Perfect world вэй зенцо где искать

Обновлено: 06.07.2024

Гайд по Нирване (Сансара, Зал Перерождения)

Нирвана (Зал Перерождения) – вызов для высокоуровневых игроков. Персонажи 100+, проходя Нирвану, получают шанс собрать материалы, из которых можно сделать оружие и броню 15 грейда. Но это долгое и сложное мероприятие; впрочем, оружие и броня из Нирваны стоят затраченных усилий.

Проверьте вашу экипировку, почините все поврежденные вещи. Проверьте энергию вашего джинна.
Возьмите с собой бутылки на хп\мп и амулеты на ЖС\МЭ; также, возможно, потребуется аптека.

Для входа внутрь и активации квеста необходимо быть лидером пати, у каждого члена пати должен быть ключ Нирваны. Ключи можно получить за ежедневные квесты или купить у НИП «Загадочный старец» (находится в Городе Цунами, 665 128) за 3 миллиона монет. Также у этого НИПа можно – но только один раз в день! – взять квест и бесплатно получить три ключа в Нирвану.


Первым в данж должен заходить персонаж-лидер пати, или любой, у кого данж уже обновился. Иначе вас телепортирует внутрь, ключи заберут, но НПС-Старец, активирующий квест, не появится.
Следите за тем, чтобы у вас в инвентаре было как минимум 1 свободное место – для квестового предмета «Сбор камней в зале Перерождения»; если его не будет – квест не активируется.

Требования к составу группы:

Дамагеры: у боссов Нирваны большое количество ХП, поэтому для их убийства потребуются персонажи, способные наносить сильный урон.
Танк: он нужен всегда. Чем больше хп – тем лучше.
Жрец: погибнув в Нирване, вы теряете опыт, как и при смерти в мире\в обычных данжах, чтобы избежать этого – берите жреца со светлым или темным скиллом «Молитва о жизни». Также жрецу потребуется хорошая реакция для быстрого снятия дебафов и ДоТов с членов группы.
Друид: боссы в Нирване умеют бафаться, поэтому друид необходим. Можете, конечно, надеяться на оружие с шансом снятия бафов, но взять друида в группу – проще и эффективнее.

Следите за общим чатом!

В чате вы можете увидеть реплики монстров, некоторые из этих фраз могут дать вам ключ к победе над врагами или укажут, какую именно атаку монстр собирается использовать. Правда, в основном они просто ругаются на вас. Реплики боссов будут отображаться желтым цветом .

Загадочный старец: этот НИП будет сопровождать вас в вашем путешествии по Нирване. Он впустит вас внутрь, и после победы над очередным боссом снова появится перед вами, чтобы телепортировать в следующую комнату, а в одном случае даже поможет в битве. И он действительно загадочен: ведь на самом деле этот Старец… Впрочем, увидите сами.


Все боссы, кроме Повелителя кругов ада, после своей смерти оставляют сундуки. Сундуки могут быть четырех видов: железный(темный), медный, серебряный и золотой.

Предметы, которые вы можете обнаружить в сундуках:
- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны)
- Янтарный камень 7 уровня
- Топазовый камень 7 уровня
- Рубиновый камень 7 уровня
- Сапфировый камень 7 уровня
- 100 Совершенных камней
- Камень бессмертных

Финальный босс : последний босс Нирваны, Страж Цзоцю, после смерти оставляет два предмета. Это могут быть:

- Кристалл восприятия (необходим для создания оружия Нирваны)
- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны)
- Камень бессмертных

Прохождение Нирваны

В Зале Бессмертных (Нирване) семь этапов. На каждом этапе вы будете встречать одного из боссов. На первых трех этапах и на финальном этапе боссы всегда будут одни и те же. На других этапах боссы выбираются случайно.


Кидает сильный манадрейн на одну цель и АоЕ физическим уроном. Также кидает АоЕ печать. В помещении, где находится босс, на полу будут появляться синие круги, наносящие при взрыве 5001 единицу урона. Если вас угораздит попасть сразу в две ловушки – урон от них сложится (10002 урона, все так), будьте очень аккуратны. Постарайтесь убить босса как можно быстрее.

Не забудьте в настройках системы включить эффекты графики на максимум, чтобы увидеть синие круги. Кто-то один (желательно лучник или воин) должен вбежать в комнату и ударить босса, чтобы заагрить его. После удара по боссу появятся его телохранители – каменные таблички. Все, включая танка, должны сосредоточиться на уничтожении телохранителей, стараясь не попадать в круги-ловушки. После того, как телохранители погибнут, займитесь боссом. С этого босса падают только монетки.


Убивается достаточно легко. Наносит урон ядом на расстоянии\вблизи и физический урон вблизи. Также бафает себя на физдеф и магдеф.

Танкуйте любым подходящим персонажем. Жрец должен будет снимать ДоТ ядом, желательно очень быстро, чтобы урон не складывался. Когда монстр скажет «Стойте насмерть», он кинет на себя баф на физдеф\магдеф – снимайте баф друидом.


Этот босс – «временный», как «трехминутка» в Храме Сумерек. Если вы не убьете его достаточно быстро, он прихлопнет всю группу одним пинком. Босс кидает АоЕ манадрейн.

Приготовьте 3 Чи. Ударьте босса самым дальнобойным скиллом и вытяните его (дальнобойным выстрелом лучника или петом друида). Вытягивать необходимо, ибо после первого удара по боссу рядом с ним появятся охранники – шесть лис (люди, игравшие в Jade Dynasty, радуются знакомым лисомордам). Также, как и в случае с первым боссом, лис необходимо убить прежде, чем вы займетесь самим Повелителем. Учтите: смерти лис должны идти сразу друг за другом, убили одну – сразу должна умереть следующая. Если после смерти пяти лис хотя бы одна продержится достаточно долго – остальные пять лис отреспятся заново с полным здоровьем. Старайтесь использовать только АоЕ скиллы.

Советы по убийству данного босса и его охранников (с ПВИ):
- Все бьют босса. Лучник или маг с хиркой и хорошей заточкой собирает лис на себя и встает в АоЕ.
- Бао бьет босса. Все остальные АоЕшат лис. Когда у лис останется около 60% хп, танк использует «Армагеддон».
- Все бьют босса. Воин собирает лис на себя, кидает «драконы» и АоЕшит их.


Не забывайте, что этот босс кидает АоЕ манадрейн. Необходимо иметь при себе амулеты на МЭ или банки на ману.

В этой комнате может появиться любой из следующих боссов:


Наносит физический урон на расстоянии, кидает физическое АоЕ, когда впадает в состояние берсерка (это состояние не снимается изгнанием). Бейте его в одном конце зала, как только босс крикнет в чат "Тряси!" - отбегайте в другой конец, иначе АоЕ положит всю пати. Бьет он несколько раз, поэтому иммунить АоЕ вспышкой чи (как с последним боссом в 3-3) не получится. (Но, к примеру, лисья 10секундная иммунка вполне спасает.) Как только состояние берсерка с него спадет - бегите бейте опять.


Вблизи бьет физикой, издали наносит урон металлом. Когда у него останется около 25% хп, начнет кидать АоЕ металлом.

Когда вы начнете бить этого босса, возле членов группы возникнут монстры двух типов: Белая птица смерти и Черная птица смерти. Стойте плотной группой, чтобы монстры не убили стоящего отдельно персонажа. Кто-нибудь один (оптимально – лучник) должен убивать Черных птиц, как только они появляются. Если их не убить максимально быстро, через некоторое время они взрываются, нанося 5001 единицу урона каждому члену группы. Используйте клавишу Tab для быстрого переключения между монстрами. Не убивайте Белых птиц! Они взрываются в момент смерти, нанося все ту же 5001 единицу урона. Когда у босса останется 25% здоровья, он начнет кидать АоЕ. Жрец пусть использует массхил, остальные бьют. Продолжайте убивать Черных птиц, пока босс не погибнет.

По сведениям с ПВИ, бао может танковать этого босса, но очень аккуратно. Любая ошибка может привести к смерти танкующего питомца.


Бьет физическим уроном на расстоянии, кастует дебаф на физдеф и АоЕ стан.

Танкуйте босса, пати пусть стоит плотной группой. Когда босс крикнет «Позвать сюда моих слуг!», появятся два голема – они бьют физикой, уничтожьте их АоЕ скиллами. Продолжайте бить босса, пока он не склеит ласты. С этого босса упадут целых два сундука.


Легкая добыча. Танкуйте его. Убейте его. На полу будут появляться желтые ловушки, а с потолка начнут падать камни. Большого урона они не наносят – можно не уворачиваться, просто кидайте массхил на пати.


Бьет физикой. В процессе убиения босса появятся его телохранители-змеи-камикадзе, их цель – доползти до персонажа, на которого они заагрены, укусить его и доблестно погибнуть. Убивайте их прежде, чем они достигнут цели, это несложно – змеи ползают медленно. Иногда после смерти змеи взрываются, исчезая в фиолетовом ядовитом облаке. Старайтесь не попадать в такое облако – получите ДоТ.


Достаточно сильный босс. Бьет физикой, кидает стан, дебаф на физдеф и кровоток. Бафает себя на скорость, агрится рандомно на любого из членов пати. Убить его надо как можно быстрее, танк должен переагривать босса обратно, когда он перекинется на сопартийцев. Используйте таблетки на иммун и скиллы, уменьшающие урон.


Самый легкий босс этапа. Бьет танка физическим (вблизи) и огненным (на расстоянии) уроном, кидает «раскол». Умеет ставить огненные бомбы под ноги членам группы. Смотрите в общий чат, чтобы узнать, какова будет его следующая атака.

Стойте отдельно друг от друга. Танковать можно вблизи (оборотнем) или на расстоянии – это несущественно.


Сначала она выглядит как маленький безобидный феникс-птенец (не агрится, только убегает), как только вы снимете ей 50% хп – птичка заметно вырастет. Бьет физикой (вблизи) и огнем (на расстоянии). Кидает огненные ловушки под ноги персонажам. Внимание – эти ловушки не исчезают, т.е. чем дольше вы бьете босса, тем больше ловушек в комнате. Даже если группа погибнет – ловушки останутся. Пусть танк перемещается по комнате, чтобы всем членам группы можно было стоять вне зоны действия ловушек.


Этот босс посложнее прочих. Следите за общим чатом и радаром; скилл джинна «Слово истины» (ускорение бега) также не помешает. Бейте его в центре пентаграммы, как только босс скажет «Вкус обиды горек» – смотрите на радар, там должен появиться НИП. Бегите быстро к нему, этот НИП (еще один Загадочный Старец, стоящий в красном круге) – ваше единственное спасение, не обращайте внимания на появляющихся мобов. Повелитель ударит АоЕ, которое уничтожит всех, не добежавших вовремя до НИПа. Убейте мобов, потом продолжайте пинать босса.

Последний этап


Страж Цзоцю: финальный босс Нирваны.


Подготовка к убийству босса : назначьте быстрого бегуна, который будет собирать сундуки с элементальными печатями.

1. Стойте близко друг к другу. Пусть оборотень или бао танкует босса, а остальные члены группы бьют его. Через несколько минут возле вашей пати появится элементальный монстр. Эти монстры взрываются через 30 секунд, убивая всю пати. Необходимо как можно быстрее определить стихию монстра - он иммунен ко всем стихиям, кроме одной - и открыть подходящий сундук именно с этой единственной стихией.

У того, кто открыл сундук (сундук открывается ударом по нему) в инвентаре появится печать. Встаньте рядом с монстром, выделите его и кликните правой кнопкой мыши (или два раза левой кнопкой) по печати в вашем инвентаре. Внимание! Не перепутайте – использовать печать на босса нельзя!


К примеру, если появится монстр Малый древень (древесные монстры, как известно, уязвимы к металлу), вам понадобится Печать металла – предмет под названием Рубка дерева.

2. Повторяйте пункт 1 вплоть до смерти босса.

Таблица уязвимости монстров:

Малый древень: древесный тип, уязвим к металлу. Необходим Сундук настоящего золота, предмет «Рубка дерева».
Пожиратель пламени: огненный тип, уязвим к воде. Необходим Сундук бурных вод, предмет «Укрощение огня».
Сырая земля: земляной тип, уязвим к дереву. Необходим Крепкий деревянный сундук, предмет «Вскапывание земли».
Золотой воин: металлический тип, уязвим к огню. Необходим Сундук бушующего пламени, предмет «Плавка металла».
Стихия воды: водяной тип, уязвим к земле. Необходим Сундук земной тверди, предмет «Сопротивление воде».

Тема: Музей Отшельника

Музей Отшельника

С возвращением Нерушимого города в Идеальном Мире появился и Музей Отшельника. Согласно легендам, в нем спрятаны несколько изумительных небесных пещер: их стены украшены узорами, которые создала сама природа, а пол залит раскаленной лавой. Нечистая сила плывет по огненному морю и с яростными воплями убивает всех на своем пути. Пройдите по опасной дороге и сразитесь с коварными боссами!



С 12:00 мск 8 сентября до 11:00 17 октября в Идеальном Мире будет проходить новое игровое событие «Музей Отшельника», в котором смогут принять участие все персонажи, достигшие 90-го уровня и получившие статус «Благочестивый». Чтобы начать приключение, выполните цепочку заданий «Речная волна», получить которую можно у Генерала Ся Фэна в Городе Драконов.


Музей Отшельника состоит из семи залов, населенных самыми сильными существами из разного времени и пространства. В течение первой недели события вы сможете каждый день открывать по одному новому залу Музея и посетить «Алтарь Бездушных», «Скорбь Сумерек», «Ратную Печаль», «Смуту Шэнь У», «Холм Сансары», «Заблуждение Гуй Му» и «Гибельный тупик».
Соберите отряд из шести человек и раскройте все тайны этого загадочного подземелья. Воспользуйтесь подсказками, появляющимися при входе в каждый зал Музея. Следуйте им — и сможете победить самых жутких монстров Идеального Мира!
Будьте внимательны! Музей делает мир нестабильным, искривляя время и пространство. Каждый, кто войдет сюда, вернется в прошлое, а его сила станет соответствующего уровня!

В награду за прохождение испытаний Музея вы получите Изящные нефриты. Чем больше залов вы пройдете, тем больше нефритов сможете заработать. Кроме того, убивая боссов подземелья, можно получить соответствующие им ресурсы.

можно получить соответствующие им ресурсы.

«Алтарь Бездушных», «Скорбь Сумерек», «Ратная Печаль», «Смута Шэнь У». «Алтарь Бездушных», «Скорбь Сумерек», «Ратная Печаль», «Смута Шэнь У», «Холм Сансары». «Алтарь Бездушных», «Скорбь Сумерек», «Ратная Печаль», «Смута Шэнь У», «Холм Сансары», «Заблуждение Гуй Му». «Алтарь Бездушных», «Скорбь Сумерек», «Ратная Печаль», «Смута Шэнь У», «Холм Сансары», «Заблуждение Гуй Му», «Гибельный тупик».

Изящные нефриты можно обменять на ценные призы у Сяо Цзяоя (586, 620) на юге Города Драконов:

Королевский особый пирожок (10 шт.) — 1 нефрит;
Королевское особое печенье (20 шт.) — 1 нефрит;
Титул: «Смотритель музея» — 10 нефритов;
Говорящий милый тигренок — 260 нефритов;
Милый тигренок — 60 нефритов;
Чертеж гуру — 32 нефрита;
Чертеж эксперта — 16 нефритов;
Чертеж мастера — 8 нефритов;
Пилюля премудрости — 1 нефрит;
Золотой камень медитации — 1 нефрит;
Колода карт — 10 нефритов;
Договор «Бамбуковое убежище» — 300 нефритов;
Большой заоблачный мешок — 4 нефрита;
Водный шар дракона — 400 нефритов.


Вы сможете обменивать награды у Сяо Цзяоя (586, 620) до 11:00 мск 24 октября. Нефриты пропадут 25 октября.

В: Где взять задание «Речная волна»? У меня его нет!
О: Задание доступно для персонажей 90-го уровня, со статусом «Благочестивый». Взять задание можно у Генерала Ся Фэна (521, 629). Если вы соответствуете условиям и задания нет — обновите Perfect World в Игровом Центре.

В: Я выполнил задание «Речная волна». Как попасть в Музей?
О: Возьмите у Сяо Цзяоя (586, 620) Разрешение. Оно выдается 1 раз в сутки. Затем примите у нее задание на перемещение в Шахматную долину.

В: Можно ли копить Разрешения?
О: Нет, нельзя.

В: Обязательна ли группа для прохождения Музея?
О: В отряде должно быть от 2 до 6 игроков.

В: Если я открыл зал «Ратная печаль», то завтра для получения награды мне надо будет пройти только его?
О: Нет, вам надо будет ежедневно проходить все доступные залы.

В: Можно ли передавать Изящные нефриты или полученные за них награды?
О: Нет, нельзя. Все предметы полностью привязаны к персонажу.

Важно! Для корректной работы события, пройдите стандартную процедуру обновления через ИЦ.

Hellwars



Для запуска необходимо:
- фулл пати 100+;
- наличие у всех ключей в Нирвану;
- наличие у всех итема «Таинственный свиток»

Где берется Таинственный свиток?

- один раз в сутки дается 1 шт. Загадочным старцем (665,128) в Городе Цунами (квест «Таинственная Жрица»);
- так же дается по одному свитку за каждую 100+ ежедневку с тарелки ГД (и за 1-ую, и за 2-ую);
. не магическим классам (лучникам, воинам, стражам, синам и танкам) Таинственный свиток дается только за ежедневки.

У свитка есть ограничение времени для использования – 24 часа. Поэтому копить их как ключи не получится.
Если вы не успели сходить в Маг. Нирвану за сутки, чтобы свиток зря не пропадал – его можно обменять у Загадочного старца (665,128) в ГЦ на 10 фишек, 5 миражей или 5 поликов (квест: «Взять свиток перерождения»).

Награда:
Это те предметы, которые можно обнаружить в сундуках (медный,, серебряный и золотой), которые падают с боссов.

- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны);
- Янтарный камень 7 уровня;
- Топазовый камень 7 уровня;
- Рубиновый камень 7 уровня;
- Сапфировый камень 7 уровня;
- 100 Совершенных камней;
с последнего босса падают кристаллы Восприятия (необходимы для создания оружия Нирваны), чудесные кристаллы и миражи.

ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ И БОССЫ.

В Маг. Нирване боссы кардинально отличаются от обычной. У всех Физический иммунитет, они НЕ вешают масс несогласие, но и не лишены сложностей.

1. Повелитель кругов ада - маг:


Несильное металлическое аое.
Прист хилит массом; саранча и ранение кидаются.

Сундуки с него не падают.

2. Повелитель тропы животных - маг:


Вешает дебаф на воду, дот на воду и аоешит водой, а так же масс сон. Бафается на магдеф (снимается лисой).
Прист хилит массом.

Падает рандомно 0-2 сундука.

3. Повелитель умерших - маг:


Босс аоешит, призывает стайки мобов-архатов, дружно кидающих физ дебаф на рандомную цель и исчезающих, убив её; призывает одиночных больших мобов, которых надо быстро убивать, иначе они кидают аое дебаф на пение.
Прист стоит в сфере, лиса кидает ему чи и забирает большого моба на бао (на него кидается ранение).
От архатов можно спастись иммунками, словом истины и отталкивалками, но тогда они не исчезнут сами, придется убить.

Падает рандомно 0-2 сундука.

4. Повелитель скалы демонов - маг:


Масс дот на дерево, дебаф на физдеф и пение, кровоток; сбивает сферу; бафается на атаку и больно аоешит, иногда даже по два удара подряд.
Прист стоит в сфере, лиса подкидывает ему чи.
Когда босс произносит речь с фразой: ". уклониться от этого удара. " - лиса готовится снимать бафы; когда под боссом появляется красный круг, он начинает бафаться тремя бафами, чтобы снять все, каст можно начинать после появления первого. Еще через несколько секунд босс сильно аоешит, после чего успокаивается.
После 700к хп аое становится очень и очень ощутимым; тут может быть полезна Чистая сфера 2-3 секунды после появления красного круга. Под конец хп босс кидает манодрейн.

Падает рандомно 0-2 сундука.

5. Страж Зенцо - маг:


Призывает аое мобов, бафается и бафает пати, регенит 300к хп при чьей-либо смерти, разгоняет урон со временем и кидает масс раскол.
После первого удара по боссу он бафает пати и заливает три чи.
Прист стоит в сфере, лиса снимает с босса бафы (когда босс бафается, он заливает пати три чи - анимация как при апе персонажа).
Ранение и драконы действуют.
Когда босс кричит об ужасном монстре, дружно забиваем призванного моба.
Умирать категорически не стоит, босса нужно успеть убить как можно быстрее. После двух-трех смертей в пати лучше отбежать в соседнюю комнату, подождать пока босс отагрится и начать заново.

Падает 3 итема (кристаллы или миражи).


На 4-м боссе аоешить начинает после снятия 30% хп. По этому пристам на заметку - сначала бейте и массом хильте, а потом в сферу. У кого проблема с физ.дефом и наличием хп - советую кушать физ.дешные соски по откату.

Вообще. в физ нирване я конечно не была, но по маг.нирване скажу вот что. если босса убивать долго, то есть вероятность не пройти, ибо со временем они бьют все больнее и больнее. По этому. кидайте все возможные дебафы, кушайте аптеку, жгите вспышки и под драконы забивайте боссов утюгами, пирогами, а также тапками.

А..кстати, на заметку варам. Если в пати нет мага - берем с собой кучку аптеки на атаку стихиями. Все боссы в этой нирване с физ.иммункой (присты, не бейте их стрелой, толку ноль), и без бафа на атаку стихией драконы не повесятся. По этому, следим за бафом.

Гайд «Нирвана» [для физ. классов]

Нирвана (Зал Перерождения) – вызов для высокоуровневых игроков. Персонажи 100+, проходя Нирвану, получают шанс собрать материалы, из которых можно сделать оружие и броню 15 грейда. Но это долгое и сложное мероприятие; впрочем, оружие и броня из Нирваны стоят затраченных усилий.

P.S. Для открытия «Физической Нирваны» требуется наличие пройденного 79 уважения.

r0kg.jpg

Для входа внутрь и активации квеста необходимо быть лидером пати, у каждого члена пати должен быть ключ Нирваны. Ключи можно получить за ежедневные квесты или купить у НИП «Загадочный старец» (находится в Городе Цунами, 665 128) за 3 миллиона монет. Также у этого НИПа можно – но только один раз в день! – взять квест и бесплатно получить три ключа в Нирвану.

P.S. Также не забывайте брать красный квест «Дорога в Ад» у него, чтоб его взять у вас должно быть 99 ключей. За этот квест вы гарантировано получите 15 Чудесных кристаллов, сдав квест "Старейшине Города Цунами"

Первым в данж должен заходить персонаж-лидер пати, или любой, у кого данж уже обновился. Иначе вас телепортирует внутрь, ключи заберут, но НПС-Старец, активирующий квест, не появится.

Следите за тем, чтобы у вас в инвентаре было как минимум 1 свободное место – для квестового предмета «Сбор камней в зале Перерождения»; если его не будет – квест не активируется.

Загадочный старец: этот НИП будет сопровождать вас в вашем путешествии по Нирване. Он впустит вас внутрь, и после победы над очередным боссом снова появится перед вами, чтобы телепортировать в следующую комнату, а в одном случае даже поможет в битве. И он действительно загадочен: ведь на самом деле этот Старец… Впрочем, увидите сами.

Все боссы, кроме Повелителя кругов ада, после своей смерти оставляют сундуки. Сундуки могут быть четырех видов: железный(темный), медный, серебряный и золотой.

Финальный босс: последний босс Нирваны, Страж Цзоцю, после смерти оставляет два предмета. Это могут быть:

Если вы взяли квест «Дорога в Ад», после убийства Страж Цзоцю, Вы можете актировать квестового босса "Демон Сердца·Страж Зенцо" за убийство которого 100% падает 4 Кристалла Восприятия и так же завершается линейка квестов "Дорога в Ад"

В Зале Бессмертных (Нирване) семь этапов. На каждом этапе вы будете встречать одного из боссов. На первых трех этапах и на финальном этапе боссы всегда будут одни и те же. На других этапах боссы выбираются случайно.

2k80.jpg

Кидает сильный манадрейн на одну цель и АоЕ физическим уроном. Также кидает АоЕ печать. В помещении, где находится босс, на полу будут появляться синие круги, наносящие при взрыве 5001 единицу урона. Если вас угораздит попасть сразу в две ловушки – урон от них сложится (10002 урона, все так), будьте очень аккуратны. Постарайтесь убить босса как можно быстрее.

4d9p.jpg

Убивается достаточно легко. Наносит урон ядом на расстоянии\вблизи и физический урон вблизи. Также бафает себя на физдеф и магдеф.

Когда монстр скажет «Стойте насмерть», он кинет на себя баф на физдеф\магдеф

znde.jpg

Этот босс – «временный», как «трехминутка» в Храме Сумерек. Если вы не убьете его достаточно быстро, он прихлопнет всю группу одним пинком. Босс кидает АоЕ манадрейн.

Приготовьте 3 Ци. Ударьте босса самым дальнобойным скиллом. Вытягивать необходимо, ибо после первого удара по боссу рядом с ним появятся охранники – шесть лис. Также, как и в случае с первым боссом, лис необходимо убить прежде, чем вы займетесь самим Повелителем. Учтите: смерти лис должны идти сразу друг за другом, убили одну – сразу должна умереть следующая. Если после смерти пяти лис хотя бы одна продержится достаточно долго – остальные пять лис отреспятся заново с полным здоровьем. Старайтесь использовать только АоЕ скиллы.

В этой комнате может появиться любой из следующих боссов:

1hki.jpg

Наносит физический урон на расстоянии, кидает физическое АоЕ, когда впадает в состояние берсерка (это состояние не снимается изгнанием). Бейте его в одном конце зала, как только босс крикнет в чат "Тряси!" - отбегайте в другой конец, иначе АоЕ положит всю пати. Бьет он несколько раз. Как только состояние берсерка с него спадет - бегите бейте опять.

9z75.jpg

Вблизи бьет физикой, издали наносит урон металлом. Когда у него останется около 25% хп, начнет кидать АоЕ металлом.

Когда вы начнете бить этого босса, возле членов группы возникнут монстры двух типов: Белая птица смерти и Черная птица смерти. Стойте плотной группой, чтобы монстры не убили стоящего отдельно персонажа. Кто-нибудь один (оптимально – лучник) должен убивать Черных птиц, как только они появляются. Если их не убить максимально быстро, через некоторое время они взрываются, нанося 5001 единицу урона каждому члену группы. Используйте клавишу Tab для быстрого переключения между монстрами. Не убивайте Белых птиц! Они взрываются в момент смерти, нанося все ту же 5001 единицу урона. Когда у босса останется 25% здоровья, он начнет кидать АоЕ.

or44.jpg

Бьет физическим уроном на расстоянии, кастует дебаф на физдеф и АоЕ стан.

Читайте также: