Pathfinder kingmaker дикая охота как победить

Обновлено: 15.05.2024

5 ноя. 2018 в 8:09

6ая глава (в западном лесу) и эпилог это ужас. Особенно Дикая Охота, тут явно нужен Геральт.

Аура паралича с 3мя проверками и сложностью под 40 - огонь.

6 ноя. 2018 в 5:05 Грубо говоря, я рак и не знал что фридом оф мувмент дает иммун к параличу? Я чет думал что она только на слоу работает. 6 ноя. 2018 в 5:33 Грубо говоря, я рак и не знал что фридом оф мувмент дает иммун к параличу? Я чет думал что она только на слоу работает. да, только через него и удается с Дикой Охотой бороться. Фридом вешается где-то на пару часов. С ним плевать на их ауру паралича 6 ноя. 2018 в 5:36 Крутые если пытаться зарашить тупо в лоб. При должной подготовке - ничего особенного. Прошу прощения, о какой подготовке речь? Опять же, может я чего не так делаю. Но принцип следующий - обмазываемся всеми возможными бафами что есть, врубаем скорость, бежим в атаку. Поодиночке быстро пытаемся их перебить. Кастовать что-то смысла не вижу. Посмотрел их спасброски, понял, что на Волю точно не пробить, разве что на Реакцию, но таких спеллов раз-два и обчелся. Ну нанесешь ты 15 урона фаерболом. А там ХП за 200+ у каждого. Защиту от смерти разве что не вешал, т.к. у меня этим Джейтал занималась, а она благополучно окончательно отъехала в страну Вечной Охоты. Потому что видите ли, она не сменила веру, и убила дочь. 6 ноя. 2018 в 6:06 Посмотрел их спасброски, понял, что на Волю точно не пробить, разве что на Реакцию, но таких спеллов раз-два и обчелся. .

Великому крику плевать на спасброски :)

Адскому лучу тоже, главное попасть (но тут можно и по трустрайкать).

Эти чОрные дыры баланса пока не прикрыты и они прекрасны (хотя с криком гномы и тебе дают прикурить).

6 ноя. 2018 в 6:27

Защита от паралича - свобода движения.
Защита от слепоты - с предметов (есть несколько).
Начинаем с высшего вопля (если надо под инвизом) - весь пак стоит в шоке.
Дальше режем всех под ускорением.
Если не попадаем - добафываемся на атаку перед началом.

Вот и весь секрет)

Дойду до охоты во второе прохождение - может сделаю небольшой гайд.

6 ноя. 2018 в 9:54 Посмотрел их спасброски, понял, что на Волю точно не пробить, разве что на Реакцию, но таких спеллов раз-два и обчелся. .

Великому крику плевать на спасброски :)

Адскому лучу тоже, главное попасть (но тут можно и по трустрайкать).

Эти чОрные дыры баланса пока не прикрыты и они прекрасны (хотя с криком гномы и тебе дают прикурить). я с гнумами этими мучился несколько часов. В итоге делал примерно следующее: обмазываемся бафами/банками/чем можем. Телепортимся(именно телепортимся. ) прямо в них. Срабатывает диалог. Джейтал под приговорами после диалога фиряет. Пока работает фир и эти ребята бегают, схватившись за голову, пытаемся их заковырять, пока фир не упал. Раза с двадцатого получилось :). Там еще голем неприятный, но его в последнюю очередь.

Pathfinder kingmaker дикая охота как победить


Прохождение Beneath The Stolen Lands на лучшую концовку Осторожно, содержит спойлеры! Руководство по прохождению Beneath The Stolen Lands в рамках основной кампании с целью выйти на лучшую концовку (и получить ачивку The Price You Pay за это!)


1


1


5


3,841 уникальных посетителей
164 добавили в избранное










Я столкнулся с тем, что многие люди просто-напросто не понимают, за что дается ачивка The Price You Pay (спойлер - вовсе не за убийство отродья) и что не так с нашим квестодателем-драконом. В помощь им и написано сиё руководство. Осторожно, в нем содержатся спойлеры!

Для того, чтобы раскрыть правду о драконе, нам нужна информация о всех четырех мини-боссах - Усталом Путешественнике, Заблудшей Жрице, Злой Певунье и Пленителе с Плененным. Для этого нужно получить с них квестовые предметы - но упадут они только если до убийства босса собрать о нем всю информацию, которая содержится в различных предметах(чаще всего документах). На каждом уровне есть один такой предмет. У каждого босса - четыре соответствующих ему предмета.

Начнем с самого первого босса. Предметы, соответствующие ему, можно будет найти на этажах с первого по четвертый включительно.

На первом этаже - интервью с усталым путешественником
На втором этаже - кружка усталого путешественника
На третьем этаже - дневник усталого путешественника
На четвертом этаже - каракули усталого путешественника. Осторожно, не убейте его до того, как найдете их!
Если вы все сделали правильно, с тела Усталого Путешественника вы сможете снять его щит, на котором найдете интересную надпись. Убийство этого босса не должно вызвать сложностей.
Ну, теперь у вас есть первый факт, которым вы сможете ткнуть в нос дракону.

Следующая жертва в нашем списке - Заблудшая Жрица. Предметы, относящиеся к ней (а точнее - к её бывшим сопартийцам) можно найти на уровнях с пятого по восьмой включительно.

Пятый этаж - книга заблудшего магуса
Шестой этаж - склянки заблудшего алхимика. Редкий случай, когда предмет содержится не в сундуке или не просто лежит на полу, а лутается с одиночного красного колпака-буяна
Седьмой этаж - карта заблудшего воина
Восьмой этаж - письмо заблудшего рейнджера

Собрав все это, можно убивать жрицу. На этот раз последний предмет строго на пути к боссу, так что риска убить того раньше практически нет. Убиваем - это не должно вызвать трудностей - и получаем следующий предмет

Теперь можно вернуться к дракону и спросить с него. Ну либо продолжить путь, а спрашивать с него всё и сразу, как сделал я.

На этажах с девятого по двенадцатый можно найти предметы, которые прольют свет на печальное прошлое следующего босса - Злой Певуньи.

На девятом этаже можно наткнуться на неотправленное письмо Ривэль, мать злосчастной Певуньи
На десятом находится "Бестиарий Беспросветных глубин: Злая Певунья" - наследие некой партии, погибшей от её своры. В этой комнате сидит астрадаймон, не забудьте предварительно наложить защиту от смерти
На одиннадцатом - дневник следопыта
На двенадцатом его окончание - дневник следопыта, последняя страница. Он строго до Певуньи, не надо бояться, что пропустите до боя с боссом
Вот теперь можно и биться с Певуньей. Сама по себе она не так уж и опасна, но возле неё натурально толпа монстров, заклинания наподобие Сирокко или Массовой Ледяной тюрьмы могут пригодиться. С неё падает колыбельная Ривэль:

С тринадцатого по шестнадцатый этажи - записки от Пленителя и даже от Плененного. Стоит позаботиться о сопротивляемости кислоте и защите от смерти - тут много кислотных тварей и кровавых пожирателей.

На тринадцатом с кислотного матерого атаха лутаются ученические прописи - Плененный так учится писать
На четырнадцатом находится дневник Пленителя
На пятнадцатом письмо Плененного
Наконец, на шестнадцатом и последнем - предсмертная записка Пленителя. Осторожно, она находится в другой части подземелья, вы рискуете напороться на босса раньше, чем найдете её!
Наконец, схватка с последним мини-боссом. Помните, что Плененный - даймон, и не забудьте защиту от смерти. Первое действие Пленителя - каст Массовой Ледяной Тюрьмы, лучше зафокусьте его первым, чтобы сбить каст. Если один из пары мертв, а второй нет, через несколько раундов мертвый поднимется. В теории, это может привести к багам, лучше заранее сохранитесь и попробуйте снести обоих с одного раза. Если все сделать правильно, у каждого будет по кольцу с половиной надписи
Поздравляю вас, все необходимые предметы собраны. Теперь нужно возвращаться к дракону.

Отчитываемся дракону о смерти всех мини-боссов и говорим, что путь к отродью свободен. Далее же говорим, что усомнились в его мотивах и предъявляем доказательства
После предъявления всех четырех доказательств, Зеллирену можно выразить вотум недоверия.
Он кается и телепортируется к отродью, чтобы покончить с ним раз и навсегда. Внимание: партию после этого тоже телепортирует в пещеру отродья, лучше отдохните и смените состав партии на удобный вам до разговора с Зеллиреном.

Увы дракон не может сопротивляться воли отродья. Кто там жаловался на слишком сложный бой? А как насчет сражения одновременно с Зеллиреном и отродьем Ровагуга? Впрочем, на фоне суровой абберации дракон выглядит хлюпиком.

Последний бой — он трудный самый. Я бы даже сказал, что это труднейший бой в игре. На высокой сложности с запоротыми билдами отродье сожрет всю вашу партию и поглумится над трупами.

Перво-наперво - обмазываемся баффами. Отродье Ровувага хаотик, такой спелл как Щит Закона может пригодиться. Как ни странно, оно не злое, а нейтральное, так что все способности против злых существ будут абсолютно бесполезны. UPD: В новом патче оно стало злым, так что it is a paladin time!

Вначале стоит зафокусить Зеллирена - он не имеет тонны хитов, у него нет быстрого лечения и огромного снижения урона, так что его убийство не представляет трудности. Более того - то ли у меня его быстро убивали, то ли отродье действительно не агрится, если бьют только дракона.

Отродье Ровувага - крепкий орешек. Я выбрал следующую тактику - Окбо делает кусь, Экан и Нок-Нок бьют отродье с лука и с кукри, молясь всем богам о ниспослании критов их грешным душам, Валери фигачит врага кистенем с названием Тиран - он понижает защиту при попадании на 1, и эффект складывается, если верить описанию, Харрим и Тристан занимают удобные позиции и ставят на repeat проведение позитивной энергии, при необходимости используя Массовое Полное Исцеление и воскрешая Нок-Нока, ГГ-сорка обновляет ускорение и вешает защиту от хаоса когда отродье диспеллит баффы, а так же швыряется Массовой Ледяной Тюрьмой и Сирокко в толпу призываемых врагом миньонов вроде Сути Кошмаров и Пожирателей Плоти.

Возможно, вам повезет и вы убьете врага с первого раза. Если нет - повторяйте, все сильно зависит от того, попали ли ваши хилы/дамагеры под замешательство и/или майндконтроль.

Зеллирен поднимется после боя (интересно, а если его дезинтегрировать? Я не пробовал, но тут возможны визуальные баги), говорит пару фраз и телепортируется наружу.
С отродья дропается неплохой лут, а один предмет вызывает неплохой такой интерес. По-моему, если просто убить отродье без разборок с Зеллереном, он не падает, но, возможно, я просто упустил его в самый первый раз, это стоит уточнить.

Поднимаемся и сдаем квест Зеллерену. Если при обычном прохждении он говорит, что отродье еще вернется, то сейчас нас поздравляют с его окончательным уничтожением. Happy end!
Уходим с карты и получаем ачивку.
Надеюсь, данное руководство было полезным хоть для кого-то. Копирование и переводы с указанием первоисточника разрешаются=)

Pathfinder kingmaker дикая охота как победить

Максим Мавренков

Иван Иванов

Алевтина, вот как многое меняет выбор. Первый раз проходил - тоже за ним побежал первым делом, а потом на Кремнистое, там в разы сложнее было пройти карту, так как почти всех воинов алдори перебили и пришлось чистить самому, так и двух гавриков не удалось спасти. Правда на тот момент (v1.0.9) еще и квест с Амири был багованный и старый варвар сразу палил, что Амири - чужак.

Алексей Климовский

Подскажите, как противостоять ужасу и параличу? Дикая охота всех в паралич уводит, даже сделать ничего не могу. Все возможные бафы запилил - ничего не помогает.

Иван Иванов

Алексей, заклинание или свиток "свобода движения" тебе в помощь, либо высокий уровень воли, скажем моего паладина не смогли "нагнуть" с волей 24, ну и шмотки есть со свободой движения. Еще рекомендую дико оббафаться и кастануть скорость перемещения, очень помогает, если в пати много мили.

Иван Иванов

Вопрос с знающим. Кто-то получил от ремесленников их уникальные предметы типа Сакрушителя Тверди от орка, или Хранителя закона от дварфа?

Валерий Себелев

Вопрос по квестам. У меня запоролся квест Нок-Нока (я не успел прийти на торговый пост и он сам завершился).
Скажите, это баг или так и надо? И если просрал эту цепочку то всё, больше не светит никаких квестов с ним?

Алексей Климовский

Кто знает, что нужно сделать, чтобы в Питаксе поддержала и Гильдия воров тоже? Не могу найти персонажей.

Наталья Береснева

Алексей, в порядке предположения - возможно нужно определенное мировоззрение. С главой гильдии можно было до Питакса познакомиться на ристалище. В самом Питаксе он стоит в порту. Но в этом случае городская стража не поддержит

Алексей Климовский

Наталья, а, ну тогда и фиг с ними. На турнире знакомился, а вот в порту он разговаривать не захотел. Да и ладно, все равно потом казнил)

Lord Brevno

Слушайте, а как убить исчервленого? поставил режим истории а он все равно крошит меня в фарш не получая видимых повреждений, я по нему даже и не попадаю и магию снять с него не могу, да что там по нему, я его призывов не царапаю по сути

Алексей Климовский

Событие "толпа из питакса ожидает в замке" не закрывается, Аннамеда Белавара тупо стоит в тронном зале. по сути, дальше игру не пройти. =(( У кого такое было?

Тимур Гельманов

Это п*здец какой-то. Я на последней главе вроде как, где первый мир и Нириса. Как там вообще ходить? Я один и меня ух***ют 3 призрака. Х** с ними, слил ящера и книгу на них. Пошел дальше. Отряд Дикой охоты отправляет тебя в накаут уже за 2 раунд. Линдзи мертва, какого х**, ибо я прошел ее квест весь. Ладно х** с этим всем. Убили, решил выйти. Меню зависло - вылет. Ах****. Х** с этим всем, я уже напрягся и с зельями ворвался там где Линдзи убивают. Еле-еле уштал сатиров и сверх отряд (и то потому что перепроходил и оставил себе ящера). Ошибся комнатой, убил отряд дикой охоты. Паладин Азимар 15 уровня с фул эпическим шмотом и двуручным мечом +8, все защиты выше 30. КАК БЛ** В ЭТОЙ Е***** ИГРЕ ПОПАДАТЬ ПО ПРОТИВНИКАМ В КОНЦЕ ИГРЫ. Извиняюсь за взрыв, накопилось за час игры и больших ожиданий после хотфикса на 6 гигов. И это при всем, что я играю на самой низкой сложности, без критов, с максимально заниженными противниками. Зря купил.

Pathfinder kingmaker дикая охота как победить

Сергей Чистяков

Jam, да, есть такое дело - мало саммоны живут. Вот раньше был инквиз военачальник монстров - мог призывать толпу саммонов, которые жили минуту за уровень. Жаль его понерфили.

DELETED

Сергей, кстати о призыве. Кто-нибудь знает, работает ли усиленный призыв на нежить? (Те же скелеты). Потому что относится фит к школе воплощения, скелеты к некромантии, а в описании сказано, что ЛЮБЫЕ призванные существа.

Сергей Чистяков

Александр, не могу ответить точно, однако могу предположить, что работает, учитывая то, что фиты "Усиленные призыв" и "Совершенный призыв" автоматом получает жрец - призыватель вестников.

DELETED

Сергей, спасибо)
Протестирую через совершенный призыв и отпишусь здесь)

Jam Delivery

DELETED

Jam Delivery

DELETED

Роман Мигранов

Артур, Рейнджер или палач ради кучи фитов на парное ружие.
И мультиклассировать с воином 9 или 8 уровня. Где-то тогда появляется фит на использование тяжелого оружия во второй руке как легкого.
При желании можно вивисектора ради мутагена взять.

А можно вообще врубить 20 уровней воина и не париться. Защиты класса брони у него не будет, поэтому нужно постоянное увеличение размеров и пара крепких тушек впереди.

Александр Дубовик

Роман, тоже сперва взял палача со стилем на парное оружие, однако этот стиль даёт лишь отсутствие требований к очкам в ловкости выше 15 единиц. Однако если нет цели упарываться с чётным значением Ловкости (например при раскачке в Силу), чтобы к 12 уровню ограничиться 19 единицами ловкости для "Парное оружие++", то можно например при создании персонажа перекинуть пару баллов с Мудрости в Ловкость, и выбрать подкласс Палача - Избавитель, который хоть и не возместит потерянную единицу Внимания, но подарит спасбросок Воли +2 и в дальнейшем дополнительно 2d6 сакрального урона (ради этого урона я даже выбрал доброе законопослушное мировоззрение, чтобы иметь его и против "нейтралов", т.е. животных и т.п.). А вместо этого взять или стиль "оружие и щит" (на 6 уровне даст доступ к фиту "Мастер щита", который на данный момент вместо его усиления плюсует всю суммарную защиту, на 10-ом - к завершающему удару щитом), либо Угрожающий (на 6ом уровне можно взять фит "Пролом защиты" без фита "Демонстрация силы", а затем на 10ом "Ужасающая резня" без "Сокрушительного удара" и "Корнугонского удара"). Для последнего варианта неплохо выбрать расу Полуорк - тут сразу и обоюдоострый топор и бонус к устрашению +2

Роман Мигранов

Александр, С ударом щитом основная засада в том, что требуется тьма фитов, а итоговый класс брони все равно никакой. Обычное парное оружие с увеличением размеров смотрится лучше.

Александр Дубовик

Роман, с тьмой фитов согласен, тем боле что для ужасающей резни потребуется 3 необязательных для меня, а я даже "боевые рефлексы" для ГГ не могу себе позволить до 13 лвл. С другой стороны, если у основного оружия более-менее приличный критический диапазон, то от завершающего удара щитом периодически будут доп. атаки с кубиками сников и сакрального урона.
Про увеличение размеров спору нет, собственно из-за отсутствия возможности использовать искусное владение для древкового оружия и парного оружия типа Орочьего обоюдоострого топора, а так же бонуса к силе от увеличения размеров пошёл через силовой билд вместо ловкача, тем более это единственный способ получить от одного фита бонус к устрашению выше 6 единиц.
Уровень защиты например со средним доспехом +2 и первым щитом от ремесленника-дварфа уже 31, конечно это не Валери но уже хоть что-то.

Роман Мигранов

Александр, С резней еще такая забавная штука.
Если сделать воскрешение партийцев после боя в настройках сложности, а кинетику взять эту самую резню, то при попадании своего же в стену, смертоносную землю или облако, начинается дичайший спам демонстрации силы, и можно пойти погулять.

Читайте также: