Где найти артефакт пузырь в сталкер зов припяти

Обновлено: 17.05.2024

«Пузырь» – редкий артефакт, один из тех немногих, что выводят радиацию из организма. Поэтому он такой дорогой – в обычной ситуации за него можно получить 12 000 RU, но при выполнении специального заказа для Бороды эта сумма увеличится вдвое. «Пузырь» достать непросто, ведь он появляется в химических аномалиях – «Газировках» – и обнаруживается только детектором «Велес» или «Сварог».

Уже не узнать, откуда взялось название этого артефакта. Сталкеры шутят, что «Пузырём» его окрестили в честь водки, ведь она тоже выводит радиацию, но это всего лишь юмор. Скорее всего, «имя» артефакту дали за физические свойства – он будто «надут» и не тонет. Так давайте же разберемся, где найти артефакт Пузырь в Зов Припяти.


Заключение

Теперь вы знаете где найти артефакт пузырь Сталкер Зов Припяти. «Пузырь» пользуется огромным спросом среди сталкеров, и теперь вы знаете, где раздобыть его быстрее остальных, попутно исследуя земли Зоны. Ажиотаж вокруг этого артефакта вполне понятен, ведь он не только не «фонит», но и выводит радиацию. Не забывайте о подготовке в погоне за этой диковинкой, и не перепутайте в спешке «Пузырь» с «Золотой рыбкой» – по форме они действительно похожи.

Где найти артефакт Пустышка в Зов Припяти

«Пустышка» - редкий артефакт электрического типа, помогающий в восстановлении сил. Раньше он считался бесполезным и стоил всего 5 000 RU, но с открытием новых свойств цена подскочила до 12 000 RU. Он образуется в «Электрах», и, вероятно, когда-то был энергетическим предметом – батарейкой или аккумулятором. Обнаружить его можно только «Велесом» или «Сварогом», что только увеличивает его ценность.

Из-за бага в Тени Чернобыля за «Пустышкой» закрепилось забавное «прозвище». Дело вот в чём: в первой части серии игр Сталкер название «Пустышка» иногда заменялось на имя другого артефакта – «Батарейка» – а внешний вид оставался тем же. Чтобы избежать путаницы, один окрестили «ложным», а второй «истинным». И пусть в следующих частях этой ошибки нет, неофициальное имя «Пустышки» до сих пор в ходу. В этой статье мы расскажем, где найти артефакт Пустышка Зов Припяти.\

9k=

Заключение

Где взять артефат Пузырь?


Прям КЭП)))) По конкретней. Они как правило остаются везде одни и теже.




Пещеры вычистил, там другие были! не помню какие! А газировки это вроде где дым зелёный. типа как в карьере и на плавнях?! я разумеется про оригинальную версию игры.


Ищи ищи.. бывает, что после выброса попадается.
Но редко.


Ладно)) Спасибо)) Щас сюжетку пройду и пороюсь по сусекам зоны!!)))))
Кстати! Как так, команда которую собрал, ну как положено там зулус, бродяга, вано и монолитовец, сдохли почти все от рук снорков, монолита и педофилов. один грузин и я остались в живых!!)) И 4 раза переигрывал тоннель, тока мы с ним и оставались в двоём))) Может это судьба))).


Ещё попробуй.
У меня все выживают. Я их защищаю и часто сохраняюсь.

GaYcc
А мне не нравяца хеппи энды!И пусть все умрут. Мачииииииииииииииииииииииии. 1

Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Юпитер: Аномалия «Битум».

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,
Топь, Аномалия «Соснодуб»
Припять: Универмаг.

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.

Где найти артефакт Пузырь в Зов Припяти

1. Окрестности «Юпитера»: архианомалия «Плавни»

За цементным заводом, среди болота, раскинулась архианомалия «Плавни». Состоит из «Газировок» и постоянно извергает опасные газы, отравляет воду вокруг. Мутанты любят это место: иногда может появиться контролёр, а особенно много здесь болотных тварей, кабанов и плотей. Без хорошей химической защиты и должной подготовки сюда нечего соваться, особенно по заданию.

2Q==

2Q==

2. Окрестности «Юпитера»: Карьер

Когда-то здесь добывали полезные ископаемые, но после аварии на ЧАЭС рабочие эвакуировались и шум техники затих. Всё оборудование осталось здесь – на краю карьера до сих пор одиноко стоит роторный экскаватор, в прошлом рывший грунт. За долгие годы на дне образовалось болото, усеянное «Киселями» и «Газировками» – именно здесь можно найти ценные артефакты, и «Пузырь» в том числе. Приятный плюс – тут много тайников, неприятный минус – мутантов тоже достаточно, так что остерегайтесь встреч с кровососами, снорками, контролёром и псевдогигантом.

Z

9k=

3. Припять: подвалы Универмага

Бывалые сталкеры знают, что универмаг – место пустое и скучное, но его подвалы совсем другое дело. Там, в тёмных подземных коридорах, в химических аномалиях можно отыскать нужный нам «Пузырь», а если задержаться, то рядом обнаружатся и инструменты для калибровки. Пусть из мутантов тут только тушканы и слепые псы, всё равно не теряйте бдительность – по помещениям подвала бродит «Комета», которая может доставить неприятностей.

2Q==

2Q==

4. Побочное задание «Контракт с учёными»

Это ещё один вариант где найти артефакт Пузырь Зов Припяти. В лаборатории учёных, что в окрестностях «Юпитера», обитает один сталкер-проводник. Его зовут Гарик, и в разговоре можно услышать его интересную историю. А дело вот в чём: он связал себя по рукам и ногам контрактом на добычу артефактов для местных исследователей, не зная, что некоторые из них не найти в этой местности. Вы можете помочь Гарику разыскать «Ломоть мяса» и «Колобок», за соответствующую плату, разумеется.

2Q==

Z

Нужные проводнику артефакты найти несложно. Один из них в архианомалии «Соснодуб», что на Затоне, второй – в пещерах под сгоревшим хутором, возле трупа Баржи. Обладатель достижения «Друг сталкеров» и вовсе может купить всё необходимое в баре у Бороды.

Саму награду можно получить, придя в прачечную после обнаружения неизвестного оружия. Гарик будет там, и в придачу к «Пузырю» он готов бесплатно провести вас на «Янов». Помимо этого, вам достанутся координаты двух тайников и 6 000 RU.

Z

Где найти артефакт Пустышка в Сталкер Зов Припяти

1. Затон: архианомалия «Железный лес»

На юго-западе Затона есть старая электроподстанция. Вы её не пропустите, ведь двинуться туда вас заставит сюжет – один из военных вертолётов, «Скат-2», потерпел крушение именно там. Электричество в «Железном лесу» словно вырвалось из проводов, одичало и взбесилось, и теперь это место наполнено «Электрами» и полтергейстами.

Но они – не единственная опасность здесь: охотнику за артефактами стоит подготовиться к высокому радиационному фону в этой локации. Наградой за внимательность и осторожность станут «Бенгальский огонь», «Батарейка», и, конечно, «Пустышка». Также в округе есть несколько тайников, а под аномалией располагается испытательный цех, в котором занимались разработкой загадочного прибора – «Изделия №62».

Z

2Q==

2. Затон: архианомалия «Рубец»

Другая архианомалия на Затоне – «Рубец» – рассекает землю южнее станции переработки отходов. С высоты птичьего полёта она действительно похожа на порез. Никто не знает, как появилась эта расщелина, но происхождение – не самая интересная загадка этой локации. В «Рубце» по необъяснимым причинам образовалось сильное пси-поле и скопления «Электр» на некоторой высоте над землёй.

Чаще всего артефакты появляются у основания архианомалии, и добыть их легко – достаточно запастись пси-блокадой и не прыгать с обрыва в разлом, чтобы не получить удар током. Однако, если артефакт появится под землёй, достать его будет невозможно – остаётся только искать другой или заглянуть сюда после следующего выброса.

2Q==

Z

3. Припять: старый КБО

«Пустышку» можно отыскать и в глубине Зоны – нужно заглянуть в здание Комбината бытового обслуживания. Место неприветливое и достаточно опасное, вы поймёте это сразу: при первом посещении локации послышится скулёж, а через секунду из окна вылетит труп псевдособаки. Это всё проделки разгневанного бюрера, что обосновался на втором этаже здания. К счастью, артефакт нужно искать на первом этаже в скоплении «Электр» – там он гарантировано появляется после выброса.

На огонёк к бюреру можно заглянуть за инструментами для калибровки и боеприпасами, но не расслабляйтесь даже после окончания боя. Комбинат, лишившись единственного жильца, быстро заполнится гостями – зомбированными и наёмниками.

9k=

Z

Читайте также: