Плащ морганы как скрафтить

Обновлено: 03.05.2024

Моргана Макабр колдунья, лет ей от 25-30, но благодаря магий молодит себя, любит кладбища и то что боятся обычные девушки там пауков и летучих мышь. Имеит большую семью, с которыми вела общий бизнес по выращиванию живых Грибов, но после встречи с Черным Плащем встала на добрую сторону.

Моргана это антигерой черного плащ, она имеит силу тьмы, но использует ее во благо и думается мне и за этого ее магия слабеит, а когда вырываться злые черты характера магия расцветает.

Характер я бы сказал взрывной, по началу она может быть самой желанной уткой, но в ярости она сделал Черного Плаща толстым и шарахнула молнией.

Морга имеит свое поместье котороя кажется снаружи маленьким, но внутри это настоящий дворец, дом может так же исчезать вместе с ней и создавать дождь с грозой на его территорий. Имеит так же ресторан в котором по дают не обычные блюду или как выразился Черный Плащ.

-Твоя еда немного шевелится.

Так же она хорошо готовит и все это признают кроме Черного Плащ, ну не может он есть еду которая убегает или пытается догнать его.

Имеит хорошие отношения с Черным Плащем и я так скажу они могли бы даже по женится, но тут встает один фактор, а именно Моргана влюблена в Черного Плащ, а Черный Плащ в своем гражданском виде в Макряка Лапчатого немного стыдится и чувствует себя не удобно, но когда на ступает ночное время их роман вспыхивает. Видятся они относительно не часто и за этого их роман в каком то виде за стопорелся

Особенности имеит магию, колдовскую и темную и благодаря этой магией может манипулировать, управлять погодой, поднимать мертвых и все в этом духе, короче чуть ли не мечта радикальной феминистки, сильная и независимая женщина.

Немного о семье, она у нее большая и состоит из Отец Моколуло — колдун, который терпеть не может "нормальных". А также куча других родичей, включая Тётю Жутю, кузена Слиззи, дядю Неро, Бабулю и другую нежить.

Maks_Fry

Starter

ubuntu wrote:

В окне древа талантов вверху есть 2 галочки, одна автоизучение за книги, вторая "Авто-смена спец." На русском клиенте. Вот это она. Дают за убийство мобов. По деньгам точно не знаю. При при 3 шмотках и двуручке выученных на 100 за лям фейма серебра уходит где то 250к

Свободный фейм идет из расчета (ношение с мастерки естественно в 100):
20% от получаемого фейма за ношение и 20% от получаемого фейма за мастерки (итого 40%) - при отключенной галочке. Зато бесплатно.
То есть, при отключенной галочке, при выкачанных ношении и мастерке за 1кк фейма с убийства мобов игрок получает 400к свободки бесплатно.
80% от получаемого фейма за ношение и 80% от получаемого фейма за местерки - при включенной галочке (итого 160%). По цене 750к серебра за 1кк фейма.
То есть, при отключенной галочке, при выкачанных ношении и мастерке за 1кк фейма с убийства мобов игрок получает 1,6кк свободки за 1,2кк серебра.

По шмоткам распределение идет так 50% в пушку, 25% в броню, по 12,5% в шапки и сапоги.
PS: есть еще офхенд, на распределение между одноручкой и офхендом я не помню. Вроде даже при каче с одноручкой и офхендом свободки больше идет.

Вроде подробно и доходчиво.

The post was edited 2 times, last by Maks_Fry ( Feb 25th 2020, 7:58am ).

Помощь новичкам, задаем вопросы, участвуем в обсуждениях!

Vesen

golovinprok wrote:

Решил прокачать крафт. Как определить выгодное направление? Стоит ли ориентироваться на 15 % бонус в городов? Прокачана обработка волокна и дерева. Базируюсь в Люмфурсте. Поэтому выбираю между луками, мистическими посохами, молотами,

копьями, священными посохами, тканевыми мантиями.

Если сделать всё выше, то у тебя едва расходы сойдутся с прибылью.
Для того чтобы крафт приносил прибыль и ты мог считать его своим основным источником дохода, нужно минимум иметь остров с работниками 6 тира и крафтить соответственно 6-6.1 тир.
Крафт на дневное количество фокуса будет в таком случае приносить примерно 800к.
Продавать 6.1 и ниже гир лучше на Чёрном рынке, продаётся довольно быстро и цены там нормальные.
С повышением уровня мастерки качество крафченых предметов повышается, с 50 уровня можно покупать салаты по 200к и стараться крафтить на качество, качественные предметы стоят значительно дороже и их уже стоит продавать на рынке для других игроков.
Ах да, после того как у тебя появится полный остров с т6-7 рабочими стоит создать ещё одного персонажа и расти вширь, а не в высоту. Начиная с т7 крафт, становится занятием для тех, кто уже имеет порядочно серебра и готов тратить значительное время на перевозки ресурсов, строительство/аренду островов и так далее.

И по переработке ресурсов и другим способам потратить фокус, это конечно стабильно, просто и не может оставить тебя в убытке, но бесперспективно.
Сам остров и ресурсы на постройку домов и мебели для настроения рабочих стоят порядочно, так что в начале стоит расчитывать на другой источник дохода, например фарм под фракцией или хэллгейты если ты пвпшник.
На последок крафт это скорее вложение на будущее.

Плащ морганы как скрафтить

Albion Online | Таверна

Максим Фохт запись закреплена

Не могу скрафтить эту шмотку , дело в энергии крафтинга ? Как и где ее найти и получить

Артем Тюменев

Если они горят тебе серым цветом, значит у тебя просто не прокачан крафт этой шмотки, скрафть 2й тир, апнись и сможешь 3й лепить

Ярослав Чернышёв


Ярослав Чернышёв

Ищю пати, готов прокачать кого-нибудь до т5 за 1 вечер. В будущем хочу ходить в т6-7 сквад данжи, могу дать советы по крафтингу и собераьельству

golovinprok

Решил прокачать крафт. Как определить выгодное направление? Стоит ли ориентироваться на 15 % бонус в городов? Прокачана обработка волокна и дерева. Базируюсь в Люмфурсте. Поэтому выбираю между луками, мистическими посохами, молотами,

копьями, священными посохами, тканевыми мантиями.

В Minecraft выдадут плащи почти всем. К чему такая щедрость?

Миграция началась и первые плащи уже выданы. Я, по крайней мере, уже успел полюбоваться на новый плащ. Понято, что сейчас он выглядит уникальным, но скоро он будет практически у каждого игрока.

Плащ можно примерить прямо в лаунчере Minecraft. fromgate

Меня с момента объявления о выдаче плаща, как о подарке за миграцию, мучает вопрос, почему разработчики приняли такое решение. И, конечно, интересно, как это повлияет на игру.

Какого-то ответа от разработчиков нет, а то объяснение, которое есть — это лишь объяснение, а не причина. Разработчики указывают, что это награда за миграцию:

«Чтобы выразить благодарность игрокам Java Edition, мы подарим специальный плащ сразу после миграции. Он покажет другим игрокам, что вы были с нами во время «большой миграции».

С одной стороны, такой подарок выглядит разумным. Когда разработчики планировали миграцию, они должны были предусмотреть недовольство в среде игроков.

Люди, даже такие прогрессивные, как игроки Minecraft, не любят изменений. Кто-то не любит Microsoft. Чтобы преодолеть это недовольство, было придумано раздавать плащи.

Получить плащ было очень сложно. Это очень эксклюзивный предмет. Когда-то можно было съездить на Minecon «за плащом», но с переводом мероприятия в онлайн-формат и такая возможность исчезла.

Фактически сейчас осталось три способа получить плащ — создать от двух до четырёх карт, которые примут в Realms, на протяжении нескольких лет участвовать в переводе игры, попасть в команду модераторов баг-трекера Minecraft. Есть ещё и теоретическая возможность как-то проявить себя, чтобы разработчики тебя заметили и выдали личный плащ, как получил свой плащ игрок billyK, активно убеждающий разработчиков добавить в игру черепах, но это уж очень маловероятно.

Возможность получить плащ просто убрало на корню любое недовольство. Если где-то и раздаются недовольные голоса тех, кто не хочет «мигрировать» аккаунт, то они заглушены нетерпеливыми голосами тех, кто ждёт не миграцию, а эксклюзивный плащ.

Миграция уже воспринимается, как нечто желанное. И именно этого эффекта, как мне кажется, хотели добиться разработчики, и это у них получилось.

Но у этого будет ещё один эффект, который пока не осознали игроки — эксклюзивность плащей снизится. Теперь плащ будет практически у любого игрока. И интересно порассуждать, почему разработчики пошли на этот шаг.

Читайте также: