Свиток натаниэля darksiders 2 кому отдать

Обновлено: 30.06.2024

Жезл Арафеля.

Проходим по канализации и снова выбираемся на улицы. На выходе можем подобрать более мощное оружие. Ворон подскажет куда идти, если возникнут проблемы. Встречаем высоченного босса Носса. Стреляем по нему до полного уничтожения; летающих тварей расстреливаем только когда их становится уж очень много. Урон от них небольшой, а появляются они постоянно. Спускаемся в тоннель и, кажется, поток врагов не остановится до самой второй части Жезла. Главное не оставлять тварей позади нас и уверенно двигаться вперед. Забираем Око Арафеля и, выбравшись наружу, встречаемся с Уриэль.

Пятна ереси.

Управлять птицей мы, к сожалению, не можем, поэтому просто рассматриваем местные пейзажи. Добравшись до цитадели, входим внутрь и бежим налево. Карабкаемся вверх по стене, крутим рычаг. Вода внизу очищается от порчи, спрыгиваем и проходим через двери. В комнате с порчей, поворачиваем направо, выбираемся наружу. Поднимаемся по лестнице, проходим внутрь и по уступам лезем наверх. Проходим дальше, смотрим небольшую кат-сцену. Цепляясь смертельной хваткой, перелетаем дальше и уничтожаем пару ангелов. Рядом с кристаллами бежим по стене и оказываемся на другой стороне. Встаем на большой круг слева и применяем разделитель духа. Первой копией встаем на кнопку справа, второй – проходим через открывшийся проход. Взбираемся по уступу слева наверх, поворачиваем налево и встаем на кнопку. Принимаем прежний облик. Выбираемся ямы с другой стороны, перелезаем через стену. Хватаем бомбу и метаем в кристаллы в центре. Перелетаем через пропасть и входим в здание. Спрыгиваем вниз, ударяем по синему шару в оковах. Получаем новую способность Путник в пустоте. Создаем портал в синей области на стене и такой же наверху. Переходим по нижнему порталу в верхний. Возвращаемся обратно, перепрыгнув через пропасть. Устанавливаем два новых портала и переходим на соседний островок. Дергаем рычаг, спрыгиваем вниз. Теперь создаем заряженные порталы (удерживание кнопки) на стене и полу. Залетаем в тот, что на стене, и вылетаем наверх. Продвигаемся вперед, уничтожая новых ангелов, которые способны призывать более слабых ангелов. Избегаем пропасти с помощью порталов, добираемся до яркого шара. Создаем портал возле него, смотрим по сторонам и видим еще один такой шар вдалеке. Создаем портал, и мостик освобождается от кристаллов. Чуть пройдя вперед, видим проход слева. Там создает два зараженных портала – на стене и в полу. Здесь желательно выбрать пистолет и расстреливать многочисленных душ. Поднимаемся по лестнице и входим внутрь здания. Разделываемся с врагами, встаем в центре. Используем разделитель духа и копиями взбираемся на два рычага по бокам.

1) Используем разделитель духа и одной копией крутим первый рычаг
2) Второй копией создаем два портала и ею же крутим второй рычаг
3) Первой копией смотрим в портал на стене и создаем еще один зараженный портал через него, крутим рычаг
4) Отпускаем рычаг второй копии и перелетаем на другую сторону через портал на стене, активируем рычаг, открывающий дверь.

Уничтожаем врагов и добираемся до механизма. Применяем разделитель духа, одним крутим механизм, вторым вытягиваем платформу. В обычном образе взбираемся на платформу, и снова применив разделитель духа, на этот раз уже заталкиваем платформу внутрь. Проходим дальше, возле механизма применяем разделитель духа. Одной копией крутим механизм, второй создаем заряженные порталы внизу и возле механизма. Отпускаем рычаг первой копией, спускаемся вниз и, смотря сквозь портал, создаем еще один заряженный портал. Теперь принимаем прежний облик и возвращаемся назад по островку к самому первому механизму. Идем дальше к шару и создаем заряженный портал на стене. Проделываем операцию по толканию платформы снаружу-внутрь. Добираемся до второго механизма и крутим его. Внутренний шар вобрал энергию, отпускаем рычаг и тем самым уничтожаем порчу. Создаем портал в открывшемся для него месте. Идем в следующее помещение, наверху шара создаем портал. Вода очищается, и движемся по водостоку. Пройдя до конца, сойдем справа и бежим к пролому в стене. Создаем порталы и оказываемся внутри, где спрыгиваем вниз.

Добираемся до двери и дергаем рычаг слева. Вода полностью очищена, можем войти в центральную дверь. Создаем заряженные портал на стене – внизу и наверху. Перелетев, создаем еще один портал повыше. Спрыгиваем вниз, входим в портал. Бежим по стене справа, затем поднимаемся по лестнице и оказываем в библиотеке, где нас поджидает Джамэйра-Книжник. Он легкая цель, если делать всё правильно. Создаем внизу два портала на стенах. Стоим перед одним из них и ждем, пока враг не выстрелит сгустком энергии. Быстро уклоняемся и он, получается, поражает самого себя. Атакуем оглушенного противника, отходим. Повторяем это действие еще один раз, пока Книжник окончательно не взлетит наверх, откуда будет направлять на нас лазер. Создаем заряженный портал прямо под ним и еще один на стене верхнего уровня. Как только увидим лазер, быстро занимаем позицию, чтобы между нами и лучом находился центральный портал. Смотрим ролик, из которого узнаем, что на самом деле Архонт ввел нас в заблуждение и ключ всё это время находился у него.

Отправляемся в Хрустальную башню и, поднявшись по лестнице, смотрим череду роликов. Бегаем по кругу и уклоняемся от волновых ударов. Затем быстро проводим серию ударов и снова отходим подальше. Когда Архонт взлетит, снова уклоняемся от волновых ударов. Вскоре он окажется над нашей головой, цепляемся за него смертельной хваткой и атакуем. Данное действие нужно проводить, пока враг не рухнет на землю. Тогда мы сможем добить его, то есть подрезать крылья, чтобы он не мог взлетать. Продолжаем атаковать врага и уклоняться от волн. В качестве награды получаем Ангельский ключ. Возвращаемся в Древо жизни к Старейшему Ворону. Отправляемся в Грань теней через портал, где предстоит добыть ключ Демона.

Безумная Королева.

Скачем вперед, проходим через здание и встретим знакомого, у которого можно купить полезные предметы. Скачем дальше, добираемся до Черного Камня. Идем в дверь справа и поднимаемся по круговой лестнице. Смотрим ролик, в котором Смерть общается с Лилит. Она вручает нам новую «игрушку», которая позволяет создавать порталы и перемещаться в прошлое.

Владыка Черного Камня.

Этап 1:
1) Если зелий здоровья в дефиците, то придется много уклоняться, чтобы выжить. Эффективный способ – уклонить и сразу же нанести удар
2) Когда Самаэль вернется к своему трону, следим за огненными шарами и бегаем от стороны в сторону
Истратив половину его здоровья, подбегаем к трону и наносим удары. Готовимся быстро нажимать соответствующую кнопку. Уклоняемся назад, чтобы не оказаться в огне.

Этап 2:
1) Держимся от врага на расстоянии, близкий контакт весьма опасен, так как мы будем постоянно поражаться электричеством
2) На земле будут появляться маленькие круги, а за ними один большой. Опасен лишь большой, ловим темп и тогда легко сможем избежать урона
3) Не забываем использовать пистолет! От хаотично возникающих больших кругов просто убегаем, а не уклоняемся, ибо это лишь замедлит нас и есть риск нарваться на огонь!
За наши труды получаем Демонический ключ и возвращаемся к Старейшему Ворону. Вставляем ключи и входим в Источник душ.

Источник душ.

Воплощение Хаоса, то есть наш брат Авессалом – последний игровой босс. Откровений ждать не приходится – уклоняемся, атакуем. Главное приберечь все силы на самый последний этап схватки (после двух добиваний). Наслаждаемся сладкой победой и смотрим заключительный ролик.

Натаниэль


Натаниэль был членом Небесной Стражи, во времена войны в Эдеме против Нефилимов сражался бок о бок со Всадниками Апокалипсиса.

В какой-то момент в битвы Натаниэль чуть не погиб, но был спасен благодаря вмешательству лидера всадников Смерти.

Позже он оставил Небесную Стражу и стал служить Архонту в Хрустальном Шпиле в Утраченного света. Перед уходом из Небесной Стражей, был хорошим другом Аваддона, лидером Darksiders II [ ]

Он так же советует Смерти, поговорить с Архонтом, чтобы узнать больше об Ангельском ключе от Источника душ.

Путеводитель по Darksiders 2


  • Уровень сложности трофеев: 5,5/10.
  • Оффлайновые трофеи: 49.
  • Онлайновые трофеи: 1.
  • Примерное время получения платины: 30-50 часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1,5 если начинать NG+.
  • Глючные трофеи: Нет.
  • Число трофеев, которые легко пропустить : 0 (Имеется возможность вернуться в каждую локацию).
  • Читы отключают трофеи: Читов нет.
  • Дополнительные устройства: Не нужны.

Darksiders 2 является игрой от третьего лица жанра Action/Adventure с отличными элементами RPG. Игра расказывет нам историю Смерти - одного из четырёх всадников Апокалипсиса, который вступает в большое путешествие, чтобы оправдать своего брата Войну. Его брат обвинялся в разрушении Земли и преждевременном начале Апокалипсиса. Смерть считает, что он не виновен и попытается доказать невиновность Войны любыми возможными способами.

Большая часть игры протекает одновременно с событиями Darksiders1 - это не приквел, но при этом и не сиквел в прямом его понимании. Поэтому если вы не играли в первую часть вы ничего не потеряете, фактически здесь присутствуют только краткие отсылки на события DS1, так что те кто играл получат всего-лишь чуточку больше фан сервиса.

Когда вы закончите игру, то у вас будет выбор продолжить играть с последнего чекпоинта для завершения всех сайд-квестов, или же начать New Game +. Если вы примете решение импортировать своего персонажа, то ваш оригинальный Save -файл будет перезаписан, и вы уже не сможете вернуться к своему старому прогрессу, будьте внимательны. В Новую игру + персонаж переносится без какого-либо ущерба, т.е. весь опыт, оружие, элементы экипировки останутся на месте.

Другое условие для более быстрого получения заветного приза требует начинать проходить игру сразу на уровне сложности Апокалипсис. Однако, если вы плохо знакомы с играми данного жанра или просто любите перепроходить столь длинные приключения , то смело выбирайте Легкую или Среднюю сложность - этот путь, вероятно, будет идеальным для вас.

Пройти игру.


Честь и хвала разработчикам за то, что они наконец-то внедрили в игру очень удобную фичу NG+ с возможностью играть после победы над финальным боссом. В связи с этим прекрасным новшеством вам не стоит волноваться о том, что вы что-то не успели взять или найти - просто играйте в своё удовольствие, рубите врагов в капусту, и собирайте только то, что видите по пути. Большинство трофеев здесь сюжетные, так что смысла расписывать каждый по отдельности не вижу смысла, тем более когда на сайте давно есть отличные подсказки. На прохождение основной сюжетной части у вас уйдёт 20-30 часов. Видео прохождения всех основных боссов на уровне сложности Апокалипсис прилагаю:

Сбор трофеев.


Теперь, когда вы прошли игру и знаете все нюансы, можно заняться сайд-квестами, так что смело отказываемся от начала NG+ и приступаем к делу. Распишу только самые заковыристые и долгие, ибо описывать простейшие данжены навроде поиска молота или комплектующих не вижу необходимости - они делаются очень быстро в один заход. Самыми сложными сайдами в игре являются: "Книга Мёртвых", "Палки и Камни", "Утраченные реликвии", "Лабиринт Судьи Душ", "ГномАД". Большинство артефактов, камней и страниц вы так или иначе найдёте по ходу прохождения, но дабы найти остатки, а в частности, очень хитро спрятанных гномов прилагаю видео:

"Палки и Камни" (Все камни):

"Утраченные реликвии" (Все реликвии):


После того, как вы собёрете все 40 страниц книги мёртвых идём к Вульгриму и продаём ему все 4 собранных главы, тем самым в замен получая ключи от 4 гробниц. Гробницы нужны для трофея "Абракадабра", видео по местонахождению всех гробниц смотрим ниже:

Квест "Лабиринт Судьи Душ" для упрощения задачи лучше всего проходить на уровне сложности Easy и только после прохождения игры. В нём от вас требуется пройти 10 этажей лабиринта, а в конце встретится с самим судьёй, после победы над которым вы получите соответствующий трофей. Важно (!) - обязательно необходимо посетить тайник на 5 этаже, в нём лежат очень крутые косы, которые обладают эффектом вампиризма отчего возвращают здоровье после почти каждого удара, так что можно будет забыть про зелья. Описание правильных путей и тайников смотрим ниже:

Уровень 01: С,З ; Тайник: Ю,В

Уровень 02: В,Ю,С; Тайник: С,С

Уровень 03: З,В,С,С ; Тайник: С,Ю,В

Уровень 04: В,З,С,Ю ; Тайник: З,В,С

Уровень 05: З,З,С,В ; Тайник: З,С,Ю

Уровень 06: Ю,В,В,С,С ; Тайник: В,В,В,Ю

Уровень 07: Ю,З,В,В,В ; Тайник: Ю,Ю,З,С,С

Уровень 08: С,З,С,З,В ; Тайник: С,Ю,Ю,В,С

Уровень 09: В,С,В,С,Ю ; Тайник: Ю,З,В,В,С

Уровень 10: З,В,С,Ю,З ; Тайник: С,Ю,В,З

Под буквами подрузамевается направление порталов "Север, Юг, Запад, Восток" соответственно. От себя хочу добавить, что ценным является только тайник на 5 этаже, все остальные можно смело пропускать, ибо там ничего кроме обычных сундуков вы не найдёте.

Для английской версии:

Level 1 (Declination) Exit: N - W ; Secret: S - E

LVL 2 (Apprehension) Exit: E - S - N ; Secret: N - N

Level 3 (Opposition) Exit: W - E - N - N ; Secret: N - S - E

Level 4 (Separation) Exit: E - W - N - S ; Secret: W - E - N

Level 5 (Deception) Exit: W - W - N - E ; Secret: W - N - S

Level 6 (Isolation) Exit: S - E - E - N - N ; Secret: E - E - E - S

Level 7 (Revulsion) Exit: S - W - E - E - E ; Secret: S - S - W - N - N

Level 8 (Inversion) Exit: N - W - N - W - E ; Secret: N - S - S - E - N

Level 9 (Benediction) Exit: E - N - E - N - S ; Secret: S - W - E - E - N

Level 10 (Apprehension) Exit: W - E - N - S - W ; Secret: N - S - E - W


Важно (!) Стоит отметить, что у многих возникла проблема с этим квестом, в том числе и у вашего покорного слуги - консоль намертво висла при попытке активировать книгу, поэтому если у вас наблюдается подобное, то обойти это вам поможет следующий способ:
1. Идём в комнату где находится книга.
2. Делаем сохранение самостоятельно через опции.
3. Полностью выходим из игры в XMB.
4. Загружаем игру.
5. Подходим к книге до появление иконки .
6. Ставим паузу и идём в опции.
7. Отключаем все установленные галочки (вибрация, автоматический сбор предметов и так далее).
8. Полностью отключаем все три ползунка в звуковых эффектах.
9. Полностью понижаем гамму.
10. Выходим из меню (игра сделает сохранение).
11. Активируем книгу.
Также у вас могут возникнуть трудности с квестом от Уриил, которая попросит вас спасти всех зараженных ангелов на Земле, видео ниже:

И квестом от Орана, который попросит вас найти свои потерянные части тела, местонахождение всех его конечностей смотрим ниже:

Все остальные сайд-квесты, как я писал выше, проблем не вызывают, так что можно смело проходить их паралельно с сюжетом. Обязательно условие перед Шагом 3 и началом NG+ убедитесь, что точно выполнили и получили трофеи ГномАД , Абракадабра , Побочные приключения иначе всё придётся делать по новой.

Новая игра + и сбор трофеев за Горнило.

Если вы успешно закончили Шаг 1 и Шаг 2, то у вас на данный момент должны остаться лишь три основных трофея Есть тут кто-нибудь?, Браво, старина, Класс!. Для начала NG+ идём убиваем финального босса второй раз, при появлении предупреждения на этот раз нажимаем "Да". Первые два трофея оставляем на закуску, сначала ставим уровень сложности на Easy и начинаем работу над третьим - где от нас требуется прокачать Смерть до 30 уровня. Дело это не сложное, если вспомнить, что я писал в начале, а именно про Х3 множитель очков опыта в NG+. Но помимо этого множитель можно поднять до Х6, всё что нужно - это экипировать себя предметами дающих прибавку к опыту. Идеальным вариантом будет получить 50% прибавку по 10% с каждого элемента брони и талисмана. Но если вдруг попадается лут с 5-8% показателем, а по остальным показателям он хуже, то брезговать тоже не стоит - на легком уровне сложности игра становится элементарной. Таким образом проходим сюжет, и если хочется, некоторые простые сайды, дабы поскорее покончить с этим.

Ну а теперь самое вкусное, для начального доступа к Горнилло вы должны активировать в PSN промо-код сзади мануала, который идёт в комплекте с игрой, ну или купить его отдельно в Store, если вдруг вы используете поддержанную копию. Сам он состоит из 4 этапов, которые открываются по мере прохождения игры:

1) Выдётся за победу над Стражем.
2) Выдётся за победу над Воюющем Большаком.
3) Выдётся за победу над Самаэлем.
4) Выдаётся после получения 25 уровня.
В эти этапы входит прохождение 100 волн на которых на вас будут вываливать всех врагов из игры, в том числе и некоторых боссов. Хоть при прохождении и предусмотрены чекпоинты, но дабы не проходить этот ужас дважды, то очень важно, чтобы вы прошли это испытание с первого раза. Плюс это всё равно необходимо для трофея "Браво, Старина", так что этим способом убиваем двух зайцев одним выстрелом. Для наиболее "комфортного" прохождения настоятельно рекомендую идти туда, когда у вас уже будет 29-30 уровень, а также выполнен квест "Палки и камни", где мы обмениваем камни на улучшение различных характеристик. Список всех получаемых эффектов смотрим ниже:

3 Stones of Mystics = +5 Arcane boost

3 Stones of Power = 5 Strength

3 Stones of Resistance = 20 Resistance

2 Mystic, 1 Power = 2% Arcane Crit Chance

2 Mystic, 1 Resistance = 10% Arcane Critical Damage

2 Power, 1 Mystic = 2% Critical Chance

2 Power, 1 Resistance = 10% Critical Damage

2 Resistance, 1 Mystic = 20 Wrath

2 Resistance, 1 Power = 20 Defense

1 Power, 1 Mystic, 1 Resistance = 30 Health


Советую сконцетрироваться только на Критическом уроне, Силе и Защите, остальное полезные статусы можно получить с оружия. Но дабы не пугать вас раньше времени и положа руку на сердце смело говорю, что испытание не сильно сложное (естевственно с учётом того, что вы пошли на него на Easy) сколько нудное и долгое - мне пришлось долбить целых 45 минут пока я не победил. Прошел я его с такими характеристиками: (Заранее извиняюсь, что сделал скрины с английской версии, просто лень было из игры выходить, дабы язык переключить).

При прокачке советую повышать характеристики "Здоровье за критический урон" (Health on Crit) и "Здоровье за убийство" (Health Steal). А также по максимуму выжимать собственно сам "Критический урон", дабы и били сильнее и больше здоровья возвращалось. Рекомендуется развить "Критический урон" до 200-250% на каждом из оружейных сэтов, дабы критовать почти с каждого удара. Остальные статы и экипировку смотрим на скринах, если что вдруг станет непонятно спрашиваем в теме. Сразу стоит оговориться, что опыта при игре в Горнило вы получать не будете, так что "смухлевать" не надейтесь.

Свиток натаниэля darksiders 2 кому отдать


Взято с форума Стратега, решил вынести в полагающиеся место для подсказки

Список всех побочных заданий:

Тэйн:
Победить Тэйна
Убить Ехидну
Убить Горвуда
Убить проклятого короля
Убить Вэхир

Женщина с немым братом (Элия):
Достать молот из забытой кузницы

Мурия:
Шаманское ремесло (найти и выбить реги для крафта амулета)
Искра жизни (в шраме убить Гхорна). Дается только после прохождения первого квеста Натаниэля на свиток!

Оран:
Найти и разбудить Орана
Найти Орану потерянные части его тела

Советник:
Пройти лабиринт судьи душ (доступен только после получения свитка от Натаниэля)

Натаниэль:
Отнести список советнику, вернуться к Натаниэлю, получить еще один свиток, вернуться к Мурии

Уриэль:
Убить 10 проклятых ангелов

Остагот:
Утраченные реликвии

Блэкрут:
Палки и камни

Вульгрим:
Книга мертвых

ГНОМАд стоит особняком, но тоже считается за квест.
Квесты из длс в зачет для трофея не идут, так же, как и горнило.

Тема: Путеводитель по Darksiders 2

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 3405 ( 10) 87258


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

FaNToM1RM


Знаток компаса


Читайте также: