Pathfinder kingmaker харгулка как победить

Обновлено: 30.06.2024

Hargulka is an enemy in Pathfinder: Kingmaker.

Завершение квеста [ ]

Выходя из крепости героям встретятся несколько кобольдов, которые шли на встречу с Тартуком, но поскольку он умер или исчез они очень несчастны.

Interactions [ ]

Hargulka is involved in in the quest Troll Trouble as one of the end bosses.

Hargulka may be killed at the end of Troll Trouble, or, if the player killed him last or goaded him into killing Tartuk, he may be able to persuade the player into letting him and his trolls leave, or in the case of a [Chaotic] alignment choice, he may be taken in as a vassal of the barony.

Pathfinder kingmaker харгулка как победить

1 окт. 2018 в 2:53

Кто осили эту парочку ? пришел пати 7 лвл убивает забафаного танка очень быстро, у танка защиты около 40 под бафами, тем не мение этого мало. сейв лоад уже раз 30-40 сделал (уменьшать сложность, не для нас). Если кобольд сливаеться быстро, то троль просто сдувает всю пачку. Может на 7 лвл ещё рано ? потому что за бой я успиваю слить все 11 банок джуболиста на боса, помимо этого урона, накидывают и остальные, но этого мало.

Пати состоит из: Амири (Варвар 7), Джуболист (алхимик 7), Октавия (маг 5\вор 2) Харрим ( Жрец 5, боец 2) Джейла (инквизитор 7),главный герой паладин 7 (меч бастрада +2 и Тяжелый щит +1)

Поделитесь тактикой или опишите кто как убил.

1 окт. 2018 в 2:58 Полный забафф. Ускорение на своих, Замедление на врагов. У меня еще рейнджер корни кинул. Но можно и паутину. На танка размытие/марево. Дальше фокус на тролле всеми самыми мощными атаками/заклинаниями. Харгулка бафает на себя ускорение. Под ним он очень быстро бьёт. Прям как пулемет. Необходимо использовать на него рассеяние магии (прицельное). Так же помогает превращение поверхности в труднопроходимую такими заклами как Опутывание, Корни, Паутины всякие. И расстреливание из дальнобыйного. Удержание гуманоида, слепота и проклятия не работают. По крайней мере у меня не вышло ни разу. 1 окт. 2018 в 3:19

Displacement очень решает, минимум 1 банку с ним ты должен был найти. Ну и от хасты тролля надо избавиться любым из способов (диспел надёжнее).

Начало [ ]

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи [ ]

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли - это посол Поиск логова [ ]

Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,

Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.

Штурм [ ]

Прибыв к логову троллей барона и его отряд встретит тролль Джейзон, который, в отличии от своих сородичей настроен достаточно дружелюбно и готов поприветствовать представителя "борба"(так тролли называют людей и прочую. еду) в Тробольде - столице королевства троллей и кобольдов, в котором тролли не едят "борба". Протагонист может потребовать у Джейзона отвести его к лидеру троллей, но король троллей не велел пускать в Тробольд "борба", поэтому Джейзон отказывается. Протагонист может напасть на Джейзона или уговорить его отойти с дороги, а законнопослушный протагонист может потребовать у Джейзона пустить его к королю троллей в последнем случае он проведёт героя и его отряд внутрь крепости, а в остальных героям придётся прорываться через охранников стоящих во дворе.

В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и "борба" будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства "борба", но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.

К югу от разрушенной статуи проход в сторону комнаты каменного тролля, который убил семью Экандейо и которого Экандейо Тартука - два лидера Тробольда не сильно ладят между собой, но оба злы на героя за его вторжение и после небольшого диалога начинается бой - Тартук всё ещё могущественный колдун, а Харгулька - весьма опасный противник в ближнем бою, поэтому перед началом разговора рекомендуется наложить все доступные баффы, после боя с противником, который был побеждён вторым можно будет поговорить - Тартук будет сожалеть о том, что его попытка построить королевство для маленьких кобольдов провалилась, а герой может начать допытывать у него, как он пережил бой в Старом платане, и почему ведёт себя так, будто никакого Тартуччио и не было, после диалога Тартука можно убить, отпустить на все 4 стороны или, будучи хаотичным - принять его как вассала, но последнее не одобряет буквально никто. Хагрулку же можно та же принять как вассала, и так же только при определённом мировоззрении. Однако лидер троллей лишь затягивает время и во время диалога восстанавливает свое здоровье с помощью регенерации.

Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.

Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.

Трудности с троллями


Трудности с троллями - основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.

Содержание

Рука Технолиги

Этот квест начинается в результате случайной встрече на карте, шанс которой абсолютно непредсказуем. Наиболее часто она происходит при путешествии южнее переправы, где мы имели дело с бандитами Рогача. В рамках этой встречи мы пересекаемся с отрядом под предводительством некой Калланы. Из диалога очень быстро становится ясно, что это работорговцы из Технолиги и им как раз нужен еще один раб.

Вы можете отказать им и начать бой, однако это очень сильный отряд, а потому на высоких уровнях сложности делать это не рекомендуется. Вместо этого можно отдать одного из напарников, - например, Линдзи предлагает себя, а при её отсутствии Харрим. Также если вы вступили в бой и проиграли, у вас снова появляется возможность отдать одного из членов отряда в рабство.

Если же вы решились сражаться, то рекомендуется как можно быстрее атаковать Каллану. Эта волшебница призывает целые орды собак, которые могут загрызть любой отряд, однако при получении серьёзного урона примерно на половину запаса здоровья она телепортируется в катсцене, а призванные ею существа исчезают. Без неё бой станет намного легче, хотя маг может с помощью заклинания Устрашение причинить немало беспокойств.

Вне зависимости от результатов встречи мы покидаем локацию и начинается текстовый квест. В нём мы преследуем работорговцев и в зависимости от успеха проверок навыков так или иначе находим их лагерь.

Временный лагерь Технолиги [ ]

Добравшись до лагеря, мы имеем два направления движения на север непосредственно к лагерю - с запада и с востока. Рекомендуется передвигаться по второму пути, так как он охраняется лишь одним воином с мечом и щитом и лучником. Кроме того, именно там находится наш плененный напарник (если мы его отдали Каллане раннее) и еще двое персонажей - Регонгар и Октавия. Они, заметив ваш отряд, просят освободить их. Убив охранников и освободив напарника, сделайте это перед тем как будете готовы сражаться с основной частью лагеря, так как освобожденные сразу начнут бой. Если этого не сделать, то во время битвы они сами освободятся.

Сражение с отрядом Калланы происходит примерно также, как и ранее при случайной встрече, однако теперь волшебницу необходимо вывести из боя, полностью опустив её здоровье до нуля. После схватки она встает в катсцене и у вас появляется возможность решить её судьбу:

  • Помиловать и отпустить.
  • Казнить лично.
  • Дать Регонгару казнить её.

В случае убийства с её тела можно будет взять Тиару незаурядного интеллекта +2, которая увеличит характеристику интеллект на 2, что особенно полезно для магов. Также обыщите лагерь - в нем можно найти Кольчужную рубаху +1 и Жезл Поспешное отступление.

Записи в журнале. [ ]

В Украденных землях можно встретить не только местные напасти вроде разбойников и драконов. Соседние страны тоже так норовят устроить здесь какую-нибудь заварушку! На этот раз из Нумерии сюда забрел отряд Технолиги - могущественной организации магов, промышляющей, помимо всего прочего, работорговлей! Что им здесь нужно?

Выследить отряд Технолиги и спасти товарища

На нас напал отряд приспешников Технолиги во главе с женщиной по имени Каллана. Мы отбивались как львы, но силы были неравны. Оставив нас зализывать раны, негодяи ушли, забрав одного из наших спутников в рабство! Терпеть такое, конечно, нельзя. Разыщем их лагерь, освободим узника, а им самим дадим такого пинка, чтобы летели до самой Нумерии!

Выследить отряд Технолиги (если вы отбились от отряда при случайной встрече)

Отряд приспешников Технолиги во главе с женщиной по имени Каланна напал на нас, попытавшись забрать в рабство! Мы их, конечно, прогнали, но Каланне удалось бежать. Нельзя оставлять таких опасных людей без присмотра. Разыщем их лагерь и дадим такого пинка, чтобы летели до самой Нумерии!

Сразиться с Каланной

Лагерь Технолиги перед нами. По их бандитским рожам издалека видно: добра от них не жди. К счастью, они явно не ждут гостей. Расправимся же с презренными работорговцами, а потом и с их предводительницей!

При завершении квеста

Подлые агенты Технолиги пытались взять одного из нас в рабство - да только не на тех напали! Наш отряд оказался им не по зубам. Хотелось бы, чтобы эта встреча научила их держаться подальше от этих мест. Но злодеи вроде них легко не сдаются - так что, думаю, мы еще о них услышим!

Biography [ ]

Hargulka is the leader of the trolls that have invaded the Stolen Lands and taken over the Bronzeshield Fortress.

Награда [ ]

Читайте также: