Паломино седан saboteur где найти

Обновлено: 02.07.2024

The Saboteur начинается со стриптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой нуар-ночи. Виселицы с повешенными у Вандейской колонны и костры из книг у Триумфальной арки совершенно спокойно сочетаются тут с сигарами, борделями и идиллическими коровами, пасущимися рядом с немецкими блокпостами. Pandemic Studios, уже лежа в могиле (компанию без особых почестей закрыли незадолго до выхода игры), отвесила прощальный пинок жанру «экшен про Вторую мировую» и сделала одну из самых стильных игр минувшего года.

Париж, я люблю тебя

У The Saboteur примитивная, но довольно эффектная рукопашная, которая больше всего напоминает Indiana Jones and the Emperor’s Tomb.

Потому что морально и технически мы тут имеем дело с GTA 3, разыгранной в черно-белом Париже времен Второй мировой войны. С неизвестной науке целью Pandemic взялись городить в The Saboteur открытый мир, который у них получается на уровне 2005 года. То есть: никакой приличной физики и модели разрушения автомобилей, никудышные побочные миссии и полное отсутствие вменяемой городской жизни на улицах. Для того чтобы на исходе 2009 года вам было сколько-нибудь интересно играть в sandbox 1.0, Pandemic, во-первых, раскрашивают город в черно-белые тона, а во-вторых — переносят действие в Париж середины сороковых. И это, надо признаться, работает.

Эстетически The Saboteur выглядит безупречно: монохромные фасады Парижа, подсвеченные алыми свастиками и кровью, красные габаритные огни кабриолетов. Pandemic не зря называли свою игру диснейленд-версией Парижа: пожертвовав географической точностью в пользу зрелищности, они добились того туристического эффекта, который испытывает любой, кто в первый раз оказался на Монмартре, — узкие проулки тут моментально сменяются монументальными площадями, Нотр-Дам находится практически в шаге доступности от Эйфелевой башни и Триумфальной арки. Париж тут — город-музей, который узнается исключительно благодаря достопримечательностям.

Но когда над мини-картой вместо очередного названия какой-нибудь пустоши вдруг всплывает «Булонский лес» или, скажем, Boulevard Peripherique — этому открыточному, очень американскому представлению о французской столице сложно противостоять.

Судьбы сплетенье

The Saboteur даже успел принести Pandemic посмертную награду: этим летом сайт IGN отдал им приз за лучший артдирекшен на E3.

В свои лучшие минуты The Saboteur действительно здорово играется, чередуя экшен с паркуром и рудиментарным стелсом. Все эти элементы Pandemic, конечно, подсмотрели в других играх. Экшен — в Gears of War/GTA 4 (Шон автоматически припадает спиной к любому укрытию). Паркур — в Assassin’s Creed/Prototype (Шон с легкостью залезает практически на любое здание, активные уступы заботливо подсвечиваются). Проблема исключительно в стелсе, который Pandemic никогда не умели делать и отчего-то решили придумать сами. Стелс тут работает следующим образом: незаметно оглушив фашистского оккупанта в темном переулке, Шон получает возможность переодеться в его форму. Прикинувшись врагом, вы можете без лишних проблем пройти на охраняемый объект и совершить там очередную диверсию.

Освобожденные районы Парижа обретают цвет и вместе с этим теряют все свое оккупантское очарование.

Но есть нюансы. По каким-то неведомым причинам фашисты подозревают неладное, даже если их коллега быстрым шагом проходит мимо, перелезает через садовую ограду или просто прыгает на месте. Радиус «подозрительности» можно существенно сократить, перемещаясь исключительно степенным шагом, поглаживая автомат. В итоге стелс тут напоминает что угодно, но не настоящую работу диверсанта. Это крайне формализованная механика, которая используется, чтобы надурить игру: неестественными рывками (то вызывая подозрение, то сбрасывая его) вы подходите к нужному рычагу, дергаете его, поднимаете тревогу, и тут игра заботливо сообщает, что таких рычагов еще три. Шон галопом выбегает с базы, сбрасывает тревогу, отсидевшись в специальной зоне, оглушает нового фашиста, и операция повторяется три раза. В такие минуты диск с The Saboteur очень хочется засунуть авторам туда, где ему совершенно не место.

Предполагается, что механика игры позволяет вам импровизировать и выдумывать собственные тактические схемы, комбинируя паркур, стелс и экшен. На деле из этого уравнения при любом удобном случае исключается стелс, и все становится на свои места. Но Pandemic, к сожалению, кажется, что у них получился прекрасный симулятор диверсанта, поэтому отдельные миссии практически невозможно пройти без переодеваний и идиотских пряток с фашистами.

Езда в The Saboteur не то чтобы раздражает, но лучше бы ее, признаться, не было.

Pandemic прикрутили к The Saboteur рудиментарную, но действенную RPG-механику, способную существенно облегчить диверсантскую жизнь. Никаких XP-очков тут, конечно, не выдают, но по мере прохождения (а также за деньги) Шон получает новые перки и разучивает новые трюки. Со временем вы научитесь вызывать к месту действия эвакуационную машину и грузовик, груженный французскими партизанами (Pandemic очень предусмотрительно стянули эту идею из довольно бездарной Scarface: The World Is Yours).

В результате этого хитросплетения умных, неуместных, устаревших и сомнительных решений у Pandemic получилась. довольно хорошая игра. Вооружившись некоторым терпением, с ней можно провести несколько недурных вечеров. Тут, безусловно, много глупости, ерунды и нелепицы, но стрелять фашистов в черно-белом Париже — это, в общем, не самое гиблое дело. К тому же две из трех базовых составляющих работают как надо: лазить по французским крышам и палить из автомата действительно интересно. В конце концов, игра, которая открывается крупным планом женской груди, просто не может быть безнадежной.

А вот где.


Блин уже часа 2 ищу: "Дугати и Паломино седан" Знаете где эти тарантайки? А то у меня 36\38 на золото хочу!


Зайди в тему:"Вопросы по прохождению",полазий там немного и всё найдёшь,что тебя интересует.
Не стоит так лениться,ведь всё уже описано в других темах,просто надо посмотреть.


)))))Я знаю тока паломино седан это ее можно выиграть в бель в игре по киданию ножей всеми тремя в цел попади и усе а вот дугати я ее видел но непомню где она кажется чуть дальше площади круглой (боюсь ошибится)!А ты случайно не знаешь где достать кайзер и если ты уже нашел то и дугати

Шон Басаев

Карабкаться по проводам следует осторожно — если вас заметят, то тут же поднимут тревогу.

Скажем, тот случай с колонной грузовиков, которые необходимо уничтожить. Просто схватить автомат и броситься вперед не получится — при первых звуках сирены грузовики срываются с места и исчезают в паутине узких парижских улочек. Хотя, изрядно потратившись, можно купить базуку и перебить машины до того, как они успеют уйти.

Периодически обиженные фашисты будут высылать за вами боевые цеппелины. Не тушуйтесь — ищите ближайший пост ПВО!

Прелесть The Saboteur в том, что здесь одновременно сходятся и паркур, и стрельба, и гонки, и диверсии — редкий случай, особенно на РС. По отдельности каждая из составляющих работает заметно хуже, чем у конкурентов, но, с другой стороны, игра на вас не давит, она дает свободу и уважает ваш стиль прохождения. Хотите — играйте в клон GTA с угоном машин и фашистами вместо полицейских (на высших уровнях тревоги вместо вертолетов прилетают гигантские дирижабли). Хотите — путешествуйте по крышам в духе Assassin’s Creed, расстреливайте врагов из снайперской винтовки и скрывайтесь от возмездия по чердакам. Хотите — вообще плюньте на всю эту войну с немцами и проведите долгие часы на трассе, пытаясь выиграть самую быструю гоночную машину.

По оккупированному Парижу интересно путешествовать и без всякой цели — он битком набит блокпостами, броневиками, вышками и генералами, за уничтожение которых полагается щедрая награда. Со временем у игрока даже вырабатывается рефлекс «мимо тещиного дома я без шуток не хожу» — проезжая мимо придорожной снайперской вышки, вы будете бороться с диким желанием выскочить из машины и заложить под нее бомбу («А чего это он тут стоит смотрит, фашист проклятый?»).

Работа подрывника мостов тяжела и опасна, зато за четыре взорванных моста выдадут весомый бонус.

Чаще всего это желание будет побеждать. В центральных районах Парижа все эти милые фашистские объекты (от броневиков до радаров, от прожекторов ПВО до высших чинов с охраной) к тому же еще и мастерски собраны в укрепрайоны, и придется постараться, чтобы разворошить немецкое гнездо за один подход — в случае взрыва фрицы поднимают тревогу, приезжают патрули, район становится небезопасным.

На новые теракты приходится идти ради перков, которые выдают за заслуги перед подпольем (реже — за деньги). Грубо говоря, взорвав пять фашистских машин за десять минут, мы не только получаем почетную нашивку — на черный рынок завозят гексоген, который гораздо эффективнее динамита. Если заминируем четыре тщательно охраняемых железнодорожных моста — получим способность закладывать взрывчатку в нацисткой униформе, не вызывая подозрения у караульных. Деньги, полученные за антифашистский терроризм, следует тратить с пользой — только на черном рынке продается самое крутое оружие, там же покупаются апгрейды для машин и приезжающих на помощь бойцов Сопротивления.

Три причины, по которым The Saboteur стоит пройти до конца, и три обстоятельства, которые могут вам в этом помешать

1 — Герой не моего романа. Ключевые персонажи The Saboteur могли бы стать героями Тарантино. Главный герой — лучше всех: выпивоха, пролетарий, специалист по ирландскому виски и французским куртизанкам.

2 — Подрывная деятельность. Как правило, есть как минимум три способа уничтожить вражеский блокпост. Можно ворваться туда на машине и всех перестрелять или тихо перебить всех из винтовки, которую Шон позаимствует у снайпера. У него же можно реквезировать униформу и устроить диверсию.

3 — Champs-Élysées. Оккупированный нацистами Париж настолько же прекрасен, насколько зловещ: узкие улочки, вымощенные булыжником, старые кафе, кабаре и колючая проволока. Географическое сходство довольно условное, зато тут есть, например, украшенная свастиками Триумфальная арка.

4 — Умру от акробатиков. Паркур в The Saboteur вышел крайне неуклюжим: чтобы схватиться за очередной уступ, нужно каждый раз жать кнопку прыжка. Герой при этом двигается неестественно, рывками. Ловко скакать по крышам и балансировать на балках, как это делал Альтаир, он точно не сумеет.

5 — За баранку этого пылесоса. Машины в игре вышли издевательски неуклюжими, словно приклеены к дороге. Разбить их, кажется, нельзя вовсе: результат десяти лобовых столкновений с бетонной стеной — слегка помятый передний бампер.

6 — Achtung, achtung! Последняя нелепость — стелс: даже в нацистской форме Шону приходится передвигаться шагом — бегущий фашист всегда вызывает подозрение у коллег. У каждого врага в этом режиме есть ограниченная «зона бдительности», покинув которую, можно творить на глазах у врагов что угодно — на расстоянии в десять метров они даже не почуют подвоха.

Славный ублюдок

Падать вниз в горящем цеппелине для Шона самое обычное дело. Ладно, не совсем обычное, время паниковать.

И знаете, меня совершенно не волнует, что The Saboteur работает на механике начала двухтысячных, что паркур не выдерживает даже поверхностного сравнения с Assassin’s Creed 2, что стелс-миссии условны, а физика — примитивна. Это один из немногих экшенов, который считает игрока не малолетним кретином с дефицитом внимания, а взрослым человеком с определенным культурным багажом. В этой игре фашисты в кои-то веки похожи на настоящих фашистов (с речами про дегенеративную культуру и коммунистическо-монгольские орды), главный герой не является особым агентом специального всего (он ирландец-автомеханик), половина саундтрека состоит из тягучего жирного джаза, а женскую грудь показывают крупным планом при любом удобном случае. Здесь же — оккупированный нацистами Париж и черно-белая, депрессивная цветовая гамма прямиком из жанра нуар.

Переодевшись фашистом, главное — не подходить слишком близко к настоящим наци, а то они мигом раскусят ваш маскарад.

Париж увешан флагами со свастиками и заклеен аутентичными нацистскими плакатами. Никакой стыдливой цензуры с непонятными крестиками!

Или же не медлить и вернуться к основной сюжетной линии? Что там дальше? Прорыв в штаб-квартиру гестапо? Установка телефонных жучков во время грозы? Угон гигантского цеппелина, бойня в винном подвале или классическая миссия на крыше несущегося в бесконечность поезда (вспомните финал первой Gears of War)? The Saboteur предлагает задания на любой вкус и, что важнее, позволяет решать их любым способом.

The Saboteur

The Saboteur открывается крупным планом женского соска. Этот сам по себе довольно веский аргумент в пользу крепкой дружбы поддержан вещами, которым невозможно противиться: салонным джазом, французскими проститутками и монохромным Парижем. Визуально и эстетически The Saboteur метко бьет в болевые точки, которые есть у любого сколько-нибудь образованного человека. Как известно, мужчины, избегающие вина, игр и общества прелестных женщин, вызывают подозрение. С этой точки зрения к The Saboteur нет никаких вопросов — в нем, кажется, есть все для прекрасного вечера.

White Heat

Штаб-квартира гестапо, куда мы ползем по проводу, полна контрразведчиков. Притвориться телефонным мастером не получится.

Но никакие перки не облегчат эстетический шок от первого знакомства с The Saboteur. Первый же выход на улицу Парижа заставит вас затаить дыхание. Ночь, дождь, беспросветная черно-белая улица, во тьме сверкают лишь красные фашистские флаги и голубой шарф лидера Сопротивления — добро пожаловать в Город любви по версии Pandemic Studios.

По мере наших успехов черно-бело-красная фашистская гамма исчезает, улицы становятся цветными. Париж, покачнувшись, начнет объясняться метафорами «Сталкера» Тарковского (там тоже, если помните, была цветная Зона и черно-белый внешний мир). Добавьте к восхитительной игре красок джазовый саундтрек, с классической Feeling Good Нины Симон, и ярких персонажей, каждый из которых — ходячее киноклише. Главный герой, ирландец Шон, — автогонщик, бабник, алкоголик, сквернослов. Его антагонист, полковник СС Декер, — садист, расист и тоже, как ни странно, автогонщик. Люк, известный французский писатель, лидер Сопротивления, спаивает девушку Шона шампанским, пока тот горбатится на очередном задании. Скайлар, демоническая блондинка, спит с мужчинами по заданию британской разведки. Сама же британская разведка выглядит в игре чуть ли не страшнее гестапо.

И конечно же, миссии. Вставить в игру автогонки сегодня может кто угодно — но только Pandemic предлагают поучаствовать в кольцевой антифашистской гонке на трассе с громкоговорителями, вещающими про триумф арийской расы, и эскадрильями «мессершмитов», которые с ревом проносятся над головами гонщиков и почтеннейшей публики.

Любой дилетант сделает миссию с побегом от врагов — но только в The Saboteur придется вырываться из Германии в приграничный район Франции, где только что началась война, все дороги забиты вражеской бронетехникой, а на обочинах идут ожесточенные бои. Классическая ситуация «Фашисты что-то откопали на старом кладбище и положили в огромный ящик. Достань его, пока не поздно!» оборачивается скрытой цитатой из «Криминального чтива» («Душа Марселласа Уоллеса», помните?) — нам так и не покажут, что именно там было, лишь характерный золотистый свет из ящика осветит лицо Шона.

А проникновение в штаб гестапо по телефонным проводам? А финал на Эйфелевой башне, с полным баром мертвых офицеров, пеплом, пылающим внизу Парижем и искореженной, механической версией Feeling Good, играющей на бесконечном повторе? А, черт возьми, сумасшедшая битва на старой скотобойне, с танками и десятками солдат? А падающий вниз пылающий цеппелин? А катакомбы? А Дворец правосудия? А лимузин?

Уходить от погони весело, но ровно до того момента, пока за вами не пошлют самолеты. Тогда станет весело и страшно.

Один из лучших моментов в игре — народная фашистская гонка на улицах покоренного Парижа.

Это моменты, которые вы запомните надолго, может быть навсегда. Ради них мы готовы забыть и про плохую оптимизацию, и про неудачный паркур, и про неровную сложность. The Saboteur непохож на вылизанные, мертво-стерильные проекты, созданные где-то глубоко в недрах отдела маркетинга. Это живая и страстная игра, с безупречным вкусом смешавшая Тарковского и Тарантино, джаз и рокот пулеметов, виселицы и гоночные болиды, GTA и Assassin’s Creed. К Pandemic в последние годы было очень много претензий (вспомните хотя бы недоразумение под названием Mercenaries 2: World in Flames), но на дно они ушли так, как полагается капитанам прославленных боевых кораблей, — торжественно, в безупречно белом кителе и с улыбкой на лице.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Нескладная, но очень стильная вариация на тему GTA и Assassin’s Creed в Париже времен Второй мировой. Кабаре, джаз, свастики и обнаженные женщины — ради этого и стоит играть в The Saboteur.

The saboteur где найти паломино седан

the saboteur где найти паломино седан

Качество видео: WEB-DL

Видео загружено админу от пользователя Адам: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Женщины делятся на два вида:1. Ну и что, что он продал ради меня почку, все равно я как-то не уверена, что ему нравлюсь.2. Слышала, как тот парень в другом конце зала чихнул?! Хочет меня!

Эпитафия

Расплатой за подсвеченные уступы во время паркура стала необходимость нажимать кнопку для каждого движения, которое совершает Шон во время ползания по парижским фасадам.

В 2009 году очень трудно грустить о закрытии Pandemic Studios. Последние несколько лет они делали глупые (Mercenaries 2: World in Flames) и некрасивые (The Lord of the Rings: Conquest) игры, последовательно стирая из памяти все хорошее, что мы о них знаем. Не лишним, однако, будет вспомнить, что когда-то это была студия, способная создавать остроумные (Destroy All Humans!) и изобретательные (Full Spectrum Warrior) произведения.

The Saboteur, их посмертная работа, заставляет все-таки сожалеть о том, что Pandemic закрыли свои двери. Эта практически полностью собранная из чужих идей игра содержит тот самый Pandemic feel, который студия, казалось, утратила несколько лет назад. У их работ был очень характерный, пришпоренный темп, остро заточенное управление и очень живая, подвижная картинка. В The Saboteur все эти слабо вербализуемые вещи неожиданно вернулись, и во многом игра работает благодаря им.

Круассан, гарсон и корнишон

В те минуты, когда Pandemic не терзают вас своим стелсом, The Saboteur выглядит и играется как отличный экшен, к которому зачем-то прикручен открытый GTA-мир.

На обычные GTA-развлечения (проехаться по тротуару, сшибая людей и ларьки, устроить войну с правоохранительными органами) тут, к счастью, практически нет времени. The Saboteur довольно плотно привязана к собственному сценарию, который больше всего напоминает великий американский кинофильм «Евротур», идеально описывающий представление американцев о Европе.

Каждый персонаж The Saboteur являет собой ходячую карикатуру на отдельную нацию. Главгерой, ирландский автомеханик Шон Девлин, постоянно говорит «шайт» вместо shit, всем прочим напиткам предпочитает островной виски и не то, чтобы очень любит французов. Эстетствующее французское Сопротивление, в свою очередь, представлено исключительно буржуазией: они носят аккуратно повязанные шарфы и выбирают в качестве укрытий живописные подвалы с водопадами (!). Наконец, есть еще испанцы (приветствуют Шона фразой «муй бьен»), итальянцы (можете себе представить) и, конечно, немцы, которым, кажется, весь лексикон заменяют слова типа «шайзе» и «швайн».

Но Pandemic, к счастью, обладают достаточным количеством самоиронии (что в их положении, вообще говоря, затруднительно) и не пытаются превратить The Saboteur в драматическую историю французского Сопротивления. Вытерпев первые два-три часа, исполненные неуместного надрыва, вы обнаружите себя в любительской, но довольно очаровательной постановке «Индианы Джонса». Штурм кладбища и изъятие тайных артефактов (да-да) тут сменяется расстрелом предателей с готического шпиля и продолжается подрывом исполинского дирижабля.

Всем, кто оживился при чтении данного текста, когда речь зашла о голой женской груди, стоит знать, что в консольной версии The Saboteur означенные соски целомудренно прикрыты украшениями. В то время как PC-игроки практически сразу оказываются в логове разврата (игра открывается сценой в парижском борделе), обладателям Xbox 360 и PS3 необходимо приобрести DLC Midnight Show. Скромная цена в пять долларов вряд ли остановит кого-нибудь в этом мире, когда речь идет об обнаженке, но EA идут навстречу своим покупателям: в коробке с новой игрой находится код для бесплатного скачивания Midnight Show. $5 придется отдать в том случае, если вы взяли The Saboteur у друга или игра досталась вам каким-то другим образом. Кроме разоблачения всех присутствующих в борделе проституток, DLC также открывает доступ к подвалу, где можно заказать приватный танец и сыграть в мини-игру.

Читайте также: