Wasteland 3 уровни сложности чем отличаются

Обновлено: 05.07.2024

Многие игроки интересуются, какую сложность стоит выбрать в Wasteland 3, однако здесь все довольно индивидуально и должно подстраиваться исходя из того, что вы хотите получить от игры (какой опыт), как хорошо знакомы с жанром в целом и с этой серией в частности, ну и уровень ваших навыков в играх в целом тоже важен.

Разработчики постарались сделать так, чтобы в их игру было комфортно играть всем, начиная совсем еще неопытными геймерами и заканчивая теми, кто по несколько раз прошел прошлые части конкретно этой франшизы.

Итак, Wasteland 3 предлагает на выбор четыре уровня сложности:

- Новичок: оптимальный выбор для начинающих, враги не представляют опасности. Легко проходится буквально всеми.

- Опытный: этот уровень рассчитан на среднестатистического игрока и потому подойдет большинству - он хорошо сбалансирован и предлагает некий вызов, но без хардкора. Враги серьезные, но непобедимыми их тоже не назвать.

- Рейнджер: для бывалых игроков, которые хорошо знакомы с жанром и с серией. Враги опасны и наказывают за допущенные ошибки. А еще на данном уровне вы можете ранить союзников, как и они вас.

- Supreme Jerk: уровень сложности для тех, кто хочет настоящего хардкора. Враги беспощадны, союзники при неосторожности наносят полноценный урон друг другу. Не рекомендуется в качестве выбора при первом прохождении.

Wasteland Wiki

It's the Hispanic Heritage Month at FANDOM! It's worth noting that Wasteland, 33 years ago, was one of the first games to allow players to create Hispanic characters with the nationality selection. What's more, the starting Hispanic character, Snake Vargas, eventually became one of the most important movers and shakers of the Arizona wasteland, saving the world twice over as a Desert Ranger! If you're interested in learning more about Hispanic heritage and how it's featured in modern entertainment, join the official Fandom HHM Discord server!

Примечание

При создании собственного персонажа рекомендуют устанавливать Координацию, Наблюдательность и Интеллект на уровень 4, а Силу на уровень 3. В качестве альтернативы, вы можете вычесть одно очко из Наблюдательности и поместить его в Силу.

При дальнейшем развитии - для всех персонажей параметр «Координация» является ключевым, поскольку он позволяет выполнять больше действий за один ход. Персонажи, сражающиеся с огнестрельным оружием, нуждаются в высокой Наблюдательности, в то время как тем, кто использует оружие ближнего боя, необходимо повышать уровень параметра «Сила». Параметр Удача менее эффективен по сравнению с остальными. Это неплохой атрибут, но другие гораздо ценнее. Полезно иметь в отряде хотя бы одного персонажа с высокой скоростью. Харизма полезна для персонажа, который использует способность Лидерство.

Wasteland 3 difficulty levels

Wasteland 3 offers four distinct difficulty levels, each with their own difficulty modifiers.

Параметры персонажа Wasteland 3

Параметры — основные характеристики персонажа, влияющие на уровень вторичных характеристик и начальный уровень навыков.

Описание

    - увеличивает очки действия персонажа и устойчивость к негативным статусным эффектам. Это самый важный атрибут в игре, который влияет на то, как далеко может двигаться персонаж и сколько атак он сможет совершить за один ход. - увеличивает шанс удачного события, такого как критический удар, двойное исцеление, уклонение или обнаружение двойного количества лома в сундуках. Это также улучшает проникновение пули. - увеличивает шанс попадания из огнестрельного оружия и улучшает восприятие персонажа. Наблюдательность позволяет, например, найти спрятанное сокровище или потайной ход. Однако главная сила этого атрибута - повышенная точность - более частые удары экономят боеприпасы. Этот параметр следует прокачивать вторым, после координации. - увеличивает выносливость персонажа, то есть очки здоровья, также улучшает урон в ближнем бою и дальность броска. Более высокий коэффициент позволяет носить более тяжелую броню. Сила имеет решающее значение для персонажей ближнего и ближнего боя. - увеличивает боевую скорость (диапазон движения с 1 очком действия) и шанс уклонения. Это также улучшает инициативу - чем выше этот параметр, тем больше вероятность того, что персонаж сможет двигаться, например, во время вражеской засады (когда противник движется первым). Добавьте сюда несколько очков для персонажей, которые, как снайперы, стараются не участвовать в битве. - увеличивает шанс критического удара и множитель критического удара, также дает шанс критического (двойного) исцеления. Однако наиболее важным является бонус к очкам навыков - за каждое очко интеллекта персонаж получит 1 дополнительное очко навыков за уровень. По умолчанию за уровень персонаж получает 1 очко навыков. Каждый персонаж должен иметь как минимум 4 очка интеллекта, чтобы иметь возможность эффективно развиваться. - харизма работает иначе, чем в классических ролевых играх, потому что она просто увеличивает скорость зарядки сильной атаки, диапазон способности командования и количество получаемых очков опыта.

Уровень сложности


Играю на рейнджере,вполне просто.Автоматчики выносят все без проблем.На сложности задрот попробовал,но непонравилось - такое ощущение что сложность увеличивает шансы заклинить оружие в десятки раз(каждый бой оружие с 3-4% шанса заклинить клинится по пару тройку раз).Ну и урон от врагов увеличен примерно в два раза,что позволяет выносить одного члена отряда за пару выстрелов или одну пулеметную очередь.
Короче фу задротить))


ololopopo
а мне вот сложно убить эту жабу, она моих членов отряда за атаку в кому вводит, а мы ее дубинками лупим по -3хр, да и то через раз промахиваемся

limitmix
Так бери автомат,пистолет,ружье - на ближнем бое ты далеко не уедешь))


Играю на задроте ничего сложного. Просто бои просчитывать надо.



limitmix
Товарищ, я полагаю, вы как и я начали игру не распределив боевые навыки, вот вы и с дубинками, еслиб вы выбрали оружейные навыки при начале игры, то у всех уже было было оружие соответствующее навыку. Кстати, недалеко от радиовышки , чуть выше от того месте где вы встречаете налетчиков, которые просят заплатить им за проход, есть пещера со статуей кошки, которая дает +1 навык, а рядом с пещерой коробочка с самодельной бомбой,я первый раз благодаря этой бомбе и убил жабу :-)

Читайте также: