Почему factorio в gog так дорого стоит
Обновлено: 30.06.2024
Цены на других платформах
Информация
График скидок (временно недоступен)
График изменения цен на Factorio в Steam еще не сформирован.
Информация о скидке на Factorio для WINDOWS, MAC, LINUX в официальном магазине Steam временно недоступна так как приложение стало отслеживаться сервисом Applook c 26.04.2020 и с этой даты цена на него еще не менялась.
Почему factorio в gog так дорого стоит
подскажите, как сохранить чертежи перед переустановкой игры, что бы потом все заново не искать и не импортировать.
Дмитрий, Спасибо огромное, а то слетела система и пришлось заново все искать. Спасибо
Такая проблема, настройки графики не сохраняются после перезапуска. Пиратка, последняя версия, галки только для чтения с конфигов сняты.
Левон, %appdata%/factorio удаляем папку конфиг
заходим в игру настраиваем и перезаходим
всем привет,знает кто то мод на переработку ненужных предметов в отдельные компоненты потипу микросхем,стали или железа,ну или прпосто в ркдк
Ребят подскажите пожалуйста. Вот я дошёл до дронов(первый раз) как работать с сундуками(жёлтый и красный) и почему дроны(ремонтные) после ремонта турели забирают из неё патроны. Спасибо
Саша, сундуки должны быть в оранжевой зоне дронстанции.
в красном просто лежит и боты могут оттуда брать, в желтый боты кладут все что у них есть в руках и тоже могут брать. из фиолетового они сразу вытаскивают, и перекладывают в желтые или зеленые. в синие они приносят то, что сундук запрашивает. как работают зеленые - толком не скажу, не пользуюсь.
> после ремонта турели забирают из неё патроны.
што?
Grey, я сам не понимаю почему забирают. Везде по 200 пачку кладу. Прихожу дроны ремонтируют(из моей станции портативной) и патроны с турели улетают. И до фиолетовых сундуков не дошёл. Были только красные и жёлтые.
Саша, а турель именно ремонтируют или новую ставят вместо убитой?
Саша, вообще, для ремонта из ремонтируемого объекта ничего не вынимают.
то есть ты подходишь, турель покоцана и в ней лежат патроны, боты вылетают, чинят турель и вынимают патроны?
а куда девают? а в логистических слотах перса запрос патронов есть?
Официальное описание
Сейчас цена на Factorio — 520 ₽ .
Factorio - это игра, в которой вы строите фабрики и поддерживаете их работу.
Вы будете добывать ресурсы, исследовать новые технологии, создавать инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с врагами.
На начальном этапе игры Вы будете вручную рубить деревья, добывать руду и создавать простые манипуляторы и транспортные конвейеры, но через некоторое время Вы, наконец, сможете подняться до энергетической индустрии с огромными солнечными фермами, перегонкой и переработкой нефти, построить роботов и развернуть логистическую сеть, настроенную для Ваших потребностей в ресурсах.
Но жесткая эксплуатация ресурсов планеты не останется без внимания местных жителей, так что вам придется быть готовым постоять за себя и свою механическую империю.
Объедините силы с другими игроками в Сетевой игре, вместе создавайте огромные фабрики и распределяйте задачи между своими друзьями.
Добавляйте модификации на любой вкус, от мельчайших улучшений до полного изменения игры. Поддержка модов Factorio позволяет создавать новый контент с интересными или необычными особенностями.
Основным режимом игры является песочница, однако для любителей справляться с интересными и сложными задачами присутствует Набор сценариев, доступных как бесплатное DLC.
А если существующие карты и сценарии наскучили, вы можете создавать свои с помощью внутриигрового Редактора Карт. Расставляйте объекты, врагов, настраивайте местность и добавляйте свои скрипты чтобы разнообразить геймплей.
Пояснение по скидке: В ближайшем будущем у нас нет планов участвовать в распродажах или понижать цену на игру.
Что люди говорят о Factorio
-
No other game in the history of gaming handles the logistics side of management simulator so perfectly. - Reddit
Сравнение с ценами в магазинах
Почему factorio в gog так дорого стоит
Factorio
Подскажите бывают ли скидки на эту игру и каков их размер? Стоит ли ждать распродажи? И еще вопрос про сетевую игру, нет проблем с лагами и рассинхроном? 18 ноя. 2017 в 2:04На неё не было и пока не будет скидки. Об этом сам разработчик написал( один из закрепленных топиков + на странице игры было написано).
Да и за ту цену, что предлагатся( 500р в РФ, не знаю как у других), при том что это игра даёт, это очень хорошая цена. Можно и так взять и поддержать тем самым)
18 ноя. 2017 в 2:07"Скидка на игры
Будет ли Factorio продаваться после продажи Steam?
Нет, мы не планируем участвовать в каких-либо продажах в ближайшее время.
48 Комментариев
И это всеравно дешево за эту игру. Она может забрать у вас все время D
@Nines, Она стоит в русском стиме 500 рублей. В ней онлайн 10 тысяч человек. Это больше чем онлайн у Assassin's Creed Origins.
@TanatosX, и будет стоить 800, а это уже цена проекта, вроде Divinity: Original Sin 2, с куда большим бюджетом.
А ещё у них политика "без распродаж", то есть скидок не будет. Кто-то считает это правильным, но мне это кажется скотским поведением.
@Nines, Сравниваешь разные вещи. Для любителей таких строительных игр игра определенно стоит 30 баксов или там 800 рублей. Аналога нет и не предвидится.
@Nines, однако при этом дивинити дальше. Первого острова много у кого не пошло (из 4х моих друзей, только у одного), а вот факторио может держать десятками часов. У меня под 400 почти
@Zumzoom, а что в этом скотского?
У этой игры одна большая проблема - мои друзья отказываются играть в неё :C
А для меня она просто идеальна. Когда я прошел почти полностью игру впервые - я начал снова, чтобы сделать все эффективнее, на менее детских настройках и я познал поезда!
А потом я снова начал, но уже с охапкой модов. Игра стала гораздо муторнее, но так только интереснее!
Не успел оглянуться, как за один заход я потратил в игре 154 часа, согласно стиму.
Не решаюсь вот начать с модами Ангела, потому что игра станет прям огромным квестом на сотню часов минимум, и в одиночку я не справлюсь. Эх, мечты.
@Egrassa, лично моё мнение. Практически ни одна игра не стоит фуллпрайса, я просто не вижу логики в том что все делают скидки, а они такие вот особенные.
@Zumzoom, а на чём основывается твоё мнение на счёт цены? Интересно просто.
@Zumzoom, Нуу они сделали эту игру и могут выставлять любую цену. Я в нее наиграл 92 часа. Купил игру за 500 рублей. Тоесть это по 5 рублей за час. Лол. Притом, что я решил подождать полного релиза и не трогал модов. 5 рублей за час это дорого ?
Годно, как сделать скидочную распродажу без скидки? Давайте повысим цену! Все кто сомневался и ждал распродажи (какой другой фигни) подумают что надо бы купить пока она дешевле. Гении маркетингаЁЁ!
@Egrassa, @TanatosX, сравниваю исключительно бюджеты игр. Ты даже сам подтверждаешь, что они выкручивают цену из-за отсутствия конкуренции. Ну молодцы, что я могу сказать.
На самом деле, можно понять людей, которые говорят, что игра не стоит 500/800 рублей. На вид это действительно так, и пока сам не поиграешь не поймешь, у меня так было, пока я жабу не задушил.
Другое дело, что 800р/30 баксов немного перебор. Игры Парадоксов столько стоят. Так что если у них по продажам будет яма после этого, я не удивлюсь.
Спасибо что напомнили, вот и пришёл момент её купить.
@Zumzoom, просто они считают что их работа не обесценивается со временем. Игру постоянно прорабатывают и делают лучше, по моему это немного не вяжется с удешевлением.
@Nines, 20-30 баксов очень даже приемлемая цена за сотни часов игры. А если она не цепляет, то это будет понятно ещё на первых часах, когда есть возможность вернуть деньги.
@Nines, Только твое сравнение всеравно некорректно. Разработчики Divinity: Original Sin 2 собирали деньги на Кикстартере. А там были пакеты и гораздо дороже 60 баксов, не то что 30. Может тогда поругаешь их за это ?
@Rayleigh, в Underrail можно зависнуть на 300 часов, а разрабатывали её около 6-ти лет, но стоит она при этом $15.
@TanatosX, мое сравнение корректно, потому что ценник должен образовываться исходя из бюджета. Когда его искусственно накручивают с целью извлечения прибыли - это уже спекуляция.
Собранное на Kickstarter - это 1/5 бюджета DOS 2, если не меньше. Не стоит докапываться до одного примера, можно найти массу проектов с меньшим ценником, но при этом большим бюджетом.
@Tim_Misser, а что значит "игра не стоит своих денег"? Не в первый раз это слышу, там формула какая-то или просто как "я так думаю" определяется?
можно найти массу проектов с меньшим ценником, но при этом большим бюджетом.
@Nines, Ага и можно найти массу проектов с меньшим бюджетом и большим ценником. Но я всеравно не пойму почему ты прикопался к тому как разработчики оценили свой собственный продукт?
С чего ты взял, что именно бюджет должен быть показателем для установления цены на игру?
Игра продалась более чем 1,2 миллиона копий, что говорит о более чем правильной ценовой политике. Я уж молчу о том что игра разрабатывается уже 2 года и имеет 21 поддерживаемый язык.
@OdinCaesar, у многих это определяется "инди-AAA". Типа если игру делает 5-10 человек, то она не может стоить половину ГТА или какого-нибудь анчартеда.
Для меня, адекватность стоимости равняется времени, проведенному в игре. Даже хорошие одиночные сюжетные игры отбиваются по времени, если ты возвращаешься в неё снова и снова.
Ага и можно найти массу проектов с меньшим бюджетом и большим ценником.
Проекты с меньшим бюджетом, но большим ценником, найти будет намного, намного сложнее.
Но я всеравно не пойму почему ты прикопался к тому как разработчики оценили свой собственный продукт?
Я считаю новый ценник неоправданным, и мне кажется, вполне доходчиво обосновал почему, а вот слово "прикопался" тут больше тебе подходит.
@Nines, Разводит руками Я лишь хотел получить адекватное мнение, а не "цена должна зависеть от бюджета". Хотя твое мнение я вполне понял.
@Tim_Misser, какой-то странный подход. Вот недавно один человек написал, что за far cry 5 максимум 1000 рублей. а ещё ранее мои знакомые выразились в сторону way out, мол, игра на 700-800р. я вот не могу понять подобное. У меня так: если игра понравилась, значит не зря купил, не понравилась - зря. Сказать, что вот за 4к многовато, а за 1899 самое то, ну никак не получается.
После 100 часов за пару недель, я просто боюсь возвращаться в эту игру))
Она безумно крутая и интересная с бесконечной реиграбельностью. Но как этот шедевр забирает часы, это просто жесть. Реально боюсь, что включу сегодня, а очнусь через пару месяцев, думая, что прошло пару дней.
@TanatosX, то есть мое мнение о том, что цена должна соответствовать бюджету, потраченному на игру - оно по-твоему не слишком адекватное? По-моему неадекватность здесь - это спекулировать на ценнике при виде популярности.
Нет, они то конечно вправе делать все то, что захотят, но добросовестным разработчиком я их при этом назвать уже не смогу.
@Nines, Ну да я не согласен что цена игры должна напрямую зависеть от бюджета. Потому что тогда тот же Ведьмак 3 должен стоит 200 баксов. Что уж говорить о всех тех ААА игрульках от ЕА, Активижен и подобных.
А вообще на форуме игры есть даже вот такая тема. https://forums.factorio.com/viewtopic.php?f=5&t=3620
Цена должна быть такой, за которую игру купят. Да, бюджет важен, но он не имеет определяющего значения. Если вы можете повысить цену не в ущерб продажам, то почему этого не сделать? Ради двуличной репутации "добросовестного разработчика" ? Нет добросовестных разработчиков, есть лишь те кто учитывают интересы игроков и те, кто не учитывают. Но деньги любят все.
Я кстати нарыл, что игра разрабатывается аж с 2012 года.
@Tim_Misser, Странный критерий ценообразования у вас. (ЗА который видимо нужно сказать спасибо концепции игры-сервиса). Насколько я представляю цена образуется из прибыли и затрат. Сколько разработчик вложил( собираешься вложить в подержу игры) больше влияет на стоимость игры,нежели её время жизни. Но кроме затрат есть ещё факторы рынка, исторически сложилось что игры, так называемой ААА-категории стоят 60$. Разработчик думает что игра не стоит ААА денег. Следовательно продаёт игру за 15-20$ как у конкурентов.
Количество часов на прохождение (освоение) игры в принципе не влияет на её цену. Однако это влияет на восприятие покупателями игры, и как следствие на её продажи.
Видимо разработчики решили что игра прошла стадию раскрутки и теперь стоит повысить цену. Вполне адекватное поведение. Вопрос в том - "А не купили ли игру уже все кто собирался купить?(игра как ни как с 2016 года в стиме)". Они бы хотя бы к версии 1.0 пообещали много нового. Для меня немного не понятно почему люди защищают факт подражания. С точки зрения потребителя чем дешевле тем лучше.
@DrWolfez, Мы скорее защищаем разработчиков. Они сделали такую, уникальную в своем роде игру. И как то обидно смотреть на то, что их называют недобросовестными.
@TanatosX, нет, игры не должны стоить по $200. Все эти ААА погремушки выходят в плюс в первые несколько часов / дней после релиза, или даже до него. Это уже много раз обсуждалось, и попытки издателей прибедниться были развеяны.
Если тебе нравится поддерживать недобросовестных разработчиков - я тут уже ничем помочь не могу.
@Nines, Мне нравится поддерживать разработчиков, которые сделали уникальную игру и все еще ее поддерживают. Если это неправильно, то желаю тебе играть только в конвеерные игры аля COD.
@TanatosX, Цена не зависит от бюджета(ну, разве что косвенно). Цена зависит от спроса и предложения. Немногие игры себе позволяют стоить больше, чем целевая аудитория готова заплатить. Если бы ведьмак 3 стоил 200 долларов его бы никто не купил игра бы возможно и не окупилась даже.
Всех зажравшихся, считающих, что 500р.за сотни часов игры это неоправданно много, попрошу просто не покупать игру. А если не собирались, то нечего и размазывать тут. Любители получить все за бесплатно. Вам бы на работе так платили, как вы относитесь к чужому труду.
@TanatosX, тут нет смысла спорить. Человек скорее всего не играл и не поймёт, насколько эта игра раскрывает себя. Тем более поднятия цены не моментальное, есть ещё возможность купить её, если не хотите платить больше.
@TanatosX, неправильно - это выгораживать спекулирующих на цене разработчиков, просто потому, что они сделали хорошую игру.
Не играл в COD после Modern Warfare 2. Как это относится к делу?
@Egrassa, так 500 рублей - нормальная цена. Речь о новой цене в 700-900 рублей.
@TanatosX, По-хорошему у них должен был бы быть план, где было бы указано что игра на релизе стоила бы больше с указанием даты релиза. Но игра "разрабатывается" и продаётся уже долго. И вот тут встаёт вопрос кому они собираются доопродовать игру?
@DrWolfez, они говорили, что цена повыситься на релизе и что скидок до выхода из раннего доступа не будет. Это было намного раньше официального анонса.
Скриншоты
Factorio станет дороже
Менеджер строительства самых сложных фабрик во вселенной от Wube Software находится в Раннем Доступе с 2014 года. Однако уже совсем скоро игра доберется до полноценной версии 1.0. А вместе с этим вырастет и цена на симулятор производственных линий.
В посте на официальном сайте сказано, что остается один шаг для достижения версии 0.17, которая станет последней в рамках Раннего Доступа и игра выйдет в виде версии 1.0, правда, на нее потребуется еще несколько месяцев.
Что касается повышения цены, то она вырастет с $20 до $30 16 апреля. Это связано с тем, что игра стала значительно больше и стабильней и включает больше элементов, чем на оригинальном запуске.
Больше интересных статей на Shazoo
- Первый взгляд на режим приключения Dwarf Fortress для Steam
- Состоялся российский релиз FIFA Online 4
- В Steam вышел менеджер мини-отеля, где можно подглядывать за грудастыми гостьями — геймеры не впечатлены
- Симулятор чайной плантации Tea Garden Simulator выйдет в раннем доступе 14 апреля
- Польская студия анонсировала симулятор китобоя Essex: The Whale Hunter
Видео от Shazoo
Видео обзоры
Цены в других в регионах
Информация о ценах в других регионах доступна только авторизированным пользователям.Читайте также: