Jagged alliance 2 где хранятся сейвы

Обновлено: 25.06.2024

Периодически пробую играть в разное, не загружаясь, если что-то пошло не так (как в роглайках). Далеко не все игры подходят для подобных экспериментов, Pathfinder: Kingmaker, например, нет (ибо задизайнен и изначально рассчитан на сейв-лоад), а вот JA - очень даже. В Sir-Tech явно задумывались над тем, как сделать игру, которая была бы проходима подобным образом. В игре нет нелогичных ограничений - система понятна и прозрачна, почти всегда можно оценить опасность и отступить, нет и сюжетных героев, в случае смерти которых игра тут же подсовывает окно с списком сохранений. Зато здесь есть механики, которые, на первый взгляд, не сильно нужны. Например, плен и тюрьма для наемников и повстанцев, с последующей возможностью их оттуда вытащить. Признаться честно, я до сих пор толком так и не знаю, как это работает на самом деле, хоть и играю в Джа миллион лет. Ведь при стандартной игре, когда есть возможность загрузки, предложение сдаться в плен не воспринимается всерьез вообще. Но это, тем не менее, сделано. И все остальное - система морали, проработка характеров персонажей, их взаимодействие, все это как бы говорит "Хочешь драмы, эмоций? Забудь про лоад". Ну я и забыл. В процессе записывал мысли, делал примечания и.т.д. Накопилось много всего, ну и чего добру пропадать - выложу сюда, вдруг кому интересно будет. Хотя и не все сразу, ибо 10000 слов для дневника - это слегка перебор.

Попытка первая.
Настройки игры:

Версия мода - 7609
Уровень сложности - средний.
Количество создаваемых персонажей - 0 (не создаю)
Умения персонажа - новые
Элементы фантастики - да
Возможность сохранения - при выходе (+автосейвы на случай вылетов)
Новая система прицеливания - да
Инвентарь/навеска - новое
Скорость обновления вооружения - медленно
Ассортимент оружия - все
Враг оставляет снаряжение - нет
Биография мерков - да
Игра с едой - нет
Бойцов в отряде - 8
Остальное - стандартные настройки

Также в ini поменял:
Cкорость подхода подкреплений - поставил минимальную задержку в 7 ходов.
Поднял крутость оружия (coolness) у полицейских(2), солдат(3) и ополченцев (зеленые - 1, синие - 2, ветераны - 3).
Чуть поднял показатели брони у ополченцев(3-5-10).
Убрал бонусы меткости и брони у элиты - они и без этого, за счет прекрасной статистики и вооружения, отлично попадают и раз за разом ловят пули без урона.
Отключил наемных убийц (двусмысленно звучит ). Почитав опции и прикинув, как это будет происходить в игре, пришел к выводу, что лишняя геморройная паранойя мне не нужна.
Отключил засады. С этой опцией передвижение без разведчика - самоубийство, а доступный в начале разведчик всего один в игре т.е. это сковывает стратегию игры, делает разведчика слишком необходимым. Что если отряд потеряет Айру? Пойдет на корм кошкам, если не будет расстрелян первыми же патрулями. Стандартного же "тумана войны" 1.13 (кстати, отличное нововведение) вполне достаточно, чтобы разведчик себя полностью оправдывал.

Первоначальный план: т.к. игру до этого по стандартному уже проходил, то в этот раз захотелось попробовать захватить сначала не Драссен, а любой другой город. Самый легкий вариант - Читзена, но в Читзене шахта мало дает. Получится, что город захвачу, войска Дейдраны раздраконю - а дохода толком не будет, нужно будет долго отбиваться, копить шекели. Второй вариант - Камбрия. В принципе, хороший, но смущает низкая лояльность и положение, при котором город будет атаковаться драниками со всех сторон, т.е. вероятность, что что-то пойдет не так - весьма высокая, и если что-то такое случится - быстро потеряю возможность тренировать ополчение. Третий вариант - Грам, и он мне нравится больше всего. Во-первых, в нем, емнип, хорошая шахта с большим доходом. Во-вторых, этот город я помню хуже всего, а значит, будет интересно. В-третьих, надеюсь, что Грам будет контр-атаковаться с одной стороны - это удобнее для обороны. В-четвертых, Грам перекрывает дорогу на север и при его захвате можно более-менее спокойно брать Читзену и западную ПВО. Возможные трудности - сильный гарнизон в городе (надеюсь, что нет), а так же недостаток аптечек, патронов, снаряжение и хорошего оружия из-за того, что Бобби Рей будет недоступен.
Еще я с самого начала хотел нанять несколько человек из Мерк (разблокировал сайт в опциях), но все-таки, подумав, решил обойтись в начале только наемниками из АIM, а мерковских нанять чуть попозже.
Состав отряда:
Анаболик (солдат с навыками взлома и ремонта)
Злобный (боец для ринга)
Калхун (на самом деле - Кулхан "Док", но я так привык) (доктор/инструктор)
Булка (стрелок/инструктор(взята с лучшей винтовкой для старта (можно было нанять Келли со Штейром, но он сильно дорогой - только на один день)
Кабум на сдачу (взял бы Альвареса, но денег не хватило)
Своего чара не создаю, без него интереснее, да и чужеродно он в игре смотрится, у всех мерков свои закидоны, а этот - просто бревно, заготовка.
День первый.
Высадились, победили без ранений, Kaboom убил троих кулаками (при найме денег хватило только на лопату), поговорили с повстанцами, взяли с собой Айру.
Бой с патрулем из 6 человек на выходе из Омерты. Чуть не убили Кабума (случайная пуля попала в голову). Перекресток Сан-Мона-Камбрия-Омерта обошли стороной - не хочу ввязываться в еще один бой.
В Сан-Моне сделали пару квестов (+10 000), Злобный выиграл один матч на ринге (+5 000). Также на входе был бой с 4 полицейскими, на помощь которым пришел патруль из шести солдат с севера. Победа, легко ранили Булку и Злобного (хорошо, что никого из сан-моновской братвы не задели).
Ушли из Сан-Моны на дорогу Грам-Читзена, встретили и наняли Гамоса. Айра одна на фургоне поехала в Читзену - за Мигелем, остальные отступили в Сан-Мону, потому что по дорогам бродят патрули солдатни по 9-13 человек, с такими драться можно только полным составом, и то - без ранений не уйдем. Я рассчитывал, что будут полицейские, и не в таком большом количестве. До Грама, видимо, придется по горам и лесам добираться.
День 2-4.
Айра нашла Мигеля, фургон пришлось бросить и шкериться до Сан-Моны огородами (много патрулей вокруг).
Можно никуда не торопиться и посидеть в городе, зализать раны и подготовиться. Анаболик чинит оружие, Калхун чинит Кабума, остальные тренируются. Злобный выигрывает 2 боя на ринге (+10000).
День 4-5
Избегая патрулей, по горам, лесам и оврагам выдвинулись на Грам.
Патрулей очень много, ни с какой стороны к городу без столкновений не подойти. Шатались по лесам к востоку от Грама, зашли на свалку - приняли к себе Бешеного.
Подошли к Граму с юга, нарвались на патруль из 11 человек, приняли бой. Солдаты очень хорошо вооружены, давят издалека очередями, толком отвечать нечем - у нас сплошные пистолеты и одна полувинтовка. Победили за счет удобной позиции и терпения, повезло, что Мануэль в начале боя с трех выстрелов из CAWS убрал трех врагов - стало посвободнее, Бешеного чуть не убили (он без брони словил 2 пули, отползал в безопасное место 3-4 хода под огнем (везунчик)), ранили Булку и Анаболика, Кабум кулаками убил одного. От солдат осталась FAMAE SAF и укороченная M16 c несколькими обоймами, патроны к единственной винтовке закончились. Шахту Грама охраняют 17 человек (один солдат из патруля смылся к ним), и думаю это не полиция.
День 6
Зализывали раны, ждали утра следующего дня.
День 7
Атаковали шахту. Как и думал, охрана тут состоит из солдат с хорошим вооружением. Убили 5 солдат, троих не добили (критические), сильно ранили Гамоса, задели Анаболика. У Айры и Кабума кончились патроны, израсходовали все гранаты. Подтянулись основные силы врага с подкреплением, включая двух чернорубашечников - это уже слишком, отступаем, иначе всех тут и положат. Пока отступали Гамос умер.
Грам взять не удастся. Продлил всем контракты, денег не осталось (даже на ринг). Пойдем на Читзену или Драссен, неделя еще есть.
День 8
Пришли обратно в Сан-Мону. Для того, чтобы сделать ставку на бой, пришлось продать все лишние пушки, включая CAWS (патронов все равно нет). Злобный победил в двух боях, но в третьем проиграл (даже стимулятор не помог).
Не зная точно, куда идти, кинул монетку - выпал орел (Драссен).
День 9
Нанял пятерых из МЕРК: Бритву, Нервного, Рафика ( из-за аптечки), Священника и Лэнса
По дороге на Драссен ликвидировали патруль. Один из драньцев был с винтовкой Enfield L85, приделал к ней единственную найденную сошку и отдал Булке.
В бою за аэропорт Драссена к гарнизону присоединился патруль, из-за чего в бой были вынуждены вступить наемники из МЕРК (они не должны были воевать до тех пор, пока не получат более-менее нормальное снаряжение). Пока все новички судорожно палили из пистолетов куда попало, Бритва зарезал двоих.
В итоге Драссен взяли без особых проблем (ранения получили Бешеный, Бритва, Кабум, Рафик). Хоть гарнизон и состоит из солдат, но вооружены они слабо - пистолеты и пп. Большую часть солдат легко и быстро уничтожила Булка. Анаболик, видя такую эффективность, отложил свою M16 в сторону и ушел курить (чтобы патроны не переводить).
Выяснилось, что укрепления в Драссене строить нельзя (есть такая опция в 1.13). Печально, рассчитывал забаррикадировать церковь.
День 10
Зная, что Драссен будут атаковать (но не зная, в каком количестве и качестве), сразу же начал готовиться. Успел натренировать всего 10 ополченцев, расставил всех по сектору.
Мне казалось, что даже с 10-тью ополченцами есть хотя бы небольшой шанс, но очень быстро стало ясно, что нет. Каратели атаковали на рассвете, после 7 утра. Ополченцы умерли очень быстро от снайперского огня, почти в самом начале боя словила свою последнюю пулю Булка, не успев толком отработать по врагу. Следом убили Лэнса и Проповедника. Остальные (Анаболик, Бешеный, Кабум, Айра, Калхун) отступили.
Бритва и Рафик были заблокированы в стоматологии, Нервный - в туалете в центре сектора. К Нервному внутрь сунулся чернорубашечник, но был убит ударом ножа в шею. Сразу после первого в туалет зашел второй - и тоже решил убить Нервного ножом, но Френки увернулся от удара. На следующий ход и второй чернорубашечник отправился вслед за первым. Больше в туалет никто не заходил.
Тем временем, в стоматологии Рафик перехватил ход у двух солдат, убив обоих очередью в голову с близкого расстояния, после чего был ранен, но успел отбежать за угол. Бритва убил солдата броском ножа, следом зарезал чернорубашечника, но словив очередь впритык, умер. Рафика застрелили после Бритвы.
Нервный, к которому долгое время никто не совался, решил прорываться к выходу, т.к. почти наверняка все каратели стянулись к стоматологии. Выбежав из туалета, он заметил вдалеке 2 врагов, кто-то начал стрелять по нему, но не попали. За 2 хода Френки добежал до северной границы сектора.
Далее, зайдя в сектор на севере (в который отступили мерки) - для перевязки раненых, я обнаружил их стоящими на краю сектора в окружении толпы врагов, всей этой кучи чернорубашечников и солдат, атаковавшей ранее южный сектор D13. При этом никакого оповещения на стратегической карте о нападении не было. Всех мерков тут же и положили. Остался один Мануэль, тренировавший ополчение, и из-за этого не попавший под общую раздачу. По хорошему, можно было продолжить играть Мануэлем, попартизанить, нанять Димитрия, заработать какие-то деньги Злобным в Сан-Моне. Но меня сильно расстроила последняя глючная и несправедливая битва, из-за которой потерял всех своих, даже красавчика Нервного, поэтому - рестарт.
Выводы:
1.Драссен драники отбирают назад легко и непринужденно. Отбить их атаку можно, наверное, только заминировав капитально край карты. Но заниматься подобным мне не интересно.
2.Теоретически, Грам взять все-таки можно, если идти в первой атаке до конца. Но до нападения на город должно повести с пушками, патронами, и нужно как-то умудриться не растратить весь запас аптечек в боях с патрулями (может быть вытащить запас в Камбрии?) - тогда шанс есть. Если выиграть первый бой, дальше должно быть полегче. Но я все еще не знаю, насколько силен гарнизон города, ведь видел всего 2 чернорубашечников, а вдруг их там намного больше? Да и обычные солдаты там - не чета драссеновским.
3.Можно брать первой Читзену, но
а) этот город очень уязвим, в нем сложно построить какую-то оборону, соломенные хижины прошиваются огнем насквозь. Если его атакуют так же, как и Драссен - то последний предпочтительнее.
б) шахта бедная, денег не будет
в) нет доступа к Бобби Рею. И лучше сидеть без почты в богатом Граме, чем в бедной Читзене. Хотя бы будет возможность нанять пару-тройку хороших мерков (но это все фантазии, если Грам атакуют так же, как и Драссен).
4. Кабум за свои 300 баксов - супер наемник. Его даже можно попробовать использовать в Сан-Моне на ринге, хотя и в обычном бою против драников он показывает себя с наилучшей стороны. Нужно давать ему хорошую броню, невзирая на штрафы к попаданию - и рассчитывать только на гранаты, динамит и ближный бой.
5. Нужны инструктора, чтобы успеть нанять 20 ополченцев, в Драссене не хватило чуть-чуть времени. Может быть нанять Рейдера (хотя он мне не особо по душе).
6. Стоит попытаться пробраться к священнику в Драссене без захвата города - Димитрий лишним совсем не будет.

Jagged alliance 2 где хранятся сейвы

Я люблю этот Форум!

Я люблю этот Форум!

Это выскакивает при попытке запустить игру.

Я люблю этот Форум!

Я люблю этот Форум!

Я люблю этот Форум!

Я люблю этот Форум!

Welcome to Metavira!

Я люблю этот Форум!

Я люблю этот Форум!

Welcome to Metavira!

Я люблю этот Форум!

Prime directive:Wait for good games

Цель без плана — не более чем пожелание.(с)

Prime directive:Wait for good games

Цель без плана — не более чем пожелание.(с)

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!

что делать то? как его оставить?

Prime directive:Wait for good games

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!

File : . \scr\Core\vfs_init.cpp
Line : 286
Location : vfs_init::initVirtualFileSystem

Could not initialize library [ Data\Npc_speech.slf ] in : profile [ SLF Libs ], path [ Data\Npc_speech.slf ]

пробовал вставить в Data файл Npc_speech.slf, который вытащил с игрового диска буки, но это результатов не дало.
Что самое интересное. Решил поэкспериментировать и поставил дополнение тупо поверх JA-2 V-1.13 r4870 [Ru-Buka-2CD], скачанной тут же на форуме. Игра запустилась и играет пока стабильно, но только агония власти. Цена свободы запускается, но после заказа новой игры и запуска выкидывает в карту местности, а потом вылетает.

Prime directive:Wait for good games

Джек Дорэм "Почтарь"
Джек Дорэм "Почта"
A disgruntled, civil servant, Jack Durham got out of the postal office just before he flipped out. With the help of his therapist and a strong union, "Postie" joined M.E.R.C. allowing him to vent his frustrations and earn some serious cash while doing so.

Наевшись рутины почтовой службы, Джек Дорэм уволился с работы. Увы, слишком поздно - он все равно слетел с катушек. Лечение было безуспешным, пока кого-то из психиатров не посетила светлая идея: подтянув старых знакомых из профсоюза, "Почтарь" записался в MERC. Теперь стрельба по живым мишеням приносит ему серьезные деньги.

Наевшись рутины почтовой службы, Джек Дорэм ушёл с работы на почте, прежде чем съехать с катушек окончательно. При помощи психотерапевта и профсоюза "Почта" влился в ряды MERC, где работа позволила ему выпускать пар и при этом заработать серьезные деньги.

Меган Роачбёрн "Сварка"
Меган Роачбёрн "Искорка"
The youngest child and only daughter of the legendary Colonel Leon Roachburn, Megan Roachburn has decided, like her brothers Gary and Larry, to join the family business and work for M.E.R.C.. Despite a strong desire and extensive training, "Sparky" is unable to swim.

Меган - последний ребенок и единственная дочь знаменитого полковника Леона Роачбёрна. Вслед за своими братьями Гарри и Ларри, Меган, по отцовскому примеру, записалась в MERC. Несмотря на сильное желание и упорные тренировки, "Сварка" так и не научилась плавать.

Младший ребенок и единственная дочь легендарного полковника Леона Роачбёрна. Меган решила не нарушать семейной традиции и вступила в ряды MERC, вслед за своими братьями Гарри и Ларри. Несмотря на сильное желание и регулярные тренировки, "Искорка" так и не смогла научиться плавать.

Мэри Бет Вилкинс
As a relatively new recruit, Mary Beth Wilkens desperately wants the chance to prove herself. While her stats may appear weak, Wilkens is a quick learner with some medical experience and a gung ho attitude. She also has no qualms about ratting on fellow team members.

Как и все новички, Мэри Бет Вилкинс отчаянно рвётся проявить себя. На первый взгляд уровень её подготовки может показаться слабым, однако Вилкинс быстро учится, умеет оказывать медпомощь, и не боится никаких трудностей. При этом она не стесняется стучать на других наемников.

"Безжалостный" Рубен - убрал из ника "ненормально" потому что не влазило
"Редкий Зверь" Рубен
On infinite probation, "Unusually Ruthless" Reuban is best described by his nickname. He's called "Ruthless", because he wiped out his entire family with a cordless hedge trimmer, and "Unusually Ruthless", because he recharged the appliance twice before he was finished!

Рубен - вечный УДОшник, которому идеально подходит кличка "Редкий Зверь". Зверь потому, что вырезал всю свою семью электрическим садовым триммером. А редкий потому, что триммер два раза пришлось ставить на подзарядку.

Условно освобождённого на пожизненные поруки "Ненормально безжалостного" Рубена, лучше всего характеризует его кличка. Прозвище он получил за то, что долго и методично расчленил всю свою семью электро-триммером для подрезки кустов, который ему пришлось дважды подзаряжать прежде чем закончить начатое!

Сэмюэл Гарвер
A member in good standing, Samuel Garver rose from the hardships of the deep South to gain a renowned and illustrious reputation as one of the most sought after and experienced soldiers for hire. For a man of his years, his health remains remarkable.
Though his skills does not get better in battles.

Наёмник с хорошей репутацией, Сэмюэл Гарвер вышел из тяжелой жизни на далеком юге, чтобы получить известную и прославленную репутацию одного из самых востребованных и опытных солдат по найму. Для его возраста, обладает замечательным здоровьем.
Но ему уже нечему учиться в боях

Преподобный Клайд Поттер
As a supposed member of the clergy and as a member of a certain other mercenary organization, the Reverend Clyde Potter has toted superior firepower and carried the burden of sinners for over twelve years. Due to some differences of opinion he decided to find a new employer, and now we're proud to welcome him in our ranks.
If you can handle the "Voice of God" within shouting distance, then the price is a sin.

Предполагаемый членом духовенства и некоторой другой группы наемников, преподобный Клайд Поттер нёс на своих плечах превосходящую огневую мощь и грехи грешников более двадцати лет. Но из-за возникшей разницы во взглядах он решил найти нового работодателя, и мы рады приветствовать его в наших рядах.
Если ваши уши могут выдержать "Глас Божий", то грешно не взять его за такую цену.

как-то так с преподобным, помогите этот моразм перевести на русский

Эдвард Стоквелл "Слухач"
Эдвард Стоквелл "Ухо"
A long-time mercenary, Ed Stockwell's loyalties have always been strongly influenced by the signature on his paycheck. As a jack-of-all-trades and master of most, Ears Stockwell offers versatility at an affordable price and a commitment to tell you all he hears.

Наёмник-старожила. Лояльность Эда Стоквелла всегда определялась подписью на его чеке. Мастер на все руки, "Слухач" Стоквелл предлагает гибкость в подходе за доступную цену, и обязуется докладывать вам всё что слышит.

Элрой Б. Толкен
Elroy B. Tolken was one of the key men inside the Watergate hotel when Gordon and company were discovered. After serving his time, the longest of those sentenced, he joined the mercenary ranks, and has since plied his trade without legal consequences. Elroy is an unrivaled master of infiltration.

Элрой Толкен был одной из ключевых фигур в отеле Уотергейт, когда Гордон и компания были накрыты. После отбытия срока в тюрьме, вступил в ряды наёмников, и с тех пор занимался своей деятельностью без правовых последствий. Элрой непревзойденный мастер инфильтрации.

Роджер "Дино" Уитмэн
Once he was the apple of every child's eye, wooed by public broadcasting companies around the world, available at fine retailers everywhere. Today, the costume is gone, and all that remains are the memories and a voice that no one can take seriously.

Раньше он был любимцем детей, рекламируемым вещательными компаниями по всему миру, продаваемым в лучших магазинах. Теперь его костюм истерся, и всё что осталось это память, и голос, который у всех вызывает смех.

Герман "Черепаха" Регентс
As his nickname suggests, Herman Regents is by no stretch of the imagination one of our most agile members. He is, however, one of the swiftest. He has seen plenty of action in North Africa, and was also a decorated officer on a major metropolitan police force.

Герман Риджентс полностью соответствует своему прозвищу, это лидер самых медленных и неповоротливых наёмников. Однако, он из рода беговых черепах. Повидал не мало в войнах в Северной Африке, а также был предоставлен к наградам за службу в полиции одного большого города.

Плк. Леон Роачбёрн
The "loose-lipped" legend is once again amongst the rank and file of M.E.R.C.. Back from a brief retirement, the Colonel returns determined to amend for the disgrace, he claims, his children have bestowed upon the family name as mercenaries.
A natural born leader with combat experience.

Живая легенда снова в рядах MERC. Вернувшись после непродолжительной отставки, полковник хочет смыть позор с имени своего рода, которое, по его мнению, запятнали его дети в рядах наёмников.
Прирождённый лидер с боевым опытом.

Грегори Блок "Жуткий" - что-то такого я не нашёл. кличка "Spooky"
In 1964 the U.S. formed the top secret Studies and Observations group (SOG), to coordinate clandestine activity in Vietnam. Spooky is skilled in a variety of roles; including psychological warfare and infiltration. Like all SOG teams, Spooky was trained to avoid contact but is very well versed in combat, it is estimated that for every SOG soldier killed there were 150 enemy casualties.
Unemployed after 'Nam, Spooky became a soldier for hire.

В 1964 году в США формируется секретное подразделение спецназа SOG, для координации подпольной деятельности во Вьетнаме. "Жуткий" является специалистом в самых разных областях: психологическая борьба, инфильтрация. Как и все члены SOG, "Жуткого" обучали избегать контакта, но при этом хорошо владеть техникой боя. Было подсчитано, что на одного солдата SOG приходится 150 убитых врагов.
После Вьетнама стал безработным, от чего и подался в наёмники.

Простой способ сохраняться в играх, в которых не предусмотрены ручные сохранения


реклама

В Darkest Dungeon все еще суровее, в подземелье легко может погибнуть отряд ваших хорошо прокачанных воинов, унеся с собой на тот свет и ценнейшую экипировку, которую вы собирали неделями. Эмоции, которые испытываешь в данный момент, не передать словами - от разочарования до ярости и желания удалить игру навсегда.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит


реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

И тут мы подходим к вопросу честности по отношению к себе и к игре. Думаю, всем геймерам знакомо ощущение разочарования после ввода чит-кодов в трудную игру, когда она мгновенно превращается в легкое казуальное развлечение. Такой эффект можно получить и после так называемого "багоюзерства", когда игрок, используя ошибки игры, получает огромное преимущество.


Интерес к игре пропадает напрочь, ведь мы играем не для того, чтобы тупо смотреть на красивые картинки из седла виртуальной "Плотвы", как думают наши девушки, но для того, чтобы получать вызов от самой игры или других игроков, и преодолевать его на пределе своих умственных сил или быстроты рефлексов. Только такая победа чего-то стоит и вызывает выброс дофамина, ради которого мы и играем.


реклама

Но что делать, если игра очень хороша и затягивает вас, но слишком сложна для прохождения? Вот тут-то и могут помочь небольшие хитрости, облегчающие игру, но только в меру. Я уже предчувствую комментарии в духе - "Ха-ха, нуб, лох, играй в "Веселую ферму", если не можешь в Darkest Dungeon!" и на это у меня есть ответ критикам - а вы сами-то прошли Darkest Dungeon?


Darkest Dungeon - прекрасная игра со зловещей готической атмосферой темного фэнтези, имеющая 94% рейтинг в Steam и 83 из 100 балов на Metacritic. Но вот прошли ее до конца на стандартном уровне сложности только 3% игроков, а на более легком уровне сложности «Свет» - только 4.6% игроков. Причина понятна, игроки просто не могут осилить настолько сложную игру.

реклама


А вот стратегия They Are Billions на высоких уровнях сложности, с огромными ордами зомби и ограниченным временем до финальной орды, сложна настолько, что даже ручные сохранения не намного облегчают ее, а лишь экономят ваше время. А вот нервную систему игрока они смогли бы сберечь.


Нервы известного топ-стримера не выдерживают очередного поражения в игре

Именно на They Are Billions моя, подорванная токсичными комментаторами, нервная система дала сбой, и я решил искать способ сохранить игру в любое время. В каждой из подобных игр игровой процесс сохраняется в определенные моменты, обычно - в момент выхода в меню игры, просто игрок не имеет к нему доступа. В Darkest Dungeon, к примеру, неплохо бы получить хотя бы возможность откатить провальный поход назад, к его началу. Это ненамного облегчит игру, умирать в подземельях вы будете почти также часто, но уже не будете терять прокаченных героев и ценное снаряжение.


А вот They Are Billions, к счастью, дает возможность выйти из игры в меню или Windows, и автоматически сохраняет при этом игровой процесс сессии. Нам остается только найти место, где игры держат эти сохранения и сделать их бэкап. Лежат эти файлы обычно в "c:\Users\"имя_пользователя"\Documents"


И в "c:\Users\"имя_пользователя"\Documents\My Games"


А вот и папка игры They Are Billions, зайдя в которую, мы видим папку с сохранениями "Saves".


Я думаю, большинство из вас уже догадалось, что надо делать. Достаточно скопировать папку, что я и сделал, для надежности скопировав всю папку игры, получив подпапки с сохранениями "They Are Billions — копия", "They Are Billions — копия (2)" и т.д.

Теперь процесс сохранения игры будет таким - выходим в меню игры в нужный момент и сворачиваем ее. Жмем Ctrl+C и Ctrl+V на папку "They Are Billions", и получаем сохранение игры. Загрузка игры выглядит так - выходим в меню игры, сворачиваем ее, удаляем папку "They Are Billions", а папку "They Are Billions— копия" переименовываем в "They Are Billions".


Теперь при нажатии кнопки "Продолжить игру" вы начнете играть со своего сохранения.

В игре Darkest Dungeon придется сохраняться только перед походом, а папка сохранения будет находиться в "c:\Users\"имя_пользователя"\Documents\Darkest", все остальное аналогично предыдущей игре. Я думаю, теперь вы без труда разберетесь с большинством игр, которые не дают возможности ручного сохранения.


Для начала создадим в папке "c:\Users\"имя_пользователя"\Documents\My Games" слоты для сохранения, создав папку "SLOT1". Теперь создадим bat-файлы прямо на "Рабочем столе" - "save slot1" и "load slot1". Вот содержимое bat-файла, сохраняющего игру, я поставлю свое имя пользователя "Zystax" для наглядности, а вы замените его на свое:

pause
rd /s /q "с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1"
md "с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1"
xcopy "с:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions" "с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1" /S /E

Вот что он делает - дает паузу на старте, если вы нажали его случайно, то можете закрыть. Очищает папку "SLOT1" полностью, с подкаталогами, пересоздавая ее. Копирует содержимое папки игры "They Are Billions" в папку "SLOT1".

Содержимое bat-файла, загружающего игру:

pause
rd /s /q "с:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions"
md "с:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions"
xcopy "с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1" "c:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions" /S /E

Этот файл загружает сохранение из папки "SLOT1" в папку "They Are Billions". Слотов для сохранения вы можете создать хоть десяток, заменив в приведенных примерах "SLOT1" на "SLOT2" и т.д, и расположив bat-файлы на рабочем столе. Но будьте осторожны и перед их первым запуском сохраните "сейвы" игры в дополнительно место.


Этот способ сохранения сберег мне немало нервов, и я до сих пор с удовольствием играю в They Are Billions. Пишите в комментарии, что вы думаете по поводу хардкорных игр, и пользуетесь ли читами или багами игры?

Jagged alliance 2 где хранятся сейвы

Евгений Тоболевич

Stephen Rothman

Евгений Тоболевич

Евгений Тоболевич

Stephen Rothman

Евгений, какая у вас версия мода? Заодно приведите кусок текста из файла ja2.ini

Евгений Тоболевич

Stephen, 1.13
JA2 1.13
VFS_CONFIG_INI = vfs_config.JA2113.ini

; JA2 Vanilla
; VFS_CONFIG_INI = vfs_config.JA2Vanilla.ini

Stephen Rothman

Евгений Тоболевич

Stephen Rothman

Евгений Тоболевич

Сергей Оборин

Stephen Rothman

Сергей Оборин

Stephen, Семерка. При том происходит это не всегда, иногда ночные бои проходят нормально. А иногда вот такой тупняк. Приходится уходить из сектора и нападать днем.

Stephen Rothman

Сергей, вы пробовали запускать игру через правый клик мыши "от имени администратора"?

Илья Таскаев

Не могу поставить Jagged Alliance 2 от Буки с официальных дисков на Windows 10, кто нибудь уже ставил так? Если нет, то можете посоветовать альтернативный инсталятор/сборку, желательно ваниллы, моды буду сам ставить.

Stephen Rothman

Илья,
а если просто скопировать содержимое двух дисков в папку?

Ростислав Мирошник

После запуска jG 2 тупо черный экран и все, но когда нажимаю win или alt tab то слышу музыку меню, типа заработало, но назад через alt tab вернутся не могу, это часто бывает у меня с некоторыми играми, самое интересное, что unfinish business работает норм, а версия с модом 1.13 запускается но опять черный экран но уже после того как начинаешь играть, потом походив по окнам через альтаб слышно как играет заставка, типа опять работает, но вернуться не могу, винда 8.1 64bit

Alexei Alexeev

Ростислав, нужно ставить виртуальную машину под XP. У меня тоже, почему-то, на 64 битной системе от старых игр идет только музыка, а на винде 10 (32) все запускается даже без режима совместимости.

Ростислав Мирошник

Alexei, изначально игра просто вообще не запускалась, поставил совместимость xp и она запустилась но уже потом черный экран

Alexei Alexeev

Ростислав, у меня на восьмерке та же петрушка была. я знаю два варианта: это установка виртуальной машины XP и запуск игры из-под нее, второй, это попробовать установить буковскую золотую серию, но не с авторана, а открыть диск (или его образ) и найти там программу установщик, и запустить ее тоже в режиме совместимости: может помочь, но без гарантии.

Читайте также: