшие погони от полиции по пол часа на последних местах списка, когда надо спецом в кошки-мышки игратья, иначе не наберёшь рейт и сбежишь(а у меня игра на получасовой набивке рейтинга для Лысого в очках вылетала ещё). На У2 всё в серии закончилось. Ну может Ран ёщё качественный, а не эти потуги навялить сингл ммо.

с полицией было реально весело играться

Не, ну это бан. На святое позарился

Мышь и кактус. Зачем давился - непонятно.

Изображения для слабаков?

Какие-то притянутые за уши аргументы. Любил, но теперь ненавижу. Был хороший саундтрек, а теперь плохой.
MW2005 BE до сих пор отличный NFS! ред.

в то время был царем с пс2 и наслаждался Burnout Revenge, на людей которые мне втирали за ахуенный Most Wanted смотрел как на унтермершей

Для меня главным недостатком Most Wanted стало то, что из любого ведра можно прокачать суперавто, (один товарищ, вроде, на чём-то вроде "Лексуса" всю игру проходил), что обесценивало модельный ряд и в целом лишало смысла покупку машин. А покататься весело, особенно с полицией. ред.

и желание ворваться к автору в дом, ткуть кго лицом в эту статью и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?".

10 из 10, обожаю такие обзоры, пищи ещё

Про "противники быстрее тебя независимо от твоего авто" это кетчуп (catch up) же по идее, нет? Видимо я слишком не шарил, когда в своё время Мост Вонтед проходил, и не заметил. В более поздних частях, типо Хот Персьюта, он более очевидный, тебя вначале всегда обгоняют чтобы создать напряжение, а потом дают себя обогнать, типо победил. В андеграундах обоих его вроде не было ещё. ред.

В NFS 2 он было просто адовый, как сейчас помню.

не, они всегда так себя ведут - то есть не дают себя обогнать перед финишем

Пфф. Сериал Гром в раю в свои годы смотрелся тоже круто, а сейчас не понимаешь как это можно было смотреть. Тут то же самое. Вряд ли ты её тогда считал таким уж го. ом, тем более играя столько времени. Лучшая эта игра только потому как она отпечаталась в памяти у людей и нет смысла сейчас пытаться выделиться из толпы

"Машины тяжёлые, водятся плохо" если бы ты реально водил настоящую машину, то понял, что водить машину- это пушинка какая-нибудь. А то, что соперники подстраиваются под тебя, ну это как бы гоночная игра, симулятор, был 2005 год и ну технологии на тот момент были не такие, как для того же nfs heat

ну да, ведь до мост вантеда не было ни предыдущих частей серии, ни той же гран туризмо, ни прочих гоночных игр, где подобной тупой условности не было ред.

Ты во многом не прав парень!
1. Саундтрек в игре "на вкус и цвет" как говориться. Именно с времён NFS:MW я начал слушать рок
2. Копы в данной серии стали прорывом для НФС в те годы, т.к. в предыдущих частях их не было!
3. Машины в игре чувствуются и едут по разному! Они похожи, конечно, у всех по 4 колеса, не удивительно. И утяжелили их специально, дабы они не улетали в стратосферу, как в прошлых частях
На этом я остановлюсь, т.к. дальше читать не стал. Прости автор, но тебе либо в школу пора, либо ты заигрался в современными автосимуляторы.

полиция была в серии с самой первой части, а вот если бы ты дочитал то узнал бы, что этот аспект я наоборот хвалю, машины утяжелили хрен знает для какой причины, и ни в одной части до этого они не "улетали в стратосферу", и в симуляторы я не заигрывался - в основном я играю в аркадные гонки, так как для симуляторов по-хорошему нужен руль, которого у меня нет

Ну шо, давай разберем по частям тобою написанное.
Статья начинается с музыки: половина норм, половина мусор. Зачем такой субъективный элемент в критичную статью добавлять - хз. Та половина, которую ты назвал мусором, придется по душе многим другим игрокам и наоборот. Переоценённость это никак не аргументирует

Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна.

Тут не согласен. У машин ощутимо разный разгон и управляемость. Я на своей любимой Ауди ТТ проходил больше половины игры, и когда уперся в "потолок" характеристик, то решил купить что-то более новое и мощное. Каково было мое удивление, когда мне стало непривычно играть даже на полностью прокачанных машинах уровня повыше. Просто потому что они ощущаются по другому. Другой вес, другой разгон, другое управление. Кстати вес - важная характеристика, ее вроде как даже спидранеры эксплуатируют конкретно в MW. Короче, может для тебя субъективно машинами управлять неприятно, или ты просто ездил только на тех, на которых лично тебе неудобно, но то что они все разные, и не ведут себя как одна - это факт

Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.

Тут согласен, но этим болеет большинство аркадных гонок. Даже в том же Мариокарте соперники получают бусты пропорционально отставанию от игрока, похожие системы и в других аркадных гонках. Сделано это для повышения сложности, хотя метод, конечно сомнительный. НО прокачка все еще необходима. На гонку с соперниками ты со стоковой машиной зашел, ок, но что насчет гонок на время? На стоке тяжело пролететь таймтриалы за отведенное время. Да и закись азота - полезный апгрейд как минимум.

Деградация во всем

Согласен только насчет кастомизациии. Потому что действительно во втором андере было больше возможностей для кастомайза. А затянутость - так все нфс такие. Я честно говоря так и не прошел ни одну из нфс просто по причине того что все они неприлично долгие, и я не могу так много играть в гонки

Обоснование геймплея, которое делает все только хуже

Предьявлять MW за глупый сюжет и вычурно "крутых" персонажей - настолько же странно, насколько предьявлять Жожо за такую же вычурную "мужественность" на грани абсурда, и за сюжет, который тоже тупа обоснованием происходящего на экране является. Сюжет MW - как сюжет Форсажа. Это подростковая хуйня чисто про "крутых поцанов и тёлок и тачки" и неудивительно что ты вырос из подросткового возраста, и вдруг понял, какая это хуйня. Тем не менее, это не значит что сюжетом нельзя наслаждаться. От него можно получать такое же удовольствие как от той же Жожы, если не требовать от него быть тем, чем он не является. А вот черный список как идея с листом боссфайтов - мне нравится. Да и машинки красивые выпадают. Это явно плюс

И я вообще не удивлюсь, если изначально именно погони и хотели ставить как основу геймплея

Ноу щит, Шерлок. Видел как игра называется? MoSt WaNtEd, то есть СаМыЙ РаЗыСкИвАеМыЙ. Извени за такой сарказм, но серьезно, ОЧЕВИДНО что акцент на этом. Эта главная новая фича, и прорыв не только по меркам серии, но и в рамках жанра. Отсюда такая культовость конкретно MW, и наследие, соответственно

По итогу большинство претензий в статье чисто субъективные, есть как минимум одна несправедливая - про одинаковые машины, парочка действительно актуальных: кастомизация и затянутость. Но какого-то разгрома "переоцененной" игры не получилось

MW не идеальна, но у нас до сих пор нет ничего лучше неё в этом концепте. Я сейчас имею ввиду идею уличных гонок с полицейскими погонями. Есть множество аркадных гонок лучше, но нет ни одного такого же симулятора карьеры уличного гонщика с продвижением по иерархии таких же преступников и с кинематографичными погонями от полицейских машин и вертолетов. Поэтому культурное наследие неоспоримо, титул "последней лучшей в серии" - тоже. Так как в последующих играх вот такой революции, как было в MW, штоб с новыми интересными механиками - не было

Почему серия перестала быть нужной?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

С. К. У. К. О. Т. И. Щ. Е.

Вот такой аргумент я выдвину первым. Разработчики зачем вы убрали всё самое лучшее из старых частей и не добавили ничего нового в современные NFS.

Где тюнинг машин? Где красивые и больше игровые локации? Где яркие мегаполисы? Где разнообразие геймплея, а не скучные однообразные погони? Где, то, чего мы ждём уже с десяток лет от разработчиков?

Больше всего претензий у меня к отсутствию внятного тюнинга и реально позорному открытому миру, ярким примером чего выступает NFS Rivals . Как можно сделать настолько скучную игру, я не понимаю. В ней нет ничего, чтобы могло затянуть игрока хоть на несколько дней, кроме конечно многопользовательской игры, которая нахрен никому не нужна.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Плохая оптимизация

Ну да, зачем оптимизация современным играм, если её можно выпустить сырую, с кучами багов и лагами даже на серьёзных ПК . Такого не было раньше, о чём я отмечал в предыдущих пунктах. Как это появилось сейчас? Ответ могут дать только сами разработчики.

В современном мире, игра после того как игра будет сделана на 99% её отправляют на так называемую "полировку" , её длительность может доходить до полугода, но как раз это помогает добить тот один процент , которого может так сильно не хватать. Но некоторые разработчики выпускают игру сырой и с багами.

А точно!! ! Можно же выпустить потом несколько патчей с исправлениями (Л-Логика).

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Не совсем "здоровая" конкуренция

Мало того что серия становится всё хуже и хуже, ещё и появляются новые проекты в жанре гонок. Игроки понимая всю печальную ситуацию с NFS рано или поздно всё равно начнут искать ей замену , вот тут то их и будут с распростёртыми объятиями ждать Forza Horizon, The Crew, DiRT 4, Project CARS 2 и др.

Здоровая конкуренция для игр это всегда хорошо, но для этого нужно иметь хоть какие-то преимущества, а Need for Speed на сегодняшний день находится далеко не в топе списка .

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Читайте также: