Как сделать карту в вар тандер

Обновлено: 08.05.2024

Приветствую всех читателей. Честно говоря, долго раздумывал, а стоит ли это писать вообще? Но решил, что всё-таки стоит. Как Вы сами считаете, какие проблемы есть у War Thunder? Читеры? Лаги и баги? Баланс? Это все в той или иной степени конечно присутствует. Но есть ещё одно. Это опыт игроков. Его нет. На этом этот пост можно завершить.

Ладно, распишу подробнее. Конечно, новички любой игры играют в нее крайне плохо, если до неё не играли во что-то подобное. И требовать от них высоких результатов не стоит. С ними все понятно. Печально только, что с введением в игру премиум танков высоких рангов новички оказались и там. Но по порядку.

Для того, чтобы максимально понять, о чем это я, достаточно просто зайти либо в игру, либо в официальную группу ВКонтакте по игре (в ней чуть ли не каждое 5 фото с изображением команд, которые проигрывают 0:3 (я буду рассматривать именно аркадный режим, поскольку многие говорят, что он лёгкий, и рб это "тру", хотя и в РБ и СБ такие же "сливки общества")). Никаких"пруфов" в виде фото здесь не будет. Сыграйте бой на любой технике в любом режиме. Нижние 6-8 игроков по итогам боя практически ничего не сделают. И это действительно ужасает.

Один человек на форуме War Thunder написал, что общий уровень всех игроков в игре около 35%. Вы осознаёте, как это мало? Даже в CS GO, самый новичек-новичек хоть что-то полезное сделает. Конечно, проект этот совсем другой и многие скажут, что там освоиться легче.

Тем не менее, я не понимаю, как можно проиграть в аркадном режиме со счетом 0:3, и даже ни разу не попасть по 1 танку из 16(. ). И я имею ввиду игрока, который не АФК'шил, ездил по полю боя, словом активно играл.

Нет, я не против проигрывать. Как не крути, победу за победой в онлайн игре делать не так просто. Но если проигрыш был действительно оправдан. Когда видно, что вся команда старалась выиграть, точки захватывались несколько раз, уничтожались танки противника и т.д. фА не так, как это обычно бывает: в одиночку захватываю ключевую точку, начинаю ее удержание и оборону. Спустя 2 минуты противник в количестве 5-6 танков едет на эту самую точку. И рано или поздно (ракеты, бомбы, артиллерия, количество противников, баги, непробития, пробития без урона и т.д.) танк мой уничтожают. Я выбираю второй танк и решаю посмотреть, а что же делает команда и нажимаю ТАВ. Зачем я это сделал, вот серьезно? 3 уничтоженных танка на всю команду, 2 из которых мои. Остальные по нулям и, кто-то уже 2-3 смерти отхватил, лидер у противников уже под 7 танков записал себе, точки переходят к противнику, а команда стоит на респауне. Весело. Но дальше больше. Я решаю посмотреть карточку игроков. Эх. Зачем? 14 уровень, КД 20%. А я играл на 6,7. То есть тут нет новичков, так сказать, без доната. Те что без доната, они сейчас прокачивают 2 ранги. И к моменту достижения 6,7 может и научатся чему-нибудь. Такая же ситуация и на высоких рангах. Новичек купил танк, а опыт игры. Опыт не купишь. И становится он "кормом" для уже "скилловых" игроков.

Как мне может помочь такой игрок в бою? (Если он не "твинк" конечно) Я указываю ему, что мне нужна помощь, а поскольку это АБ, то он тоже видит противника (знаю, есть параметр "зоркость", но рассмотрим ближний бой). Нет, он не поможет, потому что не видит(. ).

Помните, я писал выше про "сыграйте любой бой"? А после этого пересмотрите повтор от лица таких игроков. Это "треш". Я не понимаю, что ими движет. И вот с ними надо как-то побеждать. Да какой там побеждать, не проиграть уже на старте.

И вот вопрос, как играть дальше? Ну, типа, ответ прост - играть в отряде, либо не обращать на них внимание, да? Нет. Это так бесит. Стараешься, занимаешь ключевые позиции, и вот уже 2 точки захватил, отстрелил 11 противников. И замечашь, что команды союзной уже и не осталось. И противник рано или поздно доберется. По итогу играл будто в соло с ботами.

Подведу итог. Многие игроки не знают карт, позиций, техники, механик игры. Они не знают, что в ближнем бою, раз ИС-3 промазал, то у них есть 20 секунд свободных действий. Они стреляют в самые бронированные места танка, надеясь его поразить. Они стоят на респауне и думают, что это поможет в победе.

И ещё одна вещь. Вот я запрашиваю помощь. И союзник не будет помогать. Потому что боится потерять технику. "Подыхай сам, а я потом что-то придумаю", видимо так это ему видится. Вместо риска (имею ввиду конечно же оправданный риск, когда есть шансы этому союзнику выжить, и в данном примере рассматриваю именно такой случай, 2 союзника (я и он) и один противник)), и шанса мне помочь, он просто будет стоять и ничего не делать.

Нежелание играть. Может у них такое? Игра без желания это ещё хуже проигрыша. Зачем они занимают место в команде, не давая играть тем, кто действительно хочет? Не хочешь играть - не играй. Сходи погуляй, или что ты там обычно делаешь. Зачем такой союзник нужен, если играет он без желания играть.

Считайте это "нытьем", но это просто уже выходит за рамки ( в моем понимании, конечно). Печально ещё то, что ничего не изменится. Они так же и будут "сливать" 0:3.

Рекомендуемые миссии

Сообществом моддеров War Thunder уже создано огромное количество нестандартных миссий, многие из которых будут очень полезны для тренировки и тестирования танков/самолётов, включая те, которые вы ещё даже не исследовали. Несколько таких миссий для тренировки (и не только) мы и рассмотрим далее.

Танковый полигон

Если вы собрались играть на танковом полигоне, учитывайте, что из-за большого числа участников миссии могут наблюдаться просадки FPS и прочие мелкие лаги. Работа над их устранением ведется.

Самолётные миссии

    . В сражении могут принять участие танки и самолёты. Бои ведутся на живописной запорошенной снегом локации, что позволяет сделать много красивых скриншотов. от Rider2. Здесь вы можете попрактиковаться в запуске ракет и сбрасывании бомб по наземным целям. . Миссия с уничтожением базы противника, в которой игроку вместо самолета предстоит управлять супергероем Железным Человеком. . На небольшом биплане вам предстоит пролетать между двух столбов по запутанному маршруту, чтобы прийти к финишу. . Уничтожьте всю наземную вражескую технику с помощью сверхсекретного экспериментального японского бомбардировщика с бесконечным количеством бомб на борту.

Миссии с реактивными самолётами

Игроки, которые предпочитают танковые бои, как правило, не качают ветку самолетов, однако тоже наверняка не отказались бы повоевать на реактивном самолете. Как полетать на МиГ 15 в этом случае?

Такой способ использования МиГ 15 подходит лишь для одиночной миссии. Чтобы принять участие в сетевом сражении, придется прокачивать всю ветку реактивных самолетов!

Как создавать новые локации в War Thunder

Игрокам War Thunder представляется возможность - самим создавать локации, для этого разработчиками был опубликован специальный инструмент - War Thunder CDK.

В специальном редакторе вы можете создавать все объекты на картах - начиная от ландшафта, заканчивая дорогами и строениями.

Размер будущей карты определяется ее автором. Для того, чтобы определиться с размером локации ориентируйтесь на уже существующие карты.

Дополнительные объекты можно смоделировать в любом 3d редакторы, и затем импортировать в игру.

Объекты в редакторе War Thunder CDK можно расставлять объекты с помощью кривых - сплайнов, можно задавать правило расположения в специальном файле, или расставлять вручную.

Для редактирования ландшафта, также, можно использовать кисти, такое редактирование очень напоминает создания локаций в стратегиях.

Создание новой миссии в War Thunder

Инструкция по использованию редактора

Любая миссия состоит из двух частей: локации, на которой будет происходить действие миссии, и непосредственно самой миссии. Этот, казалось бы очевидный факт, на самом деле может внести некоторую сумятицу, так как при запуске редактора вы сначала должны открыть локацию, а только потом открыть, или создать, саму миссию.

Собственно на языке редактора локации называются проектами и при запуске редактора диалоговое окно как раз и предложит открыть один из проектов или создать новый. Так как создание новых карт не входит в рамки текущего обучения, выбирайте опцию «open project» или воспользуйтесь списком недавно открытых локаций.

Первая миссия будет проходить в локации «bulge», поэтому для дальнейшей работы вам будет лучше всего открыть именно ее.

Панель инструментов и функционал

Итак вы запустили редактор и открыли проект. После того, как произойдет загрузка проекта вы увидите панель инструментов:

Панель инструментов.jpg

Наш основной инструмент для работы — это закладка «Mission Editor». Если она не открыта у вас, то откройте ее. Как вы можете видеть на этой закладке находится большое количество все-возможных кнопок. Ниже вы можете увидеть таблицу с описанием этих кнопок.

Так же можно нажать на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl+2» при активном окне с изображением локации, чтобы перейти в этот режим.

Перемещение камеры




Откройте в редакторе локацию Bulge и дождитесь ее окончательной загрузки. Скорее всего вы увидите, что камера смотрит на ландшафт под не самым удобным углом. Для того, чтобы у вас появилась возможность «летать» камерой над ландшафтом, приближаться и удаляться от него, крутить камеру и совершать иные действия необходимо активировать режим свободной камеры.

Для этого кликните курсором мыши в пределах основного окна редактора и нажмите клавишу «Пробел». Сразу после нажатия пробела вы увидите, что курсор мыши куда-то исчез. Поздравляем, вы только что активировали режим свободной камеры! Теперь, двигая мышкой вы заставите камеру изменять ракурс, клавишами «WASD» заставите камеру двигаться в выбранном направлении, а удерживая при этом клавишу «Shift» на клавиатуре, заставите камеру реагировать на все эти действия заметно проворнее.

Если движение камеры все еще кажется вам слишком медленным в основном меню редактора выберите: «Settings->Cameras», чтобы попасть в настройки камеры. В появившемся окне перейдите в закладку «Free Camera» и измените параметр «Move» и «Turbo, ms» которые отвечают за движение камеры по нажатию «WASD» и «WASD» с удерживаемым «Shift» соответственно. Когда вы закончите изменять параметры закройте это окно и проверьте скорость движения. Если вас все еще что-то не устраивает — снова отредактируйте параметры камеры.

Выключение лишней информации

По умолчанию в окне редактора отображается как модель ландшафта, так и карта высот. В обычной ситуации по созданию миссии информация о карте высот не нужна, и ее можно отключить. Для этого кликните мышью в пределах главного окна редактора и нажмите клавишу «F11». Перед вами появится окно видимости плагинов редактора. Найдите строку «(filter) HeightMap» и снимите галочку с поля рядом с ним. Это отключит отображение карты высот, оставив показ самого ландшафта со всеми текстурами.

Ослабление интенсивности освещения

Создание самолета игрока

Если вы внимательно ознакомились со списком доступных команд, то, наверняка, догадались что вам предстоит сделать. Итак, выбрав в поле «Выбор типа создаваемого юнита» значение «armada», воспользуемся кнопкой «Созданию юнита» и разместим самолет игрока где-нибудь на локации. На основном экране должна появиться иконка самолета зеленого цвета с именем «armada_01». Выходим из режима создания новых юнитов, выделяем самолет и нажимаем на кнопку «Показ панели свойств объекта», чтобы вызвать окно, в котором мы сможем редактировать свойства нашего юнита. В появившемся окне в самом его верху мы видим поле «Name:» со значением «armada_01» давайте вместо этого имени введем свое имя: «player», чтобы по имени мы сразу смогли определить, что это самолет игрока. Под этим полем находится поле «Type» в котором, при желании можно сменить тип юнита на другой, чего мы делать не будем. Еще ниже находятся три поля озаглавленные как «Position». В первом поле указывается координата объекта по оси Х, во втором — по оси Y (высота над поверхностью) и в третьем — по оси Z. Все координаты считаются от начала координат загруженной локации. Выставьте высоту самолета на 500 метров, чтобы оказаться в непосредственной близости к поверхности. Проследите за тем, чтобы в результате изменения высоты самолет не оказался под поверхностью уровня, если вы, к примеру, изначально разместили его над высоким холмом. Скорее всего после того как вы изменили высоту самолета, он исчез с вашего экрана. Но это не беда. Нажимаем на кнопку «Выделение объекта по имени», в появившемся окне выбираем «player» нажимаем кнопку «Ok» для закрытия этого окна и нажимаем на клавиатуре клавишу «Z», которая переносит камеру редактора к текущему выделенному объекту. Вот мы и нашли нашу пропажу.

Выделим самолет еще раз и откроем окно его свойств. Ниже поля «Position» находится поле «Class», в свою очередь состоящее из двух полей: непосредственно «Class», в котором мы можем задать тип самолета, на котором будет лететь игрок в миссии, и его вооружение. Выберите самолет «yak-9t» и назначьте ему вооружение «Yak9_default». Еще ниже через несколько полей находится раздел «Properties». Заголовок этого раздела находится на сером поле, что означает, что раздел можно сворачивать и разворачивать. Попробуйте свернуть и развернуть этот раздел. Как вы заметили в развернутом состоянии этот раздел не помещается в пределах экрана и некоторые его поля не видны. Чтобы получить доступ к этим полям просто покрутите колесико мыши и отметьте как прокручивается окно свойств объекта.

В самом верху раздела «Properties» находится поле «army». Это поле указывает на то какой стороне будет принадлежать данный объект. Желательно, чтобы игрок и союзные войска находились в армии с индексом «1», а их противники — в армии с индексом «2». Измените индекс армии игрока на «1» прямо сейчас.

Ниже этого поля находится еще один раздел, который можно сворачивать и разворачивать под названием «plane». Этот раздел отвечает за то в какой формации будут двигаться юниты. Оставьте все поля без изменений — вы сможете поиграться с ними позже самостоятельно. Сверните раздел и обратите внимание на поле, расположенное ниже. Это поле называется «count» и определяет сколько юнитов будет находиться в эскадрилье. Сейчас там стоит цифра «1», и это означает, что если мы запустим миссию, то окажемся в воздухе на своем самолете и вокруг нас не будет ни души. А вот если мы изменим цифру на «2», то у нас появится напарник, который будет лететь тем же курсом что и мы. Давайте изменим эту цифру на «4», доведя количество самолетов воздухе до четырех. Как вы, наверняка, знаете летчики не летают в одиночку или в составе кучи малы, а бьются на пары или, реже, тройки. Даже если летит большое количество самолетов, внутри своей формации они все равно побиты на ведущего и ведомого или ведомых. Задача ведомого — защищать своего ведущего. Чтобы побить наши 4 самолета на 2 таких пары необходимо нажать на кнопку «+ numInWing», находящуюся сразу под полем «count». Нажатие добавляет параметр «numInWing», которому теперь мы можем изменять значение. Выставьте этот параметр в «2».

Таким образом мы разместили самолет на карте, задали ему высоту, назначили тип самолета, указали количество и разделили самолеты на пары.

Еще раз выделите самолет игрока, или просто посмотрите на него, если он уже выделен. Вы видите что из самолета тянутся три отрезка красного, зеленого и синего цветов. Так вот направление красного отрезка показывает то в какую сторону полетит самолет игрока, и следующие за ним самолеты при запуске миссии. С помощью кнопки «Вращение объекта» поверните самолет так, чтобы красный отрезок смотрел в нужную вам сторону.

Попробуйте сохранить миссию. При попытке сохранения, редактор выдает ошибку.

Как установить пользовательские миссии

Установка дополнительных миссий, созданных с помощью CDK, выполняется просто: скачанный файл архив необходимо поместить в основную папку War Thunder в каталог UserMissions.

Файлы с содержимым миссии с расширением .blk должны находиться в папке с ее названием!

Чтобы запустить скаченную миссию, перезапустите игровой клиент и в главном меню откройте раздел «Бои», а затем перейдите в «Пользовательские миссии». Если миссия не запускается, возможно, вы неправильно ее распаковали: проверьте, все ли файлы находятся в целевом каталоге. Не исключен вариант, что архив поврежден – тогда потребуется скачать его заново. Как играть в определенную миссию, обычно указывается в ее описании.

Пользовательские миссии для War Thunder: как скачать и установить танковый полигон, миссии на реактивах + гайд по созданию собственных миссий

Важные гайды


Что такое Лэнд класс

Лэнд класс (Land class) в редакторе War Thunder - это текстура с объектами, которые расставляются в заранее отмеченных местах.

Видео создания карты в War Thunder

Предлагаем Вам посмотреть видео - источник приведенной выше информации. В ролике рассмотрен пример измения карты, и рассказывается о том, как запустить новую локацию в War Thunder.

Как создать пользовательскую миссию в War Thunder

Установка редактора миссий возможна только на 64-битных операционных системах Windows. Программа инсталлируется в папку War Thunder и работает, если игра у вас также установлена.

О том, как пользоваться War Thunder CDK, вы можете прочитать в инструкции по созданию простых миссий на официальной вики War Thunder.

А в этой статье вы найдете всё, что необходимо знать, если вы хотите создавать сложные интересные миссии, которые понравятся другим пользователям.

Официальные видеогайды по созданию пользовательских миссий

Читайте также: