Пикать что значит pubg

Обновлено: 02.07.2024


Покажу и объясню как пикать неверно и как пикать наиболее правильно


1


10,054 уникальных посетителей
44 добавили в избранное




Здорово чуваки, это Прил, и сейчас я расскажу как правильно пикать Для лучшего понимания темы, я рекоммендую посмотреть видео, но если вы не хотите смотреть, читайте ниже:

Если руководство вам понравится, не забудьте поставить ему лайк, это поднимет его выше в топе стим-руководств, а так же за дополнительным контентом заходите ко мне на канал!

Пикание это метод прочекивания чего-либо за короткое время

В кратце об основных видах пикания:
- открытый
- закрытый

Открытый тип пикания это выход из-за укрытия без возможности мгновенно уйти в сейв.
Такой тип очень быстро трансформируется в прямой выход или в создание угла, часто является большой ошибкой многих игроков. Мало кто точно знает свои габариты и как сильно можно высовываться, поэтому зачастую просто выходят как есть. Но у этого типа тоже есть свои плюсы, например фактор неожиданности или игра на характере.

Закрытый тип пикания это выход с возможностью мгновенно уйти в сейв.
Это залог вашей долгой жизни в игре. От того насколько хорошо вы умеете сейвово пикаться и понимать цепочку пиканий оппонента - зависит большой процент вашей победы в схватке.

Большинство игроков пикает примерно вот так.

Даже если взять под разбор только один раз такого пикания, становится ясно, что молодые люди просто сейвят свою рабочую ногу и то, к чему она крепится. Перестрелять такого пикающего не составляет труда.

А вот как пикают немногие:

Очевидно что в такого персонажа попасть довольно сложно, прибавим к этому легкую мобильность и получим настоящую проблему.

Представим, что мы пикаем как боги. Но повторы пиканий могут полностью разрушить все навыки и старания в микроконтроле. Достаточно пикнуть три раза, и большая часть игроков будет максимально готова поставить хед в следующий пик. Хорошим игрокам хватит и первого раза.

Чтобы такого не происходило нужно запомнить простую формулу - даже если ты не можешь устоять спокойно за укрытием пока враг жив, не пикайся больше двух-трех коротких раз. На третий раз либо делай паузу, либо меняй позицию.

Основой понимания ситуации в данном случае будет служить внутреннее ощущение игры. После того как напикался и стоишь за укрытием, прокручивай в голове, что мог бы делать твой соперник в этот момент. Сначала, если у тебя мало опыта, думай как поступил бы ТЫ в такой ситуации, куда бы пошел, стал ли ждать и так далее.
А когда в игре уже сыграно какое-то количество сотен часов, ализируй информацию о сопернике исходя из его предыдущих действий, думай, что конкретно он станет делать в такой ситуации. об этом я расскажу подробнее в другом ролике.

Затяжные бои в пабге это большая проблема, где с каждой лишней секундой возрастает шанс рандома. Затяжные пикания одна из частей боя. Когда вы пикаетесь пару раз, у вас высокие шансы закатать противника и пойти по своим делам, но когда вы долго пикаетесь, к примеру, по обе стороны от пайнана, всегда есть шанс что либо к вам, либо к нему, зайдут в спину. Здесь так же стоит осознать одну вещь - не получается пикаться? враг не пикает? вы равны по скилу?и уже оба поменяли арморы? - время для сильной смены позиции на более ближнюю или вовсе для пуша.

Все пикают по разному, вы наверняка видели как пикают про игроки, или встречали в паблике просто интересных соперников, которые пикались совсем не как вы.
Я не буду описывать все виды пиканий, потому что это невозможно. Я покажу пару методов и озвучу основную мысль - Чем нестандартнее будет пикание, тем сложнее будет вас выбить, но от вас будет требоваться высокий уровень аима и контроля движений.

Например пикание сначала стоя, потом выход стоя и мгновенное присядание - отлично сбросит прицел с вашей головы. Над этими видами стоит думать исходя из позиции прицела врага и ваших предыдущих действий. Нет смысла повторять выход на присядании если вы делали его только что, и враг уже готов к такому положению вашей головы.

Уклоняться можно с разной скоростью. Как правило первое уклонение во время пикания, прощает наибольшее количество ошибок - пока враг вас заметит, пока встанет за укрытие, пока нацелится, и прочее. Дальнейшие пикания сильно ускоряют темп. Вам придется высовываться быстрее и на более короткое время. Тут уже нужны навыки контроля персонажа и понимание своих габаритов относительно укрытия.
Пока вы еще не умеете достойно пикаться, я рекомендую пикаться быстро с самого начала, таким образом вы сможете начать привыкать к такому контролю раньше и сможете делать это чаще , в итоге это даст свои плоды.

Не менее важная часть в пикании - умение прекратить любые действия, успокоить свою жажду файта и немного подождать. Ждете ли вы тайминги, или продумываете что делает ваш враг - не имеет значения, таким образом вы рушите логику ваших пиканий в глазах врага и он не может вас подловить на ошибке.



Самое важное в пиканиях это максимальная препозиция прицела на цели. Если ваш прицел после пикания находится далеко от врага, вам придется тратить время на доводку прицела, если этого времени нет - придется фликать, а фликать нужно уметь точно, иначе вы теряете еще больше времени и шансы проиграть увеличиваются. Точное позиционирование прицела и последующий пик, как правило приносят очень быстрый фраг и репорт в вас от соперника.


Сама тренировка пиканий очень проста, если вы хотите максимально ее тренировать, то вам на полигон, причем не важно с другом или без, есть ИКС или нет ИКСА, вы сможете тренироваться как на движущихся игроках, так и на стоячих. Так же хороша и тренировка в самой игре, с учетом того, что у вас одна жизнь, вы сможете выложиться на полную, если решите стараться и тренировать пикания.

Самое главное это понять, что увлекаться пиканием это очень большая ошибка. Думайте как победить врага не только технически выходя из-за укрытия, стреляя по одной пуле и снова возвращаясь назад, но и сменой позиции, обманом, холдом и пушем. В некоторых ситуациях, пикаясь, вы только усугубите свое положение, например открываясь под типА с СЛРом, который только что загнал вас за камень в оупен филде.

Но в некоторых ситуациях, вы наоборот, получите преимущество, когда сделали вид, что не видели врага, а сами мгновенно пикнули.

Не забывайте думать о том, что творится в голове у вашего соперника, и главное о том, как это использовать в свою пользу.

Преимущество пикающего игрока

Это связано с «прогнозом на стороне клиента». Клиент моделирует результаты ваших действий, таких как движение, на основе имеющейся у него информации, когда вы совершаете какое-либо действие. Так игра мгновенно реагирует на нажатие вами кнопки, а не ждет, пока сервер ответит на нажатие кнопки. Как только он получает следующее обновление («тик») от сервера, он согласовывает разницу и показывает вам взгляд сервера на игру в том виде, как если бы сервер отправил обновление. Следствием является то, что взгляд вашего клиента на игру всегда слегка неточен, что в данном случае может быть преимуществом, так как ваш клиент преждевременно показывает вам то, что, если бы взгляд вашего клиента на игровой мир был таким же, как и у сервера, вы не смогли бы увидеть.

В следующей гифке вы можете увидеть объяснение преимущества пикающего игрока. Обратите внимание, что это видео было смоделировано с пингом 150.

Маловероятно, что вам попадется противник с таким высоким пингом, но это отлично передает мысль.

Широкий пик и пик в упоре

Широкий пик обычно делается с тиммейтом. В CS: GO вам всегда нужно эффективно разменивать тиммейтов. Если ваш товарищ не убивает соперника, вы можете его разменять. Вот тут и нужен широкий пик. Первый игрок должен делать широкий стреф, а второй пик в упоре, чтобы вы не блокировали/не убивали друг друга. Таким образом, фраг почти гарантирован, и вполне вероятно, что вы выиграете ситуацию без чьей-либо смерти в вашей команде.

Как говорилось ранее, пик в упоре редко является полезной опцией. Он покажет ваш корпус слишком рано, что приведет к быстрому получению ранения. Это рабочий вариант в сочетании с вашей флешкой или флешкой тиммейта.

Таким образом, вы можете повернуть в свою пользу ситуации, в которых вы застряли в неловком положении, например, в “55” на inferno или на машине на dust2. Это также хороший вариант, если вы планируете сыграть быстрый раунд на эко или форсбае. Пистолеты, как многие знают, наиболее эффективны на близком расстоянии. Так что в этой ситуации пик в упоре, безусловно, является разумным решением.

В следующем видео вы можете увидеть, как вы можете использовать широкий пик и пик в упоре в своих интересах. В этой ситуации вам следует пикать в упоре из-за откинутой вами же флешки. Вы также можете захотеть сделать широкий пик, потому что вы хотите избежать направленных на вас прицелов соперников. Когда соперники ослеплены, они начинают стрелять. Так как их прицелы будут рядом со стеной, вам может пригодится выполнить широкий пик, чтобы избежать их выстрелов.

Словарь PUBG: игровые термины

Словарь PUBG: игровые термины

Бывают ситуации в жизни, когда 2 твоих друга сидят, разговаривают о какой-то игре (в нашем случае о PUBG’е), а ты вообще не понимаешь, на русском ли они языке говорят. Естественно, тебе становится интересно, ты ведешься на их уговоры и качаешь PUBG себе. Они добавляют тебя в сквад и продолжают разговаривать на непонятном языке, а ты сидишь и чувствуешь себя дураком.

Вот чтобы таких ситуаций не было – мы создаем специальный толковый словарь по PUBG’у, в который попытаемся внести все внутриигровые слова и растолковать их.

Когда пикать

Когда вы достаточно наиграете в игру, у вас появится чувство правильного тайминга. Но, тем не менее, вы должны помнить, что почти всегда начинаете с пиков плечом и префаера. Это, наряду с флешками и коктейлями Молотова, является самым безопасным способом получить контроль над картой. Другие способы пикать должны быть использованы в зависимости от ситуации. Нет определенной формулы, только руководящие принципы.

Заключение

Помимо постановки прицела и ритмов стрельбы правильные пики являются наиболее непонятым и/или неизвестным способом стать хорошим игроком в CS: GO. Это используется профессиональными игроками все время, в то время как многие люди даже не замечают этого.

Включение этого простого, но эффективного метода в ваш стиль игры очень поможет вам и сделает вас лучшим игроком. Я знаю, что это кажется немного сложным, но попробуйте изучить этот метод, так как он необходим в CS: GO.

Пик плечом и быстрый пик

Причина, по которой вам не стоит пытаться дать префаер по снайперу, заключается в том, что шансы в данной ситуации будут не в вашу пользу. Вполне возможно, что вы попадете префаером в голову, но чаще всего в такой ситуации побеждает снайпер, потому что вы никогда не знаете, присел он или нет, и другие обстоятельства.

После развода снайпера на выстрел вы можете либо выбраться из укрытия, пока соперник ждет возможности следующего выстрела, либо обыграть информацию и решить с вашей командой, что следует делать дальше. Еще одна важная вещь, которую следует знать, это то, что вы можете пикать плечом и быстро пикать, не издавая никаких звуков, тем самым усложняя подготовку снайпера к вашему пику.

Не берите информацию только от одного пика. Безумно трудно попасть в кого-то, кто пикает плечом, особенно когда он делает это идеально. Если вы не слышите выстрел после первого пика, это не значит, что место, которое вы разводили на выстрел, чистое. Опять же, есть много обстоятельств.

Авапер мог предусмотреть пик плечом и специально не стрелять. Он также мог упустить возможность выстрелить из-за нехватки концентрации/плохой реакции. Так что попробуйте забайтить своего соперника более одного раза, прежде чем предположите, чтобы убедиться, что точка чиста.

Вот как должен выглядеть идеальный пик плечом:

То, как вы пикаете плечом- это стрейф влево/вправо, а затем нажатие правой/левой кнопки, как только ваша рука становится видимой для соперника.

Вот как это выглядит для вашего соперника, в вас очень сложно попасть. По этой причине NBK даже не пытается стрелять.

Вот как должен выглядеть идеальный быстрый пик + префаер:

Это делается так же, как и при пике плечом, просто вам нужно выглянуть немного дальше и между этим стрелять тапами/короткими очредями.

Словарь молодежного сленга - пикнуть пикать


Пикнуть, Пикать

Сегодня комьюнити игроков в России, представляет собой довольно развитое сообщество. Соответственно, среди них не мог не появиться свой особенный жаргон, который не очень понятен новичкам. В этой статье мы расскажем об ещё одном немного забавном словечке Пикать, что значит вы прочтёте немного позже.

Однако, прежде чем вы продолжите, мне бы хотелось посоветовать вам ещё несколько популярных статей по игровой тематике. Например, что значит Нагибатор, как понять слово Засейвить, значение аббревиатуры ЛП, что такое Инвайт и т. п.

Итак, продолжим, что значит Пикать? Этот термин был заимствован из английского языка " pick", и переводится, как "выбирать", "забирать".

Пикать означает выбрать своего персонажа, определиться с расой, полом и т. п. за которого геймер станет в дальнейшем играть

Синоним слова Пикать: присваивать, взять перса, выбрать героя.

Ну, что надумал за кого играть будешь, давай пикай быстрей, надоело тебя ждать.

Некоторые пытливые особи порой интересуются, что значит пикать в КС ГО?

Происхождение Пикать ведёт от слова " кликать", поскольку имеет очень созвучное звучание, и похожий смысл.

Как пикать с АВП

Очевидно, что одним из наиболее эффективных трюков авпера будет пик плечом, о котором объяснялось ранее. Будучи снайпером, вы должны иметь большой репертуар разных пиков. Попробуйте комбинировать их, чтобы не быть предсказуемым. Вы можете пикнуть плечом и потом сделать ре-пик, попросить своего тиммейта накинуть флешку или даже попросить своего тиммейта развести соперника на выстрел.

Для исполнения необходимо:

ВАЖНО! Не двигать мышью при наборе скорости с помощью стрейфа и в момент присяда. Вы теряете и скорость и сбиваете себя при прицеливании. Так же вы можете даже не остановиться там, где Вам будет изначально необходимо.

Ответ:
Каждый пункт, возможно, даст вам в скорости дополнительные миллисекунды, которые дадут вам просто дикое преимущество при дуэлях. В третьем пункте Вы можете, к примеру, начинать приседать и делать зум позже. Но тогда ваша модель покажется раньше и вы можете стать более легкой мишенью для соперника.

Как я узнаю, когда моделька потеряла инерцию? Это же доли секунд.

Ответ:
Только практикой. Ваша задача минимизировать время между полной остановкой и выстрелом.

Главное, что вам всегда следует помнить, это то что во время пика у вас есть мгновение. Как объяснялось ранее, вы всегда должны верить в себя и использовать преимущество пикающего игрока. Вы также можете включать приседания в ваши пики, чтобы быстро снизить свою скорость до нуля.

Здесь вы можете увидеть, как KennyS использует скорость, полученную от распрыжки для своего преимущества. Придумывайте что то новое!

Как пикать в CS:GO, что значит пикать в кс го

Существуют разные методы пиков: пик плечом, быстрый пик, широкий пик и пик в упоре. Все эти методы используются для достижения разных целей.

Есть две разные вещи, которые вы хотите узнать пикая. Либо вы просто хотите получить информацию, либо вы хотите убить своего оппонента с помощью этого пика. Когда вы выполняете широкий стрейф, вы показываете большую часть своего корпуса, что вынуждает вас играть агрессивно. Пик в упоре это что-то среднее, вы должны решить, стоит ли вам продолжать атаку или отступить.

пикать в cs go

Пик плечом обычно используется для сбора информации. Быстрый может быть использован для сбора зрительной информации или в сочетании с префаером, чтобы зачистить определенные углы/позиции. Прежде чем пикнуть из-за угла, вам нужно решить, какой из способов пика вы хотите использовать. Решение этого требует большое количество практики и опыта.

Пик плечом обычно используется, чтобы развести снайпера на выстрел (и собрать информацию). Движение модели вашего игрока настолько быстрое, что вероятность попадания соперника-снайпера почти равна нулю, если все сделано правильно.

Быстрый пик должен сочетаться с префаером, чтобы зачистить дефолтные позиции, создавая таким образом контроль карты. Использование этого метода заставит противника покинуть свою дефолтную позицию или в противном случае он может умереть. Быстрый пик также может использоваться без префаера, для сбора информации в определенных ситуациях.

Широкий пик обычно используется, чтобы уничтожить вашего соперника после того, как вы получили информацию, что он находится именно в этом месте. Широкий пик может быть очень мощным в сочетании с преимуществом пикающего игрока. Широкий пик в большинстве случаев представляет собой хорошую идеей, когда вы уверены, что не столкнетесь с ситуацией 1 в 2.

пикать в кс го

Пик в упоре редко является хорошей идеей, его следует использовать только с наличием большого количества опыта и в подходящий момент, потому что вы рано открываете свой корпус сопернику. Обычно не советуется использовать пик в упоре, но это может быть использовано, чтобы сыграть на неожиданности врага. Это особенно опасно против пистолетов типа tec-9. Обратите внимание, что вам потребуется пикнуть как можно дальше от стены. В противном случае соперник увидит вас раньше, чем вы его.

Читайте также: