Почему call of duty так популярна

Обновлено: 02.07.2024

За Call of Duty давно закрепилась роль козла отпущения. Я из года в год вижу как люди готовы защищать сценарий Fallout 4, гринд-геймплей Андромеды, монетизацию Battlefront 2, отсутствие подписки на мой канал, в конце концов. Но как только выходит хотя бы трейлер новой Call of Duty, все становятся истинными правдорубцами игровой индустрии и запускают в «эти ваши интернеты» целую кучу абсолютно неадекватного бреда.

И сегодня я попытаюсь без лишних оскорблений, адекватным языком просто пояснить, за что Call of Duty любят, почему она так много продается и почему весь хейт, который у нас сейчас в моде, абсолютно глуп и только делает хуже всем.

Для любителей почитать:

На самом деле, из всех вопросов легче всего пояснить, откуда такие продажи. И объяснение абсолютно элементарное: людям нужен динамичный CQ-геймплей (Close Quarters, но в тексте будем сокращать до «CQ»). Когда я каменщик, работал 3 дня, а мне даже хлеба не дают, мне не хочется потеть в Siege, вслушиваясь в каждый шорох, орать на свою команду в Overwatch, или заниматься чем-то подобном в любой другой игре, требующей не только хорошего аима, но и сильного вовлечения, командной работы и вот этого вот всего. У меня мозг не работает, мне хочется просто побегать и пострелять, нормальная человеческая потребность. Американские школьники соврать не дадут. И Call of Duty эту потребность удовлетворяет лучше всего. А вот почему – сейчас поясню.

2. Народная любовь

2.1.) Левел-дизайн

Во-первых, самое важное для любого соревновательного шутера – карты! Многие считают, что какого-то особенного мап-дизайна в Call of Duty и прочих подобных играх нет. Мол, карты маленькие и все строятся по схеме из 3-х линий, че там мап-дизайнить?

А теперь прикиньте в голове, сколько всего имеется, например, в том же Black Ops 3. Микроволновки, которые бьют концентрированным лучем добра; турели, которые уничтожают все по одну сторону от себя; целая тонна других стриков; большое количество боевых и тактических гранат, работающих по-разному и не всегда призванных непосредственно убивать. В конце концов, куча разных видов оружия, среди которых не должно быть бесполезных. И для всего этого на каждой из карт нужно продумать позиции так, чтобы все было полезным, но при этом не выбивалось из баланса. Задача, мягко говоря, не из легких. А ведь помимо всего этого неплохо ещё и расставить точки респауна, чтобы свести к минимуму ситуации спаун-киллов даже если одна из команд контролирует всю карту. Прибавляйте продумывание мест для прострелов, которые являются важной частью механики, и можно вешаться.


Главное отличие мап-дизайна Call of Duty от большинства подобных игр (и хороших частей Call of Duty от плохих) в одном: в детальной проработке. Той самой, которая убивает у тебя ощущение, что ты просто в 3 коридорах. В лучших мультиплеерных частях, таких как Modern Warfare или Black Ops 2, карты – это огромные монструозные конструкции с гигантским количеством мелких проходов, деталей, укрытий, конструкций внутри конструкций, все это ещё и зачастую на разных уровнях и т.д. т.п.! И для них «3 линии» — это всего-лишь основа.

Поэтому для меня слова о том, что это «всего-лишь какие-то там 3 линии» – абсолютная глупость. Тогда любой фильм Тарантино — это всего-лишь пострелушки бандитов.


Когда ширина каждого проходика на карте и каждый миллиметр каждой коробочки выдрачивается неделями и работает на геймплей – именно такая проработка делает геймплей намного интереснее. Это, кстати, главная причина, почему разрушаемость в CoD не просто не нужна, она бы только сделала хуже. Любой объект на картах CоD статичен, потому что он таковым обязан быть, он таковым задуман, он таковым туда поставлен, чтобы таковым оставаться. Возможно, простреливаемым но не разрушаемым.

Все еще со мной не согласны? Мап-дизайнеры Dice готовы пойти вам навстречу! Те самые, от которых мы получаем такие замечательные карты как «Метро», где 60 человек живым фаршем непрерывно долбятся стенка на стенку! Да по сравнению с этой одной из самых популярных, на минуточку, карт в Battlefield'е, геймплей Call of Duty – это просто эталон тактикульности с невероятными тактическими возможностями.

2.2.) Вариативность геймплея

Кстати, о возможностях и вариативности геймплея Call of Duty на простом примере:

Есть в Black Ops 2, допустим, вот берстовый пистолет B23R (кто играл, тот сразу вспомнил). Что я с ним могу сделать? Ну, если вот так навскидку, не особо задумываясь, я могу нацепить на него глушитель, взять вместе с ним тактический нож, чтобы резать вблизи было проще и быстрее, электро-вилку, чтобы оглушать, ослеплять и проклинать врагов, которые будут пробегать рядом, и на оставшиеся слоты взять перков, чтобы меня было сложно найти, легко потерять и невозможно догнать. В итоге, мой геймплей – это чуть ли не стелс-экшн, в котором я захожу к противникам с флагна или тыла, возникаю в самый неожиданный момент и убиваю каждого, пока они не успевают толком понять, что вообще произошло.


Но допустим, меня такой геймплей сейчас не привлекает. Тогда я бы взял, например, 2 таких пистолета в 2 руки, понабрал перков уже не на скрытность, а наоборот, чтобы меня было вообще не пошатнуть, в основной слот можно взять щит для дополнительной защиты со спины. Ну а чтобы при этом не бояться гранат, берем активную защиту, которая будет уничтожать всякое летящее в нас говно. В итоге, мне нужно найти хорошую позицию и по-сути окопаться. Мои перки и щит обеспечат мне хорошую защиту, гранатами меня не выкурить, а вблизи с двумя то пистолетами я перестреляю вообще все, что угодно.

Ну а если с воображением все совсем плохо, я могу все пустить в убийственную мощь и уменьшение отдачи пистолета, и пойти перестреливаться, например, со снайперами. И ведь если сделать все правильно, у меня получится! Ну, в теории. Так то там играть надо уметь будь здоров, чтобы все это по-человечески воплощать в жизнь. А это все – примеры с одним пистолетом из 2 части. В 3-й и 4-й частях система еще прокачивается! Как в плане оружия, так и в плане создания класса в целом.

2.3.) Оружие и его кастомизация

И да, насчет стрельбы и ганплея. Если вы живёте году в 2011-м, когда мем про плохую стрельбу в COD вошел в оборот, то советую уже выкинуть этот бред из головы, если не хотите сойти за конченого идиота в приличном обществе. У оружия в Call of Duty есть кое-что, чего последние несколько частей не хватает оружию Battlefield'а (кроме Hardline), немного не хватает PUBG и совсем чуть-чуть некоторым видам оружия в Rainbow Six: Siege. (но ему простительно, там стрелять впринципе так много не приходится)

«Кое-что» – это индивидуальное ярко-выраженное поведение. Оружие в COD мало того, что очень сильно отличается по статам, так еще и каждый ствол ведет себя и ощущается абсолютно по-своему, со своим характером, так сказать. Я на полном серьезе не понимаю, как в мире, где есть Battlefront 2, Battlefield 1 с его бесконечным оказуаливанием всего подряд, да какой-нибудь Fortnite, в конце концов, в 2D18 тысячилетии люди на полном серьезе докапываются до стрельбы в Call of Duty. Это в нее надо либо не играть вообще, либо играть раз в 5 лет по 2 часа, и при этом играть жопой. Ну, или играть только в Call of Duty WWII. Там отдача действительно неочень, е там очень странно переделали. В тех же Black Ops'ах всегда все было хорошо.

И это я еще ничего не сказал про кастомизацию. Потому что какой-нибудь Siege даст тебе 4 обвеса, но ты поставишь ACOG и забудешь об этом. Battlefield даст тебе 5 обвесов, но нужен будет только один, и тот заметного воздействия почти не возымеет. А Call of Duty даст тебе 2, но каждый по-своему будет нужен и по-своему поменяет геймплей, а плюс ко всему еще и визуально ствол изменит. Суть только в том, что в Call of Duty уже давно не по 2 обвеса.


Конечно, все вышеописанное не идеально, среди ПП'шек, например, до сих пор мелькают похожие, или на те же дробовики далеко не все обвесы по-настоящему роляют (поэтому решение в BO4 перенести их обратно во 2-й слот лично мне абсолютно понятно). Короче, везде свои минусы, но описывать все плюсы можно очень долго. Пик-10 и вообще все, что связанно с кастомайзом в Call of Duty – это безумно вариативная система, где ты не выбираешь роль, а собираешь именно СВОЙ геймплей!

2.4.) Отсутствие аналогов

Здесь мы, кстати, плавно подходим к ответу на вопрос «а почему же именно Call of Duty, а не что-то другое?». А другого такого нет!

Rainbow Six: Siege, Overwatch, LawBreakers, Quake: Champions и прочие подобные игры сразу идут лесом. Это если и конкуренты, то косвенные, с абсолютно другими ощущениями от игры и требованием от игрока. И не всегда живые. Да, Клиффи?

TeamDeathMatch и прочие подобные режимы в Battlefield? Рандомно вырезанный кусок карты, который даже не пытались проработать под режим? Нет! Абсолютно нет! BF силен чем угодно, но не этими режимами.

Titanfall 2? Да, вот он мог стать хорошим аналогом Call of Duty, но есть 2 больших НО: издатель, из-за которого онлайн сейчас состоит из 2.5 киберспортсменов, и в целом отсутствие настолько же сильной вариативности. (читай: того, о чем идет речь в пункта 2.2 и 2.3)

Остается только Destiny 2, который опять же этой самой вариативностью не обладает, зато обладает некоторыми геймплейными проблемами и абсолютно убитой поддержкой.

2.5.) Поддержка

Но сейчас лучше давайте про поддержку Call of Duty, потому что, как это ни странно, одной из причин моей лично любви в последние годы стала в том числе и она! В тот же Black Ops 3, в который я до сих пор играю, до сих пор завозят новый контент. Есть только проблема, что большая его часть засунута в эти ящики, но это они и сами поняли и в итоге понаделали кучу костылей. Например, недавно, уже который раз добавили «Тройную игру» – это такой челлендж, по итогам которого ты гарантированно получаешь новый ствол, новое оружие ближнего боя и кучу ящиков. Всего-то победить 100 раз. И вот совпадение, через пару дней на выходные запустили ивент с режимом Infection. В котором катки очень короткие, а проиграть почти невозможно.

А в том же WWII вообще прокачали эту систему. Теперь чтобы выбить все самое вкусное с очередного ивента, к ящикам можно даже не прикасаться, только выполнять контракты. (читай: задания, как в DLC к BF)

А Black Ops 4, судя по всей информации на данный момент, будет полностью на системе ивентов без Season Pass'а.

Короче, если играть полноценно, а не 20 часов, чтобы записать футажей для обзора, поддержка у Call of Duty сейчас прям эталонная. Даже жалею, что до этого не додумались еще на этапе Black Ops 2.

3. Про «слепой» хейт

И я все это к чему. Вспомните весь этот хейт серии COD, который у нас сейчас распространен, только в контексте всего вышеозвученного. И осознайте всю его бесконечную тупость!

Никто не говорит про геймплей, а если и говорит, то все сводится либо к тупорылому «ыыы, пластмассовая стрельба», которую мы уже обсосали, либо «ыыы, разрушаемости нет или танчиков-самолетиков нет», что еще более тупорыло, потому что ВСЕ это банально противоречит основной идее игры.

Но нет, чтобы поговорить про геймплей, ведь надо поиграть, и не все заходят настолько далеко. Многим, чтобы докопаться хватает, например, старости движка. Ведь когда ты садишься в лодку, тебя должно волновать не комфортно ли в ней сидится, или как быстро она по воде ходит, тебя должно заботить, а каким же молотком в нее гвозди забивали.

Кстати, я прекрасно помню, откуда пошла травля движка. Началось это с Игромании, которая сравнивала Modern Warfare 3 и Battlefield 3 еще в 2011 году. Именно с тех пор пошла мода стравливать 2 этих бренда, чего на западе нет даже и близко в таких масштабах, и вот, собственно, кричать про старость движка.

Или вот этот идиотизм про то, что «ой, в Black Ops 4 все своровали из других игр». При том, что система специалистов в Call of Duty появилась раньше Overwatch'а, еще в Black Ops 3 2015 года, скиллы по установке препятствий в шутерах существуют… верность! (да, они были и до Siege) А при том, что «это все уже есть в других играх», нормального полноценного аналога COD все равно никто не назовет.

И вот таких абсолютно тупорылых «претензий» можно набрать на видео длинною часа в два. Неужели планка нашего внутреннего критика настолько упала?

Моя позиция ни в том, что нельзя критиковать, а в том, что критиковать надо не так. Нынешний хейт серии абсолютно глуп, деструктивен и попросту неработоспособен, он делает хуже всем:

Хуже игрокам, которые хотят чего-то подобного, но из-за глупых предрассудков идут в другие игры, по типу Battlefield'а, и там не получают такого же уровня cq-геймплей. И хуже другим играм, потому что приходится подстраиваться под большой наплыв игроков, не желающих играть в них так, как задумано.

Резюмируя, повторюсь: критиковать Call of Duty нужно. Это далеко не идеально выстроенный конвейер, и его влияние на индустрию велико. Но то как это делают сейчас – это просто какой-то детский сад, за который должно быть стыдно. Само начинание – благое, но не нужно при этом превращаться в маленьких детей, которым больше понравилось, как блестят игрушки в соседнем магазине, и поэтому старый магазин с игрушками говно. В таких вопросах нужно быть цивилизованнее.

Я считаю, кто говорит что в серии CoD нет ничего нового, тот явно не играл в Блек Опс 2. Оболденный сюжет, где переживаешь за каждого персонажа, новый геймплей, а именно миссии ударной группы. На мой взгляд, простой и в тоже время отличный, вовсе не лагающий мультиплеер, с кучей режимов, больше 15-ти. Получаю истинное удовольствие от игры.

Рассуждения немного не правильные, по-поводу однообразности серии CoD. Если мы вспомним такие игры как WaW, MW, BO, то единственное что их объединяет это стрельба от первого лица, однако сюжеты и фишки игр разные и воспринимаются они по-разному. Если рассуждать аналогично не правильно, то серии Батлфилда, Ассасина тоже нет ничего нового. Однако у всех уже зеленые сопли от одного только названия БФ4.

Просто серию CoD осмелились первой выпускать каждый год, что превратилось в так называемый вами конвейер. Причем, очень часто наблюдаю такую картину, кто-то написал негативное мнение и люди даже не имеющие представления об игре, поддерживают и начинают писать всякую чушь. С отмазками, я играл у брата или у друга и т.д.

Последний раз редактировалось HaRJIeY_DaViDsOn; 03.05.2013 в 00:24 .


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 466 ( 3) 1823


Гарнитура есть

Гарнитура:


ppkristi Vegas97rus


Знаток компаса


hero, интересная версия, что бы ты хотел изменить, например?
Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 2650 ( 9) 645


Гарнитура есть

Гарнитура:


BestDeadman DeadmanBest



28 из 30 покупателей приходящих покупать игры в магазине в котором я работаю, имеют возрост 30-40 лет, и хотят игру в жанре чиста_пострелять, и про калл оф дути они много слышали и/или играли в предидущие части серии. Вот и ответ. Продажи делают не критики, не искушенные игроки со стратег.ру, а масса.


Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2017 ( 8) Гарнитура:


PlayStation Network

gre4a09645328



hero, интересная версия, что бы ты хотел изменить, например?


Я не знаю,я еще даже mw3 не до прошела так думаю движок бы новый поставил,ну и нормальных сценаристов набрал. Металлически


Карма: 7212 ( 10) 3757


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

stenislav



Причина успешности Call of Duty

Для начала — немного истории. Call of Duty — это Action/FPS, т.е. шутер от первого лица с элементами экшена. Серия не имеет одной общей истории, а состоит из множества подсерий со своими собственными историями, например Modern Warfare, Black Ops и т.д. Каждую подсерию делают отдельные студии, которые мало связаны между собой и только редко, если вынуждены, работают совместно над одним проектом (как это было с Call of Duty: Modern Warfare 3, напоминаю — над этой частью работали сразу 3 студии Infinity Ward, Sledgehammer Games, Raven Software).


Первую часть серии — просто Call of Duty выпустили в далеком 2003 году, как обычно — осенью. Разрабатывали ее отцы серии — студия Infinity Ward (правда теперь они уже не те). Игра получила множество наград, очень тепло была принята прессой, а также игроками. На Metacritic игра получила 91%, а на GameRankings 92%. Игровой процесс похож на Medal of Honor (которая уже почила с миром), но в отличии от нее есть кампании за СССР и Британию. Из этой части начинается история франчайза.

Сегодня в серии насчитывается 9 полноценных игр и 7 ответвлений (спин-оффов). Ежегодно новая часть серии приносит, по последним данным, более миллиарда вечнозеленых и не перестает радовать издателя, правда темпы распространения последней части, Call of Duty: Black Ops II, начали немного угасать, рост по сравнению с прошлой частью не так велик как обычно, это таки подстегнуло разработчиков к внедрении нового движка.

Так почему же серия так популярна, в чем секрет? Давайте думать вместе. Отличительными особенностями серии являются — коридорность, обилие заскриптованных моментов, множество графических эффектов и, что самое главное, невероятная динамичность игрового процесса. Игры этой серии — самые динамичные игры жанра FPS. На протяжении всей игры вам не дают заскучать. То на вас нападет стая аборигенов, то предстоит пролететь пол мира за очередным злодеем, то на вас уронят целое здание! Игровой процесс невероятно динамичен и зрелищный, заскриптованные моменты обеспечивают неожиданные повороты, неожиданные происшествия в игре, яркие графические эффекты обеспечат зрелищность, как в голливудских фильмах, а насыщенность игровых событий постоянно поддерживает интерес к сюжету. Обычно, до самого конца игры вы не знаете чем все это закончится. Сюжет раскрывается только к самой концовке, а иногда оставляет и множество открытых вопросов намекая на продолжение.


Игры этой серии можно рассматривать практически как интерактивный фильм. Ваша задача состоит лишь в правильном, ловком и быстром отстреливании противников, а также посещением всех обязательных аттракционов, таких как — поездка на авто с перестрелкой, полет на вертолете/самолете, эффектный взрыв чего-нибудь, погоня, «тихая» операция ну и, конечно же, мясорубка, как же без нее. Все время игры вы следите за сюжетом (тут многие не согласятся, но сюжеты в этой серии довольно интересные, в отличии от сюжета Battlefield 3, например), это не просто тир, стрельба тут рассматривается как интересное приложение к сюжету, такой себе аттракцион, как и все остальные, чтобы развлечь игрока, не дать ему заскучать.
Также, что не мало важно, сценаристы уделяют большое внимание проработке персонажей. Каждый из основных персонажей кампании уникален и очень харизматичен, наверное все помнят Гоуста, сколько шума было перед Call of Duty: Modern Warfare 3 о его возвращении. Это тоже играет важную роль в успешности серии.


Каждая новая часть серии, уже много лет, не блещет новыми технологиями или новым движком или чем-то в принципе новым в техническом плане. Разработчики пользуются накатанной дорожкой, делают зрелищную не слишком длинную интересную игру, которую после первого прохождения вряд ли захочется пройти еще раз, а вот посмотреть на следующую часть — обязательно. Что самое интересное, минимум нововведений в техническом плане — не кажется фейлом. Разработчики умело выдавливают все соки из старенького движка, который, не смотря на свой почетный возраст, выдает вполне приличную картинку даже на самом старом ведре, чего нельзя сказать о Frostbite 2 или о CryEngine 3.


К стати, в следующей части серии, Call of Duty: Ghosts, которая выходит, канонично, в этом году осенью, будет использоваться новый движок. Да, новый движок сделанный на основе старого в недрах студии-разработчика. Сделали для новых консолей, не иначе.

Такое вот мое мнение об этом, вы можете не согласиться, или дополнить его — прошу вас в комментарии.

Потому что КоД сделал себе имя 10 лет назад(игры про вторую мировую). А дети (школоло) 1 из 10 покупают игру,они их всех качают на торентах и как они сами говорят там нет "кинца." Была одна история парень лет 12 выхватил из рук диск с колдой на пк. Он извинился мол не хотел,очень хотел поиграть(у него дрожали руки и горели глаза) Только такие ребята покупают,а остальные качают торренте. У меня у самого все части,но брал из-за друзей по играть в онлайн,потому что он не замысловат и быстр.А в батле долгие и надо все рассчитывать, а времени не очень много.
Game Master


Карма: 51596 ( 10) 233596


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

HaRJIeY_DaViDsOn

Пыщ Пыщ крутые взрывы и сценки школоло одобряет хотя сам прошел все части кроме MW-3 и Black Ops 2 тупо надоело из года в год смотреть на этот блевотный движок


Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

2678


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Kpool747



Да, согласен, наглядный пример с FIFA: из-за графики до 11 части на ПК все играли и плакали, плакали и играли. А по поводу калды: просто знатный пиар + масса школьников, не котирующих батлу + тру фанаты с первой части. Не исключено, что статистика продаж, кстати, фейк.

Но вообще, когда одни поливают игру грязью, а другие фанатеют, это уже значит, что игра чего-то да стоит, но тут уже опять-таки все упирается в холивар, а за сим откланяюсь.

Последний раз редактировалось RUS_SharpShooter; 02.05.2013 в 23:21 .
Предвестник


Карма: 10781 ( 10) 712


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Koltos-D


Знаток компаса


28 из 30 покупателей приходящих покупать игры в магазине в котором я работаю, имеют возрост 30-40 лет, и хотят игру в жанре чиста_пострелять, и про калл оф дути они много слышали и/или играли в предидущие части серии. Вот и ответ. Продажи делают не критики, не искушенные игроки со стратег.ру, а масса.


Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2017 ( 8) Гарнитура:


PlayStation Network

gre4a09645328



Почему серия Call of Duty так популярна?

В последнее время практически каждый первый отзыв о новой части Call of Duty несет в себе тонны негодования, мол, одно и то же каждый год, вам самим не надоело, пора создать что-то новое и т.д. И теперь посмотрим на серии спортивных игр от ЕА (и не только от них), где та же самая ситуация, но любители симуляторов совершенно не возмущаются. Так может быть дело не в разработчиках, а в самих игроках? Может кому-то не нравятся шутеры, а те, кому они нравятся, просто следуют стадному инстинкту, поливая серию грязью?

От холивара вернемся к более объективным вопросам. В чем секрет таких высоких продаж? Что это - масонский заговор или проплаченный пиар в СМИ с фейковой статистикой продаж? Или просто целевая аудитория широкая? Жду ваших версий, пишите.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 984 ( 5) 2034


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

andywayde



Тема: Почему серия Call of Duty так популярна?

Заблокирован


Карма: 11650 ( 10) 201375


Гарнитура есть

Гарнитура:


pashtetino1 BornHales


Первая монета


Заголовок газеты "Рашан школоло делает продажи колде"
Нет вы серьезно считаете что у нас школьники игры покупают(есть же торрент, да и Батла_круче_мамка_даже_новый_комп_в_кредит_взяла_г ы), да еще и в таком количестве?! Game Master


Карма: 51596 ( 10) 233596


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

HaRJIeY_DaViDsOn


Знаток компаса


Какие негативные отзывы?) Всегда очередь в магазинах за COD'ом.

The best games ever: The Last of Us, Fahrenheit, Heavy Rain, Metal Gear Solid Saga, Mass effect.



Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

2678


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Kpool747



Да, согласен, наглядный пример с FIFA: из-за графики до 11 части на ПК все играли и плакали, плакали и играли. А по поводу калды: просто знатный пиар + масса школьников, не котирующих батлу + тру фанаты с первой части. Не исключено, что статистика продаж, кстати, фейк.

Но вообще, когда одни поливают игру грязью, а другие фанатеют, это уже значит, что игра чего-то да стоит, но тут уже опять-таки все упирается в холивар, а за сим откланяюсь.

Последний раз редактировалось RUS_SharpShooter; 02.05.2013 в 23:21 .
Предвестник


Карма: 10781 ( 10) 712


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Koltos-D


Знаток компаса


Тема: Почему серия Call of Duty так популярна?

Заблокирован


Карма: 11650 ( 10) 201375


Гарнитура есть

Гарнитура:


pashtetino1 BornHales


Первая монета



Секрет популярности прост это:
1. Отсутствие необходимости включать мозг(чем проще игра тем больше человек ее купит и пройдет).
2. Серия этих игр никогда не заставляет нашу с вами консоль зависать, как говорится все гениальное- просто.
Последний раз редактировалось stenislav; 03.05.2013 в 00:04 .
Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 2650 ( 9) 645


Гарнитура есть

Гарнитура:


BestDeadman DeadmanBest



hero, интересная версия, что бы ты хотел изменить, например?
Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 2650 ( 9) 645


Гарнитура есть

Гарнитура:


BestDeadman DeadmanBest




Просто иногда хочется не заморачиватся с сюжетом,графикой а хочется просто пострелять.а еще я думаю что фанаты думают что что-то изменится,но нечего не меняется.


Заблокирован


Карма: 11650 ( 10) 201375


Гарнитура есть

Гарнитура:


pashtetino1 BornHales


Первая монета


Почему серия Call of Duty так популярна?

В последнее время практически каждый первый отзыв о новой части Call of Duty несет в себе тонны негодования, мол, одно и то же каждый год, вам самим не надоело, пора создать что-то новое и т.д. И теперь посмотрим на серии спортивных игр от ЕА (и не только от них), где та же самая ситуация, но любители симуляторов совершенно не возмущаются. Так может быть дело не в разработчиках, а в самих игроках? Может кому-то не нравятся шутеры, а те, кому они нравятся, просто следуют стадному инстинкту, поливая серию грязью?

От холивара вернемся к более объективным вопросам. В чем секрет таких высоких продаж? Что это - масонский заговор или проплаченный пиар в СМИ с фейковой статистикой продаж? Или просто целевая аудитория широкая? Жду ваших версий, пишите.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 984 ( 5) 2034


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

andywayde




Просто иногда хочется не заморачиватся с сюжетом,графикой а хочется просто пострелять.а еще я думаю что фанаты думают что что-то изменится,но нечего не меняется.


Заблокирован


Карма: 11650 ( 10) 201375


Гарнитура есть

Гарнитура:


pashtetino1 BornHales


Первая монета


Я считаю, кто говорит что в серии CoD нет ничего нового, тот явно не играл в Блек Опс 2. Оболденный сюжет, где переживаешь за каждого персонажа, новый геймплей, а именно миссии ударной группы. На мой взгляд, простой и в тоже время отличный, вовсе не лагающий мультиплеер, с кучей режимов, больше 15-ти. Получаю истинное удовольствие от игры.

Рассуждения немного не правильные, по-поводу однообразности серии CoD. Если мы вспомним такие игры как WaW, MW, BO, то единственное что их объединяет это стрельба от первого лица, однако сюжеты и фишки игр разные и воспринимаются они по-разному. Если рассуждать аналогично не правильно, то серии Батлфилда, Ассасина тоже нет ничего нового. Однако у всех уже зеленые сопли от одного только названия БФ4.

Просто серию CoD осмелились первой выпускать каждый год, что превратилось в так называемый вами конвейер. Причем, очень часто наблюдаю такую картину, кто-то написал негативное мнение и люди даже не имеющие представления об игре, поддерживают и начинают писать всякую чушь. С отмазками, я играл у брата или у друга и т.д.

Последний раз редактировалось HaRJIeY_DaViDsOn; 03.05.2013 в 00:24 .


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 466 ( 3) 1823


Гарнитура есть

Гарнитура:


ppkristi Vegas97rus


Знаток компаса


Какие негативные отзывы?) Всегда очередь в магазинах за COD'ом.

The best games ever: The Last of Us, Fahrenheit, Heavy Rain, Metal Gear Solid Saga, Mass effect.



Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

2678


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Kpool747



Пыщ Пыщ крутые взрывы и сценки школоло одобряет хотя сам прошел все части кроме MW-3 и Black Ops 2 тупо надоело из года в год смотреть на этот блевотный движок


Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

2678


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Kpool747



Заголовок газеты "Рашан школоло делает продажи колде"
Нет вы серьезно считаете что у нас школьники игры покупают(есть же торрент, да и Батла_круче_мамка_даже_новый_комп_в_кредит_взяла_г ы), да еще и в таком количестве?! Game Master


Карма: 51596 ( 10) 233596


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

HaRJIeY_DaViDsOn


Знаток компаса


Потому что КоД сделал себе имя 10 лет назад(игры про вторую мировую). А дети (школоло) 1 из 10 покупают игру,они их всех качают на торентах и как они сами говорят там нет "кинца." Была одна история парень лет 12 выхватил из рук диск с колдой на пк. Он извинился мол не хотел,очень хотел поиграть(у него дрожали руки и горели глаза) Только такие ребята покупают,а остальные качают торренте. У меня у самого все части,но брал из-за друзей по играть в онлайн,потому что он не замысловат и быстр.А в батле долгие и надо все рассчитывать, а времени не очень много.
Game Master


Карма: 51596 ( 10) 233596


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

HaRJIeY_DaViDsOn

hero, интересная версия, что бы ты хотел изменить, например?


Я не знаю,я еще даже mw3 не до прошела так думаю движок бы новый поставил,ну и нормальных сценаристов набрал. Металлически


Карма: 7212 ( 10) 3757


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

stenislav




Секрет популярности прост это:
1. Отсутствие необходимости включать мозг(чем проще игра тем больше человек ее купит и пройдет).
2. Серия этих игр никогда не заставляет нашу с вами консоль зависать, как говорится все гениальное- просто.
Последний раз редактировалось stenislav; 03.05.2013 в 00:04 .
Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 2650 ( 9) 645


Гарнитура есть

Гарнитура:


BestDeadman DeadmanBest



Читайте также: