Fallout 4 как заделать дыры в домах

Обновлено: 17.05.2024

Принцип работы мода:
- Он заменяет крыши на довоенные версии, но с послевоенными текстурами (опционально внутри архива довоенные крыши)
- Теперь дождь не должен идти внутри домов.
- Вы можете строить на этих крышах так же, как и на разрушенных.



Установка:
Распаковать архив в Fallout4/Data
Или используйте NNM или Mod Manager

Бесконечные Поселенцы

Возможно, получится так, что вам нужны поселенцы, к примеру заселить только что открытое поселение. Этот чит поможет добавить фиксированное число поселенцев, а так же меняет стандартный максимум с 17-20 человек до 99. Делается это за счет повышения харизмы до 99.

1) Скачиваем этот мод и устанавливаем его:

2) Запускаем игру, заходим в поселение.

3) Открываем консоль и вводим следующие команды
а) bat settler — добавляет одного поселенца.
б) bat settlers — добавляет группу поселенцев, 3-4 человека.
в) bat moresettlers — добавляет большую группу поселенцев, 5-6 человек.

4) Чтобы поселить вызванного поселенца в том или ином месте, заходим в меню постройки, наводим на чувачка, жмем R, выбираем поселение.
Пока вы не поселите человека, толку от него никакого.

5) Опционально: Не всем понравится то, что Харизма будет иметь значение 99.
Поэтому после каждого раза, когда мы вызываем поселенцев через консоль, вводим в консоли Player.Setav Charisma <Нужное число от 1 до 10>.

Не бойтесь, после возвращения изначальной Харизмы, поселенцы из вашей деревни не убегут.

По сути если у вас была Харизма 10, а стало 99, то это повлияет только на количество поселенцев.

Не перебарщивайте с кол-вом поселенцев, иначе игра будет провисать.

Fallout 4: Убираем щели между стен, коллизию.



У многих, в том числе и у меня, бомбит от того? что стены и прочие защитные сооружения нельзя поставить достаточно близко, чтобы избежать пространства между постройками и строить стены в плотную. Да это конечно мелочь, но лично мне приятней играть без таких изъянов.

Убираем трупы

Не очень приятно спать поселенцам в одной комнате с дохлым гулем, правда ведь?

Чтобы убрать труп, открываем консоль, кликаем на трупе, вводим Disable, всё.

Труп не удаляется, он становится невидимым, чтобы он снова стал видимым, можно ввести Enable, но вряд ли вы найдете уже этот труп).

Так же можно удалять с помощью команды MarkForDelete, но по ошибке можете удалить текстуру, так что на свой страх и риск.

Disable маскирует и немного засоряет сохранки, MarkForDelete удаляет объект из игры вовсе.

БОНУС

Есть очень хороший мод, который позволяет так же строить объекты без коллизии + убирает коллизию на стандартные игровые объекты (разрушенные дома в Сэнкчуари например).

Шаг 1: Общая установка модов

Если вы подобное уже проделывали, то прямиком к Шагу 2.

а) Находим документ Fallout4Prefs.ini
б) Открываем документ, находим строчку [Launcher] (Если строчки нет, создаем ее)
в) Прямо под ней вписываем bEnableFileSelection=1
г) Сохраняем, закрываем.
д) Теперь открываем документ Fallout4.ini
е) Находим строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
ё) Заменяем ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
ж) Сохраняем.
з) Готово, теперь переходим к Шагу 2.

Если документ не сохраняется то убираем в свойствах галочку в пункте «Только чтение»!

Важные заметки!

Материалы, которые вы собрали и храните в конкретной Мастерской могут использоваться только для строительства объектов в области этой Мастерской!

Серьезно, перед началом строительства пройдитесь по округе и подумайте о том, чем будет заниматься конкретное поселение. Вам потребуется создать самодостаточно поселение, отвести место для сбора воды и фермерства. Оставить место для домов и защиты. Начните с чего-то небольшого, сохраняя эффективность и получая необходимые навыки.

Перк Наука! пригодится для крупных поселений. Он позволяет строить большие генераторы, очистители воды и многое другое. На третьем ранге можно строить лазерные турели.

Некоторые перки позволяют помочь в сборе ресурсов. В разделе Интеллекта, есть перк Собиратель (Scrapper), который позволяет добывать определенные материалы, такие как медь и шурупы, из брони. Это гораздо более практичный способ избавления от лишней брони собранной с трупов.

Fallout 4 "Восстановленный Замок 1.0"


-Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini
Добавляем строчки:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Обычная авария в довоенном мире Fallout

Fallout 4 "Исправление FPS 0.8.4"

Не забудьте свои солнцезащитные очки

Разрабы(игры)-ленивые сволочи нельзя было так сначало сделать.


random3355 А это всё в дополнениях ожидается. Нетерпеливый…


О круто ато раньше уходило много бетона чтобы залатать дыры бетонным фундаментом


predator999 Целиковыми стенами? Я летал блоками из хоммейкера, то еще удовольствие над сказать, а автор красавчег


как по мне дыры в стенах = заделанные вручную предавали замку некоторого пост апокалиптического шарма. всё таки ему 600 лет кажись, ещё британцы строили. а вот функция уборки наростов аки водоросли или мох или бог его знает была бы заманчивее


Jewelyn А вот с уборка вышел пшик.У меня стоит мод scrapeverything, но даже с ним какахи болотников не убрать. Кусты с виноградом на стенах разбирает, в яйцекладки ни в какую


Doberrman699 в чём проблема удалить какахи через консоль?


Daredevil8442 А тут как сказать.есть ли смысл? Если их якобы собирают, то мы имеем противоречие есть минитмены в замке, нет какашек,они малость disable.и все, у народа когнитивный диссонанс😁 че собирать то,генерал,где вранье болотников? 😁


Doberrman699 грядки им построй пусть мутафрукты собирают) а то клешни повыростают от мяса болотников, или кто там у тебя))


Daredevil8442 Я немного не про это, а про реакцию движка на команду disable.одно дело ненужное никому нахрен здание, другое дело элемент, который САМ должен удалиться со временем.а насчет населить болотниками это мысли, тем более мод есть





Богомазов Николай Ты ще и крышу захерачил😁


Doberrman699 А то, ток немного недоделал её, надъедает вся эта возня. А по поводу кладок они со временем удалятся сами, тоже не мог, потом пришёл смотрю а их нет, жители постепенно всё убирают сами, подожди немного.


Богомазов Николай Я кстати замок без квеста взял.интересно как теперь сюжет повернется😒


Богомазов Николай А насчет крыши, хоммэйкер, там кирпичные здания с УГЛАМИ.может без дыр и получится


Doberrman699 если ты Оружейную не будешь брать-то нормально а если очистил завал и вошел в Оружейную-старая Минитменша может и не появиться !


Ща посмотрим. Всё работает, ток правда завал/насыпь от щебёнки, где угол ставить, осталось, вот бы и его убрать.


Богомазов Николай Это по мини квесту.


Всё работает отлично. Спасибо.


Вот это Да!Ура!Ура.Оч,оч хорошо.


NEO2041 Скорей всего у тебя при строительстве с чем-то конфликтует, удали или передвинь подальше (потом вернёшь на место), рядом объекты. У меня такая же хрень была, 10 минут мучился пока не просёк это. Могут мешать как провода, так и переходники если на стенах установлены, ещё чтобы не было на этих местах жителей и других вещей, и если мод на роботов охранников стоит то и их тоже нужно отодвинуть, они так же мешают с установкой. Ещё попробуй покрутить ( сначала с одной стороны, потом поверни и попробуй поставить другую сторону). Jewelyn консоль, наводишь на объект, щёлк левой кнопкой мыши, в твоём случае это "наросты, водоросли, мох (мусор на полу и на стенах), или бог его знает, была бы заманчивее". Появляется ID, пишешь "Disable" и ву а ля оно исчезает, почаще перед этим сохраняйся. Ещё можно восстановить то что удалил, если конечно адрес ID ещё не изменил, командой "Enable". Надеюсь вам помогло.


я кстать вставил мод на отказ случайных заданий минитменов -так вообще не нужен стал им ! Сами по себе ходят !


Смотрел в кирпичных зданиях?


где башни и дома


FENIX0345 Да и ко всему стык у полов потолков в мейкере с большим количеством положений, можно сыграть на этом


мод конечно интересный, но вот теряется изюминка замка.. мусор от стен есть и стены есть) откуда тогда мусор от стен взялся, как по мне так лучше обычными стенами восстановить, будет хотя бы видно что замок был разрушен а минитмены восстановили. кстати эти стены) у нас вот кирпичи в сседнем доме в стене меняли, так там разница в цвете) а тут прям идентичная стена а замку несколько сот лет)) не логично)


или у меня он не работает или я тупо не могу найти его. в каком разделе эти кубики находятся? вижу что спешил а конкретнее.


San-Chez в спец постройке где пушку делать а меня там находится.


Богомазов Николай да все появилось. спасибо. я просто задание на арсенал не выполнял вот и не было)

Решение проблемы

1) Заходим в игру, заходим в режим строительства, вызываем консоль (кнопка Ё/

3) К примеру у нас стоит стена, и мы хотим пристроить к ней еще одну, но без коллизии т.е. максимально плотно. Выбираем стену к которой хотим пристроить, нажимаем Е, затем нажимаем TAB, да теперь этот объект выбрать нельзя, НО зато теперь чтобы вы не хотели пристроить, все подойдет.

Помните, что все эти плюшки работают в режиме отключенной коллизии т.е. TCL

Чтобы было максимально понятно, я записал видео в котором наглядно все показываю.

Это работает не только со стенами, но и со всеми остальными объектами. Таким образом каждый может построить то, что хочет, к примеру без щелей можно спокойно поставить бар, больницу или любой магазин внутри помещения. Так же посмотрите другой мой гайд, который позволит убрать лимит строительства в поселениях

Мастерская


В первые часы игры вы получите задачу по строительству нового дома для себя и других выживших, в форме поселения. Поселения могут быть созданы в тех местах, где есть Мастерская. Она позволяет вам строить и передвигать объекты в пределах зоны влияния Мастерской, которая отмечена зеленой границей. Но, прежде чем начать строить, вам потребуются материалы.

Начать стоит с того, чтобы открыть Мастерскую напротив вашего бывшего дома. С открытым интерфейсом Мастерской (красный стол в Мастерской), пройдите по доступной области и изучите ее. Объекты, которые можно разобрать или хранить будут подсвечены зеленым. Сломанные объекты, которые можно только разобрать на части, будут помечены желтым. Разбирайте все желтое, отправляйте зеление на хранение.

Когда вы собрали достаточное количество материалов, вы можете начать строительство. В нижней части отображаются категории, в которые входят различные вещи, которые вы можете строить. Каждый объект включает список материалов, необходимых для крафтинга. Материалы, которых не хватает можно пометить для поиска — вещи, которые можно разобрать и получить нужный компонент будут помечены увеличительным стеклом.

Объекты можно строить и устанавливать или передвигать в пределах всего поселения. Если объект подсвечен красным, то вам нужно настроить позицию или найти землю для размещения на ней. Хотите передвинуть объект? Просто выделите его и возьмите для установки. Если он больше не нужен вам, то не обязательно разбирать его. Лучше уберите его для будущего применения.

Гайд Fallout 4: Строительство и крафтинг

Гайд Fallout 4: Строительство и крафтинг

В Fallout 4 игроки получат возможность не только крафтить вещи, но и создавать собственные поселения при помощи строительства, оживляя ландшафт Пустоши и вдыхая надежду на счастливое будущее. При помощи Мастерской, те игроки, которые любят заниматься собирательством, смогут применить свою привычку ради общего блага. В данном руководстве мы познакомимся с основами крафтинга и строительства. Возведение и развитие поселения уже скоро!

Читайте также: