Как работает броня в доте

Обновлено: 05.07.2024

— это главная характеристики всех героев, которые определяют большинство изменяющихся параметров. Таких атрибутов (характеристик) три: сила , ловкость и интеллект . Они увеличиваются с повышением уровня героя, выбором таланта, покупкой некоторых предметов или использованием некоторых способностей. Иллюзии также зависят от атрибутов.

Интеллект [ ]

Интеллект определяет хитрость и мудрость героя. От интеллекта зависит максимальное количество маны героя и скорость её восстановления. Герои с основным атрибутом «интеллект» обычно полагаются на свои способности, которые наносят основной урон или помогают союзникам. В основном среди них роли Поддержка и Быстрый урон.

Каждое очко интеллекта увеличивает:

Героям интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает урон от атаки на 1.

Броня Dota 2

Dota 2 справедливо считается игрой с одним из самых высоких порогов вхождения в своем жанре. Причиной этого служит множество разных механик, в которых идеально разбираются только единицы даже на самых высоких уровнях мастерства. В сегодняшнем материале мы рассмотрим одну из самых основных — броню. Разбираемся, для чего она нужна, как работает и все, что необходимо знать каждому игроку в Доту.


Самый главный вопрос: что дает броня в Dota 2? Логично, что она снижает повреждения от физических атак. Но не только. У каждой способности в Доте есть тип урона. Так вот, броня также снижает его от способностей, тип которых — физический.

Как работает?

Броня может иметь положительное или отрицательное значение. Каждое очко показателя изменяет множитель физического урона. Зависимость не прямая — каждая следующая единица дает все меньше сопротивления. Нет смысла приводить формулы, поскольку они сложны для понимания и могут изменяться с патчами. Для наглядности можно рассмотреть график уменьшения урона до выхода версии 7.27 и после:


Из этого следует, что чем больше у вашего героя брони, тем менее эффективно ее дальнейшее увеличение. Все это справедливо и для отрицательных значений.

У каждого героя есть базовый показатель характеристики. Он изменяется:

  • увеличением ловкости (1 пункт за каждые 6 очков);
  • предметами;
  • способностями;
  • аурами.

При выборе предметов делать ставку на увеличение брони своего героя и команды стоит в том случае, если у противника основная часть урона имеет физический тип.

Ловкость [ ]

Ловкость определяет проворство и скорость героя. Она также определяет броню героя и скорость атаки. Герои с основным атрибутом «ловкость» в основном полагаются на физические атаки и приобретённые предметы, которые вполне могут заменить недостатки их способностей. Такие герои чаще всего берут на себя роли Побег и Керри.

Каждое очко ловкости увеличивает:

Героям ловкости каждое очко ловкости также увеличивает урон от атаки на 1.

Основной атрибут [ ]

У каждого героя свой основной атрибут, от которого зависит наносимый им урон. Каждое очко их основного атрибута добавляет 1 очко к наносимому ими урону от атаки. Чаще всего основной атрибут определяет стиль игры героя: например, герои с основным атрибутом «интеллект» в основном зависят от имеющихся у них заклинаний. Обычно основной атрибут при получении уровня растёт быстрее остальных.

Следующие способности могут изменить основной атрибут героя

Длительность: 20 ( 36)
При активации копирует основной атрибут выбранного героя.

Сила определяет прочность и выносливость героя. Сила также определяет максимальное количество здоровья и скорость его восстановления. Героев с основным атрибутом «сила» сложнее убить, чем остальных, и чаще всего они берут на себя роль Инициация и Стойкость, первые вступают в бой и принимают на себя большую часть урона от атак врагов.

Каждое очко силы увеличивает:

Героям силы каждое очко силы также увеличивает урон от атаки на 1.

Как работает броня в доте

Броня добавляет СТАТИЧЕСКИ +6% за каждую единицу. То есть по факту эффективность не уменьшается. Если у обоих противников 1к хп, у 1ого оппонента 10 брони. у 2-го 20. То по 1-ому надо нанести 1600 физического урона, по 2-ому 2200урона. В общем нужно соблюдать четкий баланс между броней и хп, т.к. в доте помимо Физ урона куча другого урона.

Другой пример 2 оппонента у одного 98% сопротивление, у другого 99% . Вопрос какое соотношение физ. сопротивляемости? Ответ в 2 раза. Обхясняю на пальцах = 100хп у обоих оппонетнов, по обоим бьют с уроном 100. Тогда по 1ому будет проходить 2 урона, по 2ому 1урона. Еслиб у них было по 1000хп, то они получали 20 и 10 урона соответсвенно, еслиб по ним били с уроном 1000

Damage reduction = ((0.06 × armor) ÷ (1 + 0.06 × armor))

Damage increase = ((0.06 × (-armor)) ÷ (1 + 0.06 × (-armor)))

эти 2 формулы вычисляют процент, который мы зарезистим. например имея 0% резиста и получив + 10%, это сильно меньше, чем имея 40% резиста получив + 10%. СМ пример про 98% и 99% резиста

Если защищаться только от Физ урона, то эффективность одинаковая, то есть оба раза мы выдержим на 60% больше урона. То есть идет зависимость от наших хп. В вашем примере 2 оппонента 10 брони и 35 брони. Допустим у 2ого 1000хп, тогда он выдержит 3100 физ урона перед смертью. 1ый же 1600 физ урона.

еще пример 2 оппонета у 1ого 1938хп и 10 брони, у 2ого 1000хп и 35 брони. Они выдержат одинаковое кол-во физ урона. 1938 + 1938*0.6 = 3100 1000 + 1000*2.1 = 3100

Бонус к атрибутам [ ]


Интерфейс бонуса к атрибутам под меню повышения уровня талантов.

Бонус к атрибутам — пассивная способность доступная каждому герою, кроме Invoker . Она находится в меню повышения уровня талантов, под древом талантов. Она не имеет требований по уровню, так что её можно повышать на любом уровне героя. Если нет ничего что можно изучить по достижению нового уровня, бонус к атрибутам автоматически повысит свой уровень.

Простые правила эффективности брони в Доте

Брайан «BSJ» Кэнэвэн

Брайан «BSJ» Кэнэвэн

Минус армор контрится броней, но броня не контрится минус армором.

В новом видео BSJ объяснил, как стакается броня в Доте. Чем ближе показатель брони к 0, тем более ценным становится каждый пункт.

Содержание

Это работает и в обратную сторону

Если снизить показатель брони с 0 до -10, то урон возрастет на 32%:


Если снизить показатель брони с 0 до -20, то урон возрастет не на 64%, а на 55%.


А если сравнить эффективность между -10 брони и -20, то она составит всего 17%. Чем дальше показатель брони от 0, тем менее эффективной становится каждая единица.

Минус армор работает эффективнее против героев с низким показателем брони

Простой пример – вы можете снизить показатель брони на 10 единиц игроку с 20 армора или другому противнику с 10 армора. Кажется, что снижение брони будет работать одинаково эффективно, но это не так.

Представим, что герой с атакой в 100 единиц, бьет другого героя, у которого 10 единиц брони. Второй персонаж будет иметь 38% сопротивления к физическому урону, а значит:

  • Второй герой получит всего 62 урона с каждой атаки;
  • Если второму герою снизить броню на 10 единиц, то он уже будет получать 100 урона;
  • При снижении брони на 10 единиц, урон возрастает на 61%.


Представим такую же ситуацию, но герою с атакой в 100 единиц будет противостоять герой, у которого уже 20 единиц брони. Второй персонаж будет иметь 56% сопротивления к физическому урону, а значит:

  • Второй герой получит всего 44 урона с каждой атаки;
  • Если второму герою снизить броню на 10 единиц, то он уже будет получать 62 урона;
  • При снижении брони на 10 единиц, урон возрастает на 41%.


Читайте также: