Transient shaper что это

Обновлено: 05.07.2024

Эквализация ударных – это процесс, с помощью которого выполняется частотная коррекция различных инструментов драм секции. Она, в большей степени, относиться к этапу сведения трека. Однако может использоваться и в процессе аранжировки.

Эквализация ударных в электронной музыке имеет свои особенности.

Как известно, основными элементам драм партии практически в любом танцевальном треке являются:

Я отношу clap (хлопок) в категорию ударных по той простой причине, что он очень часто используется на месте snare (рабочего барабана).

Shakers я тоже записал в группу ударных так как они (как и все элементы драм секции) задают ритм.

Эквализация ударных. Советы

1. Kick

Бочка является ведущим инструментов в танцевальной музыке. Её можно разделить на две составляющие – низкочастотный толчок и высокочастотный щелчок. Первая составляющая находиться в диапазоне 40 – 100 Гц, а вторая – 1 – 5 кГц. Кроме того у бочки сосредоточена мутность в раёне 250 Гц.

Я обычно поднимаю уровень низкочастотной составляющей на 2 – 3 дБ. При необходимости можно выделить щелчок (я использую этот вариант не часто) и немного вырезать мутность в раёне 150 – 350 Гц (определяется на слух).

2. Snare

Рабочий барабан имеет четыре составляющие:

  • Жирность в раёне 230 Гц;
  • Гул в диапазоне 300 – 700 Гц;
  • Атака в области 4 – 5 кГц;
  • Хруст – свыше 6 кГц.

Практически всегда, я поднимаю уровень высоких частот для большей читаемости и яркости (определяется экспериментально). В остальном каждый отдельный сэмпл рабочего является уникальным и заслуживает индивидуального подхода.

3. Toms

Томы используются не во всех треках. Однако они очень хорошо заполняют пространство в области нижней середины. Основные составляющие:

  • Энергия – 80 – 250 Гц;
  • Гул – 300 – 700 Гц;
  • Атака – 4 – 5 кГц.

Каждый том заслуживает особого внимания. Однако я довольно часто подмешиваю к томам высокочастотную перкуссию. Это добавляет яркости. Кроме того рекомендую добавить на томах атаки с помощью специального плагина (например, Transient Shaper). Но это уже выходит за рамки темы эквализации.

4. Hats и Shakers

Хэты и шейкеры относятся к категории высокочастотной перкуссии. У них можно выделить следующие области:

  • Туповатость (эффект колокола) – 200 – 600 Гц;
  • Лязганье – 1 – 4 кГц;
  • Энергия – 5 кГц;
  • Яркость – 8 – 10 кГц;
  • Шум – свыше 10 кГц.

Я вырезаю все низкие частоты до 600 – 700 Гц и высокие до 12 кГц. Удаляю узкой полосой резонирующие частоты в раёне 9 кГц. Поднимаю уровень сигнала в диапазоне свыше 6 кГц.

5. Percussion

Существует огромное множество различных перкуссий (как низкочастотных, так и высокочастотных) поэтому какие-либо рекомендации по эквализации здесь будут неуместны. Только индивидуальный подход!

6. Clap

У клэпа можно выделить следующие области:

  • Гул – 300 – 700 Гц;
  • Щелчок – 1 – 5 кГц;
  • Яркость – 8 – 10 кГц;
  • Шум – свыше 10 кГц.

Я поднимаю высокие частоты свыше 6 кГц, при необходимости усиливаю щелчок (не часто). В некоторых случаях удаляю резонирующие частоты в раёне 9 кГц.

Для большей наглядность привожу сводную таблицу.

И еще несколько слов о фильтрации низких и высоких частот.

Кроме всех вышеописанных рекомендаций по эквализации советую позаботиться о фильтрации частот ниже 20 Гц и выше 18 – 20 кГц.

Правильная эквализация ударных – залог ритмичного и гармоничного звучание всего трека (особенно танцевального).

Кисти.

Пришло время вернуть их в дело. Mono Paint была просто переименована в Paint. И мы поменяли их сдвигаемые и не сдвигаемые функции. Это чтобы вернуть принцип кисти со времен еще до FL Studio 11. И там было гораздо больше радости.
Рисуя нотами и затем по выбору зажав или не зажав клавишу Shift можно изменить расположение существующих нот.
Poly Paint теперь называется Paint в режиме драм секвенсора. и функционирует, как и прежде. Используя по умолчанию длительность в 1\16 ноты.

Вся эта смена названий для того, чтобы лучше описать назначение этих двух кистевых инструментов.

И в завершении для Piano Roll у нас есть 4 новых горячих комбинации G - выбирает канал тот что выше, H выбирает канал тот что выше и у которого есть MIDI информация (ноты) K - выбирает канал ниже, J -аналогично канал ниже только тот что с данными. Убедитесь, что печатная клавиатура на Piano Roll не воздействует и отключена как контроллер для нот. Если работать с ней то можно использовать Shift + все перечисленные клавиши- получая те же команды. H, J, K, кроме G. Shift + G уже занято групповыми нотами.

Динамическая обработка звука

Динамическая обработка представляет собой процесс изменения динамического диапазона сигнала – разницы между самым громким и самым тихим участком аудиосигнала.

Динамическая обработка в современном продакшене является неотъемлемой частью процесса сведения. Если проанализировать популярные композиции в танцевальной стилистике, то можно отметить, что они звучат очень «громко» (правильнее сказать плотно). Такой эффект «громкого» звука – это следствие сужения динамического диапазона сигнала и последующее повышение уровня сигнала (увеличение среднеквадратического значение уровня сигнала – RMS).

Динамический диапазон

RMS (root mean square) – среднеквадратическое(средневзвешенное) значение.

RMS современных треков достигает уровня в -3 дБ. Это, на мой взгляд, чересчур, но сейчас не об этом.

Динамическая обработка в большей степени применяется для упрощения процесса изменения громкости различных участков сигнала. Такую обработку также можно выполнить, используя автоматизацию громкости. Однако в некоторых случаях это занимает слишком много времени. Поэтому не является целесообразным.

Автоматизация громкости

Все процессоры динамической обработки, в той или иной мере, применяются для изменения уровня сигнала на определённых участках аудиосигнала.

Основными устройствами динамической обработки звука являются:

Рассмотрим подробнее каждый прибор.

Компрессор

Это самый часто используемый прибор динамической обработки. Он предназначен в основном для сужения динамического диапазона сигнала. Однако его применение этим не ограничивается. Часто компрессор применяется для выделения атаки сигнала, сайдчейн компрессии, склеивания инструментов в группах, а также для создания необычных эффектов.

Классический компрессор имеет следующие параметры:

Threshold – порог срабатывания (дБ). Если обрабатываемый сигнал превысит этот порог, то компрессор включится, и будет обрабатывать сигнал в соответствии с настройками.

Attack – время срабатывания (мс). Указывает компрессору как быстро после превышения порога срабатывания необходимо сжать сигнал. Это время от момента превышения порога срабатывания до момента максимальной компрессии («плавность начала компрессии» если так можно выразится). Можно провести аналогию атаки огибающей и атаки компрессора.

Release – время восстановления (мс). Указывает компрессору, как быстро необходимо перейти в режим ожидания (выключится). Этот параметр отображает плавность выключения компрессора (по аналогии с параметром восстановления огибающей).

Make Up (Gain) – компенсация громкости на выходе компрессора (дБ).

После компрессии уровень сигнала снижается (в вышеприведённом примере на 2 дБ) в соответствии с настройками компрессора. Параметр Make Up позволяет скомпенсировать потерянную громкость.

Нужно отметить, что компрессор сжимает сигнал превышающий порог срабатывания (уменьшая его), при этом самые тихие участки (не превышающие порог) остаются без изменений. После компенсации громкости максимальный уровень возвращается на своё прежнее значение, при этом повышается уровень и на всех остальных участках сигнала (тихие участки становятся громче). Такая процедура сужает динамический диапазон сигнала. Это позволяет сделать аудиосигнал более читаемым в миксе.

Компрессоры различаются по алгоритму работы и функциональности. Также существуют многополосные компрессоры, позволяющие отдельно компрессировать различные частотные диапазоны (полосы) сигнала. В таких компрессорах для частотного разделения сигнала используется кроссовер.

iZotope Ozone 7 Dynamics

Многополосный компрессор iZotope Ozone 7 Dynamics

Для большего понимания предлагаю посмотреть видео «Что такое компрессия звука?».

О том, как настаивать и использовать компрессор читайте в статьях:

Транзиент шейпер

Этот прибор представляет собой урезанную версию компрессора, предназначенную для работы с временными параметрами сигнала (Attack и Release). Классический транзиент шейпер позволяет увеличивать уровень атаки и восстановления сигнала в соответствии с выбранной кривой.

Ярким представителем этого класса устройств является плагин Transient Shaper 2 от компании Schaack Audio Technologies.

Transient Shaper 2

Transient Shaper 2

Чаще всего транзиент шейпер используется для усиления атаки.

Лимитер и максимайзер

Лимитер представляет собой компрессор со степенью компрессии ∞:1. Задачей лимитера является ограничение сигнала превышающего установленный порог. Этот прибор имеет те же параметры, что и компрессор (Threshold, Attack, Release и Gain).

Fruity Limiter

Максимайзер – это лимитер с автоматической компенсацией громкости. Это устройство позволяет повысить уровень сигнала на мастере, при этом избегая клиппирования.

Waves L3 UltraMaximazer

Это прибор, который позволяет избавиться от различных шумов. Гейт (gate – с англ. ворота) пропускает сигнал, который превышает порог Threshold и не пропускает сигнал ниже этого порога.

Гейт часто используется при обработке вокала или других инструментов записанных вживую.

Основными параметрами гейта, являются:

Threshold – порог ограничения (дБ). Если сигнал опускается ниже этого порога, то гейт не пропускает этот сигнал (сигнал подавляется). Все что выше порога остаётся без изменений.

Ratio – коэффициент подавления (относительная величина). Показывает насколько сильно сигнал будет подавлен.

Attack – время срабатывания гейт (мс). Насколько быстро (плавно) будет подавлен сигнал.

Release – время восстановления (мс). Насколько быстро (плавно) будет восстановлен сигнал или как скоро полностью выключится гейт после того, как уровень сигнала превысит порог ограничения.

Одним из лучших гейтов на сегодняшний день является FabFilter Pro-G.

FabFilter Pro-G

Экспандер

Это прибор, выполняющий противоположные компрессору функции. Он позволяет увеличить динамический диапазон сигнала (разницу между самым громким и самым тихим участком).

Существует два вида экспандеров – понижающий и повышающий.

Первый понижает уровень сигнала ниже установленного порога, а второй повышает уровень сигнала выше заданного порога.

Основные параметры понижающего экспандера:

Threshold – порог срабатывания (дБ). Если уровень сигнала будет ниже порога срабатывания, то экспандер включится и ослабит сигнал, не превышающий этот порог в соответствии с настройками.

Ratio – коэффициент ослабления (относительная величина). Показывает, во сколько раз ослабится сигнал, не превышающий порог срабатывания.

Attack и Release – время атаки и время восстановления (мс) (аналогично компрессору).

Основные параметры повышающего экспандера:

Threshold – порог срабатывания (дБ). Если уровень сигнала будет выше порога срабатывания, то экспандер включится и усилит сигнал, превышающий этот порог в соответствии с настройками.

Ratio – коэффициент ослабления (относительная величина). Показывает, во сколько раз усилится сигнал, превышающий порог срабатывания.

Attack и Release – время атаки и время восстановления (мс)(аналогично компрессору).

В качестве повышающего экспандера может быть использован компрессор Waves С1 comp с коэффициентом компрессии от 0,5:1 до 0,99:1.

Деэссер и депоппер

Деэссер – это прибор, который позволяет автоматически устранять шипящие звуки в вокальных партиях в соответствии с настройками.

Для того, чтобы не исправлять шипящие в вокальной партии с помощью автоматизации часто прибегают к помощи деэссера. Однако необходимо отметить, что автоматизация всё же является более приемлемым вариантом (хоть и занимает больше времени).

Депоппер – это прибор, который призван подавлять бубнящие звуки в вокале.

По сути деэссер и депоппер работают по одному и тому же принципу.

Одним из самых популярных деэссеров является FabFilter Pro-DS.

FabFilter-Pro-DS

Ещё одним вариантом устранения огрехов вокалиста (шипящие и бубнящие) является использование динамической эквализации.

О том, что это такое читайте в статье «Что такое динамическая эквализация?».

Как я уже говорил, все приборы динамической обработки призваны автоматизировать и ускорить процесс обработки сигнала (выравнивание динамики, выделение атаки, устранение шумов и т.п.).

При сведении композиции динамическая обработка является необходимым этапом, даже если она выполнена без использования вышеописанных устройств.

Что нового в FL Studio 12.3. Долгожданный Transient Shaper в FL

Приветствую, и давайте посмотрим, что нового в FL Studio 12.3.

И мы сразу же переходим к возможности, которую вы все так долго ждали: "растяжение аудио в реальном времени" Теперь для аудио клипов и каналов с семплами вы можете устанавливать высоту тона и скорость воспроизведение в реальном времени, не зависимо от темпа проекта.

Что бы растягивать открытый проект мы добавили команду-макрос "Включение растяжение в реальном времени для всех аудио клипов". Поэтому давайте сейчас попробуем именно это. И теперь все аудио клипы в этом проекте растягиваются сохраняя прежнюю высоту тона и все это при изменении темпа.
Для конкретного случая растяжение в реальном времени доступно в настройках аудио клипа, секция Time Stretching, меню режима Mode, просто выбрать Stretch, и вы уже можете творить чудеса.

Для примера посмотрим на некоторые возможности, которые были открыты с внедрением растяжения в реальном времени. При выбранном режиме Resample в настройках - растягивание аудиоклипа поднимет его высоту тона выше или опустит ниже вместе с длительностью.

Если я выберу Stretch, скорость уменьшается с растяжением, но высота тона питч остается прежней. Аналогично со сжатием аудио клипа - скорость увеличивается и так же высота тона остается прежней. Ну да клево, но мы можем продвинуть эту фишку на шаг вперед с Piano Roll.

Для начала нужно перетащить аудио на piano roll. Это нужно для того, чтобы предоставить для нас визуальное соответствие того, где слова начинаются и заканчиваются в вокале. С добавлением ноты ДО 5-ой октавы (C5) воспроизведение будет происходить на оригинальной скорости и высоте тона. Замете, что я сделал ноту немного длиннее, чем длительность семпла. Далее я добавлю ноту с параметром переходящего скольжения слайд, чтобы изменить высоту тона. Ноты с параметром слайд дают более натуральный переход и не заставляют семпл воспроизводиться с начала. Помните длительность слайда устанавливает время для перехода с одного тона на другой. И вы так же можете использовать все виды аккордов и созвучий для гармоний и специальных эффектов.

Используя различные цвета нот вы можете даже использовать слайд голосов на зависимо друг от друга.

Теперь рассмотрим некоторые улучшения в рабочем процессе Piano Roll. Для начала мы добавили подсветку ладов и тональностей. Это можно найти в меню Helpers - Scale Highlighting для этого нужно выбрать разновидность лада и тонику. Давайте попробуем «F maj» - и задний фон сейчас сразу измениться, так что ступени лада и ноты получившейся тональности немного светлее остальных. Так чтобы оставаться в тональности - просто убедитесь, что вы используете только подсвечиваемые ноты.

Мы так же добавили несколько опций отображения клавиатуры. Так как нам много жаловались на то, что внешность клавиш всячески мешает творческому процессу. И да это действительно так. Так что теперь у нас есть здесь:

• Современный,
• Сплошной,
• Классический,
• и «список» - который используется, когда названия клавиш как-то подписаны именем семплы или инструментом, к примеру, в Slicex и FPC.

Вы так же можете выбрать отображать названия только у тоник. Тонику определяет выбранная подсветка тональности. Затем только белые клавиши. или для любителей приключений - не чего не подписывать.
Теперь мы передвинули меню выбора параметров с планки меню, ниже рядом с редактором этих самых параметров. Название параметра остается на виду в редакторе, чтобы вы всегда смогли наблюдать что выбрано без отведения взгляда от нижней панели.

Теперь давайте поговорим о увеличивающем скроллинге.

Общая проблема всех пользователей при скроллинге рядом с полосой ползунка в плейлисте, пиано ролле или редакторе параметров. Случайные клики по полоске ползунка могут перенести вас в самые непредсказуемые области в поле редактора. В результате вам нужно отматывать назад и выяснять где же вы были до этого. Очень неприятно особенно на очень детальных приближениях в масштабе. Теперь у нас есть опция – вид – увеличивающий скроллинг. Теперь вы так же можете кликнуть и тянуть ползунок, но теперь если вы кликните по самой полосе ползунка, окно начнет содержимое окна начнет перемещаться к этой позиции, вместо моментального перемещения на эту позицию. Куча времени для того что бы сказать О НЕЕТ! опомниться и отжать кнопку мыши.

Независимая опция увеличивающего скроллинга доступна в плейлисте пиано ролле и редакторе параметров. И пока мы в режиме скроллинга, стоит сказать о том, что вы так же долго ждали.

Постоянное перемещение. Теперь эта такая фишка на плейлисте. В предыдущих версиях она требовала от вас постоянного зажатия клавиш Shift + 0. Теперь вы можете кликнуть правой кнопкой мыши по иконке автоскролла и активировать эту возможность. Супер! Со всем сказанным я оставляю вас для скачки и наслаждения вашим бесплатным обновлением FL Studio 12.3.

Мощный Transient Shaper в FL Studio. Как сделать пробивными и заметными инструменты в твоем треке


Привет, добро пожаловать на новое видео от проекта FL Studio PRO. Сегодня будет особенно интересная и часто игнорируемая начинающими тема в сведении и обработки как танцевальной музыки так и не танцевальной музыки… Transient Shaping в FL Studio.

Я думаю, многие понимают, что это хотя бы примерно такое?

Для справки это детальная модуляция прямого параметра амплитуды сигнала, при которой конкретно происходит усиление или ослабление пробивной атаки (транзиента атаки) или же усиление или ослабление релиза и в некоторых случаях сустейна – чаще транзиента именно затухания сигнала.

Но самое интересное не это, а то что во первых я покажу где находиться в FL Studio практически любой версии скрытый Transient Shaper в стандартных плагинах обработки, и что еще более поражающее – насколько могучий и детальный что касается возможностей управления и глубины контроля в FL Studio сидит Transient Shaper.

И самое главное как это может сделать твои композиции лучше и отчетливее и может буквально до неузнаваемости изменить десятки инструментов в твоем миксе и наделить их качествами, которые ты и не подозревал, что могут быть у этих элементов, если применять transient shaping правильно и в меру…

А теперь пора узнать, что это за монстр внутри FL studio и что он реально может…

Solo и Mute блокировка.

Это применяется и в панели каналов, на Playlistе и в микшере! В любом случае там везде есть solo-mute кнопки. Чтобы запереть эту кнопку –я просто зажму клавишу Shift и щелкну по ней. Я проделаю это на панели каналов, плейлисте и микшере. Теперь, когда я буду использовать привычные команды соло или выключения каналов, заблокированные каналы останутся в их зафиксированном положении. Либо активными, либо не активными. Для разблокировки просто зажмите shift и кликните снова по той же кнопке.

Так же теперь у нас есть новая настройка из этой же степи. В опция – категория General Settings – сохранять предыдущее состояние после солирования. Когда была произведена команда соло и затем отключена с помощью команды Ctrl + левый щелчок - это опция запомнит структуру солированных и не солированных дорожек или каналов. Это так же все работает в панели каналов, плейлисте и микшере.

Обновленные плагины.

Продолжая нашу тему векторных интерфейсов, давайте начнем с Gross Beat. И да, он теперь может быть растяжимым, чтобы облегчить процесс редакции огибающих громкости и времени. Плюс если вы кликните по включателю огибающей, вы можете растягивать кнопки пресетов - идеально для touch устройств и живого выступления.

• Fruity Limiter, он так же прошел несколько доработок, теперь он растяжимый, все что нужно для такого флагмана динамической обработки в FL studio.
• Maximus, тоже присвоил векторный интерфейс. Его увеличение сделает работу с окном огибающей компрессии гораздо проще. Теперь здесь будет полезная линия отображения для устанавливаемых порогов. Огромный размер поможет вам работать и с частотой намного детальнее.
• Love Filter, так же векторный. Замете, что активные артикуляторы теперь подсвечиваются желтыми отметками, чтобы помочь вам освежить в памяти назначение некоторых пресетов, если вы их давно не открывали. Векторный и растяжимый - супер!
• в Patcher тоже есть сюрприз. По милости от Wiselabs здесь теперь есть куча готовых пресетов эффектов. Просто щелкните правой кнопкой по выборщику пресетов на верхушке окна - там есть просто масса вещей для изучения так что это просто стоит - опробовать.
• И в завершении о эффектах - Visualizer в ZGame Editor потерпел глобальное изменение. Теперь он может использовать до 25 слоев и еще тонну новых и отличных визуальных эффектов. Я бы порекомендовал окунуться в мануал за подробностями.

Что нового в FL Studio 12.3. Долгожданный Transient Shaper в FL

FL_Studio_12.3_na_russkom

И теперь то что вы все так долго просили. Sytrus.

Кроме того, что он теперь больше и конечно же векторный. Он так же, как и Love Filter отображает используемые огибающие с помощью тех же маркеров. Матрица в права теперь более явно отображает свой функционал. Но вероятно самое важное это то что Sytrus тоже теперь растяжимый, что позволяет проще работать с огибающими и частицами. На десерт ко всему этому здесь теперь есть пресеты от Nucleon и SeamlessR. У которого символ «R» умалчивается.

Что касается MIDI, теперь есть такая функция как «получение нот». Это позволяет вам установить канал на поучение нот с определенного MIDI устройства. Без этой возможности, как вы помните, каждый выделенный канал берет вывод с MIDI контроллера. Теперь если щелкнуть правой кнопкой мыши по каналу вы можете выбрать «получать ноты от» и затем выбрать подключенные устройства.

Вы даже можете уточнять определенный MIDI канал. Так что если у вас есть контроллер, который может разделить свои выводы на несколько MIDI каналов.

Вы можете управлять несколькими каналами с одного контроллера. Замете иконка замка и оранжевый индикатор означают что Котроллер А к примеру, присвоен к каналу Kick. Назначенный на канал контроллер так же отображается в окне подсказки сверху, если навести мышкой на канал. Если я выберу Clap – то MIDI контроллер все еще работает на Kick канале. Можно даже привязать печатную клавиатуру к определенному каналу.

В меню над этой опцией получения нот, есть еще одна новая возможность. «Пропуск MIDI канала». Можете использовать ее вместе с опцией получения нот или же независимо от нее. Она полезна, так как позволяет всем миди каналам с одного контроллера, или внешнего секвенсора, проходить на плагин. Некоторые плагины могут взаимодействовать с несколькими каналами. Например, в Slicex MIDI канал 1 воспроизводит часть А семплов, и MIDI канал 2 часть B семплов в слайсекс. И другие плагины типа КОНТАКТ позволяют воспроизводить различные инструменты на вплоть до 16 MIDI каналах.

Еще одна полезность: при записи Piano Roll будет принимать разные входящие MIDI каналы через обозначенные ноты по цветам. Вот так это клево!

Время объявить новый плагин.

Мы очень рады представить вам с выходом обновления FL Studio 12.3 ТРАНЗИЕНТ ПРОЦЕССОР. Ознакомьтесь с информационной секцией в этом видео для перехода на отличный и подробный урок.
Рассматривайте этот плагин как ваше повседневное орудие динамической обработки. Пробуйте его везде где бы вы в обычных условиях применили бы компрессор и даже больше) И не забудьте ознакомиться с обучающим видео.
Для наших требовательных пользователей с продуктами Razor Chroma, включая клавиатуры, мышки наушники, коврики для мышек и даже лэптопы. У нас есть клевый плагин эффект визуализации. Это не только для развлечения. Выберите опцию печатной клавиатуры что бы визуализировать клавиши пианино на вашей внешней chroma клавиатуре. Или chroma-лэптопе.

Теперь перейдем назад к другим улучшением рабочего процесса.

Теперь вы можете вводить назначаемые величины для определенных селекторов. Включая селектор дорожек микшера. По всей FL Studio, так же темп селектор.
Кнопки на панели каналов так же претерпели некоторые улучшения. Прежде всего вы можете использовать вот эту ручку на верху панели для того что бы определить размер кнопок. Или же использовать меню панели каналов затем ширину кнопок каналов и выбрать предустановленную ширину. Так же доступная в меню теперь функция сортировки включая сортировку по имени, цвету и назначенной дорожке микшера. Генераторы без назначаемой дорожки – например Layerы назначаются в самый низ списка.

В заключении о панели каналов здесь есть теперь 3 автоматически устанавливаемых размера для высоты окна.

• Я могу выбрать минимальную высоту, удалить вот эти каналы и окно уменьшиться до минимально возможного размера.
• Максимальная высота будет постоянно фиксировать высоту на максимальном значении.
• И выключенная опция будет слушаться высоты заданной вами. И если же вы выберете отключение этой опции в главных настройках FL studio – то окно останется совершенно неприкасаемым.

Теперь Image-Line Remote. Супер популярный и бесплатный пульт-контроллер.для FL Studio доступный для скачки с Google и Apple магазинов приложений, теперь включает обратную связь от FL Studio на приложение.
Просто откройте приложение выберете FL studio и достаточно убедиться, что он включен в настройках MIDI. Для включения просто кликнуть мышкой. И обратите внимание, что когда я это активировал, то моментально Image-Line Remote микшер принял зеркальные значения от FL Studio. И теперь из FL Studio команды проходят назад в приложения. Все автоматизируемые контроллеры теперь имеют свойство обратной связи в приложение. Превосходно! Не забудьте, что вам нужно обновить приложение из вашего маркета для приложений.

Читайте также: