Pathfinder kingmaker джубилост где найти

Обновлено: 03.07.2024

Pathfinder: Kingmaker настолько огромная, что за 95 часов я прошел только до четвертой главы — из семи! И только на пятидесятом часу рекрутировал всех возможных напарников-приключенцев. Здесь нет ничего сложного — они все встречаются по сюжету и пропустить их очень сложно, но если вы вдруг хотите свериться — добро пожаловать.

Всего в игре одиннадцать компаньонов, в группе же может быть не более шести персонажей разом. У каждого из сопартийцев свои качества, характер, взгляды на мир, классы и так далее, поэтому правильное построение группы жизненно важно не только в боях, но и во время приключений на глобальной карте. Также почти все компаньоны (за исключением Нок-Нока) могут стать вашими советниками в государственных делах.

Линдзи

Стартовый класс: бард

Мировоззрение: хаотично добрая

Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать ее можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Линдзи появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.

Возможные должности в королевстве: дипломат или советник по культуре (куратор).

Возможность завязать роман: нет.

Амири

Суровая варварша из северных земель, бросившая свое племя из-за разногласий — те считали, что женщинам быть бойцами нельзя. Амири же с этим была несогласна, и поэтому покинула племя, хотя прошлое и продолжает ее преследовать. Поначалу довольно прохладно относится к герою, но затем признает его своим вождем и начинает всецело ему доверять.

Стартовый класс: варвар

Мировоззрение: хаотично нейтральная

Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. Не покидает игрока вне зависимости от событий в конце пролога, потому как сильно презирает Тартуччио.

Возможные должности в королевстве: генерал.

Возможность завязать роман: нет.

Джейтал

Эльфийка, изгнанная из родных земель за братоубийство. Вдобавок к этому она единственный в игре компаньон-нежить, который пытается разобраться в собственной гибели, для чего и присоединяется к отряду героя. Довольно нелюдима и одинаково холодно относится ко всем товарищам по команде, хотя иногда у нее и бывают эмоциональные вспышки.

Стартовый класс: инквизитор

Мировоззрение: нейтрально злая

Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать ее можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Джейтал появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.

Возможные должности в королевстве: советник по культуре (куратор) или шпион (министр).

Возможность завязать роман: нет.

Харрим

Главный генератор нытья в группе. Дварф (не путать с гномами!), который отверг веру в исконно дварфийского бога Торага, и ступил по пути Гротуса — бога конца времен. Результатом стало вечно скверное настроение, повсеместно распространяемое уныние, а также неодобрительное (мягко говоря!) отношение к другим дварфам. В Украденных землях надеется понять, что от него хочет Гротус, а также разобраться со своим прошлым.

Стартовый класс: жрец (с уклоном в танка)

Мировоззрение: хаотично нейтральный

Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать его можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Харрим появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.

Возможные должности в королевстве: высший жрец.

Возможность завязать роман: нет.

Валери

Валери — образцово-показательный воин, воплощение законопослушности и корректности. В прошлом она училась быть паладином богини Шелин, однако она решила покинуть орден из-за того, что множество ее поклонников постоянно донимали ее признаниями и превозносили ее красоту. С тех пор Валери совершенствовалась во владении мечом и щитом, попутно случайно разбивая сердца всем, кто ее видел. К протагонисту присоединяется с целью очистить Украденные земли от бандитской падали.

Стартовый класс: воин (мастер башенного щита)

Мировоззрение: законопослушно нейтральная

Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать ее можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Валери появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.

Возможные должности в королевстве: регент или дипломат.

Возможность завязать роман: есть у персонажа мужского пола.

Тристиан

Жрец Саренрэй, богини любви и доброты. В Украденные земли Тристиан прибыл издалека, надеясь разобраться с многочисленными проклятиями, которые бушуют на территории Речных королевств. Встречается с группой протагониста случайно, во время сражения с особо мощным монстром в разрушенном и оскверненном храме. Утверждает, что отправился туда из-за видения, которое ему послала богиня. Экстремально полезный герой, так как может лечить сразу нескольких персонажей разом (Харрим тоже может, но количество зарядов массового исцеления у него банально меньше).

Стартовый класс: жрец (экклеситеург)

Мировоззрение: нейтральный добрый

Где найти: в разрушенном Храме Оленя. Чтобы принять его в группу, необходимо победить медведеподобного древеня. Во время битвы может упасть в обморок, но после победы — встанет, так что не обращайте на это внимания.

Возможные должности в королевстве: канцлер

Возможность завязать роман: есть у персонажа женского пола.

Октавия

Октавия — сбежавшая от Технолиги рабыня-полуэльфийка, путешествующая в компании своего верного товарища, Регонгара. Годы рабства не сломили ее, оставив девушку доброй и способной сочувствовать другим людям. Постоянно пытается перетянуть своего товарища Регонгара на более «светлую» сторону, смягчая его довольно жестокую натуру.

Стартовый класс: вор/маг (единственный персонаж в игре, начинающий с двумя классами)

Мировоззрение: хаотично добрая

Где найти: во временном лагере Технолиги. Попасть туда можно, получив квест «Рука Технолиги» во время случайной встречи на карте мира во время первого акта.

Возможные должности в королевстве: регент или советник по делам магии (магистр)

Возможность завязать роман: есть у персонажа обеих полов. Также игроки могут завязать отношения как только с Октавией, так и с Октавией и Регонгаром одновременно.

Регонгар

Регонгар — такой же беглец от Технолиги, как и Октавия. Единственный ее друг, который долгое время поддерживал девушку, этот парень сильно отличается от нее характером — он совсем не чурается насилия, и всегда достаточно прямолинеен. Относится к Октавии как к «своей» девушке, что ей не очень нравится, и старается ее всячески опекать, защищая от опасностей.

Стартовый класс: магус

Мировоззрение: хаотично злой

Где найти: во временном лагере Технолиги. Попасть туда можно, получив квест «Рука Технолиги» во время случайной встречи на карте мира во время первого акта.

Возможные должности в королевстве: генерал или хранитель

Возможность завязать роман: есть у персонажа обеих полов. Также игроки могут завязать отношения как только с Регонгаром, так и с Октавией и Регонгаром одновременно.

Джубилост

Талантливый и известный журналист, посвятивший свою жизнь написанию книг и статей, с помощью чего борется с болезнью гномов под названием «Обесцвечивание». Суть ее проста — если гном перестает чем-то интересоваться, то вскоре он погибает. По этой причине колесит по миру, стараясь исследовать различные его уголки. Присоединяется к герою в надежде узнать, почему гномы когда-то покинули Первый мир и предпочли стать смертными. Способен вывести из себя любого, стоит ему только поговорить пять минут.

Стартовый класс: алхимик

Мировоззрение: хаотично нейтральный

Где найти: в начале второго акта, на локации «Брод через реку Смрадку». Нужно помочь ему отбиться от нападения кобольдов, а затем — отвести его в бывшую крепость дварфов, где засели тролли. Стоит отметить, что второй акт начинается не сразу после первого — пока до вас не дойдут слухи о том, что в баронстве появились тролли с иммунитетом к огнню, Джубилоста на локации не будет.

Возможные должности в королевстве: экономист или шпион (министр)

Возможность завязать роман: нет.

Экандейо

Молчаливый и тихий рейнджер, Экандейо (он же Экан для друзей) — жертва вторжения троллей. Его семью убили, деревню уничтожили, а он сам оказался не в состоянии ничего сделать. Присоединяется к герою с целью отомстить троллям за это, а затем остается в группе. Другие члены партии — в частности, Линдзи — пытаются помочь Экану, чтобы тот стал немного живее.

Стартовый класс: Рейнджер

Мировоззрение: законопослушно добрый

Где найти: во втором акте, в локации «Развалины смотровой башни». Помогите ему разобраться с троллями, а затем вместе с ним возьмите штурмом крепость троллей. Нужная ему цель живет в юго-западном крыле на первом уровне крепости.

Возможные должности в королевстве: хранитель или шпион (министр)

Возможность завязать роман: нет.

Нок-Нок

Гоблин, который считает себя Героем (да, именно с большой буквы) и хвастается благословением богини Ламашту. Не очень ясно, правда ли он был отмечен богиней или выкручивается благодаря безумной удаче, однако это и неважно. После того, как вы спасете его от собственного племени, Нок-Нок будет путешествовать с вашей группой, постоянно пытаясь сделать из вас «настоящего Героя». Что бы это ни значило.

Стартовый класс: вор

Мировоззрение: хаотично злой

Где найти: во второй части второй главы под названием «Сезон Цветения» (то есть после решения проблемы с троллями), во время посещения деревни гоблинов. Для принятия Нок-Нока в группу вам нужно будет с ним поговорить и разрешить ему составить вам компанию.

Содержание

Цена любопытства


Цена любопытства - это задание напарника, а именно Джубилоста в Pathfinder: Kingmaker. Данный квест можно получить после прохождения 3-й главы.

Содержание

Начало [ ]

Во время действий 4-й главы к протагонисту на аудиенцию придет Джубилост, который расскажет о Непоследовательных дебатах и попросит барона и Линдзи принять участия в них. Соглашайтесь и отправляйтесь в новую локацию на севере карты. Не забудьте взять с собой Линдзи, ведь иначе вы не сможете попасть в локацию.

Знаменитый исследователь

Знаменитый исследователь - это дополнительный квест 2-й главы Pathfinder: Kingmaker. Также это квест напарника, по результатам которого появится возможность завербовать в отряд Джубилоста.

Непоследовательные дебаты [ ]

Прибыв на место, можно обнаружить странную компанию участников в виде гномихи и двух жаб, кобольда с тушканчиками, кричащего о драконе, а также рыцаря-аазимара с оруженосцами, твердящего про щупальца. Далее подойдите к дощечке с правилами и при попытке прочесть её Джубилост неожиданно начинает говорить про щупальца/превратится в лягушку/начнёт переодически кричать, в зависимости от того, какую именно табличку он прочёл, можно прочесть другую и проклятие изменится.

В случае успешной проверки Внимания можно обнаружить, что правила на дощечках были прокляты, из-за чего с Джубилостом и произошло, то что с ним произошло. Чтобы найти виновника, необходимо расспросить остальных участников.

Сир Аллфри, крестоносец из Мендева, расскажет, что прибыл сюда чтобы подать своим оруженосцам пример служения Иомедай. Он также был проклят. Кобольд с тушканчиками, которых привел для достижения необходимого числа участников, не был проклят, так как не умеет читать. Однако он указывает на гнома, который тоже был проклят.

Затем Посланник предложит сыграть в игру "Камень-Дракон-Коряга", в которой нужно выкрикнуть более сильное слово. Это аналог реальной игры "Камень-Ножницы-Бумага". Первым правильным ответом будет Рыцарь, а вторым - Коряга.

После победы Посланник вознаграждает героев правом задать три вопроса, или два, если игра с Нирд закончилась вничью. Джубилост пытается напомнить, зачем они прибыли на непоследовательные дебаты, но становится жертвой заклинания молчания со стороны Нирд, а потому выбор вопросов остается на совести игрока.

Ниже представлены ответы на эти вопросы. Они содержат спойлеры к будущим событиям, а потому читайте их на свой страх и риск!

Числа помогут тебе в пути, одно - пятое из десяти, его несложно будет найти, если вспомнишь, Голарион, в Украденные земли. не будем вдаваться в детали, но ее проклятье не сулит ничего хорошего местным жителям. Скажем просто: твои беды не прекратятся, пока ты Награда [ ]

Гайд. Где отыскать всех советников для королевства в Pathfinder: Kingmaker

В Pathfinder: Kingmaker важно правильно организовать не только свою группу приключенцев, но и свой кабинет министров — как-никак, страной управлять пытаемся! Поэтому давайте разбираться, где же этих советников разыскать и как их лучше распределять.

Назначение советников — дело непростое. У всех свои интересы и характеры, и ставить себе хаотично злого помощника, если вы отыгрываете законопослушно доброго персонажа — не лучший вариант. К тому же не все советники захотят помогать вам просто так. Кто-то потребует выполнить задание, кого-то надо будет научить, а некоторых и вовсе получится завербовать только если у вас нужное мировоззрение.

Всего в игре десять разных позиций, на которые можно назначить советников. Пять открыты сразу, еще пять станут доступны в том случае, если вы будете активно развивать свое королевство. Каждый из советников отвечает за что-то свое, и, как правило, занимается определенными типами событий (хотя они регулярно пересекаются).

Эффективность советников зависит от их характеристик, от развития вашего королевства, а также от модификаторов различных событий. Их эффективность также можно повышать, выполняя специальные проекты — разумеется, если эти самые проекты вам вообще достанутся. Также обратите внимание на то, что некоторых персонажей можно назначить не на одну, а на несколько должностей — и вам придется выбирать, на какую именно.

Ну, а если вы вдруг разблокировали какую-то должность, но у вас нет для нее человека — не расстраивайтесь. Специально для вас этот гайд и написан.

Осторожно, спойлеры!

Основные советники

Регент

Отвечает за параметр «население». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель харизмы. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Валери: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Октавия: спутница. Присоединяется к группе после освобождения из лап Технолиги во время побочного задания в первой главе.

Ландер Лебеда: чтобы он присоединился к вашему баронству, необходимо выбрать его эмиссаром на банкете после победы над Рогачом.

Во время событий пятой главы предает баронство и нападает на героя, так что его придется убить. Предательство Лебеды накладывает на баронство дебафф «Шпионы Лебеды», который серьезно ухудшает работу дипломата и министра. Данный дебафф можно снять с помощью особого проекта.

Канцлер

Отвечает за параметр «лояльность». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель мудрости. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Тристан: спутник. Присоединяется к группе в первой главы после победы над медведем в Храме Оленя.

После победы над боссом четвертой главы сбежит из группы, покинув также свой пост. Во время событий пятой главы вы сможете его отыскать, и либо убить, либо вернуть назад. После этого Тристан снова сможет занять свой пост.

Шандра Мерви: чтобы она присоединилась к вашему баронству, необходимо выбрать ее эмиссаром на банкете после победы над Рогачом.

Цанна: встречается в третьей главе в рамках квеста «Охота на ведьм». Чтобы принять ее в свои ряды, необходимо простить ее, а затем — попросить присоединиться к группе. Если вы изгоните ее или убьете, то потеряете возможного советника.

Генерал

Отвечает за параметр «армия». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель силы. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Амири: спутница. Присоединяется к группе после прохождения пролога. На некоторое время становится недоступной в качестве советника после начала пятой главы.

Регонгар: спутник. Присоединяется к группе после освобождения из лап Технолиги во время побочного задания в первой главе.

Кассиль Алдори: чтобы он присоединился к вашему баронству, необходимо выбрать его эмиссаром на банкете после победы над Рогачом.

Казначей

Отвечает за параметр «экономика». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель интеллекта. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Джубилост: спутник. Присоединяется к отряду в начале второго акта, после того как вы поможете ему отбиться от нападения гоблинов. Найти его можно в локации «Брод через реку Смрадку».

Бартоломей Дельгадо: появляется во втором акте. Чтобы он стал вашим советником, спасите его от нападения троллей в локации «Одинокий дом», а затем отговорите его уезжать из баронства после победы над королем троллей.

Маэгар Варн: появляется в конце четвертого акта, после того как вы расправитесь с финальным боссом акта и разберетесь с проблемой Варнхолда.

Верховный жрец

Отвечает за параметр «религия». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель мудрости. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Джод Кавкен: встречается в первой главе, в локации «Торговый пост Олега». Может погибнуть в третьей главе, если вы оставите столицу на произвол судьбы и сразу же отправитесь в пещеру «Утроба Ламашту».

Харрим: Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Цанна: встречается в третьей главе в рамках квеста «Охота на ведьм». Чтобы принять ее в свои ряды, необходимо простить ее, а затем — попросить присоединиться к группе. Если вы изгоните ее или убьете, то потеряете возможного советника.

Дополнительные советники

Дипломат

Отвечает за параметр «внешняя политика». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель харизмы. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Валери: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Линдзи: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Бартоломей Дельгадо: появляется во втором акте. Чтобы он стал вашим советником, спасите его от нападения троллей в локации «Одинокий дом», а затем отговорите его уезжать из баронства после победы над королем троллей.

Магистр

Отвечает за параметр «магия». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель интеллекта. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Октавия: спутница. Присоединяется к группе после освобождения из лап Технолиги во время побочного задания в первой главе.

Сказитель: после завершения первой главы будет стоять около выхода из вашего тронного зала.

Вордакай: в конце четвертой главы, после победы над ним. Взять его в свое королевство может только персонаж с любым злым мировоззрением.

Хранитель

Отвечает за параметр «стабильность». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель выносливости. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Экандейо: спутник. Присоединяется к группе во второй главе, отыскать его можно в локации «Развалины смотровой башни».

Регонгар: спутник. Присоединяется к группе после освобождения из лап Технолиги во время побочного задания в первой главе.

Кестен Гаресс: будет доступен сразу после основания баронства. Погибнет, если вы отправитесь спасать столицу во время Цветения, и придете в «Утробу Ламашту» уже после.

Куратор

Отвечает за параметр «культура». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель харизмы. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Линдзи: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Джейтал: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Сказитель: после завершения первой главы будет стоять около выхода из вашего тронного зала.

Министр

Отвечает за параметр «шпионаж». Успех разрешения событий зависит от того, насколько у советника высокий показатель ловкости. Всего можно встретить трех возможных кандидатов на эту должность:

Джейтал: спутница. Присоединяется к группе во время первой главы или пролога.

Джубилост: спутник. Присоединяется к отряду в начале второго акта, после того как вы поможете ему отбиться от нападения гоблинов. Найти его можно в локации «Брод через реку Смрадку».

Экандейо: спутник. Присоединяется к группе во второй главе, отыскать его можно в локации «Развалины смотровой башни».

Прохождение [ ]

Соглашайтесь и оправляйтесь в лагерь гномов неподалеку, где следует отыскать веревку. Если же она уже есть, то направляйтесь к лошадям, предварительно сделав сохранение. Вас будет ждать текстовый квест со множеством проверок навыков. Использование веревки и успешная попытка успокоить лошадей почти гарантированно поможет вытащить их и повозку. В ином случае у вас есть риск провалить проверки и повозка погибнет.

Дальнейший разговор с Джубилостом зависит от успеха предыдущих действий. Для начала, он раскритикует местного правителя, то есть протагониста, который как раз стоит перед ним. Можно принести искренние извинения, а можно убить гнома, если вы отыгрываете жестокого барона, который не терпит критики в свой адрес. Если вам не удалось спасти повозку, то Джубилост гневно уйдет и откажется иметь с бароном дел. В обратном случае он расскажет, что ищет старую дворфийскую крепость и в диалоге барон сможет сделать предположение, что именно там может быть логово троллей. После этого Джубилост попросит отвести его в эту крепость. Соглашайтесь и в ваш отряд присоединится новый напарник.

Квест завершается, как только отряд с Джубилостом войдёт в локацию "Логово троллей".

Читайте также: