Почему гта 3 такая мрачная

Обновлено: 15.05.2024

Сотрудники Rockstar любезно согласились дать ответы на вопросы по Grand Theft Auto III, которой совсем недавно исполнилось ровно 10 лет.

Мы решили, что главный герой должен быть молчаливым. Частично для того, чтобы игрок мог сопоставить себя с главным героем. К тому же, у нас и так было много других проблем и это не выглядело чем-то неестественным.

Сегодня структура GTA III кажется обыденной, а заставки на движке игры – обычным делом. Но в 2001 году мы были практически первооткрывателями в этом деле, и все было не так просто.

И когда в Сан Андреасе CJ называет Клода немым, то это только потому, что его нервирует молчание Клода.

На кого вы ориентировались, создавая Клода? У него очень интересный характер – спокойный, но смертельно опасный.

Ни на кого. Нам просто понравилась идея сильного, хладнокровного убийцы, которого можно противопоставить нервным бандитам. Клод сильнее их и может держать себя в руках, бандиты же более слабые и сумасшедшие.

Расскажите, пожалуйста, больше о биографии Клода. Какая у него предыстория? Например, какая у него фамилия, есть ли семья? Откуда он?

Он грабитель банков с крикливой и психически неуравновешенной подругой. Сложно сказать больше. Клод – человек, который постоянно в дороге, ездит из города в город. Фамилия – может Speed. А может и нет.

Что случилось в дальнейшем с Клодом? Он умер или остался в живых?

Конечно, он не умер. Что с ним случилось мы не знаем.

Расскажите о персонаже по имени Даркел. Его фотографии доступнына сайте игры, его имя есть в буклете игры. Были слухи, что он должен был давать странные задания, например, взорвать школьный автобус с детьми. Почему его убрали из финальной версии игры?

Нет, ни в одной миссии не надо было взрывать школьный автобус.

В GTA 4 есть много упоминаний персонажей из GTA 3 (например, в виде граффити), но кто-нибудь из них существует в двух вселенных одновременно? Или эти вселенные совершенно разные?

Город воплощен в разных измерениях – двухмерном в GTA 1, трехмерном в GTA 3 и в HD в GTA 4. Потому мы решили связать эти миры с помощью брендов, радио и фоновых персонажей, которые существуют в трех мирах, но не играют существенной роли в сюжете. Вот такая в этом логика. Потому нет, мы не думаем, что какой-либо персонаж GTA 3 может существовать во вселенной GTA 4.

Почему Рей Мачовски такой параноик?

Он был продажным копом, который понял, что его выведут на чистую воду, и чуть не лишился жизни – такое из любого сделает параноика.

Почему она лучшая?

Я расскажу об этом после того, как немного полью грязью. ГТА 3 многими считается одной из самых скучных игр в 3D и HD вселенных ГТА. В действительности же эту позицию можно аргумениторвать: после прохождения сюжетной ветки в игре нечем заняться. Некуда тратить деньги (как например, в Сан-Андреас), нет радостной, солнечной атмосферы (как в Вайс-Сити), да и по сути нет ничего, что заставило бы игрока поиграть в эту игру после прохождения сюжета.

Говорить что-то про техническую составоляющую часть игры я не буду, ибо она безбожно устарела.

С другой стороны мои вкусы весьма специфичны, а потому серая атмосфера игры мне более чем в кайф. Трешка стала первой игрой 3D вселенной ГТА, да и вообще - первой игрой подобного жанра в 3D. Более того, в последующих играх отри не было такого безумия, которое было в ГТА 3. Более того, мне доставляет удовольствие полет на Додо в этой игре, мне доставляет удовольствие возжение на танке в этой игре, мне доставляет удовольствие клонирование бичей в этой игре, а потому для себя я считаю эту часть лучшей частью 3D вселенной, и одной из лучших игр ГТА в принципе. Если вы не согласны с моим мнением - добро пожаловать в комменатрии, а я буду прощаться.

Ставь лайк и подписывайся на канал , если статья была интересной. Не забывай про репосты, а я пойду пилить новый интересный контент. До скорого! А вот и ссылка на подборку атмосферных игр для слабого компьютера

GTA 3 - почему я считаю эту часть одной из лучших?

. Потому что все игры из 3D вселенной GTA - лучшие. Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Сегодня мы поговорим о GTA 3, а также рассмотри вопрос играбельности игры в 2020 году. Поехали!

Стоит сказать, что эту игру я вносил в статью-подборку "Атмосферные игры для слабых ПК". Прочитать ее можно по ссылке в конце статьи.

ТОП 7 фактов о разработке "GTA 3", которых вы не знали.

Сегодня мы снова поговорим с вами о разработке "GTA 3", а точнее, семи фактах которых вы о ней, скорее всего, не знали. За дело!

Клод должен был говорить голосом Скотта Маслена

Не секрет, что главный герой игры (который в файлах игры имеет имя - Клод) постоянно молчит. Однако, по изначальной задумке такого быть не должно. По словам источников - персонаж должен был говорить голосом английского актёра Скотта Маслена, известного некоторым по сериалу "Члены королевской семьи". К слову, в последствии Скотту всё-таки удалось принять участие в озвучании одного из второстепенных персонажей серии. Напомним, что в дальнейшем "Rockstar" также вынашивали идею о том, чтобы внедрить в игру несколько героев на выбор.

Сальваторе не предавал Клода, а Якудза не были нашими работодателями

Подтверждением тому является второй трейлер игры, где можно увидеть, что изначально Сальваторе не планировал предавать главного героя и как следствие, Якудза не должны были становится нашими союзниками. Тем не менее, данный твист выглядит куда более уместно, нежели первоначальная задумка, давая игроку возможность взглянуть на криминальные войны с разных сторон конфликта.

Вырезанные персонажи

Многие поклонники серии наверняка слышали о том, что из игры был вырезан персонаж по прозвищу "Даркел", который давал главному герою откровенно отмороженные задания, которые в дальнейшем было решено заменить вспышками ярости. Для тех кто забыл - стоит напомнить, что Даркел представлял из себя типичного (на первый взгляд) бродягу, который помешан на хаосе и разрушениях (по некоторым данным - старый анархист). Предположительно, выдавать задания он должен был в заброшенном туннеле под домом Сальваторе, где до сих пор можно встретить многих его "идейных товарищей" обогревающихся у бочки. К сожалению, от данной личности было решено отказаться. Некоторые говорят, что это было связано с печальными событиями 11 сентября 2001 года, однако Rockstar данную информацию опровергают. Но не Даркелом единым.

В игре также планировался персонаж по прозвищу "Коротышка", который являлся одним из верных членов банды Леоне и должен был сопровождать игрока на миссии "Bomb Da Base: Act II". Вооружен бейсбольной битой и пистолетом-пулемётом. Больше о нем ничего неизвестно.

Миссии полицейского и пожарного были более сложными

По изначальной задумке, все миссии связанные с поимкой преступников и тушением пожаров - должны были происходить в строго отведенных районах. Для ограничения свободы игрока присутствовал специальный индикатор, который следил за тем, чтобы мы не покидали выделенную нам территорию. Как только игрок выезжал за её пределы - автомобиль автоматически терял связь, а главному герою давалось всего несколько секунд чтобы вернуться поближе к пожарной станции или полицейскому участку. Несмотря на то, что данная идея выглядит довольно интересно - от неё решили отказаться. Видимо, чтобы не сбавлять общую динамику происходящего.

Более значимая роль 8 Ball

Доблестные стражи правопорядка и всё, что с ними связано

Ранее мы уже писали о том, что из игры были вырезаны полицейские дубинки, что привело к достаточно интересному явлению - когда вся полиция в городе (на первых порах) пытается атаковать нас исключительно кулаками. Однако, это далеко не единственная вещь, которой лишились доблестные стражники порядка в Liberty City. Помимо этого, разработчики избавили полицию от пышных густых усов, более яркого автомобиля (который до сих пор можно встретить на официальных постерах игры) и даже представительниц прекрасного пола, которые также должны были поддерживать мир на улицах. Кроме того, все полицейские патрули отмечались на радаре специальной иконкой, которую без проблем можно найти в файлах играх.

DoDo с обрезанными крыльями. всё-таки почему?

Многие поклонники серии годами считали, что крылья единственного самолета в игре были "обрезаны" из-за уже упомянутых событий 11 сентября. Однако, "Rockstar" не подтверждают и эту информацию. По их словам - "GTA 3" это игра о наземном транспорте, поэтому не было смысла внедрять в проект полноценную авиацию, которую планировалось реализовать лишь в Vice City". В то же самое время - объяснить это можно и более прозаично. Большая часть домов игре - лишены крыш, поэтому полноценный полёт на Dodo над улицами Liberty City (который многие игроки спокойно осуществляют и с обрезанными крыльями) мог бы стать настоящей путёвкой в мир багов и недоработок.

Парень, который к успеху шёл.

Одна из самых интересных возможностей которую разработчики по какой-то причине вырезали из игры - постоянно улучшаемое жилище главного героя. Как стало известно, по мере прохождения игры - квартиры Клода должны были становится всё более и более роскошными (другими словами, модели старых квартир - заменялись на новые, более привлекательные). К сожалению, данная возможность так и осталась на этапе теории. Напомним, что в конечном варианте - присутствует всего три убежища, которые служат исключительно для сохранения прогресса. Более того, последние были вообще лишены интерьеров и как следствие - данная возможность оказалась попросту нереализуемой.

Вот и всё! А какие интересные и редкие факты о разработке "GTA 3" знаете вы? Подписывайтесь на наш канал и делитесь своим мнением в комментариях!

А начнем мы с сюжета

Клод-куколд был предан своей возлюбленной во время ограбления банка, из-за чего попал под арест. По счастливому стечению обстоятельств, Клоду удается выбраться, однако теперь он думает только о мести.

Игра вышла в далеком 2001 году, а время выхода игры соответствует времени действия сюжета. Здесь все довольно уныло на наше время - деньги тратить некуда, геймплейных путей столько же, сколько у Клода умения плавать. Биографию Клода расписывать не буду, просто потому что она не раскрыта в играх.

Во время освобождения, город подвергся террористической атаке, в следствии чего был разрушен мост. Пользуясь этим, Клод будет как шоха бегать по разным членам преступных группировок, выполняя их задания, чтобы по итогу дать своей бывшей возлюбленной покушать ракету.

Атмосфера

Это главная фишка игры. Что можно сказать о городе Нью-Йорк в 2001 году? Мрачный, серый, постоянно пасмурная погода. То же самое можно перенести и в Либерти-Сити, в котором и происходят действия в ГТА3. От того мы получаем мрачный и неприветливый город.

Саундтрек к игре подбирался извращенцами, знающими свое дело, поскольку вкупе с серой атмосферой, тот же Rise FM может довести до ручки. Благо, есть возможность добавить свою музыку, а потому мой Клод тусил под BFMF, не чувствуя никакого дискомфорта. К слову, песни этой группы мне показались очень подходящими для ГТА3.

Отвлечемся от саундтрека, чтобы снова вернуться к миссиям. Они здесь соответствуют атмосфере: почти всегда нужно кого-либо убить, а миссия с Кортни так вообще может считаться одной из самых пугающих миссий в видеоиграх.

Grand Theft Auto 3 - ретро обзор


Когда фанаты серии игры GTA слышат, как люди говорят, что они не играли в игры серии или играя, говорят что эти игры им не нравятся, то фанаты серии выражают не понимание как может такое не нравится, ведь для нас игра любимая. У всех у нас есть любимые игры, но это понятие довольно растяжимое и главное что тут стоит понимать, это, то, что все это дело вкуса, НО! Что меня поражает, что даже не играющий человек, как только слышит эти три буквы GTA, говорит «а да я слышал, сам не играл мне просто не нравится», это заставляет сделать вывод, что корни серии очень сильно распространились и, то что у этой серии больше чем 3 части, но сегодня мы будем говорить именно о GTA 3, свидетельствует о ее сверх популярности и, то что нельзя просто, не уважать и относиться к ней нейтрально или снисходительно, ведь она замахнулась на создание симулятора реальной жизни со всеми от сюда вытекающими последствиями, и смело можно заявлять, что масштаб от части к части увеличивался и возможности радовали все больше и больше в геометрической прогрессии, при этом качество проектов от части к части тоже улучшалось, и как следствие всего этого увеличение численности фанатов.

Grand Theft Auto 3 – это компьютерно-консольная игра, выпущенная на игровой рынок в 2001 году, за разработку и выпуск которой отвечала RockStar. GTA 3 – это первая трехмерная игра серии, которую геймеры очень положительно встретили и сделали ее благодаря своим кошелькам, самой продаваемой игрой 2001 года. Я как геймер со стажем, для которого вся серия GTA – это всего лишь игра, да она успешная, многими любимая, но я не воспринимаю игру всерьез, на которую можно тратить много времени, но при этом сам прошел 3 часть, ибо любопытно – это во-первых, а во-вторых не напрягает и отвлекает. Если первые 2 части были посредственными, то с 3 попытки серия ожила, разработчикам удалось создать улей возможностей, который приковывал, даже не любителей игр такого жанра, но во-первых разнообразия особого в игровой индустрии не было, а во-вторых я уже говорил очень любопытно самому прочувствовать созданный RockStar масштаб в выбранном амплуа.

Действие разворачивается в Liberty City, который разделен на 3 игровые зоны, индустриальная, коммерческая, и жилые спальные пригороды. Главный герой, только что выпущенный из тюрьмы мужчина, который не перевоспитался за решеткой и теперь его цель подняться из самых низов к аристократии преступного мира и вставь на его верхушку. В вашем распоряжении возможности: совершать ограбления, взрывать машины, угонять машины, которых в игре более 50 различных моделей, от различных седанов, до спортивных машин и даже автобусов. Вы можете избивать людей, убивать людей различными видами оружия, и все эти возможности были реализованы в первых 2 частях, но теперь все это доступно в отличном визуальном 3D сопровождении и воспринимается совершенно по-новому. Сюжет пропитан различными микро сценариями поделенными на разные миссии, но честно скажу, я никогда не проникался сюжетной составляющей игр RockStar, это я уже говорю забегая вперёд в следующие части тоже. Но радовал в игре - своей черный своеобразный юмор, местами очень жизненный. Но самый главный кайф игры был в погонях и угоне машин, чтобы кататься и еще раз кататься по городу, кстати на территории которого были надежно спрятаны секреты, это все сделано для гурманов изучить каждый уголок игры, с возможностью слушать разнообразное радио станции, а если радио Вас не устраивало, вы могли закачать свою музыку.

Знаете можно расписывать возможности игры с самого начала, когда Вам дают управлять персонажем. Можно бежать на лево, можно бежать на права, угнать машину, затеять драку, водить такси, но мы геймеры чувствуем эти мелочи с самого начала и сразу понимает что и к чему – это к примеру моей бабуле и маме, надо объяснять как раскладывать пасьянс, а мы все сразу понимает и чувствуем. Мы не замечаем и не заостряем внимание на мелочах и возможно не до конца понимаем, сколько силы разработчики вкладывают в дизайн домой, улиц, в смену времени суток, туман, свет от фонарей и другие мелочи и все это чтобы создавалось впечатление что город Либерти-Сити живет и может жить без нашего участия. Это все титанический труд, и да - это можно сказать про большинство игр и мы геймеры благодарны разработчикам за хорошие проекты, хотя многие из нас не знают что значит создать игру, поверьте моему опыту, создать что-то свое – это стоит не малых усилий.

В игре никуда не исчезли все прошлые наработки, осталась полиция, а также вы выполняете различные миссии, а за их выполнение зарабатываете деньги, которые можно тратить на всякого рода услуги, покупка оружия, перекраска машин и прочего рода услуги. Чтобы у Вас создалось более глубокое погружение в мир GTA, советую Вам ознакомиться с 2 предыдущими ретро-выпусками по этой серии на этом канале, ссылки на которые будут под этим видео, в которых я пытался Вас погрузить в омут возможностей этой серии.

И на последок, хочу сказать, что дописывая текст, я конечно же о многом не рассказал, ведь рассказывая о возможностях игры не хватит и нескольких страниц, но смело могу сказать, что GTA 3 – это не ностальгия и не просто игра, хотя я даже и не являюсь ее фанатом и совершенно не считаю для себя игру важной, но я понимаю что игра – это революция возможностей, новый виток в игровой индустрии, и игра задала одно из правильных направлений в игровой индустрии. С вами был Панчо, играйте в любимые игры, до новых встреч, пока.

Читайте также: