The lord of the rings conquest как выбрать героя

Обновлено: 22.06.2024

The Lord of the Rings: Rise to War — стратегическая игра, где всё крутится вокруг очередного конфликта в Средиземье. Десять фракций сражаются друг с другом за контроль над регионами, захватывают территории и сокрушают оппонентов с единственной целью — первыми занять Дол Гулдур, тёмную крепость, в которой находится то самое Кольцо Всевластия.

Игра разбита на сезоны, при завершении каждого из которых происходит практически полный сброс всего, чего вы успели добиться. Захваченные территории, построенные здания, уровни ваших героев, накопленные ресурсы, гильдии — всё это придётся выстраивать с нуля раз в несколько месяцев. На руках у вас останутся только нанятые герои и снаряжение, которое вы успеете добыть за время сезона. Система жёсткая, но идея в том, чтобы у новичков был шанс относительно легко присоединиться к игре спустя пару-тройку сезонов. Хотя, конечно, герои с нормальными предметами дадут ветеранам неплохой стартовый рывок.

Сюжет в Rise to War крайне простой: первый сезон посвящен истории Братства Кольца, и игра предлагает восемнадцать связанных друг с другом заданий по мотивам трёх романов (или скорее по мотивам трёх фильмов Джексона), которые очень сжато пересказывают известные события. Причём задания эти представлены отдельным режимом и с игровой картой никак не связаны.

Гэндальф в Rise to War — ваш наставник и рассказчик (один из), который объясняет основы и помогает советом в трудную минуту

Как устроен геймплей The Lord of the Rings: Rise to War

Rise to War — мобильная стратегия в реальном времени. Вы начинаете с крохотным поселением, вокруг — неизученные земли, до отказа забитые противниками, а где-то на горизонте маячат точно такие же поселения других игроков.

Сперва вам нужно сформировать армию, захватить пару-тройку нейтральных клеток для добычи ресурсов, а затем заняться строительством города. Когда поселение улучшается, увеличивается и количество доступных юнитов. А это, в свою очередь, делает ваши армии сильнее, что позволяет им захватывать более выгодные территории. От этого увеличится приток ресурсов в столицу, а следовательно, появится возможность создавать более масштабные постройки.

Логика очень простая: есть ресурсы — есть новые здания. Есть армии — есть возможность заниматься рейдерством. Нет ресурсов — сидите и ждите, пока они накопятся, и захватывайте клетки вокруг, если ещё не все войска кончились.

Выбор фракции повлияет не только на ваше расположение на карте мира, но и на условную «сторону» конфликта, внешний вид города и войск, а также на другие мелочи

Доступная для захвата территория ограничена. Расширять её можно или прокачивая собственное Кольцо, или выполняя сезонные задания. Они тут что-то вроде обучения — «постройте казармы такого-то уровня», «наймите двух командиров», «захватите Х клеток с силой Y» и так далее.

В основе геймплея Rise to War лежит прокачка всего подряд. Улучшение зданий в городе позволяет нанимать более мощные войска, быстрее их лечить или менять ресурсы по более выгодному курсу. Прокачка героев делает их таланты эффективнее, а также добавляет очки командования — они здесь отвечают за размер армии. Улучшение предметов усиливает их характеристики и навыки. Улучшенное Кольцо даёт различные пассивные умения в духе «+0,5% к опыту героя за уровень навыка». И качать придётся все, иначе ни о каких масштабных битвах даже речи не пойдёт.

Ключ к прокачке — захват точек. Каждая клетка на карте имеет определённую силу, а также обладает тем или иным типом ресурсов, который с этой точки можно получать. Скажем, клетка с силой в 90 будет приносить вам 90 очков Власти для прокачки Кольца в час, а также 640 единиц того или иного ресурса. За клетку с 170 единицами силы вы получите уже 170 Власти в час и по 880 ресурса — это, конечно, куда выгоднее, чем более слабые клетки. Особенно в свете того, что у вас есть лимит на занимаемую территорию.

Балрог — эвентовый босс, появляющийся буквально на пару дней, а затем пропадающий. В одиночку его убить скорее всего не выйдет, да и это не требуется — вам всего лишь нужно нанести ему как можно больше урона для получения награды

Игра, впрочем, во всём накладывает ограничения. Вот лишь небольшой список:

— Количество доступных для захвата клеток ограничено. С учетом того, что захватывать отдалённые от вашей территории клетки нельзя, в определенный момент территория начинает напоминать шахматную доску: только так можно захватить нужные клетки, не расходуя при этом лимит на бесполезные.

— Улучшение города ограничено двумя очередями строительства, то есть не более двух зданий за раз. Каждое здание строится определённое время, и чем выше уровень строения, тем больше ресурсов и времени на него надо. Ускорить строительство можно покупкой третьей очереди строительства, а здания можно завершать быстрее с помощью ускорителей, но это тема для отдельного разговора.

— Количество войск в армии ограничено показателем командования героя. Улучшить его можно или прокачивая героя, или построив Военную академию. Но одной армией в любом случае обойтись не получится.

— У ваших командиров есть ограниченное количество энергии, 20 единиц которой уходит на любое действие. Захватили клетку — 20 энергии. Собрали с клетки ресурсы — 20 энергии. Провели учения… Помимо этого, энергия есть и у Кольца, и она также ограничена, причём без энергии Кольца выполнять ряд действий (сбор ресурсов, тренировки, длинные марш-броски) не выйдет. А восстанавливается эта энергия очень медленно.

Если начальные здания строятся довольно быстро, то дальше начинается сплошное «ждите сутки или ускоряйте строительство». Здания максимального уровня наверное и вовсе потребуют пару дней на постройку

Есть ещё герои, которые делятся на три категории: стандартные, редкие и легендарные. Стандартных героев нанять проще всего — для ускорения их получения можно выполнять особые поручения. С редкими героями сложнее. Частично подарки, нужные для их найма, можно получить за разные миссии — к примеру, за Алую Книгу Западных Пределов, ту самую, где вам коротко пересказывают «Властелина колец». Остальные подарки придётся добывать самостоятельно — из лутбоксов. То же касается и легендарных персонажей, чьи подарки можно достать только в лутбоксах.

Внешность персонажей взята именно из кинотрилогии Джексона, поэтому знакомых лиц много — от Гэндальфа и до Короля-чародея Ангмара. И это, пожалуй, один из главных плюсов проекта.

Найм легендарного командира открывается только после того, как вы принесете ему 30 легендарных же подарков. Они уникальны для каждого из командиров, поэтому каждый такой герой обойдется вам или в кругленькую сумму реальных денег, или в долгие месяцы ожиданий. А с учетом того, что легендарных героев девять (за сторону Света) — можете сами посчитать, сколько вам придется ждать хотя бы одного из них

Донат

Rise to War в плане доната совершенно не отличается от большинства других игр — задонатить тут можно на что угодно. На лутбоксы с командирами, на ускорение постройки зданий, на сезонный пропуск. Приведу несколько примеров:

— Сезонный пропуск стоит 1390 рублей. Заплатив, вы получите доступ к одному легендарному оружию. Правда, без дубликатов вы его никак не улучшите, а дубликаты в комплект не входят. Также в пропуске есть подарки для редких командиров, а также драгоценные камни (внутриигровая донатная валюта). О том, что за такую цену можно купить какое-нибудь дополнение для Destiny 2 или экшены по тому же «Властелину колец», даже как-то упоминать неловко.

— За 449 рублей можно купить третью очередь строительства для города. Предложение было бы заманчивым, если бы не одно «но» — эту самую очередь вам дают всего на месяц. Даже не на сезон!

— За 899 рублей можно купить три бутылки «Старого Виньяра» — подарка, необходимого для найма Гэндальфа Серого. Только для получения героя нужно 30 бутылок этого напитка, а купить набор можно всего один раз.

— Чтобы открыть все 50 сезонных сундуков, вам потребуется 50 жетонов Маттома. В теории, если вы рассчитаете играть бесплатно, бесплатных жетонов и кристаллов за сезон хватит как раз на открытие нужного количества лутбоксов. А вот если хотите получить больше, придётся лезть в магазин. Один жетон обойдется вам в 400 кристаллов — это два маленьких набора по 99 рублей каждый. 50 сезонных сундуков, если смотреть исключительно сквозь призму доната, обойдутся вам в 20 тысяч кристаллов. 23 тысячи кристаллов можно купить за 9490 рублей, причём за первую покупку вам дадут еще 23 тысячи бесплатно — хватит на два сезона сундуков! А вот хотя бы на одного легендарного героя хватит вряд ли, ведь шанс выпадения легендарных подарков составляет всего 7,5% за сундук.

[LOTR] [PC] Обзор The Lord of the Rings: Conquest

Итак, начну свое ностальгическое шествие по играм на тему "Властелина Колец" я, пожалуй, с конца. В игру The Lord of the Rings: Conquest у меня в свое время поиграть не получилось - моя версия отличалась какими-то дикими багами с непроходимыми стенами. Однако даже той небольшой части геймплея в то время мне хватило, чтобы составить свое впечатление об этой игре.

Вот и сейчас, установив этого семигигабайтного мастодонта (да-да, смейтесь, сейчас и 18 гигов это нормально, а тогда. стоп! игра же 2009-го года! лажа. ), и поиграв пару миссий, мнения своего не изменил.

Игра является примером того, как НЕ стоит делать игры. Более того, Википедия, в которой я обычно тырю обложки (упс!), подсказала мне, что Pandemic Studios делали ее на уже имевшихся "рельсах" от Star Wars: Battlefront 2 и ниже, что показывает некую заинтересованность компании в сшибании бабла на мультиплеерных хомячках и/или фанатах крупных фентезийных вселенных. Нехорошо, Пандемик, ох как нехорошо! Фу!

Вообще многие известные игровые критики сходятся на мнении, что у игры, которая стоит своих денег, уплаченных за коробочку или еще чего, должна быть однопользовательская кампания. И "упор на мультиплеер" - не оправдание хреновому синглу. И, если честно, я с таковым полностью согласен.

Задумка игры, на самом деле, неплохая - посадить игрока в шкуру простого рядового солдата армии Бобра (а потом и Козла), время от времени давая порулить любимым героем. В частности, в туториале вы валите Саурона руками Исильдура, во второй миссии - валите Сарумяна посохом Пендальфа, в третьей - рубите орков в роли Гимли и тп. Однако если вы умудритесь просрать героя - придется опять играть унылым солдатом.

Вторая фишка игры - это как раз классы "простых солдат". На выбор есть маг, рога, воин и лучник. Хрестоматийно и просто. Маг выполняет роль в основном хилера и защитника, но может и нехило атаковать. Однако, будучи атакован воином, сливает за пару атак. Примерно также происходит с лучником и рогой. Основной фишкой роги является бэкстаб - удар сзади из инвиза, вырубающий вражеских "силачей" сразу. Все это наверняка радует в мультиплеере, но в сингле никакой разницы в выборе героя практически. Что за чушь я несу! Конечно она есть, однако, сложность у игры - совершенно недружелюбная даже на самом низком уровне этой самой сложности. Причем если вы не удержите точку - придется начинать всю миссию сначала. Это - идиотизм. При этом, как я уже сказал, если вы решите поиграть магом, а ваши товарищи вас оставят один на один с воином - ну вы поняли.

Что еще можно сказать об игре? В ней довольно приятная графика. Однако, дико достает голос за кадром, говорящий по-английски с акцентом и указывающий вам, что делать. Одна и та же музыка, взятая прямиком из фильма, а также общие попытки миссий соответствовать сюжетам из него начинают уже порой надоедать. В частности, в игре, которую я, наверное, буду обозревать следующей - LOTR: The Return of The King - все было куда более честно и интересно.

Даже если вы упоротый фанат Толкиена - в эту игру играть не стоит.

The lord of the rings conquest как выбрать героя

The Lord of the Rings: Conquest

Жанр: Action
Разработчик: Pandemic
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 13 января 2009
Платформы: РС, Xbox 360, PS3

В новой игре вы сможете поучаствовать во всех великих сражений, которые видели в знаменитой трилогии Питера Джексона, а также побываете в неизведанных локациях и увидите много нового и неожиданного. Под вашим управлением окажутся самые известные персонажи из вселенной The Lord of the Rings, вы побываете в пещере троллей, логове Балрога и сможете сразиться с самим Сауроном. Сами разработчики называют The Lord of the Rings: Conquest идейным наследником Star Wars: Battlefront.
Одновременно на экране будут присутствовать до 150 высоко детализированных персонажей. Одиночную кампанию можно будет пройти вчетвером, а в сетевых сражениях смогут участвовать до восьми игроков. Более того, в игре будут присутствовать две совершенно разные кампании. В первой, оригинальной, вы сможете пройти по сюжету трилогии, а вторая кампания позволит вам узнать мнение разработчиков насчет того, что случилось бы, получи Саурон Кольцо Всевластия.

Системные требования
OC: Windows XP SP2/ Windows Vista
Процессор: > 2.4 GHz
Оперативная память: >1 Gb
Видеокарта: Nvidia 7800 / 1900xt с 256 Mb памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0
6 Gb свободного места на жестком диске.

F.A.Q.
В: Не создается профиль в игре.
О: Игра не видит папки на компьтере, если они на русском языке, создайте в папке all users папку My documents и пропишите в нее путь моих документов. Как вариант, смените язык системы на английский.

В: В 3 миссии невозможно пройти в копи Мории, мешает невидимая стенка.
О: Играйте в лицензию, либо качайте нормальный кряк.

В: При запуске игры идет бесконечная загрузка.
О: Удалите доктор веб. Именно удалите, выключение не поможет. Если у вас другой антивирус и возникла эта же проблема, попробуйте просто выключить.

В: Можно ли играть по сети?
О: Кто хочет поиграть по мультиплееру, делаем следующее:

The lord of the rings conquest как выбрать героя

The Lord of the Rings: Conquest


Жанр: Action
Разработчик: Pandemic
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 13 января 2009
Платформы: РС, Xbox 360, PS3

В новой игре вы сможете поучаствовать во всех великих сражений, которые видели в знаменитой трилогии Питера Джексона, а также побываете в неизведанных локациях и увидите много нового и неожиданного. Под вашим управлением окажутся самые известные персонажи из вселенной The Lord of the Rings, вы побываете в пещере троллей, логове Балрога и сможете сразиться с самим Сауроном. Сами разработчики называют The Lord of the Rings: Conquest идейным наследником Star Wars: Battlefront.
Одновременно на экране будут присутствовать до 150 высоко детализированных персонажей. Одиночную кампанию можно будет пройти вчетвером, а в сетевых сражениях смогут участвовать до восьми игроков. Более того, в игре будут присутствовать две совершенно разные кампании. В первой, оригинальной, вы сможете пройти по сюжету трилогии, а вторая кампания позволит вам узнать мнение разработчиков насчет того, что случилось бы, получи Саурон Кольцо Всевластия.










Системные требования

OC: Windows XP SP2/ Windows Vista
Процессор: > 2.4 GHz
Оперативная память: >1 Gb
Видеокарта: Nvidia 7800 / 1900xt с 256 Mb памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0
6 Gb свободного места на жестком диске.

В: Не создается профиль в игре.
О: Игра не видит папки на компьтере, если они на русском языке, создайте в папке all users папку My documents и пропишите в нее путь моих документов. Как вариант, смените язык системы на английский.

В: В 3 миссии невозможно пройти в копи Мории, мешает невидимая стенка.
О: Играйте в лицензию, либо качайте нормальный кряк.

В: При запуске игры идет бесконечная загрузка.
О: Удалите доктор веб. Именно удалите, выключение не поможет. Если у вас другой антивирус и возникла эта же проблема, попробуйте просто выключить.

В: Можно ли играть по сети?
О: Кто хочет поиграть по мультиплееру, делаем следующее:

Читайте также: