Дар джина невервинтер где обменять

Обновлено: 18.05.2024

Сапоги полумрака входят в набор снаряжения полумрака из 4 предметов. Жетоны дара джинна можно обменять у торговцев на валюту из соответствующих кампаний.

Набор темной обуви джинна - набор, содержащий сапоги, входящие в набор снаряжения Полумрака из 4х предметов. Жетоны дара джинна можно обменять у торговцев на валюту из соответствующих кампаний.

Содержание

Уровень: 1 [ ]

Уровень: 2 [ ]

Уровень: 3 [ ]

Уровень: 4 [ ]

Уровень: 5 [ ]

Cписок даровы мастера [ ]

Ранг 1: повысить Боевое преимущество на 500 за ранг.

Ранг 2: повысить урон на 2% за ранг.

Ранг 1: повысить оборону на 500 за ранг.

Ранг 2: повысить критическое уклонение на 750 за ранг.

Ранг 1: снизить осведомленность цели на 500 за ранг в течении 10 секунд.

Ранг 2: провести дополнительную атаку с уроном, равным 120% от урона вашего оружия, с прибавкой 10% за ранг.

Дар джина невервинтер где обменять

Дары – это пассивные бонусы персонажа, которые можно получить путем прохождения кампаний. Система даров была добавлена в модуле 1: Ярость Фэйвайльда.

Обзор Новичок в Newerwinter online.

Лекарь
Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Эксперт Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge

Попытка закончить с миром онлайн игр успехом не увенчалась, и уже через пару недель страданий, я поняла, что пора поиграть во что-то более интересное. Тут я вспомнила о том, что когда-то давным-давно, у меня был создан персонаж в Newerwinter online.
В прошлый раз на создании персонажа и посещении стартовой локации моя игра закончилась, так как оказалось, что пользователи игры на PC и на PS4 никогда не пересекутся, потому как это разные игровые миры, я расстроилась и плавно перетекла в другой mmo-проект.
Прошло много времени, и я таки решила попробовать освоить Newerwinter online. В этой теме я расскажу о своих приключениях, о том, стоит ли начинать играть спустя столько лет после открытия, легко ли догнать старичков и насколько быстро новичок разберется в главных аспектах игры.
Этак лет 10 подряд я всегда везде играю хилами, в этот раз я решила разнообразить свою жизнь и стать паладином.
Прокачать моего танчика мне удалось достаточно быстро, в игре регулярно проходят разнообразные ивенты, в том числе и на опыт.
Следить за тем, когда начнется то или иное событие (например, х2 опыт) можно по календарю, который вы обнаружите при входе в игру. В нем на месяц вперед будет расписано, когда и какие события начнутся и закончатся, каких наград следует ожидать. Мне этот календарь очень понравился.
Рекомендуется как можно быстрее найти себе гильдию, так как там есть дар на опыт, в результате чего, ваша прокачка заметно ускорится, я правда об этом не знала и бегала в гордом одиночестве. Задания на опыт мне показались совсем не сложные, несмотря на то, что у меня все-таки танк, а не ДД.

Все квесты, которые мне попадались до 70 уровня я прошла сама, а вот дальше много еженеделек, которые даже сейчас моему паладину пройти самостоятельно сложновато.
Выполнение различных квестов можно совмещать с походами в разнообразные данжи, там вы получите и опыт, какой - никакой дроп и различные полезные итемы для выполнения компаний.
Во время прохождения данжей, выполнения квестов и уничтожения монстров нам падает большое количество различной экипировки, которая вполне сгодиться нашему персонажу вначале игры.
Кроме этого, мы получаем различные итемы и печати, за которые можно запастись экипировкой для себя и для распыления ее на астральные бриллианты (АБ), халява кстати скоро кончиться, так как 7 ноября ожидается обновление игры и теперь, основную валюту игры мы будем получать из сундуков, а не с распыления высокоуровневой экипировки.
Кстати, квесты придется делать в любом случае, потому если вы качаете основного персонажа, не стоит торопится и быстрей-скорей выкачивать персонажа.

Самое приятное, чем меня удивила игра это количеством народа. Его реально много!
Практически в каждой локации (даже в низкоуровневой) происходит какая-то движуха, все делают «геройки», еженедельные и ежедневные квесты, твинков конечно тоже хватает, но и новичков много, таких же как я, кто первый раз видит эту игру.
Так что собрать пати практически в любое время суток не составит труда!

Ежедневно следует ходить в случайные очереди.
За прохождение каждой вы получаете некоторое количество астральных алмазов (первый раз много, за последующее посещение случайной очереди награда за нее будет снижена), так же, если повезет дополнительно вы получите награду в виде алмазов за свой класс.
В конце подземелья вас ожидают сундуки с наградой. Дополнительно, с некоторым шансом с боссов мы можем получить различные вкусности – драгоценные камни на ОО, или экипировку на распыление.
Кроме требуемого уровня и выполнения некоторых компаний, в данжи требуется определенный уровень экипировки, потому если вы недотягиваете до нужного ОУПа скажем на Клыколома, то и в очередь вы встать не сможете.

  • Баровийские монеты, за которые берем сундучки с экипировкой. Экипировка подойдет и «на себя» и на распыление.
  • Печати храбрости, опять же берем за них экипировку на распыление и для себя.
  • С некоторым шансом (достаточно высоким), кроме монет, получаем экипировку для себя и на распыление.
  • Закрываем еженедельный квест на карты, которые потребуются нам на охоте в Баровии.

Если сильно поднапрячься и у тебя много свободного времени, то ты не только разбогатеешь, но и соберешь на себя вполне приличный шмот очень быстро и без посторонней помощи.

С помощью очков обработки мы повышаем качество некоторых предметов в игре. Фармить их конечно не проблема, но в конечном итоге их надо слишком много. Они используются для улучшения пух, щитов, поясов, а также артефактов.
Для получения большего количества ОО существуют различные волшебные камни, они повышают дроп предметов, подходящих для переработки в ОО, кроме этого на переработку уходят драгоценные камни и различная зеленая экипировка, которая выпадает во время выполнения различных заданий или при обычном уничтожении монстров.
На различных камнях, экипировке, да и в общем на всем, что можно переработать в ОО указано, сколько ОО мы получим за эту вещь.
Одеться в данной игре будет недостаточно, для того, чтобы получить значимый прирост к тем или иным показателям персонажа следует выполнять различные компании.

Компания представляет собой ряд квестов, где мы узнаем судьбу героев игры, а также получим значительные бонусы. Компания компании – рознь, некоторые можно сделать достаточно быстро, и они будут достаточно разнообразны, другие для меня оказались менее интересными и скучными.
Для закрытия компании и получения даров, вам потребуется валюта компании, итемы, которые вы будете получать за выполнение ежедневных и еженедельных квестов. В случае если, совсем лень (или свербит), большинство компаний можно закрыть с помощью даров джина или жетона на закрытие компании из шопа.
После использования жетона вы получите достаточное количество итемов для взятия всех даров компании, а все задания компании будут автоматически выполнены.
За дары джина вы можете приобретать у специальных НПС некоторые итемы для закрытия каждого задания компании отдельно, в большинстве компаний данный итем экономически не выгоден.

Новичку я считаю, что все же лучше сделать большую часть компаний самостоятельно, так как в процессе прохождения и выполнения квестов мы знакомимся с механикой и сюжетом игры, учимся игре за свой класс и получаем достаточно большое количество вещей для преобразования их в очки обработки, что на старте очень важно для нас.
Практически все квесты по компаниям я могла делать самостоятельно, исключение лишь еженедельные квесты в Баровии и Чалте, но там всегда можно найти/собрать пати, которая с радостью вам поможет, плюс - успешность выполнения квестов зависит от класса и уровня экипировки. Кроме того, что закрытие компаний очень сильно поднимают показатели нашего персонажа, они дают нам доступ к различным данжам, т.е пока мы не закончим одну из веток компании «Джунгли Чалта» в высокоуровневые данжы ходить мы не будем, так как он для нас будет попросту закрыт.

Чалт - это еще одна локация, где нам предстоит поселится на первых порах игры. Проблема для новичка в том, что монстры в Чалте достаточно жирные и злые, а квесты крайне трудоемкие, потому я начала выполнять задания только тогда, когда достигла 13 000 ОУПа (вообще локация рекомендована игрокам от 10 000, но я паладином ее тогда не потянула.)
В процессе открытия компании «Джунгли Чалта» у нас появляется доступ к покупке различных предметов экипировки, меня там интересуют щит и пуха, дающие определенные статы при необходимом количестве народа в пати.

За все мое время игры, а это примерно 50 дней (если верить моему vip), мне удалось закрыть (ну или почти закрыть) практически все несложные компании, исключения составили лишь те, где достаточно высокие требования по экипировке, или те, что мне пока что были не особо интересны.

Прибывшим в игру странникам я бы рекомендовала начать сразу же делать компанию «Машина лабиринта». Несмотря на то, что квесты выполняются буквально за 5 минут, компания будет достаточно затяжная, так как итемов дается мало.
Компания «Андердарк» также требует достаточно много времени на завершение, но мало сил. Посещая Демогоргона и некоторые другие данжи в процессе игры, мы будем получать не только необходимые фаэрзресс для заполнения шкалы компании, но еще и астральные бриллианты.
Вообще игра даже месяц спустя показалась мне очень интересной и разнообразной, даже добравшись до капа, у меня есть занятия еще на месяца 2 вперед, что не может не радовать.

Кроме экипировки и даров компаний, огромную роли в Newerwinter online играют спутники. Здесь это не просто красивенькие и няшененькие котики с бестолковым набором умений, здесь это твой напарник и лучший друг. Спутник передает часть своих сил, а также сам обладает рядом хороших бафов/дебафов и обязателен в бою.
К выбору спутников я подходила очень долго, так как даже в не вызванном состоянии тот или иной спутник снабдит нашего персонажа необходимым бафом, или умением.

Чем выше уровень и цвет спутника, тем больше он будет усиливать нашего персонажа, кроме того, в финальном рыжем цвете он будет давать особый легендарный бонус – 16% прибавки к параметрам персонажа от параметров призванного спутника, второй оранжевый спутник даст 8%, следующий 4%, предпоследний 2%.
Чтобы поднять нашего помощника в цвете потребуется достаточно много астральных бриллиантов, потому в некоторых случаях лучше купить с игрового аукциона сразу «готового» спутника.Кроме игрового аукциона обзавестись полезным красавцем можно в шопе или попробовать вынуть его из сундука в конце данжа, последнее – занятие явно для терпеливых, спутники то конечно падают, но не те, что нужно, хоть и часто.

Для более быстрого передвижения по миру нам естественно потребуется скакун.
Несмотря на то, что меня все усердно отговаривали, что скакун это не главное, именно он был моим первым дорогостоящим (на тот момент) приобретением, и о чем я не жалею до сих пор.
Естественно, для выполнения различных заданий нам придется много передвигаться, бегать от одного НПС к другому, так же нам следует не отставать от своей группы на охоте или в данже, и если у нас будет медленный скакун, то увы вы будете доставлять дискомфорт не только себе, но и окружающим.
Скакун не только поможет нам «не тормозить», но также снабдит нас рядом полезных плюшек, некоторые даруют своему хозяину могущество, другие поднимают количество его здоровья, третьи сделают так, что ваши умения будут восстанавливаться быстрее.
Кстати эффект от скакуна – постоянный, т.е даже если он у вас не призван, бонусы от него вы все равно получаете, а, например, 2 000 могущества или 2 000 восстановления сил на 70 уровне с голым задом – замечательный прирост.
Если внешний вид подходящего по статам скакуна нам не нравиться, и мы никогда не хотели ездить на ковре-самолете, то в специальном окне вы можете установить внешний вид скакуна, который нравится именно вам.

Ознакомится с различной экипировкой, спутниками, скакунами и наградами за разнообразные ивенты можно прямо в игре. Нам не придется гуглить каждого попавшегося у соседа питомца и где-то там узнавать его статы.
В игре есть раздел коллекции, там указано что дает и сколько дает тот или иной предмет, как он выглядит и где его взять.

Волшебные камни еще одна основная деталь игры Newerwinter. В различной экипировке мы можем наблюдать ячейки для вставки тех самых камней.
Камни обладают рядом полезных показателей для нашего персонажа, и подбираются отдельно под каждый класс. Чем выше уровень камня, тем больше он будет давать нашему персонажу.
Для прокачки камней используются очки обработки, а также специальные итемы, которые мы можем получить в некоторых данжах или с донатных сундуков, о которых чуть позже.
По моим личным подсчетам, камни лучше покупать готовые, чем качать их самостоятельно, по крайней мере на старте игры.
Очки обработки я сливаю на прокачку некоторой экипировки, артефактов и артефактного оружия, для того, чтобы поднимать в цвете камни, увы, ОО у меня уже не остается.
Для того, чтобы нафармить ОО в экипировке имеются ячейки полезности, естественно туда можно вставить камни на необходимый стат, например, скорость, но я в данный момент использую камни фэйри и квартирмейстера.
Эти камни позволяют нам заполучить специальный дроп, который можно будет переработать в ОО, а также позволяет получить различные ресурсы для профессий.

Особо усердным фармом очков обработки я занималась, когда ставили ивент на х2 выпадения камней. В этом случае благодаря камню фэйри, я получала за пол-часа час около 5 000 очков обработки, что помогло мне прокачать артефакты.

В итоге мой уровень экипировки за 1,5 месяца составил 13 800, в эту цифру входят полученные дары за время игры, дары гильдии ну и естественно моя экипировка и спутники, находящиеся на персонаже.
Судя по большинству народа, которых я встречаю в данжах или просто на улицах Протектората, средний ОУП это 15 000, хотя я часто вижу объявки, где в высокоуровневые данжи набирают и людей с более низкими требованиями.
С уровнем экипировки в 13 800, я чувствую себя достаточно уверенно в большинстве доступных мне данжей, меня не пытаются исключить из группы при попытке прохождения очередей. Я считаю просто замечательно - добраться до «новичка- середнячка» за столь короткий срок игры.
Что касается данжей – то они достаточно разнообразны, практически в каждом нужен свой индивидуальный подход к боссам и монстрам, находящимся там, что опять же в первое время игры очень интересно.

В конце большинства подземелий мы обнаруживаем 2 сундука, от куда можно достать всяких вкусностей.
Для открытия этих сундуков следует запастись ключами. Способов получения их несколько – ежедневный квест в Протекторате, премиум-аккаунт и изготовления специальных ключей в окне компании.

Сундуки я обязательно открываю после прохождения данжей по улучшенной очереди (до экспертной еще не добралась), так как оттуда можно достать много хороших вещей, которые после распыления пополнят мой кармашек.
Так же, кроме шмота на распыление, оттуда можно вынуть различные артефакты, спутников (в том числе и дорогостоящих), и различные драгоценные камни, которые пойдут на очки обработки.

За полтора месяца игры (а если быть честнее за последние пару недель) я достала два дорогостоящих артефакта из сундуков в Моровых пещерах и на Острове Клыколома. Стоимость данных приятностей составила более 600 000 аб каждый артефакт и спутник - 200 000 аб, т.е в итоге я получила около 1 300 000. Фармить данжи в надежде на вкусный дроп круглосуточно не приходится, пары заходов (все предложенные очереди в игре, кроме экспертной) в день мне вполне хватает чтобы выбить достаточно экипировки для распыления и, если повезет, еще что-то вкусное.

Итак, с описания сундуков и дропа мы плавно переходим к теме доната, так как один из видов ключей для открытия сундуков мы берем именно за донат, а если точнее получаем с Vip.
Вообще, очень многие пишут, что премиум в Newerwinter online окупается, чего я честно не заметила.
Далее – история вселенского заговора – первые пару недель после оплаты, я навынимала действительно много всяких дорогих и интересных предметов, даже Бритводрев попался, чему я была неслыханно рада, ведь я разбогатела на 1,5 миллиона за 10 секунд!

Потом награды стали однообразными и теперь каждый день я получаю свиток телепорта в Протекторат или парочку волшебных камней по 1 000 аб каждый.
Сейчас я пробую открывать другие сундуки, покупая их с аукциона, но однозначного ответа, выгодно ли, я пока дать не могу.

В шопе есть практически все, что угодно душе – и разнообразные спутники, и скакуны, и как я уже писала – жетоны для закрытия компаний.
Кстати, если что-то захотелось приобрести, а цена кусается, то не стоит торопиться, из "Небесной сумки обработки" получаемой за молитвы может выпасть специальный купон, где будет указана скидка на какие-либо предметы – на ключи, спутников или на ремесленные предметы.
А если очень повезет – получите купон на 20% скидки на любой товар, т.е даже на vip.

В игре есть специальное Биржа астральных бриллиантов, где мы можем обменять свои Zen на астральные бриллианты, официально, и не боясь каких-либо мер и санкций со стороны разработчика и локализатора игры.
Тоже самое касается и тех, кто не хочет вкладывать реальные деньги в игру – мы можем приобрести Zen за астральные бриллианты.
Для более комфортного и легкого старта я уложилась в 5 000 рублей, купив 2 месяца Vip, закрыв компанию «Гром короля бурь» где получила возможность изготавливать ключи для улучшенной очереди.
Остальное разошлось на покраску и покупку спутников, которые заметно подняли мне различные показатели персонажа и ускорили прохождение различных заданий.

Несмотря на то, что игре уже достаточно много лет, мне она понравилась, я почувствовала тут себя очень комфортно, быстро освоилась и разобралась. Игра очень доброжелательна к новичкам, мне не пришлось догонять играющих пару лет людей, не пришлось вливать большие суммы денег для приятной игры и быстрого старта.
Newerwinter online это отличное времяпрепровождение после тяжёлого трудового дня.

Описание [ ]

Сапоги полумрака входят в набор снаряжения полумрака из 4 предметов. Жетоны дара джинна можно обменять у торговцев на валюту из соответствующих кампаний.

Neverwinter - Обновленная система даров

Медаль "2К лайков"
GoHa.Ru I Степени

С выходом крупного контентного обновления “Подгорье” (Undermountain), недавно анонсированного разработчиками MMORPG Neverwinter, героев ждут не только новые активности, но и огромное количество изменений, которые затронут различные элементы геймплея. Так, создатели планируют переработать классы, внести балансные правки в характеристики персонажей и параметры экипировки. Помимо этого, патч обновит и систему даров. Именно о ней и решили поделиться подробностями разработчики.

Для начала команда обновила интерфейс, объединив все страницы в одну, чтобы игрокам было удобнее с ними работать, после чего распределила все доступные дары по нескольким категориям, каждая из которых открывается после использования определенного количества очков. При этом с первой по четвертую категорию можно выбрать любое количество даров, а вот в пятой только два.


Сверху расположились “Великие дары” - на выбор предоставляется всего один из них, однако данная категория является бонусной и не расходует очки. Кстати, после выхода обновления все ваши текущие поинты будут конвертированы в новую систему и их сразу же можно будет использовать.

Последний раз редактировалось Kloe; 28.02.2019 в 10:27 .

Берсеркер
Просветитель Награжден за: За интересные темы по новым играм
Медаль "2К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19









ЗЫ: для удобства скопирую сюда всю сводную инфу, которая есть.
И видео-гайд про то как попасть на тестовый, где вроде как ни сегодня, так завтра М16 (или уже, ещё не смотрел )

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан «Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz

Аватар для Кортес

Берсеркер
Просветитель Награжден за: За интересные темы по новым играм
Медаль "2К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Блог разработчиков: изменения клириков ТЫК


Один из двух новых путей идеала клириков, «Истовый», специализируется на исцелении.
Второй путь идеала клирика позволит им играть за «Судью». Судьи служат орудиями божественного возмездия, разящими зло во имя своего божества

Блог разработчиков: изменения паладинов ТЫК


Как и прежде, паладинам будет доступен путь идеала, специализирующийся на танковании, именуемый «Вершителем правосудия»
Разумеется, паладины также смогут играть и за целителей, выбрав путь «Клятвохранителя».

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан «Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz

Аватар для Кортес

Берсеркер
Просветитель Награжден за: За интересные темы по новым играм
Медаль "2К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Не такие уж и бородатые, там как раз упоминание что в разработке 3 класса (монах, друид, бард) и новые расы и даже намёк что возможно до конца года «Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан «Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz

Аватар для Кортес

Ну вот и ответ нытикам , входящий урон срезали, так что шотов не привидится.

Хил теперь дд бафер) Тоже вроде как апнули, да и хилом теперь веселей будет народу играть.

Добавлено через 2 минуты

Не такие уж и бородатые, там как раз упоминание что в разработке 3 класса (монах, друид, бард) и новые расы и даже намёк что возможно до конца года За новые классы уже с неделю как известно, а вот по новым расам пока полная неизвестность.

Берсеркер
Просветитель Награжден за: За интересные темы по новым играм
Медаль "2К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Шмот збс, уже видно по скринам Осталось дождаться какими будут вёсла для берсов


эта рандомная булава на скрине, лучшее что есть у палов за все 6 лет (не помню даж каких то шкурок для редизайна шоб было вот так)

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан «Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz

Медаль "500 лайков"
Признанный автор Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW

Реворк классов кстати был бы отличной возможностью сделать больше разнообразия в вепонах (типа двуручного оружия паладину,) но чето боюсь они этого не хотят. :( За wizards вон обидно, в самых ранних трейлерах они могли посохи использовать.

Берсеркер
Просветитель Награжден за: За интересные темы по новым играм
Медаль "2К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Нинаю нинаю, но выглядит. эпично хотя как то в духе ухтышки

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан «Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz

Медаль "500 лайков"
Признанный автор Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW

Ну вполне соотвествует по стилю современному D&D (который конечно тоже наверняка из WoW и Warhammer определенные вещи тырит)



Берсеркер
Просветитель Награжден за: За интересные темы по новым играм
Медаль "2К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Новые дары М16 (перевод по состоянию даров на тестовом сервере на 02.03.2019)

Тир 1 дары (слева направо):

1)Обучение новобранца - повышает ваше могущество на 250 и хиты на 2000 за каждый ранг (доступно 5 рангов)
2)Критический удар - повышает шанс критического удара на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
3)Избегание крита - повышает шанс избегания критического удара на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
4)Защита от сектантов - снижает урон наносимый вам сектантами на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
5)Господство над сектантами - повышает урон наносимый вами сектантам на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
6)Заработок золота - повышает получение золота за убийство врагов на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)

1)Обучение оруженосца - повышает ваше могущество на 250 и хиты на 2000 за каждый ранг (доступно 5 рангов)
2)Пробивание брони - повышает проникающий урон на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
3)Оборона - повышает оборону на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
4)Защита от демонов - снижает урон наносимый вам демонами на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
5)Господство над демонами - повышает урон наносимый вами демонам на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
6)Марафонец - повышает скорость передвижения на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
7)Длительное лечение - повышает эффективность лечебных зелий на 2% за каждый ранг (доступно 3 ранга). Третий ранг: лечебное зелье имеет шанс дать дополнительное лечение на 2 минуты

1)Обучение рыцаря - повышает ваше могущество на 250 и хиты на 2000 за каждый ранг (доступно 5 рангов)
2)Боевое преимущество - повышает боевое преимущество на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
3)Внимание - повышает внимание на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
4)Защита от динозавров - снижает урон наносимый вам демонами на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
5)Господство над динозаврами - повышает урон наносимый вами демонам на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
6)Лёгкая поддержка - повышает влияние спутника на 2% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
7)Длительное сопротивление - повышает эффективность лечебных зелий на 2% за каждый ранг (доступно 3 ранга). Третий ранг: лечебное зелье имеет шанс дать дополнительные хиты на 2 минуты

1)Обучение капитана - повышает ваше могущество на 250 и хиты на 2000 за каждый ранг (доступно 5 рангов)
2)Точность - повышает точность на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
3)Уклонение - повышает уклонение на 500 за каждый ранг (доступно 2 ранга)
4)Защита от мертвецов - снижает урон наносимый вам нежитью на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
5)Господство над мертвецами - повышает урон наносимый вами нежити на 1% за каждый ранг (доступно 5 рангов)
6)Аура снятия чар - повышает сопротивление контролю на 1000 за каждый ранг (доступно 4 ранга)
7)Длительное могущество - повышает эффективность лечебных зелий на 2% за каждый ранг (доступно 3 ранга). Третий ранг: лечебное зелье имеет шанс дать дополнительное могущество на 2 минуты

1)Принятие благословений - повышает эффективность принимаемого лечения на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
2)Сосредоточение точности - повышает критический урон на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
3)Второе дыхание - повышает регенерацию бодрости на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
4)Благословенное касание - повышает эффективность исходящего лечения на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
5)Зов силы - повышает получение очков действия на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)
6)Быстрый возврат - повышает скорость восстановления здоровья на 1% за каждый ранг (доступно 4 ранга)

1)Смертельная ярость - даёт шанс после убийства получить усиление на 10 секунд:
Ранг 1: повышает боевое преимущество на 500 за каждый ранг
Ранг 2: повышает урон на 2% за каждый ранг
Ранг 3: добавляет 10000 урона к каждой атаке
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)

2)Оплот смерти - даёт шанс после убийства получить усиление на 10 секунд:
Ранг 1: повышает оборону на 1000 за каждый ранг
Ранг 2: повышает шанс избегания критического удара на 750
Ранг 3: добавляет 10000 временных хитов
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)

3)Жажда крови - даёт шанс при парировании удара получить усиление на 10 секунд:
Ранг 1: понижает могущество врага на 500 за каждый ранг
Ранг 2: совершает дополнительную атаку, зависящую от урона оружием
Ранг 3: добавляет 1% очков действия
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)

4)Сосредоточенная контр-атака - даёт шанс при нанесении удара по врагу получить усиление на 10 секунд:
Ранг 1: понижает проникающий урон врага на 500 за каждый ранг
Ранг 2: понижает точность врага на 250 за каждый ранг
Ранг 3: отражает весь полученный урон во врага
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)

5)Жизненные уроки - даёт шанс при использовании свободного умения получить усиление на 10 секунд:
Ранг 1: применяет эффект отложенного урона на цель
Ранг 2: добавляет дополнительный урон к вашей атаке
Ранг 3: добавляет шанс применить вампиризм к цели
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)

6)Повышенное стремление - даёт шанс при использовании свободного умения получить усиление на 10 секунд:
Ранг 1: применяет эффект отложенного лечения на самого себя
Ранг 2: добавляет самоисцеление от ваших атак
Ранг 3: снижает урон от следующей атаки на 50%
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)

7)Благословенное преимущество - при исцелении цели на 10% от её хитов, цель получит следующее усиление:
Ранг 1: применяет эффект отложенного лечения
Ранг 2: повышает боевое преимущество на 250 за каждый ранг
Ранг 3: понижает скорость восстановления умений на 10%
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)

8)Благословенное сопротивление - при исцелении цели на 10% от её хитов, цель получит следующее усиление:
Ранг 1: применяет эффект отложенного лечения
Ранг 2: повышает хиты на 1000 за каждый ранг
Ранг 3: восстанавливает 10% от максимальной бодрости
Дар может сработать только раз в 30 секунд (доступно 3 ранга)


(на этой картинке, пишут, есть некие неточности в деталях, хотя она передает суть изменений в петах, точнее во всей системе)

Содержание

Читайте также: