Как украсить одежду detroit

Обновлено: 16.05.2024

Встречайте наш Гайд и секреты Detroit Become Human - как сменить одежду и прическу Кары. Игра не позволяет выбрать образ для персонажей вначале, но даёт множество возможностей сделать это по следованию сюжетной линии. К примеру, та же Кара может изменить одежду и прическу, чтобы стать похожей на людей.

Если вы решили, чтобы Кара и Алиса провели ночь на стоянке, то вы сможете сменить одежду Кары, заглянув в багажник автомобиля. Но для этого вы должны будет найти лом. Потом вы сможете найти ножницы, воткнутые в шину и использовать их, чтобы отрезать волосы и сменить прическу. Ну и самое крайнее, что вам предложат сделать - это изменить цвет волос и у вас будет несколько цветов на выбор.

Выбирая остаться в мотеле, вам так или иначе придется украсть одежду из прачечной. И этот образ вам точно понравится ;-)

После того, как вам удалось сбежать из дома Тодда в Storm Night, игра переместится в другую часть города.

Вы можете выбрать один из трех мест, где вы можете остановиться на ночь: машина, парковка и гостиница. В зависимости от выбранного убежища, следующая глава (Великий побег) начнется в другом месте. Однако независимо от того, где вы проведете ночь, судьба героинь будет одинаковой.


Прибытие из Ферндейла


На одной из скамей лежит журнал, где вы можете прочитать две статьи (3). Есть три публикации, но их появление зависит от истории Алисы и Кары (включая то, где они провели ночь в главе «Великий побег» и сбежали ли они с шоссе).


Спросите у андроида путь к Иерихону (5), которого вы найдете на парковке для андроидов возле граффити.


Идите вдоль здания с разбитыми окнами. Вы дойдете до фрагмента сетки забора. Присядьте, пройдите под забором и выйдите на улицу (7). Слева есть граффити. Символы можно найти в местах над головой первого робота слева и на животах первого и второго роботов справа.



Дорога в прачечную

Глава начнется в тот момент, когда водитель попросит Кэрен и Алису из автобуса. Возьмите девушку за руку и выйдите из автобуса (1).

Подойдите к двум машинам на левой стороне улицы, чтобы поговорить с припаркованным андроидом (2). Когда вы доберетесь до перекрестка, поверните налево.


Внутри прачечной (3)

Слева есть прачечная, пройдите внутрь (3). Алиса будет сидеть в кресле. Рядом с ней на столе вы найдете журнал.


Вы можете украсть одежду, которая ухудшит отношения между девушкой и андроидом, но вы обеспечите защиту беглецам.

Кэра будет лучше относиться к продавцу в супермаркете, и, прежде всего, он сможет впустить вас в мотель (здесь вы должны выполнить еще одно условие: вы должны получить деньги для оплаты проживания).

Если попытка кражи удалась, положите вещи в пластиковую корзину и отнесите Алисе. Положите корзину на прилавок. Девушка и андроид взяли одежду (8), а затем покидают прачечную (9).


Мотель

Мотель находится напротив здания прачечной. Когда вы попытаетесь открыть дверь, вы не сможете войти, ведь у вас недостаточно денег. Так вы проверите мотель (10). Если вы получите наличные, вы сможете переночевать здесь.

Машина

Поверните назад и идите к перекрестку. Пройдите через сетку, которая находится на дороге с левой стороны и подойдите к забору. Осмотрите сетку (A). Здесь вы найдете второе место, где можно провести ночь. Когда вы пересечете забор заброшенного дома, вы сможете проверить машину (12).

Продолжайте идти вдоль забора. Алиса будет сидеть на автобусной остановке. Поговорите с ней, чтобы утешить. Поговорите с мусорщиком-андроидом (11).


Парковка

Вы нашли третье место, где вы можете провести ночь. Если вы разобьете окно в автомобиле и откроете дверь, Кара и Алиса смогут провести ночь внутри. Это самый простой способ достичь главной цели этой миссии, хотя, конечно, не единственный.


В супермаркете


Кража чего-либо в магазине удастся только с первого раза. Если вы попробуете украсть снова, продавец это заметит. После этого вы сможете угрожать ему своим оружием (если оно у вас есть) или вернуть то, что вы украли (тогда продавец выведет вас из магазина).

Выбор убежища на ночь

Вы знаете, где находятся все места, где можно провести ночь, и как к ним добраться. Какой вы выберете зависит от вас.

Внимание! Если вы позволите девушке долго оставаться на улице, Алисе станет холодно (15). Затем Кара отведет её к машине, и глава закончится (Алиса и Кара остались в машине). Такое произойдет, если девушка будет под дождем около 13 минут. Помните, что вы не сможете выбрать другое убежище.

Доберитесь на крыше (11)

Когда вы будете на крыше, найдите еще две подсказки (белая и черная метка находятся внутри формы, похожей на голову). Когда вы сделаете это, Маркус рассчитает ваши шансы на успех, прыгнув на другую сторону (12) крыши. Вам нужно найти точки, которые создадут путь к цели. И они ведут через стену здания.

Подойдите к краю крыши и спрыгните вниз. Вы увидите следующее граффит, а под ним, рядом с контейнером, вы увидите тело андроида (13).


Тогда вам придется найти путь к вершине. Начните с бега по крыше, затем бегите вдоль стены, прыгая по металлическому мостику, и, наконец, используйте лестницу. Таким образом, вы доберетесь до двери (14).

Detroit Become Human - как сменить одежду и прическу Кары

Author

Detroit Become Human - как сменить одежду и прическу Кары. Игра не позволяет выбрать образ для персонажей вначале, но даёт множество возможностей сделать это по следованию сюжетной линии. К примеру, та же Кара может изменить одежду и прическу, чтобы стать похожей на людей.

Если вы решили, чтобы Кара и Алиса провели ночь на стоянке, то вы сможете сменить одежду Кары, заглянув в багажник автомобиля. Но для этого вы должны будет найти лом. Потом вы сможете найти ножницы, воткнутые в шину и использовать их, чтобы отрезать волосы и сменить прическу. Ну и самое крайнее, что вам предложат сделать - это изменить цвет волос и у вас будет несколько цветов на выбор.

Выбирая остаться в мотеле, вам так или иначе придется украсть одежду из прачечной. И этот образ вам точно понравится ;-)

Найдите Иерихон (18)

Когда вы пойдете к мосту (19) , то он развалится (20). Вы должны найти другой путь. Он расположен рядом с краном. Поднимитесь и идти к вершине. Вы окажетесь внутри корабля (22).


Поднимитесь по лестнице. Откройте дверь. В коридоре вы найдете фонарик (23). Иди дальше. По пути вы столкнетесь с работающим андроидом, но не переживайте за него.

Вы доберетесь до машинного отделения (24). Затем идите на металлическую платформу. Через некоторое время он рухнет, и Маркус упадет с моста (25).


Кара и Алиса находят машину

Добраться до машины можно обрезав парковочное ограждение или со стороны мотеля. Для этого вам понадобится кусачки (1), которые вы можете украсть в супермаркете. Для этого сначала подойдите к забору, и найдите место, где вы можете разрезать сетку. Только после этого идите в магазин и украдите инструмент. Не забудьте украсть его с первого раза. Еще одна кража не удастся.


Когда вы говорите с ним, вы можете:

Убедив (6) Ральфа или угрожая ему пистолетом (7), следуйте за ним (11) и войдите в дом. После короткого разговора мужчина-андроид отправится в другую комнату. Теперь вашей задачей будет подготовить постель для девочки и зажечь камин.


Когда вы зажжете огонь (13) и заправите кровать (12), девушка ляжет спать. Поговорите с Алисой (14) и пообещайте или не обещайте ей (15), что вы никогда не покинете ее. Выполнение обещания улучшит отношения между ней и Кара.

Если вы взяли игрушку (16) или конфету (17) из магазина отдайте девушке. Затем решите, хотите ли вы заснуть рядом с Алисой (18) или предпочитаете сидеть на стуле (19). Давая игрушку, а также лежа рядом с девушкой, вы улучшите отношения.


Если вы решили провести ночь на парковке, мотеле или автомобиле, следующая глава истории начнется в том месте, где Кара и Алиса нашли убежище.

Благодаря большой решимости Маркус нашел необходимые компоненты и отремонтировал себя. Главный герой отправился искать Иерихон, место, где живут такие же девианты.

Ваша задача изучить городские граффити в поисках знаков, которые приведут Маркуса в Иерихон. В этой миссии не будет QTE и сложного выбора. Вы будете исследовать область.


Читайте также: