Плащ морганы как скрафтить
Обновлено: 03.05.2024
Моргана Макабр колдунья, лет ей от 25-30, но благодаря магий молодит себя, любит кладбища и то что боятся обычные девушки там пауков и летучих мышь. Имеит большую семью, с которыми вела общий бизнес по выращиванию живых Грибов, но после встречи с Черным Плащем встала на добрую сторону.
Моргана это антигерой черного плащ, она имеит силу тьмы, но использует ее во благо и думается мне и за этого ее магия слабеит, а когда вырываться злые черты характера магия расцветает.
Характер я бы сказал взрывной, по началу она может быть самой желанной уткой, но в ярости она сделал Черного Плаща толстым и шарахнула молнией.
Морга имеит свое поместье котороя кажется снаружи маленьким, но внутри это настоящий дворец, дом может так же исчезать вместе с ней и создавать дождь с грозой на его территорий. Имеит так же ресторан в котором по дают не обычные блюду или как выразился Черный Плащ.
-Твоя еда немного шевелится.
Так же она хорошо готовит и все это признают кроме Черного Плащ, ну не может он есть еду которая убегает или пытается догнать его.
Имеит хорошие отношения с Черным Плащем и я так скажу они могли бы даже по женится, но тут встает один фактор, а именно Моргана влюблена в Черного Плащ, а Черный Плащ в своем гражданском виде в Макряка Лапчатого немного стыдится и чувствует себя не удобно, но когда на ступает ночное время их роман вспыхивает. Видятся они относительно не часто и за этого их роман в каком то виде за стопорелся
Особенности имеит магию, колдовскую и темную и благодаря этой магией может манипулировать, управлять погодой, поднимать мертвых и все в этом духе, короче чуть ли не мечта радикальной феминистки, сильная и независимая женщина.
Немного о семье, она у нее большая и состоит из Отец Моколуло — колдун, который терпеть не может "нормальных". А также куча других родичей, включая Тётю Жутю, кузена Слиззи, дядю Неро, Бабулю и другую нежить.
Maks_Fry
ubuntu wrote:
В окне древа талантов вверху есть 2 галочки, одна автоизучение за книги, вторая "Авто-смена спец." На русском клиенте. Вот это она. Дают за убийство мобов. По деньгам точно не знаю. При при 3 шмотках и двуручке выученных на 100 за лям фейма серебра уходит где то 250кСвободный фейм идет из расчета (ношение с мастерки естественно в 100):
20% от получаемого фейма за ношение и 20% от получаемого фейма за мастерки (итого 40%) - при отключенной галочке. Зато бесплатно.
То есть, при отключенной галочке, при выкачанных ношении и мастерке за 1кк фейма с убийства мобов игрок получает 400к свободки бесплатно.
80% от получаемого фейма за ношение и 80% от получаемого фейма за местерки - при включенной галочке (итого 160%). По цене 750к серебра за 1кк фейма.
То есть, при отключенной галочке, при выкачанных ношении и мастерке за 1кк фейма с убийства мобов игрок получает 1,6кк свободки за 1,2кк серебра.
По шмоткам распределение идет так 50% в пушку, 25% в броню, по 12,5% в шапки и сапоги.
PS: есть еще офхенд, на распределение между одноручкой и офхендом я не помню. Вроде даже при каче с одноручкой и офхендом свободки больше идет.
Вроде подробно и доходчиво.
The post was edited 2 times, last by Maks_Fry ( Feb 25th 2020, 7:58am ).
Помощь новичкам, задаем вопросы, участвуем в обсуждениях!
Vesen
golovinprok wrote:
Решил прокачать крафт. Как определить выгодное направление? Стоит ли ориентироваться на 15 % бонус в городов? Прокачана обработка волокна и дерева. Базируюсь в Люмфурсте. Поэтому выбираю между луками, мистическими посохами, молотами,
копьями, священными посохами, тканевыми мантиями.
Если сделать всё выше, то у тебя едва расходы сойдутся с прибылью.
Для того чтобы крафт приносил прибыль и ты мог считать его своим основным источником дохода, нужно минимум иметь остров с работниками 6 тира и крафтить соответственно 6-6.1 тир.
Крафт на дневное количество фокуса будет в таком случае приносить примерно 800к.
Продавать 6.1 и ниже гир лучше на Чёрном рынке, продаётся довольно быстро и цены там нормальные.
С повышением уровня мастерки качество крафченых предметов повышается, с 50 уровня можно покупать салаты по 200к и стараться крафтить на качество, качественные предметы стоят значительно дороже и их уже стоит продавать на рынке для других игроков.
Ах да, после того как у тебя появится полный остров с т6-7 рабочими стоит создать ещё одного персонажа и расти вширь, а не в высоту. Начиная с т7 крафт, становится занятием для тех, кто уже имеет порядочно серебра и готов тратить значительное время на перевозки ресурсов, строительство/аренду островов и так далее.
И по переработке ресурсов и другим способам потратить фокус, это конечно стабильно, просто и не может оставить тебя в убытке, но бесперспективно.
Сам остров и ресурсы на постройку домов и мебели для настроения рабочих стоят порядочно, так что в начале стоит расчитывать на другой источник дохода, например фарм под фракцией или хэллгейты если ты пвпшник.
На последок крафт это скорее вложение на будущее.
Плащ морганы как скрафтить
Максим Фохт запись закреплена
Не могу скрафтить эту шмотку , дело в энергии крафтинга ? Как и где ее найти и получить
Если они горят тебе серым цветом, значит у тебя просто не прокачан крафт этой шмотки, скрафть 2й тир, апнись и сможешь 3й лепить
Ищю пати, готов прокачать кого-нибудь до т5 за 1 вечер. В будущем хочу ходить в т6-7 сквад данжи, могу дать советы по крафтингу и собераьельству
golovinprok
Решил прокачать крафт. Как определить выгодное направление? Стоит ли ориентироваться на 15 % бонус в городов? Прокачана обработка волокна и дерева. Базируюсь в Люмфурсте. Поэтому выбираю между луками, мистическими посохами, молотами,
копьями, священными посохами, тканевыми мантиями.
В Minecraft выдадут плащи почти всем. К чему такая щедрость?
Миграция началась и первые плащи уже выданы. Я, по крайней мере, уже успел полюбоваться на новый плащ. Понято, что сейчас он выглядит уникальным, но скоро он будет практически у каждого игрока.
Плащ можно примерить прямо в лаунчере Minecraft. fromgateМеня с момента объявления о выдаче плаща, как о подарке за миграцию, мучает вопрос, почему разработчики приняли такое решение. И, конечно, интересно, как это повлияет на игру.
Какого-то ответа от разработчиков нет, а то объяснение, которое есть — это лишь объяснение, а не причина. Разработчики указывают, что это награда за миграцию:
«Чтобы выразить благодарность игрокам Java Edition, мы подарим специальный плащ сразу после миграции. Он покажет другим игрокам, что вы были с нами во время «большой миграции».
С одной стороны, такой подарок выглядит разумным. Когда разработчики планировали миграцию, они должны были предусмотреть недовольство в среде игроков.
Люди, даже такие прогрессивные, как игроки Minecraft, не любят изменений. Кто-то не любит Microsoft. Чтобы преодолеть это недовольство, было придумано раздавать плащи.
Получить плащ было очень сложно. Это очень эксклюзивный предмет. Когда-то можно было съездить на Minecon «за плащом», но с переводом мероприятия в онлайн-формат и такая возможность исчезла.
Фактически сейчас осталось три способа получить плащ — создать от двух до четырёх карт, которые примут в Realms, на протяжении нескольких лет участвовать в переводе игры, попасть в команду модераторов баг-трекера Minecraft. Есть ещё и теоретическая возможность как-то проявить себя, чтобы разработчики тебя заметили и выдали личный плащ, как получил свой плащ игрок billyK, активно убеждающий разработчиков добавить в игру черепах, но это уж очень маловероятно.
Возможность получить плащ просто убрало на корню любое недовольство. Если где-то и раздаются недовольные голоса тех, кто не хочет «мигрировать» аккаунт, то они заглушены нетерпеливыми голосами тех, кто ждёт не миграцию, а эксклюзивный плащ.
Миграция уже воспринимается, как нечто желанное. И именно этого эффекта, как мне кажется, хотели добиться разработчики, и это у них получилось.
Но у этого будет ещё один эффект, который пока не осознали игроки — эксклюзивность плащей снизится. Теперь плащ будет практически у любого игрока. И интересно порассуждать, почему разработчики пошли на этот шаг.
Читайте также: