Poe камень магия крови где взять

Обновлено: 03.07.2024

Все же я созрел для гайда по этой игре, так что постараюсь написать побольше разных полезных комбинаций заклинаний и все такое.

Скажу сразу что игра совсем не сложная и в целом проходится без всяких гайдов и крутых комбинаций. Даже если будете качать что попало, то все равно сможете пройти до конца хоть и не с таким комфортом.

Тут у нас выбор из 4 тел. У каждого разные начальные характеристики и некоторые особенности.

Школяр лучше других учит магические заклинания. В целом его можно брать, но я предпочитаю цыганку. У нее увеличенный шанс получать артефакты, учитывая еще и другие факторы о которых позже напишу, она идеальный вариант. Монаха стоит брать если хотите поиграть по странному билду ближнего боя. Качать навыки Атаки и Мастерства оружия, баффать себя и всех закликивать мышкой. Я не фанат такой стратегии, так что про нее писать не стану.

Что касается мировоззрения и сущности, я предпочитаю Смертного и Нейтрального. Смертный персонаж получает на 25% больше опыта, а шанс выпадения артефактов увеличен (именно по этой причине цыганка особенно хороша). Многие посчитают что одна жизнь это душная херня, но поверьте игра не настолько сложна что-бы не суметь пройти ее без смертей, зато насколько она становится интересней! У бессмертного персонажа нет никаких существенных штрафов за смерть, просто выпадание денег и части одежды. Позже их можно подобрать, и на этом все! Можно забить на любую опасность и просто "штурмовать" врагов после каждой смерти пока не надоест. Полный отстой.

Ну а нейтральный персонаж имеет больше всего простора для действий. Обе стороны могут давать вам задания и торговать с вами, вы сами решаете где и кому помочь и все подобное. Для первого прохождения это лучший вариант, если захотите поиграть еще, тогда можно задуматься о конкретной стороне.

В самом начале нам придется выбрать 3 школы магии, нам дадут по 2 свитка в каждой и от этого нам нужно уже отталкиваться дальше. Я настоятельно советую брать Магию Воздуха, Магию Костей и Магию Благословений.Все три нам понадобятся для большинства связок заклинаний и будут актуальны до конца игры.

Пара советов для начала игры. Не разбивать мебель без нужды, часто над предметами будут появляться значки с Золотом, Зелий и Синяя игральная кость. С золотом все понятно, деньги в начале нам нужны, так что ломайте почаще, хотя их мало там и после середины игры это будет совсем не актуально. Из синего кубика выпадают артефакты, шанс его появления ниже чем у остальных бонусов. А вот зелья ооочень полезны, сами решайте какой тип зелий вам сейчас нужен и ломайте предмет. Выпадает приличное кол-во и в начале и в конце игры. А поскольку в начале нам не часто придется хилить себя зельями и тратить Чи, мы можем продавать их по курсу 1 к 1. Поверьте это ооочень много. Даже хорошие предметы вы обычно не сможете продать больше чем за 300-500 золотых. А вот зелья можно продавать по несколько тысяч порций, это будет наш основной источник денег всю игру.

Иногда слева на экране будет появляться меч который заполняется кровью. Чем больше и быстрее вы убиваете врагов тем больше опыта получите. Советую просто собирать большие кучки врагов и убивать с помощью АоЕ заклинаний.

Еще есть способ собрать зелья в начале игры с помощью Алхимиков, они могут дешево скрафтить нужное зелье из листьев которые вы найдете. Или перегнать одно зелье в другое. Актуально это только в 1 акте, потом это бесполезная функция.

Все заклинания можно кастовать с 2 активными заклинаниями в слотах. Сначала основное заклинание, именно оно "вылетает" из нас, к его эффекту и урону добавляется второстепенное заклинание во втором слоте. Обычно это просто увеличение урона или прибавка к времени действия. По мимо этого у некоторых заклинаний есть зависимость от других. К примеру при касте заклинания Череп, после попадания ваш снаряд может разделится на Кости (если это заклинание изучено), или заклинание Булыжник кроме урона сможет вызвать Оглушение (если это заклинание изучено) и тд. Просто приведу список хороших комбинаций для разных целей.

Тут все просто, достаточно взять по 1 и больше не качать. Повышает вашу скорость, что очень полезно в течении всей игры. Мастерство в доп слоте увеличивает время действия благословения.

Основа нашей победы в бою. Одна из лучших связок по урону и имеет целый ряд плюсов. Основное заклинание Череп, второстепенное Мастерство крови. Череп является не просто снарядом как большинство других похожих заклинаний, он имеет "автонаводку" на цель. Если вы кастуете его во врага, череп будет лететь за ним пока не столкнется с препятствием или целью. После чего он распадается на Кости, и может вызвать Оглушение от них. Которое может быть немного увеличенным с помощью Мастерства земли. А Мастерство крови, добавит нам урон к основному заклинанию, ведь это мастерство имеет самый высокий прирост урона за каждый уровень заклинания. Его единственный, но серьезный минус - это его редкость.

Таким образом у нас имеется сильнейшая связка для соло цели. Прокачивать советую Череп и Кости (они нам нужны еще и для других связок), Оглушение и Мастерство земли стоит взять на 1 просто ради эффекта. Я в принципе советую качать каждое мастерство на 1, это даст нам лишние резисты от всех типов урона.

Что касается поиска заклинаний магии крови, тут несколько вариантов. Мы можем случайно найти его "внутри" врагов, или случайно скрафтить его с помощью алхимии. Оба способа херня, и шанс выбить нужное заклинание да еще и не раз, ничтожно мал. Поэтому в начале игры мы будет использовать Мастерство воздуха, до того момента как мы попадем в Дессиато во 2 акте. Есть торговец в Темной церкви возле колодца, ее зовут Лигея. Она единственны НПС который продает свитки магии крови. 3 случайных свитка за раз, и лопата (о которой я вспомню позже). Лучший способ получить у нее свитки это пройти 2 акт и для перехода в 3 нам нужно будет спуститься в колодец который находится недалеко от нее. Так как весь ассортимент у торговцев обновляется после нашей смерти и выходе из локации, то мы можем бегать туда и обратно и покупать свитки пока нам не надоест.

Это простое заклинание будет наносить 80% всего урона в игре. Его сила в большой области действия и долгой "жизни" заклинания. Бегая от врагов мы собираем их в кучу и кидаем под ноги нам Звезду, урон по всем будет очень хороший, учитывая маленькое время отката, закидывать можно просто по кд.

Отличное массовое заклинание с длинной цепью взаимосвязей. В толпе врагов наносит огромный урон и выдает тонну контроля. Имеет существенный минус - направление торнадо. Оно будет лететь в ту сторону в которую смотрел персонаж, и часто враги уже давно успеют свалить в другое место, и все же очень сильное и хорошее комбо.

Торнадо проходит через врагов вызывая Шок, который в свою очередь имеет шанс вызвать Оглушение (которое улучшается с помощью Мастерства земли). В это же время вокруг торнадо бьют Молнии, которые при попаданию могут вызвать Шок. И в завершении своей жизни, торнадо разлетается несколькими Вихрями в разные стороны. Во время всей этой вакханалии Кости разлетаются по сторонам и тоже могут вызвать Оглушение.

Кости у нас уже были прокачаны для Черепа, так что их максим по возможности. Все остальное кроме Торнадо можно взять по 1.

Заклинание для боссов и элитных врагов.Шанс нанесения двойного урона и восстановление нашей Жизни и Чи, в зависимости от нанесенного урона. Не самое часто используемое заклинание, но иногда пригодится. Вампиризм стоит менять иногда на Раны

Заклинание исключительно для убийства Мародеров. Наносит урон в зависимости от кол-ва потраченной Чи жертвы. Мастерство проклятий увеличивает время действия. Мародер использует телепорт, и теряет почти все хп. Догоняем и убиваем.

Череп и любые другие заклинания способные оглушить приветствуются в борьбе с этими гнидами. Для приманивания Мародеров, используем мусор из инвентаря. Листья, дешевый шмот, да все что угодно. Жадность мародера больше чем его интеллект, и он даже раненный прибежит забрать лут.

Еще одно ситуативное заклинание, помогает при прохождении доп квестов на получение очков навыков/заклинаний/характеристик. Врата бездны не дают войти внутрь тем кто снаружи, но выпускают тех кто стоит внутри. Это сильно упрощает квесты на защиту цели или удержание точки. Достаточно просто кидать эту пентаграмму как стену-препятствие, и убивать всех врагов. Как вариант еще есть Паутина демона, с обратным эффектом. Пропускает всех внутрь, но не дает выйти.

Ну и последние пару советов по магии, как писал раньше все мастерства магии, нужно изучить хотя бы на 1. Это даст сильный бафф к сопротивлениям. Закупаться свитками заклинаний проще всего у монахов из церквей.(Еще один плюс нейтрального персонажа, вдвое больше торговцев). Ну и еще несколько хороших комбинаций, но которые я не использую сам.

Цепь молний+Раны, Огненное дыхание+Кости, Адское пламя+Кости и многие другие. Можете сами опробовать более длинные зависимости из заклинаний.

Теперь что касается умений. Тут есть всего несколько полезных и нужных, и еще меньше тех которые мы будем качать.

Отличный активный скилл, нужен для преодоления препятствий и всего подобного. Откат не долгий, стоит мало Чи, расстояние нормальное. Использовать мы его будем всегда и везде. Перепрыгивать через дома и заборы в городах, убегая от врагов, выполняя квесты и тд. Полезность максимальная. А качать не будем. Даже начального уровня хватит с головой на всю игру, нет смысла тратить на него очки.

Второй отличный активный навык. Вызывает Беса-Торгаша, который купит у вас все что угодно за ужасную цену, и продаст вам зелья за еще более ужасную цену. Нужен он только для открытия сундука-хранилища который всегда при нем. Тут можно хранить золото, зелья про запас, сортировать материалы и руны и все такое. Но каждое открытие стоит денег, уровень персонажа*100. В начале дороговато, зато к середине игры просто копейки. Ну и качать его тоже не будем, почувствовать изменение ценика можно только на высоких уровнях прокачки, а так как наше бабло это зелья 1 к 1, то нам нет смысла качать это умение.

Абсолютно ненужные умения. Первые два рассчитаны на ближний бой с оружием, что нам совсем не подходит. А починка чинит наши вещи при этом снижая их максимальную прочность. Просто до смешного бездарное умение. Починить у кузнеца весь шмот будет стоить пару сотен монет, учитывая что вещи не так часто ломаются (не говоря о том что новые вещи появляются регулярно и мы просто будем менять шмот) это не накладно. Так что выкидывать кучу очков умений на починку просто нет смысла.

Тут умение чуть полезней прошлых. Качать много, все так же нет смысла, но взять 3-4 стоит. Это накинет нам еще брони и сопротивления, они лишними не бывают. Плюс к этому, вещи и материалы дадут нам еще несколько уровней этого умения.

Теперь о самых важных умениях. Хороший бафф на вещах очень важен, в этой игре можно вставлять руны и улучшать вещи материалами. Однако для хороших рун и материалов нужны очень высокие показатели умений. Именно по этой причине все очки мы будем вкладывать в эти два умения.

Но даже прокачав умения до 10-12, мы не можем использовать топ руны и материалы, ведь у них требования 20+ обычно. Так что нам нужно создать нашу рабочую униформу, с помощью которой мы и будем все крафтить.

Первым делом у Лигеи из Дессиато мы купим Лопату. Лучше штук 5, они еще могут пригодиться. Дальше ищем все вещи с максимально большим количеством слотов под руны. Я собрал только лопаты и серьги, до полного комплекта не дошло, очень сложно собрать столько нужных рун и материалов. При должном усердии можно насобирать много вещей полностью заточенных для крафта. С Рунической магией даже проще, для нее нужна всего одна руна Wi.

И так у нас есть умения на должном уровне, теперь нужно найти много рун и материалов. Проще всего покупать у священников в церквях, там целая куча торговцев. Еще после перехода во 2 акт, торговец в 1 акте возле каравана, будет продавать руны и материалы. Ну и естественно можно просто наткнуться на руны случайно.

Что мы вообще хотим от баффов? Повышение уровня наших основных заклинаний и самое важное повышение Очков Параметров. Они даются только за повышение уровня и редко за задания, и их всегда мало. Поэтому нам нужно искать руны и материалы которые повысят их. Для этого лучше всего использовать рунические слова. Обычные руны вставленные в нужном порядке дают дополнительные бонусы. К примеру руны Ir + On дадут кроме своих основных бонусов еще +2 к навыку Ремесло.

Не нужно сильно упарываться в эти сборки, даже если вы используете простые руны для повышение уровня заклинаний или сопротивлений, это тоже хорошо и сильно. Просто для сбора рунных слов нужно очень много перебирать всех торговцев. Так что даже закончив игру у меня было 3-4 собранных слова. Больше всего нас интересуют слова Dr+Ag+On и Le+Ga+Тe.

Просто покажу свои вещи, это примерно то к чему нужно стремиться вставляя руны и материалы.

Как видите многие все еще без рун или с проходняковыми рунами, так что не парьтесь если крутые комбинации не появляются первые несколько актов.

Теперь подробно о том, что нам больше всего нужно. Из материалов для боевого сета будем выбирать между Освященным серебром и Зачарованным серебром. Реже при дефиците нужного материала можно использовать Обсидиан смерти, Чугун и Чешую василиска. Еще есть полезный но редкий Камень чародея, да и многие другие могут быть вполне неплохи иногда. Серебро это мое личное предпочтение, если сможете все обделать камнем чародея то эффект будет серьезный, или с помощью обсидиана сделать +8 к заклинаниям костей. Тут еще стоит смотреть на уровень необходимый для использования материала.

Теперь для крафт-сета мы соберем Магическое серебро c руной Wi, и Природное серебро с руническим словом Ir + On. К слову руна On нам понадобится и для другого слова, так что этих рун у нас должно быть очень много. Самая распространенная руна у нас, и при этом сама по себе она достаточно редкая. Еще есть слово Ra + Ri + Ty дающее +2 к Рунической магии. Но так мы получим меньше, чем от вставки соло руны Wi.

Дальше руническое слово Dr + Ag + On которое даст нам характеристики и сопротивления. Если с ним тяжело, можно собрать его лайт версию Le + Ga + Te которое даст только +1 к характеристикам. Жаль конечно что сами по себе эти руны нам не дают никаких бонусов к нашим заклинаниям. Ну и еще рунное слово Pa + Ra +De, дающее +1 к каждому Мастерству, для крайнего случая.

Из простых рун лучше собирать Ti как наш основной источник урона, и в принципе все что повышает наши основные заклинания Ce, An, La, Cr, Om, Ep, Mi и так далее.

Так же встречаются двойные слова, но так как к моему билду они не подходят да и собираются долго, я их не использую.

He+Ro+Ck+Er = Hero + Rocker

Le+Ga+Te+Ar = Legate + Tear

Pa+Ra+De+Ad = Parade + Dead

Pa+Ra+Si+Te+Ar = Parasite + Tear

Необходимо также помнить,что руны, вставленные в предмет, снижают его максимальную прочность. После удаления руны прочность не восстанавливается!

Теперь нужно подумать какие вещи нам улучшать, мусор ведь нет смысла так облизывать. Есть несколько вещей которые делают Алхимики, и парочка которая получается при прохождении сюжета. Ну и многие полезные предметы (серьги и амулеты особенно) можно просто найти в мире, а также редкие вещи из сетов. Вот те которые я скрафтил и нашел, и список тех которые еще хорошо было бы найти. В приоритете была прибавка к характеристикам и повышение сопротивлений в процентах, ну и под конец + к заклинаниям и кол-во рун.

Королевская Роза
1 Акт. Эйвон. Алхимик Рантий.
2 Тотема Гоблина, 2 Тотема Разведчика гоблинов, 2 Тотема Воина гоблинов, 1 Тотем Гоблина-шамана и 1000 золотых

Росомаха
2 Акт. Верониш. Алхимик Эндрю
2 Тотема Медведя, 3 Тотема Лиса, 3 Тотема Зайца-мясоеда и 5000 монет

Еще пара предметов была скрафчена, но они не вписываются в нужные нам рамки.

Под наш билд хорошо могут зайти следующие предметы, предлагаемые Алхимиками:

Символ Мастерства. Верониш, алхимик Янош. 2 Акт

Поступь Валькирии . Дессито, Алхимик Гавертон. 2 Акт

Поглотитель. Порт Ситэ-дель-Мар, алхимик Джазбшодан. 3 Акт

Убийца Драконов. Проклятый город, Абракакс. 5 Акт

Мудрость дракона. Проклятый город, Ныряльщик в бездну - Аполион. 5 Акт

Фаворит тьмы. Проклятый Город, Агалиарепт. 5 Акт

Подробно писать не буду о каждом, слишком много букв. Так что перейду уже к уникальным предметам которые можно найти. Я использую 2 таких, и еще с дюжину можно найти полезных для нас. Писать про них не стану, шанс их найти мал и когда (если) найдете, сами поймете нужны ли они вам. именно из за поиска таких предметов, я предпочитаю смертную цыганку.

Ах да и на счет 3 слота для серьги. Он откроется только в 5 акте после прохождения квеста про свадьбу скелетов.

С шмотом разобрались, теперь нужны лучшие татухи. Как и раньше приоритетом для меня являются характеристики, но есть и более полезные узконаправленные татуировки. Так что покажу что есть у меня, и о каких еще стоит подумать.

Я считаю эти тату лучшим вариантом. Если хочется чего-то другого, то вот варианты.

Волк из 2 Акта, повысит нам Энергию и регенерацию жизни.

Лунный кот - все характеристики +1, все стойкости -5.

А в 4 акте есть Атеист, который даст +4 ко всем сопротивлениям.

Кроме них все остальное мусор. Так что выбор не большой. А ну и самое важно, татуировки УДАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ. Думайте перед их нанесением, это на всю игру.

От нашей магии у нас начинают вылезать разные конечности из неприличных мест. Лично мне это не мешает, хотя и выглядит персонаж как бухая химера. Тем кто хочет избавится от всяких рогов и копыт, дам совет который я когда-то нашел на форумах.

Существует зависимость между расположением заклинаний и расположением морфов и тех и других 8 "слотов" - по 4 на каждой странице журнала. И возникновение морфа зависит не от того насколько сильно прокачана какая-то школа в целом. Морф появляется когда в "слоте" одна из школ прокачана хотя бы на очко больше. Пример: если у вас в восьмом слоте (низ второй страницы) есть только заклинание скажем школы огня, а у других школ этот слот пуст - то у вас вырастет морф огня (кажется рог, не помню точно). Если вы изучите заклинание другой школы, приходящееся на этот слот, то морф исчезнет. Таким образом даже очень сильный маг может обойтись без "рогов и прочих крыльев" если следить, чтобы слоты были заполнены равномерно.

Последний бой оказался очень хреновым. Модо поливает нас магией со всех щелей, а мы просто бегаем от него. Если в честном бою у вас трудности с ним, могу дать последний совет. По бокам локации есть дома, все что нужно это забежать (телепортироваться) внутрь здания. Все снаряды Модо будут попадать в стенку, а мы сможем поливать его заклинаниями которым не нужно лететь к цели. Несколько минут такого избиения и мы прошли игру.

Для тех кто заблудился на локациях, или не знает как открыть "пустое" место на карте, вот вам карта всех актов

Я не уверен что написал все что хотел, но мозг уже плавится от написания такого длинного гайда. Я не претендую на должность эксперта в этой игре, я даже не написал ничего про Радужного Мага, от которого ссут кипятком все задроты игры.Так что полезным этот гайд будет только новичкам.

Если будут вопросы по прохождению квестов некоторых (или по прокачке) пишите, отвечу если вспомню что там и как.

ЗЫ Стим версию гайда добавил, хотя учитывая что оригинальной игры в стиме нет, то пользы от гайда в стиме мало.

"Магия крови"

День добрый. Перестал работать камень поддержки "меньший расход маны" при прокаченной "магии крови". Учитывая что ауры резервируют здоровье при их использовании, то и камень должен работать. В противном случае пускай мана резервируется из 0 :D

Avatar

Камень Меньший расход маны больше не затрагивает удержание маны. Теперь он только снижает затраты маны.

Poe камень магия крови где взять

Новое: Возвращает герою все активные клейма, открепляя их от врагов. Эти клейма будут повышать дальность своего прикрепления до тех пор, пока не прикрепятся к врагу. Активирует возвращённые клейма, расходуя часть затрачиваемой на них маны.

Старое: Возвращает герою все активные клейма, открепляя их от врагов. Эти клейма будут иметь повышенную дальность прикрепления до тех пор, пока не прикрепятся к врагу. Активирует возвращённые клейма, расходуя часть затрачиваемой на них маны.

Магия Крови (Bloodmagic) и удержание маны!

Avatar

В 3.1 в игру был добавлен амулет импрезенс, имеющий 5 версий, каждая из которых дает определенное проклятие. Точнее дает не само проклятие, а возможность использовать проклятие без удержания маны.
Импрезенс снижает удержание маны указанного проклятия на 100%, т.е. ты можешь делать со своим проклятием ваще все что хочешь - оно не будет жрать ману. Можешь взять проклятие, взять богохульство, прицепить аое + конк + усилитель + улучшитель. И будет у тебя 98% удержанной маны. Кайф, правда? Наверное играбельно, но проверять я это конечно же не буду.
Но одевая импрезенс, все 98% тебе будут возвращены. Такие дела.

Но личинка - это исключение. Личинка увеличивает удержание маны на 40%, т.е. от 100% импрезенса остается только 60%. Это значит, что частично мана все равно будет удерживаться.

Вешать проклятия через КоХ - это, безусловно, самый распространенный вариант в игре. Но чем триггерить Кох? Наверное вестником, который тоже будет жрать ману.

Читайте также: